Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:41 | Сообщение # 21
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Это было в Макдоналдсе...
Автор записи Моринен

"Это было в Макдоналдсе рядом с Disney World во Флориде в 1984 году. Ресторан был забит до отказа. Я стояла в крайней правой очереди. Когда я повернулась влево, Майкл как раз только зашел. Между нами случился прямой зрительный контакт. На нем была шляпа, но никакой особой маскировки. Я улыбнулась ему, и он подарил мне в ответ широченную улыбку, а потом встал в очередь за три ряда от меня. Мне так хотелось подойти и заговорить, но я не хотела выдавать его, поэтому отвернулась. Пару минут спустя Майкл уже стоял рядом, глядя на меня. У него на лице сияла огромная улыбка! Я повернулась к нему, и так мы стояли, улыбаясь друг другу. Затем он мне подмигнул, дав понять, что хочет встать в очередь со мной. Я сделала шаг в сторону, и мы встали вдвоем в одной очереди. Я заметила с другой стороны от него мужчину - вероятно, телохранителя. Майкл повернулся к кассам и надвинул шляпу низко на лицо.Я тоже повернулась прямо. Мне так сильно хотелось заговорить с ним, но тогда он вынужден был бы мне ответить, а я знала, что если кто-то услышит его голос, все обернется очень плохо. Так мы стояли в очереди больше десяти минут. Я за него переживала, потому что видела, что он сильно нервничает - очередь двигалась очень медленно.

Мы уже почти подошли к кассе, когда раздался громкий визг. Обернувшись, я увидела маленькую девочку (не старше шести-семи лет), стоящую у столика. Она закричала: "Это Майкл Джексон!" Я повернулась к Майклу, но он был уже в пяти футах от меня, на пути к двери. Началась паника. Все произошло так быстро! Выставив руки перед собой, я проделала себе путь среди тел. Помню, как меня окружали бегущие навстречу люди, была жуткая толкотня. Мне даже мысль в голову не пришла бежать за Майклом, я бы никогда так не сделала.

Пока почти все в ресторане рванули за Майклом, я пробилась к кассе и оперлась на стойку. Когда толпа схлынула, мне стало хорошо видно все происходящее за окном. Это было страшно! Я видела Майкла, убегающего со всех ног, и эту массу из по меньшей мере семидесяти-восьмидесяти человек, бегущих за ним. По сей день помню, как колотилось мое сердце. Я очень боялась за безопасность Майкла. Если бы кто-нибудь толкнул его на землю, все эти люди, пытавшиеся урвать кусочек, наверняка затоптали бы его. Но Майкл добрался до машины и улизнул. Я вздохнула с облегчением. Увидев, с чем Майклу приходится иметь дело, я стала совсем по-другому смотреть на него".

-- Джанис Фрогель
Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/



 
sm@ilikДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:07 | Сообщение # 22


     
          Пользователь

    



Москва

        Российская Федерация

Quote (ТАТЬЯНА)
Бретт Ратнер вспоминает шутки Майкла Джексона

хахах, ну Майкл, напугал бедного пацанчика!!!!! да, на длинном лимузине в четыре часа утра, в маске! интересно, что потом стало с этим парнем, его там после этого в дурку не сдали случайно!?


 
ТАТЬЯНАДата: Суббота, 28.01.2012, 03:05 | Сообщение # 23
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Стивен Лок о его работе с Майклом Джексоном и не только...
Стивен Лок: «Пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на “контролируемые” и “неконтролируемые”, обречены на провал», - openspace.ru

Стивен Лок, выпускник Кембриджского университета, стал заниматься политическим и кризисным пиаром еще в начале 1990-х. Его опыт в этой сфере огромен – более сорока судебных процессов по всему миру. Во время выборов в Великобритании 1997 года Стивен Лок был консультантом штаба предвыборной кампании лейбористской партии, представителем Майкла Джексона в Лондоне. Стивен Лок работал с поп-королем в самые трудные для него времена, в самом начале разгорающегося скандала с детьми, приведшего Джексона на скамью подсудимых. Сейчас Лок является директором консалтинговой компании Grayling в Евразии. Анастасия Орлянская расспрашивала Стивена Лока о его работе с Джексоном и об особенностях посмертного пиара.



– Я знаю, что, когда вокруг Майкла Джексона разразился скандал и певец оказался в сложной ситуации, он обратился к вам. Как вы познакомились?
– Тогда, в 2003 году, у меня было очень много международных проектов. Я жил на Карибах и вел около пяти судебных дел в разных странах. Получилось так, что один из адвокатов, с которым я работал, был в то же время адвокатом Майкла. Я был дома вечером, и вдруг раздался звонок. Это был адвокат Майкла; он сказал, что на следующий день в Великобритании по телевидению будет транслироваться документальный фильм Мартина Башира Living with Michael Jackson. Адвокат сказал, что программа выйдет завтра, и она будет иметь ужасные последствия для Майкла. Он попросил меня помочь.

– Неужели у Джексона не было своей собственной команды?– Это была очень странная ситуация для Майкла Джексона. Он только что расторг контракт с фирмой грамзаписи, уволил всех своих агентов. И все это произошло прямо перед выходом фильма. Он был совершенно беспомощным. Я встал, пошел в офис и работал непрерывно с ним и его адвокатами около шести месяцев подряд. Думаю, что за первую неделю мне одному пришлось провести около тридцати теле- и радиоинтервью. Это была по-настоящему кризисная ситуация для Майкла.

– В чем была ошибка Майкла Джексона, на ваш взгляд?
– Трагедия Майкла в том, что у него был очень небольшой выбор людей, с которыми он мог строить деловые отношения. И я думаю, что очень многие проблемы и в бизнесе, и в финансах возникли у него из-за того, что он плохо выбирал людей, которым доверял свои коммерческие дела. Это, конечно, трагедия – то, что случилось с ним.

– Стивен, сейчас, когда прошло больше года после смерти певца, его популярность вновь взметнулась вверх. Вышел посмертный альбом, в СМИ постоянно появляются сплетни об уже умершем Джексоне. С чем это связано, на ваш взгляд?
– Считается, что, когда человек умирает, закон о клевете умирает вместе с ним. («Вы не можете клеветать на мертвых».) И очень часто после смерти знаменитых людей на свет выплывают самые разные истории, о которых умалчивали или вовсе вымышленные, которых никогда не было. Появляются различные обвинения, возмутительные подробности – все это выносится на публику.

– Вам не кажется, что звукозаписывающие компании и телевидение используют смерть Джексона, чтобы получить материальную выгоду? И родственники пытаются выжать все, что возможно, из музыкального и интеллектуального наследия певца...
– Я не могу комментировать вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью Майкла Джексона, потому что уже более шести лет я не работаю на него. Но его жизнь была сложной и запутанной, и после смерти, я думаю, все обстоит так же. Но если обратиться к историческим примерам (вспомнить Элвиса и Джона Леннона), то попытки сделать бизнес на памяти великого артиста часто проваливались. Однако стоит учесть, что поклонники «иконы», которые любят кумира за прошлые хиты, будут оставаться лояльными к артисту.

– Можно ли влиять на имидж человека, уже ушедшего в мир иной? Что становится важным в этой ситуации?
– Когда кто-то умирает, то в первую очередь стоит думать о тех, кто остался жить. О семье и близких, о тех, кто будет остро и гипертрофированно реагировать на всю ту информацию, которая польется после смерти известного человека. При работе с прессой нужно заострить внимание на достижениях человека, который умер, и сделать все возможное, чтобы защитить семью умершего от преследования СМИ.

– Этично ли использовать смерть как пиар-инструмент?
– Для таких всемирно известных людей, как Майкл Джексон, смерть означает быстрое возрождение. И да, она действительно помогает продавать записи. Но я считаю, что трусливо и неэтично использовать смерть своего клиента как пиар-возможность. И я подозреваю, что (по крайней мере, на Западе) если средства массовой информации пронюхают, что кто-то пытается нажиться на смерти своего клиента, то этот человек подвергнется резким нападкам прессы.

– Некоторые композиции Майкла Джексона просочились в интернет еще до официального выхода альбома. Поддается ли интернет-пространство контролю и, если уж произошла такая ситуация, можно ли с помощью пиар-инструментов повернуть ее на пользу звукозаписывающей компании, например?
– Что касается музыки, которая «убежала» в интернет, то есть правовые меры, призванные остановить незаконное распространение авторского материала. Если говорить о влиянии на общественное мнение (о посмертном альбоме Джексона, например) в интернете, то контроль в интернет-пространстве чрезвычайно труден. И пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на «контролируемые» и «неконтролируемые», обречены на провал. Нужно попробовать «договориться» с интернетом, например, в таких местах, как социальные сети, где можно изучить вкусы и предпочтения людей. Роль пиар-специалиста – не подвергать цензуре комментарии, а попытаться повлиять на мнения людей.

– В российском интернете сейчас обсуждается скандал, связанный с певцом Филиппом Киркоровым, избившим режиссера. Певец, кажется, совсем запутался в своих показаниях. Как специалист по кризисному пиару, какой совет вы можете дать человеку, попавшему в подобную ситуацию?
– Я бы посоветовал любой компании или человеку, вокруг которого разгорается скандал или которому предъявляются иски, рассказать журналистам всю историю от начала до конца. И главное – успеть сделать это первым. Если вы правильно выстроите историю и в ней не будет неясностей, то ваш вариант станет аксиомой для журналистов. Потому что когда кто-то выстраивает «здание» истории для журналистов, позже оно может «декорироваться» другими источниками, но само «здание» этой истории остается неизменным.

– Можете привести пример?
– Вот в прошлом году произошла неприятная история с Тайгером Вудсом (официантка из Лос-Анджелеса обнародовала любовную переписку со знаменитым гольфистом – прим. OS). Он с самого начала повел себя неправильно. Г-н Вудс ошибся в том, что он прокомментировал ситуацию слишком поздно и слишком немногословно. Журналисты всё сделали за него. А он своим молчанием только подлил масла в огонь. Конечно, то, что вокруг этой персоны много скандалов, осложняет ситуацию. Но все же лучше испытать один момент острой боли, чем получать одну плохую новость за другой – это все равно что выдергивать зубы по одному.

openspace.ru
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/21656/42/lang,ru/





Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Суббота, 28.01.2012, 03:07
 
ТАТЬЯНАДата: Суббота, 28.01.2012, 16:22 | Сообщение # 24
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Вспоминания журналистки Мери Харт
Автор перевода nemo7878. Спасибо!





"Майкл был очень особенным!. Я возвращаюсь в середину 80-х. Когда он начинал тур со своим альбомом BAD. У меня была редкая возможность наблюдать за ним на репетиции, возможность увидеть самого Майкла Джексона в действии, со всеми его певцами, со всеми его танцорами, со всеми музыкантами. И наблюдая за этим всем часами, у вас не вызывает сомнения - кто в этом всём есть Босс, кто во всём этом настоящий гений. Все детали по отношению к танцорам, каждое малейшее движение. Он знал, где должна начать звучать гитара и т.д. Это был - Майкл! Он был заряжён этим. Он попросил меня приехать в Канзас Сити и сказал, что хочет, чтобы я была с ним рядом при запуске тура. 40000 кричащих фанатов! Я была там! Потом он взял меня за руку и мы пошли за сцену вместе. Там я увидела очень скромного, очень кроткого Майкла Джексона, почти хрупкого. Он необычайный человек! Мы вышли на сцену за руки, перед ним 40000 людей, Майкл нежно отпустил мою руку и превратился в мага. В моей жизни такое впервые, это самый необычный случай в моей жизни, который я видела! Он не выглядел так, как будто нервничает, но я чувствовала, что он дрожит. Мы все знаем Майкла как певца, но существует и другой Майкл - спокойный, грустный и загадочный. Потом он пригласил меня в отель, мы ужинали, мы провели 2 часа разговаривая, по завершению вечера, Майкл подарил мне подарок. Его личный повар готовил индийскую еду. Мы говорили с Майклом о том, чем ему нравится заниматься. Вообщем - как Майкл жил и то что он делал было совсем другим, он обособленный и одинокий.

Вопрос - Вы держали за руку Майкла Джексона! Скажите что - нибудь.

Ответ Мери - Это большая привилегия, попасть за кулисы! Это что-то особенное! Майкл держал меня за руку. Я спросила его: "Майкл, ты нервничаешь?"
Когда я нервничаю, мои руки сразу становятся холодными, а у него было всё в поррядке! Я больше нервничала, чем Майкл!



После того, как Мери ушлa, Майкл спросил у кого-то - "Она замужем?"

Источник http://www.mj-777.com/



 
ИринаДата: Вторник, 31.01.2012, 23:31 | Сообщение # 25
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Девушка из "Триллера"

В "Триллере, самом дорогом тогда и самом известном сейчас клипе на все времена, с Майклом Джексоном танцевала и флиртовала модель Ола Рэй.



Она родилась 26 августа 1960 года в Сент-Луисе, штат Миссури. Детство провела в Японии, так как ее отчим служил в военно-воздушных силах США, размещенных там. Уже с десяти лет она работала моделью и певицей. После переезда в Голливуд осталась верной шоу-бизнесу. В 1980 снялась обнаженной для "Playboy", после этого танцевала в видео "Give Me The Night" Джорджа Бенсона, а также в таких фильмах, как "48 часов". В 1983 она сыграла подружку Майкла Джексона в видео к "Триллеру". Но больших карьерных успехов добиться не удалось. Сегодня Ола Рэй ведет от случая к случаю танцевальный конкурс "Триллер". Она живет со своей 14-летней дочерью Iam в Сакраменто.

Ола Рэй вспоминает...


Он все время повторял мне: "Жду не дождусь, когда мы будем снимать сцену с оборотнем, чтобы я мог погоняться за тобой!" Я бы сказала, что он стеснительный, но только с людьми, которых он не знает. Я думаю, он обожает женщин, он флиртовал со мной. В студии, когда меня гримировали, я встретила Джейн Фонду, и она попросила меня передать ему привет и поцелуй от нее. Когда я сказала Майклу о поцелуе, он сразу отреагировал: "Ну, ну, давай!"




Интервью: Severin Messer.

- Что Вы чувствуете, когда смотрите "Триллер" сейчас?
- Все еще мурашки! Я слушаю музыку Майкла каждый день, и "Триллер" - рингтон в моем мобильном телефоне.

- Как Вы получили тогда эту работу?
- Я танцевала у режиссера Джона Лэндиса. Он показал Майклу "Playboy" со мной как "Мисс июнь 1980" - вот так было.

- Возможно, первый "Playboy", который когда-либо видел Джексон.
- Ну, он был очень скромным и милым, но я так не считаю.

- Насколько вы были близки во время съемок?
- Довольно близки. Мы целовались, и я даже видела его однажды в костюме Адама. Большего не скажу: я оставлю это для книги, которую пишу сейчас.

- Что Вы делаете кроме этого?
- Прежде всего - я мать, воспитываю дочку одна, но также хотела бы выпустить CD с моими собственными песнями. Пример для меня - Тина Тернер. Ее comeback был поздним, и сейчас она живет в южной Франции. Для себя я хотела бы такого же.

- Почему Ваша карьера не сложилась так, как можно было бы ожидать после успеха "Триллера"?
- Я пробовала все, но большинству режиссеров нужен был только секс. Это меня совершенно разочаровало. Я связалась не с теми людьми, принимала наркотики...

- В 1992 году полиция обнаружила 23 грамма кокаина в Вашей квартире. И самодельную бомбу.
- Это была махинация! Мой бывший друг, который работал "тайным" полицейским, хотел отомстить и подбросил мне наркотики. Бомбу нашел мой приятель Chico, брат Дайаны Росс, и забыл у меня на балконе. Он также подтвердил это судье. Я избавилась от зависимости только через девять месяцев.

- Вы исправились?
- Не сразу. Мой следующий друг, известный футболист Джим Браун, тоже был жестоким типом. Как только родилась моя дочь, я сбежала к моей семье в Сакраменто - с тех пор я держусь от мужчин подальше.

- Вы утверждаете, что Джим Браун - отец Вашей дочери Iam?
- Да, но тесты это не подтвердили. Кто знает: возможно, что-то подменили? В Голливуде все не так, как кажется. Посмотрите на смерть Майкла...

- Что именно произошло не так?
- Он планировал тур ради своих детей, хотел сделать еще так много. Я сомневалась, что он все поставил бы на кон из-за таблеток. Но когда пробы уже прошли, в нем больше не нуждались...

- Вы предъявили иск Майклу Джексону незадолго до его смерти. И сейчас претендуете на получение средств от его наследников. Что это значит?
- Сначала я получила за "Триллер" 2 000 долларов, в течение многих лет прибыль была 57 000. С 1999 денег больше не было. К том же, с тех пор "Триллер" был выпущен на CD и DVD, его можно посмотреть даже на iPhone. У меня была единственная роль с речью, я была вместе с ним в главной роли, и по контракту мне полагается больше. Я никогда не выражала недовольство Майклу, только людям, которые управляли его финансами. Я уверена, что мы найдем решение. Майкл обещал мне это лично.

- Когда же он это сделал?
- После его смерти он приснился мне. Сказал: "Ты не должна беспокоиться. Все будет хорошо!" После этого я видела его снова, перед премьерой "This Is It!" Прямо перед тем, как я хотела войти в зал, передо мной закружился вихрь из листьев. Как будто Майкл танцевал со мной в последний раз.




http://mj-ru.livejournal.com/129775.html


 
ИринаДата: Среда, 01.02.2012, 16:51 | Сообщение # 26
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл и Фрэнк Дилео


Фрэнк Дилео, упитанный мужчина ростом 5 футов 2 дюйма, сидел наверху тридцатифутовой водяной горки «Banzai Boggan» в парке Wet'n Wild в Орландо, моргая, словно Будда, внезапно лишенный спокойствия.

«Давай, дядя Туки, давай вниз!», - упрашивал снизу Майкл Джексон.

Туки нервно засмеялся – он уже скучал по своей сигаре. Но разве он не знал, что работа на Джексона требует умения моментально превращаться из акулы в костюме-тройке в ребенка в плавках? И разве не потому он оставил привычный мир «с девяти до пяти», что жаждал перемен?

«ТУ-КИ, ТУ-КИ!» - скандировал Майкл в нетерпении.

Дилео поелозил задом на плоту, закрыл глаза, схватился мясистыми руками за края и ринулся вниз. Первая половина пути казалась захватывающей, но внезапно дядя Туки обнаружил, что скользит по воде, не вполне контролируя ситуацию. Чем-то это напоминало работу на Майкла Джексона во время Victory-тура.

Руки Дилео взлетели в стороны в поисках баланса, уши уловили хохот Майкла, и тело устремилось в бассейн головой вперед. Банзааай!
....

«Я на все смотрю с юмором», - признается Дилео. Иногда он может сказать Джексону, что у того расстегнута ширинка, или что он только что заказал жареную курицу в номер, или же начинает петь «Born to Run» настолько фальшиво, что Майкл спасается в поисках укрытия. Джексон не производит впечатления весельчака, но, наняв Дилео, он проявил редкую прозорливость. Этот грубоватый на язык коротышка - курильщик сигар, любитель стейков и ценитель вина – прекрасно уравновешивает застенчивого худенького вегетарианца. Чем радикальнее становится Майкл, тем больше он нуждается в своей противоположности в лице Дилео.

Переговоры между ними длились 8 месяцев, и в марте Дилео, наконец, согласился на условия. «Я был удивлен тем, насколько Майкл упрямый бизнесмен, - рассказывает 37-летний менеджер. – Он потребовал, чтобы я работал на него эксклюзивно по первой части контракта, так как он знал, что планируется тур и фильм. Он составил контракт так, чтобы гарантированная часть заведомо меня заинтересовала, а поощрительная часть в достаточной мере мотивировала».


«После тура Майкл займется фильмом, - говорит Фрэнк. – Это будет саамы лучший и самый кассовый фильм с самым популярным саундтреком в истории. Я планирую поддерживать популярность и востребованность Майкла настолько, насколько это возможно».

Не переживает ли он, как это отразится на Джексоне-человеке?

«Если он не хочет, он скажет мне: “Остынь”. Но все равно уже слишком поздно. У него не будет нормальной жизни, даже если я остановлюсь. Я не могу переживать о том, что он живет в капсуле, потому что я сам – в этой же капсуле вместе с ним. Не думаю, что ему одиноко… но он звонит мне по 82 раза в день».

Иногда Джексон заглядывает в комнату Дилео, пока Туки работает, и просматривает его почту, или же забредает в его лос-анджелесский офис и роется во всех ящиках. А иногда они вдвоем просто сидят и смотрят повторы «The Honeymooners».
...

Ни с того ни с сего Дилео говорит: «Знаешь, меня убивает, когда люди пишут подобные вещи о Майкле – что он гей, что он сделал операции на глазах и щеках, или что он принимает женские гормоны. Я серьезно подумываю подать в суд. Фрэнки Валли пел выше него 20 лет, и никто о нем ничего такого не говорил». В его тоне слышится детская наивность и возмущение: «как они могут так поступать с нами?!», которое встретить у него так же удивительно, как прозорливость у Майкла.
...

После полуночи Туки отправляется в номер Джексона проверить, что все в порядке. Майкл залезает рукой в карман Дилео, достает 4000 долларов, бросает их в ванну и начинает включать воду. Туки привязывает его к кровати, чтобы забрать свои деньги. Это почти так же весело, как когда Майкл выбросил наличность Туки в окно машины или когда он однажды обвил вокруг Дилео свою змею и наблюдал, как тот в ужасе сбежал из особняка.

С полуночи до трех часов утра Дилео и Джексон обычно обсуждают бизнес и принимают особых гостей. Как-то в Далласе таким гостем стал девятилетний мальчик с опухолью мозга и раком позвоночника, которого принесли к Майклу в комнату на носилках. Когда мальчик протянул ослабевшую руку в перчатке, чтобы дотронуться до своего кумира, Дилео отвернулся в слезах. И в этот момент он в очередной раз увидел в Джексоне силу, скрытую за тонкими чертами. «Не грусти, не плачь, - сказал ему Майкл. – Для этого я здесь».

People, 1984

http://www.people.com/people/archive/article/0,,20196972,00.html
(перевод morinen с форума Майкл Джексон Жив)


 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:16 | Сообщение # 27
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Фантом Майкл
Большое спасибо, smalltoy!



И опять о насущном: Майкл и кино, Майкл и театральные постановки. О планах и мечтах Майкла, связанных со съемками, и его влиянии на современное сценическое искусство рассказывает Эндрю Ллойд Вебер.
Театральный композитор Эндрю Ллойд Вебер рассказывает, что Король Поп-музыки был очень заинтересован сыграть в киноверсии «Призрака оперы». После смерти суперзвезды в 2009 году, в «The Telegraph» была опубликована статья следующего содержания.

Первым человеком, позвонившим мне и сказавшим, что Майкл Джексон скончался, был мой 17-летний сын. Я испытал ужасное чувство того, что подобный поворот событий следовало бы предвидеть. Печаль сменилась разочарованием в том, что я никогда не увижу его снова.

Впервые я встретился с Майклом в Нью-Йорке, когда он пришел на показ «Призрака оперы», который мы только что открыли в 1988 году. Он был явно заинтересован постановкой. Он видел ее несколько раз и приходил за кулисы, часто без окружения, которое в дальнейшем следовало за ним по всюду.



Сюжет тронул его. Я думаю, что он чувствовал связь с одиноким, страдающим музыкантом. Он нашел интригующей идею того, что кто-то увлечен музыкой и имеет девушку в качестве музы - и ему нравилось то, что шоу было наполнено иллюзией.

Майкл был заинтересован в том, чтобы самому сыграть роль Фантома в экранизации шоу. Мы много говорили об этом, но в то время шоу только запустилось, и я чувствовал, что для создания фильма было слишком рано. Я чувствовал, что его интерес к Фантому возник потому, что он и сам интересовался театральными постановками.

По своей природе он был очень театрален. Я помню, как он говорил мне о том, что посмотрел мюзикл «Cats» и как он был счастлив, что танец возвращается в театр. Конечно, он много говорил о театре, и когда он в последний раз был в Лондоне, он посетил «Oliver!». Естественно, он сам был великим шоуменом, но все же находил удивительными постановки мюзиклов.

Показ клипа «Thriller» в новостях на этой неделе напомнил мне, каким необычайным танцором он был. Посредством его видео и концертов он действительно привнес танцы и сценическую постановку в мир поп-музыки. До него еще никто не совершал ничего подобного в таком объеме. Он опережал свое время во всем, что делал.

Я видел его пару раз на концертах. Вероятно, «Thriller» был лучшим из тех событий, что я когда-либо наблюдал происходившими на сцене. С моей музыкально-театральной точки зрения я видел, что он привносил на сцену совершенно новое представление о танце. Подавляющее большинство из того, что он делал, вы наблюдаете в мюзиклах сейчас.

В музыкальном плане Майкл также отличался от всех, кто был до него. Он был искусен в поп-приемах и использовании их оригинальными способами, привнося в них театральность. Это влияние, которое сегодня существует во всем мире. Я помню, как, прослушивая альбом Джастина Тимберлейка, уловил влияние Майкла.

Молодые люди все еще продолжают обращаться к его музыке, потому что многие его песни являются классикой. В истории поп-музыки альбом «Thriller», возможно, является даже более выдающимся, чем «Sergeant Pepper», потому что на нем было еще больше самостоятельных хитов. Он находится в одном ряду с непревзойденными альбомами.

Кроме того, я бы безоговорочно поставил его в один ряд с великими исполнителями. Я видел многих из топовых рок исполнителей. Я видел Элвиса несколько раз - но концертное исполнение Майкла было непревзойденным. Существует очень мало рок-исполнителей такого уровня.

Все так ждали, что же он будет делать, когда приедет в Лондон. Из того, что я слышал, он собирался раздвинуть границы того, что все мы видели на рок-арене, намного, намного дальше.

Долги, судебные тяжбы и проблемы, возникавшие у него - все это было очень печально. Но, вероятно, уже можно говорить о том, что его музыка вышла за рамки всего этого. К нему не приклеиваются никакие ярлыки. В конце концов, музыка будет жить всегда.







Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 05.02.2012, 17:16
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:26 | Сообщение # 28
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Менгеша"Mystro" Фрэнсис: Я хочу, чтобы мир помнил Майкла
Еще одно замечательное искреннее интервью, затрагивающее духовные аспекты личности Майкла.
Спасибо fampol!

Многие люди, которые знали Майкла, делились своими воспоминаниями на протяжении многих лет, и этих интервью так много, что для них необходим отдельный блог. В отличие от тех людей, которым хочется говорить о Майкле Джексоне и здесь и там, хотя они никогда не встречались с ним, но они предлагают свои ничтожные и необоснованные "мнения" , просто чтобы засветиться и оправдать свое существование в мире СМИ.

Те, кто действительно знал Майкла, подтверждают слова друг друга, и все они приходят к одному и тому же выводу – он был музыкальным гением, единственным в своем роде, удивительным человеком с самым большим сердцем.

Представлю два недавних интервью, которые уничтожают всю отрицательность, с которой мы имеем дело в некоторых исследованиях, и напоминают нам о величии Майкла как артиста и человека.

Первое – от Менгеша"Mystro" Фрэнсис, который разговаривал с Валмаи Оуэнсом с «Michael Jackson TributePortrait magazine» (т. 4 «За мечтой») о Майкле и его дружбе с ним.



"Менгеша "Mystro" Фрэнсис удивительно талантливый и классически обученный пианист. После обучения в Лос-Анджелесском университете и Западом колледже, он стал учителем музыки в Христианской академии «Небесное видение». Он работал с опытными артистами рэпа и R&B, принимал участие во многих важных событиях, включая Майкла Джексона «30-летие». Он оченьталантливый, теплый и дружественный, преданный и любящий фанат Майкла.

"Mystro" говорил о своих чувствах в связи с уходом Майкла и как он печалился, что Майкл не смог увидеть его новый проект для детей.

Валмаи (В): Менгеша, вы основали свою компанию School Time Hip-HopProductions в 2009 году. Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь об этом?

Менгеша (М): Ну, это было тяжелое время для меня. Я понимаю хип-хоп, я люблю хип-хоп, и поэтому я совместил хип-хоп и образование вместе. Вроде как Скулхаус Рок. Я тоже большой поклонник рок-скулхаус из телешоу семидесятых. Я вырос на этом, поэтому я хотел совместить этот стиль с хип-хопом, и чтобы он по-прежнему был образовательным для детей.

Когда Майкл ушел, мне пришлось забросить это дело – только потому, что мне просто нужно было время, чтобы задышать. Я был очень озабочен проблемами с помещением для детей. Я был в переговорах о помощи относительно этого с Майклом Джексоном, чтобы он поддержал меня, я просто хотел, чтобы он ознакомился с этим, вы понимаете.

Это для детей, это образовательная программа, и когда он ушел, мне было так трудно продолжать этот проект. Я потерял тогда тоже людей в моей семье, так что я был действительно не в хорошем состоянии, но теперь я намного сильнее.
Я переговорил со школьными управлениями о помощи. Я снова пытаюсь сделать это, и я уверен, что проект осуществится. Я очень озабочен этим, и мы получили прекрасные отзывы. Таким образом, я все еще буду продвигать вперед этот проект.

В: Я думаю, что это прекрасная идея.

М: Я действительно хотел, чтобы Майкл это услышал и увидел. Когда я записывал его, все, о чем я мог думать - что Майклу бы понравилось это. Это хип-хоп, это дети, это чистое, это рэп, и это еще танцы для детей, и это не очень коммерческое. Я хотел, чтобы Jay-Z встретился с Диснеем, вы понимаете? Я знал, что Майклу понравилось бы это.

Он продолжает говорить о своем выступлении на 30-летии в 2001 году:

В: О, я думаю, что это будет что-то такое, что он, несомненно, одобрил бы. Вы выступали на 30-летии Майкла, в 2001 году. Как это было, каков это опыт для вас?

М: На 30-летнем юбилее в последний раз я видел Майкла в лицо. Это действительно был невероятный вечер. У меня была возможность играть то, что я потом сделал в видео «Michael Jacksonology:Piano Tribute» – это то же самое, что я делал перед Майклом на юбилейном вечере, тут же Джеймс Инграм со мной.



Я играл его песни как попурри, и он все смотрел на меня и показывал мне большие пальцы. Это был последний раз, когда я видел Майкла - по крайней мере, у меня был шанс играть для него. Я мог взять это себе и просто пойти дальше с этим, выпонимаете?

В: На этом выступлении вы также получили возможность встретиться и поговорить с ним один на один, не так ли?

М: Ну, да. Я дружил с некоторыми из членов его семьи, а в 2009 году, после смертиМайкла, я обедал с Джермейном мл., а также с внуком Берри Горди. Мы говорили о некоторых вещах, мы говорим о хип-хопе, мы говорили о моем фортепианном концерте, что я собирался сделать – Майкл Jacksonology: Piano Tribute, поэтомуу меня есть их поддержка, и они знают, что я делаю это.

Я просто хочу, чтобы его музыка жила, это главное. И по-другому, нежели большинство людей, желающих подражать Майклу – это, конечно прекрасно, но я действительно хочу продемонстрировать что-то другое. Никто в самом деле не слышал возможностей его песен, вы знаете,"Earth Song"!

У меня был конкурс на моем сайте, для всех тех, кто является поклонником Майкла Джексона и моего сайта. Я сказал, чтобы они выбрали песню для меня. Песню, которую большинство считает хитом, песню, которую вы считаете лучшей для моего исполнения.

Это была жеребьевка между "Earth Song" и "Speechless". Но "EarthSong" победила. Вот почему я выступаю с "Earth Song", последней на видео. Это очень, очень трудно играть песни. Из всего, что я играл в этом видео, "Earth Song" была самой тяжелой, и это понятно – эта песня о том, что все на земле имеет право на существование.

В: И Майкл был перфекционистом тоже, так что он хотел бы, чтобы ее игралиименно так, как он ее написал.

М: Совершенно верно.

Далее он рассказал историю о том, как он встретился с Майклом, которая является очень интересной, поскольку показывает ответственное поведение Майкла Джексона в отношении детей, и что он вел себя как ответственный родитель:

М: Я хочу поделиться с вами историей о том, как я впервые встретился с Майклом Джексоном, и это очень глубоко тронуло меня.

Я говорил вам, когда в последний раз я видел Майкла, но в самый первый раз я увидел его, когда мне было лет тринадцать. Мне не хотелось бы говорить правду, но ... ладно, я скажу это, я оставил школу в раннем возрасте, я бросил ее. Я бросил занятия и отправился в Голливуд. Там эти парни на углах улиц, которые продают карты о домах звезд. Так что я купил ее, потому что я решил выяснить, где жил Майкл. Я был фанат, и я должен был это знать.

Я посмотрел на карту, и я увидел адрес: 4641 Хейвенхерст Драйв, поэтому я спросил водителя автобуса, как добраться до Хейвенхерста. Он сказал: "Хейвенхерст является выходом из Энсино, это два часа езды". И я сказал: хорошо, я думаю, что я должен сделать это.

Так я сел в автобус, это два часа езды по пути к Энсино. Я иду по улице и вижу эти большие ворота. Наконец я нашел 4641, и подумал, что же это такое? Я ожидал вида типа Неверленда. Но это был хороший большой дом, и я сижу там, делая свои домашние задания и думая, почему я не вижу Майкла Джексона, и это длилось где-то тридцать минут...

Наконец ворота открываются. Черный Mercedes Benz выезжает из ворот и окна опускаются, а там Майкл. Я сам, это обычный день, и он смотрит на меня и говорит: "Эй, почему ты не в школе?" А я подумал: «О нет, это худшее, что он мог сказать мне». Я имею в виду – сейчас около десяти часов утра, школьный день, и я 13-летний сижу возле его дома.

Во всяком случае, я сказал: "Ну, я хотел с вами встретиться. Вот почему я здесь. " И он говорит: "Ну не надо. Не пропускай школу, это не очень хорошо, но я что-то сделаю для тебя. Если ты останешься в школе и будешь делать свою работу, делать все необходимое, то если ты встретишься со мной в эту субботу в парке Бальбоа, то я дам тебе автограф. Я не собираюсь давать его тебе сейчас. Я собираюсь дать его в субботу, так что встретимся со мной там. Мои братья будут там, потому что мы играем в бейсбол каждую субботу".

Я сказал: "Где это парк Бальбоа?" И он ответил: "Прямо за углом".

Так долго наступала суббота. Я встал рано, прошел весь путь и обнаружил Бальбоа парк. Конечно же, Джексоны там разогревались. Я видел Джеки, Тито, все они были там, и 3T были маленькие и Марлон младший был. Я увидел парня на другой стороне, на стороне противоположной команды в шляпе и солнечных очках, который махал мне рукой. Это был Майкл. Он был замаскирован, с усами и в шляпе. Я подошел к нему, и он сказал: "Не говори никому, что я здесь. Мои братья собираются подарить тебе куртку из тура Victory, и программу". Тогда я попросил дополнительную для моей матери, и он сказал: "Хорошо, мы дадим тебе две".

Наконец, после окончания игры, Джеки и Марлон подошли ко мне и дали мне Victory Tourbook. Они подписали ее и Майкл подписал ее тоже, а затем я получил куртку.



Это был первый раз, когда я встретился с Майклом Джексоном, и когда я вернулся в школу, никто не поверил мне! Я говорил, что я встретил Майкла Джексона – и вы учтите, это же 1984-85 гг., это пик его карьеры. Я сказал моему учителю, и он сказал – не может быть! Я сказал ему, что я говорю серьезно, что Майкл жил в Хейвенхерсте, я пошел на игру в бейсбол, и они были там, "А как же!" – был его ответ. Так в конце концов я начал фотографироваться на некоторых из бейсбольных матчей.

В ночь на 30-летии, я задавался вопросом, знал ли Майкл, что я был тем ребенком, который у его дома делал свое домашнее задание, и который сейчас стал профессиональным музыкантом. И у меня не было возможности сказать ему об этом. Так много всего происходило в ту ночь, он был очень занят, и за его столом было много людей, так что я не получил шанс встретиться один на один с ним.

В: Эта история удивительна.

М: Да, это останется частью меня навсегда.

В: Какое у вас впечатление от Майкла?

М: Он был очень суров, потому что я был 13-летним подростком, который находился далеко за пределами своего дома, а не был в школе, поэтому он не был ласковым ко мне. Он был очень прямым, и беспокоился обо мне, находящемся далеко от своего дома, а не в школе. Он был как беспокоящийся родитель.

Я видел его в других случаях тоже, один на один, и я не думаю, что Майкл был застенчивым, я думаю, что он был хорошо подкованным в делах, – лучше, чем многие мои знакомые. Его публичный образ, конечно, рисует его хорошим парнем, очень тихим и хорошим, но я знаю, что когда речь идет о чем-то серьезном, у МайклаДжексона не было проблем сказать вам прямо, что именно он имел в виду.

Он был достаточно хорошим, чтобы пригласить меня к себе на игру в бейсбол, но ведь он не должен был этого делать. Он мог бы позвонить в полицию и сказать, что ребенок находится возле его дома, когда он должен находиться в школе. Но он сказал мне, что я могу прийти в его дом, и он даст мне автограф, но только не за счет школы, и я никогда не забуду этого.

Он дал мне возможность ходить на те игры в бейсбол, и я ходил каждые выходные после этого. Я чувствовал себя очень удобно, я помню Паулу Абдул там, Джанет Джексон была там все время. Для нее это была небольшая проблема, я имею в виду, что она могла просто выйти из дома. Это было в 80-х, перед тем, как она стала звездой. Было так здорово в 80-х быть таким фанатом, который мог бы буквально ходить в дом Майкла и просто общаться с его миром.

Я помню одну из суббот: обычно, когда Майкл подъезжает, он звонит по своему автомобильному телефону у начала улицы и говорит охранникам, чтобы те открыли ворота. Это за 5 минут перед тем, как он на самом деле подъедет. В тот день ворота двигались, но не могли открыться. И все поклонники, которые стояли там, знали, что Майкл был уже на пути.

Так вот, Майкл подъехал к воротам, а они не были открытыми, так что все фанаты начали кричать и требовать автографа. Майкл вышел из машины и говорит: "Не делайте этого дома", и пошел к воротам и прыгнул через забор.

Все выпали в осадок. Это было так весело, так как мы думали, что он будет ждать в машине. Наконец,охранник открыл ворота и забрал автомобиль. Это был как раз момент, который я запомнил возле его дома.

Я помню, когда он делал «Капитана Эо». Я был там в тот день, когда он отправился в Дисней. Он был в машине с Биллом Брэйем. Билл Брэй был за рулем, и Майкл махнул рукой и сказал, чтобы тот остановил машину. Так вот, я был там с другом, и мы встали и пошли к машине.

Майкл сказал: "Я делаю кино. Вы должны посмотреть его. Оно называется «Капитан Эо». Это для Диснея. Просто помните, я говорил вам – «Капитан Эо». И, конечно, я в конце концов увидел «Капитана Эо», который является одним из моих любимых. В день, когда фильм вышел, я думаю, мне было 16 или 17, тренировочная команда моей школы была на открытии премьеры. Таким образом, мы увидели его первыми. Я посмотрел его до всех. Я имею в виду, до всех средних школ в Лос-Анджелесе – моя школа была выбрана, чтобы выступить на открытии, и я был там.

Так много символических вещей совершилось в моей жизни с 5-летнего возраста до 40-летнего мужчины, которые сосредоточены вокруг Майкла. Он был частью моей жизни с детства, прежде чем я узнал музыку и, когда он ушел, то люди, с которыми я не встречался еще с начальной школы, звонили моей матери высказать свои соболезнования мне.

У меня был учитель, который помнил меня, пытающегося сыграть"Billie Jean" на фортепиано, и который нашел номер моей матери и позвонил, чтобы сказать, как жаль ему Менгеша, потому что он вспомнил, что когда мне было 14, все, что я говорил – было только о Майкле Джексоне.

Таким образом, он был как член семьи – более, чем суперзвезда поп-музыки. Я даже дрался в школе из-за него. Я был исключен из школы через драку из-за Майкла Джексона, потому что люди говорили гадости о нем. Я носил одежду Майкла, наподобие куртки "Beat It" и блестящих носков и я встревал в драку, когда люди говорили,что он странный.

Они вызвали меня в офис и сказали, что я больше не могу носить принадлежности Майкла Джексона, потому что это вызывает слишком много неприятностей. Так вот - Майкл был как член семьи, как дядя, и я был больше, чем просто фанат.

Вот как один из многих, который встретил Майкла Джексона, когда был еще подростком, говорит о нем. С любовью и уважением. Далее, "Mystro" рассказывает о наследии Майкла:

В: Что вы считаете величайшим наследием Майкла, и как это ежедневно вдохновляет вас как музыканта и человека?

М: Просто быть новатором, я думаю. Он не боялся выйти за ограничения, как артист и музыкант, и он был перфекционистом. Когда даже что-то на 100% было правильным, это все-таки еще не удовлетворяло его. Майкл был Дева, а они очень рассудительные; но и очень необычные.

Самое плохое в перфекционизме, и я это понимаю из-за него, является то, что вы ищете совершенство, которого в принципе нет, и когда вам это не нужно. Иногда вы слишком стараетесь усовершенствовать то, что вы должны просто оставить таким, как есть. Например, я не верю, что Майкл бы хотел, чтобы мы видели This Is It, но даже в этом было совершенство. Мы увидели его делающим ошибки, мы увидели его, поправляющим людей, и все эти вещи Майкл никогда бы не хотел нам показать. Почему? Потому что он перфекционист!

Так вот, совершенство – это то, что я вижу у Майкла Джексона. Каждая мелочь должна быть там, где это необходимо. Я имею в виду, что Майкл напоминает мне бродвейский мюзикл. Все движется, как один механизм, все находится в соответствии. Все музыканты играют определенным образом, все танцоры танцуют определенным образом, освещение должно быть правильным, постановка, эффекты – все должно быть по команде. И это то, что Майкл есть для меня; воплощение перфекциониста. Нам не часто доводится это видеть, раз в жизни.

Майкл был даром, он не был ошибкой, а даром для всех. Есть люди, которым действительно он не нравился, понадобилась его смерть, чтобы они поняли, насколько великим он был – как музыкант и артист. Майкл стоял выше всех других вмузыке. Я имею в виду, что если получить 8 "Грэмми" за один альбом, то это неслыханно. Он в Книге Рекордов как величайший артист, который когда-либо жил! Он поднял планку так высоко, что мы никогда не увидим больше ничего подобного в нашей жизни. Мы видим больших артистов вокруг, но не таких, как Майкл Джексон.

В: Я думаю, немало людей согласятся с вами в этом.

М: Верно, верно. Это печально, но хорошо. Это хорошо, что он оставил наследие настолько высокое, что он – как восьмое чудо мира.
Что я пытаюсь сделать в своем фортепианном исполнении - это достичь предела пианиста, играющего музыку Майкла Джексона. Я видел, что много людей играют в онлайне, играют чудесно, и они сделали прекрасные трибьюты Майклу, но я просто продолжаю слушать его своим взглядом, играть сложнее, дать больше, играть все арпеджио, сидеть прямее... все эти вещи собирались у меня в голове, когда я играл мой фортепианный трибьют ему.

Это будет звучать странно, но я помню, играл "Earth Song" и я мог бы поклясться, что почувствовал холодный ветер в моих пальцах. Я не знаю, откуда он взялся, но я чувствовал, как ветер дует через мои руки. Я не остановил игру, я не знаю, как я действовал, и я спросил инженера после первого отделения, включил ли он кондиционер, а он сказал, что нет.

В: Считаете ли вы, что это был Майкл?

М: Да, да! Я знаю, что я чувствовал. Как только я начал играть первый аккорд, как будто кто-то дул на мои пальцы, даже щекотал немного. Это поразило меня, но я продолжал играть. Я думаю, что это хорошо, что я чувствовал присутствие Майкла, когда я играл, потому что в моем представлении я играл с ним.

В: Многие люди имели опыт духовной связи с Майклом.

М: Да, я думаю, что его дух витает вокруг всех нас – тех, кто действительно его поклонник, находящихся под его влиянием. Если бы он мог вернуться, он бы был завален все трибьютами, которые происходили после его кончины. Он был бы в восторге, я действительно считаю так.

Позвольте мне рассказать вам другую историю. Вечер премьеры This Is It, это был один из ветреных дней, в Калифорнии была такая погода в течение длительного времени. Были вихри позади и впереди, и когда я и мои друзья подходим к красной дорожке, мы видим вихрь, как крошечный смерч, прошел весь путь до конца красной дорожки. Мы посмотрели друг на друга, как будто буквально увидели призрака. Я имею в виду этой крошечный торнадо, может быть, пяти футов, просто кружился и кружился по красной дорожке, а когда дошел до конца, то просто исчез.

В: Итак, каков же шанс, даже если было так ветрено, что именно ветер вызвал этот крошечный торнадо, чтобы он образовался прямо на красной дорожке, прошел ее,а затем просто исчез?

М: Я знаю, я имею в виду, что мы остановились, мы это увидели. На самом деле, там был кто-то еще, кто имел права звезды перед нами, а мы все просто остановились и посмотрели на него. Все просто смотрели друг на друга, мы ничего не сказали, но это было похоже на…, что же это было?

Так что его дух находится вокруг нас, и это хорошо. Я считаю, Майкл был послан сюда на Землю, чтобы не только развлекать нас, чтобы собрать нас всех вместе и привести к исцелению мира, и чтобы удивить нас своими танцами, просто чтобы вдохновить всех быть хорошим человеком.

Как я уже сказал, я считаю, что каждые пятьдесят лет Бог посылает ангела, и я верю, что Майкл был ним. Люди во всем мире любили Майкла, но тогда, конечно, мир старался, отрицательные люди так старались уничтожить его.

Я считаю, Майкл был кредитом от Бога, он не подарил его нам, он дал взаймы его нам, и, когда кредит был исчерпан, настало время забрать его обратно. Я верю, что Бог сказал Майклу - тебе не придется делать This Is It, ты сделал уже достаточно, твое задание выполнено. В This Is It им просто нужно увидеть репетиции.

Я имею в виду, что Бог мог бы позволить ему жить еще день или неделю или две, чтобы выпустить одно из представлений, а затем и фильм. Но мы должны сделать это, а что еще мы можем сделать? Фильм для меня является очень мощным, потому что мы видим его в фильме естественным.

Все эти годы мы видели Майкла, но мы не знали, как это быть в студии с ним, теперь мы знаем, как это было. Когда я смотрел этот фильм, я увидел совершенно другую сторону Майкла, какую я никогда не видел прежде.

В: Как вы относитесь к тому, чтобы стать VIP-точкой в портрете Майкла в Michael JacksonTribute Portrait?

М: Да, это очень почетно. Когда я впервые услышал о портрете, я сразу же решил стать точкой, в первый день, так что быть VIP очень много значит для меня. Быть среди тех людей, которые были частью жизни Майкла; музыканта, певца, артиста, быть частью – это большая честь. Я высоко ценю тот факт, что вы, ребята, выбрали меня.

Он описывает, как тяжело было ему сочинять фортепианный трибьют Майклу, удивительный трибьют, кстати, вы можете найти его здесь http://vimeo.com/19808773:

Michael Jacksonology Piano Tribute Earth Song by: Mengesha "Mystro" Francis



Сначала в 2009 году, когда Майкл скончался, я думал, что смогу это сделать за две недели или два месяца, но это не сработало. Когда я попытался сделать спектакль, я не мог сыграть даже две ноты песни, и я подумал: "Хорошо, хорошо, ты подождешь". Вот когда я начал создавать эти американские горки, потому что я думал, что должен сделать что-то креативное.

Я не просто хочу оплакать его смерть, а сделать что-то творческое. Я думаю, что Майкл тоже хотел бы этого. В то же время я думаю, это очень печально, но Майкл также не хотел, чтобы все не двигались вперед в своей жизни, и поэтому я подумал – нет, я должен сделать что-то новаторское.

В: Да, я думаю, что каждый чувствовал то же самое. Это было похоже, что мир многих остановился на долгое время.

М: О да. Я очень редко говорю о том дне. Я все еще в шоке. Уже почти два года прошло, а я чувствую, как вчера. Я оплакивал его целый год, действительно, чтобы быть честным с вами. Тогда я потерял тетю тоже, за месяц до Майкла, и мой дядя умер в первой половине того года, который был разрушительным для меня сам по себе.

В: Да, это много для краткого времени.

М: И как тяжело для семьи Майкла, я могу только догадываться. Это было очень тяжело.

Мировую премьеру This Is It было смотреть слишком тяжело, если честно. Я в первый раз едва мог сидеть в кресле и смотреть все это. Вот почему я сделал видео, потому что я хотел (я учу детей игре на фортепиано, я учитель музыки), и я хотел, чтобы они поняли его музыку.

Они знают, что он может петь и танцевать, но я хотел, чтобы поняли некоторые элементы из техники, которую он использует, мелодические линии, басовые партии в "Billie Jean". Просто его творческую сторону.

И это одна из основных причин, почему я действительно захотел сделать видео, как способ воспитывать новые поколения на творчестве Майкла Джексона, потому что наше поколение, да, мы видели его еще детьми, но есть дети десяти и девяти лет, которые действительно узнали больше о Майкле после его смерти. Один из моих студентов сказал мне: "Ничего себе, теперь я вижу, откуда Ашер". Я сказал - да, и Джастин Тимберлейк, Крис Браун и даже некоторые из хип-хоп артистов находятся под влиянием Майкла Джексона."



 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:41 | Сообщение # 29
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

ВОТ КЛАССНОЕ ИНТЕРЬВЬЮ!!!!

Интервью с Джонатаном Моффеттом
Автор записи и перевода munjasha

Комментарий переводчика: Очень мне понравилось это интервью! Пока я его перевода не встречала, хотя, признаюсь, выжидала - может, кто возьмется) Ну или я так плохо смотрела и пропустила. В любом случае, я уже его перевела) Правда, упустила пару абзацев об истории, почему Джонатан выбрал именно барабаны и почему его называют Sugarfoot. Если вкратце - то он тоже как известный нам всем товарищ начал выступать с малолетства, с 10 лет уже зарабатывал деньги музыкой. А прозвище Sugarfoot получил еще в юности. Поначалу оно ему ужасно не понравилось, ему хотелось чего-то помощнее - Тор или Титан, например. Первое время Джонатан даже не отзывался на Sugarfoot, если кто-то окликал его на улице. Но потом до него дошло, что Джонатана Моффетта не знает никто, зато у многих на слуху Sugarfoot. Его записи услышал Джермейн - так началось сотрудничество Моффетта с Джексонами...

Источник: mjtpmagazine.presspublisher.us/issue/beyond-the-dream/article/interview-with-jonathan-moffett

Я хочу, чтобы мир запомнил его



Он ездил в туры, выступал и записывался с лучшими артистами нашего времени. Он – опытный музыкант, автор песен и продюсер с карьерой длиной 32 года. Его уникальная и мощная техника игры на ударных принесла ему уважение и признание во всем мире, но в глубине души он скромный, заботливый и душевный, с теплым чувством юмора. Он – Джонатан Моффетт, и я имела удовольствие взять у него интервью о его карьере, профессиональных и личных отношениях с Майклом Джексоном.

Интервью брала Valmai Owens…

Valmai: Джонатан, вашим первым большим туром был тур с семьей Джексон в 1979, потом снова в 1981, но самым большим был тур Victory в 1984. Каков был этот опыт для вас лично?

Джонатан: Это было абсолютно удивительно, потому что тогда не было подобных по размаху туров. Они пытались сделать что-то беспрецедентное в музыке и концертах. Это был самый большой тур, когда-либо сделанный кем-либо. Это было абсолютно невероятно: размах организации, способ воплощения. У них было театральное шоу, это походило на Бродвей. В концертах смешались рок-н-ролл, поп-музыка и R&B. Перед шоу транслировали видео; у них было все, что только можно вообразить!
Они соединили вместе различные элементы в масштабное действо, потому что каждый раз шоу проходило на большом стадионе. Шоу было огромным, даже слишком большим. Мы не могли привезти его в Европу по той же самой цене, это было бы слишком дорого уехать в тур за границу – мы бы больше потратились, чем заработали.
Было очень увлекательно сделать что-то, чего никто не делал прежде; создавать историю, участвуя в этом туре. Это было очень захватывающе. Шоу было действительно большим. Мы продвигали новые альбомы – Thriller, Off The Wall и альбом группы The Jacksons. Таким образом, в том одном туре мы продвинули три величайших альбома. Это было действительно замечательно.

Valmai: Да, мне жаль, что у меня не было шанса увидеть это. Мне бы понравилось.

Джонатан: Ну, поговаривают о выпуске тура на DVD. Я слышал, что собираются выпустить Victory, а также History Tour Майкла '96-'97 гг. Это было невероятное шоу!



Valmai: Но из всех них [имеются в виду известные музыканты] с кем бы вы хотели поработать?

Джонатан: Я выбрал бы того, с кем еще не играл. Я бы сказал, что это Принц. Я всегда знал – с первого раза, как услышал его, - что он гений. Я знал, что он был невероятным гитаристом, автором песен и артистом; но его мастерство было гораздо больше. Я знал, что он будет невероятным исполнителем и что он сделает что-то, выходящее за рамки обычного творчества большинства музыкантов. Барабанщик Принса Джон Блэквелл – мой приятель. И я бы хотел быть на его месте, хотел бы поработать с Принцем.
Принц видел меня с Джексоном. Он видел меня с Cameo и некоторыми другими исполнителями: сэром Элтоном Джоном, Джорджем Майклом, Мадонной. Каждый раз, когда он видел меня после шоу на after party, он узнавал меня, когда проходил мимо. Он кивал, улыбался и говорил: “That was bad, you’re bad” ["Это было круто, ты крут"]. Это был комплимент. Он не говорит много, Принц немногословный человек. Я пожимал его руку, а он с улыбкой говорил: ”You totally drummed up” ["Ты выложился по полной"]. В общем, я всегда хотел работать с ним.



Valmai: Вы можете рассказать о каком-нибудь незабываемом моменте на сцене во время концерта, который отличается от других?

Джонатан: Ну, таких моментов очень много. Трудно выбрать один. Есть несколько невероятных историй на всем протяжении моей карьеры, если вы назовете любого из артистов, с кем я работал. Я имею в виду, за время работы с ними со всеми были феноменальные моменты. Нет одного особенного. С определенными исполнителями их больше, с другими меньше. Например, с Майклом – самые выдающиеся, с Мадонной – несколько невероятных. С Элтоном Джоном было несколько удивительных моментов, когда он солировал на фортепиано. Трудно сказать, что есть один особый момент.
Я думаю, что у каждого артиста своя магия, которая проявляется на определенном шоу, отличая его от другого.
Каждый раз, когда я видел танцующего Майкла, он ослеплял меня чем-то, чего я никогда не видел ранее. И я всегда думал, что уже видел все. Но вот я внимательно наблюдаю за ним, и Майкл делает вращение дольше, чем я ожидал. Иногда он делает moonwalk быстрее и более гладко. Или он двигается точно как машина, как Терминатор, как некий робот, понимаете? Я видел, что он делает некоторые удивительные, великолепные вещи.
Энергия Мадонны очень интенсивна. Она командует целой аудиторией и доводит их до дрожи. Она отлично танцует, и действо на сцене во время ее театрализованного представления просто замечательное. Как я уже упоминал, игра Элтона на фортепиано и его голос. Все изменяется от артиста к артисту. Трудно сказать. Мне посчастливилось увидеть многие волшебные моменты, великие моменты. Трудно решить. Их очень много.



Valmai: Джонатан, я бы хотела задать вам несколько вопросов о Майкле. Вы работали с ним много лет после того, как он стал сольным исполнителем. Каково это – работать с ним в туре? Есть ли какой-то особый опыт, который вы можете разделить с нами? Возможно, забавные или выдающиеся случаи?

Джонатан: Я должен сказать, что работа с Майклом была удивительна, абсолютно удивительна! Это не злоупотребление термином, потому что он был гением, истинным гением. Его дар, его таланты, его танец и пение только обозначили, что он был гением. Все во всем мире любили его. Его звучание и его движения, его внешний вид и характер… то есть он был действительно, действительно одарен и благословлен.
Работая с ним, наблюдая и изучая его как гения, вы расширяете ваши способности, ваше видение. Возможность работать с Майклом была для меня изумительной. Я многому от него научился: как сделать вещи лучше, как усовершенствовать их, научился кропотливости, развитию и тому, что надо быть чем-то бОльшим, чем жизнь. Это было выражение, которое Майкл любил использовать: “Это должно быть больше, чем жизнь, и произвести такое впечатление на людей, которое они не забудут до конца дней”. Работа с Майклом была просто феноменальна.
Наблюдать за его танцами на каждом концерте для меня было подобно открытию новой планеты или галактики, потому что каждый раз вы думаете, что знаете все его шаги, как я упоминал ранее, но он делает что-то, что ослепляет вас. И тогда я теряю голову. Вообще-то я на работе, но я теряю голову и кричу: “Go Michael!”. Я становлюсь похожим на фаната по другую сторону от сцены, но было настолько удивительно, когда Майкл делал что-то абсолютно невероятное. Каждый вечер я с нетерпением ждал этого.
И его голос был настолько замечателен, эмоционален и страстен, как ни у кого другого. Есть очень немного певцов, у которых есть такая же страсть и эмоции, Стиви [Уандер] один из них. Но есть очень, очень ограниченное количество исполнителей, которые могут вызвать такие эмоции. Это, вместе с танцем, вместе с образами и его видением, которое он привносит в концерт, - всё это беспрецедентно. Использование последних технологий, его креативность в создании шоу, которые можно увидеть в TII, способность воплотить невообразимое, если можно так выразиться, - у Майкла все это было. Я многому у него научился, и работа с ним была бесценна. Это было одно из самых главных событий моей жизни и карьеры – работа с лучшим из лучших во всем мире. Это было удивительно. Я узнал, как выступления, сценическое искусство и технический материал собрать в единое целое шоу.
Один особенный момент можно найти на DVD. Я думаю, что на Ютубе это есть. Мы были в Германии, давали концерт, и в середине шоу Майкл немного говорит между песнями, стоя посредине сцены. Тут на сцене появляется небольшой жук. Майкл замечает его на полу и обеспокоенно говорит: “Подождите, подождите, подождите, на сцене жук!”. Люди начали смеяться. Он сказал: “Охрана, охрана... Заберите этого жука!”. Люди смеялись, но Майкл не продолжил шоу, пока жука не убрали, потому что он боялся, что он сам или кто-то из танцоров наступит на него. И люди начали хлопать Майклу в знак поддержки его беспокойства о жуке. Этот простой жест заботы был великим моментом, потому что позволил мельком заглянуть в жизнь Майкла и понять, кем он был. Он останавливает большое шоу, чтобы защитить маленького жука. Это был совершенно особый случай, как я думаю. Он очень
беспокоился даже о самой маленькой жизни. Это событие осталось в памяти как часть шоу. Его выступления говорят сами за себя, но вне сцены он показывает свою человечность, как она есть.

Valmai: Да, я смотрела то видео на Ютубе.

Джонатан: Это был волшебный момент!

Valmai: О, да, очень. Джонатан, вы чувствуете, что Майкл помог вам стать лучше как музыканту?

Джонатан: Конечно да, абсолютно! Во время работы с Майклом у меня было лучшее место для обзора. Наблюдая из глубины сцены за его представлением, видя, как Майкл увеличивает динамику и напряжение, я многому научился в процессе создания шоу. В TII все могли видеть, как Майкл работает, и я наблюдал этот процесс в течение тридцати лет и учился у него. Теперь я уверен в себе, когда делаю свои шоу.
Я делаю трибьюты Майклу, и людям они нравятся. Они чувствуют, что это – шоу "Майкла". Концерт похож на моноспектакль: только я, слайды, его голос, музыка из тура и песни. В комментариях люди говорили, что чувствовали, будто это было "шоу Майкла". Это небольшой концерт – только моя гигантская барабанная установка, и я выступаю точно так же, как если бы мы были на гастролях, как будто это был концерт с Майклом. Здесь я применил свои знания, полученные от него (как правильно соединить кадры в нужное время), и это заставило шоу работать. Если бы у меня был бюджет, который имел Майкл, я чувствую, что мог бы продолжить его традицию на должном уровне, потому что я многое перенял от него, наблюдая, как он работает.



Valmai: Майкл был мастером синхронизации танца и музыки так, что они превращались в прекрасную гармонию без шероховатостей. Вы можете вспомнить историю, которую мы еще не знаем?

Джонатан: Ну, этот вопрос – доказательство и демонстрация к тому, насколько он знает свою музыку. Он направляет всех, знает, когда что-то пропущено, одна единственная нота в аккорде, он знает все. Он указывает на это: “Что-то не то в этом аккорде. Что случилось? Там нота пропущена”. Потом он точно напевает ноту: “daaaaaaaaa” … "Где эта нота? Она должна там быть”. Я много раз видел, как он делает это. То же самое и с гитарными партиями. Он знает всё.
Когда у нас еще не было перкуссии, то партии ударных, которые мы должны были играть, были прописаны на компьютере. И если определенный ритм или бит (у нас было очень много ритмов, накладывающихся друг на друга) не был сыгран, Майкл чувствовал это. Он чувствует все, и его эмоции говорят ему, что чего-то не хватает. Он будет думать об этом, и он знает точно, что не так. Это как двигатель: если один из клапанов отсутствует, то движок заикается, трещит. Точно так же Майкл знает всю свою музыку, и когда все клапаны на месте, машина/музыка идет плавно. Майкл знает, когда все на месте, потому что он чувствует это эмоционально. Он знает, как создается музыка. И это замечательно. Его бэнд состоит из профессионалов, потому что Майкл слышит любой "косяк".
Мы делаем "домашнюю работу" – учим партии. Выучив, мы приезжаем на репетицию. За это нам платят, и я уверен, что Майкл взял меня, потому что он знает, что я делаю свое дело без оправданий. Он просто полностью мне доверяет, потому что у нас одинаковый менталитет – добиваться совершенства, делать все правильно. Этого хочет Майкл, и за это мне платят. Он никогда не проверял меня, потому что в моих интересах тоже сделать самое лучшее шоу. Он рассчитывает на меня, и целое шоу рассчитывает на меня. Как я могу подвести их? Я не могу. Это – мое убеждение, и никак иначе.
Майкл верит, что каждый в его команде поступает так же, именно поэтому он нанимает того, кто способен так работать. Если вы с ним на сцене или на репетициях, то это только потому, что он полагает, что вы находитесь на том же самом уровне концентрации и работаете на пределе сил. Но иногда бывает, что люди немного ленивы и не учат правильно или играют не то – как в TII, когда Майкл репетировал с клавишником. Хоть он и был музыкальным директором, Майклу пришлось дать ему «пару уроков». Иногда такое происходит, к сожалению, но по большей части все мы делаем то, что должны. Майкл совершенствует это. Он как повар, который добавляет приправу тут и там: “Измените это и это. Здесь играйте немного с бОльшим чувством”. Он совершенствует и смешивает все компоненты вместе. Это – рецепт, и он должен убедиться, что это хорошее блюдо, чтобы доставить публике наслаждение музыкальной пищей.

Valmai: Я думаю, что это было частью его гения. Казалось, Майкл знал все о каждом элементе музыки. И как вы сказали, он чувствовал это изнутри. Я думаю, это то, что отличает его от большинства других артистов.

Джонатан: Все основано на эмоциях; на эмоциях и чувствах. Знаете, смотреть на вещи через эмоции – значит иметь другое видение, эмоциональное видение. Я так и вижу, поэтому я понимаю Майкла. Я точно такой же. Я могу непринужденно работать с ним, это легко для меня. Он и я – мы сделаны из одного теста. Он знал это, и я знаю это. Мне кажется, что между нами было волшебство. Было что-то, что он чувствовал, и именно поэтому он пригласил меня. Я чувствую себя благословленным, потому что могу работать на одном уровне с таким человеком, как Майкл. Я очень хотел понравиться ему и сделать так, чтобы меня позвали еще раз. Второй опыт работы с одним и тем же человеком более важный, чем первый: в первый раз вы пытаетесь доказать, что достойны, во второй раз уже в вас нуждаются. То есть повторная работа означает больше, чем первая, когда вы работаете с кем-то.

Valmai: И вам правда очень, очень повезло.

Джонатан: Я знаю, знаю. И я не принимаю все как должное. Я буду всегда благодарен за это, я очень признателен.



Valmai: Джонатан, люди говорят об энергии вокруг Майкла, о свете. Вы когда-либо чувствовали это?

Джонатан: Все время, каждый раз, когда я был рядом. Вы понимаете, что находитесь в присутствии величия, кого-то особенного. Только посчитайте количество поклонников и просто людей, которые любят его во всем мире! Любят одного единственного человека... По CNN говорили, что более миллиарда человек оплакивали Майкла во всех отдалённых уголках планеты. Какой другой человек может вызвать такое большое сочувствие и такую боль от его потери? У Майкла было что-то особенное, сияние, и когда он был рядом, целая комната изменялась.
Если говорили: "Майкл приехал", то все становились возбужденными. Как только вы представляли его, даже только зная, что он на подходе, вы чувствовали покалывание. Как только он входил в дверь, было похоже, что молекулы воздуха останавливались, и их можно было зажать между пальцами и поднять. Казалось, можно было увидеть молекулы воздуха, когда Майкл шел по комнате. Он изменял ее, молекулярную структуру воздуха. Это происходило всякий раз, когда входил Майкл, и все в комнате чувствовали и знали это. Тогда их отношение и лица изменялись. Они не обращали на это внимание, но после встречи с ним все говорили: “Он какой-то особенный. Когда он вошел, я стал взволнованным. Я почувствовал что-то!”. И я слышал такое много раз, снова и снова, и говорил: “Я знаю, знаю. Я чувствую это на протяжении тридцати лет”.
Было что-то очень приятное в его облике. Каждый излучает энергию различной частоты, и у Майкла был высший уровень этой энергии – я думаю, от другого мира. Его дар и гуманность духа были очень влиятельными, великими и глубокими. Он отличался от большинства из нас, от всех нас. Он действительно затрагивал всех, кто был рядом – от мировых лидеров до обычных людей, от детей до стариков. Каждый, кто был рядом с ним, говорил, что чувствовал что-то, что не забудет никогда.
И именно поэтому люди кричат. Люди плачут. Я был на сцене и наблюдал, как выносят тела – как будто мы вернулись в средневековье, когда люди умирали от чумы. Я видел, что у тех, кого выносили, руки и ноги безвольно свисали. Стадион был похож на океан людей, которые руками передавали тела к воротам. К машинам скорой помощи стояли очереди... в пять, десять линий. Люди один за другим передавали вперед носилки; иногда множество тел передавали через толпу, чтобы передать их спасателям. Они давали нюхательную соль и пытались привести людей в чувство. Некоторые были без сознания только от того, что были на одном стадионе с Майклом. Увиденное очень впечатлило меня, и все это из-за одного человека в центре сцены. Даже мужчины падали в обморок. Это – власть, и Майкл знал это. Он знал, что был одарен чем-то особенным, целью объединения мира и объединения людей.

Valmai: В кино This Is It вы говорите о Майкле как о подарке Бога, посланном, чтобы учить нас любить; как любить и как быть. Что вы узнавали от него, что помните каждый день теперь?

Джонатан: То, что каждый из нас – человек. Вне классификации и категорий мы человеческий род. Майкл смотрел на всех одинаково, независимо от расы, религии и веры. Его показывали по ТВ по всему миру. Со всеми нациями, людьми, друзьями, противниками, даже с врагами Майкл всегда был одинаков. Он дарил свою любовь людям и особенно детям. Он мог поехать в страну одного из худших врагов нации, и там посещал детей в больницах. И это те дети, которые, повзрослев, могут решить напасть на Америку или кого-нибудь еще. Майкл не видел этого. Он видел ребенка, человека, благословение жизни от Бога. Он мог сделать пожертвование и даже купить почку на свои тяжело заработанные деньги, и он ничего не просил взамен.
Неважно, сколько это стоило, Майкл покупал оборудование для больниц во всем мире. Благодаря этому оборудованию многие люди выжили. Почка для ребенка, пересадки, за которые платил Майкл из его собственного кармана – большинство людей не знали об этом, пока он не ушел. Как много он действительно сделал! Он не хотел гласности. О нем не писали газеты. Это было одним из его убеждений: никто не знал. Он не хотел, чтобы это получило известность, потому что он делал это от сердца.

...

Мы оба [Джонатан и Майкл] любим детей. В детстве мы очень близки к Богу, особенно в младенчестве. В этот период мы ближе всего к тому, чтобы увидеть Бога и быть с ним. Майкл думал так же, в этом мы очень похожи. Мы знали это, даже не говоря об этом.
Одна из вещей, которые я изучил, - это то, что я делаю все верно. Я выбрал правильный путь, будучи открыто настроенным. Майкл доказал, что это действительно работает, что это может работать, и это имеет значение. Открытость может объединить множество людей, потому что он сделал это. Он доказал это бескорыстно.

Valmai: Вы думаете, что Майкл использовал свою музыку как способ донести до всех свое послание?

Джонатан: Конечно. Это очевидно в его музыке и песнях, во многих песнях. Он написал много танцевальных мелодий, но большая часть его музыки наполнена важным посылом, и люди ценили это, потому что не чувствовали религиозного давления. Они хотели услышать это – музыку о заботе, о любви и согласии. По большей части люди избегают «проповедническую» музыку, потому что они чувствуют себя как в церкви. Мы не хотим слышать этого. Но Майкл так естественно все подавал, что люди хотели услышать это и любили его песни. Это не было похоже на проповедь. Им было любопытно, и они хотели стать частью мира; они хотели увидеть, что предлагал им Майкл.
Он был пророком в музыке, пророком современности. Как я сказал, его послал Бог, чтобы просветить людей – как пророков в прежние времена. Много людей не признает это, потому что он отличается от всех, будучи исполнителем, и он несет свою миссию через творчество. Из-за этого много людей просто пропустило его пророчество, его учение – учение о любви и заботе. Вы можете услышать его боль в "Песне Земли" и других песнях, в которых он выражал беспокойство о планете и людях, о человечестве, друг о друге. Я думаю, что он замечательный человек. Он урок для всех желающих учиться и образец света – света беспокойства и заботы друг о друге. Уверен, что мир станет лучше, если все усвоят этот урок.

Valmai: Я знаю, так и будет. Именно поэтому я думаю, что очень важно продолжить его наследие, которое он нам оставил.

Джонатан: Точно! Согласен.

Valmai: Что бы вы хотели, чтобы люди знали о Майкле через 100 лет?

Джонатан: То, что он был человеком власти; положительной власти, которая примиряла людей в то время, когда он жил. Он примирял людей всех слоев общества, всех национальностей, и как я сказал, друзей и врагов одинаково. Он был исцелением в духе, потому что он излечил множество людей своей музыкой и духом. Мне рассказывали, что когда он посещал больницы, дети чудесным образом выздоравливали от одного его присутствия. Майкла должны запомнить как одного из самых позитивных и бескорыстных людей, которые когда-либо жили. Просто он оказался еще и певцом и танцором.

Источник http://munjasha.livejournal.com/27154.html





Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 05.02.2012, 17:41
 
ИринаДата: Вторник, 07.02.2012, 00:41 | Сообщение # 30
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Воспоминания Larry Hovick, осветителя работавшего на Victory Tour.



Наша жизнь строится на воспоминаниях связанных с семьей и друзьями, которых мы преобретаем на нашем пути. 1984 был выдающимся годом для меня. Я работал в течении шести месяцев на гастролях "Bark at the Moon" Оззи Осборна в качестве художника по свету. Турне Оззи закончилось и я перешел работать на "Victory Tour" Джексонов, как руководитель команды освещения. Мы отработали репетицию в Лос-Анджелесе, а затем вылетели в Arrowhead, чтобы начать гастрольный тур по стране. У меня было не много свободного времени, чтобы ознакомиться с достопримечательностями Канзас-Сити. Здесь я познакомился с хорошенькой девушкой. У нас были длительные отношения на расстоянии, а в 1985 году я переехал сюда и мы поженились. Благодаря "Victory Tour" произошла наша случайная встреча. В 1988 году у нас родилась дочь. Я продолжал работать в индустрии концертных туров до лета 1993 года. Я хотел бы проводить больше времени дома с женой, своим пасынком и дочерью, нежели в бесконечных разъездах. Удача вновь улыбнулась и меня приняли на должность генерального директора в Sandstone. "Victory Tour" был самым большим семейным туром, с которым я когда либо работал. Штат наших сотрудников рос и часто происходила смена персонала, но существовала основная группа из 140 человек, которая оставалась неизменной на протяжени всего тура. И я поддерживаю контакты с некоторыми из моих старых друзей, с которыми мы ездили на гастроли на протяжении многих лет. На следующий день, после преждевременной кончины Майкла Джексона, мне звонили и присылали письма на электронную почту. Мы все были очень растроенны и ошарашенны этой новостью. За кулисами Майкл был застенчивым парнем. Обычно в его окружении был один или два телохранителя, но он всегда здоровался с каждым человеком из команды, которого мог повстречать. Мы уважали его и его братьев за их талант и драйв. "Victory Tour" проходил в течении шести месяцев в 1984 году. Мы испытывали жару, дождь и холод, когда пересекали всю страну, чтобы выступать каждые выходные. Каждый вечер все братья выходили на сцену и шоу начиналось. У Майкла было сольное выступление в течении тридцати или более минут. И многие ребята из команды, искали возможность посмотреть на его выступление каждый раз, когда он выходил на сцену. Преобразование застенчивого, мягкого парня в беспрекословного лидера на сцене начиналась сразу же, как только он брал микрофон в руки. Это было невероятное зрелище. Он был перфекционистом. Он делал всё, чтобы подарить поклонникам всё самое лучшее. Майкл запоминал абсолютно все. Более чем восьмиста огней светило над его головой. В одну из наших первых репетиций длившихся всю ночь, погасли четыре фанаря. Он остановил песню, чтобы дать мне знать, что некоторые огни погасли. Я был потрясен, что он заметил это и был удивлён ещё больше его вежливостью и тактичностью. Тогда я разговаривал с ним в первый раз и он просто хотел убедиться, что я знаю о неисправности. В начале шоу я должен был нажимать на спец. кнопки для того, чтобы управлять аппаратурой со стороны сцены. Я стоял в таком месте, где публика меня не видела, но зато я хорошо видел осветительное оборудование и контролировал его работу. Майкл будет часто стоять рядом со мной и смотреть на возбужденных кричащих поклонников, которые ожидали его выхода. Майкл знал, что я занят, поэтому, чтобы случайно не испугать меня, он дотрагивался до моего локтя, давая тем самым знать, что он стоит рядом. Я каждый раз желал ему отличного выступления, а он благодарил меня и занимал своё место для выхода на сцену. В 1992 году я был в Атланте, работая над освещением одного телевизионного шоу на которое Майкл был приглашен в качестве гостя. Я зашел за кулисы на пару минут, прежде чем мы приступили к записи. Один из его телохранителей увидел меня и подошел поздороваться. Он сказал мне, что я должен сходить в гримёрную и увидеться с Майклом. На что я ответил, что был бы сильно удивлен, если бы Майкл вспомнил меня. Но он сказал, что Майкл уже меня заметил и попросил подойти к его гримёрке как только у меня появится немного свободного времени. Я вошел, Майкл обнял меня и спросил: "Как ты?" Мы разговаривали в течении нескольких минут, но мы оба должны были вернуться к работе. На "Victory Tour", после шоу в некоторых городах, Майкл и его братья устраивали вечеринки для группы и команды. На протяжении многих лет я работал на многих известных людей и мне жаль, что у меня не осталось фотографий или автографов от каждого из них. Но на одной из вечеринок "Victory Tour" я воспользовался возможностью, сел рядом с Майклом и попросил одного из моих друзей сделать наш совместный снимок. Моя дочь позвонила мне, когда услышала трагическую новость о Майкле. Она спросила, сохранилась ли у меня та фотография, которую она видела у нас дома, когда была маленькой. Она попросила меня отсканировать её и отправить ей. Майкл Джексон и его братья дали старт моей жизни и карьере в Канзас-Сити. Я благодарен им за многие воспоминания. Мне грустно из-за утраты по-настоящему талантливого, одаренного исполнителя и человека, с которым я имел честь работать и знать его лично.

спасибо Untouchable с myjackson.ru
источник


 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
Поиск: