Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
This Is It
натаДата: Вторник, 10.01.2012, 11:44 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



смотреть

скачать


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:31 | Сообщение # 111
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 29.05.2012, 14:37 | Сообщение # 112
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Вторник, 29.05.2012, 14:39 | Сообщение # 113
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Фильм "Майкл Джексон: Вот и всё": новые подробности Вторник, 04 Ноября 2009 г...''все начали осознавать, что что-то не так...''


"Вчера мне удалось поговорить с человеком, который работал на "This Is It". Он работал с Майклом в прошлом, я его видела по телевизору рядом с Майклом, и я увидела его в фильме, его имя появляется в конце. Он здесь, в Майами на отдыхе с семьей и мой хороший знакомый его знает. Я очень просила его помочь мне встретиться с ним. Это милый человек, он любил Майкла.

Он согласился поговорить со мной, но с условием, чтобы я не называла его имя. У него есть договор с AEG/Sony и ему разрешено официально говорить о фильме и концертах только хорошо. Как он сказал мне: "Эй, я тоже должен оплачивать свои счета, так что я должен выполнять, что они говорят."

Однако, в то же время, он сказал мне "поделиться с поклонниками Майкла тем, что он скажет, потому что это важно". Ему известны некоторые вещи.
Он очень уважает и восхищается Майклом, он знал его более 20 лет.
Вот наиболее важные факты, которые удалось узнать.

Майкл всегда был очень милым, скромным человеком, когда они впервые встретились 20 лет назад. Но он заметил, что в ходе этих репетиций, он казался ещё более скромным, чем обычно, до такой степени, что он казался очень уязвимым, и все автоматически пыталась заставить его чувствовать себя хорошо, каждый хотел привнести в него искру старого Майкла Джексона. Из-за событий 2005 года и долгого отсутствия в центре внимания, Майкл чувствовал себя не очень неуверенно.

Майкл совершенно не ладил с Рэнди Филлипсом. Все это знали, даже Филлипс знал это. Филлипс очень высокомерно вёл себя с Майклом. Он боялся, что Майкл не будет готовиться к шоу, и AEG потеряет много денег. По словам этого человека, Филлипс ясно дал понять некторым людям, что эти концерты должны произойти во что бы то ни стало, потому что он "лично убедил всех в AEG, что это хорошая сделка", поэтому его работа была в опасности, если бы он не оправдал свои слова. Много раз Филлипс с Ортегой и Трэвисом Пэйном ходили к Майклу домой, когда он не появлялся на репетициях. Время от времени они возвращались с ним, иногда - нет. Официальные объяснения были такими: "Майкл не очень хорошо чувствует себя сегодня", "Майкл репетирует на дому" или "Майкл занимается со своим преподавателем по вокалу".
Сначала этим объяснениям верили, но спустя несколько недель все начали осознавать, что что-то не так, поэтому даже если Ортега и Пейн говорили, что всё ОК, всем было очевидно, что они были очень разочарованы и нервничали. Там было несколько жарких споров между Ортегой, Филлипсом и Пейном, но что именно они говорили, человек не слышал. Во время этих разговоров кто-то из них говорил по сотовому телефону, а затем они передавали его друг другу. Этот человек считает, что они разговаривали с Майклом.

Майкл, и это показано в фильме, не хотел одевать микрофон в ухо. Человек сказал мне: "Посмотрите на любой отснятый материал с Майклом во время концертов из прошлого - вы никогда не увидите, что он носит микрофоны в ухе, они ему не нравится, они ему не нужны". По его словам, однажды Ортега у всех на глазах сказал Майклу: "Ты должен понять, что у тебя здесь нет другого выхода, тебе придётся его носить, это будет закрытая арена, а не открытый стадион, звук будет другой". Он сказал, что его тон был очень неприятный и все были шокированы, особенно Майкл был очень расстроен, но больше даже он был обижен.
Интересно, что вчера Карен Фэй написала на Facebook, что Майкл всегда говорил ей, что ему не нравятся микрофоны в ухе и он попросил её сказать Ортеге об этом. По её словам, она передала ему и Ортега ответил: "Ну, он должен носить их!"

Что интересно, по словам этого человека, не было никакой возможности завершить подготовку к концерту к 13 июля, и все это ЗНАЛИ. Он спросил меня: "Когда вы смотрели фильм, вы понимаете, что они должны были показать лучшие сцены, лучшие выступления, да?" Я сказала: "Да, конечно", на что он ответил: "Понимаете, то, что вы видели, снято в основном 24, 23 и 22 июня. На основании того, что вы видели, как вы думаете, было бы всё готово через 2 недели?" Он сказал, что у Майкла не было готовой одежды, что у него было несколько жалких стилистов, которые пытались выработать идеи. Но ничего не было готово, ни костюмы Майкла, ни даже одежда для танцоров. Майкл хотел работать с Майклом Бушем, но Трэвис Пейн привёл этого парня Залди, и AEG поддержали кандидатуру Залди, а не Майкла Буша.
Открытие номера для концерта было сделано только на компьютере, так же, как мы видели в фильме. Открытие никогда не репетировалось, и робот, из которого Майкл выходил в фильме, не был готов. Кроме того, закрытие шоу было только в виде плана.
Он также подтвердил, что они никогда не прогоняли репетиции полностью. Иными словами, они никогда не репетировали весь концерт от начала до конца, всегда репетировали только несколько песен в течении нескольких дней, но не всё вместе. Поэтому они также были очень обеспокоены, что всё вместе в итоге займёт гораздо больше времени, чем запланированные 2 часа шоу. Это станет огромной проблемой для AEG и O2 Arena, из-за их соглашения о времени. Кроме того, Майкл не хотел длинные концерты по очевидным причинам.
Помимо всего прочего, они никогда не репетировали с плавным переходом от видео в "Thriller"и "Earth Song", как мы видели в фильме. Это было отредактировано для фильма, но они никогда не использовали это в репетициях и всё ещё было неясно, каким образом они будут показывать песни, особенно "Smooth Criminal".

В основном Майкл выглядел хорошо, однако этот человек сказал, что бывали дни, когда что-то было не так, и все это знали. Он работал вместе с Майклом в прошлом, и Майкл никогда не носил солнцезащитные очки на репетициях, где и так темно. В частности, потому, что Майкл в прошлые годы всегда хотел видеть, как работают осветительные приборы и не одевал очки. Но он сказал: "Не ждите, что они будут говорить об этом по телевизору, в том числе и я - я не хочу и не могу." Он сказал, что сначала все думали, что Майкл просто такой эксцентричный и прочее, особенно танцоры, они были рады его видеть. Но он сказал, что те, кто его знал много лет, в том числе и он, начали осознавать тревожные признаки.
Вместе с тем он сказал, что ему не нравилось, когда такое поведение Майкла люди связывали с чем-то негативным, на самом деле это просто показывает, насколько уязвим был Майкл. Он сказал: "Он прошел через столько бед, я прекрасно понимаю, почему он такой". Да и кстати, он сказал, что некоторые из членов команды начали проверять сайт TMZ через iPhon'ы, чтобы узнавать новости - не ходил ли Майкл к доктору Кляйну в течение дня. Как правило, если ходил, что можно было ожидать, что он появится.
Майкл веселилился на сцене, казалось, как будто это было то, что ему нужно. Но, уходя со сцены, он не выглядел счастливым, он редко общался с командой, разве что с Карен Фэй и иногда с Майклом Бушем. По словам этого человека, вне сцены Майкл старался держаться подальше, насколько мог, от Ортеги, Пейна и Филлипса, потому что он всегда чувствовал, как они хотят, чтобы он работал больше. Он сказал, что команда чувствовала, что Ортега был слишком требовательным, особенно когда стало очевидно, что ничего не было готово в срок. Но Ортега, в свою очередь, был под давлением Филлипса, и Филлипс просто сходил с ума, потому что мог всё потерять из-за этих шоу.
На следующий день пришло известие, что Майкл заявил некоторым фанатам, что не хочет 50 концертов. Все получили указание не разговаривать ни с кем из СМИ, не пускать тех, у кого не было пропуска на репетиции, и фанатов, в частности. Когда Майкл пришел в тот день, он не выглядел счастливым, атмосфера была напряженной. Перед началом работы в этот же день Филлипс и Ортега встретились с Майклом и, что интересно, с его телохранителями. Они говорили около 20 минут, но этот человек не слышал, о чём. Ему показалось, о том, что Майкл не хочет давать 50 шоу и рассказал об этом фанатам.

Этот человек сказал: "Ужасно, что Майкл умер, будучи в крайнем стрессе." Он сказал, что на Майкла оказывалось огромное давление, но истина заключается в том, что концерты не были бы готовы не по его вине, а потому что просто не было достаточно времени, чтобы сделать всё, что было запланировано. Он сказал, что уверен - Майкл был бы 100%-но готов к 13 июля, потому что "он сотни раз исполнял эти песни за свою карьеру и точно знал, что делать", но всё вокруг было не готово.
Он также говорит, у него было такое чувство, что Майкл иногда не приходил на репетиции, потому что знал, что всё двигались медленно и как будто был разочарован. Он перфекционист, и когда что-то идёт не так, то, вместо того, чтобы расстраивать других, он расстраивается сам и как-бы теряет интерес к происходящему. Однако, они заставили его поверить, что дело продвигается медленно из-за него. Но этот человек сказал мне, что Майкл понятия не имел обо всех технических тонкостях, как освещение, фейерверки и т.д., поэтому он был ни в чём не виноват, но он был легкой мишенью.
По его словам, если концерты не были бы готовы, AEG легче было винить в этом Майкла, чем самих себя, что они не смогли уложиться в срок.

Еще раз, не спрашивайте меня, как его зовут, я никогда не скажу, даже не через личку. Он был честным со мной, и я буду выполню его просьбу.
Многое имеет смысл сейчас, особенно, что концерты были не готовы. И ни за что за две недели не были бы готовы. К тому же, как сказал этот человек - не забывайте, что много дней были бы потеряны во время перелёта в Лондон и периода привыкания к арене.
Это очень печально. Особенно, если думать, что Майкл чувствовал свою ответственность за это. "

Источник http://www.mjjcommunity.com/forum/s...ead.php?t=80340 (прим. от меня,первое впечатление,что это типа сарафанного радио,но с другой стороны.может и есть такой человек,который много чего знает и хочет донести эту правду для фанов, как бы инкогнито,от третьего лица

От cory с http://jacksonlive.ru/


 
ИринаДата: Вторник, 05.06.2012, 01:05 | Сообщение # 114
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Работа с Майклом



Крис Грант (Kriyss Grant), первый танцор, отобранный Майклом Джексоном для концертов This Is It вспоминает:

Уже через неделю (после кастинга) начались репетиции танцоров, и они были очень «интенсивные», рассказывает Грант. Был всего один выходной в неделю. Несколько недель были групповые репетиции без Джексона, во время которых они оттачивали танцы, прежде чем выйти на сцену с Майклом. «В это время мы узнавали друг друга, налаживали дружеские отношения, старались сработаться, чтобы мы хорошо смотрелись на сцене. Периодически приезжал Майкл, наблюдал за нами, иногда высказывал свое мнение, но поначалу он был очень застенчив».

«Первая песня, которую мы репетировали с Майклом, была They Don’t Care About Us”, и мы постоянно сбивались, потому что не могли отвести взгляд от него. Я был просто выбит из колеи, но старался держать себя в руках. Мне все время приходилось шептать своему партнеру по танцу Дресу (Рейду): «Надо сконцентрироваться, надо взять себя в руки». А он говорил: «Я не могу – это же Майкл!» Но после того первого раза я уже был в порядке. Я просто старался концентрироваться и делать свое дело».

«Я помню, как я смотрел, как Майкл пел и репетировал ”Stranger in Moscow”. :o :? Он пробовал, что лучше сделать – сделать ли ее как попурри, либо исполнить песни целиком, либо оставить ее для выступления на бис. Майкл просто пробовал разные песни, смотрел, какие эмоции они у него вызовут, какие песни были любимыми у фэнов, какие были подходящими для сет-листа концертов. Много было такой работы».

Mars, спасибо за перевод.


 
натаДата: Суббота, 09.06.2012, 23:45 | Сообщение # 115
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 12.06.2012, 12:39 | Сообщение # 116
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson This Is It la pelicuala completa (latino)



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Пятница, 22.06.2012, 12:49 | Сообщение # 117
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:54 | Сообщение # 118
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Inside Michael Jackson's last show: The magic was back
Edna Gundersen и Anthony Breznican, США

Внутри последнего шоу Майкла Джексона : волшебство вернулось

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Летающая сфера, пылающая кровать, пауки-мутанты, 7-метровые марионетки, 3-хмерные эффекты, пиротехника и возвращение поющего, танцующего, исполняющего лунную походку Короля Поп-Музыки. Концерты прощального тура Майкла Джексона заключали в себе все, что нужно, для того, чтобы заворожить толпу — но никакой толпы уже не будет.

Поклонники приобрели билеты на сумму, более чем в $85 миллионов, 50 шоу Джексона в Лондоне на арене O2 посетит более 1 000 000 человек, это прощальный марафон, который Майкл точно назвал This Is It, который, как было намечено, начнется 13 июля. Вместо этого заключительный занавес упал в среду ночью на репетиции в Los Angeles' Staples Center, где Джексон пел и танцевал в последний раз.

Никаких аплодисментов. Никакой кричащей толпы. Никаких вызовов на бис. Только его команда и несколько гостей видели то, что будет непоказанной заключительной работой одного из величайших артистов в истории.

Смерть Джексона в четверг в возрасте 50 лет пустила под откос амбициозную кампанию по возвращению былого блеска его карьере, запятнанной скандалом, долгами и неудачами в творческих начинаниях.

"Он попробовал, и преуспел в структурировании самого большого, самого захватывающего живого спектакля, когда-либо виденного миром", говорит Джонни Кэсвелл, совладелец Center Staging в Бербанке, Калифорния, где Джексон оттачивал шоу с конца марта до начала июня перед тем, как перенести репетиции на бОльшую площадку.

"К тому времени, когда он покинул мой центр, он прошел через несколько студий и репетировал на сцене, площадью свыше 3 000 метров", говорит Кэсвелл. "Они перебрались в The Forum, перерасли и его, и им нужна была высота зала Staples. Шоу становилось настолько чертовски большим, что они не могли бы закончить его вовремя. Именно поэтому им пришлось перенести дату".
Сообщения о том, что певец отложил Лондонскую дату начала концертов на пять дней из-за слабого здоровья, были "чушью", говорит Кэсвелл. Но после смерти Джексона, стало сообщаться о давнем злоупотреблении лекарствами, отпускаемыми по рецептам, включая подозрения, озвученные семьей Джексона через Преподобного Джесси Джексона, что певец получал инъекции болеутоляющего Demerol. Врача, который был с певцом, когда он умер, Конрада Мюррея, власти Лос-Анджелеса допрашивали в течение всего уикэнда.

Офис Коронера Графства Лос-Анджелеса отказался огласить официальные причины смерти, пока не закончены токсикологические тесты. Семья певца сделала второе вскрытие трупа частным патологоанатомом, сообщила Los Angeles Times.

В среду в Staples, Джексон работал со своей командой, музыкантами, хореографами и дюжиной танцоров, в общем количестве примерно 80-ти человек, чтобы идеально проработать то, что рассматривалось как его возвращение после 12-летнего перерыва в гастрольной деятельности. Это была пауза, во время которой он столкнулся со все растущими долгами, судом по обвинению в растлении несовершеннолетнего и уменьшающимися продажами пластинок.

Назад в игру.

Цель возвращения Джексону его выдающегося положения казалась легко досягаемой тем немногим, кто видел репетицию в среду.

"Он был энергичным, страстным, упорным, подготовленным, вдохновленным и эффективным руководителем", говорит Кэсвелл, добавляя, что Джексон служил источником вдохновения для своей команды. "Эти люди следовали за ним как за Гемельнским крысоловом с его флейтой. Он был перфекционистом. Этот парень был готов выйти на сцену".



Говорит Эд Alonzo, "Нонконформист Волшебства", который создавал иллюзии для тура Бритни Спирс Circus, и который присоединился к шоу Джексона шесть недель назад: "Это было удивительное шоу. Шоу, которому оставались считанные дни до полного совершенства. Это было невероятно. Даже при том, что это была просто репетиция с танцорами, его движения были невероятны — это был тот же самый Майкл Джексон, которого мы (видели) в течение многих лет в музыкальных видео".

Когда Джексон начал то, что, как оказалось потом, было его последней репетицией, он нацепил микрофон и наушники, поднялся на подвесную платформу и начал петь свой хит 1991 Dangerous — сначала а капелла, затем с группой.



"Он не пропел песню полностью, от начала до конца, но он пел", говорит Alonzo. "Они прогнали номер пару раз, и стали приносить больше реквизита на сцену, так как он хотел прогнать Триллер. Каждая песня, которую он делал, не просто пением, там было задействовано огромное количество спецэффектов — гигантские пауки и 7-метровые марионетки. Я чувствую, что увидев даже один номер из этого концерта было огромным благословением".
Джексон казался исхудавшим, но не больным, говорит он.

Когда они обнялись, "он показался очень худым", говорит Alonzo. "Но даже когда я встретил его в первый раз, 20 лет назад в Neverland (ранчо Джексона в Графстве Санта-Барбары, Калифорния), он был худым. Поэтому это не показалось мне странным, просто он выглядел хрупким. Но его энергия и то, как он двигался и говорил, показывало другое. Его душа не казалась хрупкой вообще. Это был просто худой парень".

Обладатель многочисленных премий Грэмми, продюсер Кен Ehrlich, вызванный в Staples в среду вечером, чтобы встретиться с Джексоном для их возможного сотрудничества в телевизионном проекте, также нашел Джексона оптимистично настроенным и энергичным, наблюдающим за каждым аспектом создания шоу, от просмотра отснятого видео материала, до осмотра опор платформы.

После их обсуждения Джексон попросил Ehrlich остаться на репетицию. "Майкл был готов", говорит Ehrlich, который работал с Джексоном над различными проектами и организовывал его выступление на церемонии присуждения Грэмми 1988.

"Шоу еще не было полностью готово, но оно выглядело чрезвычайно креативным", говорит Ehrlich. "Вы могли видеть, как много мыслей было вложено в его создание. Были эффективные моменты".

10 или 11 песен, исполненные во время репетиции, были спеты не полностью от начала до конца, но Джексон иногда давал волю полной силе своего сценического образа.

"Я видел то, как он репетирует несколько раз на протяжении многих лет", говорит Ehrlich. "Майкл чрезвычайно методичен. Он не выдаст нам ничего, пока не будет уверен, что сделал все возможное.

"Но иногда, он просто с ходу врывался в номер, и это было действительно захватывающим. Поскольку он чувствовал себя более комфортно со всем этим реквизитом и там, где находились танцоры, он стал более живым. Это был парень, который создал все это, и здесь он снова делал это".

'Он... был ошеломляющим'

На более ранних репетициях Джексон казался сдержанным из-за некоторых зрителей.

Но после волнений по поводу того, что у хрупкого певца может не хватить сил для Лондонских шоу, светорежиссер Patrick Woodroffe, был уверен в обратном, после того, как увидел репетицию в среду.

"Он вышел на сцену и был ошеломляющим", сказал он BBC's Radio 4, описывая шоу как замысловатое и бросающее вызов. "Неожиданно, он выступал так, как каждый из нас помнил его в прошлом".

Члены команды были восхищены талантом, харизмой и воодушевлением Джексона
"Было такое чувство, что мы действительно видели это возвращение, которое было так важно для него", говорит Woodroffe. Он говорит, что он не был уверен, что Джексон сможет выступить вплоть до финального тура 6 марта, "но он смог бы сделать это к началу гонки".



Фрэнк DiLeo, менеджер Джексона, сказал The Hollywood Reporter, что после окончания репетиции где-то после полуночи, рано в четверг, певец выражал радость по поводу проведенной работы.

"Он нашел меня и сказал, 'Фрэнк, я так счастлив....Это действительно наше время.' И он обнял меня" сказал DiLeo газете.

Alonzo проектировал великолепные эффекты для шоу, включая стеклянную сферу, которая будет летать вокруг Джексона во время исполнения песни, открывающей шоу, 1982's Wanna Be Startin' Somethin'.

Шар был разработан таким образом, что загорался и становился все более ярким, по мере того, как он пролетал над толпой, прежде, чем приземлиться на ладонь Майкла. Указанием, которое Джексон дал Alonzo при создании сферы, было: "Я хочу, чтобы крики людей были слышны на многие километры".
Для эффектной версии Грязной Дианы Джексон хотел пылающую кровать с танцующим на шесте воздушным акробатом "изображающим языки пламени", говорит Alonzo.

Тщательно подготовленный трюк: за Джексоном должна была гоняться вокруг кровати "огненная женщина", и каждый раз, когда она бы касалась сцены, огонь в виде трепещущей темно-красной ткани взвивался ввысь.

После того, как она его ловила, она привязывала его к высоким прикроватным столбам золотой веревкой, и кусок красной ткани взметнулся перед ним, освещая его борющийся силуэт.

Когда ткань падала, всем являлся волшебный трюк — на месте привязанного оказывалась сама женщина, а Джексон материализовался на сцене в центре арены.

Скорбящие поклонники, невосполнимая потеря

Деталей Джексоновской феерии было так мало, потому что все вовлеченные стороны были обязаны подписать соглашение неразглашения.

Теперь поклонники собирают намеки о том, что должно было быть неистовым зрелищем, которое сейчас демонтируется, т.к. его создателя оплакивают по всему миру. (Детали возмещения стоимости билетов — которые стоили 50 - 75 фунтов, или 69$ - 103$, когда они поступили в продажу, согласно Billboard — будут объявлены на этой неделе.)

Репетиция в среду была заснята, но неясно, будет ли работа Джексона обнародована, например, в виде продажи DVD.

Кэсвелл, сокрушенный тем, что лагерь Джексона не позволил снимать на пленку репетиции в CenterStaging, говорит, что смерть шоу означает убитых горем поклонников, огромные потери для промоутеров и упущенную возможность напомнить миру талант Джексона. Он видит решение в известном высказывании: Шоу должно продолжиться.

"Я сделал бы концерт как дань Майклу", говорит он.

"Запишите каждую песню с различным исполнителем. Снимите это и выпустите в показ в кинотеатрах IMAX. Затем выпустите отдельным диском и продавайте его в течение следующих 30 лет".


источник
перевод




Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 24.06.2012, 20:57
 
ИринаДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:25 | Сообщение # 119
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
натаДата: Среда, 27.06.2012, 00:02 | Сообщение # 120
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

любит полежать на сцене , понятно второй дом ))



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
Поиск: