Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Вторник, 07.02.2012, 01:06 | Сообщение # 31
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"МЫ ВСЕ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ - СТОРОНЕ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА"


Интервью Таджа Джексона с MJJC

ivy: Прежде чем запостить ответы Таджа на наши вопросы, позвольте мне немного рассказать о том, что происходило за кулисами. Прежде всего я надеюсь, что все понимают важность этого интервью. Поскольку мы поклонники Майкла Джексона, у нас были вопросы, мы озадачены вопросами относительно семьи Джексон, и Тадж Джексон согласился ответить на наши вопросы в меру своих возможностей, так что мы можем преодолеть непонимания и негатив, и осознать, что несмотря на различия в наших мнениях, мы все на одной стороне - на стороне Майкла Джексона.

Мы надеемся, что мы все можем идти в сторону более позитивного и гармоничного будущего.

Во вторых сегодня до меня дошли кое-какие слухи о том, что Тадж Джексон выборочно подходил на какие вопросы ему отвечать, это совершенно не верно. Тадж не давал мне никаких правил по вопросам, на которые он хочет ответить, и он ответил на все заданные ему вопросы. И наконец, как я говорил(а) ранее, я не даю никаких сроков для ответа на наши вопросы. Я постоянно был(а) на связи с Таджем и именно я сказал(а) ему, что у него есть столько времени, сколько нужно. Поэтому я единственный(ая), кто отвественный(ая) за задержку, не нужно винить его. Я надеюсь, что вы сможете прочитать ответы Таджа с открытым сердцем и мы все сможем стать более позитивными.


MJJC: Многие считают, что МД не был близок к своей семье за долго до своей смерти. Некоторые относят это к периоду Off the wall. Джанет подтвердила это в своих интервью до его смерти, книги Латои и Жермейна усилили это подтверждение. Вы можете нам сказать, насколько был близок МД к своей семье в общем? Как часто вы контактировали с ним и детьми до 25 июня? Как часто вы виделись с МД после того, как он вернулся из Бахрейна?

Тадж: Ну я думаю, что этот ответ зависит о каком члене семьи вы говорите? Я знаю, что мой дядя Майкл никогда не переставал быть близким с нами (со мной и моим братьями). Я также знаю, что мой дядя Майкл всегда был очень привязан к моей бабушке. Да я знаю, что некоторые члены моей семьи в последние годы не были близки к моему дяде как раньше, но для нас это никогда не было проблемой. Я общался с ним и виделся очень часто.

MJJC: Прошли некоторые сомнительные мероприятия, которые включали участие детей Майкла, дети перечислены в договорах как условие, промоушн товаров\благотворительности, это вовлечено в юридическую борьбу с состоянием, интервью журналистам (например Frauke Ludowig), который раньше делал пренебрежительные замечание о МД. Что вы думаете о своей семье, которая выставляет 3 уязвимых детей Майкла в центр внимания каждый раз, когда что-то связанное с МД происходит? МД пошел на крайние меры, чтобы защитить своих детей от СМИ, так почему спустя год после его смерти его дети начали появляться в интервью на телевидении по всему миру, фото от папарацци постоянно появляются в СМИ и у них появились твиттер аккаунты, которые мониторятся вебсайтами, собирающими сплетни такими как ТМЗ. Как его племянник, вы думаете, это то, что хотел бы МД для своих юных детей? Вы когда-нибудь задумывались, что возможно Майкл хотел, чтобы его дети были защищены?

Тадж: Мы действительно пытаемся сделать все возможное с этой ситуацией, но мы всего лишь люди. Всегда проще сидеть сложа руки и осуждать. Но на самом деле никто не в нашей шкуре. Что касается его детей, сейчас это его наследие. Они единственные, кто может и будет нести имя МД и его послание. Мы не заставляем их делать это, они горды сделать это.

MJJC: А взрослые в курсе об издевательствах, которым подверглись твиттер аккаунты Перис и Принса? (сомнительные личности прислали им фото аутопсии, грубо шутили, обзывали и высмеивали детей). Почему детям разрешено быть в твиттере, когда так много, кто ненавидит их? За ними наблюдают, когда они выходят в сеть? Предпринимаются ли конкретные и серьезные шаги, чтобы защитить детей от киберхулиганства?

Тадж: Мы воспринимаем киберхулигнаство ОЧЕНЬ серьезно и соответствующие шаги всегда предпринимались, когда это необходимо. Однако, последнее что бы нам хотелось, это если Принс, Перис и Бланкет будут чувствоваать себя заключенными. Не важно насколько мы хотим или пытаемся защитить их, всегда будут люди полные зависти и ненависти.

MJJC: В глубине души вы чувствуете, что этот трибьют “MICHAEL FOREVER TRIBUTE” был достоин МД? Вы действительно считаете, что список участников был самым лучшим для величайшего исполнителя? Озабоченность поклонников по поводу трибьюта воспринималась когда-нибудь серьезно?

Тадж: Ни один трибьют никогда не будет по настоящему достойным МД. Он, несомненно, является величайшим исполнителем всех времен. Однако это не означает, что не должно быть вообще никаких триьютов МД. Лично я считаю, что должны быть трибьюты МД постоянно. Моего дядю ВСЕГДА нужно чевствовать...не только за его вклад в музыку, но и за то, каким невероятным человеком он был. Я участвовал в этом трибьюте для моего дяди. И зная моего дядю...он бы предпочел увидеть своих детей и свою маму там, и своих братьев, сестер, племянников 3T на сцене, исполняющих трибьют для него, чем ЛЮБОГО другого именитого артиста.

MJJC: Теперь мы знаем, что GLE заявили о банкротстве 8 октября, в ночь трибьюта. Какие шаги вы и ваша семья предпринимаете, чтобы убедиться, что GLE/JA-TAIL выполнит их обязательства по отношению к рабочим? Благотворительные организации получили обещанные дары?

Тадж: Я не GLE, и я не знаю всех подробностей о том, что именно произошло, поэтому я пока не могу комментировать по этому вопросу. Извините. Я действительно надеюсь, что будет больше информации в ближайшем будущем.

MJJC: Поскольку вы были консультантом состояния, вы должно быть не считаете, что завещание поддельное? Но вы знаете, почему некоторые из вашей семьи думают, что завещание поддельное, но никогда не обращались в суд, чтобы законно его оспорить? Вы когда-нибудь обсуждали этот вопрос с вашей семьей? Что они думают и как они пришли к убеждению, что завещание 2002 года не было подписано МД? Семья Джексон решили начать работать в сотрудничестве с состоянием МД или некоторые все еще продолжают держаться отстраненно и принимать их за врага?

Тадж: Я все еще в эстейте. И в отношении этих вопросов я могу говорить только от своего имени. Или о том, где я лично принимал участие. Я думаю, что менталитет мы (семья) против них (состояния) очень опасен и не продуктивен. Когда вы конкурируете или считаете кого-то за врага, тогда должен быть явный победитель и проигравший. Зачем бы мне хотелось, чтобы состояние моего дяди проиграло? Общение это ключ, хотя долгое время определенно было его отсутствие с обеих сторон. Также не помогает разрешению ситуации, когда вы слышите, что кто-то говорит, давай иди "в эту команду" или "в ту команду". Для меня это все ради наследия моего дяди, а не игра. Единственная команда, которая должна быть, это команда МД. Также семья Джексон это огромная семья и хотя мы едины, но все же семья состоит из многих личностей. Пожалуйста помните, что один человек не говорит за всю семью и не представляет всю семью.

MJJC: Перис и Принс открыто поддерживают в твиттере музыку других артистов и альбомы и даже старания семьи Джексон, но нет никакого упоминания о новых релизах их отца. Их последователи в твиттере задавали им вопросы, но они отказались отвечать. Наблюдая за тем, как они говорят о гордости за достижения своего отца, это вызывает много вопросов. Детям МД запретили поддерживать предприятия состояния?

Тадж: Детям МД никогда не запрещалось поддерживать предприятия состояния. Они поддерживали много предприятий, за которыми непосредственно стояло состояние. Они ОЧЕНЬ гордятся достижениями своего отца.

MJJC:
Старшие дети знают и понимают, что это их состояние? Наследие их отца? Его подарок им?

Тадж:
Я уверен, что кто-то рассказал им обо всем этом, но у меня никогда не было разговора на эту тему с ними. Я сосредоточен на их здоровье и счастье. Это моя работа, быть уверенным, что они становятся теми, кем бы гордился мой дядя. Я с моими братьями с радостью отложили нашу музыкальную карьеру на более чем 2 года, чтобы убедиться, что наша бабушка и 3 кузенов в порядке. Это наш приоритет № 1. И это самое меньшее, что мы можем сделать, учитывая все, что наш дядя сделал для нас.

MJJC: Каждое новое предприятие создается, чтобы заработать на имени МД, на его искусстве, известности, и по определению каждое предприятие, не санкционированное состоянием МД, разрушает желания МД и отбирает деньги у его законных наследников. Почему дети участвуют в проектах, которые направлены против интересов состояния МД и соответственно долгосрочных интересов детей? 2 примера - трибьют GLE, которые, как оказалось полностью проигнорировали состояние, планируя концерт и пытались привести в замешательство распорядителей и самого МД , предложив $100K детям МД, которые обеспечены несметным богатством от своего отца, также общественное участие детей в Heal the world foundation, что является дорогим и долгоиграющим предметом иска с состоянием МД. Как вы думаете, это справедливо или этично использовать этих юных детей таким способом? Вы понимаете, как это все смотрится со стороны, что детей просят поддерживать то, что идет непосредственно против желаний МД в создании состояния для них?

Тадж: Это еще одна дискуссия из разряда семья против состояния...думаю, что на этом я пасс.

MJJC: Понимаете ли вы беспокойство фанов в отношении таких людей как Dieter Weisner, Marc Schaffel, Melissa Johnson, Howard Mann aka Henry Vaccaro aka Vintage Pop, которые сейчас с вашими бабушкой и дедушкой в бизнесе?Вы что-нибудь хотите сказать про это?

Тадж:
Это очень интересное беспокойство , но следуя тем правилам, однозначно не было бы фильма "This is It" или саундтрека, или альбома "Michael", или аукциона Жульена "MJ".

MJJC: Есть люди вне или внутри семьи, кто использует вашу бабушку? Многие поклонники считают, что Кетрин Джексон используют в качестве прикрытия, потому что фаны любят ее и уважают глубокую првязанность МД к ней. Но многие фаны очнулись от игры, которая играется и протест против GLE показал это. Сейчас для семьи ясно, что большинство фанов не будет слепо поддерживать сомнительное предприятие, только потому что Кетрин Джексон или дети МД используются как торговая точка.

Тадж: Это вопрос или утверждение? Не уверен. Но я все же попытаюсь и отвечу на вопрос. Люди будут верит в то, во что они хотят верить. Люди будут поддерживтаь то, что они хотят поддерживать. Люди будут думать о том, о чем они хотят думать. Я всегда стараюсь и делаю все возможное, чтобы оставаться с открытым сердцем и видеть обе стороны этой истории.

MJJC: Вы считаете Майкл был бы счастлив от различных книжных релизов, мерчендайзинговых сделок и трибьютов, которые семья Джексон одобряет в последние 12 месяцев? Какой ваш ответ тем, кто утверждает, что семья зарабатывает на смерти Майкла?

Тадж: Этот вопрос напоминает мне о том, когда я со своими братьями впервые начал промоушн 3T. Все французские промопостеры и биллборды гласили "Племянники Майкла Джексона". Потом я встретил своего дядю, я начал перед ним извиняться за все это. Я начал говорить ему, что мы не говорили Sony France поместить это в рекламу. Он остановил меня прежде, чем я успел договорить, и я никогда не забуду его ответ. Он сказал: "Applehead, никогда не извиняйся, вы мои племянники, моя кровь и плоть, и я люблю вас. Ты Джексон. Гордитесь и носите это имя как знак почета. Я рассчитываю на вас, ребята, что вы продолжите наследие, когда я ззакончу". Так что...моя дядя считал, что его наследие это часть наследия Джексонов. Для него всегда было важно, чтобы имя Джексон продолжао жить. И я не считаю, что семья может "зарабатывать" на своем собственном имени.

MJJC:
Даже до того как ваш дядя официально был объявлен мертвым 25 июня, ваша семья через своего представителя Оксмана, и другие члены семьи сделали серьезные заявления в СМИ, что у Майкла была настолько большая проблема с медпрепаратами, что вы как семья пытались даже вмешаться. Вы можете это прояснить для поклонников, потому что это серьезно сказывается на репутации МД, особенно на его репутации как отца.

Тадж: Если кто-то выходит и говорит от вашего имени, без вашего согласия или ведома, разве это делает его вашим представителем? Брайан Оксман не является представителем семьи и однозначно он не говорит за всю семью или за меня.

Спасибо за перевод michelle с jacksonlive.ru
источник


 
ТАТЬЯНАДата: Вторник, 07.02.2012, 23:17 | Сообщение # 32
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

ИРОЧКА!!!СПАСИБО ЗА СТАТЬИ!!! ebt


 
натаДата: Пятница, 10.02.2012, 19:58 | Сообщение # 33
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Донни Осмонд очаровывает поклонников рассказами о Майкле Джексоне







Донни Осмонд появился на шоу доктор Фил вчера, и он очаровал поклонников рассказами о его хорошем приятеле, Майкле Джексоне. Талантливый певец был звездой на протяжении почти пяти десятилетий, и он открыто говорил о своем детстве, карьере, триумфе.

Во время интересного разговора с доктором Филом, Донни Осмонд объяснил, что он и Майкл Джексон познакомился и подружился, когда им были 13 лет.

Майкл Джексон и Донни Осмонд оставались друзьями на протяжении многих лет. В 1988 году они встретились и Майкл играл демо "Thriller" для Донни, который сразу понял, что это будет огромный успех.

Донни Осмонд выявил интересные параллели между своей жизнью и жизнью Майкла Джексона.

Оба подростка были очень молоды, когда они были выдвинуты на первый план с большими ожиданиями.
В их семьях было девять детей.
Донни и Майкл были 7 ребенка в своих семьях.
Донни и матери Майкла одни и те же дни рождения.
Мама Майкла играет на кларнете, мама Донни играл на саксофоне.
было так много общего, что они остались друзьями на всю жизнь. Донни Осмонд был подавлен, когда он узнал о смерти своего друга.

Осмонд сейчас занят, чем когда-либо. Он выиграл Танцы со звездами, в настоящее время хитом № 1 в музыкальных чартах кантри, производит свое радио-шоу...

http://www.examiner.com/tv-in-n....n-video


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:32 | Сообщение # 34
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Брук Шилдс рассказывает о своих отношениях с Майклом




"Когда я вышла замуж и завела детей я стала меньше в его жизни", сказала она. "Я жила на восточном побережье, он жил на западном побережье. Наши контакты в основном по телефону или письменно. Мы познакомились, когда мне было 13 лет, и я никогда не хотела от него ничего. У меня была моя собственная жизнь и моя работа, мне не нужно было от него ничего, чтобы получить что-то. Он был в безопасности рядом со мной. Он не чувствовал себя под угрозой. У меня ничего не было, чтобы судить о нем. Она добавила: "Мы были как маленькие дети в этом на самом деле взрослом мире, и мы должны были держаться друг друга и быть как маленькие дети. Это был подарок.".

ИСТОЧНИК




"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 22.02.2012, 14:06 | Сообщение # 35
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Я ДАЖЕ И ПОДУМАТЬ НЕ МОГУ, ЧТОБ УДАЛИТЬ ЕГО СООБЩЕНИЯ"


Уэйд Робсон

Wade Robson - австралиец по происхождению, родился 17 сентября 1982 г. в Брисбене (Австралия). Танцор, хореограф-постановщик, продюсер и певец.

Этот талант был взращен в Брисбене, Австралия, его матерью, Джой Робсон, которой сейчас 51. Она слушала Thriller Майкла Джексона без остановок во время беременности Уэйдом, младшим из троих детей бывшего мужа Денниса Робсона (психиатра, который умер в 2002 году после продолжительной болезни).

В возрасте 4-х лет Уэйд мог дублировать каждое движение Короля Поп-музыки. "Мы жили на тихой улице, – рассказывает Джой. - Он танцевал там в течение многих часов, а затем вернулся и сказал: " Никто не воодушевляет больше". Он хотел аудитории. Ему было только 5, когда он выиграл национальный конкурс подражателей танцам Джексона. Первый приз: встреча с Человеком В Одной Перчатке.





Джексон был на гастролях в Австралии в 1987 году, когда во время его остановки в Брисбене он встретился с Робсоном, которому было только пять лет. Джексон был настолько впечатлен танцевальным талантом Робсона, что он пригласил мальчика выступить на своем концерте в Брисбене, а затем помог Робсону, его матери и сестре Джой Шанталь переехать в США двумя годами позже.

Он снял его в трех своих видео - Black or White, Jam и Heal the World и подписал с ним контракт на участие в рэп-дуэте Quo.



Робсон остался верным другом. "Его сердце настолько искреннее, - говорит Робсон, первый концерт которого состоялся в 14 лет. - Он не имеет понятия о нормальной жизни."

Сейчас Робсону 26 лет, он живет в Лос-Анджелесе, является одним из самых известных в мире хореографов танца, работает с Бритни Спирс, NSYNC, Ашером и Pink. Он лауреат двух наград "Эмми" за хореографию и собственное шоу на MTV, Уэйд Робсон Проект.

Тесная связь Робсона в молодом возрасте с Джексоном и ночи, которые он провел на ранчо Neverland Джексона, вызвали споры и привели к тому, что Робсон был вызван для дачи показаний в 2005 году в суд в Калифорнии. Робсон защитил Джексона и отверг выдвинутые против него обвинения. Джексон был в конечном итоге оправдан.

"Майкл Джексон изменил мир и, более лично, мою жизнь навсегда,- сказал Робсон в 27 июня 2009 года. - Он причина того, что я танцую, что я создаю музыку, и одна из главных причин того, что я верю в чистое совершенство человеческого рода. Он был мой близкий друг в течение 20 лет. Его музыка, его движения, его личные слова вдохновляли и поощряли, и его безусловная любовь будет жить во мне навсегда. Я буду скучать по нему безмерно, но я знаю, что он сейчас в мире и очаровывает небеса мелодией и Moonwalk. Я люблю тебя, Майкл "

Выступление 8-летнего Уэйда на Star Search в 1990 году:


Уэйд Робсон

...Бывало, что я разговаривал с Майклом по три часа в день. Я никогда не мог понять, как ему удавалось находить так много времени, ведь он казался таким занятым. Но он звонил мне и мы очень долго болтали.

Когда у него появился сотовый телефон, он звонил и писал мне все время. Это была невероятная дружба, которая длилась на протяжении 20 лет.

Впервые я встретил Майкла в 1987 г. во время Bad Tour. Мне было пять лет, когда люди из компании Майкла устраивали танцевальные конкурсы в каждой стране, на один из которых я попал в Брисбене. Помню, как я ребенком танцевал под его клипы – первое, что я увидел, был Thriller. Мне было всего два. Это была запись моей мамы и я просто помешался на ней. Бывало, я, до смерти напуганный, прибегал на кухню, каждый раз, когда на экране появлялся оборотень. Когда мне было три, я уже достаточно хорошо знал всю хореографию из клипа.

А закончилось все тем, что я победил в танцевальном конкурсе. Мы пошли увидеться с Майклом в Брисбене, и во время встречи меня представили ему. Я помню, что был в изготовленной на заказ одежде из клипа Bad – пояс моей мамы был обмотан вокруг меня, наверное, раз пять. Майкл был восхищен и спросил, умею ли я танцевать. Когда я ответил, что умею, он сказал: "Хочешь выступить со мной завтра вечером?"

Я не мог поверить. Он собирался выступать в Брисбене еще раз. Моя задача состояла в том, чтобы появиться на сцене во время последней песни – Bad. Он пригласил нескольких детей-сирот и полагал, что было бы здорово, если бы я вышел с ними в своем костюме Bad. В конце песни все мы находились на сцене – там был также и Стиви Вандер – и Майкл подошел и сказал: "Come on". Я подумал, что он имел в виду "Идем!" Я пошел вперед и бросил свою шляпу в зал и просто начал сходить с ума. Когда я обернулся, Майкл прощался со зрителями, остальных детей уже не было, и со сцены проводили Стиви Уандера. На самом деле он имел в виду: "Идем, все закончено!"

Когда я это понял, я убежал. После этого я и моя мама провели около двух часов с Майклом в его гостиничном номере, и мы стали друзьями. Он показывал нам клипы из нового фильма Moonwalker, над которым он работал, и мы просто говорили и говорили. На самом деле мы не поддерживали связь. Я присоединился к танцевальной группе – фактически на следующий день – а два года спустя я был в Америке в Диснейленде. Я связался с Майклом через его людей; он помнил меня. Я и моя семья поехали на Record One Studio, где он готовил свой альбом Dangerous. Я показал ему некоторые мои записи с танцами, и он спросил: "Ты и твоя семья хотели бы приехать в Neverland сегодня вечером?" Мы согласились и пробыли там около двух недель.

Наша дружба развивалась. На протяжении двух недель он брал меня в свою танцевальную студию, включал музыку, и мы часами просто танцевали и импровизировали. Мы садились и смотрели фильмы, такие как "Черепашки ниндзя". В иной раз мы просто выезжали из Neverland'а и катались на машине, врубив музыку на полную катушку.

Он даже научил меня, как делать лунную походку. Мы были в его танцевальной студии. Он учил меня шаг за шагом. Потом я не мог уснуть всю ночь. Волнение от недавнего скольжения назад в лунной походке с парнем, который сделал ее знаменитой - это было просто потрясающе.

Позднее мы с мамой решили переехать в Америку для осуществления моей мечты танцевать, и он помог нам в этом. Он дал мне хороший старт, сняв меня в нескольких своих клипах, таких как Black or White. Он играл роль моего наставника. Когда мне было семь лет, он сказал, что я буду продюсером. И он оказался прав. Он создал у меня жажду знаний. Вот так маленькая студия превратилась в ступень к моему успеху. Удивительно, но именно благодаря ему я не вырос испорченным ребенком. Он говорил: "Это для тебя, но я хочу видеть, что ты с этим что-то делаешь. Не воспринимай это как должное или я возьму это назад".

В последний раз я видел его в июле 2008 г. Я работал в Вегасе, а он жил там. Я с женой и он c его тремя детьми устроили барбекю. Это была сама нормальная вещь в мире. Я и моя жена были в Whole Foods [прим. перев. экологически чистые продукты] и купили кое-какие продукты. Но когда мы пришли туда, то увидели, что он принес готовую еду из ресторана. Я сказал: "Dude, зачем ты принес еду из ресторана? У нас есть нормальная еда". Я помню, как готовил на улице, а Майкл сидел рядом под зонтиком.

Мы прекрасно проводили время, ведь он был таким заботливым человеком. Больше всего, я скучаю по этим телефонным разговорам. До сих пор у меня в телефоне сохранился его номер. Я даже и подумать не могу о том, чтоб удалить его сообщения.
Источник: The Official MJ Opus
Перевод: Ethic Vegan
myjackson.ru С


 
ТАТЬЯНАДата: Пятница, 24.02.2012, 23:29 | Сообщение # 36
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Донни Осмонд. Вспоминая Майкла...
Автор записи Мориен

"Помню, несколько лет назад я заехал к Стиви Уандеру, чтобы показать ему кавер на песню "I Wish", который записал. И Стиви обратился ко мне: "Пожалуйста, я тебя прошу, свяжись с Майклом, ему сейчас очень нужен друг". Так что сразу после я поехал к Майклу домой и поставил песню ему. Это было прямо перед тем, как начался весь скандал с судом. Я сказал: "Мы всегда были связаны в параллельном мире - мы и наши семьи, - но мы никогда толком ничего вместе не делали". Его лицо просияло, и он спросил: "А что у тебя на уме?" Я поставил ему "I Wish". Ему очень понравился трек, идея, что двое мальчишек, теперь уже взрослые, поют: "Хотел бы я снова вернуть те дни". Он ответил: "Замечательная мысль, давай сделаем!" Мы собирались записать дуэт, а потом, как только разразился суд, он позвонил мне и сказал: "Я вынужден выйти из проекта".
-- Донни Осмонд

Забавно, что, хотя в детстве они оба были очаровательны, в противоположность Майклу, Донни вырос в совершенно заурядного на вид дядьку.

Донни о своей порушенной карьере в 80-е:
"На самом деле, Майкл дал мне совет. Перед самым выходом Thriller мы были вместе в студии A&M, и он отвез меня поговорить с Квинси Джонсом. Мы поехали в его Роллс-ройсе (он, кстати, был ужасным водителем), и он сказал: "Донни, я хочу тебе кое-что показать". И вставил кассету. Это был Thriller. Он дал мне послушать Thriller до того, как альбом вышел. Услышав его, я сказал: "Ну что ж, это будет успех! Это сработает". И я спросил: "Майкл, как мне вернуться в чарты, как мне начать делать подобные вещи?" Он дал мне совет. Никогда этого не забуду. Он сказал: "Тебе надо сменить имя". Я переспросил: "Что?" А он говорит: "Да, твое имя испорчено. У тебя имидж, с которым ничего не сделаешь". Я ответил: "Спасибо Майкл, я это очень ценю".
Но в чем-то он был прав, потому что когда в 1989 вышел сингл "Soldier of Love", он вышел без имени исполнителя. Это была публичная уловка: загадочный артист. И радиостанции ставили песню, потому что не знали, что это я. А когда они узнали, что это я, она уже была хитом. Так что у них появился резон признать: да, это Донни".



Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/125075.html

Donny Osmond появился вчера на The Dr. Phil Show и очаровал поклонников рассказами о его хорошем приятеле Майкле Джексоне. Талантливый певец была звездой на протяжении почти пяти десятилетий и он открыто говорил о своем детстве, карьере, триумфах, борьбе. Откровением в интервью стал рассказ Donny Osmond о том, как он пережил взлеты и невообразимые давление по всей своей долгой карьере.
Во время интересного разговора с Dr. Phil Donny Osmond объяснил, что он и Майкл Джексон познакомились и подружились, когда им обоим было по 13 лет.
Майкл Джексон и Donny Osmond оставались друзьями на протяжении многих лет. В 1988 году они встретились и Майкл играл демо "Thriller" для Донни, который сразу понял, что это будет огромный успех. В связи с проблемами в его собственной карьере Osmond попросил у своего приятеля несколько советов, чтобы вернуть его в нужное русло. Майкл Джексон посоветовал Donny изменить свое имя. Любопытно, что Osmond выпустили свой альбом "Soldier of Love" без имени. Этот альбом помог направить карьеру Donny в нужное русло.
Donny Osmond выявил интересные параллели между своей жизнью и жизнью Майкла Джексона.
- Оба подростка стали идолами очень молодыми, когда они были выдвинуты на первый план с большими надеждами.
- В обеих семьях было девять детей.
- Donny и Майкл были седьмыми детьми в своих семьях.
- У Donny и матери Майкла одни и те же дни рождения.
- Мама Майкла играет на кларнете, мама Donny играл на саксофоне.
У двух звездных детей было так много общего, что они остались друзьями на всю жизнь. Donny Osmond был подавлен, когда он узнал о смерти своего друга. Они общались буквально накануне.
Осмонд сейчас занят больше, чем когда-либо. Он выиграл Dancing with the Stars, в настоящее время его хит № 1 в музыкальных чартах кантри, у него свое радио-шоу. Он приписывает свою энергии Protandim. "Это мой источник молодости", пояснил он.

http://forum.exler.ru/index.p....st=3850






Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Пятница, 24.02.2012, 23:32
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:13 | Сообщение # 37
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Интервью с COLIN CHILVERS в журнале Black&White 2009
Автор перевода intrusa01

Smooth Criminal, без сомнения, является одним из наиболее грандиозных успехов в видеографии Майкла Джексона. Руководитель постановки этого клипа - Colin Chilvers, английский профессионал спецэффектов, в течении 2-х лет погрузившийся душой и телом в этот амбициозный проект, не устаревший и 20 лет спустя...



Как Вы стали реализатором клипа Smooth Criminal?

В тот период, я работал продюсером рекламы в Los Ángeles. Один из тех, с кем я обычно сотрудничал, Kevin Pike, только что закончил работу над спецэффектами «Возвращения в будущее» и Майкл позвонил ему, чтобы поговорить о Smooth Criminal.

Майкла сильно впечатлили визуальные эффекты фильма, и, так как одной из его идей для видео являлось превращение в автомобиль, было вполне естественным обратиться к тому, кто дал жизнь знаменитому DeLorean Marty McFly. Впоследствии, Kevin рассказал Майклу обо мне и о том, что я много раз снимал с детьми, это было важно, поскольку дети должны были принять участие в видео. Когда Майкл выяснил, что я, к тому же, получил Oscar за специальные эффекты в Superman, думаю, что это окончательно убедило его в том, что я ему подхожу!
Мы встретились, и я рассказал о своих мыслях, как я представлял видео. Майкла это воодушевило и мы подписали контракт.

Когда вы начали работу над Smooth Criminal?

В 1985, если мне не изменяет память. В целом, мы работали 2 года над проектом, который, со временем, всё расширялся и расширялся, чтобы превратиться наконец в Moonwalker.

В тот период, следовательно, проект был несколько неопределённым...

Да, у Майкла было несколько идей, таких как превращение в робота и а автомобиль. Поначалу, клип должен был длиться не более 17-ти минут, но, когда David Newman и я занялись содержанием, всё это приняло более объёмную форму и мы просто взорвали этот лимит времени, который себе назначили!

Как можно заметить по фильму Private Home Movies, Майкл сначала задумал видео, развивающееся на западе...

Совершенно верно, это было его начальной идеей. Однако, вполне естественным образом, Майкл задумался над изменением концепции. И произошло это благодаря человеку, которым он восхищался: Fred Astaire. Майкл загорелся идеей сделать трибют Fred Astaire с помощью этого видео, и, в частности, знаменитому фильму The Band Wagon авторства Vincente Minnelli («Melodías de Broadway» в испанском прокате и «Tous en Scene» во французском)…

Знаменитая сцена Girl Hunt Ballet из The Band Wagon действительно является видеосъёмкой, наиболее повлиявшей на Smooth Criminal. Майкл, казалось, был просто одержим этой сценой, повлиявшей и на другие его произведения.
Действительно, Майкл был восхищён этой сценой, очень авангардной для своего времени, фильм был снят в пятидесятых годах. Этот танцевальных номер казался ему самым лучшим, что можно было сделать в танце. Smooth Criminal стал для него возможностью отдать дань уважения Astaire. И это стало для него просто необходимо, когда Майкл узнал об уходе Fred Astaire , это произшло, странная вещь, во время съёмок Smooth Criminal. Очевидно, что Майкл тяжело переживал его смерть. Это объясняет тот факт, что он решил использовать тот же самый комтюм, javascript:void(0);который Fred использует в фильме. Майкл хотел не скопировать Фреда, а сделать ему трибют. Однажды, Hermes Pan, который десятилетиями был хореографом Fred Astaire, пришел на съёмочную площадку Smooth Criminal и присутствовал при съёмках нескольких сцен Club 30. Он сказал Майклу и мне, что Фред бы очень гордился тем, что мы делаем. Можете себе представить, до какой степени это тронуло Майкла....это был очень трогательный момент.

MJ&FA: The Master and his Teacher:



The Band Wagon:



Кроме The Band Wagon, вас вдохновили какие-либо другие фильмы?

Я показал Майклу Голливудские фильмы тридцатых годов и начала сороковых, представляющих «чёрный» жанр, очень модный для той эпохи. «Чёрное» кино того времени, характеризовалось, в частности, крайне экспрессионистским освещением и странным и сонамбулическим действием, одновременно. Большинство фильмов было о гангстерах, но с очень стилизованным имиджем.
Если говорить конкретно, я показал Майклу "The Third Man" Carol Reed, c Orson Welles, и его это восхитило. Те кадры, где видна гиганская тень Майкла на стене, во время преследования по улицам города, полностью базируется на том фильме. Также, странные и немного расфокусированные съёмки и резкие контрасты света, берут своё начало в «Третьем человеке»...

Когда начали снимать?

В 1986, если я правильно помню. В тот период, Майкл ещё заканчивал записывать BAD и нам пришлось отложить съёмки на три месяца, чтобы он мог закончить работу в студии. Но это было не плохо, поскольку позволило лучше подготовить съёмки...

Обсуждалось ли когда-либо, чтобы Smooth Criminal стал первым синглом и первым видео диска BAD?

Нет, до Smooth Criminal Майкл уже сделал видео BAD и The Way You Make Me Feel. Он хотел, чтобы Smooth Criminal стал самым главным куском диска, основным блюдом в BAD.

И он им является, несомненно. Давайте поговорим немного о танцевальных фигурах. Майкл присутствовал при отборе танцовщиков?

Да, конечно он был. Майкл не только восхищался танцевальным талантом Fred Astaire, он ещё и следовал методам работы своего идола. Майкл знал, что Fred Astaire всегда присутствовал при просмотре своих танцовщиков, и он делал то же самое. Это говорит о том, насколько этот человек был важен в его жизни. Майкл не только восхищался его искусством, но и следовал его рабочей этике.

Сколько времени продолжались репетиции танцевальных номеров?

Мы репетировали с декорациями и с 46-ю танцовщиками, которые принимают участие в видео, в течении месяца. Майкл не был на площадке всё время, он пришёл только последние пять дней. Это ему было достаточно, поскольку, в связи с туром, он был хорошо подготовлен. Чувствовалось, что он много работал дома.

Сколько времени продолжались съёмки сцены Club 30?

Мы запланировали шестидневные съёмки, которые, в конце концов, растянулись на 20 дней!



Почему съёмки так затянулись?

Просто, Майкл имел возможность снимать в течении того времени, которого хотел. Вам известно, до какой степени он был фанатом Чарли Чаплина. Так как он сам был собственным продюсером, Чаплин мог себе позволить снимать сколько захочет. Майкл хотел того же самого. Майкл оплачивал видео Smooth Criminal из своего кармана, не было проблем с расходами. Он хотел, чтобы это видео было идеальным и был готов потратить всё необходимое время.

Вам редко приходилось работать в столь идиллических условиях...

О, Боже мой! Это мечта любого режиссёра! Каждый день, во время завтрака, мы просматривали то, что сняли за предидущий день, чтобы решить что надо улучшить. Все 150 человек съёмочной группы были там, чтобы просмотреть пробные кадры, включая Майкла. И было невероятно слышать, как он кричит «Уауу, это было гениально!», когда видел что-то, что действительно ему нравилось. В зале была отличная атмосфера праздника. Это было как ежедневное семейное собрание для всех нас...Всё это было снято группой, готовившей «making of» фильма. Я надеюсь, что когда-нибудь вы увидите эти кадры.

По поводу легендарного движения, когда Майкл наклоняется вперёд, скажите, это было трудно сделать?

Нет, это было несложно. После того, как в прошлом мы запустили Супермена в полёт, я знал, что смогу придумать нечто полезное, что поможет Майклу наклониться на 45 градусов! Сначала мы придумали систему, позволявшую закрепить ботинки танцовщиков на полу, чтобы они смогли наклониться вперёд не падая. Также, мы использовали тросы, чобы Майкл и остальные смогли достигнуть одного и того же угла наклона. Майкл мог сам наклониться намного больше, чем другие танцовщики. Этот трос служил, чтобы удерживать его на определённом уровне, таким образом мы гарантировали, что Майкл не наклонялся больше остальных!




В конце фильма Moonwalker мы видим группу африканских певцов на съёмочной площадке, Ladysmith Black Mambazo. Почему Майкл пригласил их?

В период съёмок, мы с Майклом ходили на концерт Paul Simon и его сопровождала на сцене эта невероятная группа. Майкл был абсолютно очарован певцами и мы стали думать, как бы включить их в видео. Тогда Майкл придумал пригласить их на съёмочную площадку, не предупреждая никого, и так мы это и снимали, ничего заранее не планируя. Всех очень тронуло выступление, и, конечно, Майкла, который заплакал. Это было абсолютно магической импровизацией...



Тот момент в видео, когда свет гаснет и Майкл с танцовщиками впадают в подобие транса, это тоже была импровизация, правда?

Да. Майкл хотел вставить в видео часть, где танцовщики и он могли бы свободно самовыразиться. Каждый из них был свободен делать то, что захочет. Они погружались в это подобие транса до финального апогея. Эта сцена заканчивалась, когда Майкл кричал: «Annie, are you ok?» . Он задерживал этот момент и сцена набирала силу, иногда это могло продолжаться до 20-ти минут! Нам почти не хватало плёнки, потому что заканчивался рулон! К счастью, мы снимали пятью камерами одновременно, поэтому не потеряли ни секунды записи. Эта сцена похожа на медитацию zen. Это было потрясающе. Кто как не Майкл мог такое придумать? Было невероятно, просто невероятно присутствовать при подобном...





Майкл был полностью удовлетворён финальным результатом?

Думаю, что да. По рассказам людей, работавших с ним позже, Smooth Criminal был его любимой короткометражкой. Майкл выложился на 200 процентов на этой съёмке. Возможно, гораздо больше чем в какой-либо другой, сделанной позже. Потому что он был свободным, абсолютно свободным, с креативной точки зрения. Потому что там не было никого, кто давил бы на него и говорил бы ему, что надо остановить съёмки по причине времени или расходов. Он был Шефом.

Расскажите какой-нибудь забавный случай на съёмках...

В начале съёмок, Майкл попросил, чтобы установили большие колонки на съёмочной площадке, чтобы иметь возможность качественно слышать песню. Но если бы вы видели его лицо на следующий день, когда их установили и он их увидел! Для нас они были большими, они, наверное, были метровой высоты, но для Майкла это были лишь вульгарные ширпотребные колонки! Он сказал : « Вы называете это колонками? Хорошо, я сам займусь...». На следующий день он уже руководил установкой стены из преогромнейших колонок. Он включил песню на полную мощность и уауууу! Всё моё тело стало вибрировать! Звук действительно доходил до самой души. Тогда Майкл посмотрел на нас и сказал смеясь: « Вот это настоящие колонки!»
Когда он танцевал, Майклу было необходимо слышать музыку на высокой громкости. Это помогало ему чувствовать биение песни глубоко внутри. Танец для него, прежде всего, был чем-то органическим.



Как Вы думаете, что делает Smooth Criminal таким современным, даже 20 лет спустя? Некоторые видео Майкла смогли состариться, но это видео не имеет ни одной морщинки...

Мне нравится то, что Вы говорите. Мы не старались быть «современными». Без сомнения, именно это и позволило нам создать произведение вне времени, не прикреплённое ни к одной конкретной эпохе. Но, самое главное, что делает это произведение столь универсальным, это талант Майкла. Так же как Elvis и The Beatles, Майкл владел талантом, способным перейти границы времени и стран.

Майкл рассказал Вам о своей мечте снять когда-нибудь фильм самостоятельно?

Да, я сразу понял, насколько его увлекала работа режиссёра. На пример, одним из его хобби, была покупка профессиональных камер, типа Panavisión, чтобы научиться ими пользоваться. Некоторые из его камер стоили сотни тысяч долларов! Что касается съёмок Smooth Criminal, Frank Dileo рассказал мне, что одной из причин, по которым Майкл с таким удовольствием проводил там время, было то, что это было равноценно учёбе на курсах постановки. Майкл хотел разбираться во всех технических аспектах съёмки фильмов. Его интересовал монтаж. Ему было важно понять, как рассказать какую-нибудь историю визуально, и разобраться, почему режиссёр или монтажёр решали обрезать какую-либо сцену в тот или иной момент. Думаю, он мог бы стать хорошим мастером постановки.

Вы поддерживали контакт с Майклом впоследствии?

Мы виделись на некоторых первых показах, но Майкл был из того типа людей, которые полностью переключаются на другое, по окончании какого-либо проекта. К тому же, с ним было сложно связаться.....прежде чем он сам брал трубку, надо бало пройти через целую армию людей....Но, в период съёмок, наши отношения переросли строго профессиональные. Мы часто виделись вне съёмочной площадки. В частности, я сопровождал его в его любимый книжный магазин, где он покупал кучи книг по искусству. Также, мы ужинали дома, после нескольких презентаций. Троём, моя жена, Майкл и я, в расслабленной и тёплой атмосфере. Говорили обо всём и ни о чём, смотрели фильмы... Также, мы с Майклом ходили в кино, на Robocop, он как раз только вышел. Этот фильм дал ему идею огромных пушек, вылезающих из его рук в конце, когда он превращается в робота. Он считал, что это очень cool!



Источник http://intrusa01.livejournal.com/96267.html




 
ИринаДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:10 | Сообщение # 38
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Дебби Аллен о Майкле и его любви к степу

Пару недель назад хореограф Дебби Аллен, работавшая с Майклом, сказала о нем очень хорошие слова на CNN:

"Майкл Джексон является феноменом. Я говорю "является" - он всегда им будет. Не просто "был", он всегда "будет". Наши отношения с Майклом полностью основывались на танце. Он приходил сюда много-много раз, в мою танцевальную студию. Тренировался, изучал новые техники, хотел научиться чечетке. У него на самом деле была мысль сделать постановку с Сэвионом Гловером (американским степистом), потому что Майкл восхищался им. Он восхищался и Фрэдом [Астером]. Что в Майкле по-настоящему замечательно, так это то, что он никогда не удовлетворялся своими навыками на текущий момент. Он всегда должен был расширять их. И он тренировался, отрабатывал все, что уже знал, каждый день. Просто перфекционист! И очень мудрый. Любезный, но... (показывает кулак) ТИГР!

Мне кажется, в сегодняшнем искусстве не хватает как раз этого - этого развития. Вот я думаю о современной музыкальной индустрии: молодые люди просто загружают свои видео на YouTube и могут заработать этим популярность, но кто их развивает?

Майкл ценил людей, которые вели себя с ним искренне. Вокруг него было множество людей, но думаю, я его привлекала тем, что вела себя с ним очень искренне.

Майкл любил людей, особенно молодых. Я привозила многих людей в Неверлэнд, многих детей, и первым делом мы шли в его комнату - посмотреть на все его достижения. Но у Майкла было много боли в жизни, много боли..."

О том, как она приняла новость о смерти Майкла:

"Я была просто в смятении. Помню, что позвонила в офис Берри Горди узнать, правда ли это. Никто же не знал точно - если вас не было там, на репетициях с ним, вы могли не знать... Я помню, как позвонила Дайане Росс, и... мы просто не могли поверить, что это правда. Это было так больно, так тяжело... Мы в тот день репетировали. Мы репетировали для весеннего концерта, и мне пришлось... Я не могла скрывать этого от ребят, потому что новость уже появилась в Твиттере и повсюду, поэтому мне пришлось им сказать. И боже мой, эти сотни ребят - они все плакали. Наконец я сказала: "Все, соберитесь. Мы теперь танцуем для Майкла". И это помогло нам справиться с болью.

И конечно, я сразу же подумала о его матери. Его мать, Кэтрин, всегда была чудесной женщиной и всегда поддерживала его. Я знала, как ей, должно быть, тяжело - всем было очень тяжело".

Из другого интервью Дебби Аллен, после выхода фильма "This Is It":

"Майкл привнес стиль, настолько уникальный благодаря его резкости. Я всегда указываю на это своим танцорам. У меня Танцевальная Академия в Лос-Анджелесе, где я ежедневно обучаю молодых людей. И всегда, когда мы репетируем что-то - шоу, или просто классную программу, - я напоминаю им, как усердно репетировал он. Он отрабатывал танец снова, и снова, и снова, и снова. И потом, выступая, он танцевал с потрясающей четкостью. Он заряжал атмосферу. На него хотелось смотреть еще и еще, просто чтобы сказать "ух". Ух! На репетициях можно видеть, как он повторяет элементы по два-три раза. Не один раз, а несколько. Его стиль действительно переопределил танец, каким мы его знаем, после того, как Майкл показал лунную походку на Motown Special и весь мир встал на уши и на пуанты. Очень мало кому из танцоров такое удалось. Знаете, есть Барышников, есть Грегори Хайнс, но Майкл Джексон - в своей, отдельной категории.

Я сама была его хореографом - он приезжал заниматься ко мне домой. У меня дома есть танцевальная студия, и я тренировала его. Он хотел научиться новым вещам. Это мне в нем так нравилось. Майкл умел вращаться как никто - очень быстро. Но он хотел научиться вращаться, как Барышников. Я сказала: "Майкл, но ты уже владеешь техникой вращения, Барышников не может делать того, что делаешь ты!" Он ответил: "Но я хочу научиться его технике, Дебби". Так что мы работали над этим. Потом он захотел изучить степ. Ему очень нравился Сэвион Гловер, и Майкл очень хотел с ним поработать. Поэтому он решил учиться степу. Он приходил ко мне домой, и мы занимались в приватной обстановке. Иногда я оставалась с его сыном, пока он тренировался в студии с одним из моих друзей-мастеров. Я работала старшим хореографом для одной из его постановок, и я знала его очень давно, лет с 14-ти.

Можно смотреть различные концерты различных артистов, но нигде вы не встретите такого исполнения, какое видно в подготовке к This Is It. Майкл любил репетировать, он любил работать. И он во всем принимал участие. Его можно видеть на прослушиваниях - он не оставлял выбор танцоров другим людям. Если что-то снимали - кадры с девочкой в тропическом лесу, - он стоял там и смотрел, что получилось. Он при всем присутствовал. После этого фильма начинаешь понимать и уважать гения, каким Майкл всегда был и остается для нас, фильм дает возможность заглянуть к этому гению за кулисы. И этим он мне так понравился. Я послала Кенни Ортеге смс, как только вышла из кинотеатра, с благодарностью ему и Трэвису за то, что они дали нам возможность пережить это. Это - переживание, этот фильм. И он дает почувствовать не только гения, но и то, как этот гений работал и как был вовлечен в каждый аспект того, что собирался сделать".

Дебби упоминает, что занималась с Майклом и организовала его обучение степу. В статье ниже рассказывается подробнее о том, как это было:

Любовь Майкла Джексона к степу

"Майкл Джексон хотел научиться степу. В 1999-м году он обратился к Дебби Аллен с просьбой помочь ему найти хорошего учителя. "Когда он попросил меня подобрать преподавателя, я выбрала Пола Кеннеди. Я знала, что Пол будет соблюдать конфиденциальность. Майкл и Пол приходили ко мне домой, где у меня есть студия", - вспоминает Аллен.

"Я очень уважала то, что Майкл тренировался и работал за пределами своего жанра, хотя его жанр на самом деле включал в себя все. Это было чудесное творческое путешествие - наблюдать, как он развивается. Майкл был очень способным. Он был из того же мира, что и Сэмми Дэвис, - мог схватывать все на лету. Во время их уроков я занималась его сыном Принсом - мы шли в кухню есть кукурузный хлеб, - рассказывает Аллен. - Майкл был поклонником Фрэда Астера, а тот был поклонником Майкла. Между ними было взаимное восхищение. Ничего удивительного в том, что Майкл добился такого успеха".

Аллен вспоминает, что мать Майкла, Кэтрин, приводила его на ее бродвейские шоу "Sweet Charity" и "West Side Story" вместе с Дженет. Кэтрин одобряла Бродвей и познакомила своих детей со многими шоу.

Уроки с Полом Кеннеди проводились по вечерам, обычно раз или два в неделю, пока Майклу позволяло расписание. Когда в связи с ухудшением здоровья Кеннеди не смог больше вести занятия, он позвонил Дормеше Самбри-Эдвардс и предложил попробоваться на роль преподавателя вместо него. Самбри-Эдвардс - признанная танцовщица чечетки, работавшая в студии Кеннеди. Она считается одной из лучших женщин-степистов мира и была единственной женщиной, танцевавшей степ в мюзикле Сэвиона Гловера "Bring In 'da Noise, Bring in 'da Funk".

Майкл приглашал Самбри-Эдвардс в Париж на собеседование еще в 1997 году. У него было множество вопросов: "Можете ли вы танцевать как Nicholas Brothers и Фрэд Астер? Как быстро вы можете двигать ногами?" Майкл лег на живот и, глядя на ее ноги почти вплотную, спрашивал: "Как вы производите все эти звуки? Станцуйте так быстро, как только можете. Вы сможете меня этому научить?"

И только два года спустя Самбри-Эдвардс узнала, что получила работу. Представьте себе ее удивление, когда она подняла трубку и услышала на другом конце линии Джексона. "Что у вас сейчас происходит?" - поинтересовался он, прежде чем пригласить ее к себе работать. Она объяснила, что завершает проект "Noise/Funk" и беременна. Он попросил ее связаться с ним, когда она родит и будет готова. Через несколько месяцев она перезвонила.

"Мы работали где и когда позволяло время: пару раз в Лос-Анджелесе, но обычно в Лас-Вегасе по выходным", - говорит Самбри-Эдвардс. Она вылетала к Джексону по пятницам, работала субботу и воскресенье, а затем ночью возвращалась в Нью-Йорк. Такой распорядок длился около двух месяцев. Временами они также занимались в West Palm Beach во Флориде. "В студии мы бывали только вдвоем, и я узнала его как человека, - рассказывает Самбри-Эдвардс. - Он был в курсе всего: мировых проблем, религий, семьи и всех сторон жизни вне шоу-бизнеса. Как отец он имел прекрасные отношения со своими детьми".

После атак 11 сентября Джексон позвонил Самбри-Эдвардс и предложил перевезти ее с мужем и двумя детьми в Калифорнию на две недели, пока они работали. График их был непостоянным, но ее семье очень понравилось в Калифорнии и на ранчо. "Майкл приглашал нас на ужин, и пока ужин готовили, наши дети играли с его детьми".

Джексон был очень занятым человеком, но обычно выделял на занятия часа по четыре. "Майкл знает конкретно, чего он хочет, - говорит Самбри-Эдвардс. - Чаще занятия проходили без музыки, но однажды он поставил свою любимую песню Дженет. Он сказал, что ему нравится ощущение, которое дает песня, и он хочет как-то обыграть его". "Что вам здесь видится?" - спросил Джексон, ища ее профессионального совета. "Он устранялся и позволял мне творить, - вспоминает она. - Потом вносил какие-то изменения, и я включала их в хореографию. Он был перфекционистом, поэтому мы иногда по четыре часа работали над четырьмя тактами. Он не шел дальше, пока не чувствовал, что полностью свыкся с предыдущим движением. Таким образом он усваивал материал и делал его своим. Он оттачивал одно движение, прежде чем перейти к следующему. Я видела в его работе увлеченность, очень страстную".

"Иногда маленький Бланкет забредал в студию. В последние два года мы работали в Лас-Вегасе, в студии у него дома. Однажды мы оба облажались, а Бланкет стоял в дверях и смеялся над нами. Нам обоим запомнился этот момент. Когда он приходил, это было очень мило. Майкл любил степ. Он любил Nicholas Brothers и Фрэда Астера. Он очень четко знал, чего хотел. Он любил ритм. Он смотрел на танец, как завороженный".

Джексон упорно работал над своими навыками в степе. Прежде чем перейти к танцу, два года он занимался только техникой. Он выучил все азы (shuffle exercises, paddle and roll, cramp roll, pull backs, draw backs, clean time steps). Вдвоем с Самбри-Эдвардс они прошли через все базовые упражнения. Как правило, Самбри-Эдвардс приезжала в студию заранее, надевала туфли и разминалась, ожидая Джексона. Когда он приходил, он не прерывал ее, но садился и наблюдал. По окончании ее разминки он восклицал: "Потрясающе! Замечательные ритмы!" и иногда хотел включить ее импровизации в состав номера, который они ставили.

Самбри-Эдвардс считает Джексона одним из величайших артистов в мире. "Майкл вдохновлял танцоров десятилетиями, - говорит она. - И сегодня начинающие артисты изучают его". В последний раз она работала с ним в 2008 году.

Хотя не многие знали об этом, Майкл Джексон любил танцевать степ.

источник


 
ИринаДата: Суббота, 10.03.2012, 18:31 | Сообщение # 39
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Motown 25 глазами очевидцев


Выступление Майкла Джексона на 'Motown 25' – взгляд очевидца
Кристофер Смит
27 июня, 2009


25 марта 1983 года Motown устроил сам себе поздравление с юбилеем в виде концерта в несколько актов, деньги от которого шли на борьбу с заболеванием крови. Motown в то время находился в довольно тяжелом положении: многие громкие имена, включая Джексонов, Дайану Росс и Марвина Гэя, покинули компанию. Перед началом шоу было много догадок о том, кто же появится на сцене. В основном любопытствовали по поводу Джексона – его новый альбом "Thriller", записанный с конкурирующим лейблом, держался на вершинах хит-парадов, и было непонятно, захочет ли музыкант отдать должное основателю Motown Берри Горди, сделавшему популярной группу Jackson 5.

Как обычно бывает с неожиданными историческими моментами, этот момент был обрамлен серостью. Шоу проходило в Pasadena Civic Auditorium – помещении с глухой акустикой, плохо подходящем для концертов. Мне каким-то образом досталось место на полу, довольно близко: где-то в 30-ом ряду, но сильно правее центра сцены. Так как шоу записывали для телевидения, было много остановок и повторных дублей – вечер растянулся на четыре с лишним часа. Зал был полон степенных, прилично одетых работников индустрии, от которых не приходилось ждать большого энтузиазма.

Примерно в середине мероприятия на сцену выскочили Jackson 5 в оригинальном составе, включая – да-да – Майкла. Я, помню, еще удивился, какой он был высокий. Они спели четыре старые песни, потом остальные Джексоны ушли, а Майкл очень по-элвисовски раздал в зал свои «спасибо, спасибо» и сказал, что ему нравятся старые песни, но по-настоящему он любит новые. Последовала пауза. Из-за кулис выбежал помощник и передал ему шляпу; Майкл прошелся по сцене в направлении меня и принял позу с отчетливым силуэтом, в то время как ударные отбивали столь известное нынче вступление к "Billie Jean".

Зал взорвался. Я весьма искушен в вопросах реакций толпы, но это было что-то особенное. Даже не рев – скорее это походило на звук пронзительных криков с разных концов зала, как будто всех зрителей одновременно сильно напугали. На пару рядов впереди меня две женщины вцепились друг в друга яростно, практически мертвой хваткой, при этом вперив взоры в сцену, как будто бессознательно пытались ухватиться за текущий момент еще сильнее, чем друг за друга.

Как ни странно, через 15 секунд после начала представления шум толпы стих. Все с головой погрузились в выступление. Думаю, мы все были очарованы этим новым взрослым Джексоном, полностью контролирующим свой артистизм. Его фальцет, может быть, и остался неизменным, но в остальном он был для нас совершенно незнакомым явлением.

Ключевым элементом представления был танец. Никогда до этого я не думал о Майкле Джексоне как о взрослом артисте. Его высокий рост и худоба подчеркивали острые как бритва движения и позы, каждую из которых он принимал лишь на долю секунды, так что мир едва успевал его в себя впитывать. Та первая лунная походка вызвала новую волну криков – и неудивительно, что позже в фойе люди пытались и не могли повторить это движение.

После того, как песня закончилась и Джексон ушел, объявили перерыв перед следующим актом. Когда я выходил из уборной, мимо меня прошли какие-то прилизанные парни и я услышал обрывок их разговора. Джексон был «как никто теперь».

И как никто с тех самых пор.

Каково было видеть Motown 25 вживую
Стивен Айвори
Декабрь, 2007


Вечером 25 марта 1983 года в плохо подогнанном смокинге, на машине эконом-класса – и то и другое было взято на прокат – я приехал в Pasadena Civic Auditorium на съемки передачи NBC "Motown 25: Yesterday, Today, Forever". Чего запись выступления Джексона (под фонограмму, как ни грустно, хотя уж он-то умел петь вживую во время танца) не может достоверно передать – так это того, что происходило в зрительном зале: натуральный хаос.

То, что теперь кажется рутиной, тогда сработало как заклинание: такого Майкла Джексона мы не видели никогда. Даже его собственные братья, исполнив вместе с ним попурри в честь воссоединения, смотрели на это из-за кулис впервые. Майкл, как гласит история, придумал свое выступление за день до этого.

Если вы были фанатом Джексона, вы радовались, что он вернулся. Если вы были фанатом Джексона и при этом черным, вас смывало волной культурной гордости уже не просто за поп-музыку, а сразу за всю историю Америки. Те пять минут, что Джексон провел на сцене, как-то разом возвысили всю расу – уж во всяком случае, подняли на ноги весь зал Pasadena Civic, где после окончания выступления Джексона концерт вынуждены были прервать, дабы дать возможность съемочной группе и зрителям придти в себя: мужчинам – пригладить галстуки, а женщинам – поправить парики.

Было похоже, будто Джексон бросил бомбу на это место и ушел, оставив нас разбираться с эмоциональными последствиями. «Леди и джентльмены, – умолял угрюмый мужской голос через динамики. – Пожалуйста, займите свои места, нам нужно продолжить запись шоу. Пожалуйста…» Люди смахивали с глаз слезы, обнимались друг с другом и давали пять незнакомцам. Выступление? Да мы только что наблюдали коронацию!

Вскоре порядок был восстановлен. Мы вежливо досмотрели остаток шоу, хотя наше коллективное сознание так и застряло на Джексоне.

Майкл рассказывал, что поначалу, уйдя со сцены, он был недоволен своим выступлением. Он-то планировал, встав на носочки, так и остаться стоять на них на веки вечные. И хорошо, что у его не получилось – зрители бы этого не пережили. Они и так чуть с ума не сошли, когда после концерта он появился на вечеринке, устроенной через дорогу в торговом центре, который Motown превратила в огромный диско-клуб.

В то время как охрана Джексона протискивала его через толпу возбужденных доброжелателей, Tops, Tempts, Supremes и прочие знаменитости проталкивались к нему навстречу так, будто сами не были легендами, создавшими вдохновившую его музыку. Началась давка. Телохранителям Джексона не оставалось ничего иного, как вытолкать его из клуба обратно к лимузину у входа.

Тем из нас, кому повезло присутствовать на записи, пришлось неделями ждать, пока шоу выйдет на ТВ. Покажется ли выступление Джексона столь же сногсшибательным, как в нашем бессвязном восторженном бреду, всем тем, кто будет смотреть его в записи? Как оказалось, да, и даже самим Джексонам. Рэбби Джексон рассказала мне, что, когда шоу показывали по телевизору, они записали его на кассету, как обычные американские зрители. На следующий день друзья, артисты и всяческие сановники звонили, присылали цветы и передавали свои комплименты, признавая тем самым, что мир-таки накренился. «Люди приходили к воротам Hayvenhurst (дома Джексонов в Энсино) весь день, – рассказывала она. – Как если бы кто-то женился или вернулся из роддома с ребенком. Мы проигрывали эту кассету снова и снова целый день, пока она не сломалась».

А на следующий день после премьеры "Motown 25" розничный рынок взорвался. На пике своей выдающейся истории продаж альбом расходился в Америке по полмиллиона копий в неделю. Учитывая, что в одном только Лос-Анджелесе было продано более миллиона копий, "Thriller" вполне заслуживал собственный почтовый индекс. Уже через годы Куинси Джонс поведал мне по секрету, что в какой-то момент все это начало его пугать:

«Сначала я молился, чтобы он хорошо продавался, – потом мне захотелось, чтобы он перестал продаваться, – рассказывал он. – Альбом стал слишком велик. Я боялся, что он затмит всю мою карьеру и будет единственным, что люди запомнят». Из-за этого Джонс, по его словам, даже пережил небольшой нервный срыв и вынужден был поправлять здоровье в тропиках, оставив Джексона и инженера Брюса Сведена начинать "Bad" без него. При всем уважении Кунси, я бы не отказался испытать срыв на такой почве. […]

Поговаривают о том, что Майкл Джексон вернется. Вернется с чем – с левитацией? Возвращения – это же для смертных. Будучи Майклом Джексоном, не возвращаются. Майкл Джексон просто есть. Он сам себе мировая культура, сам себе музыкальный символ. Вернуться, чтобы делать что? Он все уже сделал. Майкл Джексон альбома "Thriller" навсегда запечатлен во времени. Теперь он просто Майкл Джексон!

Выступление The Jacksons, плавно перетекающее в историю:



Полностью шоу Motown 25: Yesterday, Today, Forever можно посмотреть здесь: http://www.tudou.com/programs/view/YIBFK7ab4gU/ ссылки на следующие части там внизу, Jacksons и MJ – в четвертой части).

источник




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 10.03.2012, 18:33
 
натаДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:34 | Сообщение # 40
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Кто осушил слезы ребенка...

01mikki
March 2nd, 14:07
***
Кто осушил слезы ребенка и вызвал улыбку на его устах, тот в сердце Будды достойнее человека, построившего самый величественный храм.
___Сакья-Муни



13 ноября 1987 года. Встреча Майкла Джексона с 4-летней больной Angela Darlington и ее мамой Helen в детской больницы города Мельбурна в перерыве между его концертами на стадионе Olympic Park в рамках BAD тура.

Спустя 21 год мама девочки рассказывает об этом визите Майкла: «Моя дочь Анжела находилась в больнице с черепно-мозговыми травмами после того, как попала под машину. Как-то медсестры сказали нам, что намечается визит Майкла Джексона. Мы должны были держать эту информацию в тайне, чтобы больница смогла избежать наплыва поклонников.
Была большая суматоха, так как его помощники раздавали всем в каждой палате футболки и надписанные им альбомы Bad. Затем входил он и просто разговаривал с пациентами…
Я сказала ему – hello. Он же ответил, что рад встрече со мной. Я пребывала в ошеломлении.
Он был очень добр, нежен, спокоен и казался немного стеснительным. Я почувствовала, осознала, насколько глубокую, сильную, искреннюю любовь он испытывает к детям, особенно к тем из них, кто страдает/болен.
Потом он присел на корточки и сказал: «Нello, Анжела». Она не могла говорить, потому что только что вышла из комы, но она улыбнулась в ответ. После этого дня она пошла на поправку. Я думаю, что это он послужил импульсом для этого, что это он стал источником вдохновения для нее.
Это было страшное время для нас, Анжела лежала в больнице, я, чтобы как-то одолеть это/держать себя в руках, звонила на Lifeline. Но он (Майкл) стал всеобщим стимулом, он повлиял на всех в палате. Я думала: « Слава Богу, что Он послал нам его».
Безусловно, он обладает огромной эмпатией, от него исходит великое сочувствие/сопереживание к людям, к тем, кто нуждается в поддержке, тепле.
Сейчас Анжеле 25 лет, она учится в университете и живет полноценной жизнью.
Тогда в палате был еще один мальчик, ему было около 15-ти лет, и он был большим его поклонником. После визита Майкла он тоже пошел на поправку. Его мама восприняла это как чудо. Я уверена, что многим детям становилось лучше после встречи с ним. Думаю, что люди должны знать об этой стороне Майкла. Я никогда не верила ни во что плохое о нем, он - хороший человек».
____2008 г ( пер. 01mikki)

***
Для нас истории, подобные этой, уже настолько привычны, что мы быстренько пробегаем их глазами и даже особо не реагируем.
Но если вдуматься, для этой конкретной мамы даже если б разверзлись небеса и кто-то пошел по облакам, и то это было б меньшим чудом, чем то, что произошло. Первая реакция, первая улыбка вышедшей из комы её четырехлетней малышки и это благодаря, навстречу человеку, о котором она вряд ли что-то особо знала просто в силу своего юного возраста. И последующее выздоровление вопреки всем прогнозам. И непонятно откуда взявшиеся силы, помогающие одолевать болезнь, отчаяние.
А ведь это далеко не единичный случай,и сколько людей в разных уголках мира пережили встречу с Майклом как чудо, воспряли духом, смогли жить дальше и бороться с болезнью, немощью, страхами благодаря ему. Скольким он помог просто словом, жестом,легким прикосновением; сколько людей (и порой отнюдь не поклонников) были благодарны ему и ощутили чудо его любви, поверили ему, увидев в нем кого-то большего, чем просто знаменитость, и ни на секунду не усомнились в нем потом, несмотря на все старания СМИ.
Действительно - « Слава Богу, что Он послал нам его».


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
Поиск: