Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Четверг, 13.12.2012, 14:32 | Сообщение # 221
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Мне повезло сохранить замечательные воспоминания о знакомстве с Майклом Джексоном, которые я буду лелеять в моем сердце всегда. Я помню как объедалась леденцами на его ранчо в “candy room”. Я помню как Майкл танцевал с моей мамой на сцене и даже лучше - танцы в нашей гостиной с моим младшим братом. Мое любимое воспоминание петь с ним по телефону. Я была так горда тем, что я знала слова: “Mama say, mama sa, mama kusa” - я пела а он хихикал на другом конце провода"
Чадни Росс, дочь Дайяны Росс



Чадни в белой перчатке

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Пятница, 14.12.2012, 13:39 | Сообщение # 222
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Dr. Freeze делится откровениями о следующем альбоме...

Четырем членам форума MJFrance удалось побеседовать с Эллиотом Стрэйтом больше известным под псевдонимом Dr. Freeze (Доктор Фриз), который был продюсером песен " Break Of Dawn" (Invincible), " A Place With No Name" и " Blue Gangsta". Dr. Freeze работал в студии с Майклом Джексоном и поделился интересными новостями в своем эксклюзивном интервью.

Первая часть:

Quagmire: Мне не терпится услышать, как вы начали работать с Майклом Джексоном, и как он связался с вами.
Dr. Freeze: Я знал его менеджера-Джона Макклэйна, тогда я работал со своими партнерами над альбомом Spydermann. Окончательный вариант альбома получился не таким, каким мы его планировали, поэтому нам пришлось отложить его выход. Я был очень расстроен. И тогда Джон Макклейн сказал:"Freeze, не волнуйтесь , у меня есть еще один проект для вас. Я буду в бизнесе с Майклом..."
Я спросил: "Майкл….какой?" И он ответил: "Майкл Джексон!" Сначала я не поверил в это и подумал, что это бред. Но потом, в один прекрасный день, когда я говорил со своим отцом по телефону, кто-то звонил мне на другую линию…и это был Майкл! Вот как все это началось. У меня было несколько песен, и я сделал их для Майкла. Он обожал их! Потому что Майкл и я одинаково чувствуем звучание. И так каждый раз, когда я показывал ему что-то, он с легкостью изучал песню- это было так, будто он ее уже знал. Я спрашивал его о песнях, он говорил, что обожал их. Лелеял их. Вот как мы встретились.
Q: Если говорить о "Break Of Dawn ", которая является великой песней. Я думаю, что это одна из самых чувственных песен, которую он спел, и это то, что я хотел услышать от Майкла. Я не знаю, может быть вы знаете, это в первый раз, когда он говорит о занятии любовью в песне. Обсуждали ли вы с ним эту тему?
F: (смеется) Да, спасибо! Это была его любимая песня, она была его ребенком.
Q: Вы помните точное количество песен, которые вы ему показали?
F: Я показал ему много песен. Основные песни, над которыми мы вместе работали- это "Break Of Dawn", "A Place With No Name" и "Blue Gangsta". Эти три песни были приоритетными."Break Of Dawn" является одной из песен, которая была завершена. Остальные записывались позднее. Они находятся в запасниках.
Q: Как я понимаю, он особенно полюбил "Break Of Dawn", поэтому и остановился конкретно на этой песне. А что произошло потом?
F: Мы записывались, меняли студии, снова перезаписывали песни, мы записали много песен. Знаете, "A Place With No Name" и "Blue Gangsta" записывались в тоже самое время. Существуют также и другие песни, о которых пока я не могу говорить. Другие песни были записаны. Мы много писали, но эти три песни были нашими тремя главными целями.
Q: Какие мысли были у вас в первый день работы в студии с ним? Что вы чувствовали?
F: Для меня это было очень страшно! Я чувствовал, будто вернулся в начальную школу и ничего не знаю о процессе записи! С Майклом я повторно все изучил. Я и другие музыканты, были словно студенты, столкнувшиеся с учителем. С Майклом это было так, будто мы ничего не знали о нашем общем бизнесе: мы должны были повторно все изучить . Он учил нас делать все как можно лучше: Майкл был перфекционист, и нам пришлось начинать с нуля, чтобы создать лучшую музыку. Я очень-очень нервничал, но был очень горд! Так или иначе, Майкл нервничал больше, когда работал с нами, нежели мы. Это был самый замечательный человек, о совместной работе с которым можно только мечтать. Это было здорово! Он знал все о музыкальной индустрии, все обо всем, ничего не было ему чуждо, и он многому меня научил. Наконец, он был очень скромным и творческим. Это было, действительно, здорово- работать с ним.
Q: Получается, вы показали ему песню "Break Of Dawn", затем должны были полностью перезаписать ее , следуя его советам?
F: Нет…он должен был записать вокал.. и добавить свое волшебство! Это было похоже на то, как цветы и деревья вырастают в песне! Он коснулся ее, и она стала волшебной! Я был потрясен!
Q: Значит, все музыкальные партии и стихи были записаны заранее?
F: Да, он любил эту песню! Он хотел оставить все как есть! Все, что я сделал в той части, никто не имел право как-либо изменить. Поскольку, это было то, что он услышал в первый раз, когда у нас были мечта и видение, и он хотел воссоздать эту мечту в песне до последней детали. Он не хотел ничего менять, он хотел сохранить магию песни абсолютно нетронутой. То, что вы слышите в Invincible, является точной версией той песни, которую я дал ему до того, как он наложил на нее свой вокал.
Q: Сколько требовалось времени на запись песни с его вокалом?
F: Ему потребовалось время, потому что он добивался большего импульса в голосе, особенно в части гармонии, которую вы слышите в припеве. На это требовалось время. Этот процесс продолжался до тех пор, как если бы мы снимали кино!
Q: В то время он работал и над другими песнями для Invincible?
F: Да.
Q: Значит, он записал свой вокал, прослушал его, расположил и
начал работать над другими песнями, а через несколько дней вернулся, чтобы сделать дополнительные штрихи?
F: Да, это были дополнительные работы. Иногда он записал вокал, иногда это был только припев или сразу экспромтом… Также он слушал смеси различных звуков и изменял некоторые детали то здесь, то там. Он участвовал во всем творческом процессе. Мы хотели, чтобы песня была совершенной. Вернемся к моей аналогии с фильмом- это было немного похоже не то, как директор, желающий улучшить свой фильм, меняет сценарий или актеров. Такой принцип он использовал в работе над этой песней и, в целом, над альбомом Invincible.
Q: В общем, он изменил стихи, начал работу над другой песней, и через несколько дней, он приехал к вам, чтобы изменить песню еще раз?
F: Да. Когда он вернулся, были внесены изменения и были предложены идеи, он все внимательно слушал. Это возникало время от времени и систематизировало две или три вещи. В конечном итоге, все решения принимал он. Он был боссом. Он был открыт для любой критики или предложений, выгодных для песни, поскольку это имело свою эффективность. Все, что интересовало его, должно было стать хитами.
Q: Чья идея была взять песню "A Horse With No Name" группы Америка?
F: Моя. Опять же, я написал всю музыку, и ему нужно было только изучить песню. Это было в то же самое время, как и Break Of Dawn, но это не распространялось, и мы продолжили работу над ней позже. Она постепенно улучшалась.
Q: Она была запланирована для альбома Invincible или для другого проекта?
F: Да, сначала она была запланирована для альбома Invincible. Не исключалось, что она войдет в этот альбом, поэтому он держал ее в резерве как и "Blue Gangsta".
Q: По сравнению с тем, что просочилась в Интернет, мы можем ожидать, что есть различия в микшировании?
F: Да, то, что вы слышали- это старый микс. Скоро вы услышите абсолютно новый.
Q: Вы сказали "скоро"? Я хочу знать больше!
F: "A Place With No Name" и "Blue Gangsta" обе эти песни войдут в следующий альбом Майкла. "A Place With No Name" будет отличаться от той версии, что была слита в Интернет, она будет обновленной. Для "Blue Gangsta" я повторно записал инструментальную часть. Ожидаются такие изменения.
Q: Вы закончили эту песню при жизни Майкла?
F: Она была абсолютно полностью завершена.
Q: Каковы были ваши чувства по отношению к Майклу, когда вы узнали о нем немного больше, во время совместной работы в студии?
F: Он научил меня не только тому, как правильно создавать песни, но и давал мне советы относительно музыкальной индустрии в целом. Главное чувство, что я ощущаю, заключается в том, что он был абсолютным гением. Мне посчастливилось учиться у одного из самых великих. Я пытаюсь применить его советы в проектах, над которыми я сегодня работаю: я пытаюсь поддержать артистический дух Майкла Джексона. Это похоже на то, если бы я закончил музыкальный колледж "Майкла Джексона". Впрочем, вернемся к вашему вопросу и к слову "чувство", оно является слишком низменным. Нет ни одного достаточно сильного слова, чтобы описать то, чему я научился, находясь рядом с Королем поп-музыки.
Q: У вас есть анекдоты о ваших студийных сессиях?
F: Не совсем. Мне было очень весело работать с ним. Майкл был человеком, который любил отпускать забавные шутки. Об этом говорили любые предметы- видео игры и т.д. Затем он возобновлял свою работу и урок возобновлялся. Мы были поражены его выступлением. Так это происходило.
Q: Он долго распевался перед записью песни с собственным вокалом?
F: Мы никогда не видели, чтобы он делал свои вокальные упражнения перед нами, но когда он вошел в студию, чтобы сделать запись, он стоял перед микрофоном и поджег песню. Когда он уехал, студия была в пепле, а наши челюсти на полу. Это было, действительно, впечатляющим зрелищем.



Вторая часть.

Quagmire:
Как я уже говорил ранее, "Break Of Dawn" содержит очень конкретные слова. Она очень чувственная, и это первый раз, когда он говорит о занятии любовью. Что он чувствовал, когда вы делали запись этой песни, в каком он был настроении? Были ли какие-либо особые пожелания в ходе этих записей?
F: Нет. Он просто сказал мне, что любит эту песню. Я не давал ему наставлений, он точно знал что надо делать. Он взял под свой контроль управление пилотированием. Я же был занят тем, что летел вместе с ним.
Q: Может он говорил: "Давайте перепишем эти слова заново, Эль…"
Кстати, он называл вас Эллиот?
F: Нет, он всегда называл меня "Freeze"!
Q: А вы, вы сразу же называли его по имени?
F: Абсолютно! Мы действительно были близки. И если быть точным, я обращался к нему "Майк" вместо Майкла.
Q: Ранее вы упоминали видеоигры. Вы помните, в какие видеоигры вы с ним тогда играли?
F: У него дома было много видеоигр- это S treet Fighter, Mortal Kombat, также Flight Simulator. Мы провели много времени, играя в них.
Q: Вы играли в студии или ездили в Неверленд?
F: Да, я ездил в Неверленд, чтобы работать и отдыхать. Там мы много работали. У него была студия на ранчо. Бывало, во время нашей работы он говорил:"Freeze, давай мы сделаем перерыв. Иди развлекайся. Можешь сходить в кинотеатр, на аттракционы или в зоопарк!" Неверленд был для меня вторым домом.
Q: Я не знал, что вы работали в Неверленде! Это интересно, потому что у нас не так много информации о студии в Неверленде. Это была профессиональная студия?
F: Да, полностью. Там было много профессионального оборудования: Pro Tools и прочее в том же духе.
Q: Он один все это использовал?
F: Безусловно, это была идеальная студия.
Q: Фактически то, что мы знаем- это то, что он не мог играть на музыкальных инструментах, поэтому мы задаемся вопросом: он мог записать что-нибудь самостоятельно, без помощи звукоинженеров?
F: Он мог делать все сам. Знаете, Майкл, сам, был как "живой инструмент". Он мог сыграть несколько аккордов на клавишных, он делал это замечательно. Также, он знал запрограммированные биты.
Q: Вернемся к "Break of Dawn", вы можете рассказать нам, почему Майкл Джексон не поет припев в этой песне?
F: Потому что ему понравилась моя версия припева. Он счел это очень красивым и решил оставить все как есть. Ему нравилось мое пение. Мой отличительный знак- это звучание в припеве каждой из песен, что я написал (Poison," "I Want to Sex You Up"). Я делал это навеки. И Майкл любил мое пение в "Break of Dawn".
Q: Где вы черпали вдохновение для создания песен "Break Of Dawn", "Blue Gangsta" и "A Place With No Name"? Как протекал творческий процесс?
F: "Break Of Dawn"-это романтическая баллада, которую я написал за один день. В "Blue Gangsta" я хотел сделать новый "Smooth Criminal". Что-то более современное, но с корнями из 2000-х годов. Была такая задумка. Песня "A Place With No Name" сама по себе является песней спасением, побегом; вам просто надо закрыть глаза и вы немедленно перенесетесь в удивительный мир. На самом деле, эта песня родилась из песни "A Horse With No Name" группы Америка. Лирическая часть этой песни очень глубока. Я хотел освежить ее, сделать версию 2000-х.
Q: Вы быстро получили разрешение у группы на ее использование? Вы спрашивали разрешение?
F: Да, конечно. Группе Америка понравилась эта идея. Они нашли эти "обновления" совершенно потрясающими. Они были очень рады этому проекту. По сравнению с тем, что просочилось в Интернет, Майклом в песню было добавлено много замечательных нюансов. Это более насыщено, более насыщено. Поверьте мне, когда вы услышите это, вам потребуются ваши ноги!
Q: Значит, вы не трогаете ее, она будет такой, какой вы записали ее с Майклом?
F: Будет выпущена последняя версия песни, над которой мы работали. Она будет резко отличаться от той, что слили в Интернет в июле 2009, и очень сильно отличаться. На самом деле эта песня очень кинематографическая по своей форме. Это была бы прекрасной песней для кино, как олицетворение, поскольку она показывает нам удивительный мир странным- где все люди разные, но счастливые. Эта песня, помогает вырваться из повседневной жизни. Песня, где буквально все меняется.
Q: Это к песне "Blue Gangsta" был сделан ремикс Tempamental , который звучит как "No Friend Of Mine…."
F: Это не название песни, это просто припев, который содержит эти несколько слов. Реальное название - это "Blue Gangsta".Когда я услышал этот ремикс, я не мог в это поверить. Многие люди называют меня создателем этого, но я не понимаю, что произошло. Беспокойство вызывает то, что я даже не знаю, кто выпустил эту песню! Это остается загадкой. Почему они это делают? Каким образом они были слиты? В самом деле, мы ничего не знали об этой истории- ни я, ни Майкл. Мы, действительно, не понимали, как произошла эта утечка...
Q: В течение нескольких недель никто не знал, что эта песня была реального происхождения, и что Майкл Джексон работал над этим проектом.
F: Да, я знаю, что это было сумасшествием. Даже название песни было не очень хорошим. (Dr. Freeze напевает по телефону припев песни: "You is not no friend of mine, could you put me through, I'm the blue gangsta nah.") Это был только припев. Это подчеркивает невежество людей, которые являются причиной утечки песен в Интернет: они получают песни и сливают их в Интернет, не зная об их происхождении.
Q: Действительно, мы- поклонники не понимали того, что происходит и что нам было предложено. Это было странно. Мы подозревали о том, что что-то было неправильно, но мы не знали точно что...
F: Да, песня не была представлена широкой общественности. Некий паренек взял только что украденную песню, добавил рэп и слил ее в сеть. Она появилась в сети без каких-либо логических объяснений.
Q: Вы работали с Майклом Джексоном над другими песнями, кроме этих 3-х?
F: Мы работали и над другими песнями. Я не уверен, что могу сказать вам больше.
Q: В общем, сколько песен вы написали для Майкла?
F: О, приблизительно тридцать, и я записал с ним может пять или шесть.
Q: И вы владеете сейчас этими песнями?
F: Большинство из его сочинений находятся сейчас в хранилище. Мы не имеем никакого контроля. Они держат все взаперти.
Q: Так это управляющие имуществом (Эстейты) те, кто хранит это?
F: Абсолютно точно. Джон Макклэйн ответственен за это.
Q: Как босс?
F: Да, босс!
Q: Правда, что вы слышали новые песни?
F: Да, большинство из них, я слышал. Извините, но я не могу вам ничего говорить. Мне не разрешают ничего раскрывать.
Q: Предлагаю вам сыграть в игру: я озвучу названия песен, а вы будете говорить слышали вы их или нет. Вы слышали "Escape"?
F: "Escape"? Мне это ничего не говорит.
Q: "Fear" и "Face" это вам о чем-то говорит?
F: Нет. Вообще, ничего.
Q: Вы слышали "Do You Know Where Your Children Are" ?
F: Я слушал ее в студии.
Q: "Crack Kills"?
F: Никогда не слышал о ней.
Q: А "The Gloved One"?
F: Нет.
Q: Было бы проще, если бы вы озвучили нам названия некоторых песен... Не могли бы вы дать нам название невыпущенного трека, который вы можете особо выделить, и о котором мало говорилось?
F: Есть песня, которую мы записывали вместе, но я не знаю, закончил ли он свою вокальную часть. Она называется "Rise Above It All". Это песня, которую я написал, и над которой мы работали.
Q: О чем в ней говорится?
F: Это оптимистичная песня. Если вам плохо от того, что происходит в мире, старайтесь быть более оптимистичными и счастливыми, оставляя в стороне все негативное. Преодолевайте все отрицательное, вырветесь за пределы всех бед, войн, проблем голодающих детей и других плохих вещей. Соберитесь вместе, возьмитесь за руки, поднимите руки к небесам и несите все это. Таков лейтмотив этой песни. Я не могу сказать, сделал ли он запись этой песни, в любом случае, мы над ней работали. Есть и другие песни, над которыми мы работали. У большинства из этих песен средний темп, больше я ничего не могу сказать.



Третья часть

DR. FREEZE: "ВСТРЕТИТЬСЯ С МАЙКЛОМ БЫЛО КАК ВСТРЕТИТЬСЯ С КАПИТАНОМ КИРКОМ!"

Quagmire:Вы говорили с Джоном Макклэйном о песнях, которые вы записали с Майклом, что он намерен с ними сделать?
Dr. Freeze: Нет. Сложно наладить непосредственный контакт с Джоном Макклейном, он очень занят. Вопрос еще не решен.
Q: Вы знаете, что песни "A Place With No Name" и "Blue Gangsta" войдут в следующий альбом?
F: Это я знаю. Это подтверждено.
Q: Ничего себе. Мы хотим это услышать! Собираетесь ли вы изменить песню "Blue Gangsta", освежить ее?
F: На самом деле, "Blue Gangsta" уже имеет обновления. Я "освежил" ее, песня закончена и готова к релизу. Она будет полностью отличаться от версии, что есть в сети. Вполне подходящая для проигрывания в ночных клубах. Эта версия звучит очень по-европейски, в стиле похожем на Kraftwerk.
Q: Сохраните ли вы базовую часть песни?
F: Абсолютно, то же самое, но это будет более современным.
Q: Вы ускорили темп?
F: Нет, нет. Все точно так же.
Q: Окей! Итак, подытожим: вы добавили лишь несколько новых звуков и сделали несколько "крутых" изменений?
F: Совершенно верно. Чтобы провести аналогию- это как если бы вы сняли фильм, а затем вы переснимаете его в 3D.
Q: Вы вели съемки своих записей?
F: Нет, присутствие никаких камер не разрешалось. Вы знаете, ему не нравилось, когда его фотографировали и снимали в студии. Поэтому это было запрещено.
Q: Ранее в интервью, вы сказали, что он программировал биты и играл перед вами на клавишных. Вы можете рассказать нам подробнее?
F: Иногда, это естественный процесс создания песни, и когда он слышал меня , я был ошеломлен. По большому счету, это были только идеи, брошенные то тут, то там, в зависимости от эмоции, которые он испытывал. Это был творческий процесс, и он любил это. От заката до рассвета, он создал звуки, мелодии, гармонии. Это был настоящий жизненный опыт для меня. Я многому научился у него.
Q: В какой студии вы записывались на этот раз?
F: Мы записывались в нескольких студиях. Иногда в Нью-Йорке, иногда в Калифорнии. Мы провели много времени на ранчо. В основном, выбор студии зависел от ее географического месторасположения. Мы записывались в "Hit Factory" в Нью-Йорке и в "Record One" в Лос-Анджелесе. Также, мы пользовались студией Джона Макклейна, и записывались в Неверленде.
Q: Есть ли фрагменты, записанные в Неверленде, которые были использованы в финальном миксе песни?
F: В моих записях, всё из крупных студий. В Неверленде он записал песни и с другими авторами. К сожалению, я не могу сказать вам точно что это за песни. Да, я вспомнил песню, которая вошла в его последний альбом. Она называется "Hollywood". Я помню, что он работал над ней в Неверленде.
Q: Значит, он работал и над другими проектами, когда вы были там?
F: Да, он работал над другими песнями. Иногда он интересовался моим мнением. Изредка я работал то один, то с ним. Погодите, я был не единственным. Были и другие музыканты, с которыми он сотрудничал.
Q: Когда вы завершили совместные записи, вы знали, что они закончены. Вы ожидали, что он может вернуться к работе над другими песнями?
F: Так как мы приступали к записи песен совместно, я знал, что я посвящу себя этому полностью. Я не хотел работать ни с кем другим, кроме Майкла. Я обещал никогда не работать еще с кем-либо. Это был полный рабочий день: я работал с ним в течение многих лет. Я был в студии с ним незадолго до его смерти.
Q: Вы были в студии с ним незадолго до его смерти?
F: На самом деле, мы много говорили, и мы были готовы войти в студию. Чтобы быть точным, я помню, что виделся с ним в его доме в Лас-Вегасе, и там была студия. Это было непосредственно перед тем, как он уехал.
Q: Вы что-нибудь записали ?
F: Нет, ничего не было записано, мы просто вместе все обсудили. Мы собирались приступить к записи: каждый из нас был готов, и мы подготовили студийное оборудование. Я показал ему несколько новых песен, которые я написал специально для него. Они ему очень понравились, он хотел записать их, но он умер.
Q: Он говорил о своем новом альбоме? Вы говорили о том, когда он хотел его выпустить?
F: Нет, мы никогда не обсуждали этот вопрос.
Q: Вернемся к "Blue Gangsta", вы почерпнули идею звучания аккордеона и свиста у Эннио Морриконе?
F: Да. Мне в голову пришла эта идея со звонком, она родилась из фильма "The Good the Bad and the Ugly" (насвистывает мелодию). Как я уже говорил, я хотел сделать новый "Smooth Criminal".Это была наша цель:"новый Скользкий Преступник".
Q: Вы помните впечатление, которое вы испытали, когда вы впервые с ним встретились? Это было так, как вы и предполагали? Вы были удивлены или разочарованы его характером?
F: Я знал, что Майкл был самыми скромными человеком, с которым вы могли встретиться. Он был моим лучшим другом. Это самая красивая встреча в моей жизни. Это, как встретиться с капитаном Кирком, честно говоря, кто не встречал капитана Кирка? Это вымышленный персонаж, который был спокойным, дружелюбным и был просто хорошим парнем. И Майкл немного походил на него. Как вы уже догадались, я -фанат "Звездного пути", поэтому я говорю о капитане Кирке. Встреча с Майклом была похожа на то, если бы я встретился с капитаном Кирком, это было настолько невероятным. Сегодня есть много звезд с такой же аурой. Я был действительно поражен, когда встретился с ним, и мои родители очень гордятся мной: мне не только удалось работать с королем поп-музыки, и это не ограничивалось только профессиональными отношениями. Я стал его другом, его лучшим другом. И сегодня я люблю его до смерти. Мы были как братья, очень близки, так что в итоге, моя встреча с Майклом была похожа на то, будто я подружился с капитаном Кирком!
Q: Майкл является одним из величайших артистов. Вы встретились с ним, и вы стали одним из его друзей. У Вас есть какие-либо смешные истории о нем, о которых мы не знаем?
F: Это было невероятно, он гений. Он был ангелом, именно поэтому его зовут Майкл. Да, он, действительно, был ангелом.
Q: У него были какие-нибудь конкретные требования к аппаратуре, используемой в записях, к таким как микрофоны и инструменты? Существовали ли какие-либо особые требования?
F: Нет, ему было все равно, если это звучало хорошо. Он мог напеть что-то на своем портативном компьютере и сохранить ее. Это не беспокоило его, если это была хорошая мелодия.
Q: Вы помните какой микрофон использовался для записи "Break Of Dawn"?
F: Нет. Мы записывались во многих студиях… Этот вопрос вы должны задать звукооператорам: у каждого из них было свое оборудование, я точно не помню , что у них было.
Q: Какие инженеры участвовали в ваших записях?
F: По памяти: там был Prince Michael, Brad и Mike Dean Buxer. И Bruce Swedien там присутствовал. Я не работал непосредственно с ним, но я знаю его очень хорошо, он классный. Еще один гений.
Q: Он закончил запись на некоторые из ваших песен, и вы завершили их в одиночку, соединив все?
F: Есть инженеры, которые переделали некоторые песни. Я не знаю кто работал над окончательным микшированием. Я бы спросил Джона Макклейна…Я не знаю, кто работал над этими песнями с вокалом Майкла, я физически там не присутствовал.
Q: Какое самое сильное впечатление у вас осталось о Майкле, если говорить о нем как об артисте?
F: Майкл любил своих поклонников, он любил свою музыку, и он любил создавать музыку для своих поклонников. Он любил дарить любовь и радость людям. Это была его миссия. Он был очень преданным и верным. Это было тем, что он хотел делать и, что он должен был сделать. Он любил людей всей своей душой. Когда он писал эту музыку, он писал ее для нас.
Q: Какой альбом Майкла у вас любимый?
F: Я люблю все. С Майклом Джексоном, невозможно выделить любимую песню или альбом. Но, когда я был ребенком, моей любимой песней была "Rock With You". Я считал ее удивительной... Да, она определенно была одной из моих фаворитов.
Q: Вы помните о чем вы говорили с Майклом в вашей последней беседе?
F: Речь шла о записи моего последнего альбома. Когда он услышал мои песни, он сказал мне, чтобы я , как можно скорее, отправил их за границу. Ему понравилось мое новое звучание. Об этом мы говорили в последней беседе. Он сказал:"Я тебя люблю " и на этом все завершилось
Q: Что вы подразумевали, говоря "за границей"?
F: В настоящее время я записываюсь за границей. Я следую инструкции Майкла. Он сказал мне, чтобы я взял этот альбом, над которым я работал, и занялся его продвижением за границей. Это то, чем я занимаюсь в настоящее время. Вы знаете, он, действительно, разбирался в бизнесе, поэтому я следую его советам.
Итак, я раскрываю эксклюзивную информацию: мой альбом скоро будет выпущен!
Q: Когда это произойдет?
F: Мы намечаем выпуск на весну 2011. Он называется "We Are The Robots".
Q: Это здорово! Спасибо за ваше великодушие и за то, чем вы поделились с нами. Примите наши наилучшие пожелания для ваших будущих проектов.
F: Спасибо.

Спасибо Quagmire, Bud и Tristan Dovido - участникам форума MJFrance.

Большое спасибо Богиня

http://mjfrance.com/actu/index.php?post ...
http://www.mjjboard....next-album.html


 
ИринаДата: Пятница, 14.12.2012, 14:40 | Сообщение # 223
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Шляпа на память. История шофера



70-летний житель Bloomfield поделился своими заветными воспоминаниями о The Gloved One, в том числе об одном весеннем дне в 1988 году, когда Джексон подарил Фермеру свою шляпу после концерта MJ в Civic Center.

Это мягкая черная фетровая шляпа, средних размеров, с надписью МАЙКЛ ДЖЕКСОН на внутренней стороне хранилась в полиэтиленовом пакете на ранчо Фермера в течение последних двух десятилетий.



Он также повесил у себя дома несколько фотографий, которые он сделал с Джексоном в аэропорту LaGuardia в Нью-Йорке.



Фермер, отставной пожарный Hartford и бывший шеф-повар больницы в Хартфорде, служил личным шофером Джексона во время его недельного пребывания в городе. "Это был настоящий опыт для меня - просто быть с ним," рассказывал своим внукам Фермер.



Хотя Фермер не был фанатом Джексона в то время, он был в восторге, когда получил от диспетчера Cotter Limousine Service в Bloomfield срочный звонок. Команду Джексона необходимо забрать из аэропорта в Брэдли.

Фермер назначил на это самого себя. Он установил связь с командой и стал эксклюзивным водителем для них и Джексона, когда артист прибыл в город. Билл Брэй, бывший полицейский из Лос-Анджелеса, который возглавлял службу безопасности Джексона, сделал это официально. Фермер скоро прибыл в старинный отель Hilton на Asylum Street, где его ожидал король поп-музыки.

"Что меня поразило, что он был в хорошем настроении, - сказал Фермер. - Он был очень хорошим. Просто обычный парень. Супер хороший. Я был удивлен.Это было очень приятно».

Джексон оставался в своем номере в течение большей части своего пребывания - и не хотел, чтобы его беспокоили в день выступления. Камердинер, который служил поваром, был частью антуража. Была также женщина и ее маленький мальчик, который жил в отдельной комнате и был, по-видимому, гостем Джексона. Фермер отвез команду в KFC на Олбани-Авеню в Северном Хартфорде. В KFC один из членов команды удивил девочек за прилавком, подарив им четыре билета на концерт. Они визжали.
Фермер также возил Джексона и его телохранителя на краткую экскурсию по городу. MJ держался в тени и носил шляпу.

"Он не говорил много, но он говорил, - сказал фермер. - Он называл меня« сэр ». Как Вы это делаете, сэр? Все в порядке, сэр? Очень, очень доброжелательный ".

Когда он повез Джексона с его службой безопасности в Civic Center, Фермер сказал, что ему было разрешено остаться за кулисами. Члены команды разрешили его семье занять места в первых рядах и они удовлетворил просьбу фермера, что его племянница Тиана Армстронг, которой сейчас 30, будет выбрана в качестве одного из детей, которых пригласят танцевать на сцене с Джексоном.

Фермер позже рассказал одному из помощников Джексона, как он был впечатлен, что Джексон был так доброжелателен, и отметил, что теперь он стал его поклонником. Помощник предложил Фермеру сказать это Джексону лично.

«Я сказал ему: слушай, я не понимал раньше, что ты такой хороший парень. Я не был вашим поклонником раньше, но я ваш поклонник сейчас»- сказал фермер. - И он поблагодарил меня, смеясь, улыбаясь, и сказал: «Я рад, что ты есть».

Осмелев, Фермер озвучил свою просьбу: «Я бы хотел, получить что-то на память о Вас. «И он сказал: «Хорошо, что ты хочешь?» Я сказал: «Можно ли мне Вашу шляпу?»И он отдал мне ее».

Когда он вез Джексона и его команду обратно в LaGuardia, Фермер попросил еще - мог бы он получить снимок или два, потому что никто не поверит, что он был шофером Майкла Джексона? Было сделано.



Его гонорар составил $ 1.000. Не плохо для работы за неделю - и сувениры и воспоминания, которые будут с ним всю жизнь.



перевод ЗердаПермь
источник


 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:37 | Сообщение # 224
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Подарок от Майкла



"Этот сундук подарил мне Майкл. Я очень по нему скучаю". Кэти Хилтон.
http://instagram.com/p/TKeHu1pgcA/



 
ИринаДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:31 | Сообщение # 225
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Мое самое любимое воспоминание о MJ- когда моя мать действительно сильно заболела, и была в интенсивной терапии. Мы тогда выступали в Сиднее, Австралия. Перед началом выступления в тот день, когда я узнала, что она была больна, MJ отвел меня в сторону от нашего молитвенного круга. Он всегда присоединялся к нам для молитвенного круга. Он был благодарен за то, что я делала шоу той ночью, зная, насколько я волнуюсь о своей матери. И он уверил меня, что он отпустит меня домой как можно скорее. Я вылетела домой следующим утром. А на следующий день, цветы прибыли в больницу для моей матери — от Майкла Джексона. Я предана ему и по сей день из-за его доброты.

О чем я буду скучать больше всего, так это о динамике его творчества. Вокруг него все было наэлектризовано. Для меня было честью быть частью этого шоу»

Marva Hicks - HIStory Tour, бэк-вокалистка

перевод ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Суббота, 22.12.2012, 22:35 | Сообщение # 226
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неожиданный визит Майкла Джексона.



"Когда агент по недвижимости и приятель Sue Goldman, владелицы компании по продаже праздничных и карнавальных костюмов, позвонил и спросил, может ли он приехать на ужин в компании Майкла Джексона она подумала, что это его очередной розыгрыш.

Полчаса спустя Король поп-музыки стоял на пороге дома 45-ти летней Sue и её мужа Darron, 48. Это было вечером, в декабре 2002 года, когда Джексон прибыл в их дом в Jupiter, штат Флорида.

Звезда - который умер в прошлом месяце в возрасте 50 лет - посетил штат Флорида в поисках нового дома. И после показа особняков возле Palm Beach, агент по продаже недвижимости предложил своему клиенту поужинать. Джексон согласился, но настоял на том, чтобы место было не общественное, поэтому агент предложил ему ужин в спокойной домашней атмосфере.

Sue рассказывает: "Наш друг позвонил и сказал: "Я с Майклом Джексоном, мы можем приехать к вам на ужин?"

"Я сказала: "Что?!" Я подумала, что он меня разыгрывает. Это был самый необычный вечер в моей жизни, мы всё ещё смеёмся вспоминая его."

Она спросила друга, что она должна приготовить для Майкла, который путешествовал со своими детьми, пятилетним Принсем и четырёхлетней Пэрис.

"Он сказал мне, что Майкл хотел KFC и Domino's Pizza", вспоминает она.

"Я помчалась в KFC (американская сеть ресторанов фастфуда) и сделала большой заказ хрустящей курицы и купила несколько пицц. Также Майкл попросил "Orange Crush Soda", по-видимому, он был её большим поклонником".

Агент по недвижимости, Джексон со своим другом и семьёй, прибыли в 17:00.

"Я вышла во двор поприветствовать их," рассказывает Sue. "Майкл был действительно очень милым и сказал, что ему очень понравился наш дом. Войдя во внутрь, он попросил меня показать его и я пригласила Майкла пройти на верх."

"Мы расположились в гостиной и я пошла на кухню, чтобы подать еду. "

"Майкл был очень весёлым и казался абсолютно нормальным парнем. Он сказал, что знаком с "Bee Gees" которые жили во Флориде. Беседа была весьма непринуждённой. Он сам проконтролировал, чтобы его дети поели и казался очень заботливым отцом".

В доме Sue и Darron была в гостях их подруга со своей маленькой дочерью. "Было шесть взрослых и пять детей, включая наших в возрасте четырёх и двух лет, в доме царила очень семейная атмосфера." говорит Sue.

После ужина все отправились на пирс, находившийся за домом семьи, смотреть на закат. Чтобы немного оживить обстановку Sue спросила у Майкла и его детей, не хотели бы они примерить что-нибудь из карнавальных костюмов?

"Они взволнованно сказали, что очень этого хотят: Принс хотел быть супергероем, а Пэрис хотела быть Спайдерменом", вспоминает Sue. "Тогда Майкл сказал:" А я хочу быть королём!" Мы не могли поверить, что всё это происходило на самом деле - Король поп-музыки хотел нарядиться в костюм короля."

"Darron пошел в магазин и взял все наряды. Когда Майкл их увидел, он выразил желание приобрести некоторые из костюмов. Затем пришло время переодеваться."

"Наш друг, агент по недвижимости, переоделся сутенёром. Мой муж был Obi-Wan Kenobi из "Звёздных войн", приятель Майкла переоделся рыцарем, а Майкл был королём" рассказывает Sue. "Майкл помог детям надеть свои костюмы, а я помогла ему с его королевским платьем. Они любили его. У меня возникло чувство, что Майкл любил наряжаться и действительно играл роль".

Sue сделала несколько снимков в тот вечер в том числе и групповое фото.

Но скрытный Джексон не позволил фотографировать своих детей - на тот момент их внешность держалась ото всех в тайне.

На снимке видно, что позади группы стоял огромный дракон. Джексон сидел в богато украшенном кресле, сжимая в руках рождественскую открытку, которую ему подарила Sue.

Она добавила: "Это была фотография моей семьи, она ему очень понравилась и он весь вечер держал её в руках. Майкл поблагодарил нас за замечательное времяпровождение и даже пригласил в Neverland."

Всё закончилось незадолго до полуночи. Майкл так и ушел в своей пластиковой короне и мантии. "Ему и детям очень понравились наряды, поэтому они так и ушли в них" объяснила Sue.

"Пэрис забыла у нас свой маленький красный свитер, который я до сих пор храню".

Источник http://www.mirror.co.uk

перевод .BLOOD


 
ИринаДата: Вторник, 25.12.2012, 18:18 | Сообщение # 227
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Хулио Иглесиас. Дорогой Майкл...



"Я действительно любил Майкла. Когда-то он жил в моем доме в течение месяца - он делал альбом и когда я услышал, что он собирается дать 50 концертов в Англии, я думал, что он сошел с ума. У него была хорошая семья: они любили его, и он любил их.

Дорогой Майкл, я никогда не забуду ваш голос, вашу щедрость, ваше искусство и вашу страсть. Ты научил нас всех новым направлениям в музыке."

Хулио Иглесиас

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 25.12.2012, 18:19 | Сообщение # 228
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Джеки Чан. Он свободен..

"Одной из самых невероятных вещей, которые произошли за последнее время стала смерть Майкла Джексона. Я знал Майкла Джексона. Однажды он попытался связаться со мной по телефону, но я был не в состоянии ответить на его звонок. Когда я вернулся, он был слишком занят. Мне очень грустно и очень жаль. Его смерть сделала весь мир очень печальным и его поклонники были убиты горем. Было много новостей о нем в последнее время и теперь, когда он ушел, я на самом деле думаю, что это может быть своего рода освобождением для него. Никто больше не побеспокоит его, и у него не будет больше поводов для беспокойства, и люди не будут его критиковать за то, что он делает. Сейчас все говорят о его хороших поступках и какой замечательный он был. За последние 10 лет, я всегда слышал, как люди говорили плохие вещи о нем, делая замечания по поводу его тела, его лица, кожи и многого другого. Теперь, когда он ушел, вдруг все заговорили иначе - говорят какой удивительной суперзвездой он был. Таковы люди. Поэтому, возможно, для него его уход был своего рода освобождением – он стал свободным. Он был одаренным и талантливым человеком, был очень творческим. Он написал много замечательных песен, много песен о мире и гармонии, а также сделал много благотворительной работы. Я думаю, что он попадет в рай, потому что он сделал много хороших вещей. Я также думаю, сейчас наступило счастливое время для него, потому что никто больше не собирается говорить плохие вещи о нем. Даже если люди и говорят о нем [плохо], он больше не сможет их услышать. Он свободен".

перевод ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 25.12.2012, 18:24 | Сообщение # 229
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Дэйв Наварро. Это было довольно большое дело.



У вас была возможность поработать с разными музыкантами и с Майклом Джексоном, нет так ли?

Дэйв Наварро: Да, это было довольно удивительно. Я расскажу Вам: Я получил звонок от команды Майкла Джексона, он хотел, чтобы я выступил с ним для DNC [съезд Демократической партии] здесь в Нью-Йорке, в Театре Аполлона, для президента Клинтона. Конечно, я ухватился за шанс сделать это!

Это буквально возникло из воздуха и это был такой невероятный опыт. Он был, вероятно, одним из самых милых, самых скромных артистов, которых я когда-либо встречал, а я работал со многим. Он был настолько скромен, действительно благодарил и благодарил и продолжал быть благодарным за то, что я делаю, как-будто я делал огромное одолжение для него. Я действительно получил возможность увидеть его работу и наблюдать каким перфекционистом он был.

Это было только одиночное шоу, не так ли?

Дэйв Наварро: Это было один раз. Мы репетировали в Лос-Анджелесе и это было невероятно. Это было то, что невозможно представить, поставлено балетмейстерами, а затем ночью появлялся Майкл, и все переделывал.
Был такой момент, когда я, как предполагалось, делал гитарное соло, и Майкл хотел, чтобы это было похоже, ка-будто я потерял нужный момент и играл соло, а он пытался заставить меня остановиться, но я не обращал внимания на него и продолжал играть …, но он был очень искренним и нежным и говорил: “Хорошо, я собираюсь подойти, затронуть Вас, а Вы можете подумать, что я хочу остановить Вас, но я хочу, чтобы Вы продолжали играть. Это просто, это - часть шоу.” И он объяснял это мне, пытался объяснить: “Я не хочу входить в Ваше личное пространство, я делаю это для шоу.” И я говорил, “Да это нормально, никаких проблем.” Так, чтобы было довольно большое дело.



перевод ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 27.12.2012, 23:32 | Сообщение # 230
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Глава из книги Элизабет фон Турн о Майкле Джексоне

Ребенком я была абсолютно уверена- мир состоял как бы из двух лагерей: взрослых и детей. В лагере взрослых были сплошь строгие правила, что должно и можно делать. Если бы мне нужно было разрисовать этот мир разноцветными карандашами, я бы выбрала скромные, ничего не говорящие цвета, серые или цвета земли. Полной противоположностью был мир детей – захватывающий, забавный и свободный от предписаний. В детстве наши дни были заполнены только играми. С игрушками, на свежем воздухе, и если этого было недостаточно, мои братья, сестры и и я выдумывали собственные миры, в которые мы тогда погружались. Одна из этих выдуманных игр называлась «Мигель». Это был я : Мигель, маленький мальчик, который вместе со своей матерью (моей сестрой) убежал от жестокого отца (моего брата). Мы вдвоем жили в большом жилом вагончике, наполненном различными животными и игрушками. Таким образом мы путешествовали по миру и переживали разные приключения. Не знаю, как мы до этого додумались, но было еще масса подобных историй. Взрослые казались мне непрошенными гостями, которые прерывали наши игры, когда звали нас обедать, ложиться спать или чистить зубы. Они не понимали, что это значило, жить в мире, в котором все наполнено розовыми облаками, гномами и магическими корзинами, принесенными Алисой в Страну чудес . .

Некоторые взрослые были впрочем другими. Хотя они выросли из нашего лагеря, но были еще с ним связаны. Им удавалось переходить из своего мира в наш. Майкл Джексон был таким взрослым.

За нашу дружбу с Майклом Джексоном мы благодарны Регине, которая в то время была личным ассистентом моей матери. Регина была огромным фаном Майкла Джексона, и когда я говорю огромным, я имею в виду действительно-огромным. Для нас Регина была намного больше, чем ассистентка моей матери. Она была для нас подругой, советчицей, попутчицей в путешествиях, терапевтом и хорошей феей. Со временем она стала эскортом Майкла Джексона. Я была слишком мала, чтобы все помнить, да и мне было по сути все равно. В один день моя мать и Регина сидели во время обеда с широкими улыбками и сообщили нам, что они встретили Майкла Джексона. Мы все были приглашены на следующий концерт. Это было слишком захватывающе, чтобы быть правдой. После концерта была короткая встреча (Meet-and-Greet),за которой следовала After- Party, несколько визитов к нам домой, еще несколько приглашений на концерты, совместная поездка в Диснейленд и наконец - большой финал - приглашение в Неверленд.

Во вреня нашего первого концерта Майкла Джексона растаял бы даже лед. . У Марии, Альберта и меня просто сносило крышу. Мне было только десять лет и до этого мир папарацци был для меня тщательно скрыт. Наша первая встреча с Майклом была короткой и формальной – такой, какой и можно себе представить встречу с суперзвездой. После концерта нас повели по холодному, ярко освещенному коридору, мимо многочисленных огромных белых дверей без всяких надписей, которые все были закрыты.
Кое-где нам встречались крепкие широкоплечие мужчины, которые стояли в коридорах и следили за тем, чтобы никто не проник без разрешения. Потом мы остановились перед одними из безымянных дверей, ожидая очереди встретиться с King of Pop. Мы были действительно очень взволнованы и не могли поверить своему счастью, да и окружающая обстановка действовала волнующе.
Майкл был очень приветлив и пообщался с каждым из нас, и время прошло очень быстро. Вскоре я узнала, что мир, который Майкл создал вокруг себя, очень отличался от этого первого сухого, неловкого рукопожатия Лучшее, что мы получили во время этой первой встречи, было приглашение на After- Party.
Вечеринка Майкла превзошла все мои детские представления о праздниках. Чувствовалось, что это не была вечеринка для взрослых, а именно вечеринка для самых счастливых десятилетних в мире. Было все – воздушные шары, попкорн, шоколад, карусели и даже скутеры, но прежде всего – Майкл. Я от него была в восторге.
Естественно, мне нравилась его музыка, он был настолько знаменит, что это впечатляло даже ребенка, - но он был еще грандиознее.
Например, он был первым из взрослых, которых я знала, который, казалось, не интересовался ничем кроме игр. Его мир из воздушных шаров, шоколада и скутеров был для нас раем, и , казалось, что и для Майкла, хотя он и был взрослым . Уже это сделало для меня Майкла героем. Кроме того, бедный Майкл все время был окружен взрослыми, как коршунами, которые хотели отхватить от него кусок. Мой девятилетний брат был впечатлен этим не меньше. Он подошел к Майклу со свойственной детям непосредственностью и просто спросил ангельским голоском: «Майкл, ты покатаешься со мной на скутере?». Майклу так понравилась прямота Альберта, что он просто взял его за руку и несколько часов только с ним одним ходил от одной машины к другой, при этом в него летели горстями хлопья , что совершенно не нравилось «правильным» взрослым, снующим вокруг.
Лед был окончательно сломлен, и то, что началось как формальная встреча Майкла Джексона , двух принцесс и принца, превратилось в настоящую дружбу. С этого времени он больше не был для нас Майклом Джексоном, а просто – Майкл или МДж. Он посещал нас несколько раз в Германии и мы ходили на его концерты, и даже однажды ездили вместе в Диснейленд. Это было очень волнительно, быть с ним в непосредственной близости и чувствовать себя частью его близкого круга. Когда мы были вместе с Майклом - это означало магазины игрушек, игровые площадки и каждый раз массу удовольствия.
Когда меня спрашивают, что я сразу могу сказать о Майкле как личности, - то это предельная вежливость и его уважение к окружающим. Как у детей строгой матери слова «пожалуйста» и «спасибо» вошли в нашу плоть и кровь, и нас очень забавляло то, что когда мы благодарили Майкла за что-то, он всегда отвечал: «Нет, спасибо вам!». Кроме того, он был невероятно щедрым, охотно делился своими игрушками, сладостями, опытом, что мы чувствовали прежде всего при посещении ранчо Неверленд.
В тот день, когда он впервые посетил наш дом, я этого совсем не ожидала, придя со школы. Мы всегда обедали в столовой, которая была битком набита фарфором и серебряным хламом. Обед всегда сервировался, и хотя мы к этому привыкли, все равно это казалось нам немного чопорным. Только на наши дни рождения мы могли выбирать меню, что было, естественно, приятно для детей. День, когда пришел Майкл, был лучше, чем любой день рождения.
Везде в беспорядке лежали сладости: между цветами и фарфором на столе громоздились жвачки, шоколадки. К нашему неудовольствию наша мать заставила нас одеться так, как больше понравилось бы американцу – девочек в платья, мальчиков в кожаные брюки. Майкл пришел с маленьким попутчиком, но я сейчас и не вспомню, кто это был. Что я точно знала, так это то, что моя мать имела настоящее чутье поводу традиционного наряда. Майкл был восхищен. Он прямо сиял: «Вы выглядите на как семья Трапп!», выкрикнул он. Совершенно случайно именно «Звуки музыки» оказался его любимым фильм. Он очень интересовался нашими семейными историями, а мы устроили для него экскурсию по замку, которая, казалось, ему очень понравилась. Он был очень разговорчивым и расслабленным и задавал множество вопросов . Кроме того, он был ужасно остроумен, потому что я очень много смеялась.
Наш совместный визит в Диснейленд в Париже был не совсем таким же. Хотя мы проводили вместе много времени, часто Майкл был недоступен. Кроме всей этой суеты при каждом концерте, также были толпы бушующих фанов где бы он не появлялся, а также огромное количество журналистов. Это, конечно, влияло на поведение Майкла: хотя он улыбался и был вежлив как всегда, все же можно было видеть, что внутренне он все больше и больше отдалялся.
Наша поездка в Неверленд была кульминационным моментом нашей дружбы. У Майкла было все, что может только пожелать детское сердце: там была огромная ярмарка со всевозможными аттракционами, которые не нужно было оплачивать или стоять к ним в очереди. Были витрины с шоколадом, сахарной ватой и мороженым, которыми мы могли пользоваться, не спрашивая разрешения. Конечно, мы ездили туда с Региной. Еще я знаю, что лимузин, который нас встретил в аэропорту, был полон сладостей и лимонада. Еще там был телевизор, но мы были слишком взволнованы, чтобы смотреть фильмы. В Неверленде мы проводили много времени с Майклом – кроме завтрака, на который он никогда не появлялся. Мы предпринимали путешествия по окрестностям. Мы играли с шимпанзе Бабблзом, другими животными в зоопарке. Если Майкла не было, мы развлекались без него, ведь в конце концов все ранчо было в нашем распоряжении.
Здесь был кинотеатр с огромной кроватью, где мы смотрели «Звуки музыки» и наедались попкорном. После фильма Майкл вел нас в зал, полный зеркал, который медленно наполнялся туманом. Когда туман рассеивался, Майкл как под землю пропадал, а потом через несколько мгновений появлялся как из ясного неба. На меня этот трюк действовал как настоящее волшебство. Майкл наслаждался нашим удивлением и легковерием и снова повторял представление.
Еще я помню, как мы вместе сидели на корабельных качелях, в то время как из всех динамиков звучала Black or White. В отличие от большинства взрослых для Майкла никогда не было так, что наигрались достаточно. Он оставался так долго на качелях, сколько это приносило удовольствия нам. Что мне особенно врезалось в память, так это его обширный парк для водных игр, которым мы наслаждались часами. Сооружение было построено из дерева и имело целый ряд дополнений: например, скаты и канаты, вдоль которых можно было лазать, а также две башни, на которые можно было влезать и атаковать оттуда своих противников. Майкл был большим любителем битв водяными шарами. Он вел себя как ребенок. Пока он получал от этого удовольствие, его абсолютно не заботило то, что его волосы были мокрыми, а грим испортился,
К сожалению, мы потеряли из виду друг друга, и как это часто случается, с годами дружба постепенно теряла силу. Я с удовольствием вспоминаю большого мальчишку, друга и суперзвезду. Казалось, я была готова услышать то, как его жизнь пошла под откос. Когда я узнала о его смерти, я была с одной стороны совершенно шокирована, а с другой это казалось абсолютно нереальным. Лишь через несколько недель меня охватила большая печаль от потери такого особенного человека. Чем больше я о нем думаю, тем больше всплывает прекрасных воспоминаний о нем.
Я надеюсь, что мир сохранит воспоминания о нем как о величайшем музыканте нашего времени. Как трагична его судьба – умереть таким молодым. В конце концов, он и не хотел никогда взрослеть.
Иногда у меня появляется чувство, что наше общество хотело бы людей, прежде всего знаменитостей, засунуть в ящик и доставать оттуда каждый раз, когда захочется насладиться ими, как кусочком пиццы, которая вкусна только свежей и горячей из печи. Через какое-то время вкусная пицца превращается в жирный кусок резины, который бросают в мусорное ведро. Майкла Джексона нельзя было запереть таким образом, но его борьба за личное пространство мутировала в конце концов в еще более опасную тюрьму. Для меня он навсегда останется настоящим Питером Пеном, исключительно необыкновенным , неразгаданным, из другого мира.

Перевод tsche
myjackson.ru



Принцесса Элизабет фон Турн и Таксис родилась в 1982 году в семье, принадлежащей к высшей аристократии Германии, дочь княгини Глории.
Со школы мать забирала ее с личными охранниками домой, где было 500 комнат, битком набитых произведениями современного искусства.
Замок она променяла на хорошо обустроенную квартиру в Лондоне.
Сегодня принцесса посещает королевские свадьбы, кинофестивали, пишет картины.

О семье Турн и Таксис здесь http://ru-royalty.livejournal.com/790237.html




Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 27.12.2012, 23:33
 
Поиск: