Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Среда, 09.07.2014, 16:38 | Сообщение # 371
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Давай, Майк, сделай это!...



И исполнители, и вся команда ездили в электричке пять часов кряду, туда и обратно, снова и снова снимая и переснимая все. Наконец, режиссер сказал, что пора сворачиваться, и поезд тронулся в сторону школы. Тут Майкл заметил машиниста.

__ продолжает рассказ Сэм Боно:
Майкл спросил его: «Вы не могли бы показать мне, как управляют поездом?» Машинист так разволновался, что схватил Майкла за руку и потащил его в начало состава. Он пустил Майкла в кабину и показал ему всю систему управления. Майкл был в восторге, он казался совершенно завороженным. Парень передал управление Майклу, позволив ему самому повести поезд. Тронулись мы неспешно,а затем дернулись и рванули. Я крикнул всем: « Поезд ведет Майкл!» Пожилая леди воскликнула: « О, Боже мой!», но всем остальным происходившее показалось забавным. Я твердил Майклу: « Давай, Майк, сделай это, прибавь еще немножко, добавь газку!» Машинист показал Майклу, где сигнал, и тот тут же нажал на него.__

Новость о том, что здесь Майкл Джексон, быстро разнеслась по округе, и его поклонники заполнили всю станцию. Так что, когда Майкл привел поезд на станцию, он увидел там множество своих поклонников с картинами, постерами, цветами и альбомами.
Вы даже представить себе не можете, что за изумление было в глазах одного мальчика! Он подпрыгивал на месте и вопил: « Мама, мамочка, смотри, поезд ведет Майкл Джексон!» Благодаря Майклу для многих людей тот день стал незабываемым. Включая Сэма. А ведь Сэм далеко не новичок в этом бизнесе, он много работал как модель, он участвовал в проекте «All My Children» (* популярный американ. телевиз. сериал, шел с 1970 по 2011г*). И, тем не менее, этот день стал для Сэма особенным. Майкл обладал способностью чудесным образом привносить в жизнь людей нечто такое трогательное, что потом им уже нелегко было позабыть его.
...
С таким продюсером, как Куинси Джонс и таким режиссером, как Мартин Скорсезе (да и еще с одним из самых больших бюджетов!), проекту "Bad" было суждено стать чем-то потрясающим.
Но и всего лишь одна из составляющих этот проект уже могла бы превратить его в нечто волшебное, это …Майкл Джексон!

Curtis Marlow, «Focus»

Автор записи 01mikki


 
ИринаДата: Среда, 09.07.2014, 17:34 | Сообщение # 372
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Brad x2: вечер с Брэдом Баксером



Мы — в маленькой студии при центре проката музыкальных инструментов на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Зал полон людей, сидящих в несколько рядов перед невысокой сценой. На сцене — ассистент звукоинженера Брэд Сандберг, организатор встречи, и его друг, звукоинженер Брайан Виббертс. Брэд Баксер, музыкальный директор Майкла Джексона, занимает место за синтезатором. Звукоинженер Майкл Принс, работавший с Джексоном в последние годы, смотрит в экран своего Макбука. Бас-гитарист Сэм Симмс, игравший с Майклом на концертах, еще не прибыл — он присоединится к нам чуть позднее. Так начинается наше путешествие в прошлое, наполненное музыкой и историями.

Все гости этой встречи могут многое рассказать о временах, когда они работали с Майклом, но звездой вечера определенно является человек за синтезатором. Не зря ведь встреча называется “Brad x2” — организовывалась она главным образом для знакомства с этим очень скромно живущим парнем, едва ли известным кому-либо за пределами фан-сообщества. Это Брэд Баксер, творческий партнер, аранжировщик и музыкальный директор Майкла Джексона, проработавший с ним 17 лет. Большинство поклонников Джексона помнят Баксера с девяностых годов по гриве длинных светлых волос, делавших его похожим на Роберта Планта (по словам Баксера, это Майкл настоял на том, чтобы он осветлил волосы, — после того, как отказался от изначальной идеи заставить его покраситься в рыжий!). Но эти дни давно в прошлом. Сегодня Баксер носит черные брюки, свободную рубашку и натуральный цвет коротко остриженных волос. Совершенно обычный парень, в котором ни за что не угадаешь рок-музыканта. Он нечасто откровенничает о своей работе с Майклом Джексоном. Фактически, со дня смерти Джексона Баксер дал лишь одно интервью французскому журналу “Black & White” в 2009 году. Теперь он работает пилотом в авиакомпании, а написание музыки для него перешло скорее в разряд хобби. С поклонниками Джексона он согласился встретиться всего на один вечер, поэтому для нас это событие — настоящий эксклюзив.

Поначалу Баксер кажется застенчивым и тихим, но мы быстро понимаем, что он коммуникабельный и открытый человек. Он не поддразнивает фанов, как Брэд Сандберг, а если и шутит, то не сразу поймешь, нарочно или нечаянно. Встреча начинается с его рассказа о том, как он познакомился с Майклом и начал работать с ним. Майкл приметил его среди музыкантов Стиви Уандера в конце восьмидесятых и пригласил поработать над альбомом Dangerous. После этого Баксер присоединился к команде музыкантов в туре Dangerous. В итоге они проработали вместе почти двадцать лет — на сцене, в студиях, на ранчо Неверленд и в различных отелях, в которых Майкл останавливался во время путешествий.

Баксер вспоминает роскошные номера в отеле «4 Seasons» в Нью-Йорке, где они занимали весь 34-й этаж. Он вспоминает поездки на ранчо Неверленд, прогулки по зоопарку Майкла, то, как он переел конфет в его кинотеатре и как катался на мотоцикле по самому краю бассейна (Майкл, увидев это, не на шутку испугался). Баксер рассказал, что на ранчо не было полноценной студии, и в основном они пользовались портативным оборудованием. В Неверленде разрабатывали идеи для песен, а затем перебирались в профессиональные студии, чтобы сделать запись.





Личные фото Брэда Баксера с Майклом

Кратко остановившись на «Blood On the Dance Floor», треке Тедди Райли, который им пришлось воссоздавать с DAT-кассеты в Швейцарии, Баксер переходит к песням, созданным им вдвоем с Майклом. В отличие от песен, которые Майклу приносили другие продюсеры, треки, над которыми он работал с Баксером, написаны по большей части им самим и лучше всего демонстрируют его творческий подход.

Первый трек, о котором рассказывает Брэд, — «In the Back», изданный в сборнике The Ultimate Collection в 2004 году. Текст в песне незакончен, в куплетах Майкл просто импровизирует на ходу. Тем не менее, Баксер отмечает эту песню как свидетельство гениальности Майкла. Он демонстрирует нам структуру песни, начиная отсчитывать такты: «раз, два, три, четыре». Первый такт попадает на сильную долю ударных, и когда Баксер доходит до бриджа, мы замечаем, что бридж тоже начинается на счет «раз», как и должно быть. Однако текст смещен по отношению к музыке и идет вразрез с этой структурой. Баксер описывает ее как «полностью перевернутую», рассуждает о сильных и слабых долях, но я не музыкант и могу описать это только как «смещение». Баксер подчеркивает, что песня написана полностью Майклом. В подтверждение своих слов он ставит нам запись, где Майкл объясняет ему по телефону, как именно должна звучать музыка. Майкл в своей обычной манере передает каждую партию — ударные, бас — при помощи голоса и битбокса и очень точно описывает все инструменты. Он объясняет вступление к песне почти пять минут, а затем переспрашивает: «Хорошо?», словно желая убедиться, что аранжировщик понял, что именно от него требуется. Майкл написал всю песню в такой «перевернутой» структуре, и это, по словам Баксера, лишний раз подтверждает его гениальность. Никто другой не смог бы этого сделать.



Затем Баксер переходит к «Stranger in Moscow». В эту песню Майкла он привнес от себя больше, чем в какую-либо другую, и он не даже не пытается скрывать, как много это для него значит. Баксер зачитывает для нас главу об этой композиции из книги Джо Вогеля — история создания песни уже хорошо задокументирована. И хотя имя Баксера не указано в списке композиторов в буклете альбома, фактически он является соавтором песни, и последовательность аккордов, на которой выстроена композиция, придумана именно им. Баксер поясняет, что они с Майклом работали двумя способами. Часто у Майкла уже была в голове готовая мелодия, и Баксер должен был сыграть эту мелодию на фортепиано, так, как Майкл ее слышал мысленно, и подробрать к ней подходящую аранжировку. Так проходила работа над «Heal the World», «In the Back», «Childhood», «Beautiful Girl» и другими песнями. Со «Stranger in Moscow» все было иначе: Майкл попросил Брэда играть на фортепиано, пока он не услышит что-то, что ему понравится, и Баксер придумал эту известную нынче гармонию. На написание всей песни ушло полтора-два часа, и когда они закончили, Баксеру едва верилось в то, что произошло. «Мне хотелось сказать что-нибудь… Вроде: “Ух ты, мы что, только что написали песню вдвоем?” — вспоминает он. — Но я промолчал». Он не держит обиды за то, что не указан в альбоме как композитор. «Порой случаются ошибки, — говорит он. — Майкл всегда был очень щедр со мной». Видно, что для Брэда сам факт того, что это случилось, гораздо более важен, чем его имя в буклете.

Баксер также отмечает, что ударная партия в «Stranger in Moscow» создана из битбокса Майкла путем разложения и сжатия его голосовых звуков. В работе с Майклом Баксер часто использовал звуки ударных на основе битбокса, поскольку они звучали просто фантастически.

Девушка из зала, русская по происхождению, задает вопрос о концерте в Москве и истории со слепой девочкой, ради которой, как гласит легенда, Майкл вышел на сцену. Баксер, конечно, не знает ничего про эту историю. «Нам было важно только то, будет шоу или нет, — говорит он. — А закулисной политикой мы интересовались в последнюю очередь». Все, что он помнит из Москвы, это скользкую сцену («Майкл был недоволен») и то, что было очень холодно: пальцы замерзали на клавишах.

Далее мы обсуждаем «Childhood». Встреча проходит как раз на двадцатую годовщину этой песни: по словам Брайана Виббертса, она была записана 27 июня 1994 года. Это еще одна песня, полностью написанная Майклом, и Баксер говорит, что в этом случае ему потребовалось время на то, чтобы подобрать правильную аранжировку. «Это такая сентиментальная песня, я сам никогда бы не написал что-то настолько сентиментальное». Но Майкл как всегда был очень дотошен в плане звучания и работал с Баксером до тех пор, пока не добился от него нужных ему аккордов.

После небольшого перерыва разговор переходит на туры и концерты. Баксер описывает для нас работу музыкального директора: как ему часто приходилось готовился к концертам заранее, пока группа развлекалась в баре отеля, и как он раздавал указания музыкантам. Для живых шоу песни обычно ускоряли, а потом понижали их тональность, чтобы инструменты звучали в естественном диапазоне. Он очень тепло отзывается о гитаристе Майкла, Дэвиде Уильямсе, — гениальном и веселом человеке. Баксер также затрагивает тему издержек и того, почему туры бывали убыточны: для перевоза оборудования и команды приходилось нанимать пять самолетов, а счета за проживание в отелях достигали астрономических сумм.

Баксер вспоминает пару забавных моментов с концертов: как им приходилось буквально выпихивать Слэша на сцену во время «Black or White», потому что тот понятия не имел, в какой именно момент он должен начинать свое гитарное соло, и как Майкл обратился к Брэду по имени («Brad, what you gonna do?») на концерте в Брунее, когда Баксер слишком затянул с концовкой «I Just Can’t Stop Loving You». Он также рассказывает о Билле Клинтоне (по словам Баксера, очень приятном человеке и добром друге Майкла), который хотел сыграть на саксофоне в «Black or White» во время концерта в театре «Аполло» в 2002 году. Баксер даже написал для него партию саксофона, но она не подходила в песню и в итоге от этой идеи отказались.

Как и Брэд Сандберг, Баксер упоминает, что Майкл слушал музыку на совершенно безумной громкости. На сцене боковые колонки звучали так громко, что находиться между ними было физически больно. Однако Баксер отмечает, что, несмотря на это, он ни разу не заметил у Майкла ухудшения слуха. Да, он слушал музыку на оглушительной громкости, но когда Баксер проигрывал ему по телефону нежную струнную аранжировку, Майкл прекрасно слышал все нюансы.



Во время сессии вопросов и ответов кто-то спросил о песне «Morphine» – еще одном шедевре, написанном Майклом. Баксер ответил, что Майкл хотел добавить в эту песню звучание медицинского оборудования и сердцебиение, чтобы создать «звуковое воплощение тела на операционном столе».

Были и вопросы о текстах песен, но Баксер не помнит, когда и как писались тексты. Обычно текст появлялся к концу процесса, а то и в самый последний момент — львиная доля внимания уделялось работе над музыкой.

Вероятно, в том числе поэтому Баксер, как и большинство сотрудников Майкла, с которыми нам удалось пообщаться, прохладно относится к ремиксам и новым аранжировкам песен. «Майкл был архитектором [музыки], — говорит он. — Если хочешь увидеть здание в том виде, в каком оно задумывалось, надо сохранить работу архитектора». Он упомянает «Billie Jean», песню с двумя басовыми партиями, нарочито выстроенными Майклом именно таким образом. «Если бы музыку к этой песне писал кто-то другой, разве они бы так сделали?» — рассуждает Баксер. Майкл работал над своими песнями по несколько лет и прикладывал все усилия, чтобы музыка была настолько близкой к идеалу, насколько это было возможно. Иногда, по словам Баксера, Майкл даже критиковал других артистов за то, что они не прорабатывают свои песни и не раскрывают весь заложенный в них потенциал.

В течение всей встречи Баксер подчеркивает, что главным принципом в музыке, которого придерживались и Майкл, и Стиви Уандер, было «меньше значит больше». Песню не следует перегружать звуками, в ней не должно быть ничего лишнего, ничего кроме того, что ей подходит и улучшает ее звучание. В подтверждение своих слов Баксер ставит демо «Hollywood Tonight» — то самое, с обалденной басовой партией и устными инструкциями Майкла в бридже. «Вы только послушайте, насколько чисто звучит…» И это правда. Слушатели аплодиуют.

Кто-то из зала спрашивает, почему Сони не продвигает оригинальные версии Майкла — ведь это именно то, что хотят слышать поклонники. «Да, не нужны нам ремиксы!» — поддерживает зал. Но люди на сцене только пожимают плечами. Их сегодня не приглашают для работы над музыкой Майкла и к их мнению не прислушиваются. «Я писал именно об этом Фонду наследия только недавно», — делится Майкл Принс. Но видимо, пока во главу угла поставлены иные цели и иная аудитория.

Любимое воспоминание Баксера о Майкле: «Как мы гонялись друг за другом по коридорам отелей. Он очень быстро бегает… Как мы проводили вместе время, писали музыку, работали над его песнями, общались, смеялись, просто оттягивались».

Это слова ярче всего заставляют осознать, что для таких людей, как Брэд Баксер и другие гости семинара, Майкл не был суперзвездой — он был партнером и другом. И они собрались здесь, чтобы поделиться воспоминаниями об их дружбе. Спасибо вам, мистер Баксер, мистер Принс, мистер Виббертс и мистер Симмс, за то, что позволили нам приобщиться к этим воспоминаниям. И, разумеется, огромная благодарность Брэду Сандбергу за организацию этого уникального события.

Видео с последних минут семинара, сделанное одной из участниц здесь

Текст: morinen
Фото (кроме первого): Мария Жданова

http://www.michaeljackson.ru


 
ИринаДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:20 | Сообщение # 373
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

На этой фотографии с Майклом Дерек, сын Сэма Эмерсона. Вот его несколько прекрасных слов о дружбе с Майклом:



"Было очень приятно всегда иметь пропуск All-Access (доступ всюду)", смеется он.

Его отец, фотограф Сэм Эмерсон, работал на сцене рок-музыки, где Дерек встречал любимых им Стиви Рэй Вон, Cheap Trick, Fleetwood Mac, The Police, Billy Idol и Элтон Джон. Список, по его словам, "можно продолжать и продолжать."

Но только об одном исполнителе, одной иконе, Дерек вспоминает очень нежно. На пятую годовщину его безвременной кончины, Дерек вспоминает о Майкле Джексоне.

Папа Дерека был личным фотографом Майкла с 1980 по 1993 год, он снял обложки альбома Bad, работал на видео "Beat It", "Billie Jean", "Bad" и "Smooth Criminal и путешествовал по миру - более трех раз - с королем поп-музыки. "Фотографии выпущенные с 82-го по 94-ый год были в основном сняты моим папой," объясняет Дерек.

В возрасте 12 лет, Дерек встретил тогда 24-летнего Майкла впервые. Это было в доме Майкла в Hazlehurst - до ранчо Neverland - Сэм снимал перчатки Майкла, почти десяток из них. "Я играл в Frogger и, вдруг, я почувствовал какой-то вес на спине," - рассказывает Дерек. "Это была домашняя змея Майкла, Мускул. Он оставил его там и просто начал смеяться. Он был немного шутник " Это было в тот же день, когда Майкл взял его и дочь Куинси Джонса покататься на гольф-карах.

Когда Сэм работал, Дерек всегда приезжал вместе с ним. Он играл в видеоигры и Майкл присоединялся к нему в перерывах. "Я помню как приезжал в Neverland и бывал там в кондитерском магазине, катался на лошадях и мы говорили о моем велосипеде или о школе", говорит Дерек. "Там был поезд. который ездил по территории ранчо и большие форты с водометами. Я играл и он приходил играть, тоже. Это действительно походило на общение с другим ребенком, который просто не хотел взрослеть".

Дерек вспоминает чувство юмора Майкла. "Я помню, как однажды в Новом Орлеане, вероятно, в 84-м, где мы были в отеле после шоу. Шугар Рэй Леонард и Стиви Уандер общались и мы хотели купить что-нибудь поесть. Стиви сказал: "Дай мне ключи и я привезу." Майкл считал, что это было так смешно"



Благодаря работе его отца и турам Майкла, Дерек увидел мир. Как помощник Сэма в 18 лет Дерек настраивал свет и сортировал слайды. "Мой папа снимал сорок рулонов пленки в течение двух часов", вспоминает он. "Это было в Тель-Авиве, Турции- и в Европе два раза, в течение нескольких месяцев. Я побывал на что-то вроде более 40 шоу за одно лето! И я был в туре Victory с братьями Джексон в 1984 году ".

"Это было хорошее время, быть рядом с ним в этот десятилетний период времени с 82-го по 92-ой, когда он был самой горячей персоной в мире", говорит Дерек. "Вы говорите о продаже билетов на Wembley Stadium, 70000 человек на семи шоу спина к спине?" Дерек посмеивается, вспоминая о тех днях. "Не каждый может похвастаться этим, я думаю."

Когда пришло известие, что король поп-музыки умер Дерек катался на водных лыжах в Южной Каролине. "Я позвонил своему папе и просто не мог в это поверить", говорит он. "Я все еще могу видеть его в глазах моего отца, когда говорю об этом. Это был кто-то, с кем он провел очень длинный период своей жизни. Это по-прежнему не дает ему покоя".

Дерек говорит, что в это все еще трудно поверить, что Майкл ушел. "Он был самым большим артистом в мире и супер хорошим парнем, который хорошо ко мне относился - и уважал меня зная кто я такой. Он всегда спрашивал о том, что происходит в моей жизни. Он всегда помнил меня ".

**********
Шеф-повар Дерек Эмерсон и его жена Дженнифер являются владельцами Walker’s Drive-In and Local 463..

ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru
источник




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 14.07.2014, 17:21
 
ИринаДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:30 | Сообщение # 374
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Майкл и Митчелл(Митч) Маркульер, инженер, гитарист и автор песен. Январь, 1989г.


Он родился и рос в городе Канаан, штат Нью-Гемпшир, неподалеку от Дартмутского колледжа, где работали его родители. Также здесь композитором Джоном Эплтоном был изобретен Синклавир.

Синтезаторы и музыкальные рабочие станции производились компанией New England Digital Corporation, Maркульер устроился туда на работу и стал ведущим специалистом. Поскольку музыкальные инструменты (во время турне Майкла) эксплуатировались очень интенсивно, ему требовалось нанять самых лучших техников для их обслуживания.




Награды Митча за Dangerous.


Maркульер четыре раза отклонял предложения по работе от Майкла, поскольку был отцом-одиночкой и не хотел оставлять ребенка. Когда Джексон снова позвонил, родители Митча уверили его, что присмотрят за дочкой и сказали сыну, что ради продвижения в карьере, он не должен отказываться от этих предложений.



Куртка и полотенце, которые Майкл подарил Митчу в конце турне. Митч покупал значки во всех городах, где они играли и приколол их к полотенцу.

С 1987 по 1989гг., Maркульер гастролировал с Джексоном в поддержку его альбома “Bad”. Затем последовали альбом и турне “Dangerous”. Он также гастролировал и с Дженет Джексон. Далее могли последовать турне с другими знаменитостями, но Маркульер хотел стать певцом и автором песен.



Куртки.




Сегодня в дополнение к написанию и исполнению музыки, Maркульер преподает уроки музыки и все еще получает срочные вызовы из Голливуда, когда требуются его технические навыки. Он говорит, что больше всего ему нравиться быть отцом и играть на своей гитаре.

“Mайкл Джексон ввел меня в дело в Лос-Анджелесе,” - сказал он.

Его известность как техника и звукорежиссера быстро росла и в перерыве между гастролями он работал на монтаже фильмов, телешоу, рекламных роликов и записей. Среди них был и "Moonwalker".

Ему нравиться играть музыку тех, кто оказал на него влияние, когда он рос. Это Джеймс Тэйлор, группы Eagles, Fleetwood Mac, Steely Dan и Стинг.

“Я не играю песен Mайкла Джексона,” - говорит он.

Смерть Майкла пять лет назад, все еще больная тема для него. Maркульер с любовью вспоминает время проведенное с королем поп-музыки. “Mайкл был замечательным, замечательным человеком!”

Задолго до того как Джексон стал отцом, он отвел Mитча в сторону чтобы задать ему личный вопрос. “Он хотел поговорить со мной о том, как быть отцом".

Митч говорит, что Джексон всегда страдал из-за своей славы. Он часто появлялся на публике в маскировке. “Он хотел быть нормальным, но не мог.”

Хотя Джексон был перфикционистом, дотошным к даже самой маленькой детали, с другой стороны, он был наивен и любознателен.
“Он действительно наслаждался своей работой, потому что у него было детское сердце,” - сказал Maркульер. “Он мог видеть то, что взрослые никогда бы не увидели”.

tally777 с http://www.liveinternet.ru
источник


 
ИринаДата: Вторник, 29.07.2014, 18:44 | Сообщение # 375
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Я получил задание от газеты The New York Times фотографировать Даяну Росс и артистов Motown Records и однажды когда я снимал Даяну в Центральном парке(Нью-Йорка), она сказала мне: "Тебе нужно также фотографировать новую музыкальную группу, которую я открыла."

- Я не знал, что ты открываешь музыкальные группы, - удивился я.

- "Мне открыли и я делаю тоже самое. Группа называется Джексон 5", - ответила она. Джексон 5, это название, мне ни о чем не говорило, пять человек, пять детей, что-то в этом роде.



Поэтому, я попросил главу и владельца фирмы Motown, Берри Горди (старшего), устроить мне фотосессию с ними. Даяна также упомянула, что эта группа приехала в Калифорнию, где жил я, чтобы записать альбом. Однажды вечером, вернувшись домой, я получил телефонный звонок от одной из сестер Берри, которая спросила: "Джексон 5 в Лос-Анджелесе, где бы вы хотели их фотографировать?"
- Ну, они уже бывали в Калифорнии раньше? - спросил я.

- "Нет, они даже никогда не видели Тихого океана", - ответила она.

Первое, что мелькнуло в моей голове, что я должен был быть там, когда они увидят Тихий океан в первый раз. Я должен сфотографировать это первое впечатление.



Поэтому она организовала мне встречу с ними вблизи пирса Санта Моника и следующее, что я узнал, группа детей прибыла на большом "Мерседесе". У них был шофер и все чего они могли пожелать. Но больше всего, меня поразил один из мальчиков, сидевших на заднем сидении лимузина, который выглядел таким маленьким. Тогда же один из братьев Майкла представил меня ему.

Я предложил нам спуститься к пляжу Малибу, оно было более уединенным местом. Я правда не имел понятия, что хочу делать. Когда мы прибыли к пирсу Малибу, братья просто выпрыгнули из машины и бросились прямо к воде. Но, Mайкл побежал к багажнику автомобиля и достал оттуда бумбокс(тип переносного аудиоцентра).
- Вы собираетесь послушать что-то из своей музыки? - спросил я.

- "Мы всегда возим нашу музыку с собой", - ответил мне Mайкл, даже прежде чем я закончил свой вопрос.

Пока я наблюдал за братьями, они уже спустились к пляжу и смотрели на океан. В это время, я сделал несколько снимков их, стоящих в воде. Позже я узнал, что они действительно, никогда прежде не видели океана. Не успел я оглянуться, как Mайкл принес аудиоцентр и они стали танцевать под собственную музыку. Жаль, не помню, что это была за песня.



Они все были в некоторой степени, еще застенчивыми, но в ту минуту, когда заиграла музыка, они ожили, Mайкл был словно шарик наполненный гелием. Он просто взлетел в небо. Он стал совершенно другим человеком, можно было догадываться о его застенчивости, но когда заиграла музыка, он просто расцвел.

Без сомнения, братья Майкла уже играли вторые роли и вынуждены согласиться с тем, что его невиновность и талант были ведущими в группе. Но Майкл, насколько я помню его в тот день, был просто маленьким, невинным ребенком, танцевавшим в такт своей собственной музыке".

- Лоуренс Шиллер, фотожурналист, сценарист, режиссер.

P.S. Лоуренс сблизился с Джексонами позднее, когда его сын Энтони учился в одной школе вместе с Ти Джеем(сыном Тито) и они стали лучшими друзьями. Он признался, что за все эти годы, не особенно интересовался карьерой группы.


tally777 с http://www.liveinternet.ru


 
ИринаДата: Пятница, 08.08.2014, 19:28 | Сообщение # 376
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл в кукольном театре

Житель городка Слайго в Ирландии, подружившийся с поп-идолом Майклом Джексоном, описал его как «нормального любящего отца», приехавшего в его дом в Дублине в «обычном драндулете», чтобы отметить свое 48-летие.

Хозяин кукольного театра Юджин Ламберт рассказал газете THE SLIGO CHAMPION, как его знаменитый кукольный персонаж, «Судья», из телевизионного шоу ‘Wanderly Wagon’ пропел суперзвезде песенку «С днем рождения», когда семья Ламбертов принимала Джексона у себя дома в Дублине в 2006 году.

«Майкл приехал к нам в обычной машине, едва ли не драндулете, со своими тремя детьми. Эскорта с ним почти не было, только один охранник и няня. Они провели с нами два часа, мы показали им кукольный спектакль, а затем пили чай с печеньем. Когда мы узнали, что у Майкла день рождения, Судья спел ему песенку “С днем рождения”, и Майкл с удовольствием подпевал. У меня осталась чудесная память о том дне», – говорит Юджин.

Еще одно милое воспоминание, которым дорожит кукольник с того особенного дня: поп-идол со счастливым видом набивал карманы сладостями в крохотном магазинчике при кукольном театре Ламберта.

«У нас в театре есть маленький магазинчик сладостей, и мы уже собирались начать шоу для Майкла и его детей, когда один из малышей спросил, можно ли им взять конфет. Я сказал, что он может взять сладости в магазинчике, и Майкл тут же пошел следом за ним и набил карманы конфетами. Он и сам был похож на ребенка, дорвавшегося до сладостей, — ему это очень нравилось».

Несмотря на то, что певца обвиняли в странных отношениях с детьми, дедушка-кукольник из Слайго заявил, что видел лишь заботливого отца, обожавшего своих детей.

«Он определенно очень любил своих детей, и они так же любили его. У них были нормальные, теплые отношения. Мне он показался добрым, мягким человеком. Его дети очень послушные, с безупречными манерами, они никогда ничего не трогали без разрешения».

«Абсолютно нормальная семейная сцена. Я никак не мог соотнести человека, которого встретил, с описаниями в СМИ. Для меня он был простым милым парнем, мы хорошо поладили. Мне он очень понравился», – рассказал Юджин.

Тот день рождения был уже вторым визитом Майкла Джексона в театр Ламберта. В первый раз он посетил театр в 1992 году – семью тогда оповестили всего за полчаса до его прибытия. Один из самых известных людей на земле, Джексон тогда приехал с эскортом – два длинных лимузина, большой фургон и дюжина ассистентов.

«Он очень интересовался детским театром и попросил разрешения приехать к нам. Мы были в панике, когда нам сказали, что он приедет через полчаса, но мы ухитрились подготовиться, так что все обошлось».

Поначалу, по словам Юджина, Джексон показался ему очень застенчивым, но затем они разговорились о знаменитом миме, Марселе Марсо, которого, как выяснилось, обожали оба, так что певец вскоре расслабился.

«На него произвел впечатление большой плакат Марселя Марсо, который висел у нас в театре, а когда я показал ему несколько гравюр с изображением великого артиста, он и вовсе пришел в восторг. Мы беседовали около двух часов. Он интересовался детской литературой и русским фольклором, и мы показали ему небольшое кукольное представление, которое ему очень понравилось. Едва нам удалось растопить лед, он расслабился и сказал, что хотел бы погостить у нас подольше».

Хозяину театра удалось заполучить драгоценный автограф в подтверждение этой встречи с певцом, но, к сожалению, никаких фотографий этого визита сделано не было.

«Он тщательно заботился о своей безопасности. Мы поклялись молчать о его приезде, он не фотографировался с нами. Его охрана даже забрала пленки из камеры наблюдения, установленной у входа».

Воспоминания опубликованы на сайте http://www.independent.ie
Перевод justice rainger

http://www.michaeljackson.ru


 
ИринаДата: Понедельник, 11.08.2014, 18:23 | Сообщение # 377
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Майк Ла Перрук работал начальником личной охраны Майкла Джексона и был его помощником и приближенным на протяжении нескольких лет. Как и все телохранители Джексона, он вспоминает своего босса с благодарностью и теплотой.

Мой первый опыт работы на Майкла Джексона прошел практически незаметно. Мы не разговаривали: он лишь взглянул на меня однажды и кивнул. Майкл тогда снимал клип «You Rock My World» на нижней площадке студии Universal Studios в Голливуде.

Я в то время был помощником шерифа округа Лос-Анджелес и работал в участке при Universal Studios. На этой работе я познакомился с начальником службы безопасности отеля, в котором остановился мистер Джексон. Как и все, я оплачивал свои счета в основном за счет внештатной работы — занимался обеспечением безопасности знаменитостей, организацией социальных мероприятий и так далее. Когда режиссер набирал группу охранников для работы на съемках, мне позвонили. Я просто оказался в нужном месте в нужное время.

Съемки шли полным ходом. Для меня, парня, приехавшего из Кореи, самой большой знаменитостью на площадке был Марлон Брандо. Позднее я познакомился с его сыном Мико, близким другом мистера Джексона. Разумеется, как и все, я вырос с музыкой Майкла Джексона, но никогда не считал себя его поклонником. У меня не было ни его записей, ни альбомов, я не интересовался поп-музыкой и не следил за его карьерой. Однажды мне попалось его выступление на MTV, и я, помню, подумал: «Ого, этот парень и правда умеет танцевать». Но это все, что мне было о нем известно. И уж точно я никогда не мечтал освоить лунную походку.

Во время того первого задания я увидел приятного человека и безусловного профессионала. Он всегда был вежлив с людьми на съемочной площадке, но при этом перфекцконист — снимал дубль за дублем, снова и снова, пока не был полностью удовлетворен результатом. И все остальные тоже старались делать все как можно лучше. Он как-то вдохновлял людей на это. Когда ему нужно было идти на перерыв или переговорить с кем-то из кураторов проекта, моей обязанностью было проводить его с площадки до личного трейлера. В те первые дни мы ничего не говорили друг другу — он просто знал, что я рядом. Всякий раз, когда я сопровождал его куда-нибудь, он улыбался и благодарил меня — для него это был совершенно естественный ритуал, как чистка зубов по утрам или дорога от двери до почтового ящика.

В этот раз, как и во все последующие годы, Майкл привез с собой своих детей. Когда я впервые увидел их, Принсу было пять, а его сестре Пэрис — около четырех лет. Майкл хотел, чтобы пока он был на съемках, кто-то из охраны всегда оставался в отеле на случай, если няня увидит подозрительного человека в холле или ей потребуется помощь. Если поклонники узнавали, в каком отеле остановился Майкл, они умудрялись пробираться внутрь, разыскивали его номер, совали записки под дверь и т. д. Нас всегда звали, если кто-то слишком настойчиво пытался увидеть детей. Майкл очень сильно оберегал их. Как и должен был.

Таким образом я работал на него два или три раза — ничего особенного: охранял трейлер или же оставался в отеле с детьми. И когда съемки закончились, я подумал, что больше его не увижу.

Затем я узнал, что Майкл собирается дать юбилейные концерты, посвященные тридцатилетию сольной карьеры, в зале Мэдисон Сквер Гарден. Начальник его службы безопасности позвонил мне и попросил встретить их в Нью-Йорке, а заодно помочь с организацией охраны на этих двух шоу. Первый концерт был назначен на 8 сентября 2001, второй — на 10 сентября. Я взял отпуск в департаменте шерифа и подумал, что отправляюсь на поиски приключений. Я и понятия не имел, насколько близко к башням-близнецам окажусь в тот исторический момент.

В ночь первого концерта за Майклом в отель приехал лимузин, в котором его уже ждала Элизабет Тейлор. Она собиралась пройти с ним по красной дорожке, где Майкл должен был поговорить с представителями прессы. Я стоял возле открытой дверцы машины, ожидая, когда Майкл спустится на лифте, прыгнет в лимузин и поедет в Мэдисон Сквер Гарден. Кричащие толпы поклонников, как всегда, ждали его появления. Майкл, одетый в яркий сверкающий пиджак с блестками, вышел, остановился возле машины и повернулся к поклонникам. Ему хотелось покрасоваться перед публикой. Он махал им и улыбался, показывал жестом знак мира и позировал для фотографий. Я стоял рядом и думал о том, что он действительно умеет работать с толпой, но главное, я заметил, что ему это нравилось. Ему это было даже необходимо. Казалось, их энергия заряжает его.

Внезапно из машины послышался голос Элизабет Тейлор: «Майкл! Майкл! Какого хрена ты там делаешь? Ну-ка, быстро садись в машину! Нам надо ехать!» Майкл, разумеется, это слышал. Он посмотрел на меня искоса, словно спрашивая: «Ты тоже услышал?», и вид у него был такой, словно он был пойман за шалостью. Кажется, он даже смутился. Я сказал: «Похоже, нам пора?» — «Да уж», — улыбнулся он и забрался в машину. Это был наш первый прямой контакт, и с тех пор он всегда замечал меня и давал это понять едва заметными знаками — будто мы были школьниками, которых директор отчитывает за проказы.

Сначала нам пришлось разобраться с именами: нас обоих звали одинаково. На публике, если кто-то был поблизости, я всегда уважительно называл его «мистер Джексон». В конце концов, он ведь был работодателем, меня наняли защищать его. Он был моим клиентом. Но однажды наедине он сказал мне: «Хватит звать меня мистером, можно просто Майкл». Так он стал «Майклом» для меня и «мистером Джексоном» — на публике. А я всегда был «Майком».

Второе шоу Майкла в Мэдисон Сквер Гарден состоялось вечером 10 сентября 2001 года. Все мы знаем, какие страшные события принесло следующее утро. Как только мы поняли, что случилось со Всемирным Торговым Центром и насколько очевидно опасна ситуация, мы немедленно вывезли Майкла из города. Нам удалось устроить его и детей в безопасном месте где-то в Нью-Джерси. Однако Майкл проинструктировал нас вернуться в отель в Нью-Йорке и помочь всем поклонникам, которым может быть нужна поддержка. Он знал, что некоторые из них застряли в городе, так как все рейсы отменили на несколько дней вперед. И в самом деле, некоторые из них остановились рядом с ВТЦ в нижнем Манхэттене и в связи с трагическими событиями потеряли место ночлега. Нам удалось устроить их в люксе Майкла в гостинице «Нью-Йорк Палас», который он оплатил на все время, пока вылеты снова не разрешили. За те две недели в Нью-Йорке, а позднее в Нью-Джерси, я узнавал Майкла все лучше с каждым днем — ведь я находился при нем почти постоянно.

Около двух месяцев спустя мне позвонила его помощница и спросила, не смогу ли я помочь обеспечить безопасность Майкла в Staples Center, где ему должны вручить награду от радио KIIS-FM. «Майкл сказал, что хочет видеть вас и никого другого!» — объяснила она. Конечно, я был очень удивлен и польщен этими словами. «Что ж, если Майкл этого хочет, то я с радостью!» Таким образом, у меня появилась и другая работа, помимо моей карьеры в полиции.

Майкл приехал в Лос-Анджелес за несколько дней до начала мероприятия, и мы встретились в отеле «Беверли-Хиллс». В те дни я находился рядом с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и мы много беседовали. Следующее, что я помню, — это как я ждал его с деловой встречи, когда мне снова позвонила его помощница. «Я слышала, у вас с Майклом состоялся приятный разговор, — сказала она. — Вы поняли, о чем он просит вас?» Я помнил наш разговор практически слово в слово, но не понял, что она имела в виду. «Прошу прощения, но я теряюсь…» — «Майкл интересуется, не желаете ли вы взять на себя роль начальника службы безопасности и отвечать за обеспечение защиты для него и его семьи». Я был настолько ошеломлен, что не мог в это поверить… В итоге я взялся за эту работу. Но мне все еще предстояло многое узнать о Майкле. Мой первый урок был о его отношениях с поклонниками.

Пока мы были в Нью-Йорке, поклонники преследовали нас повсюду, целый день. Куда бы мы ни пошли, они уже были там раньше нас. Вскоре эти ребята начали меня порядком раздражать. Я задумался о том, как облегчить для нас ситуацию, и составил отличный (по моему мнению) план. Когда мы отправились на следующую встречу, я договорился с водителем, чтобы он незаметно подъехал к черному ходу. Таким образом, нам не пришлось бы снова проходить сквозь ожидающую толпу — чему, как я думал, Майкл обрадуется, потому что он наверняка тоже, как и я, устал от всей этой суматохи. И вот я забрал его со встречи и провел тайно по коридорам для сотрудников к ждущей нас машине позади здания. Нам удалось улизнуть из здания незамеченными, и я страшно гордился собой. Вдруг Майкл спросил: «Майк, а что, все поклонники ушли?» Я с гордостью ответил: «Нет, сэр, я вывел вас через другой выход, чтобы избежать толпы». — «Но зачем?» — не понял он. «Я полагал, что люди вас беспокоят…» То, что сказал мне на это Майкл, заставило меня крепко задуматься: «Майк, эти люди — мои поклонники! Они — те, кто покупает мои альбомы, приходит на мои концерты, и я правда люблю их! Ты никогда, никогда не должен избегать них. Я ценю своих поклонников, и если они меня немного задержат или доставят мне неудобство, это не страшно. Они переживают за меня, они покупают мою музыку и поддерживают меня, и я не был бы здесь сегодня, если бы не они!»

Должен признаться, это была совсем не та реакция, на которую я рассчитывал, когда строил свой план. Однако это был своего рода момент истины, и я начал понимать, что Майкл имел в виду, говоря о признательности и терпимости, о том, что неважно, какой у тебя социальный статус, национальность или раса. Он научил меня принимать всех его поклонников — и не только их, но и вообще всех людей, с которыми нам приходилось сталкиваться. Он хотел, чтобы ко всем мы относились хорошо и с должным уважением. Я начал понимать, что за 22 года в полиции я очерствел, перестал замечать проблемы и несчастия других людей. Часто я видел ситуацию предвзято и однобоко. Майкл научил меня терпимости, научил быть великодушным и принимать людей всевозможных социальных классов и рас. Он научил меня тому, что не следует смотреть свысока и строить свое мнение на предрассудках. Кому-то, может быть, повезло меньше, чем мне, но обычно люди делают все, что в их силах. Все это было очень важно для Майкла, и через него я обретал новую философию и взгляды на жизнь.

Майкл помогал в судьбоносных ситуациях и мелочах, везде, куда бы мы ни пошли, — он никогда не забывал о людях, которым повезло меньше. И в эти моменты Майкл не хотел огласки. Есть бесчисленное множество историй о том, как он помогал людям, — например, он множество раз протягивал руку помощи бездомным на улицах. Помню, как мы были в Лондоне и он попросил, чтобы я подошел к бездомному на улице и просто отдал ему 100 долларов. Или как во время Рождества во Флориде Майкл узнал о приюте для женщин — жертв домашнего насилия, где им и их детям давали укрытие. Он хотел, чтобы я пошел в магазин игрушек и купил подарки для этих детей, для всех возрастов — от младенцев до подростков. Я потратил тысячи долларов на игрушки, и мы собирались вместе поехать в приют, чтобы раздать детям подарки. Но в последний момент Майкл решил не присутствовать там лично. Он не хотел, чтобы об этом узнала пресса, потому что они бы обратили все внимание на него. А он хотел сделать этот день особенным для детей. Но уж я убедился в том, чтобы все люди в том приюте узнали, от кого эти подарки.

Помню еще одну историю, в которую, наверное, большинство не поверит. Вот что мне рассказали: однажды Майкл ехал в машине со своим водителем и заметил на обочине человека, который пытался сменить колесо. Майкл попросил своего водителя выйти и помочь человеку. Когда они вернулись домой, он пожелал сам научиться менять колесо. Водитель показал ему, как поднять машину, ослабить винты и так далее. Спустя некоторое время, Майкл снова увидел на дороге человека с такой же проблемой. Он снова попросил остановиться, но на этот раз сам хотел помочь сменить колесо! Водитель ответил, что это не лучшая идея, но Майкл настоял: «Нет, я хочу помочь ему…» Они остановились, и Майкл собственноручно помог ошарашенному человеку заменить колесо.

Мне кажется, Майкл унаследовал великодушие от матери. Он всегда говорил, что Кэт (так он ее называл) научила его этому. Он вспоминал, как, будучи еще ребенком, ехал с ней в машине, и, увидев бездомного, мать остановилась и дала ему немного денег. Так что Майкл с раннего детства запомнил, что нуждающимся людям всегда нужно помогать.

И еще Майкл умел обезоруживать людей, создавать для них комфортную атмосферу. Он не любил, когда люди нервничали в его присутствии, потому что сам был застенчивым человеком и тоже начинал нервничать. Помню, однажды мы собирались вылетать в Лондон, где у него была важная встреча в Палате Общин. Майкл попросил меня организовать доставку костюма для этого события в гостиницу. Юноша и девушка из известного магазина принесли вещи в гостиницу и разложили их в номере. Они понятия не имели, кто их клиент, и я не хотел сообщать им заранее. Когда мы с Майклом вошли в комнату, они замерли с вытаращенными глазами и смогли произнести только: «Боже мой!» Майкл же в своей обычной манере любезно поздоровался, и уже через несколько минут они беседовали, словно старые друзья. Несмотря на то, что его всегда окружали тысячи поклонников, большинство людей, знакомясь с ним, поражались тому, насколько он был прост в общении. Оказавшись «простым парнем», он моментально устранил неловкость и стеснение молодых людей.

Однако средства массовой информации никогда не изображали его таким, каким он был на самом деле. Им интересно было писать только о «чокнутом Джеко». Их целью были сенсации, которые приносили им деньги, а вовсе не Майкл-человек. Хотя он знал, что даже негативное освещение в СМИ в некотором роде важно, временами все это заходило слишком далеко. СМИ на самом деле немало досаждали ему — особенно когда фотографировали его детей, публиковали откровенную ложь или ретушировали его фотографии, чтобы выставить его странным. Его это по-настоящему расстраивало, и он часто повторял: «Почему они не оставят меня в покое?» Как сотрудник службы безопасности, к тому же искренне симпатизировавший своему клиенту, я хотел защитить его не только физически — мне хотелось оберегать и его чувства. Мне хотелось защитить его от завистливых людей, плохих партнеров по бизнесу и средств массовой информации. Мне часто хотелось надрать задницу кому-то, кто смотрел на него свысока или унижал его — потому что я знал, что он никогда не стал бы судить о них так, как они судили о нем. Никогда.

Когда в 2003 году против Майкла были выдвинуты обвинения и следователи пришли ко мне домой, я сказал им: «Послушайте, эти обвинения — выдумка! Я это знаю, потому что я был при нем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И с моим 22-летним опытом в полиции, уж я бы знал, если бы что-то подобное имело место!» Я один из первых публично заявил в прессе, что Майкл невиновен. Отстаивание правды обернулось для меня потоком критики со стороны общественности, но я знал, что поступаю правильно, и сразу сказал, что буду бороться за Майкла и сделаю все, что в моих силах, для его защиты.

Сторона обвинения не вызвала меня свидетелем, и это о многом говорит. Я считаю, что окружной прокурор Санта-Барбары преследовал личную вендетту против Майкла. Я сказал ему, что это пустая трата денег налогоплательщиков, и он не выиграет дело. Так и произошло, потому что дело это было выстроено на лжи.

Но эти страшные события преследовали Майкла: он знал, что были люди, которые продолжали думать: «То, что он не признан виновным, еще не означает, что он этого не делал», или полагали, что он откупился от обвинений. Но эти люди не знали человека, которого знал я. Они не были рядом с ним круглосуточно. Они не видели всех взрослых и детей, которым он помог. Они не знали его душу.

Еще до этих обвинений, в то время, когда вышел альбом Invincible, одним из его самых больших страхов был страх, что, когда он выйдет на сцену, люди не встретят его как прежде. Что они посмотрят на него с сомнением, скажут: «Ты не тот Майкл Джексон, которого мы любили!» И можно только представить себе, как усилились его страхи и сомнения после суда. В глубине души он боялся, что даже его поклонники засомневаются в нем, и, я думаю, именно поэтому он так долго избегал публичности в последние годы. Он боялся, что потерял доверие людей, переживал, что они больше не любят его. За две недели до смерти, когда я в последний раз видел его, его все еще мучил этот страх.

Когда я услышал страшную весть о его смерти, я был глубоко потрясен. Не проходит ни дня, чтобы я не думал о нем. Я сильно скучаю по нему, и я даже скачал, наконец, альбомы Майкла, чтобы найти утешение в его музыке. В то время, когда я работал на него, я привык слушать альтернативный рок, который любили мои дети. Помню, однажды мы с Майклом остановились в отеле, где в номере была отличная стереосистема. Майкл зашел ко мне, чтобы спросить о чем-то, и, услышав музыку, поинтересовался: «Майк, что ты слушаешь?» Он был очень удивлен моим музыкальным выбором. Сам Майкл слушал в основном классическую музыку дома и в машине. Она помогала ему расслабиться и на время утихомирить непрекращающийся творческий поток, который постоянно бил ключом в его голове. Это часто не давало Майклу уснуть по ночам — можно сказать, что его величайший дар был и его величайшим проклятием. Так что его музыка теперь в моем плейлисте, и всякий раз, когда я слышу его песню, я вспоминаю то время, когда работал на него, когда мы проводили за разговорами бессонные ночи. Но одно из моих самых дорогих воспоминаний — это когда мы сидели в фургоне на парковке, ели острые куриные крылышки, вымазавшись в соусе, и просто болтали, как двое обычных парней.

Если бы я мог сказать ему что-то сейчас, я бы сказал: «Спасибо вам, Майкл, за все, что вы дали мне, за возможность увидеть мир и испытать то, чего я иначе никогда не испытал бы. За то, что разрешили мне слетать на сверхзвуковом самолете в Лондон; за то, что благодаря вам я повидал лучшие отели мира; за то, вы познакомили меня с такими людьми, как Элизабет Тейлор и президент Клинтон, но особенно за возможность узнать вас и вашу семью: Принса, Пэрис и Бланкета. И спасибо за то, что вы познакомили меня с Грейс и вашей помощницей — они замечательные люди. Спасибо вам за бесценные моменты, которые оставили у меня больше воспоминаний за короткий период, чем я мог бы получить за всю свою жизнь. Но больше всего я хочу сказать вам спасибо за то, что вы сделали из меня человека, которым я являюсь сегодня, так что теперь я могу показать моим детям и другим людям пример толерантности и щедрости, которым вы научили меня.

Теперь, когда я вижу человека, нуждающегося в помощи, я обязательно останавливаюсь и стараюсь помочь хоть немного. Я чувствую дух Майкла, шепчущий мне на ухо: «Майк, будь отзывчивым!»

Майк Ла Перрук

Напоследок приведем еще одно воспоминание, которым Майкл Ла Перрук поделился в письме к поклоннице Джексона:

Майкл и плюшевый мишка

Однажды после обеда я должен был отвезти Майкла на консультацию к врачу в Санта-Монике. День перешел в вечер, и доктор решил оставить Майкла в клинике до утра под присмотром медсестры. Около семи вечера Майкл велел мне возвращаться в гостиницу, на случай если детям что-то понадобится.

Часов в 11 вечера Майкл позвонил мне, пожаловался, что ему скучно, и попросил привезти каких-нибудь журналов. Майкл обжал журналы: он любил их читать и рассматривать фото. Его любимым журналом был «Robb Report» со всеми представленными в нем дорогими игрушками. Я разбудил водителя лимузина, китайца Кейто, и он отвез меня в круглосуточный магазин, торгующий прессой.

В магазине я купил больше дюжины журналов: о больших красивых домах, моде, музыкальной индустрии. Я выбрал все, которые, по моему мнению, могли его заинтересовать. К кассе я, должно быть, шел мимо стеллажа с детскими игрушками, потому что мне на глаза вдруг попался светло-коричневый плюшевый мишка среднего размера. Наверное, он показался мне симпатичным. Я решил, что будет забавно привезти Майклу медвежонка, поэтому купил его и положил в пакет.

Я приехал в клинику и отдал Майклу журналы. Он остался доволен моим выбором и поблагодарил меня за услугу — он всегда меня благодарил. Перед тем как уйти я вручил ему пакет с медвежонком и сказал: «Вот, это вам компания на случай, если станет одиноко». Я пожелал ему спокойной ночи и подтвердил, что заеду забрать его утром. Он тоже пожелал мне спокойной ночи, так и не заглянув в пакет.

На следующий день около 9 утра я приехал в клинику и сообщил медсестре, что забираю Майкла. Мы припарковали лимузин возле VIP-выхода, чтобы Майкл мог сразу проскользнуть в машину. Медсестра сказала, что он будет готов через пару минут. Я выполнил свой обычный ритуал, проверив, нет ли вокруг камер и папарацци.

Дверь открылась, и Майкл вышел. «Привет, Майк», — сказал он с улыбкой. Оглянувшись на его приветствие, я увидел, что в руках он держит, прижимая к груди, моего медвежонка. Это была единственная вещь, которую он забрал с собой — все журналы от оставил в клинике. В лимузине я видел, как он держал мишку всю дорогу, ни разу не выпустив его из рук.

Вот такая история. Надеюсь, не слишком скучная. Она показала мне, как важны и дороги для него были малейшие знаки внимания. Мы никогда после не говорили с ним об этом медведе. И я никогда никому не рассказывал эту историю. Но вы можете поделиться ею с друзьями и поклонниками.

Всего наилучшего,
Майк

В статье использованы истории из книг «It’s all about L.O.V.E: Michael Jackson stories you were never meant to read» и «A life for L.O.V.E: Michael Jackson stories you should have heard before».
Перевод: uliann@, jil_dp, morinen


http://www.michaeljackson.ru/




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 11.08.2014, 18:24
 
ИринаДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:35 | Сообщение # 378
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Я никогда не забуду эту минуту с Майклом Джексоном. Я познакомился с ним случайно, когда он зашел в мой салон в Beverly Hills в обычный рабочий день. Он был тихим и терпеливым человеком. Я беседовал с ним о моей работе, он слушал и задавал мне вопросы. Я чувствую, что мне очень повезло встретиться с ним лишь за пару месяцев до его смерти. Он был ангелом песни. Mайкла Джексона всегда будет не хватать!"

Даниель Динь, владелец сети салонов по наращиванию ресниц.

tally777 c http://www.liveinternet.ru



 
ИринаДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:37 | Сообщение # 379
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"На фотосъемке я помогла Майклу принять позу. Он был добродушным и вежливым, но в то же время, я ощущала себя словно в присутствии божества. Такое случается не каждый день!"
- Даяна Уорсак, скульптор.

tally777 c http://www.liveinternet.ru




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 18.08.2014, 18:38
 
ИринаДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:36 | Сообщение # 380
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Многие истории о том, как Майкл Джексон помогал людям – в том числе жителям своего округа – остались неизвестны широкой публике. О них знали только непосредственные участники событий. Это одна из таких историй.

Меня зовут Нэнси. Я живу в Долине Санта-Инез — там, где у Майкла Джексона некогда было прекрасное ранчо Неверленд. Конечно, я слушала песни Майкла с тех пор, как он выступал в составе группы Jackson Five, и знала, что он был звездой и живет по соседству — но на этом, в общем-то, и все.

Однажды рано утром, когда мы с мужем еще спали, нас разбудил звонок в дверь. Завернувшись в халат, я побежала открывать, ожидая увидеть на пороге кого-то из сослуживцев мужа. К моему величайшему удивлению, за дверью оказался Майкл Джексон! Он широко улыбнулся, словно был уверен, что я ожидаю его в гости. Я несколько раз вслух произнесла его имя, глядя на него, дабы убедиться, что он действительно тот, кем кажется. Он кивнул, продолжая понимающе улыбаться мне. Я в замешательстве осмотрелась: поблизости не было ни фотографов, ни толпы, ни суматохи. Лишь одинокий автомобиль с водителем в нашем проезде. Я еще раз взглянула на него, спросив: «Майкл Джексон?»

Видя мое замешательство, мистер Джексон поинтересовался, тот ли это адрес, что ему нужен. Я ответила, что нет, но узнала имена людей, которых он искал, и знала, что они живут в нашем районе. Он от души извинился за беспокойство, объяснив, что собирался навестить семью, где ребенок болел раком, — чтобы немного его приободрить. Он договорился о визите с матерью мальчика, но для ребенка это должен был быть сюрприз. Он еще раз извинился за то, что у него оказался неверный адрес.

Я предложила уточнить адрес по справочнику и открыла дверь настежь, сомневаясь, согласится ли он войти. Но он вошел. Я тем временем бросилась в спальню, чтобы разбудить мужа. «Вставай сейчас же!» — просто велела я ему. Я не стала объяснять, что у нас в прихожей Майкл Джексон. Муж пришел на кухню посмотреть, в чем дело. Его реакция была очень похожа на мою. «Майкл Джексон?» — в изумлении повторял он снова и снова.

Пока я искала адрес в справочнике, Майкл непринужденно расхаживал по нашей гостиной, отмечал то и се, пробежал пальцами по клавишам пианино и задал вопрос о фотографии моих дочерей (которые тогда были уже взрослыми и учились в другом городе). Меня поразило, насколько грациозно – почти как кошка – он двигался. Затем он прошел в кухню, где мой муж уже готовил утренний кофе. Они беседовали, пока я, наконец, не нашла нужный адрес. Я переписала его для Майкла и отдала ему вместе с указаниями, как найти нужный дом. Он снова поблагодарил меня, снова извинился за то, что побеспокоил нас, после чего отправился дальше своей дорогой, чтобы подарить больному ребенку величайший в его жизни сюрприз.

Меня очень впечатлили его вежливость, обходительность и изящество. Я подумала о том, какой мне выпал несказанно редкий шанс увидеть Майкла Джексона в день, когда он ехал подарить надежду и радость больному ребёнку.

Нэнси Крабтри, США
История из книги “A life for L.O.V.E.: Michael Jackson Stories You Should Have Heard Before”
Перевод: morinen
http://www.michaeljackson.ru/


 
Поиск: