Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Суббота, 04.10.2014, 21:16 | Сообщение # 381
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

«Он не способен отдать свое сердце одному человеку»

Телохранитель Джордж Кервински, родом из Германии, работал с Майклом Джексоном на протяжении трех мировых туров. В 1993 году он рассказал журналу Bravo о буднях, проведенных рядом с артистом, и о том, каков Майкл в повседневной жизни.



Начало тура было нелегким. В Лондоне Майкл с самолета должен был отправиться прямо в отель. Было решено, что Майкл поедет в заранее поданном микроавтобусе, где для него уже были приготовлены напитки. Перед тем, как сойти с самолета, Майкл получил от своих людей – Билла Брея и Уэйна Наджина – детальные инструкции о том, что ему следует делать, куда идти, кому он будет пожимать руку и т.д.

Еще со времен, когда Майкл ребенком выступал в группе Jackson 5, его сопровождал Билл Брей, который тогда был начальником полиции Лос-Анджелеса. Билл, его друг Уэйн и еще пятеро охранников, включая меня, составляли так называемую «внутреннюю охрану», которая присматривала за Майклом.

Во время тура Dangerous Майкл путешествовал в сопровождении 150 человек. Всех их разделили на три группы: группа A – «Артист» — включала охрану Майкла и его личных приближенных. Группа B – «Музыканты» — включала музыкантов, танцоров и гримеров – всего 30 человек. И, наконец, группа С – «Персонал» — включала технических работников, звуковиков, строителей сцены – всего 80 человек. Эти три группы размещались в разных отелях, потому что Майкл не хотел, чтобы его обвинили, если кто-то из людей будет плохо себя вести. Майкл предпочитает останавливаться в отелях под именем «Марк Левис», хотя у него есть и еще с десяток псевдонимов.

Майкл не всегда летает самолетами. Когда на улице темно или идет дождь, он отказывается лететь, чем раздражает свою команду, которой в таком случае приходится терпеть более долгие и утомительные переезды на автобусе. Часто, когда моросил мелкий дождь, мы пытались убедить его, что все в порядке, что взлетная полоса сухая.

В его команде есть две группы операторов, которые снимают весь его день во время тура: прибытие, сам концерт, поклонников – всё. Каждый вечер документалисты монтируют фильм из отснятого материала. Эти фильмы ежедневно отдают Майклу. Он смотрит их и обращает внимание на то, как телохранители обходятся с его фэнами. Во Франкфурте Уэйн Наджин случайно поранил одного поклонника до крови. Когда Билл говорит «Майкл хочет с тобой встретиться», все знают, что последует разговор с Майклом один на один — наказание.

Сложно в это поверить, но у Майкла с собой никогда не бывает ни доллара, ни даже кредитной карты. Когда ему что-то нужно, он просит карту Билла или кто-то из охраны платит наличными.

Перед концертом в Мюнхене Майкл спросил меня: «Джордж, я хотел бы сказать людям “я люблю вас” – как произнести это по-немецки?» Я написал ему слова на листочке бумаги, и он повторил их пару раз, а затем убрал листок в карман. Он очень обрадовался, когда я похвалил его произношение. Непосредственно перед выходом на сцену он прочел бумажку еще раз.

Мы с Майклом ездили в немецкий город Зульцбах к Питеру Петцу, изготовителю каруселей. Майкл был впечатлен старой 84-местной каруселью. Когда мы вошли в сад к Питеру, я увидел, как Майкл испугался. Причиной тому была местная собака, которая принялась его обнюхивать. «Уберите собаку! Я боюсь собак!!» Еще забавнее было с роем пчел. Майкл попытался убежать и даже прыгнуть в кусты, но Питер выручил его, впустив нас в свой офис. Во время беседы Майкл сидел на деревянном стуле и поглядывал на миску с печеньем. Он даже спросил разрешения попробовать. Это было необычно, потому что Майкл, как правило, не ест ничего, кроме блюд, которые готовит его индийский повар Садана Халса.

Майкл нервничает, только когда знает, что в толпе есть кто-то из его друзей. Например, в Осло я заметил, что он ни разу не схватился за промежность, а только клал руку на бедро. Позднее я узнал, что в зале была Дайана Росс с детьми.

У Майкла есть свое собственное расписание на день. Он редко ложится раньше пяти утра и обычно просыпается поздно – около полудня. Проснувшись, он ест фрукты – это его единственный прием пищи перед концертом. Его врач, Форкаст, путешествует с ним и следит, чтобы Майкл получал достаточно жидкостей. Майкл совсем не дисциплинирован в том, что касается еды. «Он мало ест и пьет», — жаловался его врач.


Майкл Джексон и Майкл Буш

Последний, кто видит Майкла перед выходом на сцену, это Майкл Буш. Только он может добиться, чтобы Майкл стоял спокойно, пока ему приклеивают пластырь на пальцы.

В перерывах между концертами Майкл ходит без макияжа и не очень заботится о своем внешнем виде. Он не следит за одеждой и часто подолгу носит одни и те же вещи.

Он обожает фокусы. Он часто навещает своих друзей Зигфрида и Роя в Лас-Вегасе. Однажды я показал ему фокус с монеткой в стакане воды – монетка исчезает, а затем снова появляется. Мне пришлось рассказать Майклу секрет, и он был рад как ребенок.

11-летний Бретт Барнс из Австралии – неизменный советчик Майкла в вопросе покупки игрушек. Он, его сестра и родители вместе с частным преподавателем сопровождали Майкла на протяжении всего тура.

Больше всего Майклу понравилось в отеле Post Hotel в Пегнице. В этом отеле каждый номер декорирован в своем стиле. Майкл выбрал стиль технологий. Они с Бреттом часами играли с пультами управления от дверей, телевизоров, штор. Около полуночи я направлялся спать и встретил Майкла в холле. Мы поговорили пару минут – он начал расспрашивать меня об истории Германии. Его восхитил тот факт, что Ричард Вагнер и король Людвиг II были гомосексуалистами и, возможно, состояли в отношениях. Майкл спросил меня невинно, как ребенок: “То есть они встречались друг с другом?” Мы оба над этим посмеялись.

На следующей день в отеле Post Hotel Майкл встретился с человеком, который что-то привез на тележке, закрытой чехлом. Позднее я узнал, что это был владелец музыкального магазина, и он подарил Майклу одну из своих лучших баварских цитр (немецкий музыкальный инструмент).

В Осло Майкл порядком разозлил Гельмута Коля и его жену Ганнелору. Гельмут приехал утром, но Майкл просил не будить его до двух часов дня, так что канцлеру и его жене пришлось ждать в холле.

Майкл – не веган, как думают некоторые. Просто он не любит мясо. Он предпочитает рис и овощи.

В Париж приехали его родители и хотели попасть на концерт. Майкл послал Билла сказать им, что не хочет их видеть и не хочет, чтобы они там присутствовали. Родители не согласились уехать и последовали за нами в Тулузу. Но им все равно не удалось прорваться через охрану Майкла.



Тот, кто осмелится заговорить с Майклом перед шоу, наживет себе большие неприятности. За секунды перед началом концерта он сидит на катапульте, которая выбрасывает его на два метра над сценой, и беспокоится, как все пройдет. Этот трюк – самый опасный, потому что люк, из которого “выстреливает” Майкл, должен закрыться в считанные секунды. Если что-то пойдет не так, Майкл упадет с пятиметровой высоты.

Второй опасный момент концерта наступает между номерами “Thriller” и “Billie Jean”. Майкл спускается под сцену сквозь узкий люк в полу, после чего он должен очень быстро пробежать под сценой и забраться наверх по портативной лестнице на передвижную верхнюю сцену на высоте 12 метров. Этот трюк называется “ковер-самолет”.

Сумасшедший случай был, когда молодой человек пригрозил спрыгнуть с крыши дома в Лондоне, прямо напротив отеля Майкла, если Майкл с ним не поговорит. Когда Майкл подошел к окну, этот чувак попросил его спеть. А потом еще и станцевать. Удивленный такой наглостью, Майкл продемонстрировал свою лунную походку. С тех пор в каждом городе он опасается встретить подобного психопата.

29 августа Майкла потеряли. Он вдруг не захотел присутствовать на вечеринке, которую устроил во Франкфурте в честь своего же дня рождения. Он ненавидит, когда ему напоминают о возрасте. Мы уже приготовились ехать на вечеринку, когда он вдруг решил, что ему срочно надо в Регенсбург на встречу с принцем Альбертом и его мамой, королевой Глорией.

Майкл не поддается на попытки девушек соблазнить его. В Роттердаме за сценой он обнаружил двух девушек в коротких юбках. “Смотри, — сказал он мне, – это прямо Билли Джин и Грязная Дайана”.

Он очень оживляется, когда встречается с кем-то из друзей. В Брюсселе появилась Лиз Тейлор. Она прошла сквозь толпу прямо к самой сцене. После концерта они беседовали в отеле до полуночи.

Кажется, сам Майкл не пользуется своим одеколоном для мужчин “Legende de Michael Jackson”. Моя племянница, 19-летняя Сандра, поднималась на сцену в Людвигсхафене. Когда Майкл обнял ее, ей показалось, что он пахнет “как малыш”. “Наверное, он пользуется детским кремом”, — сказала она мне после.

Я провел с ним 104 дня. После последнего концерта в Бухаресте он попрощался со мной, сказав: “Пока, Джорджи!” И улыбнулся сквозь темные очки. Надеюсь, мы с ним скоро еще увидимся.

В завершение хочу выразить свое мнение по поводу интервью Опре Уинфри. Для меня эта передача стала знаковой – началом новой эры. Уверен, что в будущем Майкл расскажет о себе гораздо больше. Я верю его истории о болезни кожи, и после того интервью я обратил внимание на пятна на его лице. На самом деле у него не равномерный цвет кожи. Конечно, он приврал немного в ответ на вопрос, с кем встречается. Думаю, между ним и Брук Шилдс не более чем дружба. Она не приходила ни на один из его европейских концертов.

Для меня Майкл – исключительно чуткий человек редкой внутренней гармонии, который заслуживает огромной любви. Мне кажется, он не способен отдать свое сердце какому-то одному человеку.

Джордж Кервински, Bravo, 1993
Перевод: morinen

http://michaeljackson.ru/


 
ИринаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:59 | Сообщение # 382
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Воспоминания о встречи Брюса Спрингстина с Майклом Джексоном



Как же все так долго мы этого ждали. Состоялась долгожданная встреча Майкла Джексона с Брюсом Спрингстином, когда они собирались встретиться впервые, все партнёры и гости Джексона ютились в комнате Майкла в Филадельфии, чтобы увидеть это.

Спрингстин, вошел первым, вслед за ним вошел Майкл. Он был в розовой рубашке,в темно красных штанах и в синих тапочках. Он был похож на богатого маленького мальчика, которому было интересно узнать что-то о мире, обыкновенного работящего человека.



Люди расступались, освобождая имместо для их беседы.

"Привет", сказал Майкл, пожимая руку. "Я только что прочел о тебе статью в журнале People. Она довольно неплоха”.

"Спасибо", ответил Спрингстин. "Я получил уйму удовольствие от вашего представления сегодня".

"Мне говорили, что вы выступаете довольно таки долго на концерте. Сколько они длятся?"

"Приблизительно три часа".

"Как вы всё успеваете? Есть ли у вас перерывы?"

"Да есть небольшой перерыв".

Когда остановилась камера, взгляд Майкла молнией пробежал по всей комнате, ни на чём долго не останавливаясь, чтобы что-то рассмотреть. Казалось, как будто он хочет задать иной вопрос.

"Вы автор песни "Fire," исполнитель которой является "Pointer Sisters,” верно?" - спросил Майкл.

"Да, верно, мне удалось довольно быстро её написать. Но я никогда не пишу в дороге. А вы?"

"Тоже", сказал Джексон.

У него дрожали руки от беспокойства. По ТВ зазвучала песня в стиле регги и он продемонстрировал несколько своих коронных движений, но затем прекратил.

Разве нельзя просто попросить Спрингстина пройти в пустую комнату, чтобы поговорить по-человечески и понять, что оба они любят пересматривать "Honeymooners"? Или страх остаться в обстановки один на один для него сильнее, чем быть в центре внимания?

Когда наступил перерыв, Майкл пытался искать поддержку. "Мой секретарь Шари просит, чтобы вы почтили нас своим присутствием на Рождество", сказал Майкл, обняв секретаршу.

"А почему не на День Благодарения?" смеясь, ответил Спрингстин, пока личный фотограф Джексона снимал их троих.

"У вас находится время чтобы пообщаться с людьми во время концерта?" спросил Майкл. "Я читал, что у вас всё-таки находится время делать это".

"Совершенно верно, я общаюсь с ними. Людям нравится, когда сними просто общаешься.

"А я никогда не делал этого. Появляется чувство, что люди узнают о вас большее, чем им положено знать".

"Я понял, о чем вы говорили - песня это своего рода защита. Вспоминаю дни, когда я играл для ветеранов во Вьетнаме и должен был выйти на сцену, чтобы представить кого-то президента, и я был без гитары. У меня мурашки прошли по коже. И я осознал, что это был мой первый случай, когда я был на сцене без гитары".

***********

Джексон начал говорит тихим голосом, чтобы никто не услышал. "По душе ли вам говорить перед такой толпой? Здесь, мне как-то не по себе"

"Вам тоже это кажется странным?"

Майкл сделал глубокий вдох и шагнул в сторону двери. Но Спрингстин не шевельнулся. Он нарушил тишину. "Много ли времени вы провели в репетиции для этого тура?", - спросил Спрингстин.

"Где-то несколько месяцев. В нём много разных техник… К декабрю я думаю, мы его завершим. А после снимем фильм".

"Со Стивеном Спилбергом, верно?"

"Верно, я недавно разговаривал с ним по телефону", сказал Джексон. "И ещё непонятно, про что будет снят фильм”

Тишина. Джексон постукивает в ритме песни регги.

"Правда ли, что после концерта вы сразу ложитесь на боковую. Но вы ведь не можете уснуть, не так ли?" - спросил Джексон.

"Нет, я превосходно чувствую себя после концерта, потому что уверен, что сделал всё в лучшем виде. Зато после, я могу не спатьдо позднего утра. Чем вы занимаетесь после выступления?"

"После я люблю посмотреть ТВ или почитать", сказал Майкл. "Бессонница мучит".

"Вы куда-нибудь уходите?", - спросил Спрингстин.

"Не получается. Слишком много народу начинает меня мучить... Как вы пошли на то, чтобы позволить журналу People опубликовать вашу историю?"

"Просто мне нравится рисковать" - сказал Спрингстин, вот и решил позволить им это сделать." Удивился Джексон."

Я бы никогда в жизни на такое бы не пошёл, не при каких обстоятельствах".

Майкл опять взглядом окинул всю комнату и вопросов больше не осталось. “К сожалению, мне надо срочно уйти», - сказал тихо Джексон. "Мне было очень приятно с вами познакомиться и пообщаться.". Он пожал Спрингстину руку и прошел через двери в другую сторонуапартаментов, что бы выйти.

Спрингстин решил немного задержатся. Моментом раньше,когда он наблюдал как Джексон по несколько часов выступал на концерте,ему почему то казалось что это у него получается абсолютно естественно и без всяких усилий.

"И после того как Джексон ушел, Спрингстин сказал “Майкл Джексон, просто настоящий гений".

Elli Ja с http://www.liveinternet.ru
источник


 
ИринаДата: Пятница, 17.10.2014, 17:55 | Сообщение # 383
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Отель Westin Crown Center, Канзас-сити, штат Миссури, 23 февраля 1988 года:

Майкл Джексон только что отыграл первый концерт своего Bad-тура, и его менеджер Фрэнк Дилео организовал для меня визит к звезде в номер отеля. Никаких посредников, телохранителей, прихлебателей, членов семьи - что весьма необычно для Джексона, но у нас были дружеские отношения "журналист-артист" на протяжении последних 16-ти лет, и Майкл сам пожелал увидеться со мной. Для Канзас-сити номер был богатый, по размеру как маленькая квартира, но когда я вошла в сопровождении охранника, Майкла нигде не было видно. "Майкл?" - позвала я, осматриваясь. Через несколько минут из-за двери послышалось хихиканье. 29-летний Майкл Джексон, без преувеличения, играл в прятки. В конце концов он появился, одетый в черные брюки и ярко-красную рубашку. Его выпрямленные кудряшки были забраны в небрежный хвост, и несколько прядей спадали на лицо. Мы обнялись. Он был выше, чем я помнила его, выше, чем казался на фото, и пока он продолжал хихикать, я подумала, что это было объятие не мальчика, но мужчины. В нем не было ничего сексуального, просто оно было сильным. Потом он отстранился, посмотрел на меня и произнес более низким и "нормальным" из двух голосов, которыми мог разговаривать по желанию: "Что это за запах? Что это за парфюм? Я знаю этот запах". Я засмеялась. "О-о, Майкл, этот парфюм ты не знаешь. Это старый парфюм трансвеститов 50-х годов". На слове "трансвеститов" он снова захихикал: "Трансвеститов... хахахахаха!!! Нет, я его знаю. Это Jungle Gardenia, верно?" Я была более чем слегка удивлена. "Ты его знаешь?! Единственные, кто смог узнать этот запах, это Брайан Ферри и Ник Роудс. А ты, похоже, не такой уж ку-ку, как о тебе говорят". Фраза "ку-ку" насмешила его. Он повторил: "Ку-ку, хахахаха!!!"

Несколько дней спустя я послала коробочку Jungle Gardenia в его номер в Helmsley Palace в Нью-Йорке. Следующим вечером, 2-го марта, я стояла за кулисами Radio City Music Hall, пока Майкл ждал вместе с госпел-хором The Winans своего выступления с “Man in the Mirror” на прямой трансляции Grammy Awards. Взглянув на меня, он прошептал: "Спасибо за запах... Я ношу его сейчас".

--Лиза Робинсон, редактор журнала "Vanity Fair



Вот. Теперь вы можете узнать, какой у Майкла был запах во время этого легендарного незабываемого выступления. ;) Хотя говорят, эти духи сейчас непросто найти.

Интересно отметить, что Майкл всю жизнь называл парфюм словом "smells" ("запах"). В фильме "MJ Commemorated" слышно, как во время поездки в Гэри в машине он просит дать ему туалетную воду: "Smells! Where is my smells?" И здесь, 15-ю годами ранее, он говорит Лизе: “Thanks for the smells. I’m wearing it now.”

От morinen


 
ИринаДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:49 | Сообщение # 384
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Расскажите о том дне, когда Вы встретили его – действительно ли это был день, когда он, как предполагалось, будет работать? И Вы должны были подойти к нему в этот день?

Мэри Вогт (костюмер Людей в черном II): Да, точно, это было в тот день, когда он собирался работать, и со мной были костюм, рубашка, обувь и все такое. И это было на Sony, и у него был трейлер, обычный Starwaggon, ничего особенного. У него был один охранник, и он знал, что я приезжаю – это была только я, потому что мы не хотели переполнять его трейлер большим количеством людей – поэтому это была только я и его наряд. Охранник впустил меня. И Майкл был там в обычных тренировочных штанах и халате и знаете, у него была такая небольшая кухня, которая бывает в таких кэмпингах. Он был за столом и делал сэндвичи! И с ним были два ребенка, маленькие дети, его дети, и они были цветные. Это больше всего напоминало нормальную семейную сцену, которую Вы могли бы себе вообразить. Я никогда не думала, что его дети будут там, потому что он работал. И я никогда не ожидала увидеть его за изготовлением сэндвичей! Я ожидала увидеть что-то более похожее на подготовку к съемкам! Или немного более причудливое …?



И он сказал мне “О, Привет! – У Вас есть мой костюм?” И он подошел, “О, я надену его!” и пошел в заднюю часть трейлера, чтобы одеть его. Я предварительно завязала галстук, чтобы ему было удобно, потому что, вероятно, он привык к одежде на сцене, которая уже предварительно подготовлена для него … все было прекрасно. Он сказал, что хотел бы оставить у себя одежду, и я просто сказала “Отлично!”, я уверена, что все ожидали этого. И затем он вышел и снял сцену, и это был только он напротив зеленого экрана. Я думаю, что потребовалось несколько часов. Потому что это был его финал.
Это было действительно интересно, потому что он был действительно тихий, более заинтересованый ланчем детей, чем чем-либо еще. Ему поступал телефонный звонок о музыке, деловой встрече и он внезапно, полностью менялся. Он был тогда очень деловым человеком, Вы знаете, энергичный голос, и становился похожим на биржевого маклера с Уолл-стрит или кем-то похожим на него. Вы могли действительно видеть, каким он был, бизнесменом. Это было очень интересно.

ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/
источник




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 20.10.2014, 17:54
 
ИринаДата: Пятница, 24.10.2014, 17:10 | Сообщение # 385
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл и Сесиль. 1995г.



Благодаря бельгийской, некоммерческой ассоциации, Jour après Jour, (День за днем),объединяющей родителей детей больных раком, 10-летней Сесиль, страдавшей от рака позвоночника, удалось встретиться с ее кумиром Майклом Джексоном, в его номере отеля в парижском Диснейленде.

Эта встреча была организована при содействии в том числе, тогдашнего помощника Майкла и секретаря ассоциации Jour après Jour Фабьен Манандис. Она состоялась, менее чем за полчаса до того, как группа из двенадцати детей с сопровождающими, в составе которой была Сесиль собралась из Диснейлэнда обратно в Брюссель.

"Он обнял меня, посадил к себе на колени и пожелал счастливого Рождества. Это потрясающе!" - восклицает Сесиль. На встречу с певцом ее привезли в инвалидном кресле."Когда она увидела его, она встала и направилась прямо к нему. Это был по-настоящему удивительный момент!" - призналась г-жа Maнандис. Пока девочка была с Майклом Джексоном, она сделала единственное фото. У Сесиль есть незабываемое свидетельство этой встречи. В самом деле, вчера утром, когда мы хотели сфотографировать ее в палате, она вежливо попросила нас не делать этого: "Мне нравиться мое фото с Майклом Джексоном. Это в самом деле красивая фотография".

Из статьи опубликованной в бельгийской газете “Dernière Heure”, декабрь 1995 года.

tally777 с http://www.liveinternet.ru/


 
ИринаДата: Понедельник, 27.10.2014, 19:30 | Сообщение # 386
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

«Он осознавал каждый звук». Бас-гитаристы — о Майкле Джексоне

«Примерно на пятой минуте документального фильма «This Is It» о запланированном мировом туре Майкла Джексона вы можете увидеть занимательный диалог, в котором «человек в одной перчатке» предлагает своему клавишнику сыграть ответный рифф на проникновенную басовую партию «Wanna Be Startin’ Something» в более фанковой манере. «Эффект пока еще не тот», – говорит он тихо, прежде чем безупречно пропеть требуемый грув, имитируя игру на бас-гитаре.

Басовые партии всегда были важнейшим элементом в музыке Джексона – и в исполнении студийных специалистов в Детройте, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Нью-Йорке, и в традиционном джексоновском применении синтезаторных басов, не выходящих из моды даже сегодня. Алекс Эл, басист Джексона с 2001 года и один из семи музыкантов, появляющихся в фильме «This Is It», согласен с этим утверждением. «Бас-гитара была для него самым важным инструментом. Он часто упоминал мелодичную игру Пола Маккартни в «Битлз», Джеймса Джемерсона, бывшего чуть ли не главным музыкантом в «Мотаун», или левую руку Стиви Уандера».

Портал «Bassplayer» в 2010-м году опубликовал подборку из бесед с басистами, работавшими с Майклом Джексоном в разные периоды его жизни. Юлия Сирош перевела ее для сайта michaeljackson.ru.

«В попытке исследовать предпочтения Короля поп-музыки более подробно, а также разузнать, каково было играть для него басовые партии, мы обсудили с Элом всю подноготную трехмесячных репетиций перед туром «This Is It». Мы также связались с несколькими другими бывшими басистами Джексона.

Алекс Эл



Уроженец Детройта, Эл начал свою карьеру примерно так же, как и Jackson 5, заполучив бас-гитару в девять лет, а в двенадцать заняв освободившуюся вакансию в фанк-рок-коллективе, который возглавляли его старшие братья и в котором насчитывалось 12 инструментов. В 17 лет он уже открывал концерты «Gap Band» и «Cameo» в летнем туре с Карлом Карлтоном. Затем Эл перебрался в Лос-Анджелес и поступил в музыкальный институт. В 1997 году он играл с Элом Дебарджем, Бобби Брауном, Дайаной Росс и «Spice Girls», а позднее – в студийной группе Куинси Джонса для телевизионного варьете-шоу «Vibe». Благодаря популярности программы Эл стал востребованным сессионным музыкантом. Его навыки игры на контрабасе и клавишных басах помогли ему заполучить работу у таких гигантов, как Джордж Бенсон, Пол Саймон, Стинг и Смоки Робинсон, а также Дженет Джексон, Тупак Шакур, «Pussycat Dolls» и многие другие.

После отмены тура Джексона работы для Эла было хоть отбавляй: он играл в новом альбоме Мэрайи Кэрри, выступал в оркестре Куинси Джонса и исполнял партии в саундтреке фильма с участием Кристины Агилеры, «Бурлеск». Его также можно было ежедневно видеть в вечерних ток-шоу Джорджа Лопеза. И все же опыт работы с Майклом Джексоном, а затем потеря знаменитого друга и артиста остаются самыми значимыми событиями в его творческой жизни.

- Как ты получил работу в «This Is It»?
Помнится, я работал с Грэгом Филлингейнсом в шоу «Vibe». Потом он позвонил мне и пригласил выступить на концертах Майкла, посвященных тридцатилетию его сольной карьеры, в 2001 году. После этого я выполнял для Майкла различную сессионную работу в студии, некоторые треки продюсировал Джон Барнс в студии Вестлейк, там же, где когда-то записывали «Thriller». Думаю, когда-нибудь они выпустят эти треки. Ну, а затем мне позвонил клавишник Майкл Бирден, который работал в туре музыкальным директором. Я раньше уже работал с ним, и он сказал, что Майкл попросил на бас именно меня. Я сразу же схватился за эту возможность, поскольку не сомневался, что он снова перевернет весь мир на уши.

- Кто аранжировал песни?
Майкл выбрал почти 50 песен, а затем мы проработали примерно половину для лондонских концертов. И Майкл, и Бирден оба работали над аранжировками, но третьим главным элементом в этом стали танцовщики. Что бы Майкл ни отрабатывал с ними на дневных репетициях, по ночам мы шлифовали эти элементы в музыке. К примеру, восьмитактовое вступление к песне могло разрастись до 11 тактов, поскольку этого требовала хореография, и Майкл рассчитывал, что мы это запомним. На сцене не разрешалось пользоваться какими-либо шпаргалками или нотными листами.

- Какой у тебя был подход к басовым партиям, и сколько творческой свободы у тебя было?

Как я уже говорил в фильме, все партии необходимо было играть в точности как в альбомных версиях, поскольку Майкл знает каждую нотку, вплоть до одной шестнадцатой, и всегда настаивает на том, чтобы отталкиваться от оригинальных партий. Оттуда мы уже искали способ обновить партию в соответствии со вкусами Майкла; он хотел освежить эти партии. Разумеется, нельзя слишком активно менять основную басовую партию, скажем, в «Billie Jean», но легато в бридже позволяет развить ее. Поначалу я никак не мог найти приемлемую степень изменений – делал то слишком много, то слишком мало, но со временем разобрался, как сыграть так, чтобы все вокруг заулыбались. Больше всего свободы у меня было в попурри хитов Jackson 5 [«I Want You Back»/»The Love You Save»/»I’ll Be There»]. Туда очень подходил современный стиль Джемерсона, и пока я исполнял различные жанры, то обнаружил, что именно его манера игры повлияла на меня больше всего. Ну, и, поскольку я много работал с барабанщиком Джонатаном Моффеттом раньше, мы изрядно повеселились, добавляя такое звучание «осовремененной» школы в музыку.

- Какие инструкции касательно басовых партий давал Майкл?

Обычно его инструкции больше касались исполнения, без конкретики. Даже в такой стабильной повторяющейся партии, как в «Billie Jean», он говорил: «Знаешь, Алекс, а ведь необязательно, чтобы в конце партия ощущалась так же, как во вступлении». В таком грандиозном шоу, с семью музыкантами, четырьмя бэк-вокалистами, дюжиной танцовщиков и всеми сценическими декорациями невозможно сыграть слишком масштабно. Здесь роль играют твои эмоции и отдача – привнести в партии свежую энергию и дух. Нам казалось, что мы круто играли, а Майкл говорил, что мы могли бы сыграть лучше.

- Кто решал, какие именно басовые партии (гитарные или клавишные) ты будешь исполнять в каждой песне?

Это была моя работа – подобрать то, что будет звучать лучше всего. И снова мой подход оставался прежним: сохранить то, что было в альбомной записи, и улучшить его. Я слушал записи Jackson 5, держа под рукой гитары. Я звонил Грэгу Филлингейнсу и расспрашивал, какие синтезаторные сэмплы использовались в «Thriller». Он отвечал: «Минимуг с двумя вибраторами вместо трех», и так далее. Каждый вечер дома я примерно час занимался программированием, чтобы добиться нужного звучания клавишных. И поскольку бас-гитара и синтезаторный бас были ключевыми в звучании музыки Майкла, приходилось выкручиваться: в некоторых местах «Wanna Be Startin’ Something» и «Billie Jean» я играл и на бас-гитаре, и на минимуге одновременно! Я делал звук погромче, левой рукой дергал струны, как на виолончели, а правой рукой играл на клавишных.

С другой стороны, для некоторых песен решение принималось по ходу дела. Я играл две синтезаторные басовые партии в «The Way You Make Me Feel» и «Smooth Criminal», но как-то раз я взял в руки свою джазовую бас-гитару, сыграл на ней «Smooth Criminal», и звук получился более фанковым. Все сказали, что именно так мне и следует играть. В «Beat It» я использовал пятиструнную бас-гитару Music Man и играл на ней слэпом, чтобы сохранить ощущение ритм-энд-блюза. Это классическая рок-песня, но она должна двигаться, дышать, жить. Майкл часто говорил: рок должен быть фанковым, а фанк — роковым.

- Чем этот опыт стал для тебя?
Это было благословением, во всем. В музыкальном плане я очень многому научился у Майкла, настолько он всегда был готов ко всему и осознавал каждый звук. Так что теперь я чувствую, что мог бы сыграть на любом масштабном концерте в любой стране. Я очень горжусь тем, что он регулярно приглашал меня поработать с ним за последние девять лет. Многие мои любимые бас-гитаристы играли с ним, поэтому я счастлив тоже быть частью истории.
Что же касается личного, то я говорю о человеке, который приходил на репетицию каждый день и спрашивал, можно ли ему повесить полотенце на подставку моего синтезатора! Я был одним из последних, кто уходил с репетиции в ночь перед его смертью, и он поблагодарил меня за любовь и поддержку. На следующий день по пути в Стэплс-центр я начал получать гору смс-ок. Когда я приехал, мне оставалось только ждать вместе со всеми, и когда нам подтвердили, что его в самом деле больше нет с нами, мы все впали в истерику. Через месяц мы выступали на той же сцене и с тем же оборудованием на концерте в память о нем. Это было очень печально. Единственное, что я могу сказать, это то, что мы потеряли ангела на земле. Ангела музыки.

Джеймс Джемерсон-мл. и Джеймс Джемерсон-старший



Джемерсон-старший: работал в различных треках Jackson 5; Джемерсон-мл. работал в альбоме «Triumph», 1980.



Когда Jackson 5 впервые появились в «Мотаун», ведущим басистом там был мой отец, и он был под большим впечатлением. Он принес домой их запись и сказал: «Парни, у меня тут есть для вас кое-что». Мы были очень взволнованы, поскольку ребята были одного с нами возраста и уже стали звездами, а наш отец играл на их пластинках.
Я лично работал с Майклом и «The Jacksons» на записи альбома «Triumph». Марлон пригласил меня в студию записываться с Тито, Рики Лоусоном, Грэгом Филлингейнсом и Дэвидом Уильямсом. Мы весь день играли и записывали музыку. Тем временем, пришел Майкл, и когда мы вернулись с обеда, нам сказали не входить в студию, поскольку Майкл там плачет. Мы испугались, что с музыкой что-то не так, но Марлон пояснил, что Майкл всегда пускает слезу, когда ему действительно очень нравится музыка. Они все послушали и согласились, что нужно оставить текущие версии записей. Мое имя не упомянули на обложке альбома, но для меня было честью работать с одной из самых выдающихся и талантливых звезд нашего времени.

Чак Рэйни


«Ben», 1972; «Dancing Machine»/»It’s Too Late to Change the Time», 1974



Майкл был одним из самых великих талантов, которых я знал. У него было отточенное чувство уместности, которое наверняка очень помогло ему стать первоклассным певцом, танцовщиком и исполнителем. «Don’t Stop ’Til You Get Enough» и «Billie Jean» — мои любимые песни, хотя мне немного жаль, что басы Луиса Джонсона так мало слышны в этих композициях. Я встречался с Майклом лишь однажды, мы куда-то летели через всю страну. Джермейн узнал меня, поблагодарил за работу в «Dancing Machine» и познакомил меня со всей семьей.

Натан Уоттс

«Destiny» [Epic, 1978]; «Triumph» [Epic, 1980]; «Say, Say, Say», с Полом Маккартни [Pipes of Peace, Capitol, 1983]; «Muscles», с Дайаной Росс [Endless Love, RCA, 1981]



Майкл был лучшим артистом и самым добрым человеком, которого я когда-либо встречал. Когда мы записывали «Destiny», я как-то раз проспал, и он заехал за мной на своем роллс-ройсе, чтобы отвезти меня в студию. Заехал сам, поскольку только что получил водительские права! В басовых партиях он в основном велел мне играть в своей манере. В «Heartbreak Hotel» [«This Place Hotel», альбом «Triumph»] он начал пританцовывать и напевать ритм, чтобы показать мне, чего именно он хотел. Он был мастером грувов. Майкл также пригласил меня сыграть в «Say, Say, Say», и я понял, что мы пишем демку, по которой Пол Маккартни потом будет играть басовую партию сам. Он отнес запись Полу, тот послушал, и ему понравилось, поэтому он оставил мою партию в записи, а потом прислал мне копию своего альбома с автографом. Мою демо-запись для песни Майкла «Muscles», которую он написал для Дайаны Росс, также сохранили без изменений. Многие мои карьерные успехи свершились благодаря ему, и я скучаю по нему каждый день.

Луис Джонсон


«Off the Wall» [Epic, 1979]; «Thriller» [Epic, 1982]; «We Are the World», 1985; «Dangerous» [Epic, 1991]; «HIStory» [Epic, 1995]

Майкл был большой добряк, и его смерть очень огорчила меня. Мне повезло работать с ним над его сольными альбомами, и он всегда позволял мне свободно проявлять свое творчество. Моей работой было придумывать басовые партии, и Майкл полностью доверял мне. Порой он напевал какую-нибудь вариацию того, что играл я, или просил меня внести изменения там и сям, или говорил: «Вот эта часть должна быть реально крутой, играй здесь вдвое мощнее». Куинси Джонс и звукоинженер Брюс Свиден были так же открыты моим предложениям, начиная с выставления эквалайзеров для моих басов и заканчивая использованием бас-гитары и синтезаторных басов. Я работал с Майклом в двух альбомах после того, как он ушел от Куинси, но все было уже иначе. Я приходил, играл под трек или драм-машину, или же просто сэмплировал какую-то ноту. В последний раз я видел Майкла в его домашней студии, он записывал «Come Together» [из альбома «HIStory»]. Я всегда буду помнить, с какой радостью мы вместе играли живьем на сессиях «Off the Wall», Майкл и все прочие смеялись, зная, что здесь создается волшебство. После каждого дубля мы наперегонки бросались в аппаратную, едва не сбивая друг друга с ног, чтобы успеть занять наилучшее место, и орали – «громче, громче!».

Натан Ист

«Victory» [Epic, 1984]; «Bad» [Epic, 1987]; «HIStory» [Epic, 1995]; «Invincible» [Epic, 2001]



Майкл – невероятно добрая душа в студии, свой в доску, постоянно шутил и делился с нами едой. Помню, дальше по улице был магазин «7-11», и он веселья ради рядился в какую-нибудь маскировку и проверял, узнает ли его там кто-нибудь или нет. Для него это было высшим удовольствием! Он был необычайно одарен и на сессиях всегда знал, что делает. Мы не особо общались по поводу басовых партий, но пару раз Куинси Джонс выходил ко мне из аппаратной и напевал мне гениальнейшие нюансы или переходные фразы, которые Майкл только что напел ему. И я всегда был благодарен им за это. Когда меня вызывали в студию, я знал, что увижу самый необыкновенный талант и буду работать с ощущением, что здесь с твоей помощью творится история. Помню, когда мы записывали «I Just Can’t Stop Loving You», я думал, как она будет звучать на радио по всему миру. Майкл был одним из величайших артистов всех времен. Изумительный певец, танцовщик, композитор и продюсер – он умел все. Такого, как он, больше никогда не будет, и для всех нас это страшная потеря.

Фрэдди «Ready» Вашингтон

Спецвыпуск «Motown 25», 1983; тур «HIStory», 1996- 1997; сессии в неизданных треках примерно в 2000 г.



Думаю, как артист и исполнитель, Майкл стоит в одном ряду с такими легендами, как Синатра, Сэмми Дэвис, Фред Астер и Джеймс Браун. С ним было очень здорово работать в туре, он совершенно не зазнавался и любил веселиться и смеяться. Помню, он сказал нам, что все мы, музыканты, чувствуем нужный грув для того, чтобы исполнять его музыку. Мне запомнилось его невероятное чувство уместности и правильности ощущений. Я наблюдал за ним во время концертов, и во всех его телодвижениях чувствовался этот самый грув. Смотришь на него и видишь все акценты и ритмические рисунки, исполняемые барабанщиком. Он знал все свои песни вдоль и поперек. Его движения давали мне мощный заряд энергии и вдохновения.

Бобби Уотсон
Разовый сессионный бас-гитарист в «Rock With You», альбом «Off the Wall» [Epic, 1979]

Уотсон записывал три трека Рода Темпертона во время сессий «Off the Wall». Все они были позднее перезаписаны с басистом Луисом Джонсоном. Из указанных трех треков в оригинальном состоянии в альбом попала только «Rock With You». «Брюс Свиден позднее сказал мне, что Джонсон сыграл более жесткую басовую партию, но песня утратила магию. Он сказал: «Чувак, мы взяли этот трек, «Rock With You», и нам пришлось оставить твою басовую партию! Ты взорвал ее! Мы изъяли ее из трека, и песня тут же сдохла. Именно твой бас вдохнул в нее жизнь». Это очень порадовало меня».

Уэйн Педцуотер
Этот басист играл в поздних нью-йоркских сессиях «HIStory”, включая четырехчасовую сессию для трека «Money».
«Майкл все время засовывал мне под струны всякие вещи, чтобы получить желаемый приглушенный тон. Затем он притащил в студию множество самых разных колонок, чтобы послушать, как звучит партия. Как-то раз, пока я играл, он вдруг начал крутить регуляторы на моей гитаре!»

Источник: статья для портала Bassplayer, впервые опубликована 1 февраля 2010 г.

http://michaeljackson.ru


 
ИринаДата: Среда, 29.10.2014, 17:01 | Сообщение # 387
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Чему меня научили 45 минут с Майклом Джексоном



Еще одна история — один из кусочков паззла незначительных жестов, сложившегося в огромный след, который Майкл Джексон оставил в мире и судьбах современников.

Когда мне было 16 лет, у меня состоялся 45-минутный разговор с Майклом Джексоном. Как вы можете себе представить, это было выдающееся событие. Но тогда я еще не знала, что эта короткая беседа сформирует весь мой последующий жизненный путь.

Это было весной 1974 года – тогда я узнала, что моя любимая группа Jackson 5 приезжает в Чикаго. Я немедленно заказала по почте билеты. Когда они прибыли, я не могла поверить своему счастью: мне достались места в первом ряду! С того самого момента я только и думала о том, как встретиться с Майклом.

Когда день концерта наконец настал, папа отвез меня и мою подругу Линду на окраину города и высадил нас перед концертным залом. Мы нашли свои места, и по воле случая они оказались прямо рядом с мамой Майкла, Кэтрин. Она была очень дружелюбна к нам, и после того, как я призналась в любви к ее сыновьям, попросила всю группу подписать для меня программку. После шоу, зажав в руке программку, я сказала Линде, что мы просто обязаны увидеть Майкла.



Наш гениальный план был прост: остаться после концерта и подождать его на улице. К сожалению, такой же гениальный план был еще у сотни людей – но мы не сдавались. За следующие два часа группа людей постепенно растаяла, и остались лишь мы вдвоем. Мы знали – просто верили всей душой, — что Майкл все еще внутри театра. В конце концов вышел директор театра и спросил, что нам нужно. Я честно ответила: «Мы ждем, чтобы встретиться с Майклом». Он сказал, что Майкл уехал несколько часов назад, но я не теряла уверенности: «Вам просто велели так отвечать! Но я знаю, что он здесь, и мы никуда не уйдем».

Наконец, устав от упрямых подростков, он открыл дверь и позволил нам самим осмотреть помещение. Никого из Джексонов там не оказалось. Мы были в отчаянии.

Директор спросил нас, как мы планируем добираться домой, и тут мы поняли, что поезда в город уже не ходят. Из-за своего восторга мы совершенно потеряли счет времени. Директор милостиво согласился подвезти нас. По дороге домой мы совсем не обращали внимание на водителя – мы только и обсуждали провал нашего плана и наказание, которое ждало нас обеих дома.

Перед тем, как высадить нас, директор сжалился и рассказал нам, где остановились Джексоны. Во мне внезапно вновь проснулась надежда. И даже предстоящее наказание уже не портило мне настроение.

Вознамерившись встретиться с Майклом на следующий день, я вопреки наказу отца прямо после школы помчалась к отелю. Я просидела в лобби пять часов, терпеливо ожидая. Когда стало очевидно, что концерт уже начался, а Майкла нигде не видно, я подошла к консьержу. Но он только произнес: «Я ничего не могу сказать вам относительно Jackson 5». После нескольких минут моих настырных расспросов, он, наконец, заметил, что если бы эта знаменитая группа и жила в данном отеле, они вряд ли выходили бы через лобби.

Удрученная мыслью о том, что снова упустила Майкла, я села и написала ему искреннее письмо, в котором объяснила, как я старалась, как долго ждала, и как много неприятностей у меня было из-за попыток встретиться с ним. Консьерж наотрез отказался взять письмо. Тогда я, решив не отступать, поднялась на лифте наверх, делая остановки на каждом этаже. На самом верхнем этаже меня встретил огромный охранник: «Думаю, вы ошиблись этажом». Ура! Я знала, что именно сюда-то мне и надо. После долгих уговоров он, наконец, согласился взять письмо. И я отправилась домой, где мне сильно влетело. Опять.

Но все это того стоило, потому что в ту же ночь в два часа утра зазвонил телефон. Я в полусне услышала, как мой папа снял трубку и спросил: «Майкл? Какой Майкл?» Я выпрыгнула из постели и заорала, чтобы он не вешал трубку. Он посмотрел на меня как на ненормальную и сказал: «Передай этому Майклу Джексону, кто бы он ни был, чтобы никогда больше не звонил сюда в такой час!»

Я схватила трубку и провела 45 минут на телефоне с Майклом Джексоном. Он говорил негромко и вежливо – это было похоже на разговор с другом. Мы были почти ровесниками, и большую часть нашей беседы он с любопытством расспрашивал меня о жизни обыкновенного подростка. Он спрашивал о школе, о том, что я делаю каждый день. Мы пообсуждали наших строгих отцов. Это был откровенный разговор двух тинэйджеров.

Когда разговор подходил к концу, я, помню, подумала: «Никто мне не поверит. Мне нужно доказательство». Но потом решила: «Нет». Интуитивно я понимала, что если попрошу фотографию, это все испортит. Разговор получился таким искренним и чистым. И я не попросила.

Поговорить с Майклом Джексоном была моя первая в жизни цель – что-то настолько грандиозное и маловероятное, на что большинство людей не стали бы тратить время. И оказалось, что этот 45-минутный разговор стал для меня одним из самых важных в жизни. Он воспитал во мне бесстрашие и упорство в достижении своих целей.

Очень часто мы принимаем ответ «нет» как свидетельство того, что мы недостаточно умны, сильны или не обладаем нужными возможностями. Мы сами придумываем себе объяснения, которые нас ограничивают. Но свой жизненный путь можно изменить – и зачастую кардинальным образом, – если не принимать ответ «нет» как абсолют и дать себе другие объяснения – такие, которые подвигнут к действию.

Джоди Майкл, huffingtonpost.com, 28 октября 2014
Перевод morinen

http://michaeljackson.ru


 
ИринаДата: Суббота, 22.11.2014, 21:29 | Сообщение # 388
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Пропавшие колонки



"До сих пор помню мой первый визит в Неверлэнд. Я имею в виду, его трудно забыть. Но это было до того, как Неверлэнд стал действительно Неверлэндом - это было просто новое ранчо Майкла. Он попросил меня установить акустическую систему в его спальне, а именно, по обе стороны от его кровати. Это было вскоре после того, как он купил ранчо Sycamore Valley Ranch, он только что переехал туда и планировал каким оно должно быть со временем.

Поэтому я приехал на ранчо (в мой первый визит Майкла там не было) и меня проводили в его спальню. Я быстро снял некоторые мерки и обдумал несколько идей, но, возможно, я задержался там немного дольше, чем было действительно необходимо. Я имею в виду... это была его спальня черт возьми! Это очень круто, что не говорите.

Это было своего рода как декорирование памятными вещами относящимися к фильмам, игрушками, золотым троном с красной обивкой (подарком, как я полагаю) и типичными рядами сумок с покупками Майкла и пухлыми конвертами из обёрточной бумаги от компании Fed Ex, повсюду. Вот как выглядел его офис в студии, так выглядел Хейвенхерст, так что было ясно, как будет выглядеть его дом.



Я заказал двухполосную акустическую систему Westlake BBSM-4 для его спальни и прекрасный усилитель. Мы не только записывались на студиях Westlake Studios, но эта компания также производит линию акустических систем, которую мы (и многие профессионалы) используем в записи. Она выпускает огромные акустические системы, которые превосходят по цене небольшой дом, но также продает их в уменьшенном размере, которые звучат потрясающе. Mайкл привык к акустическим системам Westlake, так что имело смысл монтировать в его спальне, только их, послушать миксы над которыми работал Брюс.

У меня есть еще одно воспоминание как я устанавливал систему Westlake для Майкла башне Трампа в Нью-Йорке, но я оставлю ее на потом.

Я решил установить их на кронштейнах, над его прикроватными тумбочками, чтобы он мог вертеть ими, поскольку они свисали бы по обеим сторонам от его головы, как гигантские наушники. Я подумал, что это классная идея, и следующую неделю я погрузился в этот проект. Потребовалось всего несколько часов, чтобы установить их, поэтому я снял обувь забрался на его кровать и притянул динамики к себе для проверки звучания. Они звучали потрясающе, и я был очень горд собой, что все прошло так гладко. Затем пришел Майкл послушал их, и был так взволнован! Мы проиграли несколько миксов из студии и обсуждали новые идеи для ранчо и остальной части его огромного дома.

На протяжении последующих многих лет, я повел на ранчо много времени, в доме, даже в спальне. Вскоре он захотел еще большие динамики в своей ванной комнате. Я знал, что он любил чувствовать музыку, и когда я все сделал, он бывало всегда смеялся и кричал: “Сделай мне больно Брэд, сделай мне больно!”

Шли годы, становилось больше проектов, альбомов, миксов, больше смеха. Затем в один день случилось как, как если бы музыка умолкла. Майкл ушел и Неверлэнд навечно опустел без него. Я помню, как смотрел новости и пресс-тур по дому. Он казался таким опустевшим, я смотрел по ТВ на голые полы и пустые комнаты. Помню, как один репортер, вошел в спальню, и явно пытался описать то, чего он никогда не видел. Потом я увидел дыры в стене, где я установил мои поворотные кронштейны для колонок. Пропали колонки. Теперь они пропали, как и все остальное.

Я действительно не заметил нечего, кроме пропавших колонок. Я знал, что Майкл любил, как они звучали, и я представлял его поворачивающим их и жующим попкорн. В некотором смысле они символизировали, откуда он пришел, и что двигало им - музыку. Увидев дыры в стенах, где раньше висели мои колонки, я обычно избегаю всех фото и видео сделанных внутри дома. Это совсем не тоже самое. Пропавшие колонки представляют, по крайней мере, для меня большую потерю.

Это только один из тех дней..."

tally777 с http://www.liveinternet.ru/
- Бред Сандберг, звукорежиссер.


 
ИринаДата: Суббота, 22.11.2014, 21:50 | Сообщение # 389
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



На снимке слева направо: Тата Вега, Роуз Стоун, Эммануэль Льюис, Майкл и Сайда Гэррет. 1980-е гг.

Вопрос: Как вам работалось с Майклом Джексоном?

Тата Вега, (вокалистка): "Это было потрясающе! (Смеется). Он был очень...боже когда я думаю о нем, я все еще ощущаю себя фанаткой. Он был очень милый, очаровательный молодой человек. Я любила работать с ним.

Мы записали альбом "History". В то время, я была в составе хора Aндрэ Кроуча. Он замечательный госпел-певец. Поэтому обычно мы делали все в группе. На альбоме "History" * мы записали песню "Man In The Mirror". Мы записали так много песен, что я не могу сосчитать. (Смеется). Я просто приходила на сессии и мы записывали их.

Был ли Майкл Джексон жестким, требовательным человеком, работая в студии? Он был увлеченным человеком? Я знаю, что он был перфекционист.

TВ: Да, но я никогда не замечала в нем жесткого человека. На самом деле, в одну из сессий, в то время когда моя дочь была маленькой девочкой, она все время проводила у него на коленях, когда он находился в кабине. Он был очень мил с ней. Когда вы находитесь рядом с кем-то подобным ему, вы просто стараетесь впитать как можно больше, научиться премудростям, как это делают боссы. Я никогда не видела его странным или требовательным. Он был потрясающий! Не хочу повторяться, но работать с ним было восхитительно!"

tally777 с http://www.liveinternet.ru/


 
ИринаДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:28 | Сообщение # 390
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон:самый живой человек из всех,с кем вы когда либо могли встретиться.



Пока я занимался моим исследованием Michael Jackson tribute concert для Telegraph, "The tears and the tribulation", я провел немного времени, тусуясь с музыкантами на репетициях. Это лучшие игроки сессии Лос-Анджелеса, никакой ерунды, "все это видевшие раньше" профессионалы, все средних лет чернокожие мужчины, с довольно "понтовой" внешностью. Они знали Джексона главным образом в профессиональном качестве, как музыканта и босса, у которого они работали и играли в течении многих лет, и то большое уважение с которым они отзывались о нем, было действительно поразительным. Они часто говорят о Джексоне в настоящем времени, и когда ты указываешь на это, они могут стать немного эмоциональными. "Это сумасшествие," - признается бэк-вокалист Ромео Джонсон , - Но он был самым живым человеком, которого вы могли когда-нибудь встретить".

Может быть трудно писать о Джексоне, как человеке, в нем воплотилось так много явных противоречий, но музыка- это то место, где, возможно, люди всегда видели лучшее что было в нем.

Майкл Джексон , каким его помнит группа...: "самый живой человек из всех,с кем вы когда либо могли встретиться."

"Все, что я знаю, это то, что когда я был с ним, он был самым милейшим человеком в мире," -говорит Томми Орган, гитарист, который принимал участие в репетициях This Is It . "Когда он выходил на сцену, он всегда был счастлив, всегда пытался помочь. Когда он слышал что - нибудь, что было не в той тональности или не было правильной партией, он напоет точные ноты, которые он хотел, и затем он закончит это: "Я говорю Вам с любовью." Это никогда не было: «Эй, что это ты там делаешь!', это было всегда, «Возможно вы должны попробовать это. С любовью». Тебе хочется играть для такого человека."

«Майкл не был музыкантом, но он имел уши музыканта, не было ничего, что он не слышал,»- вспоминает Кевин Дорси, бэк- вокалист Джексона на протяжении более 20 лет. «Всегда в шоу, если кто-то сделал ошибку, он обернется и улыбнувшись укажет на нее. Он мог слышать все.» Он вспоминает свою первую репетицию с Джексоном для Bad тура в 1988 году. «Мы были два часа и 20 минут в шоу (репетиции) и произошла ошибка с осветительной аппаратурой и Майкл сказал:« Все в порядке, давайте вернемся выше.» Я подумал: «ОК, вернемся к началу песни, покончим с этим и сделаем перерыв». Я думал, у меня было шесть минут до конца. А другие ребята смотрели на меня,- они смеялись, и сказали : " Подожди и посмотри". Он не имел в виду начало песни, он имел в виду начало шоу. Я должен был отработать еще два часа и 26 минут. Я сказал тут же, что похоже это будет настоящей гонкой.»

"Для меня он был воплощением совершенства",- говорит Джонсон. "Этот парень полностью участвовал во всем, больше, чем кто либо из музыкантов виденных мной за мою тридцатилетнюю карьеру. В репетиции, когда музыканты делают прогон, ты мог бы спеть не ту ноту или сыграть неправильный аккорд и сделать лицо,типа: «Ой, надеюсь, что они не слышали этого". Иногда артист поймает тебя, иногда проигнорирует. Майкл прогонял три или четыре песни подряд, и он работал как на представлении , он репетировал , как если бы тридцать или сорок тысяч человек были перед ним. Затем он останавливался и "понеслось"-« так, теперь- в первой песне, второй куплет, должна была быть эта партия, а во второй песне, первом куплете, вы сделали это..., затем в начале третьего куплета ..." Потрясающе, как же он слышал это, во-первых, и как он запомнил это, ведь он репетировал свое собственное выступление, чтобы вернуться потом и исправить нас? Это было удивительно для меня. "

"Он не был одним из парней, который пошел бы с нами в Hard Rock [кафе] и чокался бы там бокалом с пивом,"- говорит Дорси о человеке, которого он лично называет Slim. "Но мы весело проводили время. Он много смеялся, настоящий шутник, он любил то, что он делал. Его работа была его игрой". Дорси предполагает, что Джексон не ездил часто в туры из-за того, что они выматывали его. «Когда он покидает сцену, ничего не остается. Ничего не остается. Затем он возвращается в отель, он принимает душ, ест, смотрит выступление, которое было у нас в эту ночь, а затем репетирует до четырех-пяти утра. Я никогда не видел никого с таким отношением к работе,с такой трудовой дисциплиной, который бы просто отказывался быть меньше, чем идеальным". Дорси приходит к предположению, что интенсивный режим This Is It шоу , возможно, оказался слишком сложным для Джексона. « Важной вещью для него было- возможность делать что-то в свои собственные сроки. Он всегда чувствовал себя комфортно, когда мы работали два раза в неделю, когда мы подталкивали его на три и четыре шоу в неделю, это просто не работало. Я не говорю, что он был физически не в состоянии, но когда вы так выкладываетесь, вы просто не будете в состоянии делать это по три и четыре раза в неделю, это практически невозможно ... Он отдавал так много, но ты не можешь растрачивать себя так, настолько часто.
Сколькие могут так отдавать??

Дорси, который является музыкальным директором группы Michael Forever , признает, что он сам был жестким на репетициях песен своего друга, с приглашенными артистами. «Я так привык слышать это от него (в его исполнении) , я знаю, что есть некоторые партии в песне, в которых он будет ковыряться, и вам это нужно, потому что необходимо нам для следующей связки, а затем, когда он доберется до импровизации, он копается опять, и мы переходим на следующую связку. И артист может выступать, и я ожидаю, чтобы была внесена собственная лепта, и по-своему они это делают, но никто не может это сделать, как он. Группа поддерживает всех вокалистов. Либо ты жжешь, потому что так живешь или группа планирует взять это на себя. С другими артистами я не знаю интенсивность их работы. С Slim, ты всегда знаешь, что ты получишь ... и это все ».

Neil McCormick

Спасибо за перевод Lyudik


 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
Поиск: