Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:15 | Сообщение # 361
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
В 1991 году мы работали над альбомом Dangerous в студии Шерман Оукс штат Калифорния. Одной из многих других студий в городе. Он остается моим одним из любимых проектов и это так весело оглянуться назад и посмотреть, как Майкл "взрослел" и пробовал новые вещи на этом альбоме. У нас была восхитительная команда музыкантов величайшего уровня, отличная еда, песни-убийцы; даже специальный список гостей, который был потрясающим (Нэнси Рейган, принцесса Стефания, моя дочь Аманда и так далее). Музыка также переехала в новую эру для Майкла, но я сохраню эти истории до следующего месяца, так что сейчас давайте поговорим о студии "Black-out " Это была не редкость для жителей LA иметь что-то, что мы называем "brown-outs/коричневый аут", что означает что электричество может пропадать на некоторое время, а иногда и отключаться полностью. Я не знаю, почему это происходило, но это было вероятно связано с работой слишком большого количества кондиционеров, сушилок, усилителей Marshall, фритюрниц, автомойки и т.д., все это использовалось сразу по всему городу. Городские чиновники судились с людьми, чтобы уменьшить/сэкономить использование электроэнергии, но это было в Л.А. - это нужно было чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя комфортно в любое время. Так что ... электричество иногда просто отключалось. В этот день мы были работали над такими песнями как "Keep The Faith" и "For All Time", когда огни начинали мерцать и тускнеть. Наступило время темноты. >> Теперь позвольте мне объяснить кое-что: Дело в том, что многие студии звукозаписи не имеют окон. Окна разрушают звук в студии во время записи и они поощряют поклонников складывать чашечкой руки вокруг голов и пытаться всмотреться в в то, что мы делаем. Поэтому ... без окон. а это значит что, когда электричество отключается внутри все становится черным как смоль << Таким образом, электричество исчезает и мы все шарим вокруг в поисках фонариков. Возникает немного воплей и смеха, но все спокойно. У нас всегда были удобные фонарики, потому что студии общеизвестно темные изначально, таким образом, мы выдали фонарики Майклу и его службе безопасности.
(Это - Маркус и один из водителей Майкла, проверяющих холодильник, в случае, если Вы не знаете).
Майкл занял место против одной из стен гостиной и все сочли это забавным. Мне кажется я даже, помню, как он смеется (довольно трудно об этом вспоминать), но мы просто устроились поудобнее и наслаждались обществом друг друга и и устраивали войны, ослепляя друг друга фонариками. Это был хороший, неожиданный перерыв. Я, случайно взял с собой фотоаппарат в тот день и сделал несколько снимков (со вспышкой, из-за чего темнота не так очевидна).
Говорят, что фотография может рассказать тысячи слов, но для меня они захватывают момент времени ... и они рассказывают множество историй. Гигантское пальто на Майкле. Он всегда был холодным. Всегда. Я хорошо помню, что, когда электричество появилось в студии там очень быстро стало душно и тепло, но я уверен, что это было удовольствием для него, когда он смог наконец-то оттаять. Пожалуй в Л-А может быть практически ноль дней в году, когда вам нужно подобное пальто, но Майкл был всегда укутан.
Тут есть книга. Вы слышали и до этого, что он любил книги об искусстве, истории, природе и т.д. Да, все верно. У него всегда есть стопки книг в его гостиной ... он всегда смотрел, спрашивал и учился. Что сложнее увидеть то, что труднее объяснить. Я работал с такими артистами, которые могут быть ... сложными. Я видел драки в студии и приступы гнева, которые заставили бы взрослого человека съежиться. Но такого никогда не было с Майклом. Он был про профи и высочайшим классом. Может чтение книги с фонариком значить что-то само по себе? Конечно, нет, но это показывает, как он мог справляться с неожиданностями Он не впадал в панику и выдавал невыполнимые требования ... он смеялся и делал себе (и нам) комфортно.
Через чуть более три недели я хочу познакомить вас с человеком, который произвел неизгладимое впечатление на меня благодаря его таланту, его преданности, его доверию и его дружбе: Майклом Джексоном. Я собираюсь пригласить некоторые из моих друзей в том числе его личных поваров приготовить для вас и я заказал всемирно известную Westlake Studios чтобы провести "Возвращение домой". У меня есть очень особенный гость (Поверьте мне, этот человек имеет несколько историй для вас ) в очередь, чтобы присоединиться к нам на все четыре дня (23 июня - 26 июня ). Есть еще несколько билетов, поэтому, пожалуйста, не ждите до последней минуты - если вы хотите быть там на этом единственном в своем роде событии.
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:17 | Сообщение # 362
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
"Наш отпуск с Майклом Джексоном". 1991г.
Компания Windy City Images совместно с Media Process Group Production сняла часовую телепрограмму, под названием "Наш отпуск с Майклом Джексоном" куда вошли частные видеосъемки и фотографии семьи Голдштейнов, из г. Орландо, штат Флорида, которые в июне 1991 года вместе с семьей актера Маколея Калкина и Майклом Джексоном совершили путешествие на Бермуды.
Тогда начинающему актеру Броку Голдштейну было десять лет. Он случайно попал на пробы фильма "Моя дочь(1991) с Maколеем Калкиным в главной роли, съемки которого проходили в г. Орландо и сразу же подружился с ним. Несколько месяцев спустя, когда родители Брока объявили, что едут на Бермуды, он спросил поедет ли Маколей с ними. Потом несколько дней спустя Брок упомянул, что друг Маколея хочет присоединиться к ним на Бермудaх. Aлан Голдштейн (его отец) пояснил: "Ну я спросил Брока, что за друг?" A он ответил: "Mайкл Джексон!" И тогда я подумал, что это просто фантазия 10-летнего мальчика. Но, когда мы приехали на Бермуды, на следующий день появился никто иной как Mайкл Джексон!"
"Я думаю, что это был один из немногих случаев, когда он имел некоторую свободу," - сказал Брок Голдштейн. Казалось он не хотел, чтобы путешествие когда - нибудь закончилось."
"Дети честны, - признался Джексон Линн Голдштейн(матери мальчика) в один из вечеров. Им можно доверять. В моем окружении вряд ли найдутся взрослые, которым не нужно что-нибудь от меня."
P.S. О дате выхода программы в эфир, в источнике пока не сообщается.
Дата: Вторник, 03.06.2014, 14:28 | Сообщение # 363
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Cьюзен Пейтер, бывшая обозревательница, а тогда в 1970-е гг., репортер газеты Seattle Post-Intelligencer берет интервью у Майкла.
Самого текста интервью я не нашла, только коротенькое упоминание о нем из ее статьи: "Mайклу Джексону, которого в его слегка за двадцать, можно было легко принять за подростка, было весьма некомфортно в конференц-зале отеля в Лос-Анджелесе, где он беседовал с телекритиками из г. Сиэттла, штат Вашингтон. Он выглядел как многие подростки в конце 1970-х. Высокая прическа. Брюки-клеш. Мы говорили в основном, о его музыке... В тот день в отеле, Джексон был одет в простую, белую рубашку с открытым воротом и светло-серый костюм. Он нервничал больше, чем перед софитами, кольцо на его руке, заметно покрылось испариной... Почему, - спросила я его, тот кто поет, танцует, демонстрирует вращения перед миллионами поклонников с пяти лет, буквально, "потеет" общаясь с несколькими репортерами?
"Мне по-настоящему комфортно только на сцене. Это вроде места, где я живу и чувствую себя уверенно. В остальное время, я просто жду, чтобы продолжить выступать." Вот почти слово в слово то, что я помню он сказал.
Joanelle Romero: My Friend Michael Jackson - In Loving Memory
*** " Мой друг Майкл, я не могу сказать–прощай.
25 июня 2009 года, когда я упаковывала вещи, готовясь к переезду из дома, в котором мы прожили 6 лет, мне позвонил знакомый и сказал:"Включи телевизор-Майкл Джексон умер." Я уронила телефон, включила телевизор, а там все это. Я потеряла сознание,но дома, кроме меня, не было никого. Очнулась я вся в слезах, и все плакала и плакала... Мое сердце было разбито, ведь Майкл был моим другом,ведь он верил в меня...
Я познакомилась с Майклом, когда мне было всего 10 лет. Мы вместе ходили в школу Gardner Street, мы вместе с ним учились с 6-го класса. Меня приглашали играть в его дом, и он качал меня на таких больших качелях, и мы с ним говорили о наших мечтах. Майкл просил, чтобы я не уходила из школы Gardner Street.Но за две неделе до окончания школы моя мать отправила меня к отцу в NM(Нью-Мехико). И я даже не успела попрощаться с Майклом.
За неделю до того, как Майкл покинул эту Землю, я со своим сыном делала покупки в Nordstrom’s, и столкнулась с Джермейном. Я попросила его -пожалуйста, передай Майклу, что мне необходимо его повидать, что я хочу его навестить; пожалуйста, это важно- и дала ему мой новый номер. Неисповедимы пути Господни.
Я открыла свою компанию в 1991 году и спустя всего 2 недели(*после открытия*) мне позвонили из службы кастинга Майкла с просьбой привести к ним на просмотр танцоров, исполняющих танцы Американских Индейцев, если у меня есть таковые. Я заявила: « У меня лучшие танцоры во всем городе". Но на самом деле у меня не было никого. Однако я обошла все Pow Wоw (*сообщества Американских индейцев*) и набрала-таки 30 танцоров, среди них была и моя драгоценная дочь Sage.Тогда ей было что-то около 5 лет. Служба кастинга Майкла и понятия не имела о том, что мы с Майклом знакомы. Короче. В один из дней мы собрались вместе - режиссер Джон Лэндис, и отобранные 5 танцоров: моя дочь-танцовщица jingle dress* и еще 4 танцора из нашего Pow Wоw в Лос-Анджелесе...
Майкл сделал множество фото Sage за те 7 часов, пока снимался его клип( позже он использовал ее образ для расписных ангелов на своем ранчо Неверленд).
Мы так веселились на этих съемках . В период между съемками мы, Майкл, Sage и я, раза три посмотрели “Willie Wonka”, посмотрели прямо на съемочной площадке. Майкл взял Sage на обед к Нэнси Рейган, он спрашивал меня -не хочу ли и я пойти вместе с ними, но, по понятным причинам, я отказалась. Так много всего было,так много историй вспоминается…
Пока мы делали в студии покадровую съемку народных танцев, Майкл прочел один из моих сценариев муз.видео, и, спустя неделю, мы уже делали фотосессию в поселении. Благодаря Майклу моя компания нарастила обороты, получила прессу - Entertainment Wekly(*еженедельник*) Майкл же поспособствовал тому, чтобы моя компания стала известной во всем мире. Сейчас моя компания имеет награды за производство документальных фильмов об американских индейцах. Песня и клип ''Balck or white'', вышедшие в 1991году,уже стали частью истории. А я имею теперь возможность вести переговоры от имени Американских инд.танцоров и требовать плату куда большую, чем другие танцоры в любом муз.видео (за счет того, что мои танцоры работают в традиционных костюмах, а не западных). На сегодняшний день мои танцоры являются самыми высокооплачиваемыми танцорами индустрии муз. видеоклипов.
Кстати, ''Balck or white'' был первым клипом, для участия в котором артист пригласил американских инд. танцоров.
На премьере нашего кинофестиваля 2009 года Red Nation Film Festival (* национальный кинофестиваль американских индейцев* ) в Night of Tribute Awards( *ночь воздаяния*) мы почтили исполнением " In Loving Memory of Michael Jackson" Майкла Джексона за его клип ''Balck or white''. У меня осталось много личных историй о Майкле, но я навсегда сохраню их только в своем сердце. Я, как и всякий человек,хочу сохранить самое прекрасное,дорогое из своей жизни в неприкосновенности.
… God Bless You MJ Вместе мы можем исцелить мир, можем сделать его лучше. …..We Love You Michael ……. ______________________________________Joanelle Romero
* танец jingle dress(танец звенящего платья) Индейцы считают, что танец jingle dress несет мощную исцеляющую энергетику. Существует несколько легенд, связанных с этим танцем. Одна из самых распространенных. У одного человека/шамана сильно заболела любимая внучка. И он очень переживал, что не может ничем помочь ей. Но однажды ночью, когда он забылся коротким тревожным сном, ему явился его духовный наставник и сказал, что ребенок исцелится, если станцует некий танец в особом платье. Проснувшись, человек вместе с женой сшил платье для внучки в соответствии с указаниями духовного наставника. Первый круг танца девочку пришлось нести, на втором кругу она уже могла переставлять ноги, но все еще нуждалась в поддержке, и лишь четвертый круг она смогла пройти сама. В память о болезни девочки и ее чудесном исцелении, танцовщица одной рукой как бы держится за "больной" бок.
На платье jingle dress в определенном порядке с молитвой-заклинанием нашивается множество конусов(из серебра, из метал. крышечек и т.д.), от соприкосновения которых и возникает звук. Традиционно конусов - 365(по количеству дней в году), но число может варьироваться от 200 до 500. Потому обычно jingle dress весьма тяжеленькое. Ну и по традиции же волосы танцовщицы украшает перо орла. Перезвон конусов трактуется одновременно и как заклинание, отгоняющее злых духов, и как звук отдаленных раскатов грома, и как звук воды- шума дождя или волн прибоя.
Индейцы до сих пор верят в силу танца jingle dress. Причем считается, что танец исцеляет в той или иной степени всех, кто его видит.
Рисунок танца являет собой зигзаг(это символизирует жизненный путь человека). Танцовщица внутренне должна быть очень сосредоточенной, в танце она входит в особое состояние. Все её движения должны быть «текучими», плавными. А звук от соприкосновения конусов на платье должен до точки совпадать с ритмом, отбиваемым барабанами.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:51 | Сообщение # 365
Администратор
Новосибирск
На выходе из здания суда Том Мезеро, ведущий адвокат Майкла, сказал журналистам: "Правосудие свершилось. Этот человек невиновен. Он всегда был невиновен".
14 белых голубей.
Шестьдесят шесть дней. Ровно столько длился процесс, прежде чем вопрос свободы Майкла оказался в руках восьми женщин и четырех мужчин из числа присяжных. И Бога.
Всем нам было разрешено вернуться в Неверленд, где в полной прострации мы прождали ещё шесть дней, пока присяжные рассматривали четырнадцать пунктов обвинения: уголовные преступления, наказуемые лишением воли и правонарушения, которые предполагали нахождение на свободе, но оставили бы на его репутации неизгладимое пятно. День за днем, мы не могли отвлечься от этого вопроса: Если они рассматривают дело так долго, возможно, это хороший знак? Или решение занимает так много времени потому, что одни уверены в чем-то, а другие нет? А что если они не смогут решить? Будет ли тогда повторное слушание дела? Ожидать вердикта присяжных и наблюдать за тем, как твой брат задается вопросом, будет ли он свободен, чтобы снова заниматься музыкой, оказалось мучительным. Власти окружили Неверленд патрульными машинами, охрана в полицейской униформе перекрыла все входы и выходы. Это казалось чрезмерным, но в этом деле всё было чрезмерным.
Я сидел рядом с Тито на парапете фонтана возле тематического парка... Над нами кружились два новостных вертолета, но на этот раз я не обращал на них внимания. А потом мы услышали хруст гравия под шинами. «Они вынесли вердикт!» - крикнул нам водитель.
Уже в машине мы узнали, что судья Мелвилл дал семье сорок пять минут, чтобы добраться до зала суда. Был примерно час дня, 13 июня 2005 года. Мы примчались в главный дом и подобрали свои куртки. Все залезали в сопроводительную колонну автомобилей. Майкл, в солнцезащитных очках на носу, уже сидел в машине. Он сидел возле Ребби, в руках которой покоилась Библия – она читала из писаний. Он слушал и раскачивался в кресле. «Почему? Почему? Почему?» - повторял он, постукивая кулаком по правому колену. «Почему всё пришло к этому?» ... Суд отказал нам в дополнительных местах в день оглашения вердикта. Только шесть мест для семьи. Правила оставались правилами. Джанет и я решили пропустить остальных вперед себя. Отчасти, я и сам не знал, смогу ли наблюдать за тем, как мой брат стоит окруженный полицейскими и слушает, как присяжные зачитывают четырнадцать вердиктов. Мы с сестрой поднялись в верхнюю комнату. Только она, я и охрана в этом маленьком помещении без окон, глухие и слепые к тому, что происходило в зале суда. Мы молились. Мы стояли обнявшись. Мы мерили шагами комнату. Мы ждали.
А потом я услышал приветственные возгласы снаружи. Непрерывные. Я вылетел за дверь, спеша на этот шум, как за ребенком, которого уже отчаялся найти. Крики стали громче. Внизу, в коридоре, я наткнулся на заклеенное окно и расчистил его, чтобы видеть, что происходит снаружи. Там я заметил женщину, выпускающую голубей. Одного за другим. «ДЖАНЕТ! ДЖАНЕТ!» - я заорал, бросаясь к моей сестре, которая выскочила из комнаты. «ОНИ ВЫПУСКАЮТ ГОЛУБЕЙ!»
В тот самый момент какая-то леди вприпрыжку сбежала по лестнице. «Он свободен по всем пунктам! Они оправдали его по всем пунктам!» Если бы я мог передать тот восторг, который я почувствовал в тот момент! Поставьте меня в самом большом концертном холле мира, перед двумястами тысячами слушателей и это не пойдет ни в какое сравнение.
Мы помчались вниз по лестнице и ждали у дверей, пока они не открылись, и наружу вышел Майкл, окруженный остальными членами семьи с Томом Мезеро. Майкл, в отличии от всех остальных не улыбался. Он выглядел ошеломленным, и мы просто продолжили идти. Не самое время для объятий. На это всё найдется время в Неверленде. У меня даже не было возможности позлорадствовать над унижением Снеддона. Он, и его идиоты-детективы войдут в историю, как жалкая команда, напавшая на моего брата и одержавшая громкое поражение. Дважды. Мы вышли вместе, всей семьей, приветствуемые громкими воплями радости. Я хотел найти девушку, выпустившую четырнадцать голубей – по одному на каждое «не виновен». Она сделала самую прекрасную вещь и все мы, даже Майкл, отметили это действо. На этом пути к свободе, прикрытый зонтиком, он проигнорировал журналистов и поприветствовал своих фанатов. Прежде чем сесть в автомобиль, он повернулся и пожал руку Тому. А потом конвой доставил нас в Неверленд, где Принц, Пэрис и Бланкет ожидали нас вместе с няней Грэйс. Теперь жизнь могла возвращаться в норму, и мы искренне надеялись, что всё худшее уже позади.
Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:47 | Сообщение # 366
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Две встречи с Майклом
"Мне нравился Майкл, каким человеком он был, не только как суперзвезда". Тина Соломон.
Из воспоминаний Тины Соломон, о встрече с Майклом в г. Цинциннати, штат Огайо, в 1970-м году:
"...Я была одной из первых, кто получил работу на стадионе Riverfront. В том году "Красные"(местная бейсбольная команда) играли в Мировой серии... Френки и я работали в гостевой комнате.
Джексон 5 были там чтобы спеть "Звёздно-полосатый флаг" Star Spangled Banner,(государственный гимн), но не знали слов.
Мы с Френки вошли в комнату и обнаружили что Майкл сидит на полу и плачет. Я просто не могла видеть, как напуган этот маленький мальчик. Он хотел чтобы я ушла, но я не могла. Френки был за то чтобы, уйти, но я просто не могла оставить ребенка.
Френки попытался спеть Звёздно-полосатый флаг", но не знал всех слов. Я знала слова, но тоже напутала. Френки начал высмеивать меня, я взяла подушку с дивана бросила в него и промазала. Он взял другую и хорошенько хлопнул меня ей. Mайкл стал смеяться над нами, поэтому я шлепнула подушкой и его. Потом у нас троих завязался бой.
Вкоре эти парни пришли и прогнали нас. В дверях, Френки сказал Mайклу, что если не знаешь слов, можно выдумать их. Ну, Джексон 5 выступили отлично, а я и Френки потеряли работу. Звёздно-полосатый флаг.
И в самых первых утренних лучах
И при последнем всполохе заката
Ты видишь, что приветствуем мы гордо,
Чьи полосы широкие и звёзды
Сквозь все препоны битвы и сраженья,
Ты знаешь, путеводно нам светили?
И нам разрывы вражеских снарядов
Служили верным знаком среди ночи,
Что флаг наш полосатый не опущен.
Скажи мне, друг, по-прежнему ли реет
Свободы звёздно-полосатый вестник
Над этой вольной храбрости купелью?
Перевод: М.Кауфман.
Автограф Майкла для Сары Соломон.
[i]Саре тогда было только три года, но она говорит что Майкл запомнился ей веселым человеком, хотя поначалу она приняла его за девушку из-за длинных волос. Однажды он пришел в студию в маске кролика и всех насмешил, а другой раз пришел и разговаривал как Элмер Фадд, (по словам Тины, Майкл незадолго до этого принимал детей на своем ранчо и подхватил простуду). Любимый фильм Сары с Майклом это Мoonwalker. Он вдохновил ее помогать другим и если бы он был жив сегодня она бы сказала ему: "Спасибо за помощь и вдохновение, которое ты дарил нам своей потрясающей музыкой. Hадеюсь, твоя цель за мир во всем мире, когда-нибудь, скоро будет достигнута".
О встрече с Майклом примерно в 1988-90гг., на студии Record One, где работал ее бывший муж:
"Я с дочкой, знала это место вдоль и поперек и большинство людей работавших там. Когда Mайкл бронировал студию, не удивительно, что он мог видеть меня и Сару бродивших вокруг. Mайкл, Сара, и несколько других детей находились в его офисе рисовали и раскрашивали. Кто-то из персонала приходил и пытался поговорить с Майклом чтобы он пришел в студию и взялся за работу. Mайкл хотел остаться с детьми. Приходил еще кто-то и тоже пытался поговорить с ним. Mайкл не слушал. После того как человек ушел, я подняла с пола подушку и запустила ей в Майкла. Если бы взгляд мог убивать, я была бы мертва. Я спросила его, хочет ли он спеть "Звездно-полосатый флаг" и если он не знает слов, их можно придумать. Он был такой милый, когда улыбался. Я воспользовалась моментом и он вспомнил. Затем сказал детям что скоро вернется и вышел из студии. Я одела Сару и пошла домой. Нас попросили прийти на следующий день.
Когда Майкл был не в студии, мы смотрели фильмы или мультики. Фильм "Кто поставил кролика Роджера" только что вышел и мы смотрели его.
У Сары была по крайней мере дюжина их(фото Майкла). Они были как благодарственные открытки. Я подарила ему игрушку кролика Роджера. Он подарил ей фото. Я подарила ему видеокассету. Он подарил ей еще одно фото и пошло поехало.
Я никогда не видела его играющим в игрушки. Он собирал маленькие игрушки(в виде фигурки персонажа фильма, телепрограммы, комикса), хранил их в большом стеклянном шкафу. Он прививал моей дочери интерес к искусству."
“We were in Romania on the “Dangerous World Tour.” At one point in the show, all of the music would stop, and everyone on stage would freeze. One night I froze bent at the hip with my bottom in the air. Next thing I knew, MJ stood behind me and gave me one good spank on the bottom. I popped up like a jack-in-the-box! He knew I wasn’t expecting that. The look of shock on my face was priceless as he giggled and danced away. The next time I saw him, he asked me how I felt about it. My response? “Why didn’t you use BOTH hands?!”
“Мы были в Румынии в мировом турне Dangerous. В один момент, во время шоу, вся музыка останавливалась , и все на сцене замирали. Однажды я замерла изогнувшись бедром вверх. Следующая вещь, которая произошла , MJ встал позади меня и шлепнул меня по заду . Я подпрыгнула как чертик из табакерки! Он знал, что я не ожидала этого. Удивление на моем лице было огромным во время того , когда он хихикал и продолжил танцевать. В следующий раз, когда я увидела его, он спросил меня как я чувствую себя в связи с этим. Мой ответ? “Почему ты не использовал ОБЕ руки?!”
мм даа внезапность ) "Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:51 | Сообщение # 368
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Кайи Чейз вспоминает Майкла в своем блоге:
"Это были 5 эмоциональных лет для меня и г-на Джексона, моего бывшего босса и друга, он всегда будет частью моей жизни и навсегда потеряной частью жизни! Поскольку я сижу здесь сочиняя это и грустные слезы текут по моему лицу, я знаю, что г-н Джексон не хотел бы, чтобы я несла в себе эти печальные чувства. Он хотел бы, чтобы я продолжала вспоминать о нем в "хороши времена" его жизни.
Мы разделили столько незабываемых моментов вместе, просто зависая на кухне, болтая далеко за полночь, слушая музыку и играя в игру "Как зовут этого артиста?" Конечно, он всегда побеждал! LOL!! И всегда говорил о своих планах на жизнь.
Я "Помню Время...", когда Пэрис и я пошли на охоту на улиток на задний двор ночью и Майкл пришел замерзшим домой с репетиций. Я знала, что у меня будут проблемы. Но Он смеялся и думал, что это было мило. И конечно, классические воспоминания, когда дети и собака Кения бегали по гаражу и Кения наследила своими испачканными мелом лапами по всему дому. У нас была такая забава! Это - одно из забавных воспоминаний, о котором не знал MJ. Слава Богу мы вымылись быстро!! Прекрасные воспоминания!
Итак, сегодня я размышляю о человеке, который отдавал любовь миру с помощью своей музыки, человек, который наводил на размышления и осознанное понимание его лирики и, больше всего, о человеке, который так великодушно показал мне доброту, благодарную преданность и безоговорочную любовь к своим детям.
Для меня он был великим человеком мудрости и силы, столпом знаний, филантропом. Он отдавал себя миру, он ЗАБОТИЛСЯ! Он был ребенком в глубине души, а в жизни - шутник, комик, поборник здоровой пищи, здоровой еды, любитель "хорошей" еды, ценитель изобразительного искусства, обожатель животных и самый знаменитый entertainer в мире.
Я буду вечно благословлена светом любви Майкла Джексона!
Gone too Damn Soon/ Ушедший так чертовски скоро!!!
Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:31 | Сообщение # 369
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Человек эпохи Возрождения
К пятой годовщине ухода Майкла в своем блоге воспоминания о нем разместила Дайяна Чилгринс, один из выдающихся пианистов и педагогов:
"Прекрасная способность Майкла писать многим не была известна ..... кроме, конечно, его способностей к написанию текстов песен. Так или иначе это просто не приходило людям в голову, что его проза или поэзия были той же лирикой! Когда я говорила кому-то, как замечательно он писал, они всегда были удивлены. Почему? Он был мульти-талантливый, многогранный человек, который был в общем-то по сути Человеком эпохи Возрождения Конечно, те, кто работал с ним понимали, что он может петь, танцевать, писать музыку, создавать шоу, выступать и т.д. Он также мог рисовать и рисовать очень хорошо (многие из его картин были обнаружены после его смерти в огромном хранилище. .. в аэропорту), этот талант не был им реализован также широко как другие. Он также был очень спортивный .... и если бы он решил посвятить себя этому, возможно, он стал бы великолепным бегуном или теннисистом и т.д. Он мог делать почти все, в том числе быть поваром!
Я не могу говорить за других, только себя с самого начала я была очень впечатлена его способностями в области музыки и танца и, хотя у меня есть значительные способности в области музыки (будучи профессиональным музыкантом и исполнителем), я была ошеломлена тем, насколько много он знал о музыке .... и он не заканчивал школу! У него было феноменальное ухо и он мог услышать мельчайшие ошибки в собственном выступлении. Он действительно поразил меня! Я работала с танцорами всю жизнь (как солист-концертмейстер City Ballet Нью-Йорк, Тихоокеанский северо-западный балет (в Сиэтле), а также в ЦЮРИХе в Швейцарии .... таким образом я очень хорошо знакома с танцем, в частности с классическим балетом и репертуаром Баланчина. Я всегда знала, как именно шаги были связаны с музыкой, и это особенная способность привела меня к работе с Джорджем Баланчиным, Джеромом Роббинсом, Руди (Рудольф) Нуриевым, и т.д. И моя способность легко зрением читать музыку было моим маленьким инструментом! Я никогда не задумывалась об этом .... это было легко для меня, поэтому я считала это само собой разумеющимся. Я помню, заметила способность Майкл подбирать хореографию к падению шляпы, очаровала меня. Он посмотрел на меня с удивлением и сказал: "Ну, Дайан, это просто, как вы можете посмотреть на музыкальное произведение и мгновенно играть его! Это действительно уносит мой мозг!" Конечно, он не имел реального представления о том, как быстро он учит танцевальные шаги ..... (я действительно хотела, чтобы он мог поработать с хореографом, как Джерри Роббинс, например, произведения которого он мог бы танцевать чудесно, я уверена. Он не хотел обучаться как танцовщик балета и и не хотел был обладателем накачанных бедер, которые есть у большинство танцоров благодаря их обучению). Майкл хотел оставаться худым так, что он тренировался для этого типа мускулатуры. Когда я смотрела, как он работает, я всегда задавалась вопросом, какую часть мозга он использовал для танца, а какую - для музыки. (Я на самом деле жалею, что не могла заглянуть внутрь этого мозга!). Потому что он был, безусловно, смесью из этих двух качеств.
Я должна сказать, что я была полностью очарована им и действительно любила проводить время с ним. Видимо, он чувствовал то же самое ко мне, так что мы были очень близки, довольно долгое время. Потому как он был настолько тоненьким, я думала, что он не ел много, или иногда забывал это. Но у него был очень здоровый аппетит, а также, и особенно он любил обеды типа праздничных обедов на День Благодарения ... курицу или индейку, картофельное пюре с соусом, овощами и салатом. (KFC был также большим фаворитом.) Плюс шоколадный торт! Он определенно был сладкоежка, хотя он и не злоупотреблял десертами. Мы не ходили на ужин ... по понятным причинам. (На мой взгляд, есть такая вещь, как слишком много славы! У него определенно было слишком много, и это мешало ему жить своей жизнью в более нормальном режиме.) Тем не менее, я волновалась о нем постоянно, и предостерегала его быть очень осторожным с людьми. (Они не были похожи на его семейство, например, или его музыкантов, или на меня). Он был такой ХОРОШИЙ человек, и много делал для других людей, независимо от того кем они были. Это было все прекрасно и хорошо, но для него .... это привело ко многим проблемам, как всем известно. Он являлся 'знаком доллара "($ $ $ $) для многих людей, даже некоторых из его сотрудников. Я не знаю, как он смог обращаться со всем этим. Но он сделал это! Такой блестящий человек, у него действительно был прекрасный ум. И он почти никогда не жаловался. Ему нравилось выступать и преклонение толпы напрягало его. На сцене он входил в свой собственный мир, и просто "делал свое дело." Это было очень весело наблюдать за ним из-за кулис ... когда я был там, мы возвращались в отель, заказывали обслуживание в номер и смотрели телевизор! Он хотел чтобы я поучаствовала в BAD Tour и играла на клавишах с другими музыкантами (было два других клавишника .... Один из них был Грег Филингейс, которые были с ним в течение некоторого времени. Грег был и остается превосходным ..... он мог играть все на слух! он не был пианистом, но это не имело значения.) Тур был намечен очень надолго, и я не хотела брать на себя обязательства на такой обширный период времени. У меня был запланированные концерты и я не хотела их отменять. Он понимал, но был разочарован и немного раздражен, я думаю. Теперь, когда я оглядываюсь назад, я жалею, что не поехала с ним. Он хотел, чтобы я приехала в его дом в Encino (Hayvenhurst), где жили он и его семья ... наряду с некоторыми экзотическими животными! Я немного опасалась этого (не об экзотических животных, но о том, чтобы находиться в одном доме с его папой), но Майкл уверил меня, что Джозеф (поскольку все назвали его так) оставит меня в покое. Таким образом, я могла репетировать с ним и другими музыкантами, а также практиковать свои части концерта. (Я скоро узнал, что, когда у него была идея, он визуализировал все вокруг этого.... все возможности и непредвиденные обстоятельства.) Он заставил все это казаться столь абсолютно привлекательным и возможным, что мне действительно было тяжело принимать решение. Его братья переехали к тому времени, хотя они часто бывали в доме. (Они все были очень близки с их матерью ... но ни один не был ближе, чем Майкл.) Его сестры ЛаТойя и Джанет еще жил там .... Ребби давно покинула родительское гнездо выйдя замуж за Натаниэля Брауна. Дом был отремонтирован Майклом, и он владел им ... но также поделился собственностью с мамой чтобы у нее тоже было что-то свое. (Я не думаю, что я когда-либо встречала человека, который был бы более предан своей матери, чем Майкл). Он еще не купил свой Neverland Ranch, но это было уже в работе. У него были большие планы на эту недвижимость .... и он составлял бесчисленные сценарии и карты. Он постоянно говорил об этом, как это должно было быть его домом "навсегда". Я не могла дождаться, когда это произойдет. .... Когда он поделился своими мыслями со мной это было подобно тому как волшебник создает иллюзию, потому что, когда он описывал что-то, можно было реально увидеть это. В это время его цвет кожи было еще темным. Когда он выступал, пот на его лице смывал макияж и можно было увидеть пятна на коже. Я знаю, что это действительно причиняло ему страдания, но он в основном пытался это игнорировать. К сожалению, многие не верили, что у него было витилиго и думали, что он пытается стать "белым" . Ничто не могло быть дальше от истины. Майкл был афро-американским человеком с вьющимися черными волосами, который гордился своим наследием. Он не мог понять увлечение средств массовой информации всеми этими его личными проблемами. Что его интересовало в этом, так то, как чей-то ум работал, что они думали, что они совершили, и т.д. Он был так далек от мелочей, незаинтересованый в сплетнях, или в том, что предлагали таблоиды. Это беспокоило меня, когда я видела то, что люди на самом деле писал о нем. Большинство из этого было нонсенс .... сфабрикованая ложь, лишь бы продавать журналы или газеты. Вспоминая тот день, когда он ушел от нас, я должна была пойти на работу в PNB .... не хотела .... но пришлось. Мои глаза были красными, и я не могла перестать плакать. Одна из девушек спросила меня, что случилось и я сказал: "Майкл Джексон умер вчера, и я не думаю, что я могу справиться с этим." Другая девушка сказала мне ... "Диана, я надеюсь, вы не слишком расстроены." Слишком расстроена? Что это так или иначе? Я просто посмотрел на нее и сказал: "Я расстроена больше, чем вы можете себе представить." Конечно, они не знали, о моей истории с ним, поэтому, когда кто-то начал говорить о нем, я просто тихо говорила, что было бы лучше не говорить о нем со мной, особенно, если это что-то отрицательное. Так что все они оставили меня в покое .... чего я и хотела. Просто быть окруженной людьми в тот день было и так слишком много! Я пошла домой в тот вечер и решила не работать на следующий день. Меня все должны были оставить в покое! (И когда я пишу это, я чувствую как подступают слезы.) "Майкл любил музыку так .... больше, чем любой другой музыкант, которого я когда-либо встречала. Он мог часами слушать! Это я говорю о классической музыке! Он обожал Чайковского, Дебюсси, Равеля и многих других композиторов. Одним из его любимых музыкальных произведений был Щелкунчик! Когда он сказал мне это я так смеялась! Конечно, он не знал, что я играла Щелкунчика на Рождество для репетиций балета ..., а также играла в оркестре .... (в течение многих лет) и практически знала его наизусть. Когда я сказала ему это он попросил меня сыграть некоторые из фрагментов балета на рояле ..... он никогда не слышал Щелкунчик на рояле, только оркестровые записи. Поэтому, конечно, я обязана была ..... мне довелось сыграть его в домашних условиях! (я не думаю, что кто-то еще мог убедить меня играть Щелкунчика дома на пианино). Он просто замирал, когда слышал мою адаптацию музыки к фортепиано .... и хотел, чтобы я продолжала играть! В тот день я играл большей частью для него .... можете в это поверить? Я до сих пор смеюсь про себя, когда я думаю об этом дне! Он также обожал Послеполуденный отдых фавна Дебюсси .... много какой-то другой музыки Дебюсси. Он попросил меня сыграть эти части также. И Равель, и Бах. Что я и сделала, конечно. Так что я в конечном итоге играла много музыки для него по этому случаю. Он был превосходным слушателем! В один из таких музыкальных дней, я попросил его спеть BEN для меня .... и я подыгрывала ему. Я никогда это не забуду! Иногда у него был отсутствующий взгляд, и мне хотелось узнать, что за песня или мелодия приходит к Нему. (А порой он просыпался с фрагментом музыки уже проделанной в голове!) В один из таких моментов, я бежала за бумагой и карандашом и просила его спеть мелодию мне .... и я записывала то, что он пел мгновенно. Вся мелодия была уже у него в голове .... музыкальные инструменты, вокал, вокальные гармонии, слова, перкуссии .... все. Его умение петь каждую часть в магнитофон известно (с ритмом также) .... бит-бокс, это называется ..... но это было очень интересно, на самом деле, слышать, как он это делал. Когда он записывал песню, он пел все гармонии одну за другой .... и помнил все остальные, которые он только что записал. Это не просто. Все вокальные партии были абсолютно на своем месте. У него был абсолютный слух ... (врожденное знание передачи всех нот). У меня есть эта способность, а ...... это не так часто встречается. Многие музыканты не имеют этого особого таланта. Это огромное подспорье в выступлении, и может быть очень полезным в написании музыкального диктанта. Я должна сказать здесь, что он был похож на водопроводный кран, музыка просто выливалась из него. Каждый день я узнавала что-то новое о нем. Когда я смотрю выступления Майкла сейчас, и слышу, как многие говорят о нем, я еще раз вспоминаю о своем личном фактическом знакомстве с ним. У меня не было особых проблем в согласовании реального человека с гигантской звездой и исполнителем, которым он был. На самом деле, я почти никогда не думала о том, каким известным он был во время наших отношений. Это просто не придумать. [То есть, как с кем-то, кого вы знаете лично, и кто, становится, всемирно известным артистом. Джордж Баланчин приходит на ум ... который был руководителем и главным хореографом Балета Нью-Йорка (и мой "босс".), Джерри (Джером) Роббинс один из передовых хореографов мира ... и создатель West Side Story , Рудольф (Руди) Нуреев ... кто был самым известным танцовщиком нашего времени, и т.д. все они трудились в своем ремесле, как и Я. .. и мы все работали вместе.] То же самое было с Майком. .. он работал для своего дела ... и часто записывал песню более 20 раз, чтобы сделать ее "правильно". Он также "проходил" его шоу (в дни без выступления), по крайней мере два раза. Он будет делать все свои номера '... и ожидал, что другие будут делать то же самое. Майкл вел себя не как большая звезда в этих случаях .... он вел себя так, как-будто он еще не достиг этой вершины! Он верил в репетиции, это уж точно .... он знал, что повторение является ключом к идеальному или почти идеальному исполнению. (Это было, когда он только поднимался на олимп ... он узнал все это, как ребенок. Работа, работа, работа!) Когда танцоры, которых я знаю жалуются на постоянные репетиции, я хочу рассказать им о Майкле ... никто никогда не работал тяжелее, чем он. Он не хотел осознавать эффект, который он оказывал на людей, на самом деле он был довольно застенчивым. Я верю, что он ценил, что я не падала на пол в глубоком обмороке, всякий раз, когда я была рядом с ним! Когда я читаю, что люди, особенно женщины пишут о нем, я смеюсь про себя. Это кажется настолько глупым. Майкл был человеком .... настоящим, порядочным и с проблемами. Он не был идеальным, но был ближе к совершенству, чем большинство. У него было сказочное чувство юмора, и мы смеялись легко, иногда до гогота. (Он всегда заставлял меня смеяться!) Иногда он мог быть очень глупым, но это всегда было весело! И он любил дразнить .... Я вспоминаю то время, когда он бегал за мной с пауком (довольно большим). Он не боялся любых насекомых, змей, или животных. Я кричала и пыталась убежать, но он поймал меня ... (он был быстрее), и положил паука на мою руку. Тьфу! Мне не понравилось, но он думал, что это было истерично смешно! (Мой собственный брат делал это со мной ... Я ненавидела пауков.) Я чувствую себя очень близко к нему ... и не проходит и дня, когда я бы не думала о нем. Его гуманитарные инстинкты и поступки, казалось, не знают границ. Это был щедрый и прекрасный человек, как никто другой, и я скучаю по нему ужасно. Когда кто-то говорит что-то негативное о нем, я действительно должна себя сдерживать. Я думаю, что взгляда на мое лицо достаточно, чтобы остановить дальнейшие замечания .... я хмурюсь!
Отрадно, что этот новый CD был выпущен. Майкл хотел бы, чтобы .... он очень хотел чтобы его работа была услышана ... и сохранилась, и он был настолько плодовитый. (как вода из-под крана, как я уже говорила). Он написал много, много песен для каждого из его альбомов так что будет большой выбор .... и лишь небольшая часть из них была использована, по какой-то причине. Я знаю, что он хотел двигаться в классическом направлении .... и он хотел заниматься музыкой с более формальным подходом .... обучение теории музыки, формализацию состава, анатомию музыки, как композиторы делали то или иное.. что и почему, и т.д. Я могла бы помочь ему со всем этим. (Не то, чтобы он в этом нуждался ... но он хотел знать.) Я хотела, чтобы он сочинял музыку для меня, которую можно играть на пианино, в концерте. Хотя он не нашел времени для этого, я знала, что что-то прорастало в его мозгу, потому что когда я спросила его об этом по телефону, он просто рассмеялся и сказал ... "обо всем по порядку, девушки, всему свое время ". Ну, это о времени сейчас .... Я думаю! Может быть, что-то появится со временем! Никто не знает!"
Dianne Chilgrens пианист, педагог. Начиная с пятилетнего возраста училась у легендарного Сари Биро (Венгерский пианист), получила степень в Eastman школе музыки и Университете Индианы, продолжала играть концерты во многих городах мира, также стала солистом New York City Ballet (под руководством Джорджа Баланчина и Джерома Роббинса, также работала с Леонардом Бернстайном). Жила в Европе в течение многих лет, где работала с другими многими известными танцорами, в том числе с великим Рудольфом Нуриевым, участвуя во многих международных гала-концертах.
Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:33 | Сообщение # 370
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Послание на камеру.....
В статье New Republic, написанной Анной Hiatt, Харрисон Фанк, фотографировавший Майкла с ранних лет до его печальной кончины в 2009 году, вспоминает, как он встретил Майкла впервые.
Харрисон Фанк помнит время, когда был пленен глазами Майкла Джексона.
"У Майкла были самые прекрасные глаза, которые я когда-либо фотографировал" - сказал он - "Они были большими. Они были выразительными. Они были глубокими. Я не имею в виду физические свойства. Это была картина его души. Я думаю, что Майкл знал, что он хотел передать в каждом снимке. Даже когда он был вполне естественным он мог передать послание на камеру "
Фанк начал снимать Майкла в начале 1980-х и продолжал до его смерти пять лет назад 25 июня 2009 года. Фанку не было и тридцати, когда он сделал свой первый снимок Майкла, до того, как певец начал свою сольную карьеру. Фанк были приглашен на вечеринку в New York City’s Tavern on the Green и обнаружил, что будет снимать Майкла и остальных членов семьи Джексонов за кулисами. Вскоре после этого, Фанк получил звонок от публициста Майкла, приглашающего его в Лос-Анджелес. Без обещаний работы или даже вознаграждения Фанк сел в самолет.
Он помнит тот день, когда он и Майкл в первый раз сблизились - действительно сблизились. Дети Тито Джексона играли в софтбол, в то время как пара его братьев болтались рядом, Майкл сидел один в припаркованной машине внизу квартал. Когда он увидел, как Фанк подходит, Майкл позвал его в свою машину и они сидели говорили обо "всем на свете и бейсболе."
"Он очень много учил меня наблюдению, видению момента и захвату момента", сказал Фанк. "Он очень много учил меня совершенству, Майкл был перфекционистом. Он хотел, чтобы все было именно так, даже когда это было спонтанно, чтобы это было именно так. Это было частью его блеска, способность сделать что-либо без всяких усилий ".
Доступ и доверие - ключ к созданию документальных фотографий, особенно со знаменитостями. "Я был просто я," сказал Фанк. "Не было никаких оговорок. Я тот, кто я есть. Я был открыт, и они знали, что я не сниму то, что не следует снимать. И дошло до того, что к середине тура, я сам мог утверждать фото. Они доверяли мне ".
На этой неделе в Лос-Анджелесе, неделе Майкла, Фанк сказал, что он не документировал сбор фанатов, которые считают Майкла Джексона пророком. Фанк по-прежнему скорбит по своему другу, но тихо, вдали от людей, которые собираются, чтобы отдать дань уважения.