Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
MJloveДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:23 | Сообщение # 51


     
          Пользователь

    



Севастополь

        Украина

Гитарист Джон Трафтон вспоминает...

"...Подъехавший микроавтобус остановился, и в приоткрытую входную дверь я увидел суетящихся снаружи людей. Затем появился он: вышел из машины и прошел по направлению к дому. То, что последовало далее, выглядело почти сюрреалистично. Бадди, дружелюбный, но большой и звонкий палевый лабрадор, при виде гостей не мог сдерживать восторг. Как только дверь отворилась, он бросился на порог, невзирая на попытки миссис N. и команды удержать его от прыжков на всех прибывших. Никто из нас понятия не имел, что Майкл Джексон боится собак. Но как выяснилось, дело обстояло именно так, и когда я впервые заметил его, он как раз выскакивал спиной назад, на улицу, ища укрытия за живой изгородью справа. Я, было, подумал, что являюсь свидетелем того, что известно всем встречавшим Майкла Джексона лично: что он - эксцентричный товарищ, гораздо безумнее, чем показывают по ТВ. Когда он, наконец, вошел в дом и собаку все еще не усмирили, он прижался к стене и начал медленно продвигаться по круглому фойе, вплотную сопровождаемый крайне любопытным Бадди, который пытался познакомиться с этим парнем единственным известным способом: обнюхивая его со всех сторон. Я думал, что Майкл старается спрятаться внутри вешалки с пальто из болезненной застенчивости, пока он не признался, что Бадди "чуть не довел меня до сердечного приступа. Я до смерти боюсь собак". Все это произошло так быстро, что никто толком не обратил внимания. Мы быстренько вывели Бадди, и все успокоилось.

...После того, как все представились, Майкл расслабился и мы с полчаса общались, потягивая напитки. Представьте меня и Майкла Джексона сидящими на диване рядом и беседующими о музыке, сочинении песен и выступлениях! Это было чудно. Он, казалось, рад был поговорить с кем-то о музыке и творческом процессе. Мы задавали ему всевозможные вопросы, а он задавал вопросы нам. Он рассказал, что уже год работает над новым альбомом и планирует выпустить его к миллениуму. Сказал, что планирует что-то для двух континентов - что бы это ни значило. Что мы скоро все увидим. ...Он расспросил меня о нашей группе Strangefolk. Здорово было видеть, как он повторил слово “Strangefolk” будто бы для себя, когда я назвал ему имя. Мог ли я вообразить, что когда-нибудь буду рассказывать Майклу Джексону как называется моя группа? Он также спросил, на чем я играю, и когда я сказал, что на гитаре, он спросил, на акустической или электро. Мне показалось интересным, что он провел такое различие. Интересно, уловил ли он намек "folk" в названии группы? Мы поговорили на многие музыкальные темы: о том, что мы оба - совы и лучше всего пишем музыку по ночам, об искусстве импровизации, о том, как приходит вдохновение, и о многих других вещах. Он был впечатлен тем, что мы придумываем джемы экспромтом, как джаз-бэнд. Сам он привык только к музыке, которая спланирована до деталей. Без сомнения, целые музыкальные течения, посвященные импровизационному подходу, прошли мимо него.

...Потом был ужин. На ужин подали семгу, ризотто, фасоль и салат. Не могу поверить, что миссис N. справилась с миссией приготовления ужина для Короля поп-музыки! Когда мы выстроились с тарелками за едой, как к шведскому столу, он наклонился ко мне и попросил меня идти первым, потому что сам не был уверен, что следует делать. Замечательно было видеть, как он держится, словно маленький ребенок. Однажды он уронил на пол вилку и просто рассмеялся. Однако он съел все и взял еще добавки ризотто. Салат он ел пальцами. И без проблем справился с двумя бокалами вина. Я втайне надеялся, что, немного расслабившись, он начнет петь и танцевать, но самое близкое к этому, что нам перепало, - это когда он изобразил, как его слоны в Неверлэнде покачивают туловищами, когда он приходит их кормить. Но даже в этом мы увидели немного знаменитой грации Майкла Джексона.

...Мы поговорили о его туре Thriller... Он рассказывал, что сцена - единственное место, где он чувствует себя комфортно. Говорил о выступлениях и о том, как видел одинаковые реакции на музыку от тысяч молодых людей по всему миру. "Они все плачут в одни и те же моменты, все смеются в одни и те же моменты и машут руками в одни и те же моменты", - рассказывал он. Нередко можно услышать рассуждения о том, что любовь и музыка говорят на универсальном языке, но из уст такого человека эти слова обладали особым весом. Он мог разговаривать о музыке, но ему также очень хотелось узнать, как присутствующие гости познакомились со своими вторыми половинками. Его, казалось, захватывали мельчайшие подробности.

...После ужина его менеджер спросил, нет ли у меня с собой диска Strangefolk, чтобы подарить Майклу, так как тот обожает слушать, чем нынче занимаются молодые музыканты. Конечно, диска с собой у меня не оказалось. Я ответил, что посмотрю в машине и сейчас вернусь. Майкл и мистер N. ушли поговорить о бизнесе за закрытыми дверями, а мы с моей девушкой тем временем помчались в магазин "Tower Records" и прошерстили полки в поисках Strangefolk. К счастью, мы нашли альбом "Weightless in Water". ...Вернувшись домой, я вручил Майклу CD. Это был единственный раз за весь вечер, когда я увидел его глаза - он приспусил очки, чтобы прочитать, что написано на обложке. Его интерес выглядел очень искренним. Он даже вынул диск из коробки и посмеялся над шуточной фотографией Эрика, которую мы там поместили. Потом он попросил меня подписать диск. Я начал смеяться, но оказалось, что он просил серьезно. Никогда в жизни я не был так смущен. О чем я немного жалею, так это о том, что не взял у него автограф, но тогда мне показалось, что лучше не досаждать ему. Уверен, ему было совсем не до того".

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/134175.html
 
ИринаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:52 | Сообщение # 52
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Питер Пэн

Нашла еще одну интересную книжку: голливудская сценаристка, нанятая для фильма Спилберга о Питере Пэне, где Майкл должен был сыграть главную роль, рассказывает историю этого проекта. Фильм, к сожалению, так и не был снят, но она успела достаточно долго проработать с Майклом над сценарием. Майкл был ключевой фигурой в проекте, фильм по сути задумывался специально под него, поэтому ему отведена существенная часть повествования.

Знакомство:

"Стивен [Спилберг], повернувшись, указал жестом через стол - и я увидела его. Первым, что я отметила, были глаза: это были самые сногсшибательные глаза, какие я когда-либо видела у мужчины. Широким разрезом и темно-карим цветом они притягивали к себе почти гипнотически и удерживали твое внимание. Не смотреть на этого человека было невозможно. Я позже пыталась вспомнить, носил ли он подводку в тот день - настолько красивой и яркой формы были его глаза. Но при последующих встречах вдвоем, без свидетелей, когда не было необходимости быть звездой, эти глаза оставались по-прежнему невероятными: захватывали тебя и затягивали в его мир.

Мы улыбнулись друг другу через стол и тихо поздоровались. Мне показалось любопытным, что он не поднялся пожать мне руку, как сделали Стивен и Джеффри. Сначала я подумала, что Майкл счел, будто нет необходимости вставать. Он был знаменит, а знаменитые люди привыкли к привилегированному положению. Но позже, проведя с ним некоторое время, я поняла, что в тот день он не встал по другой причине: он просто был слишком застенчив.
...
Невозможно было не следить за Майклом, не изучать его во время ланча. Он сидел прямо напротив меня - в каких-то шести футах - и я буквально физически ощущала его беззащитность, так что моя собственная нервозность сменилась чувством почти материнского участия к нему.
...
Он наливает себе воды и вздыхая откидывается в кресле.От него не оторвать глаз, и я смотрю как мягко и плавно он двигается. Он выше, чем я ожидала. Я ростом 5 футов 7 дюймов, а он - минимум 5'9''-5'10''. Со стройным, сильным телом, но с такими еще не округлившимися плечами, какие увидишь у мальчика-подростка".

И это мы еще не дошли до момента, когда они оказались в его спальне... ;) Написано так, как пишут качественный неспешный фанфик, который должен закончиться качественным сексом. Вот только это реальная история, и ничего такого там не будет. На самом деле, речь пойдет о творческом сотрудничестве.

Вообще все, что в жизни Майкла было связано с Питером Пэном, - очень интересно, потому что он ассоциировал себя с этим героем и это играло в его самовосприятии огромную роль. Он раскрывается через отношение к этому герою. Он ведь не просто хотел быть похожим на Питера Пэна, не желая вырастать. Он действительно видел в нем себя, он понимал про этот персонаж что-то ключевое, что, может быть, было упущено во множестве экранизаций и пересказов этой истории. Достаточно посмотреть, с какой серьезностью он подходит к ее адаптации для фильма, какие моменты считает глупостью (например, то, что Питер не знал, что такое поцелуй, или сцену, где Венди сбивают стрелой), а какие наоборот, чрезвычайно важными (как и почему дети оказывались в Неверлэнде, волшебство Тинк, роль капитана Хука). Он не хотел делать Хука полукомичным врагом, это должен был быть совершенно серьезный, страшный и крайне неприятный человек, который уничтожает парадиз Неверлэнда (прообраз разрушения мира, которое позже появится в видео "Earth Song". И по иронии судьбы почти пророчество того, как Том Снеддон потом разрушит Неверлэнд Майкла). Он хотел рассказать историю серьезно, и он хотел рассказать свою историю.Читая о его идеях, начинаю безумно жалеть, что фильм не вышел. Майкл не только наверняка смог бы представить свежую интерпретацию сказки, но главное, эта роль в его воплощении добавила бы многое к его собственному образу. Он бы раскрылся так, как не мог раскрыться перед широкой публикой играя суперзвезду. Думаю, в роли Питера Пэна его бы многие увидели с новой стороны и поняли лучше. Есть вещи, которые он не мог объяснить словами, ему нужно было дать людям возможность просто заглянуть в свой мир.

Ко мне после рассказов Касио и доктора ван Валина

впервые за долгое время вернулась осознание того, насколько жизнерадостным, веселым, отвязным человеком был Майкл. За этот год в связи с судом и бесконечным разбором его последних лет и дней все заполонила атмосфера горечи и сожаления, и я почти потеряла то чувство чистого позитива, которое получала просто наблюдая за ним. Оно осталось только в музыке. А сейчас через эти воспоминания он снова стал дарить мне улыбку и ощущение счастья, когда дух захватывает от того, что виртуально находишься рядом с ним. Я прочувствовала, насколько это про него на самом деле: "life ain't so bad at all if you live it off the wall". Верно ведь, he doesn't sing it if he doesn't mean it. Да, он был странным, эксцентричным, и он не был нормальным. Это именно то, что в нем так прекрасно.Он отправлялся исследовать аттракционы Диснейленда среди ночи, он носил пижамы и вызывающие, возмутительные наряды, имея при этом в гардеробе миллион одинаковых красных рубашек, его можно было встретить в маске Халка на пустынной ночной дороге, он устраивал день рождения дважды в году, он мог сказать, что всех своих будущих детей назовет Майклами Джексонами, и вы уйдете, недоумевая: "он шутит или серьезно?" И постесняетесь спросить. Но прелесть в том, что на этот вопрос нет ответа. Он просто не делил вещи на "серьезные" и "несерьезные". Он может позволить себе такое сделать и может позволить себе над содеянным посмеяться. Как Питер Пэн, который мог на полном серьезе выставлять идиотом Капитана Хука. Да, за это Майкл заслужил прозвище "чокнутый" в таблоидах, но на самом деле ведь это ведь драгоценное редкое свойство. И он притягивал этим людей, заражал своим искренним энтузиазмом и свежим взглядом на мир, без границ, без можно/нельзя, без "так не делают". Он их восхищал и может быть, они ему немного завидовали, но настоящее понимание он находил только у детей. Они просто еще не выучили, как делают.

И вот я читаю про то, как он работал с этой сценаристкой, и так ярко видна вот эта вся его непосредственность и такой контраст опять с его окружением! Сидит милая женщина, которая тоже любит историю про "Питера Пэна" и которая прекрасно к Майклу относится. Но он к ней пришел со своими самыми сокровенными чаяниями, пытаясь донести что-то важное, а ей главное - работу не потерять. Ей главное и Спилберга ублажить, и Джексона, чтобы все были счастливы. Она на каждый вопрос думает, какой ответ будет правильным. Как бы не сделать неверный ход. Я понимаю, почему он говорил, что у всех взрослых есть agenda, скрытые планы. Даже люди, хорошо к нему относившиеся, зачастую не могли разделить главного: его страсти, видения, цели. Искренности. С его статусом нужных людей находить было вдвойне тяжело. И неспроста он Тедди Райли выговаривал: "Критикуй меня, спорь со мной!" Он искал себе в партию людей, которые бы отбивали мяч на его сторону стола, чтобы игра шла, а не пропускали мячи, чтобы Майкл Джексон вышел победителем, сводя на нет весь смысл... Так видно теперь со стороны это непонимание, и так обидно, черт возьми, что мало было достойных ему партнеров. Он бы гораздо большее смог сделать.

В который раз хочется сказать, каким удивительным уникальным созданием он был, как повезло тем, кто имел возможность быть с ним рядом, и как хочется его помнить, ценить и любить за его свет.
источник


 
ИринаДата: Вторник, 20.03.2012, 15:25 | Сообщение # 53
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

" СБЕРЕЧЬ КАЖДЫЙ МОМЕНТ СВОЕЙ ЖИЗНИ"


"Будь моими глазами и покажи мне всё, что я не могу видеть."Интервью с фотографом John Isaac.

Q: Когда вы впервые встретились с Майклом?

- Однажды я получил телефонный звонок. Голос спросил:"Вы Джон Исаак?" Я ответил: "Да" и попросил представиться. Голос ответил:"Майкл". Я переспросил: "Майкл?" Голос ответил: "Майкл Джексон." Я сказал: "Кто?" и повесил трубку. Несколько секунд спустя вновь зазвонил телефон и Боб Джонс поинтересовался, почему я повесил трубку, разговаривая с Майклом Джексоном. Я спросил:"Так это был действительно он?" Боб передал трубку Майклу. Он сказал, что является поклонником моих фотографий. Он купил плакат, который я создал для ЮНИСЕФ, на котором было запечатленно много детей. Он любил картины и хотел встретиться со мной. Он спросил, могу ли я приехать в Неверленд и подписать плакат. Я сказал, что мог бы подписать один из них и отправить его в Нью-Йорк. Но он настоял, чтобы я приехал в Лос-Анджелес. Три дня спустя он прибыл в Нью-Йорк для съёмок "They Do not Care About Us" (тюремная версия). Он пригласил меня и мою жену Жаннетт пойти посмотреть кино. Таким образом мы встретились. На следующий день он попросил меня остаться с ним в отеле на Манхэттене, чтобы лучше изучить мои фото работы.

Q: Какой самый лучший совет он вам дал?

- Однажды он сказал мне, что у меня талант к фотографии и следует продолжать использовать его, чтобы помогать детям во всем мире. Он знал, как сильно я забочусь о детях. Я пригласил его в Бразилию, когда работа над видео "They Do not Care About Us" была окончена. И однажды он сказал то, что я никогда не забуду: "Джон, будь моими глазами и покажи мне всё, что я не могу видеть". Я был очень взволнован, я сделал фотографии детей в трущобах Рио-де-Жанейро и Сальвадоре. В Бразилию мы отправились на его частном самолёте и это была моя первая поездка с ним. Майкл всегда поддерживал меня, он знал о моем происхождении. (Джон Исаак родился в Индии и в течение 20 лет работал в качестве фотографа Организации Объединенных Наций, охватывающей такие страны, как Вьетнам, Руанде, Сараево и т.д.).

Q: Вы ездили в Неверленд, чтобы сделать семейные фотографии Принса - первого сына Майкла и Дебби Роу. Пожалуйста, расскажите нам подробнее об этом опыте.

- Дебби не присутствовала в Неверленде, поэтому я снимал только отца и сына. Фотографии с Дебби я делал в одном из отелей в Лос-Анджелесе. В Неверленде я бывал дважды. Я ездил на электрокаре по ранчо, смотрел фильмы в кинотеатре, катался на поезде. Я чувствовал себя ребёнком, когда был там! Однажды мы посмотрели фильм вместе. Майкл часто говорил о философии и жизни. Он попросил меня рассказать ему о детях, которых я фотографировал по всему миру. Когда я работал в Организации Объединенных Наций, то видел много боли и страданий детей разных национальностей. Он всегда был очень сострадателен к детям, которым в жизни повезло меньше.

Q: Какое ваше самое яркое воспоминание за время HIStory World Tour?

- В начале тура в Праге он хотел, чтобы я сфотографировал его на сцене, когда он исполнял "Heal the World". Мне стало страшно, ведь я находился в центре внимания, с таким огромным количеством поклонников передо мной, у меня дрожали колени. Но я всегда очень любил встречать фанатов по всему миру, путешествуя с ним. Надо сказать, что я встретил много прекрасных молодых людей. Майкл не был бы тем, кем он являлся, если бы не все замечательные поклонники, которые так сильно его обожали. Особенно ценным для меня было находиться рядом с Королем поп-музыки во время посещений больниц и детских домов.

Q: Сколько всего фотосессий вы провели с Майклом Джексоном?

- Я не могу сказать точно сколько их было, но их было очень много. Мы проводили съемки для специальных календарей для Sony и многое другое. Он также хотел фотографироваться с детьми перед каждым концертом.

Q: Я помню, что вы говорили нам, что у Майкла был сюрприз для поклонников на концерте в Милане 18 июня 1997 года: фото с изображением рук Майкла и Принса на экранах сцены. Как Майкл решил это сделать? Что он сказал?

- Он сказал, что это одна из самых особенных фотографий, которые мы сделали. Я поймал в объектив его руку, держащую руку Принса. Майкл сказал мне, что эта фотография так понравилась ему, что он захотел показать её поклонникам в Милане. Это одна и из моих любимых работ тоже.

Q: Какими фотографиями с Майклом вы гордитесь больше всего?

- Есть много фотографий, которые мне очень нравятся, но одну из них я сделал во время репетиции в Лос-Анджелесе. Это фото было опубликованно в специальном издании Laurent Hopman - Captain Eo Productions (HIStory World Tour Limited Edition). Майкл находился в центре сцены, вокруг него застыли танцоры в различных позах. Это фото выглядит словно картина. Майклу тоже очень понравилось это фото. На нём все одеты в повседневную одежду. У меня не осталось даже негатива этой фотографии, потому что я отдал все Майклу.

Q: Почему иногда в своей работе вы использовали по три камеры, в то время как Майкл хотел получить особые, уникальные фотографии? Кроме того, он делал много фотографий своих поклонников.

- Я помню, что он хотел запечатлеть и сберечь каждый момент своей жизни. Иногда он хотел черно-белые снимки, которые делала одна из камер, а две другие камеры делали цветные фотографии. Сегодня, с развитием цифровых технологий, вы без проблем можете преобразовывать цвета так, как вам это угодно, но со старыми негативами было всё куда сложнее. В моём распоряжении были объективы трёх различных видов, что позволяло мне быстро снимать, без необходимости заменять их. Майкл понимал толк в хороших фотографиях! И он всегда был рад видеть фотографии своих поклонников. Они были очень важны для него.

Q: Как вы узнали о его внезапной смерти, какова была ваша реакция?

- Я услышал об этом по телевизору. Я был ужасно растроен. Мне очень жаль, что он ушел так рано. Тем не менее, я знаю, что Майкл сейчас на небе и сияет, как звезда. Каждый раз, когда я вижу ночью ясное небо, я вижу там Майкла.

Q: Вы смотрели фильм Майкла Джексона "This Is It"? Что вы можете сказать о нём?

- Моя жена купила мне DVD. Я посмотрел только его часть. Мне очень больно смотреть этот фильм из-за смерти Майкла. Может быть, однажды, я досмотрю этот фильм до конца.

Q: Каковы ваши планы на будущее?

- Сейчас я заканчиваю документальный фильм о себе, как о фотографе работавшем в Японии, который запечатлял выживших после недавнего цунами. Когда я работал в Японии, я встречался с некоторыми поклонниками Майкла, которые были очень дружелюбны. Кроме того, Kodak House готовит постоянную коллекцию моих фотографий в их музее. К сожалению, у меня не осталось снимков, которые я делал на гастролях Майкла или фотографий с его ребёнком. Я отдал их все его менеджерам.
ПЕРЕВОД .BLOOD - ФОРУМ "МАЙКЛ ДЖЕКСОН"
источник


 
ИринаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:53 | Сообщение # 54
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Он был очень милым...

Satya даси с Майклом Джексоном в 1999 году

Satya, Шри Шри Радха Говинды Мандир * деви даси в Бруклине (Нью-Йорк), дважды устраивала прасад * для Майкла и всем нам известного человека из Нью-Йорка* в виде приватного обеда на две персоны.
Ему (*Майклу*) хотели подарить Прабхупад Бхагавад-гиту*, но Майкл отказался, сказав, что у него уже есть эта книга. Хозяин переспросил – это Прабхупад Бхагавад Гита Шрилы? Майкл ответил, что да. Тогда ему предложили книгу Krishna Art, первое издание этой книги. Он просмотрел иллюстрации и сказал, что ему нравятся эти картины. Он взял домой книгу Krishna Art/ принял этот подарок.
Майкл был одним из немногих счастливцев в мире, которого почтили Махапрасадом Шри Шри Радха Говинды. Он наслаждался знаменитыми на весь мир бурфи * Махапрасада Радха Говинды и другими сладостями Мангала арати. Два вечера кряду ему подавали изысканный прасад, приготовленный Satya.
За обеденным столом они с хозяином рассуждали о реинкарнации и карме.

Satya сказала, что он был очень милым и дружелюбным, говорил тихо и спокойно.

Жил он в то время в номере-люкс отеля Waldorf Astoria, вместе с ним были его дочь Пэрис и его первый сын Принц Майкл (его второй сын – Бланкет еще не родился). А приехал тогда Майкл в Нью-Йорк для получения награды от Bollywood Awards *.
________________________
14 Июля 2009 г ( пер.01mikki)
*Ра́дха - одна из женских форм Бога в индуизме. В пуранических текстах описывается как вечная возлюбленная Кришны, воплотившаяся вместе с ним на земле более 5000 лет назад. В одних течениях индуизма Радху почитают как воплощение Лакшми, а в других, являющихся частью кришнаизма, ей поклоняются как источнику Лакшми и всех остальных женских проявлений Бога.
* Прасад ( «божественная милость», «божественный дар») в индуизме — пища (как правило вегетарианская), или любой другой элемент, в ходе религиозного обряда предложенный божеству и распространяемый после этого как духовное и священное вещество, как символ божественной благодати.
Махапрасад буквально переводится как «великая божественная милость», "благословение".
Второе значение слова "махапрасад" - "ма-прасад" , т.е. прасад Матери Дурги, так как по обряду сначала приготовленная пища предлагается Джаганнатхе, а затем Матери Бимале (Дурге), и только после эта еда считается маха-прасадом.
Махапрасад - это основное приношение из риса в храме Джаганнатха. В большинстве храмов Индии люди могут получить "прасад", священную пищу, которая была сначала предложена Божествам. Но только в Джаганнатх Пури есть благословенная пища, называемая "Махапрасад"
На кухне храма еда готовится в специальных земляных печах в глиняных горшках. При этом повара должны иметь чистое тело и чистые помыслы.
Считается, что на самом деле махапрасад готовит сама мать Лакшми; а все повара просто её слуги.
Готовя чхапана-бхоги или махапрасад дома, женщины перед тем, как начать готовить, купаются, делают пуджу во влажном сари, читают духовные книги , затем одевают специальное сари, предназначенное лишь для приготовления махапрасада. Вся еда как в храме, так и дома, подается только в глиняных горшках и на медных тарелках.
Махапрасад предназначен не для того, чтобы утолить голод, а для того, чтоб человек мог вернуться в естественное состояние свободы от греха, обрести вдохновение на духовное служение, для того, чтобы суметь избежать западней, расставленных на его коротком жизненном пути чувственными соблазнами всех видов.
Махапрасад обладает целебными свойствами. Считается, что если есть его каждый день, то никогда в жизни не будешь болеть. Поэтому махапрасад также называют "нирмальей" - тем, что делает человека совершенно чистым, как лотос.
Другое название махапрасада - "кайбалья", дарующий Мокшу (освобождение). Если человек ест пищу Господа Джаганнатхи, он обретает не только хорошее физическое самочувствие, но и духовное просветление.
Последователи индуизма верят в то, что в процессе обряда махапрасад еда соединяется с Божеством и приобретает духовные качества. Говорят, что Господь Джаганнатх - это Дару-брахма, сама жизненная сила в деревьях. Также Его называют Шабда-брахма - жизненная сила любых звуков и вибраций. Еще его знают под именем Нада-брахма ( также изначальный звук Ом). Он же - Ахам-брахма, жизненная сила в человеке. Поедая Его махапрасад, человек принимает вовнутрь также и Его, соединяется с Ним.
* « всем нам известного человека из Нью-Йорка» - судя по всему, это человек почитаемый последователями индуизма и , вероятно, известный в Нью-Йорке.
*«Бхагавад-гита» является ядром «Бхишмапарвы» — шестой книги древнеиндийского эпоса «Махабхарата». Майклу предлагали раритетный, дорогой экземпляр этой книги.
* Бурфи - нечто вроде молочной помадки
Эту молочную сладость готовят, уваривая молоко на сильном огне до консистенции густой пасты. В получившуюся пасту добавляют сахар и дают ей остыть и затвердеть.
1 мая 1999г Bollywood Awards вручили Майклу Джексону специальную награду за его благотворительную деятельность.

Спасибо 01mikki c с MJфорум


 
ИринаДата: Вторник, 27.03.2012, 23:11 | Сообщение # 55
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл спас мою жизнь!




Майкл Джексон для меня настоящий герой!!!
В июне 2002 года (мне тогда только исполнилось 9 лет) мой отец взял меня с собой в Лондон, где он был договорён встретиться с Майклом Джексоном. Вечером мы встретились с ним в лоби его отеля. Майкл был очень внимательным и вежливым. Как только он хотел подписать для меня одну книгу с его биографией, которую написал мой отец, как внезапно образовалась огромная суматоха... Фены прорвали ограждение перед отелем и штурмом ворвались в лоби. Я только успел увидеть как одичавшая толпа ринулась на меня, так как Майкл был позади меня. Телохранители мнгновенно оказались рйдом и хотели Майкла доставить в безопасное место. Но Майкл увидев, что толпа ринулась ко мне и я был-бы затоптан, не думая о себе, он схватил сначала меня, прежде, чем телохранителям удалось утащить его...
Внезапно мы оказались в безопасном месте, в лифте, перед дверями которого разыгрывались хаотичные сцены!
Не смотря на это, Майкл оставался совершенно спокойным и сказал мне: "Юлиан, теперь ты получишь свой автограф и мы ещё и сфотографируемся вместе!"
Я был очень взволнован, всё время думал о том, что было-бы, если-бы толпа меня настигла... Позже я узнал, что один из телохранителей сломал себе руку.
В лифте мы поднялись в свиту Майкла, но крайне взволнованный директор отеля в суете взял не те ключи, и пока он ходил за нужными ключами, Майкл смеялся, общался с поклонниками, фотографировался с ними и давал автографы.

Когда я возвратился в Мюнхен и пришёл в школу учительница спросила меня почему я один день отсутствовал. Я правдиво ответил ей, что был моим папой в Лондоне чтобы посетить Майкла Джексона. Моя учительница тогда сказала, что ещё никогда не слышала более глупой отговорки!!! Но, когда я ей показал фото с Майклом и его автограф....., вот она глазищи вытаращила!!!!!


источник


 
ИринаДата: Четверг, 29.03.2012, 00:23 | Сообщение # 56
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Из воспоминаний Наянны Холли (Nayanna Holley), дочери вокалиста Майкла Дориана Холли (Dorian Holley)

Взросление с Кинг оф Поп.




Возможно, мое детство было немного зачарованным. Я могла путешествовать по миру с Майклом Джексоном с трех лет до моего десятилетия. Начиная с Bad-тура 1987 г и заканчивая History-туром 1996 г мой отец был его бэк-вокалистом, а я была дорожным ребенком. Сидя на коленях Грега Филлингейнса, Трэвиса Пэйна, Шэрил Кроу&Сиды Гаррет, и, конечно же, того самого (Майкла), я впервые знакомилась с невероятным миром развлечений. Туристические автобусы, огни, танцоры, косметика, пиротехника и МАЙКЛ ДЖЕКСОН. Мое сердце было под влиянием музыки, которая никогда не покинут мою душу".

источник


 
ИринаДата: Четверг, 29.03.2012, 15:34 | Сообщение # 57
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Экс-телохранитель Майкла Джексона вспоминает озорного человека и любящую семью

«Просто быть с Майклом было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал.
Когда он начинает петь «Human Nature» или «I’ll Be There», это было невероятно. Целый стадион начинал размахивать руками».
Андре Мензис (Andre Menzies) начальник службы безопасности университета Диллард (Dillard University) и офицер запаса полиции Нового Орлеана, начал работать с семьей Джексона в 1984 году во время его Viсtory-тура. Но многое из его памятных вещей того времени было разрушено во время наводнения после урагана Катрина.

Джексон – шутник.

Андре рассказывает, что во время этого тура он рассмотрел семью Джексонов как теплых и дружелюбных людей, что противоречило бульварному освещению. Майкл Джексон часто втягивал младшего брата Рэнди, как и Мензиса, в одну из своих любимых шуток. Поздно вечером это трио собирало все подносы обслуживания номеров, оставленными гостями в прихожей отеля и складывало их перед дверью одного из других братьев.
«Утром, когда они собирались выходить, они вынуждены были столкнуться с этими блюдами», рассказывает Мензис.
В последние годы Майкла преследовали обвинения в растлении малолетних, а его семью – в неблагополучии.
Мензис заявляет, что с его точки зрения не было никаких доказательств ни того, ни другого.
«Этот человек не был ни растлителем, ни фриком. Он был просто гением, какого мы не увидим никогда в жизни. Эти ребята не курили, не пили и не употребляли наркотики. Они были лучшими в мире людьми для работы. Они заставили нас чувствовать себя на миллион долларов».

Свинина и сладкий картофель (батат).

У The Jacksons есть другая связь с Новым Орлеаном: они как-то ели в ресторане Dooky Chase на Orleans Avenue в 1970х гг.
«В то время они любили свиные отбивные и пироги из батата», говорила их повар Ли Чейз, «но когда они подросли, они перестали есть свинину. Я хорошо помню, when they got to be about 14 or 15 (?), они захотели вина. Они хотели Fratelli Lambrusco», вспоминает она с улыбкой.

Мензис, который сказал, что шоколадные батончики Сникерс были одним из главных продуктов Джексона, вспомнил другие беззаботные детали.
"Однажды во время тура Victory", вспоминает Мензис, "Джермейн должен был повесить фетровую шляпу Майкла на микрофонную стойку, пока его младший брат делал moonwalk по сцене".
Но однажды ночью Майкл закончил свой танец и увидел, что на месте, где должна быть его шляпа, висит бейсболка Мензиса с надписью «New York Yankees».
«Вы бы видели лицо Майкла, когда он обернулся и увидел это», смеется Мензис.

«Танец Майкла Джексона, настолько легкий на первый взгляд – результат тяжелой работы и, конечно же, таланта.
Он тренировался каждый вечер после шоу. Куда бы мы не ехали, он всегда просил паркетный пол в своей комнате, чтобы он мог практиковаться».

Мензис вспоминает другой случай: «Мы были в Нью-Йорке, и во время шоу Марлон снял куртку, а Майкл бросил ее в аудиторию. В ту ночь Джермейн сказал ему: «Майкл, я люблю тебя. Я люблю тебя до смерти. Но если ты еще раз бросишь куртку в зал, я брошу туда тебя прямо за ней».

Хотя шестимесячный тур Victory был последним, когда Мензис работал непосредственно с Майклом, он продолжал работать с Джермейном в течение многих лет.
«Прошли годы с тех пор, как я говорил с Майклом в последний раз. Но я всегда поддерживал контакт с Джермейном. Я всегда поддерживал с ним связь, где бы они ни были».

перевод Оля Sunshine
источник


 
ИринаДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:33 | Сообщение # 58
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Interview with Michael Bearden:"Он хотел, чтобы его музыку пели от 8 до 80- летних. Ему удалось!!"

перевод Lyudik и Silver Fox


Michael Bearden

Я (Valmai Owens) имел честь недавно брать интервью у Майкла Бирдена для Dot to Dot. Он широко известен, как музыкальный директор тура Майкла Джексона This Is It , но я обнаружил, что он представляет из себя намного больше,чем просто это.
Майкл работал, выступал и записывался с некоторыми из великих артистов нашего времени, является композитором многих фильмов, непревзойденным музыкантом и аранжировщиком и в настоящее время музыкальным директором Lopez Tonight on TBS. Не смотря на его впечатляющие достижения и таланты, Майкл остается скромным. В этом интервью он делится "свежим взглядом" на своего друга Майкла Джексона и очень человеческую сторону "знаменитости".

Valmai:
Майкл, Вы - очень опытный музыкант, играющий на клавишных инструментах, аранжировщик, композитор и музыкальный директор. Вы можете сказать нам, как и когда ваша карьера началась в музыке/индустрии развлечений?

Майкл: В первый раз, когда я когда-либо сыграл или исполнил музыку перед людьми, мне было, вероятно, около 11 или 12. Я выступал на праздниках у соседей, частных вечеринках и тому подобном. Я понял очень рано, что то что я делал бесплатно, может быть оплачено и такое развитие событий мне нравилось больше. С большим трудом и усилиями, настойчивостью и большим количеством вложений, я в конечном счете прогрессировал туда, где я - теперь. Это было удивительное путешествие и у меня нет планов останавливаться.

Valmai: Кто был первым известным артистом, с которым Вы выступали или сделали запись ?

Майкл:
Первый крупный артист, с которым я работал, был Ramsey Lewis. Я был очень молод, когда я встретился с ним, вероятно, около 15 или около того. Ему понравился мой потенциал и я сам. Я ходил к нему домой и сидел там все выходные, когда он был свободен. Я многому научился просто находясь рядом с ним. Вероятно, он даже не помнит те времена. Я также встречался и был воспитанником Херби Хэнкока (Herbie Hancock) в это время. Он тогда и сейчас имеет большое влияние на меня.
После того, как я покинул Чикаго и переехал в Вашингтон, я встретил Стиви Уандера. Я имел возможность встретиться с ним, когда мне было 18 лет. Он пригласил меня на сцену с ним, когда он выступал в округе Колумбия, и я получил своё первое представление о том, что же есть на самом деле истинный гений.

Мой первый большой прорыв после того, как я оставил округ Колумбия и переехал в Бруклин, Нью-Йорк, был с легендарным флейтистом, Эрби Манном. С Эрби я путешествовал по миру и был представлен многим большим артистам в шоу-бизнесе. Я имел возможность работать со многими из них, из-за влияния Эрби. К счастью, это не прекращается и до сих пор.

Valmai:
существует длинный и впечатляющий список артистов, с которыми Вы выступали или сделали запись, он включает Стинга, Уитни Хьюстон, Майкла Джексона и Арета Фрэнклин, и это только незначительная часть. Чем был для Вас подобный опыт?

Майкл: Все мои музыкальные переживания различны. Тем не менее, одна вещь, которая остается постоянной на протяжении всего времени, это то детское и искренне чувство, которое я испытываю, работая с новым артистом или же с тем артистом, с которым я уже работал прежде. Это по-прежнему очень здорово и весело для меня. Надеюсь, что так и будет в дальнейшем.

Valmai:
Чему вы научились в профессиональном и личном плане, работая с некоторыми из этих артистов, это как-то повлияло на вашу карьеру и жизнь?

Майкл: Хороший вопрос! Я многому научился, работая с этими артистами. Что я видел постоянно, так это то, что каждый артист, с которым я работал, хотел быть любимым, хотел нравиться. Это звучит банально, но это правда. Искусство, которое они создавали, вовсе не обязательно являлось тем же самым, чем являлся человек, создающий его. Я научился от Херби Хенкока много лет назад, тому, что, чтобы быть большим артистом, вы должны для начала быть хорошим человеком и гражданином мира.

Да, даже MJ и я говорили о том, как он жаждал большей здравомыслящей нормальности в его жизни. Верно, что много артистов ищут внимания и некоторого самоутверждения. Тут даже не о чем дискутировать, но в конце дня я возвращаюсь к моему изначальному утверждению; все мы только хотим быть любимы.

Valmai: Я уверен, Вы испытали ряд каких-то незабываемых моментов на сцене, но ведь были среди них какие-то особенные, запомнившиеся?

Майкл: У меня было очень много незабываемых моментов на сцене. Слишком много, чтобы упомянуть здесь все, но я расскажу о парочке.

Несколько лет назад я был на сцене, выступая с различными артистами на знаменитом турнире по гольфу Майкла Джордана на Багамских островах. Великий Билли Престон, или пятый Beatle, как его с любовью называют, выступал соло с пьесой на органе. Билли был очень болен и практически был в конце своей жизни, но он выступал так, как если бы его самочувствие было великолепным. Он закончил свою часть выступления, вставая и делая удивительные глиссандо только ногами на педалях органа. Весь зал разразился аплодисментами, переходящими в овацию. Это был особенный момент.

Другой незабываемый момент был во время выступления с Уитни Хьюстон. Это было во время ее "hey day” и мы были в очень длинном туре. Я не помню город, в котором мы были, но я действительно помню песню. Мы играли песню под названием "In Return". Мы играли эту песню почти каждую ночь. Тем не менее, именно в этот вечер Nip (так ее называют все близкие друзья ) решила сделать кой-что особенное в ее манере исполнения. Она не говорила нам, что она собиралась делать, она просто сделала это. В конце песни, по крайней мере половина группы плакала, включая меня. Это был первый раз,когда такое случилось со мной и не происходило никогда с тех пор. Уитни была единственным артистом, который сделал такое со мной, в то время, когда я играл с ней на сцене. Какой удивительный дар она имела в то время. Навряд ли мы увидим такой дар, как ее, еще раз, в ближайшее время за целую жизнь.

Valmai: Майкл, Вы аранжировщик и композитор и Вы также делали оркестровки нескольких фильмов.. Что вдохновило Вас обратить внимание на это направление в музыке, в отличие от популярных песен?

Майкл: Я всегда любил кино и музыку к кинофильмам. Когда я был ребенком, родители брали нас часто в кино . Я всегда больше фокусировался на музыке, чем на самом изображении. Мне нравилось, как музыка добавляет другое измерение сценам. Музыка делает сцену более романтичной, страшной, тревожной, радостной, и т.д ... Я не знал, что у меня есть талант оркестровать фильм, пока я не поступил в колледж. Тогда в Howard University, меня попросили обеспечить музыку для документального фильма о Верховном судье Turgood Marshall. После просмотра и прослушивания музыки, я придумал, как ее соединить с изображениями на экране, я был "пойман на крючок". Я оркеструю фильмы с того момента.

Valmai: Как Вы думаете , какие качества необходимы, чтобы стать хорошим аранжировщиком?

Майкл: Вы определенно нуждаетесь в необходимых знаниях, таких как владение теорией музыки, оркестровки, инструментальных диапазонов,образная музыкальная фразировка, тембры и т.п.. Но я думаю, что самое важное качество может быть просто недоступно. Это качество - вкус. Вы должны знать, что вставить и что не учитывать. Я недавно выступал с иконой Sergio Mendes. Он сделал мне большой комплимент после шоу. Он сказал мне, что любой может научиться технике, теории и всему остальному, но, сказал он, Вы не можете научить вкусу. Я всегда стесняюсь, когда артисты говорят мне это. Я не уверен, откуда это приходит, но я рад знать, что это означает.

Valmai: Вы встретились в первый раз с Майклом Джексоном в 1993 и работать с ним начали профессионально в 2001. Чем стали для Вас эти два события?

Майкл: Я встретил MJ в Мексике, на его концерте в 1993. Я работал с Мадонной в это время и мы все пошли, чтобы посмотреть шоу. Ему даже было трудно дышать на той высоте Mexico City. Мне тоже было тяжело и я не был даже на сцене во время выступления. Мы возвратились за кулисы и я был в состоянии сказать привет и все такое. Он всегда был одним из самых приятных артистов, с которым вы когда-либо хотели бы встретиться. Он просто был очень милым человеком.

Я впервые работал с ним на сцене в 2001 на его 30th Anniversary концерте в Madison Square Garden в Нью-Йорке. Он не был таким, каким мне рассказывали, что он будет. Он был легок в общении, обаятельный и не столь застенчивый, как я слышал. Его братья были рядом, так что может быть, ему было от этого комфортно. Я обнаружил, что он в высшей степени профессионален и до мелочей отлично ориентируется во всем . Он знал что он хочет и как получить это. Его талант говорит сам за себя.

Valmai: Вы контактировали между 2001 и 2009?

Майкл:
Не каждый год, но я виделся с ним несколько раз, когда он писался. MJ всегда записывал много музыки, когда он работал над записями и я был в студии с ним для нескольких из них. Многие вещи в которых я играл, никогда не попали в окончательный вариант, но это всегда было приятно, работать в студии с Майклом.

Valmai:
Ну а как Вы приехали, чтобы подписать контракт на This Is It?

Майкл:
Когда я узнал, что я был в маленьком списке претендентов на роль музыкального директора для тура MJ , как не удивительно, я почти отказался. Я был музыкальным директором очень многих больших звезд в моей карьере и хотел продолжать музыкальную деятельность ближе к дому. Однако, когда это - Майкл Джексон вызывает тебя, ты должен, по крайней мере выяснить перспективы.

Я сначала встретился с директором This Is It Кенни Ортега. Мы имели большое совещание и он пригласил меня вернуться тем вечером, чтобы встретиться с MJ. Я попросил, чтобы там в комнате были клавишные , когда MJ и я встретимся. Когда они наконец привели MJ посмотреть на меня, я уже играл во всю на клавишных.Он шел, широко улыбаясь бодрой походкой. Он сразу же начал танцевать и раскачиваться, так как я играл "Workin Day and Night". Мы обнялись и начали говорить о том, что он ожидает и я сказал ему на что я надеюсь. Я прерывал его несколько раз, чтобы сделать так, чтобы он пел песни, поскольку я играл их. К его чести он это делал и мы сблизились превосходно сразу же. Мы сделали концерт приблизительно на полчаса; только он и я. Когда я уезжал, я попросил у него сет-лист , а он только рассмеялся. Они смотрели еще несколько парней после меня. Он сказал : "Да благословит вас Господь” и я вышел из комнаты. Я даже не побыл нормально дома, как я получил звонок быть его музыкальным директором. Я имел личное желание и был в состоянии готовности работать как надо, изучая песни!

Valmai: Майкл Джексон знал каждый элемент, инструменты, ноты и аккорды в своей музыке. Он знал, если что то было не так и мы видим это в фильме в его песне "The Way You Make Me Feel". Это был единственный раз, когда вы и он не сходились во взглядах с музыкальной аранжировкой?

Майкл: Многие люди думают, что я и MJ не сошлись во мнениях в тот момент. Это не так. У нас возник "творческий поединок", как мы это называли. У MJ было свое твердое мнение и у меня тоже. Мы смеялись и обнимались в конце этого и вы можете видеть взаимоуважение и любовь в фильме. Я никогда не был подхалимом и не подчинялся слепо всему тому, что говорит артист . Иначе зачем вы нанимаете музыкального директора ? Не проще нанять человека который выполняет то, что вы хотите, чтобы делалось и соглашается с этим? MJ был потрясающим в том, что он всегда хотел расти и расширять границы. Он всегда говорил мне, чтобы подталкивать его так, что я и делал. У меня нет проблем сделать это с любым артистом, с которым я работаю. Вот как это было с MJ и мной, именно это там было. Мы сходились во взглядах, а потом двигали наше видение еще дальше. Результаты всегда лучше с таким подходом. Все это делалось в любви.

Valmai:
Какой ваш самый памятный момент в работе с Майклом на This Is It?

Майкл:
На этот вопрос всегда настолько трудно ответить. Я вырос боготворя Майкла Джексона и Jackson 5, как делали многие из нас . И вот я работал в тесном контакте с героем детства. Не просто работал, но и он полагался на меня и благословил своим доверием и верой в меня, чтобы помочь подняться ему на новый уровень своей профессиональной жизни. Что может быть более незабываемым чем это? Ближе к концу, MJ доверял мне безоговорочно и сказал мне об этом, когда он был здесь. Я навсегда "одобрен", если угодно, MJ, и уже одно это является достаточно незабываемым для меня.

Valmai: Другие люди, которые знали Майкла, говорят об энергии или ауре, которая окружала его, что, когда он входил в комнату, воздух буквально изменялся. Вы испытывали это?

Майкл: Да, испытывал. Все, что они говорят об этом - правда. Только MJ присуща особенная определенная стильность, которую никто больше не мог бы повторить. Эта аура была реальна. Воздух менялся, потому что он всегда прилагал особые усилия, чтобы пахнуть хорошо. И он благоухал удивительно! Я всегда знал, когда он поблизости, даже если я его не видел.

Valmai:
Вы были последним из команды, кто видел Майкла после той последней репетиции. Он казался счастливым и готовым сделать этот тур?

Майкл:
Вы хорошо сделали свою домашнюю работу. (Прим.: имеется ввиду-подготовились к интервью,собрали информацию). Да, он был очень счастлив. Кенни Ортега и я были с ним на протяжении большей части дня, заботясь о материалах тура. Трэвис отсутствовал, работая с танцорами. Мы добрались до сцены поздно тем вечером, но вложились по полной в репетицию. MJ выглядел великолепно и он говорил, что он чувствовал себя хорошо. Группа говорила о нем, что он "просто светился" в ту ночь. Они были правы. Я обнял его и он сказал мне, что любит меня, говорил о следующем дне и мы сели в наши автомобили и покинули Staples Center. У меня остался очень позитивный образ в голове о последнем разе, когда мы с ним говорили. Я в мире с ним.

Valmai: Многие люди говорят,что Майкл никогда бы не смог завершить 50 концертов. Каково ваше мнение по этому поводу?

Майкл:
Кто эти "многие люди" и были ли они на тех же репетициях на которых я присутствовал? Я всегда удивляюсь людям, которые говорят о чем-то в полной уверенности, не имея фактов непосредственного личного присутствия и информации из первых рук , очевидно, основывая свои мнения на слухах и домыслах. Слушайте, это трудно сказать, закончил бы MJ все 50 концертов или нет. Он ни одного раза не дал повода заметить это, когда он работал. Он всегда выкладывался по полной, каждый раз, когда я работал с ним. Несколько его братьев действительно выражали удивление, когда они увидели первые нарезки из This Is It. Они не могли поверить, что MJ будет работать в полную силу . Они сказали мне, что он всегда имел обыкновение просто "делать наметки" и сохранить все главное для шоу. Я думаю, MJ почувствовал, что есть необходимость что-то доказать. На мой взгляд, он так же был в хорошей форме на пути достижения этого. Нет никакого способа фальсифицировать то, что он сделал в This Is It. Это то, что MJ делал, что его делает лучшим. Он прокладывал свой путь возвращения для того, чтобы быть готовым к шоу и эти последние несколько ночей он был (готов)! И он это знал! Я не вижу никаких причин, почему бы мы не сделали этого во всех назначенных датах.
Он даже говорил о возможности продолжения тура в другой стране. Это сказало все мне.

Valmai:
Оглядываясь на всю любовь, которая была высказана вашему другу с тех пор, как он умер, как Вы думаете, что бы он сказал об этом?

Майкл:
Я действительно не могу представить. Я знаю, что он был очень скромным в этом. Он (раньше) принимал это и купался в этом. Даже от лицемеров. MJ только хотел быть любим за искусство, которое он создал. Я знаю, что он был травмирован всем бульварным вниманием и папарацци, преследующими его, но он понял это. Он только хотел быть оцененным справедливо и иметь внимание, которого он достоин, чтобы быть более гармоничным. Он был дающим и любящим человеком и хотел этого же в ответ. Как его друг, я никогда не буду пытаться обожествлять его. Он был только человеком , а не божеством, хотя очень неординарным человеком.

Valmai:
Если бы Вы имели время, чтобы провести с ним сегодня, что бы Вы сказали ему? Что было бы очень важным для него знать?

Майкл:
Нет дня, что бы я не думал о MJ. Ни одного дня, с тех пор, как он ушел. Мы будем связаны навсегда и я рад этому. В действительности я не люблю жить гипотетической жизнью , но если бы он был здесь, самая важная вещь, которую он должен был бы знать , что его дети чувствуют себя хорошо и выглядят так, как будто они будут особенными гражданами мира. Он был бы самым счастливым знать это. Все остальные вопросы будут вторичными по отношению к этому. Я бы также сообщил ему, что его настоящие друзья никогда не отказывались от него и доказывали это действиями и делами, не только словами. Тогда, мы вероятно смеялись бы много и пошли бы, купить чего-нибудь поесть в том месте, где мы любили пообедать. Я наслаждался бы этим безмерно.

Valmai:
Испытывали ли вы присутствие его Духа рядом с вами, как и многие другие?

Майкл:
Да, но не так, как вы могли подумать. Я испытал это, когда он был здесь. Существует момент в This Is It, когда мы работаем над "Earth Song". MJ объясняет, чего хочет и затем он говорит мне, когда "начать, то фортепиано". В тот самый момент он делает жест большим пальцем мне, я почувствовал что-то. Я помню, как я ехал домой с репетиции в ту ночь. Я потом забыл об этом, пока мы не начали делать фильм. Как только я увидел это, у меня возникло точно такое же чувство, как и в первую ночь, когда это случилось. Передача энергии является реальным среди творческих личностей, но в этом было что-то еще.

Valmai: Есть у вас вещь, которую Вы будете всегда считать вашим самым любимым моментом с Майклом?

Майкл:
У меня много любимых моментов с MJ. С ним может быть только так. Один из моих любимых моментов, когда он и я работали над сет-листом в начале репетиции, еще до того, как у нас была группа и танцоры. Мы говорили о том, как шоу должно протекать и мы были похожи на дизайнеров американских горок. Это то, что он хотел, чтобы его шоу вызывало эмоции у людей, как на американских горках. Душевным моментом для меня было, когда он показывал мне его личные рукописные заметки списка композиций ; он достал свои очки для чтения. Я посмотрел на него и улыбнулся, а он сказал : " Что ? ". Я ничего не ответил и мы просто продолжили работать. Было приятно видеть проявление его человеческих качеств. Он был всегда настолько совершенен на публике; было круто видеть его немного уязвимым. Было также круто знать, что наши отношения преображались во что-то большее, чем только музыкальный руководитель / звезда. Он чувствовал себя очень комфортно рядом со мной и я ценю это. Он знал, что я не хотел от него ничего другого, как только видеть его снова на вершине. Те очки подтвердили это мне.

Valmai:
Что Вы считаете главным наследием Майкла?

Майкл:
Это трудно сказать. Его искусство означает различные вещи для разных людей. Для меня, его наследие , вероятно, его простота. Никогда в моей карьере и , скорей всего, в истории музыки, небыло артиста, который затрагивал бы одновременно столько много людей. Я даже не могу сказать Вам, как много я получаю сообщений от поклонников, говорящих мне, что их 2, 3, 4-или 5-летние дети открыли для себя музыку Майкла. Это для меня экстраординарно . Что же это такое в его музыке, что затрагивает так много людей ? Он имел обыкновение говорить мне: " Когда Вы придумываете новые аранжировки для песен, убедитесь, что они просты.” Он говорил : "Необходимо чтобы их можно было напеть. Если их не возможно "намурлыкать" (Прим. : напеть про себя), это слишком усложнено.” Он хотел, чтобы его музыку пели от 8 до 80- летних. Ему удалось!!

Valmai:
Что Вы думаете о Michael Jackson Tribute Portrait ? Вы считаете ему бы понравилось это , он одобрил бы?

Майкл:
Я думаю, что это великая вещь, этот Tribute Portrait ! Это блестящее, как он создается и я могу только представить себе, как MJ понравилось бы это. Для меня большая честь быть частью посвящения.

Valmai:
В вашем послужном списке имя Майкла, Вы должны быть нарасхват. Можете ли вы поделиться тем, над чем Вы работаете в настоящее время? Какие-нибудь большие планы на горизонте?

Майкл:
Я был очень благословлен до этих пор в моей карьере. Это не легкая вещь, зарабатывать на жизнь тем, что ты любишь делать и я не принимаю это как должное. Я смиряюсь (Прим.: смирение верующего человека) каждый день в моей судьбе. Теперь я - директор музыки для Lopez Tonight,George Lopez’s ночное ток-шоу на TBS. У нас замечательное время и мы потихоньку пытаемся измениться поздно ночью. У меня есть несколько новых артистов, я занимаюсь раскруткой и делаю записи со своей группой на TBS шоу, The Ese Vatos. У меня также есть много благотворительных вещей ,которые на подходе. Я просто стараюсь оставаться здоровым и отдыхать как можно больше, поэтому я могу делать все, что я хочу сделать. Я трудоголик! Но, какое благословение это должно дать в жизни.
<a class="link" href="http://u.to/4pr8AQ" title="http://jacksonlive.ru/forum/viewtopic.php?f=8&p=187007#p187007" rel="nofollow" target="_blank">
источник</a>




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 02.04.2012, 16:34
 
ИринаДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:16 | Сообщение # 59
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Лайза Минелли о Майкле



Лайза Минелли дала интервью газете Daily Mail, в котором она вспоминает Майкла и Элизабет Тейлор.

***

И она знает абсолютно всех. Когда она выходила замуж за музыкального продюсера Дэвида Геста в Лондоне в 2002 году, ее сопровождали Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и – как ни странно – Мартина МакКатчен. К сожалению, первых двух уже нет в живых. "Но не проходит ни дня, чтобы я не подумала о Майкле", - говорит Лайза.

Она отказывается говорить о предстоящем судебном процессе по обвинению врача Джексона Конрада Мюррея в непредумышленном убийстве певца, но с радостью вспоминает Майкла таким, каким она его знала.

"Он был чрезвычайно одаренным человеком, но он не смог выжить, как мне кажется, потому что его никто не научил правилам игры, - говорит Лайза. – Его и его братьев и сестер заставляли репетировать круглые сутки, тогда как другие дети играли в баскетбол".

"Майкл жил жизнью, которую диктовал его отец. Религия его семьи (они – Свидетели Иеговы) запрещает вовлекать детей в шоу-бизнес. Но когда они начали зарабатывать деньги для своего отца, то все. Майкла использовали и эксплуатировали практически с самого рождения.

В конечном итоге он отдалился от своей семьи, создал это прекрасное место – Неверленд – для детей и помогал разным семьям. А потом отец из одной из этих семей позвонил Майклу и сказал: "Если ты не дашь мне 30 тысяч долларов, я всем скажу, что ты приставал к моему сыну". И после этого Майкл позвонил мне.

Когда он закончил рассказ, помню, я помолчала, а потом сказала: "Майкл, может быть, тебе стоит рассказать об этом своему адвокату?". Он сказал: "Но это бред". И я повторила свой совет: "И все-таки это шантаж". Он сказал: "Да". Я ответила: "И поэтому тебе надо поставить в известность своего адвоката". Но он этого не сделал.

Все забывают о том, что когда дети гостили в Неверленде, с ними были их родители. И к ним прекрасно относились. А потом появились люди, которые захотели всем этим воспользоваться."

Она вздыхает: "Помню, он встречался с одной девушкой, и он был так в нее влюблен. Он пришел показать мне кольцо, которое он для нее купил. Я спросила, что он собирался ей сказать, а он не знал. И я сказала: "Давай порепетируем" и мы это и сделали.

Но та девушка ему отказала. Она сказала, что на данный момент не готова связывать себя браком. Она сказала ему, чтоб он повторил свой вопрос через полгода. И это его чуть не убило. Его сердце было разбито. Я знала всех его девушек, включая Лизу Мари, которая стала его женой."

Лайза считает, что знает, что убило ее друга. "В конечном итоге, насмешки, жестокость, злобность – во, что лишило его жизни. Он был одним из величайших исполнителей, которые у нас были. Он изменил все. Но королем он был только, когда выступал на сцене".

Элизабет Тейлор же была – как и Лайза – настоящим бойцом. "Она была обычной девчонкой. Весь блеск, гламур и помои были только на фотографиях и в том, как о звездах такого уровня, как она, думают со стороны. А реальность такова, что она была частью той эры, когда кинозвезды были работающими актерами. Она ходила на студию. Она делала свою работу".

Прагматичное отношение Тейлор к жизни видно в совете, который она однажды дала Лайзе. "Помню, я как-то позвонила ей. Я плакала, потому что обо мне написали что-то плохое в газете. В телефоне наступила пауза. "Ты все это читаешь?" – спросила она. Она сказала, что никогда не читает ничего о себе, так что и я перестала в тот же момент, и меня больше не одолевали всякие неприятные мысли. По-моему, это был хороший совет".

источник


 
ИринаДата: Среда, 04.04.2012, 18:07 | Сообщение # 60
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Он умел тронуть сердца людей...

Фотограф Линн Голдсмит работавшая с Майклом в течение 8 лет, в 2009г. вспоминала: "С Майклом действительно, было замечательно работать, и он был невероятно обаятельный. Я рассердилась на него лишь однажды. В 1984 г. у нас была фотоссесия в парке развлечений Disney World для журнала LIFE. Одну из секций пришлось закрыть, а это было не просто. Mайкл опоздал на два часа. Когда он пришел, то увидев мое сердитое лицо сказал: "О, Линн ты такая красивая!" И мой гнев улетучился. Думаю, один из величайших талантов Майкла, не считая музыки и танца, это способность тронуть сердца людей... даже своей смертью".

Перевод: tally777

источник




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 04.04.2012, 18:07
 
Поиск: