ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:16 | Сообщение # 81 |
Москва
Российская Федерация |
В 2003 г. Бъорк давала закрытое интервью в студии. Один из вопросов был от самого Короля поп-музыки Майкла Джексона! Майкл Джексон, Санта Барабара, Калифорния: Я всегда любил и восхищался вашей креативностью. Борьба природы за выживание рядом с человечеством являются вдохновением для меня: зная о прекрасной природе Вашей родины Исландии, каким образом природа вдохновляет ваше творчество? Бъорк: Надеюсь, это не прозвучит безвкусицей/пошло, но когда ты находишься один на природе, особенно после много часовой работы, это просто ставит тебя на место и ты понимаешь, какой ты маленький и как много всего есть вокруг тебя. Тогда ты просто расслабляешься и предаешься [её красоте] и становишься её частью. Я так воодушевлена, что Вы задали мне вопрос. Должна сказать, что Вы - самый лучший, продолжайте бороться, и меня злит, как все жестоки по отношению к Вам. Сейчас это так в США, быть эксцентричным - незаконно. Может быть, люди понимали бы Вас лучше, если бы Вы были современником Людвига II из Баварии, который присвоил звание Вагнеру и жил с лебедями. Я всё время слушаю Butterflies с вашего последнего альбома. Вы настоящий мастер своего дела! Спасибо за борьбу и веру в волшебство, даже когда остальной мир, кажется, забыл об этом.
спасибо katya
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:46 | Сообщение # 82 |
Москва
Российская Федерация | Продюсер Джимми Джем в недавнем интервью вспоминал работу с Майклом:
"Майкл был невероятным. Я не могу припомнить момента в студии, который бы впечатлил меня больше, чем первый раз, когда он встал перед микрофоном на записи "Scream".
Это забавная история. Во-первых, когда мы собрали этот трек, я попросил Дженет приехать в Миннеаполис, для вдохновения. Мы с Терри подготовили четыре или пять различных треков. Про один из них Дженет сказала: "Надеюсь, этот ему не понравится, потому что я хочу оставить его себе", а другой отметила: "Вот этот ему понравится, я знаю своего брата". И вот мы приезжаем в Нью-Йорк, в студию Hit Factory. Проигрываем все заготовки, и когда начинается трек, который потом превратится в "Scream", Майкл говорит: "Да, вот этот мне нравится". Дженет воскликнула: "Я говорила вам, что ему понравится этот! Хорошо, что на тот другой трек он не обратил внимания". Другой трек позже превратился в "Runaway", сингл с ее альбома Design of a Decade. Я вообще-то полагал, что из него бы вышел отличный дуэт для них двоих, но Майклу хотелось чего-то более агрессивного и жесткого. Он хотел высказаться о том, какое отношение чувствовал к себе со стороны прессы, и трек “Scream" идеально подходил для того, что он планировал выразить в тексте.
Когда дело дошло до записи вокала, план был записать Майкла первым, а после него записать Дженет. И вот Дженет сидит в студии вместе со мной и Терри, Майкл приезжает на запись. Перед тем, как начать петь, он совершенно спокоен и почти ничего не говорит, разве что: "Можешь звук в наушниках погромче сделать?" Потом внезапно включается музыка, и он начинает танцевать по комнате, исполняя все свои знаменитые движения. Он хлопает, а на запястье у него браслет или что-то в этом роде, - такие вещи вообще не надевают перед микрофоном, но в его случае это даже не имело значения. Когда он закончил петь, мамой клянусь, в комнате прямо тишина повисла. Он спросил: "Ну как?" Мы такие: "Да-а, это было классно!" Я поворачиваюсь к Дженет, и она говорит: "Я свой вокал лучше запишу в Миннеаполисе", подразумевая "Сейчас я записываться не буду!" Очевидно, что он был просто вне конкуренции, да?
Итак, мы едем с Дженет в Миннеаполис, где она записывает отличную вокальную партию. Мы отсылаем ее Майклу. Он впечатлен: "Ух ты, Дженет звучит просто здорово! Где это она записывалась?" Я отвечаю, что в Миннеаполисе. "Я еду в Миннеаполис!" И вот, Майкл приезжает в Миннеаполис, чтобы переписать свой вокал. В этом хорошо виден его дух соперничества, и неважно было даже, что это его собственная сестра. Его реакция: "Нет. Я должен переписать. Она записала свою партию, теперь я должен переделать свою." Это просто безумие, такая конкуренция с собственной сестрой, но так сильно в нем было стремление к идеалу. В итоге первоначальная партия, которую он записал в Нью-Йорке, составила, наверное, процентов 90 вокала в финальной версии.
Интересно было поработать с Принсом и с Майклом, потому что по стилю работы они полярные противоположности. Принс приходил в студию с новым материалом с утра и уходил вечером с готовой песней "1999". С Майклом мы целый день тратили только на подбор громкости хлопков. То есть, я не преувеличиваю. Мы их настраивали, и он говорил: "Хорошо, завтра я приду, и мы снова их послушаем". На следующий день мы приходили, и он спрашивал: "Можно поднять громкость еще совсем чуть-чуть?" Конечно, можно. "Хорошо, запиши мне кассету". Пожалуйста. "Завтра я приду, и мы послушаем еще раз". То есть, буквально так и было. Но это была, знаете, школа Квинси Джонса - Майкл учился у людей, которые с большой щепетильностью относились к своему делу.
Майкл был женат на Лизе Мари Пресли в тот период, когда мы работали с ним. Моя жена спросила Лизу, что привлекло ее в Майкле. Лиза просто ответила: "Он - самый добрый человек, которого я встречала". И я, помню, подумал то же самое, поработав с ним. Просто хороший парень.
Это, кстати, напомнило мне еще одну историю. У нас с ним случались длинные разговоры по душам. Майкл выведывал у меня всякую всячину, вечно любопытный до всего. Он спрашивал: "Джимми, как ты хочешь, чтобы тебя помнили?" Я переспрашивал, что он имеет в виду. "Ну, когда люди будут говорить о тебе после твоего ухода, как ты хочешь, чтобы тебя вспоминали?" Я отвечал: "Я хочу, чтобы меня помнили как хорошего человека". Майкл возражал: "Нет, я имею в виду, как продюсера, сколько хитов..." и все такое. Я сказал: "Майкл, это лишь цифры. Я не хочу, чтобы люди говорили: 'У Джимми Джема было столько-то хитов', я хочу, чтобы они говорили: 'Джимми Джем был хорошим человеком'."
Прошел примерно год. Мне надо было получить одобрение на использование сэмпла, и он был единственным, кто мог его дать. В итоге я позвонил ему напрямую. "Майкл, как ты?" - спрашиваю. Он говорит: "Хорошо. Я знаю, что у тебя ко мне вопрос, но прежде можно я тебе кое-что скажу? Помнишь, что ты ответил о том, какую память о себе хочешь оставить? Так вот, каждый раз, когда кто-нибудь меня о тебе спрашивает, я отвечаю: 'Джимми Джем - он замечательный человек'." Я улыбнулся: "Отлично! Теперь ты понимаешь меня, Майкл?" Он сказал: "Абсолютно понимаю".
И в конечном итоге, помимо всего его таланта и новаторских прорывов, он был просто хорошим человеком. Он был одним из самых лучших людей, с которыми мне довелось общаться и работать".
спасибо
Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 28.04.2012, 20:47 |
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:49 | Сообщение # 83 |
Москва
Российская Федерация |
"Будучи большим поклонником, я, конечно, ужасно нервничал перед встречей с ним. Майкл был, бесспорно, эксцентричным человеком, но, к моему удивлению, он оказался приветливым, любознательным, забавным и уравновешенным. Особенно меня поразило, как этот легендарный кумир-суперзвезда превращался в присутствии Дженет в обычного старшего брата - игривого, любящего и готового защищать сестру.
Я воспользовался шансом поболтать с ним в перерывах между дублями, и он всегда уводил тему разговора в сторону от своей персоны. Он спрашивал о моем детстве, о моих любимых фильмах, умел ли я плавать, о моей религии.
На съемочной площадке меня навещала мама, и Майкл сразу же очаровал ее, попросив подержать его куртку, пока он снимался, а потом подарив ей на прощание теплое объятие и поцелуй. Мама почувствовала, будто у нее появился новый лучший друг.
Возможность наблюдать его феноменальный талант вблизи - бесценное удовольствие. В те десять дней съемок мне казалось, что у меня лучшая работа в мире. И наверное, так оно и было. Мне жаль, что его жизнь стала такой чудовищно сложной. Как человек он вовсе не показался мне таким уж непростым". -- Mark Romanek, режиссер видео "Scream"
спасибо
|
|
| |
ната | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:18 | Сообщение # 84 |
Новосибирск
| ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ФОТО
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:54 | Сообщение # 85 |
Москва
Российская Федерация | Более двенадцати лет он был близким другом Майкла Джексона. Фотограф Jonathan Exley рассказывает о чувстве юмора Джексона, о его отношениях с детьми и о том, как он страдал во время суда. *** -Господин Exley, вы фотографировали Майкла Джексона более двенадцати лет – для обложек его альбомов, в Неверленде вместе с его детьми, в турне и благотворительных поездках. А как началось это сотрудничество?
-Визажист Майкла свела нас вместе, она многое сделала для Майкла. Это было еще в 1992 году, когда он только выпустил "Remember The Time». Я был большим поклонником Dylan, а о Майкле я мало что знал. Но я посмотрел один из его концертов. И это было подобно вспышке, это буквально перевернуло меня. С тех пор мы многое сделали вместе.
-Легко ли было работать с ним?
-Да, он был очень высокопрофессионален. И к съемке он подходил творчески, он многое предлагал сам и всегда был готов попробовать что-то новое. Он много знал об освещении и композиции, и мы дополняли друг друга.
-Вы общались с ним лично, помимо фотосессий?
-Ну разумеется, мы все время разговаривали друг с другом, хотя в основном, о фотографии .Он был очень большой визуал, и его очень интересовало искусство фотографии. На людях он был очень застенчив, но в личном общении он был совсем другим. Когда кто-нибудь «зависал» с ним после работы, он превращался в веселого, громко и часто смеющегося человека.
-Он был юморным/любил юмор?
-О-о, да, и во всем разнообразии. Надо было быть осторожным, прежде чем сесть на стул, потому что на нем вполне мог лежать Pupsendes. Он обожал розыгрыши.
-На фото он часто выглядит серьезным, почти что грустным.
-В жизни он не был никогда унылым/печальным! Но Майкл был очень многогранен. Он мог быть, как бы это выразиться, очень озорным/шкодить, отрываться по полной, но порой ему хотелось быть серьезным. Он точно знал, какой эффект производит каждая поза, он полностью владел кадром. Мы вместе путешествовали, даже по Африке. Он хотел, чтобы я фотографировал его во время его визитов в школы, для которых он делал пожертвования – он знал, что без него никто не будет заинтересован в реализации этих проектов, по крайней мере, здесь, в Америке. Именно в такие моменты я видел его счастливым, переполненным жизнью и энергией.
-Вы делали его фото с Принсем , его дочерью Пэрис и Бланкетом. Каков он был со своими детьми?
-Великим/гениальным отцом. Он хотел, чтобы его дети были вежливыми и скромными, и настаивал на том, чтобы они всегда говорили «спасибо» и «пожалуйста». Он хотел подарить им детство, которого никогда не было у него самого. Любой человек видел, что дети для него самое главное.
-В 2005 году его обвинили в растлении малолетних, и через четыре недели сенсационного судебного разбирательства он был оправдан по всем пунктам. Вы общались с ним в это время, говорили обо всем этом ?
-Нет! Я никогда не говорил с ним об этом, но я знаю, что он был полностью опустошен. На мой взгляд, истцы были манипуляторами, жадными людьми, которые хотели уничтожить/разрушить всю его жизнь. Он не делал ничего плохого. Но это все, что я хочу сказать обо всем этом. Спекуляции СМИ во всем, что касается Майкла Джексона вышли из-под контроля. Временами мне даже хочется отстраниться от этого, все эти скандалы/сплетни причиняют мне боль.
-Какое впечатление производил он на вас во время процесса?
-Он был очень слаб, очень изранен. Да и как иначе, если имеешь дело с такими вещами? Но я хочу помнить его как человека потрясающего исключительного таланта. Как-то я принес свою гитару к себе в студию. Майкл взял ее и сделал несколько аккордов на ней. Давай,- сказал я – сыграй. Он ответил – «это не мой инструмент, но я могу сказать тебе, что гитара отлично звучит, я могу это утверждать наверняка – у меня абсолютный слух».
-Вас удивила его смерть?
-Видите ли, у нас с ним были хорошие отношения. Я не могу судить о его жизни или смерти, я не вправе. Помните, что произошло с Sonny Bono? Он катался на коньках , врезался в дерево, и умер. И что же стало причиной его смерти? Дерево! Его жизнь внезапно закончилась. И это все, что имеет значение. Sonny Bono погиб. То же самое и в отношении Майкла Джексона.
спасибо
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:56 | Сообщение # 86 |
Москва
Российская Федерация | ЛОРЕТТА ТОЛНЕЙ ЧУТЬ НЕ УРОНИЛА МАЙКЛА
Еще одна фанатская история Спасибо pomidorinka ( растрогало просто до слез. Больше всего в Майкле меня всегда восхищала его Любовь и забота о детях и его отношения с фэнами. Никогда, нигде, ни у кого не было такой любви и преданности с обоих сторон. )
Из статьи про разные фанатства с ресурса theage.com.au:
Двенадцать лет спустя мне стала интересна судьба еще одного члена нашего фанатского клуба. Ее фанатство было потрясающим. Она говорила о своем кумире с такой страстью и преданностью, и ей даже удалось подняться к нему на сцену во время его концерта в Сиднее в 1996 году и потанцевать с ним. Да, Лоретта Толней была фанаткой Майкла Джексона. Много лет назад она сказала мне, что в буквальном смысле могла бы получить пулю в сердце за него, потому что "в глобальном смысле его жизнь гораздо ценнее моей". Но это было давно. Угасло ли ее фанатство с возрастом? Как выясняется, нет. Толней сейчас 37 лет, она работает консультантом по развитию. Накануне смерти Джексона Толней легла спать очень счастливой. Она только что узнала, что беременна вторым ребенком. А утром ей позвонили и сообщили печальные новости о ее кумире. "Сначала я не поверила, потом, когда поняла, что это правда, я пришла в ужас, - говорит она. - Я проплакала несколько недель. Я собиралась и шла на работу, но то и дело в слезах убегала в туалет. Я не могла себя контролировать. Это был кошмар". В последующие недели музыка Джексона постоянно звучала по радио и тв. В обычное время Толней была бы очень рада этому, но теперь что-то в ней изменилось. "Каждый раз, когда я слышу его песню, у меня тяжесть на сердце, - говорит она. - Я начинаю думать о том, что его больше нет с нами, что больше не будет новой музыки, что я больше никогда не увижу его на сцене. К сожалению, сейчас я не могу отделить музыку от этой боли. Я взрослая женщина, у меня есть своя семья, но это очень сильно меня затронуло. Я надеюсь, что мне станет легче". Толней и ее муж любят говорить, что познакомились через общего друга. Эдуардо Болтон тоже был фанатом Джексона. Он работал в отеле Sheraton on the Park, когда певец жил там во время тура в 1996 году. Болтон не должен был работать в день его приезда, но вышел на работу бесплатно, чтобы получить возможность донести чемоданы звезды до номера. Через год Толней оказалась в этом отеле и, поддавшись импульсу, решила попросить осмотреть президентский номер под предлогом организации там торжества. На самом деле, ей хотелось увидеть место, где Джексон женился на Дебби Роу в 1996 году. В тот день на ресепшн дежурил Болтон, который сразу узнал в ней девушку, которая поднималась на сцену год назад. Они начали встречаться и в 2003 году решили пожениться. Толней отправила Джексону письмо. Она вложила в конверт фото, на котором они танцуют на сцене, и написала "Я просто хотела сообщить тебе, что тот момент, когда мы с тобой танцевали на сцене, стал предпосылкой встречи двух людей, и в этом году мы женимся". В том же году был выпущен диск лучших хитов под названием Number Ones. В буклете альбома есть строка: "Л и Э - за будущее с огромной любовью. С любовью, Майкл Джексон". "Я была так горда и счастлива, что при жизни он знал, что его жизнь оказала такое огромное влияние на двух людей, живущих на другой стороне планеты, - говорит она. - Если бы не он и наша общая любовь к нему, мы с Эдуардо никогда бы не встретились. И я рада, что Майкл узнал от фанатов такую хорошую историю, вместо всяких людей, которые пытались вымогать у него деньги или огорчать его. Он заслужил узнать об этом". В 2008 году, когда у Толней родился первый ребенок, она очень хотела назвать его Майклом. К сожалению, ее фамилия Болтон. Даже фэны знают, когда надо остановиться. Ребенка назвали Мигелем.
спасибо
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:48 | Сообщение # 87 |
Челябинск
Российская Федерация | Quote (Ирина) И вообще я вам скажу, что после смерти Майкла Джексона мировая музыка остановилась в своем развитии" Людмила Гурченко. НЕОЖИДАЛА ТАКОГО ОТ ГУРЧЕНКО. ОНА ПРАВА!!!
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:51 | Сообщение # 88 |
Челябинск
Российская Федерация | Собака, ужин и альбом в подарок... Автор перевода morinen
Апрель 1999 года "...Подъехавший микроавтобус остановился, и в приоткрытую входную дверь я увидел суетящихся снаружи людей. Затем появился он: вышел из машины и прошел по направлению к дому. То, что последовало далее, выглядело почти сюрреалистично. Бадди, дружелюбный, но большой и звонкий палевый лабрадор, при виде гостей не мог сдерживать восторг. Как только дверь отворилась, он бросился на порог, невзирая на попытки миссис N. и команды удержать его от прыжков на всех прибывших. Никто из нас понятия не имел, что Майкл Джексон боится собак. Но как выяснилось, дело обстояло именно так, и когда я впервые заметил его, он как раз выскакивал спиной назад, на улицу, ища укрытия за живой изгородью справа. Я, было, подумал, что являюсь свидетелем того, что известно всем встречавшим Майкла Джексона лично: что он - эксцентричный товарищ, гораздо безумнее, чем показывают по ТВ.
Когда он, наконец, вошел в дом и собаку все еще не усмирили, он прижался к стене и начал медленно продвигаться по круглому фойе, вплотную сопровождаемый крайне любопытным Бадди, который пытался познакомиться с этим парнем единственным известным способом: обнюхивая его со всех сторон. Я думал, что Майкл старается спрятаться внутри вешалки с пальто из болезненной застенчивости, пока он не признался, что Бадди "чуть не довел меня до сердечного приступа. Я до смерти боюсь собак". Все это произошло так быстро, что никто толком не обратил внимания. Мы быстренько вывели Бадди, и все успокоилось.
...После того, как все представились, Майкл расслабился и мы с полчаса общались, потягивая напитки. Представьте меня и Майкла Джексона сидящими на диване рядом и беседующими о музыке, сочинении песен и выступлениях! Это было чудно. Он, казалось, рад был поговорить с кем-то о музыке и творческом процессе. Мы задавали ему всевозможные вопросы, а он задавал вопросы нам. Он рассказал, что уже год работает над новым альбомом и планирует выпустить его к миллениуму. Сказал, что планирует что-то для двух континентов - что бы это ни значило. Что мы скоро все увидим. ...Он расспросил меня о нашей группе Strangefolk. Здорово было видеть, как он повторил слово “Strangefolk” будто бы для себя, когда я назвал ему имя. Мог ли я вообразить, что когда-нибудь буду рассказывать Майклу Джексону как называется моя группа? Он также спросил, на чем я играю, и когда я сказал, что на гитаре, он спросил, на акустической или электро. Мне показалось интересным, что он провел такое различие. Интересно, уловил ли он намек "folk" в названии группы? Мы поговорили на многие музыкальные темы: о том, что мы оба - совы и лучше всего пишем музыку по ночам, об искусстве импровизации, о том, как приходит вдохновение, и о многих других вещах. Он был впечатлен тем, что мы придумываем джемы экспромтом, как джаз-бэнд. Сам он привык только к музыке, которая спланирована до деталей. Без сомнения, целые музыкальные течения, посвященные импровизационному подходу, прошли мимо него.
...Потом был ужин. На ужин подали семгу, ризотто, фасоль и салат. Не могу поверить, что миссис N. справилась с миссией приготовления ужина для Короля поп-музыки! Когда мы выстроились с тарелками за едой, как к шведскому столу, он наклонился ко мне и попросил меня идти первым, потому что сам не был уверен, что следует делать. Замечательно было видеть, как он держится, словно маленький ребенок. Однажды он уронил на пол вилку и просто рассмеялся. Однако он съел все и взял еще добавки ризотто. Салат он ел пальцами. И без проблем справился с двумя бокалами вина. Я втайне надеялся, что, немного расслабившись, он начнет петь и танцевать, но самое близкое к этому, что нам перепало, - это когда он изобразил, как его слоны в Неверлэнде покачивают туловищами, когда он приходит их кормить. Но даже в этом мы увидели немного знаменитой грации Майкла Джексона.
...Мы поговорили о его туре Thriller... Он рассказывал, что сцена - единственное место, где он чувствует себя комфортно. Говорил о выступлениях и о том, как видел одинаковые реакции на музыку от тысяч молодых людей по всему миру. "Они все плачут в одни и те же моменты, все смеются в одни и те же моменты и машут руками в одни и те же моменты", - рассказывал он. Нередко можно услышать рассуждения о том, что любовь и музыка говорят на универсальном языке, но из уст такого человека эти слова обладали особым весом. Он мог разговаривать о музыке, но ему также очень хотелось узнать, как присутствующие гости познакомились со своими вторыми половинками. Его, казалось, захватывали мельчайшие подробности.
...После ужина его менеджер спросил, нет ли у меня с собой диска Strangefolk, чтобы подарить Майклу, так как тот обожает слушать, чем нынче занимаются молодые музыканты. Конечно, диска с собой у меня не оказалось. Я ответил, что посмотрю в машине и сейчас вернусь. Майкл и мистер N. ушли поговорить о бизнесе за закрытыми дверями, а мы с моей девушкой тем временем помчались в магазин "Tower Records" и прошерстили полки в поисках Strangefolk. К счастью, мы нашли альбом "Weightless in Water". ...Вернувшись домой, я вручил Майклу CD. Это был единственный раз за весь вечер, когда я увидел его глаза - он приспусил очки, чтобы прочитать, что написано на обложке. Его интерес выглядел очень искренним. Он даже вынул диск из коробки и посмеялся над шуточной фотографией Эрика, которую мы там поместили. Потом он попросил меня подписать диск. Я начал смеяться, но оказалось, что он просил серьезно. Никогда в жизни я не был так смущен. О чем я немного жалею, так это о том, что не взял у него автограф, но тогда мне показалось, что лучше не досаждать ему. Уверен, ему было совсем не до того".
-- Джон Трафтон, гитарист (историю целиком можно прочитать на сайте группы- http://www.strangefolk.com/jonsroom/ )
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 03.05.2012, 00:34 | Сообщение # 89 |
Москва
Российская Федерация | Когда Майкл Джексон встретил Майкла Джексона.
1984 год. Майкл Джексон был 10-летний газетный мальчик для звезды 25 лет назад, когда он встретил суперзвезду Майкла Джексона. "Я все еще помню его. Это был довольно забавный случай. При встрече с ним мы увидели другую сторону его. Он был просто очень хороший парень. Это то, что я помню о нем, просто добрый и терпеливый", сказал 35-летний Джексон, который преподает историю и обществоведение в его Альма-матер, Orillia District Collegiate Vocational Institute. В детстве Джексона постоянно дразнили из-за его имени и называли "не реальным Майклом Джексоном". Он также был большим поклонником короля поп-музыки, который в 1984 году был в самом разгаре его Victory тура и в зените славы. Мать Джексона, Энн, написала промоутерам Concert Productions International и спросила, могли бы они помочь исполнить желание молодого поклонника. Они согласились. В холодную октябрьскую ночь, в сопровождении бывшего репортера Star Joyce McKerrow, ученик 5 класса и его мама проскользнули через боковую дверь стадиона и были доставлены в отдельную комнату. Певец, через несколько минут готовившийся выйти на сцену, предложил Джексону и его матери немного сока, подписанный автограф и сделал все, чтобы расположить их на легкость. Джексон напомнил, что когда СМИ вошли в комнату, чтобы делать снимки двух Джексонов вместе, певец замолчал и напрягся. "Но когда они ушли, он снова вернулся к нормальной жизни", сказал Джексон, напомнив, как певец тих и немного застенчив. Менеджер певца вскоре вошел, напомнил Джексону надеть свою фирменную перчатку с блестками и волшебный момент закончился. "Это печально, что Майкл действительно имеет неправильную общественную репутацию. Но в моей памяти ... в эти 10 минут, он просто относился ко мне очень, очень хорошо, он заставил меня чувствовать себя комфортно, он заставил мою маму чувствовать себя комфортно. От себя могу сказать, - сказал Джексон, - Я встречался с премьер-министрами ... и они никогда не заставляли меня почувствовать себя комфортно".
Перевод: Оля Sunshine.
|
|
| | |
|