ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
MJlove | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:41 | Сообщение # 41 |
Севастополь
Украина | Еще немного от телохранителей
Q: Я читала где-то, что Майкл готовил для своих детей, когда он записывался в Лондоне (ага! у меня больная тема, а вопросы повторяются) - Действительно готовил
Q: Готовил или разогревал полуфабрикаты? - lol … готовил! - Мы называли мр-а Джексона «сэр», и он все время говорил «ребята, вы не должны ко мне обращаться «сэр», мы отвечали «ок, сэр», его это дико веселило
Q: Меня очень повеселила история про фанатку, которая пробралась в дом Майкла и его реакцию. (история про то, как фанатка пробралась в дом и сидела в чулане 4 дня, когда Майкл ее обнаружил, то накормил ее и отправил на лимузине домой) - Майкл рассказал мне ее, это случилось в Неверленде, когда никого не было дома, фанатка пробралась в дом.. - Но она не могла передвигаться по дому из-за системы безопасности, поэтому сидела в чулане на кухне )) Q: Легко ли было работать с Майклом? - Да, но его менеджеры иногда создавали трудности.
Q: Много ли человек работало на него? Или только вы трое, няня и повар? - Только три охранника, нянька не всегда была рядом. Кроме того был повар, но Майкл сам готовил детям 3-4 раза в неделю. - У нас есть много историй про чувство юмора Майкла, он много смеялся и подшучивал над всеми. Однажды он дал охраннику еду, в которую добавил ООЧЕНЬ острый перец и смотрел, как он бегает в поисках воды (ну и шуточки у вас, дядя Майкл)
Q: На что похожа работа с Майклом? Я думаю это замечательно, не потому, кто он есть, а из за его личных качеств. - Я не могу ответить на этот вопрос, напишу об это в книге, но все что я могу сказать, это не сравниться НИ С ЧЕМ в мире.
Q: Увидят ли Эстейт и Семья вашу книгу первыми? - Мы будем искать благословения у Миссис Джексон, когда книга будет закончена
Q: Куда пойдет доход от книги? - У нас есть список 10 благотворительных организаций, которые поддерживал Майкл, мы так же планируем устроить памятный показ в Вегасе, потому что он обожал Вегас. Нет лучшего способа оказать честь нашему боссу, кроме как благотворительность
Q: Какой у Майкла любимый цветок? - Не знаю были ли у него любимые цветы, но я покупал для него красные и белые розы.
Q: О чем больше всего любил поболтать Майкл? - Об исцелении мира через музыку
Q: Надеюсь этот вопрос будет не слишком грустным, но вы видели когда-либо Майкла плачущим? Если да, то из-за чего? - Да, когда о нем что-то писали, что не соответствует правде… его это очень ранило
Q: Майкл посещал спортивные соревнования? Какая его любимая команда? -. Я видел как он смотрел гольф
Q: Смотрел гольф? Интересно, ему нравился Тайгер Вудс? Я читала что у него был баскетбольная площадка, теннисный корт и бассейн. Но должно быть он был слишком занят, чтобы наслаждаться этим. Вы, ребята, когда расслаблялись? Выпивали пиво? Смотрели субербол, баскетбол и тд? - У него были все фильмы, когда-либо созданные (lol) однажды мы были в Вирджинии, далеко, далеко в лесу.. там мы иногда расслаблялись, смотрели фильмы вместе, он очень громко смеялся.. хорошие были времена… ( о ДА! Мы знаем этот смех)
Q: Я читала, что Майкл боялся собак, это правда? - Насколько мы знаем, у него не было проблем с собаками. Он подарил собаку Принсу на Рождество
Q: Я знаю, что Майкл умел водить, вы когда-нибудь ездили с ним? - Единственную машину, которую водил Майкл (на моих глазах) был автокар в парке развлечений
Q: Скажите, у Майкла всегда были такие грустные глаза как в This is it? - Он часто был грустным - Но так же он довольно часто смеялся, он смеялся настолько громко, что люди в кино говорили ему «чувак, заткнись!!», они не знали что это был MJ
Q: Вы видели, как Майкл флиртует с девушками? Он действительно был настолько застенчив, или все же умел флиртовать? - Майкл мог быть очень очаровательным и флиртовал периодически. Иногда он просил меня взять чей-то телефон или спрашивал, считаю ли я даму симпатичной. Наблюдать, как чувак кокетничает было невероятно смешно. Я говорил женщинам, с которыми знакомился, что у меня есть собака, а потом слышал, как Майкл говорит женщинам, что у него есть зоопарк. Прикиньте, как это звучит? (оймамачкиииииии!!!! воды мнеееееее!!!!)))))))
Q: Майкл действительно был очень одиноким и несчастным? Он искал любовь? - Не могу сказать искал ли он любовь, он просто хотел мира и жить нормальной жизнью
Q: Вы в книге упомянете о способах маскировки, которые применял Майкл? - ага Реплика фэна: У Майкла всегда были сумасшедшие способы маскировки. Но все, на что надо было посмотреть, это его ноги. Мокасины и белые носки сразу выдавали того, кто скрывается - Вы правы, я говорил про носки и мокасины ему много раз, а он не верил! Я так же говорит «сэр, люди знают вашу походку» Это сводит всю маскировку на нет. (ага, я милого узнаю по походке) --
Q: Правда, что Майкл мог болтать по телефону часами? - Телефонные счета составляли $3000 в месяц. Как вы думаете?
http://my.mail.ru/community/michael_jacson/journal
|
|
| |
MJlove | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:52 | Сообщение # 42 |
Севастополь
Украина | "Его техника на репетициях была умопомрачительна. Я показывал ему поставленную мной секцию, после чего он мог поиграть немного с ритмом и скорректировать движения под себя. Потом Майкл вставал перед зеркалом и исполнял одну секцию танца снова, и снова, и снова - пока она не только не становилась безупречной, но и не выглядела так, будто он импровизирует по ходу. Он обладал неистощимой энергией и концентрацией.
Я обожал работать с Майклом как с артистом и партнером. Он доверял мне. Я ставил движения для него и танцоров - каждый танцор движется по-своему в каждый момент на протяжении всей песни. Майклу я оставлял место для создания его собственных движений, его выступления. Он усердно работал над изобретением собственного стиля, и я старался давать ему возможность подчеркнуть свой танец.
За все годы, что я работал с Майклом, - а это более 16-ти лет - я ни разу не слышал от него ни одного грубого или недоброго слова по отношению к кому-либо. В процессе совместной работы он всегда говорил: "Получилось очень здорово, но у меня была идея попробовать что-нибудь вот в таком духе...", касалось ли это костюмов, декораций, освещения - чего угодно. Он был уникальным и выдающимся человеком, и его всегда будет не хватать".
-- Винсент Патерсон, хореограф - о работе над "Smooth Criminal"
"Однажды он приехал в студию на каком-то видавшем виды старом фургоне. Сам приехал, за рулем. На нем были такие, знаете, темные очки с фальшивым носом. И он говорит: "Как я выгляжу? Это моя маскировка на сегодня". Ему настолько не давали прохода, что даже в моменты, когда его никто не преследовал... даже когда он дает интервью, он иной человек, чем обычно. Это другой Майкл". -- Аллен Сайдс, владелец студии "Record One"
"Мои дети приехали из Лос-Анджелеса навестить нас. Мы жили в отеле Plaza: Майкл снял мне великолепный номер на нижнем этаже. Там было что-то около шести спален - целый дворец. Однажды вечером дети решили пойти в кино. "Я не могу ходить в кино", - пожаловался Майкл. Все мы знали, что он имеет в виду: ему невозможно было появиться на публике, не посеяв паники среди папарацци. Кто-то из детей предложил: "А мы тебя замаскируем". Так они и сделали: отправились к нему в номер и нарядили его в свои вещи. Нашли ему какие-то джинсы, шарф и заправили его волосы под кепку, надетую набекрень, по-гангстерски. Майкл, однако, был не в восторге от идеи спрятать свой вьющийся локон - он хотел оставить его прямо на лбу, у всех на виду. Дети сказали, что прядь надо убрать, потому что она моментально его выдает, но Майкл был непреклонен: "Нет-нет, локон должен быть снаружи". Я подумал, что это очень показательно. Он не хотел, чтобы его узнавали, но в то же время и хотел. Так, наверное, часто бывает, когда ты знаменит". -- Дэвид Фостер, продюсер
"Процесс написания песен очень сложно объяснить, потому что он очень духовный. Это на самом деле в руках Божьих, и впечатление такое, будто они уже написаны. Правда, как будто все уже написано полностью еще до твоего рождения, а ты - просто источник, через который песни приходят. Честное слово. Потому что они просто сваливаются готовые тебе в руки. Над ними не нужно особо думать. И мне иногда даже неловко ставить свое имя на песнях, которые я пишу... То есть я пишу их: сочиняю, записываю, составляю партитуру, слова, мелодии - и все же... это работа Бога". -- Майкл Джексон - о процессе создания музыки (онлайн-чат, 2001)
"Песня создается сама. Я - лишь источник, через который она приходит, но создается она сама. Когда песня приходит ко мне, я слышу гитару, бас, ударные... все приходит в совокупности. Ты будто ловишь листок, что падает с дерева, - это самое одухотворенное и прекрасное, что вообще может происходить. Иногда я просто встаю на колени и молюсь Богу из благодарности, что это случилось, что она пришла ко мне. Именно об этом я говорю: дайте ей родиться, позвольте ей, потому что песня пытается родиться сама". -- Майкл Джексон (Mexico deposition, 1993)
"Помню один случай... Я сидел за пианино, а он стоял рядом со мной. И вдруг он вытянул руки, глядя вверх. Мне показалось, что это важно для него, поэтому я вышел из комнаты и погасил свет. Когда я вернулся через полчаса, он шептал: "Спасибо тебе за мой талант. Спасибо тебе за все, что у меня есть. Спасибо тебе за всех людей, которые любят меня. Скажи мне, что я должен сделать, и я сделаю". Мне показалось, что это был момент его общения с Богом". -- Сет Риггс, вокальный тренер Майкла
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/73005.html
|
|
| |
MJlove | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:55 | Сообщение # 43 |
Севастополь
Украина | Когда самый ценный музыкальный актив Sony пригласил меня в свой дом в Энсино, чтобы обсудить планы по покорению кино и телевидения, я был пойман врасплох. Майкл успешно доказал, что знал все в области поп-музыки, но кино — совершенно иной зверь. Он хотел как продюсировать картины, так и играть. Но ведь это означало рассказывать истории. Умел ли он?
Мне не пришлось даже спрашивать.
— В фильмах, как и в музыке, ты должен знать, в чем заключается драма и как ее преподнести, — сказал Майкл. Он посмотрел на меня долгим пристальным взглядом, а потом неожиданно встал. — Пойдем, я тебе покажу.
Он отвел меня наверх, в холл рядом со спальней, где остановился перед гигантским стеклянным террариумом. — Это Маслс, — представил он питомца. За стеклом вокруг ветки дерева кольцами свернулась большая змея. Ее глаза следили за чем-то в противоположном углу террариума.
Майкл указал пальцем на объект внимания Маслса. За кучей опилок пыталась спрятаться маленькая белая мышь. — Они друзья? — спросил я с надеждой. — А похоже? — Нет. Мышка дрожит. Майкл объяснил: — Мы должны кормить Маслса живыми мышами, иначе он не ест. Мертвые не привлекают его внимания. — Почему же тогда он ее не съедает? — Потому что он наслаждается игрой, — ответил Майкл. — Сначала он запугивает мышь, чтобы привлечь ее внимание, а затем ждет, нагнетая напряжение. И наконец, когда мышь будет настолько напугана, что не сможет больше двигаться, Маслс нападет.
Змея завладела вниманием мыши, мышь завладела вниманием змеи, а Майкл Джексон завладел моим вниманием. — Вот это — драма, — сказал он. — Вот уж точно! — согласился я. — В этой истории есть все: азарт, саспенс, власть, смерть, добро и зло, невинность и опасность. Я не могу на это смотреть. Но и оторваться не могу. — Именно, — подтвердил он. — Что случится дальше? И даже если ты знаешь, что случится, ты не знаешь, как и когда. — А может быть, мышь спасется. Майкл издал свой странный звонкий смешок. — Может быть.
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/73005.html
|
|
| |
MJlove | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:57 | Сообщение # 44 |
Севастополь
Украина | Режиссёр клипа "Билли Джин", Steve Barron, вспоминает как это происходило.
Michael посмотрел видео "Don't You Want Me", таким образом я получил эту работу. Он хотел чего-то кинематографического и его менеджеры сказали, что он очень увлечён миром Питера Пена, и спросили, не мог бы я сделать нечто немного магическое.
Я вспомнил, как год назад я делал видео "Midas Touch", в котором всё освещалось и взял оттуда идею с полом.
Процесс пошёл довольно быстро: мы выслали ему идеи и поехали в Лос Анжелес снимать видео.
Перед съёмками, MJ придумал ещё одну красивую сцену, в которой манекены оживали и танцевали вместе с ним, мне она показалась отличной.
Мы сняли видео до выхода диска "Thriller". Это было где-то за 5 недель до того, как была услышана "Billie Jean" и никто не захотел оплачивать манекены, так что нам пришлось отказаться от идеи Майкла.
Очевидно, что месяц спустя он уже мог получить всё, что хотел, на всю оставшуюся жизнь, но в тот момент он не мог просить всё, что пожелает.
Он был действительно деликатным в разговоре, очень приятный молодой человек.
Естественно, ему было любопытно всё, он хотел знать, что происходит с тем и с другим, как всё функционирует.
Вдруг....пока я снимал, он начал танцевать тот маленький хор, он был таким динамичным, дыхание останавливалось.
Даже камера дымилась, помню, потому что это было так впечатляюще.
Ты знал, что там делалось что-то особенное.
Одно из первых видео "чёрного" артиста на MTV. [BBC.co.uk] Спасибо: intrusa01 http://king-mj-jacks...ivejournal.com/
http://forum.myjackson.ru/topic....st__640
|
|
| |
MJlove | Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:45 | Сообщение # 45 |
Севастополь
Украина | Kim Carnes, записала песню «Bette Davis Eyes», которая стала №1 в 1981 году, и спела вместе с Майклом Джексоном «We Are the World»
Его музыка, в частности, с альбома «Thriller» и звучавшая на MTV, позволила, наконец, миру узнать насколько в действительности талантливым он был в качестве исполнителя. Танцы, когда вы могли увидеть их во всей красе, были просто блестящими. Я никогда не видела ничего подобного тому, как он танцевал и пел. Он был невероятно одаренным.
Я пыталась сделать лунную походку. Пыталась несколько раз. Это было давно, но тогда все были заинтригованы этим движением. Когда я смотрела его выступления, все что я могла - просто сидеть и говорить: как вообще человек в состоянии это сделать? Как он способен перемещаться таким образом? Это было ошеломляюще.
Когда мы снимали видео «We Are The World», я стояла рядом с ним весь вечер. Большую часть времени мы пели, но когда у нас были перерывы, он был очаровательным и очень милым, и, в то же время, казался таким уязвимым. Я никогда не встречала его раньше и была очарована его талантом. Он был очень застенчив, до того момента пока не включалась камера и не начинала играть музыка, и вдруг происходила чудесная трансформация, которая просто сражала всех. Как этот человек мог быть таким застенчивым в его повседневной жизни, а затем становиться полной противоположностью, превращаясь в величайшего исполнителя? Это было похоже на то, что в нем сосуществовали два разных человека.
JC Chasez выступал с Майклом Джексоном трижды, как участник «’N Sync»
Вы привыкли видеть Майкла Джексона выступающим на сцене, но совсем другим опытом было сидеть с ним на диване и разговаривать в расслабленной обстановке. Он был невероятно приятным, добрым, хотел быть убежденным в том, что все были обеспечены всем необходимым или тем, что они хотели. Прекрасный хозяин. Люди не всегда смотрели на него как на человека, они смотрели на него как на фигурку. Мы говорили о музыке, потому что это была наша общая тема, но больше всего он интересовался тем, что мы чувствовали, о чем мы переживали. Быть популярным и очень много работать – в конце концов, вы доходите до точки, когда вы путешествуете, выступая пять или шесть дней в неделю, а в перерывах между этим даете интервью. Это сложно, и никто не знал об этом лучше него, потому что он делал это с 6 лет.
Несмотря на то, что вокруг него всегда был хаос, за кулисами он был очень любезен. Он был счастлив, что мы смогли выступить с ним. [За сценой «'N Sync» слышали, как Джексон распевался в соседней гримерной]. Это звучало забавно. Было похоже на: «Gee gee gee gee gee gee». Когда слышишь это, но в исполнении Майкла Джексона с быстрым вибрато в конце каждой ноты, это просто сводило с ума. Для меня, как артиста, наблюдать за этим было захватывающим. Он распевался в течение часа, прежде чем выйти на сцену. Его голос сформировался не вследствие какого-то чуда; парень тяжело для этого работал. В сорок лет он распевается в течение часа перед каждым шоу. Он хотел дать своей аудитории самое лучшее, что только мог. Есть много людей, которые просто выходят на сцену и начинают петь, разогреваясь на первых двух песнях. Но он уделял этому большое внимание. Он заботился о каждой ноте, которая исходила из его уст на сцене. Это о многом говорит.
Don Cornelius, создатель легендарного музыкального TV шоу «Soul Train»
Однажды появились разговоры об удивительных детях из Гэри, штат Индиана, что рядом с Чикаго, где я работал диктором. Многим местным артистам говорили: «Если эти дети из «Jackson 5» выступают на каком-то шоу, не собирайтесь туда, иначе они надерут вам задницу». Тогда Майклу было 6 или 7 лет.
Я познакомился с их отцом Джо Джексоном случайно, а может быть, это я разыскал его - точно не помню, это было давно. Большинство парней, с которыми я работал на радиостанции, подрабатывали в качестве шоу - промоутеров, и я также нашел место и решил заняться тем же. Джо оказался достаточно любезен, чтобы предоставить мне группу. Вот так я встретился с ними и первым познакомился с Майклом. Ему было около 8 лет.
Майкл был невероятным олицетворением вокалиста, которых, как правило, имели большинство групп: «Miracles» и Smokey Robinson, «Commodores» и Lionel Richie, «Temptations» и Eddie и Dennis. Джо Джексон понял эту формулу: в его распоряжении был невероятный вокалист, который мог бы исполнить любое движение Джеймса Брауна. Майкл был просто убийца на сцене. Это первое, что вы отмечали. Он знал, что должен делать на сцене; он руководил всем выступлением.
Он был звездой в полном смысле этого слова, только восьмилетней. Он был очень привлекательным. Если бы вы оказались за кулисами, вы бы увидели женщин, которые были на этом же шоу, и они практически усыновляли Майкла. Они постоянно обнимали, целовали и тискали его – это продолжалось и продолжалось, больше, чем мог иметь любой другой ребенок. Я уверен, что Майкл устал от этого, но он никогда не жаловался. Шло время, он оказался влюбленным в Дайану Росс – в ее музыку и голос - и я думаю, что это было взаимно. Она также полюбила его. Ему было всего 9 или 10 лет.
С парнем, который так мал, вы не можете спрогнозировать, насколько далеко он собирается пойти, потому что его рост всего лишь 4 фута. Ты смотришь на маленького человека, который на сцене может сделать все, что захочет – посредством его ног или голоса. Чтобы описать уровень людей, которые могут подобное, вы вспоминаете про Джеймса Брауна. Вы говорите об Арете Франклин, как певице. Или о Стиви Уандере или Donny Hathaway – о людях, которые знамениты тем, что были в состоянии творить с их голосами все, что хотели. Майкл был таким же, только ребенком.
Когда он начал совершенствоваться, в его голосе можно было услышать Дайану. Вы могли слышать Стиви Уандера. Вы могли слышать Марвина Гея. Вы могли слышать Смоуки. Однажды он собрал всех их вместе так, что вы не сможете услышать никого подобного ему потому, что он зашел очень далеко, как исполнитель. Он был Человеком. Для младших ребят он был стандартом. Если кого-нибудь и приводили в качестве примера, то этим человеком был Майкл Джексон.
Sheryl Crow, бэк-вокалистка Джексона во время его первого сольного тура «Bad» в 1987 году
У меня так много воспоминаний о том, как он разыгрывал меня на сцене. Наши гримерки находились рядом за перегородками, и когда мы спешили, переодеваясь между песнями, на меня сверху неизменно падали виноградины или кусочки моркови. Я всегда могла слышать, как он хохотал через стену.
Он часто арендовал парки развлечений. Я помню, как где-то в Германии мы катались на аттракционе – пиратском корабле, и так как мы были единственными посетителями, он не позволял оператору остановить аттракцион, а мне становилось все хуже и хуже. Он думал, что это было весело! Когда мы были в Токио, он позвонил мне вечером и пригласил к себе в отель, где мы смотрели шоу «Amos 'n' Andy». Он постоянно смеялся и бросался попкорном.
Моим самым любимым воспоминанием является исполнение им «Human Nature», которое я каждый вечер могла наблюдать со сцены. Во время этой песни в его голосе существовало что-то гениально ранимое, и наблюдать свободу, с которой он танцевал, исполняя движения, которые сам придумал, заставило меня более четко осознать величие всего того, свидетелем чего мне посчастливилось быть.
Carson Daly, ведущий «NBC's Late Night». Был ведущим передачи «MTV's Total Request Live» с 1998 по 2002 гг
Я брал у него интервью однажды, когда вышел альбом «Invincible». Это было сумасшествие. Я помню, что задержался допоздна, чтобы придумать вопросы, как я всегда делал, и написал кучу вопросов для Майкла Джексона. Я должен был представить их звукозаписывающей компании, но в день интервью они выбрали всего один вопрос и прислали его мне, сказав: «Вот. Просто спроси его это». Это было очень хорошо разработанный вопрос. Что-то типа: «Каково это снова иметь альбом № 1 в 13 странах?»
Я был через улицу от места интервью примерно за час до прямого эфира. Это напоминало встречу президентского уровня, в смысле того, как был разработан мой маршрут, который я должен был преодолеть: через всю Тайм-Сквер и через «Virgin Megastore», войдя в него через заднюю дверь. Наконец, я добрался. Я помню огромный эскалатор, спускавшийся вниз в «Virgin Megastore», который был пуст. А Майкл сидел в проходе, листая записи. Я направился по этому проходу в сторону одного из величайших людей, живших когда-либо. Первое, что поразило меня, это то, каким он был высоким. Все, кого я встречал в Голливуде до этого момента, были неутешительно низкорослыми. Я помню, что он очень по-простому поприветствовал меня, что вызвало большую симпатию к нему. Он снял очки - он был в перчатках - он снял перчатку, и я пожал ему руку. Он был любезен и, конечно, говорил очень тихо. Он сказал: «Очень приятно познакомиться с вами, Carson» А затем мы просто сидели и в течение минуты и рассматривали винил. Мы говорили о музыке и о том, как он любит виниловые пластинки. Это были очень странные, удивительные 20 минут беседы с Майклом Джексоном в проходе музыкального магазина.
Jeffrey Daniel, танцор и певец, бывший участник R&B группы «Shalamar», занимался танцами вместе с Майклом
Он упорно работал над танцами каждое воскресенье. И это было в течение, ну я не знаю, нескольких недель, потому что вы занимаетесь этим только один раз в неделю в течение нескольких часов или около того. Занятия не были строго регламентированы: здесь вот это движение, а здесь это. Некоторые занятия были похоже на развлечение - он как будто дурачился, двигаясь, как Чарли Чаплин и строя рожицы. На некоторых мы просто экспериментировали с танцами. А другие из них были сконцентрированы на конкретных движениях, но на большинстве из занятий присутствовали два парня, которые просто веселились и делали танцевальные движения. А затем смотрели фильмы Фреда Астера, Джин Келли, смотрели Nicholas Brothers, Сэмми Дэвиса-младшего, получая вдохновение. Он мог есть попкорн так, как никто другой. Мы сидели вместе и смотрели кино, и можно было слышать, как он выскребает остатки со дна, и я просто обхахатывался. И он подпевал песням из фильмов. А я думал: «Боже мой, он просто такой же, как и любой человек, которого вы знаете».
Впервые мы работали с ним в 1980 году, но он не исполнял лунную походку на публике до 1983 года [телешоу, посвященное 25-летию «Motown»]. И после того, как он сделал ее, он спросил: «Ну как?» И я ответил: «Почему ты так долго ждал?» Он сказал: «Ну, она все еще не получается как надо». Я тогда задумался. Это представление полностью все перевернуло, а он говорит, что что-то не получается должным образом. Что бы ни происходило в его голове, мы никогда этого не узнаем. Но все мы знаем, что это было шокирующее выступление, которое вывело его на новый уровень.
Режиссер и хореограф Frank Gaston Jr., работал с En Vogue, Toni Braxton и «Destiny's Child». В настоящее время работает с Beyoncé
Впервые я встретил Майкла, когда танцевал на съемках видео на песню «Smooth Criminal», и почему-то мне запомнились его ногти, так как они были очень ухоженными. Это была моя первая работа в Лос-Анджелес в качестве танцора. И это была самая удивительная работа - я заработал $ 10.000, потому что я работал три месяца. Только танцы. Разве это не удивительно? Там были задействованы около 40 танцоров. Помните сцену в «Smooth Criminal», когда он запрыгивает на стол? Я стоял рядом, потому что они хотели, чтобы я подстраховывал его, так что если бы он начал падать, я бы его поймал. Но он никогда не падал.
Я ездил в Европу, чтобы посмотреть его шоу, и видел, как на стадионе стояли 100.000 человек, так как не было сидячих мест. Они просто стояли, как скопившийся скот, плечом к плечу. И было просто поразительно видеть, как медики постоянно входят и выходят, потому, что люди падали в обмороки, люди плакали.
Я не могу это объяснить. Это было похоже на сошествие Святого Духа: если вы были в баптистской церкви, вы видели, что люди кричат, женщины падают обморок. Это единственное сравнение, которое я могу привести, чтобы описать все это. Майкл также рассказал мне одну вещь: когда он проходил за кулисами, люди могли ухватиться за него, и это жгло, как огонь - потому что они если они хватаются, то будут тянуть его. Они не хотели причинить ему боль, они просто хотели оторвать от него кусок.
Большинство людей, когда репетируют танцевальные движения, не выкладываются в полную силу. Майкл на репетиции всегда будет делать все по полной программе. Он будет делать это так, как будто он каждый раз на сцене. И если вы танцор, то вам бы было интересно знать, почему он так напряженно работает? В каждом движении задействована каждая его хромосома.
Я не знаю, если вы еще не видели момент, когда он шел в суд [в 2005 г] и поднялся на крышу своей машины. Даже в тот момент, он не мог танцевать так, как будто он на крыше машины. Он танцевал так, как будто он был на сцене. И когда вы смотрите этот сюжет, вы можете увидеть, что когда он запрыгивает на крышу автомобиля, то ударяется коленями. Но даже несмотря на боль, он сделал все, что только смог. Если вы в один прекрасный день вернетесь назад и просмотрите этот сюжет, вы поймете, что я имею в виду.
Актриса Anjelica Huston познакомилась с Майклом Джексоном на съемках фильма «Captain EO»
Я встретила Майкла в первый день репетиций, и я была ошеломлена - хотя конечно я очень хорошо знала его образ - тем, каким невероятно милым, насколько скромным и невинным он был. А также хрупким. Чувствовалось, каким ранимым он был. Но что-то происходило, когда он приступал к работе: ваше сердце начинало биться быстрее, а волосы на руках и задней поверхности шеи поднимались, как будто от него у вас перехватывало дыхание. Я думаю, что он был самым потрясающим исполнителем, которого я когда-либо видела.
Я думаю, что для Майкла было очень тяжело выразить гнев. Я должна сказать, что он был одним из самых вежливых людей, которых я когда-либо встречала в моей жизни. Я никогда не слышала от Майкла ругательного слова, даже когда он был расстроен. Он был очень хорошо воспитан. И я считаю, что музыка была действительно единственным способом, посредством которого его страсть могла выйти наружу. Это было великолепно. Он буквально загорался во время выступления - я никогда не видела такого таланта, как он. Я думаю, на самом деле, в нем было много не от мира сего. С таким талантом, как у него, я никогда ранее не встречалась, хотя видела много выступлений экстраординарных людей. Я думаю, что он был очень неправильно понят. Я никогда не верила в обвинения против него. Мы обедали вместе около месяца назад, и он говорил о своих тяжелых испытаниях. Он чувствовал, что на него охотились. Он сказал, что они хотели крови. Я очень переживала за него и чувствовала, что его сердце действительно разбито после того, что произошло. Он был как метеор: его пламя горело невероятно ярко, хоть и недолго, но чрезвычайно сильно.
Звезда R&B Usher выступал вместе с Майклом Джексоном во время концерта «Michael Jackson: 30th Anniversary Special» в 2001 году
Впервые я получил возможность встретиться с Майклом на сцене «Madison Square Garden». На сцене находилось множество людей, и я помню, что просто сходил с ума. Боже мой, ведь Майкл Джексон прямо здесь. Я стоял справа от него. А потом, когда я, наконец, получил шанс выйти с ним на сцену, я просто остолбенел. От него исходила магия, подчинявшая вас. Я просто сказал: «Я люблю вас, и я знаю, что вы слышали это миллион раз от поклонников во всем мире, но вы так много значите для меня, как артиста, и я восхищался вами все эти годы». Он ответил: «Спасибо» очень спокойным, кротким голосом. Он сказал: «Большое спасибо, Usher. То, что ты делаешь – превосходно. Ты чудесный. То, чем ты занимаешься – не легко; петь и танцевать - не легко. Большинство из исполнителей не способны этого делать, а ты можешь, и я очень впечатлен тобой».
Стиви Уандер и Майкл Джексон работали вместе над «We Are the World»
Впервые я встретил Майкла в Детройте. Он приехал в Motown, и все тогда говорили об этом мальчике, о «Jackson 5», все были восхищены. Тогда он был маленьким мальчиком. Когда он приходил в студию, то всегда интересовался тем, как я работаю: «Как ты это делаешь? Зачем ты это делаешь?» Я думаю, что он ясно понимал, наблюдая за различными музыкантами, что надо упорно работать. Ему, должно быть, было около 9 или 10 лет, и я определенно почувствовал, что он станет кем-то великим. Вы слышали его голос и понимали, что все, что ему надо было делать - это расти. И это то, что он сделал.
Я помню, как однажды мы играли в air hockey. Я играю в air hockey на длинной стороне, а не в конце стола, так как таким образом я лучше ориентируюсь в том, что происходит. Он сказал: «Ты жульничаешь». И я ответил: «Да ладно, я не обманываю». И мы все продолжали и продолжали играть дальше в течение нескольких часов. Мы просто играли в air hockey и дурачились. В душе он был ребенком. И это было очень, очень впечатляющим для меня. В конце концов, мы все человеческие создания, и что касается тех, кто не может видеть, или тех взрослых, у которых детские сердца - это не означает, что они странные, что они фрики или как их там еще называют некоторые. В мире много разных людей. Самое главное – это мир в вашем сердце.
http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=149&p=4
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:50 | Сообщение # 46 |
Челябинск
Российская Федерация | Когда черные были Королями и Королевами... Автор записи smalltoy
Ссылка: http://www.the-michael-jackson-archives.com/jet1992.html Перевод: smalltoy
Возвращаясь к одному из старых Голливудских эпосов, Майкл Джексон выбрал в качестве основы для его экзотического и шикарного нового видео «Remember The Time» тему Древнего Египта. Ритмичная композиция привносит развлекательный момент, в то время как сюжет и декорации напоминают о временах, когда черные правили одной из величайших империй в истории цивилизации.
«Обычно в крупных постановках, в которых режиссеры воссоздают Древний Египет, они не рассказывают и не показывают правду» - рассказал Джон Синглетон, снявший семиминутный короткометражный фильм. Синглетон, снявший также нашумевший «Boyz N the Hood», рассказал: «Они не показывают красоты черных людей. Майкл хотел сделать что-нибудь для того, чтобы показать нас такими, какие мы есть – очень красивыми».
В видео принимают участие Эдди Мерфи в роли Фараона Рамзеса, супермодель Иман в роли Царицы Нефертити и Ирвин «Мэджик» Джонсон в роли глашатого.
По сюжету Нефертити говорит Фараону, что скучает. Чтобы развлечь ее он приглашает жонглера и факира. Но она остается недовольна.
В конечном итоге появляется загадочно одетая персона, которая затем исчезает и появляется снова уже в образе Джексона.
После того, как Джексон слегка флиртует с Царицей, возмущенный Фараон посылает в погоню за ним своих слуг.
После ряда хорошо поставленных танцевальных номеров, Джексон проникает во дворец, где происходит неожиданная сцена страстного поцелуя с Царицей. Зажатый в угол он снова исчезает и появляется вновь в образе кошки.
Синглетон и Джексон приступили к сотрудничеству над сюжетом и кастингом за несколько недель до съемок видео, которые продолжались менее недели.
Синглетон был фанатом Джексона все свою жизнь. «Я просто позвонил ему и сказал, что если бы он захотел, чтобы я снял для него видео, я готов сделать это» - вспомнил он. «Мы поговорили, и так случилось, что выходил очередной сингл с его альбома «Dangerous» - «Remember The Time» и ему как раз требовался режиссер для съемок видео. Вместе мы думали над тем, кто бы мог сыграть Фараона, кто бы мог сделать это действительно забавно, поскольку мы хотели сделать видео развлекательным. Я спросил: «А почему не Эдди Мерфи?» А он ответил: «Да». Так Майкл позвонил Эдди, чтобы узнать сможет ли он, и тот согласился. Мы хотели, чтобы роль Царицы сыграла действительно красивая женщина. Он спросил: «Знаешь, кого я считаю по-настоящему красивой?» Мы переглянулись и одновременно сказали: «Иман!» Это было словно космос!»
Синглетон рассказал, что он хотел, чтобы видео было одновременно и познавательным, и развлекательным. «У нас славное наследие».
Хореография в видео была поставлена Fatima, которая также ставила танцы для Уитни Хьюстон, Стиви Уандера и Кейт Суит. «Джон сказал, что хотел бы видеть танцы в стиле хип-хоп» - рассказала она «Jet». «Все крутится вокруг хип-хопа. Хип-хоп – это своего рода аэробика. Это быстрый танец и движения имеют в основном африканские корни. Тот танец, который мы создали с Майклом, был более техничным. Мы придали ему Египетский стиль, но вместе с этим это уличный танец. Что-то вроде техно-попа. Для Майкла это был новый стиль, но он отлично справился. Он очень быстро схватывал движения. Он отлично показал себя. Мы репетировали 5-6 часов в день в течение 2х недель, но это было здорово. Мы счастливы от того, что это полностью «черное» видео».
Сингл «Remember The Time» был написан Джексоном совместно с Тэдди Райли и Bernard Belle. Это следующий за «Black or White» сингл, который провел 7 недель на вершинах музыкальных чартов. Кроме того, альбом Джексона «Dangerous» успел попасть на вершины чартов или подбирался к ним со времени дебюта прошлой осенью.
Хотя цифры и не озвучивались, по сообщениям шикарное и аутентичное видео для «Remember The Time» стоило примерно 2 миллиона долларов.
Синглетон рассказал «Jet», что Джексон создает короткометражные фильмы, а не клипы. Хотя, будучи студентом университета Южной Калифорнии, ему пришлось создать несколько короткометражных фильмов, этот стал его первым профессиональным опытом.
THE MAKING OF THE REMEMBER THE TIME
Источник http://forever-michael.livejournal.com/170388.html
А ВОТ ,ЧТО ПИШЕТ КРАСАВИЦА ИМАН
Иман о поцелуе, во временной динамике :
Иман, Daily Express, 20-е февраля 1992г. «Мы три раза переснимали сцену с поцелуем в «Remember The Time» и снимали бы еще, если бы Майклу не понравился результат», - смеется она. «Он так был вовлечен в процесс. Я сказала ему: «Ты же платишь мне, понимаешь? Знаешь же, что я помолвлена!» «Ему было весело».
"Он оказался весельчак, большой шутник. И очень, очень хорошо целуется, должна вам сказать". -- Иман на шоу Опры (1993)
"Я не помню поцелуя. Мы едва коснулись губами. Если вы проиграете видео очень медленно, то сами увидите. Клянусь". -- Иман (чат с Дэвидом Боуи, 1999)
"Если присмотреться, мы едва коснулись. Мне кажется, он был напуган". -- Иман (Watch What Happens Live, 2010)
А хто это у нас чуть ли не в обморок падает от чуйств, а? Ой, кажется это я
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:13 | Сообщение # 47 |
Челябинск
Российская Федерация | Из интервью Уэсли Снайпса журналу GQ: "Who's bad?" Автор перевода Мориен
Одним из первых прорывов Снайпса на телеэкране был видеоклип Мартина Скорсезе на песню Майкла Джексона "Bad". Снайпс любил Джексона с детства, а теперь они вместе снимались в короткометражном фильме в Гарлеме. Снайпс играл лидера банды. Джексон, казалось, поначалу чувствовал себя неуютно.
"Я думаю, Майклу было немного страшно находиться в Гарлеме. Он, наверное, не был там со времен выступления в Apollo".
В чем это проявлялось?
"Ну, мы держались за руки, - смеется Снайпс. - Мы держались за руки, когда шли по улице. Я как бы давал понять: "Держись, Майкл. Не волнуйся, братишка, я рядом". Я превратился из актера, занятого с ним в одной сцене, в его телохранителя. Люди окликали его по имени - некоторые дружелюбно, некоторые не очень. Некоторые были рады, что Майкл Джексон появился в их районе, а некоторые такие: "Йо, Майк, проваливай из этого района. Ты не из наших, чувак. Хренов Майкл Джексон!" - кричали через улицу. И он все это слышит. Они не чувствовали родства с Майклом, им казалось, что он отдалился от черного коммьюнити. Он поворачивается ко мне и спрашивает: "Ты не боишься?" Я такой: "Чего? Чего бояться?" - "Ну, людей... Они тебя не пугают?" Я такой: "Не-е, Майк. Я здесь вырос. Все в порядке. А тебе страшно?" Он такой: "Да, немного".
Годы спустя они с Джексоном восстановили контакт через Куинси Джонса, и в 90-х Джексон приглашал Снайпса на разные мероприятия или к себе домой на ранчо. Снайпс вспоминает, как однажды они одновременно оказались в Южной Африке и Джексон позвал его к себе. "Мы провели вместе часа три-четыре: шутили, читали книги, разговаривали о том, что нравится читать ему и что мне... Автобиографию Малькольма Икса, Кришнамурти, Шри Ауробиндо... Я не поверил: "Вот это да! Майк, ты все это читаешь? Я как раз такие книги люблю..."
В тот день Джексон спросил совета относительно своего свежего замысла.
"Майкл хотел стать брутальным. Он надумал сыграть гангстера в кино. Он хотел сняться в боевике и сыграть сурово".
Вы восприняли его всерьез?
"Нет. Я такой: "Да ладно, Майк", - но он был серьезен!"
Снайпс не видел Джексона с тех пор, как тот покинул страну после оправдания на суде в 2005 году. Однако он присутствовал на панихиде в Лос-Анджелесе. "Как-то трудно было это осознать, - говорит он. - Печально и трудно осознать, потому что чувство было такое, будто нам послали ангела. Он не был ангелом, но нам был послан ангел. Чтобы исцелять, вдохновлять, пробуждать мысли о красоте и любви в этом мире хаоса. И мы не заботились о нем, как следовало. Мы - все вместе. Такое у меня ощущение".
еще кусочек интервью Уэсли 2010 года:
Q: Пока вы еще с нами, скажите, вы знаете, что Бруклинскую станцию метро, где проходили съемки клипа BAD, хотят назвать в честь Майкла Джексона?
WS: Я услышал об этом... Это классно. Это было бы здорово!
Q: Каковы ваши воспоминания о съемках того видео в станции метро? WS: Это было... да... Удивительным было то, что я предполагал, что съемки займут приблизительно 3 дня, но в действительности оказалось, что прошло 3,5 недели, почти месяц. Но больше всего я поразился, наблюдая за игрой Майкла Джексона - его уровнем работы на репетициях. Я сказал: “Ничего себе, это непревзойденный артист”. Это та вершина, которой я хотел бы достичь, это тот навык, который я хотел бы иметь как актер. Я могу этого добиться в своих репетициях, рассматривая их как представление. Я взял это от него, и это - то, чему я пытался следовать в своей работе.*
Q: Что вы думаете о словах Jay-Z, что песню “We Are The World” нужно оставить в покое, потому что она была создана иконой музыки и не должна быть переделана?
WS: Ну, я понимаю его побуждения, но не буду критиковать перезапись песни. Более важно то, что Майкла обсуждали больше, чем кого-либо другого. Я думаю, что он был ангелом, посланным нам, и я думаю, что нам, возможно, придется размышлять, как хорошо мы заботились о нем. Людям нравится говорить: “О, люди вокруг него были плохи, они поступали с ним неправильно”. Но я думаю, что это всеобщая проблема. Поскольку я не могу припомнить никакого другого артиста, который бы привлек так много энергии и отдал бы столько сил. Майкл был творчеством, он затрагивал очень много людей, он был как дипломат для Америки, вершиной для американской культуры и афро-американских людей во всем мире. Люди хотели переехать в Америку из-за Майкла Джексона. Изменилась индустрия, музыкальная индустрия – из-за Майкла Джексона. Это – подарок нам, и, знаете, я обеспокоен, что Господь, возможно, не пошлет другого такого человека на землю, потому что мы недостаточно хорошо заботились о нем.
Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/130276.html
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:19 | Сообщение # 48 |
Челябинск
Российская Федерация | Сэмми Дэвис младший о Майкле + чудесные видеоматериалы Автор записи 01mikki
"Он делает шаг, такой же, как делал ты, а затем поворачивается кругом, и ты даже не успеваешь осознать, что происходит. Нет ничего нового в этом резком движение/толчке бедрами, но когда это делает он, быстро перемещаясь, высоко выбрасывая ногу вперед и постепенно отступая назад, люди восклицают: « Черт побери, что он творит?!» И он никогда не задерживает движение настолько долго, чтоб ты просчитал/смог понять его, это движение. Я уверен, что если б он работал с Нуриевым или Барышниковым, то он бы встал с ними на одну ступень. Может ли он бить степ? Не знаю. Но, впрочем, не желал бы я/не рискнул оставить свои туфли для танцев где-то рядом с ним ___Сэмми Дэвис младший о Майкле Джексоне , 1984 год(пер.01mikki)
Касаемо степа
Ещё один бонус от 01mikki - целая серия Variety show, эпизод 8. Другие эпизоды Variety show вы можете посмотреть на ютьюбе, они распологаются на страничке этого видеоролика справа
Источник http://01mikki.livejournal.com/56344.html
БОЖЕ!!!КАК ОН ТАНЦУЕТ!!!!!!
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:25 | Сообщение # 49 |
Москва
Российская Федерация | Из интервью Тедди Райли изданию Vibe о работе над альбомами Майкла Dangerous (1991)
Я был самым перепуганным человеком на земле, когда встретился с Майклом Джексоном [смеется]. Когда я впервые встретил его, то наложил пару кирпичей он испугал меня до усрачки (что ближе к оригиналу – прим. перев))) ... в буквальном смысле. Я был в его поместье, в комнате, где [размещались] все его награды. Я видел его награды за гуманитарную деятельность ... и все такое. А в середине комнаты находилась шахматная доска. Ну я брал их и рассматривал, потому что они были из золота и платины. И вот, как только я беру первую фигуру, Майкл кладет руку мне на плечо. И все, что я мог сделать - свалиться на пол. Все, что я успел заметить – это смеющегося Майкла. Это успокоило меня, так как обычно, когда вы прикасаетесь к вещам в чьем-то доме, на вас смотрят неодобрительно, но Майкл просто рассмеялся. К тому времени, когда для нас настало время отправиться в студию для работы над «Dangerous», мое сердце успокоилось. Но до момента работы с Майклом моя жизнь претерпевала большой переходный период.
Как я уже сказал, я потерял брата и лучшего друга. И вот, сразу после шоу «Guy», я еду в моем Ferrari. Я столько всего пережил и все, чем я хотел заниматься - это продюсирование. И вот я получаю звонок на мой сотовый телефон от Майкла Джексона! Он говорит мне, что хочет работать со мной! Майкл такой: «Можешь ли ты приехать на следующей неделе?» Это был переход моей карьеры от «Guy» на следующий уровень. Я старался изо всех сил. Я вернулся к проектам. Я переезжал из отеля в отель. И вы знаете, что спасло меня на моем пути к работе с Майклом? Это работа над ремиксом на композицию Jane Child «Don’t Wanna Fall In Love». Я помню, что был в отеле и мне позвонил Бенни Медина (влиятельный менеджер лейбла). Он сказал: «Я действительно хочу, чтобы ты сделал ремикс на песню Jane Child, потому что я хочу, чтобы она звучала более урбанистично ... существующая версия слишком «белая». Мне нравилась «Don’t Wanna Fall In Love». Это песня, которую я хотел продюсировать. И вот Бенни зовет меня! Забавно то, как работает Вселенная. Я знал, что собирался сделать взрывной ремикс.
Эта песня спасла мне жизнь. Я рассчитывал на $ 20000 за этот ремикс. Я думал, что это поможет мне расплатиться с кредитом, потому что это все, что я имел. Я был в натянутых отношениях с «Zomba» (муз. лейбл – прим. перев.), потому не получал никаких денег от выпуска. Они думали, что я работаю налево. Но Бенни заплатил мне $ 75000! Эти деньги помогли моей семье вернуться обратно в Нью-Йорк. Я был готов перевезти всех в Нью-Джерси в трехкомнатную квартиру. Но моя мама сказала мне, что она не собирается переезжать с нами, пока я не найду ей дом. А потом застрелили моего брата Брендона. Все это, на мой взгляд, привело к «Dangerous».
Возвращение Майкла к его R&B корням - это то, за что я ратовал. Я не хотел уходить в поп-музыку, потому что он не для этого меня пригласил. Он позвал меня для работы в стиле New Jack Swing. Это то, чего он хотел и получил. Когда я работал над «Remember The Time», то одновременно делал ремикс на «D-O-G Me Out» в той же комнате и «Don’t Wanna Fall In Love» в другой комнате, и все эти треки я давал слушать Майклу. Я находился в студии «Sound Works» в Нью-Йорке. Я пользовался небольшой студией Q-Tip (MC и продюсер «A Tribe Called Quest»), которую он сдавал в аренду. Когда я сказал ему, что нуждаюсь в студии для работы с песнями Майкла Джексона, он такой: «О, черт, да!»
Работа с Майклом была похожа на обучение в колледже. В основном направлял меня он. Он обучал меня тому, как на самом деле надо создавать композицию. Он научил меня всем различным методам работы с Куинси Джонсом и Грегом Филингейнсом. Когда я проигрывал для Майкла демо-версии, он остановил меня на пятой песне, которой была «Remember The Time». Он позвал меня в заднюю комнату, и я подумал, что он собирается меня уволить. Я решил, что сделал что-то неправильно, но дело заключалось в гармонии, которую он не мог понять. Он не знал церковные гармонии. Первая гармония, которую вы слышите в «Remember The Time», представлена в этой песне на церковный манер. Он никогда не начинал свои песни подобным образом и потянул меня на задворки именно потому, что это было очень необычным для него.
Майкл испытывал меня, чтобы понять, чем на самом деле является эта гармония и как я ее понимаю. И он хотел, чтобы я сыграл ее в его присутствии на пианино, стоявшем в комнате. Он привык к простому до-мажор. Он не использовал расширенные аккорды. Я могу сказать, что я открыл ему гармонии New Jack Swing. Работать над всеми этими песнями было потрясающе: «In The Closet», «Jam», «Can’t Let Her Get Away»... для меня это история. Это было великое чувство, ощущать себя частью альбома с огромными продажами... более 30 миллионов копий «Dangerous».
Invincible (2001)
Майк и я начали работу над альбомом «Invincible» в Нью-Йорке. Именно тогда Майкл оборудовал студию для меня на верхнем этаже здания. Он дал задание «Criteria Studios» построить для меня студию в пентхаусе в течение двух недель. Я не шучу. Я направлялся домой и Майкл такой: «Иди домой ... студия будет оборудована в течение двух недель». Закончили работу мы в Майами. Когда я начал работать над «Invincible», то одной из песен, которую я выделял, была «Whatever Happens». Она исходила от артиста, который сотрудничал с моим лейблом. Мы собирались подписать контракт с «Interscope», но этот парень начал соскакивать. Так что я, в конечном итоге, направился к авторам этой песни и спросил их: могу ли я спродюсировать эту песню для Майкла? Они позволили мне это сделать. Я сказал лейблу, что для записи мне понадобится оркестр в 40 инструментов. А Майклу я сказал, что было бы здорово заполучить для записи Карлоса Сантану, так как там была гитарная партия. Майкл ответил: «Хорошо, мы сделаем так, чтобы это произошло».
Я хотел чтобы «Whatever Happens» была особенной. Но у нас была проблема. Сантана не хотел в то время покидать дом. Он сказал нам: «Это время для семьи». Он берет тайм-аут на несколько месяцев, чтобы провести время со своей семьей. Поэтому все, что должно быть сделано, надо сделать в его доме. Поэтому мы отправились в его домашнюю студию. Сантана оказался очень хорошим парнем … очень духовным. И он очень большой поклонник моего кумира Майлза Дэвиса. У этого парня была гитара Майлза Дэвиса и все его выступления на видео. Во время гитарного трека в «Whatever Happens» Сантана издает свист, который вы слышите. И Майклу это нравилось. Я помню его волнение во время записи. Он сказал: «Давайте сохраним это!» Таким образом мы работаем над альбомом «Invincible» и примерно в то же время я пригласил Майкла в штат Вирджиния. Это был момент, когда Вирджиния оказывала мне реальное уважение. Говорили: «Если он способен пригласить Майкла Джексона в Вирджинию, а также Уитни Хьюстон и Бобби Брауна, он приносит штату доход. Поэтому мы должны оказывать ему уважение». И я говорю об уважении с политической стороны.
Я столько возился с этим альбомом [смеется]. Майкл делал меня ответственным за многое. Я помню Томми Мотолла (в то время глава «Sony Music Entertainment»), проклиная меня, говорил: «Если ты не вернешь мастер-записи, это станет концом твоей карьеры!» Я понятия не имел, что Майкл сказал ему, что мастер-записи были у меня [смеется]. Я позвонил ему и сказал: «Боже мой, Майкл ... из-за тебя я не в ладах с Томми Мотолла. Ты же знаешь, кто такой Томми Мотолла?» Но я в конечном итоге помог Майклу. Я взял мастер-записи и хранил их для него. Майкл был расстроен маркетинговыми планами относительно «Invincible». Я собирался отстаивать Майкла, что и сделал. Для меня это был альбом, который мог сделать большие продажи. Но когда Майкл увидел маркетинговые планы, он сказал мне: «Я буду удивлен, если этот альбом сделает всего два миллиона». Они брали деньги и из его бюджета тоже. Я не заботился ни о чем другом. Я просто верил в Майкла.
Michael (2010)
Если Майкл был бы жив, я был бы еще счастливее от этого альбома. Потому что получал бы вокал непосредственно на месте. Я же имел дело с тем, что у меня было. Я тщательно изучил некоторые вещи, которые я рассказывал об этом альбоме. Я хочу, чтобы люди знали, что я не то, чтобы не верю, что в этих песнях звучит голос Майкла. Я просто знаю то, что пытался привнести в этот проект. «Hollywood Tonight» на самом деле знаменует возвращение Майкла к ритмичности и фанку. Когда я работал над этой композицией, я действительно лучше всего чувствовал Майкла. Я прочувствовал его в этом треке, потому что все время я сдерживал слезы и одновременно держался за сердце. Когда я услышал голос Майкла, исполняющего эту песню, он вызвал у меня очень много эмоций.
Я чувствовал то же самое, когда я услышал голос Майкла на двух композициях Neff-U («(I Like) The Way You Love Me» и «Best of Joy»). Эти песни заставили меня ощутить, будто Майкл находился со мной в комнате. Говоря о Майкле сегодня, на самом деле всплывает так много воспоминаний ... заставляющих мечтать о том, чтобы он все еще оставался с нами. В определенный момент, когда я работал над последним альбом Майкла, то не смог двигаться дальше. Я не мог делать то, что хотел, потому что его не было со мной. Но я должен был закончить альбом, как если бы он был рядом. Все это было ради наследия Майкла Джексона. Оригинал здесь: http://www.mjjcommunity.com/forum/threa ... 96a6d8f797 Перевод: smalltoy
|
|
| |
MJlove | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:21 | Сообщение # 50 |
Севастополь
Украина | Родни Джекркинс, продюсер, о работе с Майклом
"Мы две недели подряд ночевали на диванах студии Sony в Нью-Йорке, не выходя ни в отель, ни домой - никуда. Только работали и спали на диванах. Порой от нас уже начинало попахивать, но в таком режиме весь смысл. Именно так достигается тот пыл, чувство лихорадки, когда тебе хочется творить и творить, потому что ты не покидаешь стен студии. Вместо того, чтобы работать с 10 до 8, а потом останавливаться и отправляться домой спать, мы иногда просыпались в три часа утра и решали: "Давай запишем партию!"
"Однажды он сказал: "Ты меня доведешь! Я никогда больше петь не смогу - ты убьешь мне голос". А я ему: "Ну, знаешь, ты сам сделал меня перфекционистом и теперь испытываешь результат на себе". -- Родни Джекркинс, продюсер, о работе над альбомом Invincible (в интервью Launch)
"Помню, однажды он говорит: "Давай начнем все сначала... Мне кажется, мы сможем превзойти все, что сделали ранее". Таков был его перфекционизм. Я не поверил: "Приятель, мы работали целый год, и ты предлагаешь все перечеркнуть?!" Но этот случай демонстрирует, насколько он был требователен".
"Он высказывался очень открыто, принимал активное участие во всем. От звучания хай-хэтов до прочих деталей. Качество звука было для него крайне важно. Он все рассматривал под микроскопом, например мог заметить: "Средние частоты слишком сильны" - он был очень техничен. Он всегда говорил: "Мелодия - королева", и обращал основное внимание на мелодию". -- Родни Джеркинс (в интервью Vibe) http://morinen-mj-blog.livejournal.com/134060.html#comments
|
|
| |
|