Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
натаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:27 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"В одиночестве в полутьме, освещенный мягким светом единственного софита, он начинает петь. Вот, наконец, то, ради чего все... Нет проблем, нет рекламных сделок, нет жестких сроков, нет семейной ревности. Только Майкл и песня. И внезапно он больше не мечтательный затворник, разговаривающий шепотом. От его кротости не осталось и следа. Он атакует песню, танцует, взмахивает руками, двигаясь с неожиданной мощью. Он в своем собственном мире... Хотя бы на эти несколько мгновений он ни посмешище, ни идол - просто очень, очень талантливый певец".

-- Журналист Куинси Троуп о Майкле в студии во время сессий Bad

"В песне ["Man In The Mirror"] появились настоящие мгновения волшебства, и все дело было в вокальной интерпретации Майкла. В последние минуты он начал издавать как будто заклинания: эти "shamon" и "ooh". Он сам привнес это - мы определенно не могли такого придумать... Все эти странные интервалы и вокальные гармонии, что мы расставили там, Майкл схватил... Он чувствовал музыку до глубинной сути. Его исполнение так эмоционально и ритмически изощренно... Он знал, как петь безупречно".

-- Глен Баллард, соавтор песни "Man In The Mirror"


СПАСИБО



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 15.11.2011, 14:37 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Техническая команда This Is It Майкла Джексона рассказывает о TII DVD.

Меня зовут Джон. Я скрываю свое второе имя, так как я не хочу подвергнуться судебному преследованию со стороны AEG или другой, относящейся к ней компании.
Я работал в составе технической команды на TII MJ производстве.
Во-первых, позвольте мне просто сказать, Майкл был очень хорошим человеком, я не хочу сказать, что он был болен или… но причиной для этого послания явились несколько простых целей – мне не разрешено публично говорить ни об одном аспекте, касающемся производства TII. Все, кто работал над этим проектом, были предупреждены о том, что они не могут давать никаких публичных заявлений, кроме тех людей, кто являются официальными представителями AEG, они могут дискутировать относительно производства TII. Люди, которым позволено это делать, это режиссер ( Кенни и проч.) . Танцоры, несколько человек из производства ( set, дизайнеры по костюмам), музыкальный режиссер и проч…
Все, что может быть сказано этими людьми, должно быть проверено ''промыто''… это следует понимать. Они обсуждают только то, что уже открыто.
Мой основной гнев и цель этой статьи являются результатом 3 вещей, свидетелем которых я был, но которые не вошли в DVD (которое купил мой племянник).

. 1. Многое из тех записей вокала, используемых на DVD я не слышал во время репетиций. Пожалуйста, выслушайте меня. Я слышал Майкла, поющего ВСЕ его песни без применения фонограммы, на репетициях мы НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ФОНОГРАММУ. Когда я был моложе, я имел возможность принимать участие в его туре в 1991 году. Я работал junior в производстве. Я был свидетелем двух репетиционных сессий – тогда никогда не использовалась фонограмма, даже, когда Майкл давал концерт без репетиции. Я уверен, что вы можете найти репетиции Майкла прежних туров в интернете. Просто проверьте – он никогда не использовал фонограмму на репетициях. Это просто бессмысленно, так как в зале нет публики. Исходя из моего опыта работы с Майклом, он никогда не пользовался фонограммой. Это излишне, когда публика отсутствует.
Это очень печально, что Кени не показал настоящий голос Майкла в нескольких песнях.

2. Второй проблемой для меня явилось то, что некоторые перформансы, которые сделал Майкл были не включены в DVD. Майкл проводил около 3 репетиций в неделю, исходя из шестидневной рабочей недели. И в конце он сделал примерно 4 полных репетиции перед 25 июня.
Как это было: Майкл проводил время, разучивая движения с хореографом, и должен был репетировать с танцорами примерно 1-2 раза в неделю, третий день, когда он присутствовал на репетиции, он смотрел производство и соответствие костюмов и проч. Когда Майкл отсутствовал, на репетициях должен был присутствовать дублер, просто, чтобы следовать движениям Майкла (чтобы танцоры могли репетировать). Я ОЧЕВИДНО увидел этого дублера в фильме, в Smooth Criminal. Понимаете, задник ( с башнями и зданиями) был полностью закончен ПОСЛЕ смерти Майкла. А съемка с Майклом перед этим задником в Smooth Criminal НЕ ЕГО. КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, ЭТО МАКЛ, КОГДА ЗАДНИК БЕЛЫЙ.Эта специфическая сцена была смешана, как они смешали 2 съемки вместе: съемка зданий использовалась с шагом Майкла (дублер), а когда он стоит перед белым экраном – это Майкл, это смешано, но смотрится, как сцена б начинающаяся снова, и вы узнаете, что я имею ввиду: это Майкл, когда он говорит:''POW'' и он стоит перед БЕЛЫМ экраном. НО ЭТО ДУБЛЕР, КОГДА ОН СТОИТ ПЕРЕД 3D ЗАДНИКОМ ИЗ ЗДАНИЙ.

3. Третьей проблемой для меня, связанной с этим фильмом, явилось то, что связано со здоровьем Майкла. Это не касается его худобы. Майкл, насколько мне подсказывает моя память, всегда был худым, не это было его проблемой. Проблема заключалась, как я мог видеть, в его ногах. После репетиций с танцорами, ему всегда приходилось справляться с сильной болью в его ногах. Я не знаю, захочет ли кто-нибуть обратить на это ваше внимание. Но кто-то на съемках заметил, что его кожа на ногах треснута, и это явилось причиной того, что многие движения танцоры отрабатывали без его присутствия. Майкл принимал участие только в нескольких танцах (Beat It, The Way You))) , остальное время он просто ходил вокруг по ссценеб наполняя своим присутствием зал.
Ему было также очень больно в спине. Хотя этого не т в фильме, но в тот день, когда Майкла не было в центре, Ренди, не знаю его второе имя, но по-моему, это тот человек, которому принадлежит идея этого тщательно продуманного шоу, Ренди всегда говорил Кенни о Майклеи его обеспокоенности тем, что он не закончит 50 концеротов. Ренди и Кенни разговаривали очень много и делали много планов относительно здоровья Майкла, Ренди также НАНЯЛ доктора для Майкла.

Кенни, инструктируемый Ренди, всегда делал так, чтобы камера была включена, когда Майкл приезжал на репетицию, хотя он отвергает это, но съемки этого фильма были сделаны, как гарантия того, что, если что-то случится, их инвестиции будут возвращены назад. Я не знаю, известно ли вам, фанаты, является ли это общеизвестным или нет, но Кенни и Ренди – КУЗЕНЫ (думаю, дальние).
Также мы все были проинструктированы, что, если мы видим Майкла или его сопровождение, мы должны немедленно сообщать об этом Кенни, также как и он инструктировал оператора.
Итак, я рассказал свою часть…

Мое послание для Майкла: Майкл, ты был предметом игр и спекуляций в течение последних лет твоей жизни. Я не знаю, ожидал ли ты этого в своей жизни, но это продолжалось до того самого дня, когда ты умер…Я надеюсь, ты обрел отдых, которого ты заслужил…
Я дал эту страницу с моими последними словами для того, чтобы она могла излиться к друзьям Майкла, которые найдут лучшее место для того, чтобы эта часть была написана.
Я надеюсь, я дал тем, кто децствительно друг, возможность проникнуть в суть.
Благословение для вас…

vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=52


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 15.11.2011, 14:54 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Воспоминания английского гитариста о встрече с Майклом Джексоном в студии

В мае 1987 года я оказался в Лос Анджелесе. Меня отправили в одно из этих довольно нелепых турне, которые так обожают издатели. Тебе, как автору, которому случилось вдруг написать песню для ставшего популярным альбома, выпадает шанс вкусить славы и вот, издатели уже отправляют тебя в путешествие через Атлантику. Оказавшись по ту сторону океана, ты вынужден прилагать все усилия и писать песни в сотрудничестве с уверенными в себе, помешанными на карьере американцами, которые умудряются написать по дюжине песен каждый день еще до обеда.
В общем, во время моего пребывания там я остановился у приятеля по имени Ларри Уильямс. Ларри не только прекрасный саксофонист, но и клавишник высочайшего класса. Мы познакомились в 83 году, когда я работал над сольным альбомом для Стифф Рекордз. Продюсер альбома предложил использовать в паре треков звук рожка и сказал, что единственное место, где можно записать рожок, - в Штатах и что единственный человек, которому можно поручить эту работу это Джерри Хэй и Seawind Horns. Для тех, кто не в курсе, - они принимали участие в записи всех альбомов Куинси Джонса, включая альбомы Майкла Джексона. Вы можете поклясться жизнью, что практически каждый быстрый и плотный звук рожка, который можно услышать на американских пластинках 80х годов это работа Джерри и его ребят.
В входе работы над теми записями я особенно сблизился с Ларри и с тех пор мы оставались друзьями. Наряду с попытками поработать в качестве соавтора, я должен был сыграть партию на гитаре для альбома Ларри, который он записывал для лейбла R.C.A. Однажды он сказал, что Джерри и его команда будут записываться в выходные и почему бы мне не заехать, раз я не видел их уже год или около того. Я сказал, что это было бы здорово и мы договорились встретиться в Westlake Audio в субботу.
Я приехал в Westlake и припарковал арендованную машину. Мне показалось странным, что на студии столько секьюрити. Как правило, студии звукозаписи это безликие здания, которые не сильно интересуют фанатов. Обычно можно беспрепятственно войти внутрь, но тот день был исключением. «Вы кто?», довольно резко спросили меня у стойки регистрации на входе. Я объяснил, что я друг Ларри и приехал по его просьбе. Через несколько минут Ларри сам пришел за мной.
Пока мы шли по слабо освещенному коридору к аппаратной, я заметил высокую, очень худую, не говорю уже – бледную - фигуру Майкла Джексона. «Майкл, это мой друг из Англии». «А, привет», - ответил Майкл своим теперь уже фирменным, «невесомым» фальцетом. Признаться, я был слегка в шоке. Не то что бы я был большим фанатом Майкла Джексона, но все-таки нельзя не осознавать, что ты стоишь не просто перед очень знаменитым и самым узнаваемым артистом, но перед тем, кого вряд ли встретишь нос к носу в супермаркете или в другом подобном месте.
Он, если хотите, это музыкальный Говард Хьюз нашего времени. Обменявшись с Майклом краткими приветствиями, я последовал за Ларри в аппаратную, где он представил меня Брюсу Суидену и Куинси Джонсу. Поскольку я был другом Ларри, музыкантом и собирался вскоре играть для его альбома, меня окружили уважением и почетом, которых я на самом деле не заслуживал. Эти люди думали, что Ларри почти гений и сделали довольно глупый вывод, что гитарист, который собирается играть у него на пластинке, должен быть артистом того же ранга.
Так или иначе, они разговаривали со мной в непринужденной, дружеской манере, чего не стали бы делать, окажись я, к примеру, зятем Ларри, который зашел поболтаться в студии в выходной.
Они работали над музыкой, которая должна была стать альбомом Bad. Звук заглавной композиции альбома, гремящий из больших динамиков в студии, несомненно, впечатлял. «Звучит здорово», - сказал я, обращаясь к Куинси. «А как же иначе?», - прозвучал вполне логичный ответ.
Он стал объяснять, что, учитывая неограниченный бюджет и возможность работать с лучшими музыкантами мира, было бы крайне странно, если бы музыка не производила сильного впечатления. Довольно неожиданно он продолжил следующими словами: «Тебе стоило бы послушать, в каком виде это все попадает в студию». Дальше последовали истории о том, что демо-версии песен чаще всего представляют собой только один такт ударных и напетую вокальную партию. Честно говоря, это меня слегка обнадежило. Майкл тихо проскользнул в комнату, когда музыканты, играющие на рожках, начали готовиться к записи.
Он стоял, прислонившись к стене, и почти не двигался. Единственными словами, которые он произносил время от времени, были такие: «Ребята, вы классные», что, конечно, было правдой. В течение дня Майкл временами выдавал мнение по тому или иному поводу, но обращался со всеми с неизменным, огромным, почти старомодным уважением. Его манера поведения резко менялась, как только он выходил из комнаты в коридор поиграть в дурацкие детские игры с группой мальчишек от 9 до 12 лет.
Это было за несколько лет до того, как Джордан Чендлер и ему подобные стали выдвигать против него бездоказательные обвинения. Хотя в тот момент его поведение и показалось мне странным, я не увидел ничего такого, что заставило бы меня сделать грязные выводы в духе бульварной прессы. Он просто выглядел расслабленным и свободным в компании этих мальчишек и, наоборот, ему было неуютно рядом с любым, кому перевалило за 25. Seawind Horns отыграли несколько впечатляющих фрагментов, включая очень сложную, стремительную, почти фантастическую импровизацию для Speed Demon (большая часть этого куска оказалась вырезанной из финальной версии песни).
Пока они занимались своим делом, а день на дворе клонился к вечеру, аппаратная начала наполняться членами семей и друзьями, которые заскочили в студию, чтобы взглянуть одним глазком на самого знаменитого из (слово в виде значков.. возможно, asses ))) тех, кого можно было застать в студии в тот день. Реакция Джексона на происходящее была, прежде всего, такой – нужно погасить свет. К концу процессии посетителей свет в студии едва горел, а он сидел в кресле, которое стояло в дверях помещения, где хранилась пленка, расположенном в задней части аппаратной. Никто бы его там и не заметил.
Наконец, праздношатающиеся исчезли. Заметно было, что Майкл вздохнул с облегчением, свет опять включили, и он вернулся в аппаратную ко всем остальным. Я читал какой-то технический журнал, когда услышал похожий на голос Микки Мауса живой голос Майкла: «Ух ты, мне нравятся твои ботинки!» На мне были надеты нелепые замшевые туфли с острыми носами. В конце концов, это был 1987 год и я сидел в студии в Лос Анджелесе, а не в пабе у себя дома.
В то же время, я не мог до конца поверить, что, наверное, самый знаменитый человек на свете пытался начать со мной неформальный разговор. «Прошу прощения?», - промямлил я. «Я говорю, ботинки твои мне нравятся». «Ааа, ммм, спасибо», - я чувствовал себя идиотом, но это было еще не самое худшее. «Как вы их там называете?» Это уже была не просто проходная фраза, а настоящий диалог. «Как мы их называем? Мы их зовем winkle pickers». На самом деле они, должно быть, назывались «оксфордские замшевые мужские туфли, артикул 45643», но так называл их мой отец, и это название первым пришло на ум. Майкл прикрыл рот рукой и начал смеяться, довольно громко. Это был немножко странный, звонкий смех.
Так мог бы смеяться 11-летний мальчишка, чей друг вдруг пукнул в кабинете директора школы. Честно говоря, я немного растерялся. Я в лучшей студии Лос Анджелеса, в гостях у Куинси Джонса, одного из ведущих музыкантов, болтаю с Майклом Джексоном, он спрашивает меня, как называются ботинки, которые ему так понравились, я отвечаю и он вдруг начинает смеяться надо мной как ненормальный. В состоянии паники я вдруг сообразил, что winkle это американское детское название мужских гениталий. О Господи, Боже мой!!
Вам знакомо ощущение, когда ваш мозг и речевой аппарат вдруг, ни с того, ни с сего, начинают работать независимо друг от друга? Ваши губы произносят одно, в то время как мозг кричит: «Да заткнись же, наконец, ты, придурок!» Но два эти механизма отказываются работать сообща, и вы ничего не можете с этим поделать. Я оказался именно в такой ситуации. «Ну, знаешь… мммм… в Англии… это слово означает… маленького моллюска…. Его нужно..мммм… вытаскивать булавкой или чем-то таким и…»
Примите во внимание, что весь этот невнятный бред сопровождался жестикуляцией. Движения руками были явно бесполезны, так как я пытался одной рукой изобразить моллюска, а указательный палец использовал как булавку. Наконец, мой мозг состыковался с языком, а слова иссякли.
И наступила тишина. Майкл перестал смеяться, а все обитатели комнаты, казалось, уставились на меня со смесью сочувствия и недоумения. Я сделал вид, что продолжаю читать журнал и попытался убедить себя, что никто ничего не заметил. В общем, вот и все. Так завершилась моя глубокомысленная беседа с Майклом Джексоном.
На протяжении десяти секунд я произнес слово winkle несколько раз не по своей вине, а потом продолжил делать из себя посмешище своими словами и внешним видом. К тому моменту Куинси Джонс, должно быть, решил, что я потрясающий музыкант, если Ларри собирается терпеть такого идиота, как я. Молчание длилось, по моим ощущениям, месяцев восемнадцать. А потом, как по волшебству, Майкл произнес: «А где ты их купил?» «Извини?» «Ну, эти Winkle pickers, где ты их купил?»
Знаете, с той же интенсивностью, с которой я в первый раз запаниковал и выставил себя еще большим недоумком, чем мог бы, я решил на этот раз вести себя совершенно противоположным образом. Я преисполнился чувством чрезвычайной уверенности в себе. Это была уже не просто дружелюбная болтовня – теперь мы с Майклом были приятелями. Пока мы говорим об обуви, но, вероятно, завтра он будет спрашивать моего совета о множестве других вещей. «О, где я их покупаю? В Лондоне. Да, в Лондоне, в магазине, который называется Shelly’s. Знаешь такой?» «Хм, нет». «Ну, ты же был в Лондоне, так? Ну конечно, был». «Ну да». Эй, Майкл, помолчи, не перебивай. Меня понесло.
Разница в том, что на этот раз мой мозг и язык работают сообща. Они вместе жмут на педаль газа и остановить их нет никакой возможности. Я уже почти готов спросить Майкла, где он собирается встречать Рождество. «Ну, у них на Оксфорд стрит большой филиал. Знаешь Оксфорд стрит?» «Оксфорд стрит? Дай подумать». «Да ты помнишь, ты был там в этом большом магазине игрушек. Как его? Hamleys».
«Да, да, Hamleys, точно». «Ну вот. Он на Риджент стрит, а Оксфорд стрит сразу за углом». Народ в аппаратной прервал работу и начал прислушиваться к моей излишне самоуверенной, но бестолковой болтовне. Вероятно, они почувствовали, что скоро я скажу невероятную глупость. Если так, то им не пришлось долго ждать. «Тебе там понравится. У них там полно разных моделей и, знаешь – (вот оно!) – Вот еще что, Майкл, ОНИ НЕДОРОГО СТОЯТ».
Занавес.
Источник http://june9.livejournal.com/40822.html#cutid1
Перевод june9 http://community.livejournal.com/king_m … tml#cutid1


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 15.11.2011, 14:55 | Сообщение # 4
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Рушка Бергман (RUSKA BERGMAN): Последний ужин с Майклом Джексоном"

Майкл Джексон никогда не был завистливым, он делил свою любовь со всем миром, но то, что он был кролем поп музыки, никто по-настоящему не признавал до его кончины. Майкл не был фриком, хотя много ужасных вещей и лжи было написано о нем. Просто люди не понимали его так же, как они не понимали Бетховена и Моцарта, но время доказало, что они все были музыкальными гениями. Джексон был потрясающим артистом. Он жил в своем собственном мире со своей музыкой. Я счастлива, потому что я была его другом, и он выбрал меня из множества других стилистов" – рассказывает Рушка Бергман (Ruska Bergman), личный стилист ушедшей иконы.

Она всего несколько лет работает в Нью Йорке, но она уже сотрудничала с Хилари Клинтон, Бьерк, Синди Кроуфорд, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу и многими другими. Она убеждена, что Майкл Джексон был самым примечательным и утонченным из ее клиентов.

«Я работала для итальянского ‘L’Uomo Vogue’, я была стилистом у множества режиссеров, спортсменов, актеров. Когда они решили снять какую-нибудь музыкальную икону, я предложила Майкла Джексона. Я послала ему письмо. Через три недели, когда я была в театре, мне позвонил его адвокат. Он сказал, что звонит от имени Майкла Джексона. Меня застали врасплох. Я испугалась, что как-то неправильно связалась с ним… я стала извиняться. Затем адвокат сказал мне, что Майкл согласен сделать фотосессию. Перед тем, как отключится, я попросила его повторить это предложение… Я позвонила редактору журнала сказу после этого и сказала, что Майкл Джексона согласился».

Согласно Рушке, приготовления для этой съемке были самыми напряженными на планете.
«У меня было 1000 ассистентов, но в конце концов мы остановились на шести. Абсолютно пораженный тем, что он увидел, Майкл просто воскликнул «Девчонки, вы- чудо!». Рушке понадобилось 5 месяцев тяжелого труда, чтобы услышать эти слова.

Несмотря на то, что Майкл был мегазвездой, он никогда так себя не вел. Он был профессионален, он знал, что работает с лучшими стилистами, лучшими гримерами и фотографами. Майкл никогда не ставил их работу как что-то недостойное себя.

На съемочной площадке были сотни людей. Мы поставили альбом Триллер. Он сразу же встал перед камерой и начал танцевать. Через какое-то время мы начали плакать. У него была такая энергетика, что тогда и много позднее я думала, что он с другой планеты.

Майкл Джексон тоже самое думал о Рушке. Он был поражен, как много она вкладывает в свою работу. Возможно из-за такой одинаковой чувствительности они продолжили работать вместе, и их профессиональный союз перешел в дружеский.

Ему нравился ее характер и честность. Он был благодарен ей за то, что она была всегда честна с ним в том, что она могла или не могла сделать.

Изменение стиля Джексона за последние пару лет стали заметны и были отмечены СМИ…в блогах все интересовались, кто же стоял за новым имиджем иконы 20-го века. Его секретным оружием была Рушка Бергман!

« Он доверял моему вкусу, и он всегда просил меня не останавливаться, потому что я- «самый интересный человек, которого он когда-либо встречал»! Когда мы стали друзьями, он сказал мне, что когда я впервые появилась у него в Вегасе, он почувствовал во мне аромат Средиземного моря»

Последние 2 года Рушка и Майкл работали вместе. Они часто виделись и регулярно общались.

"В Новый год у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала, как кто-то напевает оперу. Я была сбита с толку. Я спросила, кто это, и Майкл ответил: " Как ты думаешь, кто это?” – Он был очень застенчив, и я не могу даже описать, насколько нежным он был. Его талант, голос, музыку и харизму невозможно превзойти.”

С первой же встречи Рушка убедилась, что он-гений. После той встречи в Лас-Вегасеее мир перевернулся. Она шла по улице, и неожиданно все люди казались настолько обычными, по сравнению с Майклом.

"Чем больше я наблюдала за ним, тем больше я любила его", Он был просто волшебным. Он был самым благородным человеком в мире. Никто на Земле не может сравниться с его внутренней и внешней красотой. Я встречала очень много звезд, говорила с ними, работала с ними, но никто не может приблизиться к обаянию Майкла. Просто он всегда был выше остальных, и я не могу представить, что мой дорогой друг умер: (Как я могу поверить в это, когда мы так интенсивно работали вместе последнее время? Я доделывала модели для тура, которого, к сожалению, никогда не случится. Это было бы воистину потрясающее зрелище.)

Согласно Журналу "Форбс", Джексон заработал бы 2.5 миллиарда долларов от того тура. Но он был не слишком обеспокоен этим. У него было более чем 30 человек, которые заботились обо всем, у него было одиннадцать адвокатов, он жил в полной изоляции, но он был в состоянии видеть, кто является его настоящим другом. Когда Рушка приезжала в LA, Майкл, звонил ей и иногда сам забирал ее из гостиницы Беверли Хиллз (Beverly Hills Hotel).

"Окно лимузина опускалось, и Майкл, охраняемый шестью телохранителями, махал мне и подзывал меня. Мы любили и уважали друг друга. Ему нравилось и он хотел носить все, что носила я. Он всегда спрашивал меня, где я так долго пропадала. Больше никогда не будет такого человека, как Майкл, но я убеждена, что его музыка будет жить в течение сотен лет. Все копируют его, но как только появляется сам Майкл, все падают в обморок»

Женщина, которая работала на самый большой дом мод и давала советы Тому Форду, Givenchy и многим другим, очаровывала Короля поп музыки тем, насколько скромной она была в денежных вопросах.

Месяц назад мы обедали, и Майкл спросил меня, "Ты знаешь, почему мне нравится с тобой работать? Ты никогда не просишь у меня денег. И мы никогда не говорим о каких-то соглашениях. Ты доверяешь мне как я доверяю тебе. За 2 года я поменял шесть менеджеров. Ты - единственный человек, который предан мне. Все остальные приходили и уходили, а ты, моя дорогая, будешь со мной всегда".
Последний раз она видела его за 2 недели до смерти. Она гостила у него в доме в течение пяти дней.

"Он был действительно красив. Он не казался ни подавленным, ни грустным. Он даже немного танцевал. Казалось, что ничто в мире его не заботило. Как всегда, он был самым нежным человеком на планете. Казалось, что он практически был «своим». Я никогда не чувствовала этого ни к кому, кроме как к Стивену Спилбергу. Майкл был настолько необычен, его теплота и любовь просто покорили меня. Все было очень хорошо. Я не могу поверить, что он так скоропостижно скончался.”

Она услышала новости о его смерти, когда была в студии. В этот момент она думала, что упадет со стула. Единственная вещь, которую она могла произнести, была «Это невозможно, этого не может быть». Она проплакала много дней. Все свои материалы и фотографии она хранит для фильма This is it.

"Я знаю, что была очень привилегированна, потому что у меня был шанс быть так близко к нему, видеть его как реального человека. Мы отлично понимали друг друга. Мне грустно от того, что СМИ были настолько несправедливы и жестоки ему. У него не было рака, его нос не уменьшался, все это сфабриковано, это- глупости и ложь. Поп икона сейчас среди ангелов, но его музыка будет жить вечно”

Источник: http://xcape.ucoz.ru


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 15.11.2011, 14:59 | Сообщение # 5
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Великолепный материал о Майкле-профессионале в воспоминаниях людей, работавших с ним

На Gearslutz - профессиональном форуме звукозаписи, есть очень интересная ветка, посвященная Майклу Джексону,
где инженеры, работавшие с Майклом над записью альбомов, делятся воспоминаниями.

Gearslutz http://www.gearslutz.com/board/

Большое спасибо за огромную работу по переводу morinen!!

Воспоминания инженеров о работе над HIStory, часть1:

John Van Nest (на форуме Resonater):

Я работал с Майклом много раз… вначале в 1979-ом, вскоре после выпуска Off The Wall, который был записан в моей старой студии, Image Recording, когда она еще принадлежала предыдущему владельцу Аллену Зентцу.

Потом я провел с Майклом некоторое время в 1980-ом (или 81-ом?), записывая демо для Thriller. Это было здорово, потому что мы работали вдвоем, не считая тех, кого приглашал Майкл. «Джон, у нас будет Джонатан Моффит в двенадцать, потом Грэг Филлинджейнс в час… а, и еще мы записываем струнные в четыре!» Работать с ним так тесно было очень здорово! В какие-то дни Майкл стоял у микрофона, записывал вокал – это было потрясающе… Он классно танцевал во время пения и делал все эти «вздохи, охи и ахи», которыми полны его песни. Он попросил меня убрать ковер, чтобы можно было танцевать, и между дублями пел всякие другие популярные тогда песни, просто в свободном стиле, а капелла. Мы разговаривали о нашей любимой музыке.

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/82809.html

Воспоминания инженеров, часть 2

Роб Хоффман — о работе с Майклом над HIStory

Рассказывает Роб Хоффман (на форуме robmix):

Мне повезло работать с MJ на ранней стадии моей карьеры. Он был невероятным артистом. Сложно представить, насколько он был талантлив! И при этом чрезвычайно великодушен и трудолюбив. Я был ассистентом на Hit Factory в Нью-Йорке, а потом стал инженером-фрилансером у Брюса Сведена и MJ...

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/83049.html

Воспоминания инженеров, часть 3


Дальше в основном Роб и Джон отвечают на вопросы участников треда. Вопросы выделены болдом, ники их авторов я опустила, так как они все равно ни о чем не говорят.

Расскажите, как Майкл работал с Куинси? Как получался такой блестящий результат?

Я всегда считал альбом [Thriller] великим, но раньше, будучи в некоторой степени джазовым снобом, полагал, что величие архитектуры этих песен – заслуга таланта и опыта Куинси. Почитав этот трэд, я теряюсь… Участвовал ли Майкл в создании всех этих духовых и басовых партий, брейкдаунов, замечательных ладовых клавишных/вокальных решений и т.д.? Они правда очень джаз-ориентированные, если убрать акустику. Почти как у Джила Эванса.

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/87142.html

Воспоминания инженеров, часть 4

Продолжение рассказов с формуа Gearslutz.

Я слышал, Майкл играл на гитаре в "D.S.". Правда ли это и правда ли, что Майкл на самом деле спел "Tom Sneddon is a cold man" (об окружном прокуроре, который пытался его обвинить), но потом замаскировал этот факт, назвав песню "D.S." (Dom Sheldon)? Я думаю, что и слова песни с упоминанием Dom Sheldon напечатаны в буклете HIStory для того, чтобы скрыть этот факт и избежать судебного иска.

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/89449.html

Воспоминания инженеров, часть 5

Дальше к дискуссии присоединился Расс Рэгздейл (Russ Ragsdale), который работал над альбомом Bad, поэтому будет немного рассказов и про запись этого диска тоже.

Расс: Роб, спасибо за отличные истории. С самой смерти Майкла (черт, тяжело это говорить) я толком не смотрел новости и не слушал его музыку, но я был на трансляции мемориальной службы в местном кинотеатре в Нашвилле и видел ее на большом экране. Какое это было облегчение – на два часа оказаться в окружении людей, которым так же больно, как и мне, и слышать музыку из мощных колонок кинотеатра! У меня взяли интервью для теленовостей, и мое фото напечатали в газете – приятные дополнения к коллекции вещей, связанных с MJ, которую я храню. У меня тоже есть несколько отличных историй… и они появятся в книге Брюса. Я работал с Майклом над альбомом "BAD" два года, так что мне довелось довольно хорошо его узнать...

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/90011.html

Воспоминания инженеров, часть 6

Вначале приведу пост Брайана Лорена – композитора, музыканта и продюсера, записавшего с Майклом несколько песен (преимущественно невыпущенных). Рассказ, честно говоря, отдает хвастовством и некоторой обидой на то, что большинство песен Брайана не попало в альбомы MJ, но все равно интересно:

Всегда тяжело терять человека, которого ты называл другом. Но еще тяжелее бывает, когда он понимал про тебя нечто такое, чего большинство людей понять не может. Для меня таким человеком был Майкл.

Я провел с Майклом очень много времени: и в студии, и в личном общении. Помимо прочего, Майкл встречал по крайней мере одно Рождество и один День Благодарения у меня дома. Мы были вдвоем. Мы кучу времени провели за разговорами – о жизни, музыке, живописи, кино, людях, женщинах (да-да, о женщинах), и о том, что значило для него быть тем, кем он был, во времена, на которые пришлась его карьера...

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/96772.html

Воспоминания инженеров, часть 7

Тут к треду присоединяется Билл Ботрелл — весьма известный и колоритный (см. фото) товарищ, работавший с Майклом много лет сначала как инженер, а потом как продюсер и соавтор.
Голос Билла Ботрелла читает рэп на "Black Or White". wink.gif

Также попадаются редкие комментарии от Дейва Уэя (Dave Way), про которого я не нашла никакой конретики кроме того, что он в принципе сотрудничал с MJ.(коммент. перводчика)

Билл Ботрелл: Я пришел сюда, чтобы поделиться своим опытом работы с Майклом Джексоном и прояснить вопросы, связанные с авторством песен. Мне выпало провести с Майклом многие годы и я ценю каждую минуту. Вообще я из тех людей, которые всегда идут вперед и не оглядываются на старое, так что, как правило, «наследие» меня не интересует. Но когда умер Майкл, я понял, что не могу не вспомнить его, потому что это — история.

Читать полностью http://community.livejournal.com/mj_ru/110235.html


vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=52


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:48 | Сообщение # 6
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Рассказывает Даннинг (.."Майкл сам готовил кашу"...)


***

Когда Майкл Джексон жил в Ирландии в течение пяти месяцев, он останавливался в «домике» Пэдди Даннинга в Westmeath . Сейчас хозяин комплекса торжественно открывает восковую фигуру King of Pop и вспоминает о его пребывание здесь.
« Я никогда не просил его продемонстрировать лунную походку, и я никогда не просил его о снимке. Майкл отметил это, когда уезжал. Он сказал : «Пэдди, ты – единственный человек из всех людей, что я встречал за всю мою жизнь, кто не попросил меня о фотографии».
Бизнесмен Пэдди Даннинг рассказывает о Майкле Джексоне, который в 2006 году прожил пять месяцев вместе со своими детьми в комплексе при студии звукозаписи Даннинга, расположенном по адресу Lodge Grouse в графстве Westmeath. На фотографии, иллюстрирующей эту статью, наконец-то эти двое вместе, живой Данниг и свежеизготовленная восковая фигура Джексона, которая вчера появилась на выставке в Национальном Музее восковых фигур Plus( еще одном бизнеспроекте Даннига).




Grouse Lodge находится в нескольких милях от деревушки Rosemount в графстве Westmeath, в восхитительной сельской местности, усеянной каменными курганами и историческими достопримечательностями. Преднамеренно не поставлено никаких указателей, но это не помешало отыскать ее обладателям многих известных имен в музыкальной индустрии. Среди тех, кто записывался здесь, в этой студии, открывшейся в 2002 году, Snow Patrol, Bloc Party, REM, Shirley Bassey, Stereophonics, Manic Street Preachers, The Thrills и Westlife.

http://www.grouselodge.com/content.php?ID=1

Однако, бесспорно, что на сегодняшний день самым знаменитым постояльцем студии был Майкл Джексон. После суда 2005 года в Калифорнии, когда с Джексона были сняты все обвинения в сексуальных злоупотреблениях по отношению к детям, он очень недолго/мало времени оставался в США. Пять месяцев 2006 года Майкл провел в сельской глубинке графства Westmeath. В то время ходили слухи, что Джексона встречали то в Moate, то в Kilbeggan или в Horseleap; там, где, казалось бы, нереально его было встретить, где вряд ли будет бродить Король поп-музыки.

Вспоминая о том времени, что Майкл Джексон провел здесь вместе со своими детьми Принсом Майклом младшим, Пэрис и Бланкетом, а также их няней и учителем, Пэдди Даннинг сидит за чашкой кофе в одной из перестроенных конюшен уединенного Lodge Grouse. В комплекс входят две звукозаписывающих студии, скромные, но уютные и по-разному реконструированные здания из камня. Полная стоимость аренды студии вместе с проживанием и питанием раньше была € 1,500 в день, но сейчас из-за кризиса снизилась до € 850 в день. Через дорогу от Grouse Lodge находится Coolatore House, прекрасный особняк конца викторианской эпохи, который тоже могут арендовать творческие люди или просто те, кто пожелают.
Джексон прожил один месяц в комплексе Grouse Lodge, и в Coolatore четыре. На некоторое время там же останавливался Seamus Heaney.
А за неделю до приезда автора статьи особняк сняли 14 полицейских для проведения мальчишника.

«Майкл услышал об этом месте от агента, у него было много агентов»- рассказывает Даннинг.
« Как только семья приехала, ворота были заперты, и дети Джексона вошли в обычный режим с уроками в одной из маленьких комнат студии и играми с двумя детьми Даннинга в послеобеденное время. Джексон сам готовил по утрам кашу, на обед предпочитал курицу-гриль, рыбу и рис, ходил на прогулки и ежедневно читал The Irish Times.

« Его очень интересовало все, что происходило в нашей стране, тот подъем, который в то время был здесь. Он был заядлым читателем The Irish Times, и читал ее каждый день от начала до конца» .
Как сообщалось, Джексон на момент своей смерти летом прошлого года регулярно принимал огромное количество лекарств. Однако Даннинг говорит, что он не видел ничего доказывающее это : « Я ничего подобного не наблюдал, а он все время был здесь или где-то рядом . Мы ходили гулять, и он был здоров, в хорошей форме. Майкл мог двигаться очень стремительно; я никогда не видел, чтобы кто-либо передвигался так быстро. Он был словно балетный танцор».
Служащие, работавшие в Grouse Lodge, даже своим супругам не говорили, кто есть нынешний обитатель студии, однако сам Даннинг дал слабину. « В конце концов, я сказал-таки своей маме» - признается он. « И тогда моя мама начала молиться за Майкла. А потом Майкл позвонил своей матери и рассказал ей о том, что моя мама молится о нем. А затем уже она (*мама Майкла*) начала молиться за мою мать. И я пришел к своей маме и сказал ей - Мам, мать Майкла Джексона молится за тебя. Моя мать – скромная маленькая леди из Walkinstown и можно просто с ума сойти при мысли о том, что мама Майкла Джексона молилась за нее».

Джексон, один из самых узнаваемых людей в мире, иногда покидал поместье для того, чтобы посмотреть другие области Ирландии, как правило, в сопровождении Даннинга. Как же так получилось, что не нашлось никого в Ирландии, кто заметил бы его?
«Время от времени кое-кто замечал »- отвечает Даннинг со всей простотой. « Иногда я вез его в Дублин, и мы останавливались на красный сигнал светофора. И Майкл, сидевший на переднем сидении рядом со мной, выглядывал в окно. И человек не мог поверить своим глазам. Люди при виде его как бы впадали в полушоковое состояние и не могли поверить – вот это Майкл Джексон притормозил сейчас рядом со мной на Dame Street или как?»

Они ездили по окрестностям и на пару пели в машине. « Хотя я и дер***й музыкант, я могу сказать, что я играл с Майклом Джексоном» - смеется Даннинг. « Я играл вместе с ним на барабанах. И я пел с Майклом. Бывало, что мы пели в машине. Мы пели эту песню, что Майкл записал с Полом Маккартни, The Girl Is Mine. Он пел за Пола Маккартни, а я пел за Майкла Джексона».

Одним из мест, куда Даннинг возил Джексона, был расположенный неподалеку Hill of Tara*, историческое место, связанное с Верховными Королями Ирландии. «Он обожал историю и мифологию» - говорит Даннинг, который сам занимается майским фестивалем огней вблизи Hill of Tara. Даннинг надеется, что в конечном итоге Festival of the Fires будет праздноваться во всей Ирландии…Это мечта Даннинга…

Не смотря на то, что весь персонал, соседи, владельцы магазинов в Rosemount, и даже маленькие дети Даннинга молчали о том, что Майкл Джексон живет в этом доме, в конечном итоге репортер из США раскрыл его местонахождение. Некий Билли Буш, племянник Джордж Буш-старшего, двоюродный брат Джорджа Буша-младшего и ведущий программы Access Hollywood, прибыл в Westmeath, чтобы взять интервью у Джексона для развлекательно-новостной программы. Сразу после съемки он отправился в соседний Moate и рассказал мужчинам, женщинам, детям и даже собакам на улице, где Джексон. «Глупец» - грустно говорит Даннинг, хотя, в самом деле, стоило ли ожидать иного результата?
Вскоре после этого Джексон покинул графство для того, чтобы присутствовать на похоронах иконы соул стиля Джеймса Брауна. Он оставил Даннингу свой телевизор, игрушки, купленные для Принса Майкла младшего, Пэрис и Бланкета, несколько шляп, надписанную доску (все постояльцы надписывают такие дощечки), а также запись на страницах Гостевой книги. "Он был очень щедрым человеком", - говорит Даннинг.
Теоретически было решено, что Джексон должен будет открыть Музей Восковых Фигур* (прошлым летом).
« Мы бы сообщили ему о * времени открытия* музея. Его всегда интересовали музеи восковых фигур. Он говорил - «Если я буду где-то тут рядом, то я для тебя сделаю это торжественное открытие *музея*». Он должен был быть в Англии в это время, чтобы дать шоу на 02; и мы собирались отправиться на шоу и все такое…Это был такой тяжелый удар для нас – услышать о том, что он умер».

http://01mikki.livejournal.com/30957.html

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Майкл Джексон был бы все еще жив, если бы остался в Ирландии.

Владелец дома, в котором некоторое время жил Майкл Джексон, настаивает что по-король был бы все еще жив, если бы провел больше времени в Ирландии. Бизнесмен Paddy Dunning открыл свой дом Coolatore для поп-звезды и его детей, в то время когда Джексон работал над новым материалом летом 2006, и он уверен, что его знаменитый друг не умер бы, если бы остался там на более длинный период. Dunning рассказывает, что певец был "здоров" во время своего пребывания в поместье и давал распоряжения персоналу, чтобы его еда была простой и обильной - он ел традиционную ирландскую овсянку на завтрак и рыбу, курицу и овощи в течении дня. Владелец поместья говорит: "Он был здоров и становился сильнее, и я считаю, что если бы он остался жить здесь, то не умер бы". Но у Dunning осталось много воспоминаний о времени, которое он провел с Джексонов, включая и историю про студию. Он вспоминает: "В один вечер мы были в студии (в поместье), Майкл был на ударных, я на гитаре, а (продюсер) Nephew был на клавишных и мы просто вместе играли ритм. Медленно, но верно Nephew перевел песню в Billie Jean. Это было просто безумием играть Billie Jean вместе с Майклом Джексоном, я никогда не думал, что сделаю это".
http://www.postchronicle.com/news/origi … 7879.shtml
Crush с http://jacksonlive.ru/forum/viewtopic.p … start=5475


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Четверг, 24.11.2011, 11:46 | Сообщение # 7
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Люди вокруг него просто таяли..

Просто несколько воспоминаний о Майкле, как человеке, артисте и благотворителе, которые попались на глаза и тронули. Особенно завораживают моменты, в которых упоминается о его влиянии на людей. Какая-то неведомая сила, влияющая на всех и каждого, вне зависимости от пола, возраста, расы и благосостояния. Человека уже нет более двух лет, а его силы все еще достаточно, чтобы охватить весь мир....

"В тех случаях, когда появлялась возможность пообщаться с Майклом, я обнаруживал, что он очень внимателен, замечательный слушатель, и что он в большой степени контролировал группу, хотя был самым молодым ее членом. Он знал свое место на сцене и спокойно, своим тихим голосом, когда он был на сцене, он руководил…
В нем было что-то притягательное. У него за плечами было два десятилетия славы и легко заметить, что его выдержка никуда не делась и сейчас. Когда он входил в помещение, то даже руководители крупных компаний становились похожими на группиз, бегущих к сцене, делающих все возможное, чтобы получить автограф. Его личность была колоссальной и талант соответствовал ей. Музыка Майкла является его наследием ..."
«Super» Jay Johnson, ABC/Citadel Media, Dallas, Texas

"Когда я впервые встретился с Майклом Джексоном, ему было 10 лет. Моя подруга Mavis Staples из состава всемирно известных «Staples» представила меня и сказала: «Ты не сможешь поверить в это». Она была права ... Я был сбит с ног. Без тени сомнения Майкл Джексон был величайшим артистом из тех, которые когда-либо благодатно снизошли на эту землю. Мировая поп-культура измеряется этим человеком - человеком, обладавшим добродетельной и милой душой. Во время одного из туров, он захотел посетить Гаити. Когда мы приехали, это был культурный шок для всех нас, но видеть боль на лице Майкла – за всех этих бедных людей - это было ужасно для него. Всю дорогу обратно он был очень молчаливым.
Мне очень повезло вырасти с Джеймсом Брауном, работать с Элвисом Пресли и знать Майкла Джексона. Нет ничего лучше этого, знать Майкла Джексона-человека, новатора, благотворителя. Есть так много тех, кто в большой степени обязан этому человеку".
Lonnell «King Ro» Conley, Announcer and Blues Director Jazz City Radio

"Майкл всегда обладал огромным сердцем. Один раз он приехал в Атланту по нашей с бывшим президентом Джимми Картером просьбе, и его появление позволило привить приблизительно 37000 дошкольников. Он был феноменален".
Бывший посол ООН и Мэр Атланты Andrew Young

"Некоторые люди провели всю свою жизнь, любя Майкла как фанаты.
Некоторым людям удалось осуществить мечту всей своей жизни поработать с Майклом в качестве коллег.
Некоторые люди были благословлены знать Майкла, как друга.
Я испытал все три состояния и моя жизнь обогатилась. Существует миллион прекрасных и личных воспоминаний о Майкле, стоящих больше, чем самые дорогие богатства, которые может предложить мир. Я всегда буду беречь эти воспоминания".
Greg Phillinganes, музыкант

"Я вспоминаю Майкла, как 10-летнего мальчика, мечтой которого было стать величайшим артистом в мире, и он был готов работать с полной отдачей и делать все, чтобы стать тем, кем он на самом деле стал - неоспоримым для всего мира «Королем поп-музыки». Какой ребенок не отдал бы свою правую руку, чтобы исполнить свои самые смелые мечты детства? Майкл любил все это ... каждую минуту на сцене, каждый момент репетиции. Майкл любил создавать то, чего ранее никогда не было. Он любил все и всех. Особенно его поклонников. Вне сцены Майкл был застенчивый, тихий и словно ребенок. Но когда он выходил на сцену перед его кричащими фанатами, он превращался в другого человека, хозяина, шоумена «не берущий пленных». Это было убийственно. Я имею в виду, что Майкл был восхитительным! Тотально собранным. На самом деле, чем больше я вспоминаю и говорю о Майкле Джексоне, тем больше я чувствую, что определение «Король поп-музыки» не является достаточно охватывающим для него. Я думаю, что он просто величайший артист из когда-либо живущих".
Берри Горди, основатель «Motown»

"Майкл был действительно величайшим исполнителем. Когда он достиг таких высот, никто уже не мог прикоснуться к нему. Я помню, как он давал подряд три концерта, и Джастин Тимберлейк должен был присоединиться к нему на сцене. Но когда Джастин вышел, он просто замер пораженный Майклом! Невероятно! Ему не нужно специальных эффектов или чего-нибудь еще, он был истинным исполнителем.
И вы могли наблюдать его за кулисами, в том сакральном пространстве, где он готовился к шоу. Он всегда был спокойным, расслабленным, уравновешенным. Он накладывал свой ​​грим и оставался на несколько минут в одиночестве в своей гримерке, на стене которой было фото «Three Stooges», которых он любил. Потом он очень спокойно выходил, и аудиторию просто уносило прочь. Даже в Японии во время тура, посвященного его возвращению, когда он немного нервничал насчет того, как люди его примут, он всегда оставался абсолютным профессионалом, был полностью включен в работу и снова просто взорвал аудиторию.
У меня была возможность пообщаться с такими людьми, как Нельсон Мандела и Опра Уинфри, но отношения с Майклом были особенными. Каждый раз, когда я уезжал от него, мне было печально видеть его стоящим на крыльце и машущим на прощание. Он всегда был так приветлив, так гостеприимен. Он никогда не был эгоистичным или причиняющим кому-либо вред. Он всегда пытался быть ближе к Богу, быть подобным Христу. Он дарил больше любви, чем получал ее и всегда старался быть ближе к Богу, делать правильные вещи, хотя не всегда ему приходилось делать то, что он хотел. И всякий раз, когда на него ложились испытания, он черпал силы изнутри, впуская в себя Бога и ставя его на первое место в своей жизни. Майкл был очень духовным человеком и позволял Богу вести его по жизни. Он поистине был благословен Богом.
В Японии больше детских домов, чем в любом месте в мире и Майкл хотел сделать что-то для них в то время, когда он был там. Поэтому мы выбрали для посещения один, который поддерживался Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Майкл приезжал без всякой публичности и с игрушками для каждого ребенка. Его собственные дети приезжали с ним, и он воспитывал их относительно того, что происходило. Дети были в восторге, но Майкл также находил время, чтобы лично пожать руки каждой из монахинь в приюте и поблагодарить каждую из них за заботу о детях.
Люди вокруг него просто таяли. Однажды, когда он собрался с детьми в Диснейленд, стало известно, что он приедет. И все знали, что его любимый аттракцион - это «Питер Пэн». Так что когда он прибыл, то толпа уже собралась. Но он просто поднял руки вверх, и толпа расступилась, словно воды Красного моря. А потом он смотрел парад на главной улице и ел хот-доги и картофель фри со своими детьми. Я благодарю Бога каждый день, за честь узнать этого ангела, и за то, что это все напомнило мне, что мы не можем просто так прожигать отпущенное нам время. Завтра может не наступить, и вы должны дать людям знать, что вы их любите, сегодня. Это все про Майкла".
Qadree El-Amin, Southpaw Entertainment

источник: http://respeconize.com/tag/jesse-jackson/
перевод: smalltoy спасибо!


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Пятница, 25.11.2011, 21:06 | Сообщение # 8
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Семья Касио о Майкле Джексоне



Шоу Опры: семья Касио рассказывает о своей 25-летней своей дружбе с Майклом Джексоном;





"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:25 | Сообщение # 9
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

К крыльям ангелов грязь не пристает...


[info]01mikki

***
" Майкл Джексон - композитор с сердцем мироздания".
____Георгий Гаранян ( сказано в 2003 г)




Два года нас держали в напряжении, два года нас эмоционально кидало вверх-вниз, два года мы ждали решения этого суда.
За время разбирательства общественность увидела фото, не предназначенные СМИ; мы услышали запись, сделанную подлым образом; «доктор» выдал какие-то грязные россказни и т.п.. и т.д.
Понятно, что слушания были открытые и, наверное, все это было ожидаемо. Но можно ли быть готовым к такому?..Не знаю…
Мне было больно от предельно бестактного вторжения на частную территорию Майкла; меня коробила бесцеремонность осуждавших его за его же смерть; мне было тяжко слушать рассуждения о Майкле, его жизни и смерти тех, у кого не случилось «соприкосновения» с ним, его творчеством, его душой…
Но я поняла одно…К крыльям ангелов грязь не пристает…Вот и все…

Нет, разумеется, Майкл не ступал по облакам и не вкушал амброзию. Он жил на земле, среди нас, человек среди людей. Нормальный такой человек, который мог ошибаться, мог болеть, мог иметь свои причуды и слабости. А еще он был гением, а еще он умел сострадать и прощать.

И так уж получилось, что он был, наверное, самым известным человеком в мире.
И всю свою жизнь он прожил словно в перекрестье рамп. И даже за порогом смерти он оказался не защищен от нестерпимо яркого безжалостного прожектора всеобщего внимания.
Майкл казался настолько одинок и беззащитен в этом пятне света, что у многих напрочь вынесло мозги от ощущения вседозволенности.
И они, преследуя свои цели, чернили его, изображали из себя всезнающих экспертов, повышали себе рейтинги, делали деньги на сплетнях о нем, и мимоходом принижали, как могли, его и обеляли себя…Моментами даже начинало казаться, что это не Майкл –жертва, а «дохтур» и К`.
Но случилась парадоксальная вещь. Чем больше суетились все они, чем больше гадостей( скрыто и не очень) они говорили о нем, тем мерзопакостней выглядели сами.
Майкл вдруг сам стал тем Светом, на фоне которого явственно стало и темное и светлое в людях, в человечестве, в каждом из нас.

Они что-то там рассказывали, мельтешили, выискивали там что-то такое-эдакое про него. А я все думала – да как же он посреди всей этой свистопляски вокруг него, как сквозь боль, болезни, предательства, сумел остаться Таким Человеком?
Как он умудрился не сойти со своего пути, не изменить своим принципам, не солгать нам ни в одном основополагающем моменте?..

«..Send them your heart so they'll know that someone cares
And their lives will be stronger and free …»
__
«..If you want to know why
There's a love that
Cannot lie
Love is strong
It only cares for
Joyful giving…»
__
«..When you sit there addressing, counting your blessings
Biding your time
When you lay me down sleeping and my heart is weeping
Because I'm keeping a place
For all the lost children
This is for all the lost children
This one's for all the lost children, wishing them well …»
__

"..Когда ты укладываешь меня спать, мое сердце плачет"...
Мы это, конечно же, слышали и не то, чтоб не верили, но…считали некоторым преувеличением. Мол, красивая поэтическая фигура речи…А он это все по правде…

«..Мне важна их судьба, ангелов…

Мало надежды, больше нет надежды. Это следующее поколение спасет нашу планету... мы будем говорить об этом...

Мои малыши...

Я люблю их…
…Я чувствую их боль. Я чувствую их обиду. Я могу с ней справиться. Heal the World, We Are The World, Will You Be There, Lost Children. Все эти песни я написал, потому что мне было больно, понимаешь, больно»…

Не знаю и знать не хочу, что там было в мыслях Мюррея, когда он делал эту запись, чего он там вознамерился доказать с помощью ее. Лично для меня это было обжигающе болезненное и мощное доказательство чистоты и искренности Майкла…

И было б дикой несправедливостью, если б убийца такого человека не понес никакого наказания. Четыре года тюрьмы - это не излечит боль потери, это не вернет нам Майкла, это не заполнит вакуум, образовавшийся в мире после его ухода. Но…с Майкла снята эта вина за его же смерть, официально опровергнута часть сплетен-домыслов, и мы все получили еще одно доказательство( хотя, казалось, куда уж больше) , что у Майкла действительно болела душа за этот мир, за всех обездоленных детей…
___

"..В наш самый трудный час,
В минуту моего глубокого отчаяния,
Ты будешь любить меня по-прежнему?
Ты будешь рядом
Во времена испытаний
И невзгод,
Вопреки сомнениям
И разочарованиям,
В минуты ожесточённости
И беспокойства,
В моменты страха
И признаний,
Среди мук и боли,
В радости и в печали?
Обещая новое завтра,
Я никогда не покину тебя,
Ведь ты навсегда в моём сердце"...
___

"Кто осушил слезы ребенка и вызвал улыбку на его устах, тот в сердце Будды достойнее человека, построившего самый величественный храм"(Сакья-Муни)
Как бы мне хотелось, чтобы теперешние дети выросли вне сплетен о Майкле, зная/имея возможность узнать настоящую правду о нем...Will you be there?



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:04 | Сообщение # 10
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Очень холодный взгляд. Ледяной.
В небе–3
“Очень холодный взгляд. Ледяной”. Таково было мое первое впечатление от Майкла Джексона 13 лет назад, когда я взошел на борт рейса Рио-Сальвадор, который мне довелось разделить с ним (он записывался с группой Olodum в Бразилии). Однако первое впечатление скоро рассеялось когда я увидел певца со стороны, которую, вероятно, наблюдали немногие.
На протяжении нескольких минут я стоял буквально в пяти футах от Майкла, всячески пытаясь получить у него интервью. Двое страшных телохранителей грозили мне при каждой попытке подобраться ближе. Мои многократные мольбы и кивки никак не разжалобили звезду и не смягчили его ледяной взгляд. Пусть интервью мне не досталось, хоть я и был единственным репортером на борту, зато я наблюдал вблизи представление, которое вызвало клацанье пряжек в салоне и заставило всех повернуть головы.
Майкл Джексон провел большую часть полета играя со своими компаньонами - мальчиком и девочкой лет шести. Только с ними его взгляд становился другим, смягчался. Со своего места я наблюдал вблизи редкое зрелище: сказку, в которой он изображал маленького львенка, потерявшегося в лесу. Дети были в восторге от его рычания и гримас, и я не меньше. Это было лучше, чем все мега-видеоклипы на ТВ, - почти эксклюзивный клип, для меня и детей.
...Стюардессы соревновались, кто будет подавать ему еду. Майклу очень понравилась Guarana (бразильский напиток), и он ел все: закуски, сыр, салями и ветчину, яйца, курицу, ананас, виноград и квиндим (бразильский десерт). Отказался только от говяжьих крокетов.
Самая большая честь выпала командиру корабля, которому Майкл, заглянувший в кабину, спел "Heal The World" а капелла, пока самолет летел над островом Итапарика. А я-то думал, что все в жизни повидал!"
-- Марчело Сенна, исполнительный директор "Globo"

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/94952.html



 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск: