Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » Книги о Майкле
Книги о Майкле
ИринаДата: Вторник, 29.05.2012, 17:32 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Книга о Майкле Джексоне: Время Легенды.



Здесь желающие могут найти обновленную книгу о Майкле Джексоне: "Время Легенды."
http://sergina.wordpress.com/статьи/книга-о-майкле-джексоне/
В ней история становления и развития Майкла как певца и уникального артиста, рассказ о всех его альбомах, подробности создания песен и клипов. Кроме того в книге есть главы о приезде Майкла с концертами в Москву, о доме семьи Майкла Джексона и его ранчо Неверлэнд, о взаимоотношениях с женщинами (Татум О’Нил, Лизой Мари Пресли, Дебби Роу …) и др. Все главы снабжены фотографиями.

Также по этой ссылке можно найти обзор книг о Майкле Джексоне, написанных им самим и его семьей.
http://sergina.wordpress.com/литерат....жексоне
Это книги о Майкле его отца Джозефа Джексона и матери Kэтрин Джексон, а также две книги, написанные самим певцом “Moonwalker” и “Dancing the dream.”




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 29.05.2012, 17:33
 
натаДата: Вторник, 29.05.2012, 17:32 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Автор : Stacey Appel
Выходит : 14 мая 2012 года.

Это довольно полное исследование стилистики Короля Попа, начиная с первых лет его сценической карьеры в Мотаун и заканчивая самыми знаменитыми костюмами последних выступлений, происхождение блестящей перчатки и знаменитых белых носков.
Книга является огромным фотоальбомом, описывающим эволюцию сценического образа MJ, в сотрудничестве с такими стилистами, как Rushka Bergman и дизайнерами Andre Kim и Andre van Pier, а также с Balmain и Givenchy.
Публикация анализирует образ, созданный Майклом для его первых дисков Off the Wall и Thriller, и охватывает почти полвека.
Также, в ней отмечено влияние стилистики MJ на таких артистов, как Justin Timberlake, Beyonce...


http://intrusa01.livejournal.com/82968.html


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:55 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Барбара Кауфманн и Джо Вогель о Майкле Джексоне.


http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=149412&st=150#entry26576206
http://elizabethmj.livejournal.com/24234.html

Джо Вогель был приглашен в наш проект "Words and Violence", посвященный Майклу Джексону и Леди Диане Спенсер, в качестве соавтора. Я только что прочитала первую часть его работы для Voice Education Project, и в одночасье превратилась из оценивающего читателя в фана Джо Вогеля.
Я не ожидала, что Джо зайдет так далеко, как он зашел. Я не ожидала, что у него окажется такой сильный голос. Я не ожидала того, что он вытащил на свет и не ожидала от него таких слов. Он более, чем провокатор в том, что выходит из-под его пера - он разгневан (но это идет ему на пользу) и чувствителен, он учитель и культурный критик. Он раскрывает нам надуманные культурные мифы и проводит нас в самую сущность Майкла Джексона. Я счастлива там побывать. Я рада, что узнала Джо и особенно рада за его смелость и способность дойти до самой сути культурного неприятия Джексона.
“Words and Violence" - это учебная программа, которую мы начали создавать в январе 2010 года и работа Джо станет ее частью. Сейчас она содержит около 200 страниц руководств, предназначенных для школьников и студентов, в которых мы рассказываем о важности слов и как они могут стать инструментом насилия. Слова могут лечить, ранить или быть нейтральными.

Если говорить о Майкле Джексоне, он использовал слова совершенно иным образом, как никто не делал этого ни до, ни после него. Люди все еще пытаются проникнуть в его сущность - что там, внутри? Это культурный феномен, который мы наблюдаем даже сейчас, в зале суда. Об этом пишет и Джо Вогель.

Мы хотим, чтобы книга "Man in the Music" попала в список бестселлеров New York Times и мы знаем, что вы можете нам в этом помочь.

Несколько слов от Джо Вогеля:

"После пяти лет исследований и работы над "Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson", книга, наконец, готова и 1-го ноября появится в книжных магазинах.

Задача, которая стояла передо мною, была проста: я хотел написать книгу о Майкле Джексоне, артисте. Я начинал эту работу в 2005 году, когда почти все книги, написанные о Майкле Джексоне, были сосредоточенны на дискуссиях о его личной жизни и рассказывали о нем очень упрощенно и поверхностно. Именно это желали публиковать издатели, именно это, как они полагали, хотела читать аудитория. Даже "Moonwalk", автобиографию Майкла Джексона, и его сборник стихов "Dancing the Dream" сняли с печати и их нельзя было найти в книжных магазинах. Я помню посещение местного Barnes & Noble в 2006 году. Там были десятки книг о Бобе Дилане, Джоне Ленноне и Курте Кобейне. И только одна книга о Майкле Джексоне - разоблачительная "Be Careful Who You Love" ("Не влюбляйтесь в кого попало") Дайан Даймонд. Я хотел это изменить.

Майкл Джексон любил книги. Всю свою жизнь он посещал книжные магазины и уходил оттуда с кипами книг. Он любил изучать и учиться у великих людей, которыми восхищался - начиная с Микеланжело и заканчивая Чаплиным и Диснеем. Он стремился к тому, чтобы его изучали и ценили точно так же - как уважаемого артиста, а не таблоидное посмешище.

Я очень надеюсь, что "Man in the Music" будет книгой, которая сделает это для Майкла Джексона. Он этого заслуживает. В конце концов, он один из самых значимых, уникальных и талантливых артистов минувшего столетия. Мы видели достаточно "таблоидных" книг в списке бестселлеров. Быть может, многие из нас достаточно заинтересованы "человеком в музыке", чтобы доказать, что содержательная книга тоже может туда попасть.



***

Музыкальный критик и лектор Университета Рочестера Джо Вогель, автор новой книги "Man in the music". Пожалуй, первое полное исследование творчества Джексона, где он рассматривается как крупнейший композитор и исполнитель нашего времени. Вот некоторые сайты о Вогеле и его книге.

http://www.joevogel.net/

http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Vogel

http://my.mail.ru/community/korolofpop/44E3249578661A7E.html



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:40 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Книга о Фредди Меркьюри рассказывает о дружбе с Майклом Джексоном.

В своей новой книге, Меркьюри: Интимная биография Фредди Меркьюри (Touchstone, 368 страниц, 3 июля), журналист и автор бестселлеров Лесли-Энн Джонс берет крупным планом жизнь Фредди Меркьюри и проливает свет на его дружеские отношения с Дэвидом Боуи, Майклом Джексоном и его коллегами по группе Queen.

Биография раскрывает восхождение международной суперзвезды из Queen и копает глубоко в прошлое Фредди Меркьюри через 100 новых интервью с теми, кто был ближе всего к нему - многие из которых говорят только сейчас, после более чем 20 лет связанной со СПИДом смертью Меркьюри в 1991 году.

"Он был нашим другом в течение долгого времени", пояснил Меркьюри, который посетил короля поп-музыки Майкла Джексона в особняке на авеню Hayvenhurst в Энсино, Калифорния "Он имел обыкновение приходить и смотреть все наши шоу и вот так началась наша дружба... только думаю, я мог бы быть на Триллере. Подумайте какие гонорары я упустил!".

В книге подробно, по словам Меркьюри, "У нас было три трека в копилке ['There Must Be More to Life Than This, 'Victory,' и "State Of Shock, который стал дуэтом Джексона с Миком Джаггером], но, к сожалению, они не были закончены. Это были классные песни, но проблема заключалась в том, что как раз мы оба были очень заняты в этот период [1983]. Мы никогда не задерживались, в одной и той же стране надолго, чтобы завершить все полностью. Майкл даже позвонил мне чтобы спросить, могу ли я закончить ["State Of Shock'], но я не мог, потому что у меня были обязательства с Queen. Мик Джаггер взял все на себя.

Жаль, но в итоге песня есть песня. До тех пор, пока дружба есть, вот что важно."

Меркьюри впоследствии рассорился с Джексоном, потому что американская звезда возражал, что Меркьюри принимает слишком много кокаина в своей гостиной".

МаринаSt :
http://mjfanclub.net/home/index.php?opt


 
натаДата: Вторник, 31.07.2012, 00:20 | Сообщение # 5
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Официальный анонс

Книга Джо Вогеля Man In The Music, содержащая уникальную творческую биографию Майкла Джексона и анализ его сольных работ от Off the Wall до последних лет жизни, будет издана на русском языке. Выпуск запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года.

Перевод на русский язык с л.ю.б.о.в.ь.ю выполнен justice_rainger, при участии редакторов zel_lenka и morinen.

Оформление издания пока обсуждается, но скорее всего, по качеству и оформлению книга будет похожа на англоязычный вариант.

Продаваться книга будет в крупных российских книжных и онлайн-магазинах, а также в магазине издательства ЭНАС. Подробности будут сообщены позже. Тираж небольшой, 2000 экз., так что желающим приобрести книгу рекомендуется приготовиться заранее.

Как человек, прочитавший о Майкле практически всю содержательную литературу, могу сказать, что это одна из лучших книг, что были и когда-либо будут о нем написаны. Не сомневаюсь, что если бы Майклу довелось увидеть выход книги в свет, ему было бы очень приятно, что его творчество и дело всей жизни поняли и оценили так глубоко. Мы рады, что теперь тайна его творчества приоткроется и широкому российскому читателю.

http://mj-ru.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 08.08.2012, 18:25 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон — Король поп-музыки, который умеет летать…
(из книги«Кумиры западной поп- и рок-музыки»)


Сейчас, когда чуть не любую информацию можно добыть в два клика, наверное, даже и не представить, чего стоило когда-то найти хоть что-то о Майкле Джексоне, Фреди Меркурии, Стинге и т.д.

Я, хранящая и обожающая перебирать журналы/вырезки, собранные за годы, сама себе кажусь доисторическим мастодонтом, если процитировав что-то из своих залежей, теряюсь на вопрос о ссылке.

Нынче так много всего и уже , наверное, мало кто помнит одну из тех первых книг, официально выпущенных в нашей стране, где можно было чуть не впервые на русском языке прочесть собранную воедино разрозненную до того информацию о Майкле.

Была такая серия - «Переходный возраст», и вот в ее рамках в начале 90-х вышла книга «Кумиры западной поп- и рок-музыки». Это был отменный подарок для любого подростка ( впрочем, возможно, и не только подростка). Авторы перелопатили кучу иностранных газет и журналов, собрали все, что могли и составили эту книгу, рассказав про самых-самых именитых зарубежных представителей рок и поп-музыки. К тому же в приложении были переводы некоторых песен ( а в главах, посвященных тому или иному исполнителю, текст его песен шел целиком , на языке оригинала!), адреса фан-клубов и даже – календарь рок и поп-дат.

Сейчас так странно и занятно ее читать,хотя многие имена трудноузнаваемы из-за "особенностей перевода", дискографии неполны, кое-где просто откровенные ляпы и т.п.Вообщем,типичный такой "первый блин", состряпанный наскоро. Но тогда иметь эту книгу - это было нечто( одни цитаты из интервью кумиров чего стоили!).

А в начале, как и положено было в те времена, шло обращение к потенциальным читателям (подросткам:) от составителей. Сейчас так почти не принято делать , а ведь что-то в этом было:) А в данном случае можно еще и понять, откуда "ноги растут" у всего изложенного в книге, ибо источники прямо названы.

«Дорогой друг
Ты открываешь книгу, которая представляет из себя первый опыт — рассказать тебе и твоим сверстникам, твоим папам и мамам, бабушкам и дедушкам о тех, с чьими песнями мир живет уже не одно десятилетие. Мы не претендуем на всеохватность, более того, мы бы хотели, чтобы в будущем наша книга имела продолжение, как, например, имеет продолжение каждая песня.
...
Мы хотим рассказать о тех, кто давно стал легендами поп- и рок-музыки Запада, и о тех, кто работает в наши дни, заставляя съезжать крыши молодых и пожилых фанатов.

В своей работе мы использовали многие зарубежные издания, в том числе журналы «Billboard», «Q», «Rolling Stone», «Metal Hammer», «Hard Rock», «RAW», «Crash», «Guitar World», а также издания: «Who is Who in Popular Music» («Kingswood worl's work», 1984), «Schmidt S. Joos «Rock Lexicon» («Rowoholt», 1976), «Rick Sky» Freddie Mercury («Harper Collins Publishers Ltd», 1992), С Andersen «Madonna Unauthorized» («Simon & Schuster», 1991).

Что у нас получилось — судить тебе. Но помни, главным критерием для создателей этой книги был высокий коэффициент интересности. Мы хотели, чтобы читая ее, ты не в коем случае не… зевал!!! Ведь ты же не зеваешь, слушая Яна Гиллана и Мадонну, «Beatles» и Стинга…

В добрый путь! «Красота — в глазах смотрящего», — говорил Оскар Уайлд. Эта книга уже потому красива, что её читаешь ты, наш юный читатель!»


Все, кто делал эту книгу
Книга издана при участии фирмы «Инкогнито»
Alex Sen & Co
Идея: Владимир Шпак
Александр Щуплов
Авторский коллектив

И, разумеется, была в этой книге глава о Майкле Джексоне.
Конечно же, без ляпов не обошлось , авторы запутались в именах и последовательности появления детей семейства Джексон, Майкла упорно называли Джеко( явно даже не предполагая, что это оскорбительное прозвище, а не вариант имени), повторяли за СМИ неподтвержденные ничем слухи.

Составители и близко не были фанатами Майкла, но не рассказать в книге об артисте такого масштаба сочли для себя просто невозможным.
А неизбалованные русскоязычные читатели искренне радовались любой появлявшейся информации,даже такого несколько спорного качества.

Сейчас рассматривать все это как источник сведений о Майкле, мягко говоря, надо ну о-очень осторожно, есть моменты явного "народного творчества" по мотивам СМИ . Но некоторое представление, что знал и как думал о Майкле тогда среднестатический российский зритель( но все же не поклонник), это дает.

Короче, решила выложить кое-что из этой главы. Может, кому-то это покажется интересным , а кому-то напомнит о тех, ныне уже , можно сказать, давних временах.


давайте перенесёмся в летнюю Германию прошлого года. «Психоз» Хичкока — ничто по сравнению с тем сумасшедшим домом, на который была похожа Федеративная Республика Германия в эти жаркие деньки, когда, казалось бы, улицы городов должны опустеть: честные граждане в это время, пытаясь скрыться от палящего Солнца и растекающегося под ногами асфальта, сидят где-нибудь в тени у тихой освежающей глади воды — будь то протекающий неподалеку Рейн, местное озерцо, ласково прозванное «вонючей лужей», фонтан, изображающий писающего мальчика, либо, на худой конец, собственный бассейн или ванна.

Но в этом году, видно так уж было предопределено Богом, — всё «не по правилам».

По улицам Мюнхена бродят юнцы и люди постарше, посолиднее, одетые как один в майки с изображением, которому позавидовал бы сам Великий Метр — Сальвадор Дали. С футболок на каждого встречного вглядываются пытливым вопрошающим взором чьи-то глаза, находящиеся в окружении коронованных особ — афганской борзой, шимпанзе и чайки; за значком, весьма напоминающим кокарду фуражки с офицера вооруженных сил СССР, прячутся другие представители животного мира. Чуть особнячком в углах на небесных сферах расположились два боевых слона, а завершает всё это «буйство мысли» фигурка ребёнка, стоящего на чьей-то посеревшей ладони и держащего в охапке кита. Единственное, что, по мнению непосвящённого, могло бы дополнить живописующее изображение, это — указующий перст, от которого никуда не уйти, нигде не скрыться, и подпись внизу: «А ТЫ ПРИОБРЁЛ БИЛЕТ?!!».

Хотя посвящённому-то уже понятно, что это дополнение давно уж излишне. Все семьдесят тысяч билетов на первый Его концерт раскуплены с небывалым в ФРГ ажиотажем. Однако сколько сотен фэнов будут пытаться всеми правдами и неправдами прорваться сквозь выстроенный с чисто немецким усердием строй полицейских!… Сколько тысяч человек окружат Мюнхенский олимпийский стадион и будут пританцовывать под звуки музыки, почти полностью заглушаемой довольным рёвом толпы!… Сколько миллионов людей во всем мире устроятся у экранов своих телевизоров, чтобы — нет, не увидеть Его, — а только услышать Его голос!…

Но до всего этого есть ещё немного времени. Только что, проделав огромный путь от Лос-Анджелеса, в Мюнхен прибыло оборудование для Его концертов. Сначала аппаратура побывала в Лондоне, куда была доставлена на двух могучих «Русланах» — самолётах фирмы Антонова АН-124, которые единственные смогли поднять всё это хозяйство в небо и перенести его через Атлантический океан. Кстати, загрузка оборудования в Лос-Анджелесе заняла двое суток, а в Лондоне оно было с трудом втиснуто в 65 огромных мощных трейлеров, которые, по идее, должны буду исколесить с ним всю Европу, разгружаясь и снова загружаясь в 32 городах пятнадцати стран, где Он даст 39 концертов.

А за четыре дня до официального начала турне прибыл и Он сам.

В 17 часов 15 минут по среднеевропейскому времени Его личный «Боинг» приземлился в аэропорту Мюнхен-2. Появление лайнера вызвало бурю восторга толпы почитателей, прежде мирно скандировавших Его царственное имя. Наверное, это было самое серьёзное испытание, выпавшее на долю здания Мюнхенского аэропорта, из которого, следует сказать, оно вышло с честью — серьёзных повреждений, если не считать осыпавшейся в нескольких местах штукатурки, не было.

Самолёт замер, и через несколько секунд на трапе появились первые представители Его свиты, которые удостоверились, что прибыли именно туда, куда хотели, а именно — в закрытый для простых смертных правительственный сектор F.
А еще через несколько минут появился Он — слегка побледневший, уставший после долгого мучительного перелёта — и, оглядевшись вокруг, принюхавшись к мюнхенскому воздуху, начал спускаться по ступеням.

Поклонники и, особенно, поклонницы взвыли от восторга, ведь по трапу спускался… Его Величество Король Поп-музыки Майкл Джо Джексон собственной персоной.

Его Величество Король Джексон (или как его все называют — Джеко), окруженный полутора дюжинами человек свиты весьма впечатляющего вида, бодрым шагом прошествовал мимо визжащей толпы, с трудом сдерживаемой атлетичными полицейскими, и скрылся в одном из специальных залов аэропорта.

С утра в лондонском аэропорту Хитроу он уже успел дать пресс-конференцию, приуроченную к официальному открытию фонда «Heal the World» («Исцелим землю»). «Дети — самые обездоленные и бесправные жители нашего мира, — сказал Джексон, — они лишены всех прав, в том числе и права голоса. Господь Бог и природа наделили меня голосом, который с этого дня дети могут считать своим… Они все — мои дети, и я люблю их всех».

Резиденцией Короля Поп-музыки (как он велит себя называть) стали апартаменты 704 в башне одного из самых фешенебельных отелей Мюнхена — «Рафаэль». Всего для Короля и его приближенных было забронировано 20 номеров, один из которых занял придворный повар Джексона, настоящий мастер своего дела, индус Садхана Кхалса. Отдыхать этому человеку пришлось очень недолго. Уже через несколько часов его можно было встретить в обществе шеф-повара «Рафаэля» Франка Хеппнера на знаменитом мюнхенском рынке Виктуалиенмаркт. Садхана с величавым видом прогуливался вдоль торговых рядов в поисках самых различных деликатесов. Посещение рынка было признано вполне успешным, и некоторое время спустя оба гения кухни уединились от мирской суеты для составления меню придворного обеда.

В то же время продолжалась работа по монтажу площадки для выступления. Этой работой, по графику занимающей 18 часов, занималось более 350 человек, которые монтировали сцену, имеющую 77 метров в длину, 27 в высоту и 2,7 метра — возвышение над зрителями, устанавливали на неё аппаратуру — 272 колонки общей мощностью 245 киловатт, — подсоединяли всевозможные проводки, суммарная длина которых составляет 18 километров. Специальная группа людей приводила в порядок концертные костюмы Джексона и его музыкантов. Эта ответственная работа требовала от них особенного усердия, ведь общий вес «сценической кожи» составляет две тонны, а многие из костюмов расшиты чистым золотом.**

Сам Король в это время раздумывал над тем, стоит или не стоит ему посещать местную ратушу.
В конечном счёте, назначив свой визит туда 15 раз и отменив его 14 раз, чем он чуть было не довел бургомистра Мюнхена Георга Кронавиттера до инфаркта, Его Величество решил-таки наведаться в местную мэрию. Там Джексон расписался в Золотой книге почетных гостей города и вручил позеленевшему уже бургомистру чек на 40 тысяч немецких марок, которые наказал использовать на нужды детей.

После чего Король вышел подышать свежим воздухом на балкон ратуши, тем самым дав возможность лицезреть себя 10 тысячам поклонников, собравшимся на главной площади города. Толпа заскулила от нахлынувших на неё чувств, когда Его Величество сделал царственный жест рукой в ее сторону и улыбнулся.

А на следующий день — 27 июня — в стане Джексона царила обычная в таких случаях суета. Именно сегодняшним вечерним концертом начиналось всемирное турне Короля Поп-Музыки, которое должно было продлиться более года.

Трип Халаф, отвечающий за технические пробы звука, за музыку во время репетиций, уже хрипит в микрофон, призывая всех «на пробу звука». Саунд — звук — это то, к чему Джеко относится самым требовательным образом.

И вот вокалистка Сида Гэррет, барабанщик Рикки Лоусон, гитарист Дэвид Уильяме проверяют качество звучания микрофонов, часть из них забраковывая, дают всевозможные указания обслуживающему персоналу, общая численность которого — 145 человек. Через некоторое время на сцене появляется сам Джеко, никому не доверяющий проверку собственных микрофонов**, раздаёт команды своим подручным.

Пробы звука продолжаются около полутора часов, после чего вся музыкальная свита Короля расходится по своим костюмерным, вход в которые непосвящённому заказан. Кроме специально выделенного отряда полиции помещение за сценой охраняют еще 30 человек из отряда телохранителей Джексона во главе с Уэйном Нэджайном, человеком, один только вид которого раз и навсегда успокоит впавшего в истерику фаната.

Тем временем в Мюнхенский олимпийский стадион начинают пускать зрителей, которые уже запрудили всё пространство вокруг. Движение автомобилей в радиусе 10 километров от Олимпиахалле остановлено, даже самолётам приходится менять курс — за два часа до концерта собравшиеся выпустили в небо 30 тысяч белых воздушных шаров.

Концерт начинается минута в минуту. Сначала на сцену выходят две «разогревающие» группы — «Крис Кросс» и «Розалла». Но зрители мало им рады, все они ждут выхода Короля. И, наконец, вскоре после захода Солнца, прозвучала вступительная мелодия, которую сопровождало на гигантских экранах изображение лучших клипов Джексона.

Ослепительные вспышки ознаменовали появление на площадке Джеко.

Материализовавшись буквально «из ничего», Майкл взмыл вверх, и приземлившись на авансцене, застыл с вытянутыми над головой руками. Собравшиеся по достоинству оценили, прямо скажем, несколько необычный наряд Короля — поверх чёрного комбинезона на него было напялено нечто; золотого цвета, весьма напоминающее женский купальник.

Король, дав зрителям как следует рассмотреть свою «обнову», начал шоу, которое потом оценивалось критиками не иначе как «грандиозное». Майкл исполнил песни своего нового альбома «Dangerous» («Опасно»).

Remember the time**

Do you remember
When we fell in love
We were so young
And innocent then
...
___
Planet Earth**
...
Planet earth, my home, my place
A capricious anomaly in the sea of space
Planet earth are you just
Floating by, a cloud of dust


Следом за песнями с последнего альбома последовали композиции с предыдущих пластинок. Самое большое впечатление на 70 тысяч зрителей произвели песня «She's Gof Off My Life» («Она ушла из моей жизни»), во время которой Майкл потерял над собой контроль и разрыдался, и блестящее поппури из песен группы Jacksons 5, заставившее многих вспомнить, с чего начинался феномен Короля Поп-музыки Майкла Джексона.
***
...
Шоу тем временем продолжалось. Майкл пел без перерыва. Потом он на несколько минут пропал и появился из-за кулис в космическом скафандре. На него одели рюкзак с ракетными двигателями (такими, какие ранее использовались в фильме о Джеймсе Бонде «Мунрэйкер»). Двигатели включились и Джексон с невероятной скоростью пролетел над головами ошеломленных зрителей и скрылся из виду. На стадионе установилась мёртвая тишина, и прервал её механический голос: «Господа, Король Поп-музыки только что улетел от нас».
________________

** в книге текст песен приводился целиком. Представляете, какая это была радость для читателей - новые песни Майкла, весь текст!

**" многие из костюмов расшиты чистым золотом"__ вот оно, подтверждение того, что не человек для одежды, а одежда для человека.

Майкл производил такое ошеломительное впечатление, это было такое "из ряда вон" ,что даже его костюмы казались не просто экстравагантными/необычными, само собой разумелось, что они и сделаны из невероятных эксклюзивных материалов, расшиты подлинным золотом и настоящими драгоценными камнями , а ни какими-нибудь там стразиками. В это действительно верили!

**" никому не доверяющий проверку собственных микрофонов" __перфекционизм Майкла, его требовательность к качеству своей работы, то, что для него не было никаких мелочей в его деле, все это было известно чуть не с самого начала его карьеры, во всяком случае, с начала его сольной карьеры.

***
...
Джексон снова на некоторое время скрывается с глаз публики. На этот раз убежищем становится его собственная резиденция в Нэверлэнд Вэллей (Neverland Valley Ranch) в часе езды на север от Санта-Барбары в штате Калифорния.

Этот уголок площадью 2700 акров обошёлся ему в 22 миллиона долларов. Здесь его не могут достать бизнесмены, менеджеры, руководители музыкальных программ телевидения и даже члены собственной семьи. В Нэверлэнде он может встать на пороге собственного дома, и до его слуха будет долетать только пение птиц и шум ветра.

Немногим удалось побывать в этой резиденции Короля Поп-музыки. Те же, кто ухитрился туда пробраться, до конца своих дней будут рассказывать детям и внукам об Очаровательном Королевстве Джексона.

— Да, он немного побаивается людей, — говорит новый хореограф Майкла Вине Патерсон. — Когда такое множество людей с самого твоего детства хотят тебя, хотят кусочки тебя, хотят твою одежду, хотят твои волосы — будет от чего их бояться.

В Нэверлэнде есть всё — свой кинематографический комплекс, свой зоопарк, где мирно пасутся зебры, лошади самых разных пород, быки, ламы, страусы, олени, плавают белые и чёрные лебеди и фламинго, веселятся шимпанзе и величаво оглядывают окрестности три жирафа. Есть здесь и свой больничный комплекс для лечения детей. **

Детям, попавшим под покровительство Джексона, здесь вообще полное раздолье — вся прислуга должна выполнять их желания, потворствовать самой малейшей их прихоти. Они могут здесь играть в самые последние компьютерные игры, кататься на лодках или каноэ по искусственному озеру — в общем веселиться в меру собственного разумения.

— Когда здесь дети, — говорит Ли Таккер, работающий в кинотеатре, — ты не можешь спокойно уснуть. В любой момент дня или ночи тебя могут разбудить вопросом: «Ли, ты можешь показать такой-то фильм?», и ты идёшь и крутишь им это кино. Вообще, Нэверлэнд — это место не для тех детей, которые привыкли засыпать в какое-то определённое время. Когда здесь дети, все мы ходим буквально на ушах.

Сам дом Джексона обставлен с необычайным вкусом. На главном этаже находится библиотека, в которой можно найти редкие издания Марка Твена, Чарльза Диккенса и сотни книг других авторов. В гостиной стоит старинное пианино ручной работы, здесь же находятся картины кисти великих мастеров, скульптуры, украсившие бы коллекции самых знаменитых музеев.

В его доме, когда нет детей, ощущается настоящее спокойствие, какое было разве только в конце 19 века в домах английских аристократов. На одном из столов стоит старинная пишущая машинка с заправленным в неё листом, на котором написано: «И все мы с нетерпением ожидали Рождества…».

Стены в детской половине дома все увешены плакатами. Особое место здесь уделено Барту Симпсону из группы «The Simpsons», рядом с ним висят плакаты с изображениями инопланетянина из фильма «Е.Т.», Кролика Рэббита, Питера Пэна и Микки Мауса. Отдельно находится изображение оленёнка Бемби — героя самого любимого мультфильма Джексона.
___________________
** начало 90-х, весь мир знает, что Майкл добр и щедр к детям, люди восхищаются сказочным королевством, которое выстроил Майкл и знают, что ворота его прекрасного ранчо распахнуты для детей, обездоленных судьбой или болезнью.

Нет, конечно, есть те, кто говорит о некотором «инфантилизме» поп-короля, вот, мол,потому он и создал свой собственный парк аттракционов, и этим же объясняют почему он детское общество предпочитает взрослому.

Его упрекают в любви к роскоши, даже в расточительстве и в том, что порой он ведет себя подобно ребенку.
Но никому и близко не приходит в голову ни одна гадость. Ни одна...Сейчас в это уже сложно поверить, а ведь так и было.

В самом начале 1991 года Джеко вновь выходит «из подполья», и заключает новый контракт с «Сони Мьюзик Корпорейшн». Новое соглашение гарантирует ему не только часть финансовой прибыли от продажи новых пластинок, но и возможность создания собственной студии звукозаписи и киносъёмок на киностудии «Коламбиа Пикчерз». Этот контракт был признан всеми беспрецедентным.

— Контракт — я не буду говорить о его деталях — выгоден нам, — заявил Майкл Скулхоф, вице-президент «Сони Ю-Эс-Эй». — Если Майкл будет продолжать работать, как он это делал в недавнем прошлом, то это пойдёт на пользу не только ему самому, но и нашей фирме. Ему еще только тридцать три года, у него всё впереди. Я думаю, никто, включая его самого, не может предположить, где он проявит свои способности в будущем. Может быть, это будет музыка, а может, и кинематограф — в общем, любая сфера шоу-бизнеса. И тот факт, что мы заключили с ним контракт, еще раз говорит о том, какие у него способности, какой у него неординарный талант.

И Джексон начал работать.
За те четыре года, что минули со времени реализации «Плохого», Майкл решил взять свою жизнь под свой собственный контроль. Он прекратил работать с Квинси Джонсом, продюсировавшим последние три его альбома. Он разошёлся со своим менеджером франком Дилео... Он нанял на работу Сэнди Таллин, работавшего ранее с Нейлом Даймондом и Долли Партон. Кроме того, он уволил Джона Бранку — юриста, работавшего на Джеко в течение 10 лет…
После всех этих перемещений в собственном штабе Джеко начал думать о будущем альбоме.

Со времени выхода его последней пластинки прошли четыре года, времена изменились — все большее количество очков начал набирать рэп, рок потихоньку умирал, продюсеры, типа Л.А. Рейда, Бэби Фейс и Тедди Райли ставили свои состояния на карту нового типа музыки соул — «нью джек свин». Другие исполнители — Мадонна, Питер Габриэл и «R.E.M.» — всё чаще стали снимать собственные видео. И Джексон решает создать альбом, который отвечал бы запросам любой публики.

— По правде говоря, — поделился секретом Брюс Свидьен, сопродюсер нового альбома Джексона, — Майкл начал работать над новым диском уже в тот день, когда он закончил «Bad».

Действительно, новые идеи рождались у Джеко чуть ли не каждый день. Однажды Майкл решил записать мини-альбом из четырёх песен к рождеству 1989 года. Но когда он начал работать над ним, материала оказалось столько, что было решено записывать новую большую пластинку.
В конечном счёте, Джексон написал около 60 песен, часть которых вошла в его новый альбом Dangerous («Опасно»).

К работе над диском он привлёк Брюса Свидьена и Тедди Райли, а также завязал деловые отношения с другими всемирно известными продюсерами: Биллом Боттреллом, Брайаном Лореном, Л.А. Рейдом и Бэби Фейсом.

Боттрелл так впоследствии вспоминал о работе с Джексоном: «Всякий раз, когда он делился со мной новой идеей, это… я бы сказал, доставляло мне сказочное удовольствие».

Заглавной композицией альбома стала песня «Black or White» («Чёрное или белое»), которая, по словам Боттрелла, сильно отличается от того, что Джексон делал в пластинках «Bad» и «Thriller».

— Эта часть музыки, та ее часть, где идет соло Слэша, гитариста группы «Guns 'N' Roses», впервые была записана у Майкла дома в августе 1989 года, — рассказывал Боттрелл. — Майкл сказал, что хотел бы её использовать в новом альбоме в исполнении Слэша. Мне доставило большого труда свести их.
— Через некоторое время у меня дома раздался телефонный звонок, — продолжает тему Слэш. — Звонил Джексон. У него была баллада «Give In To Me», и он хотел, чтобы я сыграл её. Чуть позже он прислал мне вариант песни без гитар, я перезвонил ему и сыграл это так, как видел. Но я должен был уезжать в Африку, и наши планы не совпадали. Я подумал, что Майкл предложит эту работу какому-нибудь другому гитаристу, но он дождался моего возвращения. Я сошёл с трапа самолёта и сразу помчался в студию. Я вошёл и с ходу сыграл, сыграл экспромтом. Майклу хотелось, чтобы гитары звучали именно в моем стиле. Он желал, чтобы именно я сыграл в его альбоме. И оказалось, что мы с ним очень похожи.

Как только песня Black or White была записана, стало ясно, что необходимо снять по ней видео. Для этого Джексон вновь сблизился со своим старинным приятелем Джоном Лэндисом. Лэндис работал с Джеко над видео «Thriller» в 1983 году…

Съёмки этого клипа заняли в общей сложности два месяца. В течение всего времени на съёмочной площадке появлялось множество знаменитостей, включая Пола Маккартни, Нэнси Рейган, Эммануэль Льюис и нового друга Майкла — Маколи Калкина, ставшего звездой первой величины после фильма «Home Alone» («Один дома»), который не только участвовал в создании видеоклипа, но и был изображён на конверте пластинки Джексона «Dangerous».
Дороговизну клипа можно объяснить двумя факторами. Во-первых, в немалую сумму обошлось компьютерное «превращение» мужчины в женщину, а самого Джексона в пантеру. Во-вторых, были дни, когда съёмочная группа простаивала, потому что Джеко в это время утрясал финансовые дела с «Сони Телевижн».

В то же время Майкл продолжал работу над микшированием альбома.
— Были дни, когда мы сидели сложа руки, пока он работал над диском, — рассказывал Вине Патерсон, режиссёр клипа «Jam» («Тиски»). — Мы понимали, что пластинка прежде всего.

Майкл сидел в студии по восемнадцать часов, и у нас не было никакой возможности вырвать его оттуда и снять. А у нас была задействована большая группа осветителей и другого обслуживающего персонала, и мы были вынуждены платить им всё это время, как за нормальный съёмочный день. Так что большая часть расходов улетела именно в эту трубу: хоп! и тысячи долларов уже нет!

И правда, к записи альбома Джексон относился более серьёзно, нежели к съёмкам клипов. В процессе работы над материалом для «Dangerous» он использовал семь разных студий. Более двух лет он арендовал студию «Record One» в Калифорнии на 24 часа в сутки. Работа только в одной этой студии обходилась ему в 4000 долларов в день. После этого он снимал три аппаратные комнаты в «Larrabee Sound Studios» в Лос-Анджелесе в течение 9 месяцев. Это добавляло в статью расходов еще от 3 до 4 тысяч долларов в день. Таким образом, общий бюджет новой пластинки составил 10 миллионов долларов.

По словам одного из людей, с которыми Джексон работал над «Dangerous», Майкл менял студии как перчатки.

— Так никто не записывается — сначала в одной студии, затем в другой, потом в третьей. Это пустая трата денег. Я понимаю ещё, если бы он работал там действительно круглые сутки, а то он занимался все время чем-то другим. Например, Элизабет Тейлор в очередной раз выходит замуж, так он все бросает и мчится к ней. А счётчик-то в это время накручивает наши центы.

Многие менеджеры удивлялись: «Ну как, скажите на милость, можно потратить 10 миллионов долларов на запись одного-единственного альбома? Ну, 2 миллиона ещё можно понять… Но десять? Это выше всякого понимания».

В последние два месяца работы над пластинкой Джеко и Свидьен поселились в отеле, находившемся в четырёх минутах езды от студии.
— Мы приезжали в студию и работали там до потери пульса. Потом мы возвращались в отель, отсыпались и опять ехали работать. И так было все это время.

Однажды Брюс Свидьен обнаружил Майкла плачущим в комнате, которую они использовали как офис в студии «Record One».
Джеко был раздосадован тем, что песня, которую он пытался спеть, никак не получалась.

— Это было в тот самый день, когда мы работали над песней «Keep the Faith» («Храни верность»), — рассказывал Свидьен. — Он спел её раз, другой, а потом вышел из комнаты. Это было не похоже на него. Я пошёл за ним и увидел, что он стоит в углу офиса с мокрыми глазами. Он был жутко расстроен, почти впал в истерику. Я сказал ему: «Всё идет нормально. Я просто запишу её ещё раз». Мы пробовали записать ее еще раз, но ничего не получалось. Тогда я вызвал программиста компьютеров и клавишника. Я был уверен, что стоим перед лицом большой проблемы. Я сказал им: «Мы не уйдём домой, пока не покончим с этой песней. А уже потом, со спокойной душой, пойдём отдыхать». На Майкла нельзя было смотреть, но он спел её как надо — он собрался, мы вернулись в студию, еще раз прослушали демо и записали нормальный вокал. Если бы нам снова не удалось ее записать, не знаю, чем бы все это кончилось.

Желание закончить альбом вовремя было невероятным. Всем, работавшим над «Dangerous», хотелось, чтобы его продажа началась в канун Дня Благодарения (четвёртый четверг ноября). И пластинка была закончена 31 октября 1991 года.

— Мы наконец разбили эту тыкву, — с удовлетворением произнёс тогда Джексон.
— Да, это были жуткие деньки, — вспоминает Свидьен. — Последние три дня работы над «Dangerous» мы с Майклом спали в общей сложности часа четыре, не более того.

Продажа альбома началась 26 ноября 1991 года. Первые пять дней его раскупали с рекордными темпами — по семьдесят тысяч экземпляров в сутки. Пластинка моментально взлетела на первое место хит-парада журнала «Billboard».

Чуть раньше прошел премьерный показ клипа «Black or White», предворяло который представление Джексона как «Короля Поп-музыки».

Очевидцы вспоминали, что в один прекрасный день среди персонала MTV («Мьюзик Телевижн») была распространена памятка, в которой говорилось, что ведущие должны называть Джеко «Королем Попа» в течение не менее двух недель со дня первого показа клипа. Чуть ниже для особо сомневающихся была сделана приписка: «Фокс и BET уже его так называют».

— Дело просто в том, что сейчас многие певцы меняют свой имидж, а заодно и имя, — оправдывался Том Фрестон, председатель сети MTV, — М.С. Хаммер теперь, например, просто Хаммер, а Джексон — Король Поп-музыки. Почему мы должны отставать от прогресса? Музыканты так хотят, а мы, как можем, помогаем им. Итак, MTV и другие начали называть его Королем Поп-музыки, представляя его клип «Black or White», который в скором времени стал самым частым гостем в их программах.

Black or white*
....
I took my baby
On a Saturday bang
Boy is that girl with you
yes we're one and the same
...

Видео Джексона вошло в категорию «суперхэви ротэйшн» — суперпопулярных клипов. Ни один исполнитель, включая и самого Майкла, до этого времени не появлялся MTV так часто, как Джексон.

Сразу же после премьеры клипа Джексона газеты всего мира начали обсуждать последние четыре минуты видео…

«Энтертэйнмент Уикли» посвятила первую полосу тому, что она назвала «ночной кошмар Майкла Джексона». Даже «Уолл Стрит Джорнэл» — газета, пишущая исключительно о бизнесе, — поведала своим читателям, преуспевающим бизнесменам о «безнравственности» Джеко, подметив, что видео Джексона «не показалось никому из его окружения откровенно оскорбляющим достоинство, ведь все они были заняты только коммерческими интересами певца».

Девять из десяти газет, выходивших в США, писали о том, что «…поведение Джексона может подстегнуть деструктивные действия — сексуальные и насильственные». Однако в стане певца только потирали руки: «Ни одна другая тема, кроме, разве что, репортажей с мест боевых действий не привлекала такого внимания прессы со времен Великого потопа».

Джон Лэндис говорил, что последние четыре минуты видеоклипа были выдумкой самого Майкла Джексона:

— Ему хотелось выглядеть более сексуально, — объясняет Лэндис, добавляя, что некоторые кадры, не включённые в окончательную версию видео, были ещё более вызывающими. — Мы не пытались выступать против него. Он просто сказал нам: «Я так хочу», и мы засняли всё, что Майкл хотел.

Многие репортёры тут же подхватили эти слова Лэндиса, сообщив своим читателям, что такое проявление сексуальности является подтверждением того, что Майкл до сих пор девственник.

Газетчики начали проводить свое собственное расследование «сексуальных подвигов» Джексона.

Масла в огонь страстей, разгоравшихся вокруг имени Джексона, подлил его брат Джермейн. В ноябре 1991 года в эфире одной из радиостанций прозвучала песня Джермейна «Word to the Badd!!» («Слово самому плохому!»), весьма отличавшаяся по стилю от всего того, что ранее делал Джермейн.

В этой песне были слова, содержавшие прямой вызов Майклу:

Reconstructed
Been abducted
Don't know who you are

* * *
Once you were made
You changed your shade
Was you color wrong

Джермейн сразу же отрёкся от этой песни, заявив, что она вышла в эфир без его ведома. Хотя и заметил, что была она написана под впечатлением того, что Майкл «в течение восьми или девяти месяцев не отвечал на мои звонки». В то же время брат Майкла признался, что не видит ничего плохого, что весь мир услышал об их отношениях: «Это поможет нам восстановить отношения, ведь в последнее время Майкл слишком зарвался и потерял разницу между собственными фантазиями и реальной жизнью. Это опустит его на землю. А я продолжаю любить своего брата».

Но Тедди Райли, бывший сопродюсером альбома Джексона «Dangerous» в ответ на это заявил: «Все это откровенная ложь. Майкл продолжает контактировать со своей семьей. Он несколько раз разговаривал с родственниками в моем присутствии. Я находился с ним, когда он звонил своей матери, я сам разговаривал с ней и с сестрой Майкла Джэнет. А песня Джермейна это просто попытка отомстить Майклу».

Казалось, что рвение газетчиков и родственников Джексона каким-либо образом очернить Майкла преследовало одну-единственную цель — заставить Джеко вспылить и устроить вселенский скандал.

Но Джексон относился ко всем этим выходкам с относительным спокойствием — на самую откровенную ложь он тут же подавал в суд, а на остальные уколы просто не обращал внимания.

Все его мысли были направлены на предстоящее всемирное турне...


 
ИринаДата: Вторник, 14.08.2012, 14:52 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация




Бывшая видео модель Майкла Джексона Татьяна Ивонн: "Король моего сердца"

Татьяна Ивонн написала новую книгу под названием "Король моего сердца" о своем времени и опыте с покойным великим Майклом Джексоном. Татьяна была Julliard обучение балерины и успешная модель фотомодель в Японии задолго до ее "ночного успеха" как исполнительница главной роли в клипе Майкла Джексона "The Way You Make Me Feel ".

Но это было видео, которое сделало ее мгновенно узнаваемой фигурой и ввело в внутренний круг Голливуда. Слухи о цветущем романе казалось подтверждались текущей связью между ними, даже после видео, так как Майкл пригласил ее в Bad Tour. Тогда в следующий момент все это, казалось, обрушится.

Происхождения, казалось бы, был "поцелуй, который был замечен во всем мире." Неподготовленный публичный поцелуй в Bad Tour, обозначая химию, которая начала вспыхивать между ними. Хотя Майкл по всей видимости, не одобрял, счета Татьяны, считалось, обработчики Майкла чувствовали, что это плохо для его имиджа.

Хотя история Татьяны не содержит сальных подробностях жаркого романа, несмотря на это она имеет множество фотографий, что подразумевает очевидную химию, авторитет Татьяны был поставлен ​​под сомнение и ее заклеймили с первого дня.

Возможно, это говорит меньше о Татьяне и больше о СМИ и общественности в связи с Майклом. Даже после эмоционального открытого письма Лизы Мари и появлении на шоу Опры после его смерти, исповедующей как глубока ее любовь была для него, или смешной истории П. Дидди о том, как Майкл появился на вечеринке без приглашения в погоне за Бейонсе, есть еще скептики, которые отказываются позволить Майклу рассматриваться как подлинный человек, способный любить и быть любимым. Татьяна одна из многих историй, рассказанных после ухода короля поп-музыки, которая дает способность проникновения в суть человека, добавляя стандартный блок к реконструкции его образа.

AllHipHop.com: Вы были востребованы голливудскими роялти, как Эдди Мерфи, Принс и Де Ниро. Что делает Майкла королем вашего сердца?

Татьяна:
Майкл был моим детством. В самый первый раз, когда я положила глаза на Майкла, мне было приблизительно 3 года, и в тот момент я подумала, что он - тот единственный, и я держалась за эту любовь и эту мечту о встрече с ним, так как я была маленькой девочкой.

AllHipHop.com:
Какова была цель написания второй книги?

Татьяна: Это вторая книга выходит более подробно с моей историей. Некоторые из тех же самых историй были в моей последней биографии, но это, я думаю, вы можете сказать, берет ее домой. И, конечно, с его уходом она вроде как взяли меня полный круг, с самого первого раза когда я положила на него глаз и влюбилась в него до его смерти .... мир потерял его. Это заставило его горько ... полный круг.

AllHipHop.com: Как Вы обращались с этим?

Татьяна: Если честно ... с Богом "с любовью. Я постоянно держу веру с Богом. Это по-прежнему трудно. Каждый день я просыпаюсь и вспоминаю, что мир не тот же самый. Для меня есть что-то отсутствует. Кто-то, кого я всегда чувствовала в глубине своей души, был моей родственной душой. Так что это не легко, потому что иногда я чувствую, что моя половина больше не здесь.

AllHipHop.com: Я уверен, вы согласитесь, что Майкл имел много преследований и отчуждения, когда он был жив, но затем большая подавляемая любовь пришла на поверхность после того как он умер, и люди вдруг обняли его или, по крайней мере, это мое восприятие ....

Татьяна: Ваше восприятие абсолютно правильно. Я видела много людей, которые не были поклонниками Майкла Джексона, внезапно стали поклонниками Майкла Джексона, у которых было это новое найденное обожествление и восхищение, которое он не имел в то время как он был здесь. То, что я поняла, люди не всегда знают, что они имеют, пока не потеряют. И это тяжело, и это печально, но это правда. Я также видела, что люди внезапно запираются на частях Майкла из нового найденного уважения и восхищения. Даже я чувствовала это. У меня есть новые поклонники, которые по достоинству оценили меня больше из-за этого. Потому что они узнали тот же урок.

AllHipHop.com: Это хороший способ, чтобы положить его, урок.

Татьяна: Да, и это не плохо. Я всегда думала, что жизнь, извлечения уроков, иногда трудный путь. Человек может только сказать вам спасибо или научить вас так много. Вот что такое жизнь, живя и учась.

AllHipHop.com:
Как встреча с Майклом изменила вашу жизнь?

Татьяна: (колеблется) ... Ничего себе!.... Это действительно хороший вопрос, то, что я всегда считала, что все возможно с тяжелой работой и трудолюбием. Он научил меня, что мечты действительно сбываются. Даже при том, что я полагала это, который был фактическим доказательством. При всей моей тяжелой работой и обучением в балете я верила, что встречусь с ним когда-нибудь ...

AllHipHop.com: Где-то в своих мыслях ты когда-нибудь думала, что он заинтересуется или влюбится в тебя?

Татьяна: Нет, я на самом деле никогда не думала, хотя у меня был друг, который вроде предсказал это. Помните, я говорила в книге, что мой друг, которого я не упоминала по имени, сказал, что вы должны переехать в Нью-Йорке и попытаться встретиться с Майклом Джексоном? Он полюбит вас. (Смеется) Хотя я не думала об этом. Все мое желание было только встретиться с ним, но меня никогда не развлекала идея влюбиться друг в друга. Когда я встретилась с ним и работала с ним все это произошло очень естественно. Это не что-то, что я предвидела или попыталась сделать. Это был просто Бог. Но это было самое счастливое время в моей жизни, встреча с ним и работа с ним. Я никогда не знала счастья с тех пор. Не то, чтобы такое счастье.

AllHipHop.com: Я хотел бы представить, что будет жестко действовать, чтобы следовать быть это профессионально и эмоционально.

Татьяна:
Также отнять, что тот факт, что он был величайшим артистом, который когда-либо жил. Он был парнем. Когда мы влюбляемся в друг друга, это было два человека. Это было не о его статусе или это больше, чем жизнь изображения. Это было сначала, но после того, как мы сломали лед и узнали друг друга, он был только Майклом, парнем.

AllHipHop.com: Мнение людей о Майкле всегда было очень поляризовано. Они или рассматривают его как неразумного и дегуманизация, или обожествление его. Так или иначе люди не гуманизировали его достаточно, чтобы верить что такая красивая женщина, как вы могли влюбиться в него. После его смерти было много историй о нем, что он был кокетливым. Можете ли вы сказать, его поведение квалифицируется как кокетливое?

Татьяна: Ой полностью. Вы мне скажите. Сцена, где мы пробегаем автомобиль, моя пятка застряла в обивке автомобиля, и Майкл схватил мою ногу, пытаясь помочь мне вытащить ногу из обивки. Я была так озадачена и так в страхе, что он коснулся моей ноги таким интимным способом, что я вырвалась и в конечном итоге упала на мой зад. Следующее, что я знаю, Майкл схватил меня и вытер мой зад рукой не уничижительным образом, но кокетливым способом. Когда я оглянулась назад, у него была дьявольская усмешка. Он был нормальным полнокровным мужчиной.

AllHipHop.com:
Я видел интервью с Вики Лоуренс во времена видео, и мы говорили о тебе и Майкле, она шутит о тебе и это было очень грубо. Это казалось утраченная впустую возможность услышать о ваших отношениях.

Татьяна: То, что она делала, утрачивало мою возможность расти, таким образом общественность принимала меня в качестве шутки и не относилась ко мне серьезно, но только рассматривала меня как некоторую видео лисицу struttin' ее материал. Она даже отрезала "Эти уроки танцев уверена не окупятся". Майкл не думал так. Он думал, что моя походка была сексуальна. Он сказал, что "моя походка была моим танцем". Это преподало мне урок того, как действительно промышленность рассматривала Майкла. Я была под его зонтиком. Таким образом, это было отражение того, как они всегда преследовали его и всегда будут играть от того, что он был человек со странностями, а теперь они смеются надо мной, потому что я росла из этого лагеря. Это как Фирпо Карр (партнер MJ) сказал: "Быть партнером Майкла Джексона не для слабонервных или слабых в коленях."

перевод Diana77


 
ИринаДата: Вторник, 14.08.2012, 16:41 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Отрывок из книги Татьяны Тамбцен,1987 год.



Отрывок из книги Татьяны Тамбцен,1987 год.
"В 1987 году я подписала контракт с агентством Joseph, Heldfond and Rix, в то время это были очень влиятельные люди. Мой агент Джули отправила меня на пробы для нового видеоклипа Майкла Джексона «The way you make me feel». Сперва мне не сказали, чей видеоклип будет сниматься. Но затем я узнала, что около двухсот девушек пробовались на эту роль.

Когда меня приглашали на пробы, сказали, что надо будет красиво пройтись и немного попозировать. Пробы проходили на улице, в неблагополучном районе. Сцена, которую мне надо было сыграть, представляла из себя заигрывание хулиганистого вида парней к девушке. Они преграждали мне дорогу и кричали что-то вроде: «Эй, детка! Иди сюда!» По случайному совпадению, когда я шла на пробы, несколько парней пристали ко мне, совсем как в сцене из будущего видеоклипа. Можно сказать, что я уже была готова к пробам!

Я сыграла предложенную мне сцену несколько раз и всё это засняли на плёнку. Пару дней спустя меня пригласили на костюмированные пробы. В тот день я и узнала, что сниматься буду в видеоклипе Майкла Джексона. Меня пригласили в комнату, где сидел хореограф, Винс Паттерсон, Майкл тоже был там, но я ужасно смущалась и даже не могла посмотреть в его сторону. Паттерсон показал мне пару танцевальных движений, которые мне надо было выучить, у меня получилось моментально. Наконец-то я осмелилась посмотреть на Майкла. Он сидел там, в красной рубашке, с довольной улыбкой на лице и пристукивал ногой в такт музыке. Затем он повернулся к кому-то и что-то сказал. Позже я узнала, что Майкл сказал: «Берём её. Остальные не подходят».

Никогда не забуду, как позвонил мой агент и сказал, что я получила эту работу. Я так громко кричала от радости, что весь Голливуд наверное слышал это! Для меня это было огромное достижение. Я почувствовала, что моя карьера теперь пойдёт в гору. Съёмки длились пять дней, на пятый день Майкл оттаял и мы стали ближе друг к другу.

Это случилось во время съёмок одной из сцен, где Майкл гоняется за мной, а мне нужно пролезть через старую, разбитую машину. На мне было очень обтягивающее платье, и мне приходилось постоянно одёргивать его, пробираясь через эту машину. В очередной раз поправляя платье, я зацепилась за что-то своим сапогом и никак не могла выбраться. Майкл взял меня за голень, а затем за бедро и вытащил. Я очень разволновалась, и, как мне казалось покраснела. Я вывалилась из машины, приземлившись на свой зад, и мы оба покатывались со смеху, пока Майкл отряхивал моё платье сзади. Затем наши глаза встретились, и, именно в этот момент зародились тёплые и дружеские отношения между нами.

После этой сцены мы стали больше общаться и Майкл начал спрашивать меня о моей жизни. Несколько раз он пытался заигрывать со мной, например говорил мне комплименты по поводу моей походки. Я сказала, «Но я же просто хожу!» Он посмотрел на меня и улыбнувшись сказал, - «Нет, не просто. У тебя очень сексуальная походка!» После завершения съёмок ассистент Майкла, Крейг, с которым я дружила, позвонил мне и сказал: «Ты знаешь, Майкл постоянно говорит о тебе. Он всегда спрашивает у меня, как ты поживаешь, и просит передать тебе привет. Мне кажется, ты ему очень понравилась! Он не прекращает повторять, какая ты красивая, милая и чудесная!».

Также, Крейг пригласил меня на съёмку другого видеоклипа Майкла, и спустя несколько дней мы с Майклом снова встретились. Было очень приятно вновь встретиться с ним. Майкл показал мне всё вокруг, я наблюдала за процессом съёмки, а затем мы обедали втроём, я, Майкл и его менеджер.

Вечером я поняла, что мне проблематично уехать домой. Я, наверное, была единственная в Нью-Йорке, кто не водил машину. Такси стоило намного больше, чем я ожидала, такой суммы наличными у меня при себе не было. Крейг заставил меня попросить Майкла подвезти меня. Мне было неудобно просить о таком Майкла, и я объяснила ситуацию Мико Брандо, сыну Марлона Брандо, который был помощником Майкла. Я спросила, не мог бы он одолжить мне денег, или подвезти меня до дома. Мико поговорил с Майклом, и тот любезно пригласил подвезти меня до дома. Через несколько минут я уже сидела в чёрном лимузине Майкла Джексона, рядом с ним. Мико был за рулём. Сначала Майкл нервничал и вёл себя как ребёнок. Мы много говорили, в основном о наших семьях, и держались за руки. Когда я приехала домой, я поблагодарила Майкла и сказала, что надеюсь ещё увидеться с ним. Он ответил: «Конечно!».

Через время меня пригласили поучаствовать в турне Майкла «Bad» в Нью-Йорке и Канзасе. Мы разыгрывали сцену из видео «The way you make me feel». Я была вне себя от радости, ведь я снова работала с Майклом Джексоном. Сначала мы выступали в Канзасе, а затем было три концерта в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке. Я придумала конец нашего с Майклом выступления. После того, как Майкл гонялся за мной по сцене, он обнимал меня, но это разочаровывало зрителей, они жаждали большего. Люди подходили ко мне и говорили: «Если Майклу так нравится эта девушка, почему он всего лишь обнимает её в конце?» Так сказал один из моих друзей.

Я хотела обсудить это с Майклом, согласится ли он поцеловаться со мной в конце нашего выступления? Или мы по-прежнему будем всего лишь обниматься? Но во время турне он был очень занят и я видела его только на сцене. Во время второго выступления в Нью-Йорке, после того, как мы с Майклом обнялись, я поцеловала его в щёку. Зрительный зал взорвался аплодисментами и восторженными криками! Майкл не ожидал такого поворота сценария, но улыбнулся. После этого всем организаторам шоу нечего было сказать, кроме слов: «Это было великолепно!».

Следующий день был последним днём моего выступления, я позвонила секретарю Майкла и попросила соединить меня с ним. Она дала мне его номер, но предупредила, что не стоит долго разговаривать с ним, так как он очень устал.

Я позвонила Майклу и поблагодарила за предоставленную возможность поработать с ним. Так же я добавила: «Надеюсь, что мой невинный поцелуй на сцене не огорчил тебя?». Майкл уверил меня, что поцелуй был к месту. «Могу ли я повторить поцелуй сегодня на выступлении?», - спросила я. «Конечно! Это будет прекрасно!», - ответил Майкл, затем я поблагодарила его и повесила трубку.

Я очень нервничала перед своим последним выступлением. Я спрашивала себя, целовать мне Майкла, или может быть не надо? Я точно знала, что зрителям это понравится. Также я находилась под огромным впечатлением от времени, проведённого с Майклом, и от того, что многие его близкие утверждали, что я ему нравлюсь. Я и сама это чувствовала, из-за его взглядов, жестов, объятий и разных приятных мелочей, которые он говорил или делал.

В конце нашего выступления я стояла лицом к нему, обнимала его за шею и смотрела ему в глаза. Он очень сексуально, посмотрел на меня и облизнул губы. Я придвинулась очень близко к Майклу, а его руки скользнули по моим бёдрам. Мы обнялись и поцеловались. Толпа заревела! Я гордо ушла со сцены, а Майкл продолжил выступать, и его голос был настолько эмоциональным и радостным, что больше я такого от него в жизни не слышала.

Когда я зашла за кулисы, все танцоры кинулись поздравлять меня с успешным номером, и рассказывать, о том, что Майкл выглядит очень довольным. Я была рада слышать такие отзывы, но, для меня это было не просто выступление. Майкл действительно нравился мне, и я знаю, что он также был ко мне неравнодушен. Я чувствовала, что между нами что-то было.

В тот день я не знала насколько ужасно поступила, но, это был конец этого шоу для меня. На следующих концертах меня заменила Шерил Кроу. Когда я вернулась домой, я разрыдалась, наверное, я никогда не плакала так. Я плакала из-за того, что потеряла работу, и потеряла Майкла. Его мама, Кэтрин, была озадачена случившимся, она пригласила меня в гости пару дней спустя на ранчо в Энсино и мы беседовали. Она рассказала, что во время съёмок видео «The way you make me fee», Майкл спрашивал у неё совета, как ему вести себя со мной. Он говорил, что я очень нравлюсь ему. Она посоветовала ему рассказать мне о своих чувствах, но он никогда ничего такого не говорил мне. Однако об этом знали некоторые люди из его окружения, от них я и знала о его чувствах.

Единственное объяснение всему случившемуся было то, что главному менеджеру Майкла я мешала. Турне «Bad» было одним из самых успешных туров в карьере Майкла, и люди, работавшие с ним, контролировали всё, особенно отношения с девушкой, которую они едва знали.

Возможно, они решили, что я одна из сумасшедших фанаток Майкла, которая готова на всё, ради отношений с суперзвездой. Майкл снял видео на песню «Dirty Diana», где фигурировал похожий сюжет. Но, наша с ним симпатия была обоюдной, меня связывало с ним что-то особенное.

Возможно, это было из-за того, что мы смотрели на некоторые вещи одинаково. Возможно, я была наивная и глупая, ведь я читала все статьи, где описывалась наша с Майклом связь. Даже если бы это было правдой, я бы вела себя достойно. К несчастью, меня уволили и это очень отрицательно отразилось на моей психике и профессионализме. Я надеюсь, что через некоторое время мне станет легче и все печали, преследующие меня, уйдут. Несомненно, этой историей я показала, как шоу бизнес, жадность и деньги могут разлучить двух людей, которые небезразличны друг другу."

Мэри Джексон


 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 15:59 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Один из продюсеров трибтьюта Michael Forever в Кардиффе написал увлекательнейшую книгу "How I Paid Tribute to Michael Jackson "

А вот что автор пишет о своей мимолетной встрече с Майклом :

«Я встречал Майкла Джексона однажды. Я говорю "встречал", но на самом деле имею в виду, что однажды находился в присутствии Майкла Джексона. Это было в 90-е годы - я был в Лос-Анджелесе по делу и пытался встретиться заодно с другом, режиссером Уэйном Ишэмом. Расписания у нас обоих были плотные, поэтому я поехал в студию Culver City, где Уэйн снимал видео Майкла "You Are Not Alone"...

Я прибыл рано вечером и застал Уэйна постоянно глядящим на часы. Съемки уже сильно отставали от плана, а Майкл был в своем трейлере, где ему последние четыре часа накладывали макияж. Мы с Уэйном взяли себе по кофе и поболтали немного, и вот, наконец, появляется Майкл, окруженный свитой и под черным зонтиком. Он должен исполнить основной вокал, вживую, либо в декорациях храма, либо на фоне зеленого экрана - не помню. Уэйн переживает, сколько дублей на это уйдет, и говорит мне, что обычно ему перепадает примерно полтора, после чего Майкл снова идет на макияж. У него на площадке три камеры: за одной - фоторежиссер Дэниел Перл, за второй его оператор и третья стоит свободная - Уэйн пока не нашел для нее подходящего оператора. Он просит меня исполнить эту роль. Я польщен и, невзирая на протесты Дэниела, хватаюсь за камеру. Мне назначают помощника, ответственного за фокус, и я расширяю зум, как могу, и максимально приближаю кадр, чтобы получить крупный план, о котором просил Уэйн...

Майкл встает на отведенное ему место, смотрит вниз и в некотором смысле весь уходит внутрь себя. Кто-то кричит "начали!", съемка начинается, и я снимаю Майкла Джексона в павильоне в Culver City. О, боже мой! Превращение (Майкла, конечно, - не мое) из худенького робкого артиста в изумительного исполнителя происходит мгновенно. Он начинает экспрессивно петь, его движения отточены, его исполнение - невероятно по своей мощи. Наполовину я загипнотизирован, другая половина моего сознания пытается удержать камеру ровно.

Внезапно Майкл - истинный исполнитель - находит мою камеру. Он резким порывом поворачивается ко мне и поет одну из строк, глядя прямо в объектив, сфокусированно, как лазер. Я едва не падаю на пол - настолько сильно напряжение в его взгляде, - но мой профессионализм мне не позволяет, и я держусь за стойку камеры, пока Майкл сверлит глазами объектив - прямо через окуляр и мне в самую душу. Вот это да! Все происходит будто в замедленном темпе, пока строка не заканчивается и Майкл не отворачивается обратно к основной камере, которая перед ним. Я видел подобную силу раньше - когда любовь певца к выступлению возвращается камерой, которая любит артиста. Бон Джови обладает этой магией, и Майкл Флэтли. У Майкла Хатченса она была - но я никогда не видел ее такой сильной, как тем теплым июльским вечером в Лос-Анджелесе...

Майкл, конечно, старательно пытается казаться сексуальным рядом с изящной сияющей почти нагой Лизой Мари. Но в сценах не хватает интимности, и они просто не воспринимаются, как задумано. Майкл Джексон - выше сексуальности. Его сила исполнителя была настолько велика, настолько чиста, что определять ее в терминах половых отношений - значит принизить ее, спустить до земного уровня, когда на самом деле она находится в плоскости гораздо более высокой, чем простое виляние попой. Его милая девственная подружка в “Thriller” подходила ему куда лучше, поскольку их взаимодействие - дружеское, а не сексуальное. Это черта, делающая Майкла универсально привлекательным, для фанатов-мужчин и женщин. Он по отношению к сексу - как нектар по отношению к гамбургеру - на расстоянии вселенной и на вселенную выше».

http://morinen-mj-blog


 
ИринаДата: Суббота, 01.09.2012, 01:01 | Сообщение # 10
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Новая книга «Michael Jackson, Inc.»

Редактор FORBES Зак Гринбург готовит новую книгу, посвященную бизнес-проектам Майкла Джексона. Вот его сегодняшний анонс:

"Сегодня исполняется 54 года со дня рождения Майкла Джексона, и миллионы поклонников по всему миру вспоминают Короля Поп-музыки. Поэтому именно сегодня я решил анонсировать свою новую книгу – бизнес-ориентированную биографию под названием «Michael Jackson, Inc.». Публикация книги запланирована на 2014 год, и это будет моя вторая работа после «Empire State of Mind: How Jay-Z Went From Street Corner To Corner Office». Хотя моя книга о Jay-Z была принята очень хорошо и названа «одним из лучших изданий о роке в этом году», я думаю, книга о Джексоне получится еще лучше.

«Michael Jackson, Inc.» расскажет историю расцвета, падения и возрождения миллиардной империи с акцентом на том, как зачастую недооцененная деловая хватка Джексона помогла ему построить одно из самых впечатляющих королевств в истории шоу-бизнеса. Джексон умер, обладая долгами в сотни миллионов долларов, - это правда. Но он также оставил после себя имущество, оцениваемое как минимум в миллиард, – и это результат прозорливых решений его самого и тех, кто подсказывал ему в 80-е.

Мое исследование продвигается быстрыми темпами, и я уже начал писать. Этим летом я готовил репортажи о Джексоне в его родном городе Гэри, штат Индиана, в его арендованном доме в Лос-Анджелесе и даже на ранчо Неверленд. Я взял интервью у его близких и дальних родственников, друзей детства, юности и взрослого периода, у адвокатов, дельцов, композиторов, продюсеров и публицистов, которые работали с Джексоном на протяжении лет, а также у управляющих его имуществом.

В ходе своей работы в FORBES и освещения музыкального бизнеса я также собирал анекдоты от артистов, с которыми Джексон сотрудничал в различные годы. Не хочу пока выдавать подробностей, но могу уверить вас, что постепенно набираю клад рассказов от поп-звезд, рэперов и рокеров – клад историй, которые никогда еще не были рассказаны и без сомнения придадут новую глубину публичным представлениям о Майкле Джексоне (для затравки смотрите мое интервью с Джастином Бибером ниже).

Вдохновение на написание этой книги пришло ко мне самым естественным образом. Я годами освещал бизнес Майкла Джексона для журнала FORBES, наблюдал за тем, как его эстейт заработал примерно полмиллиарда долларов за три года после его смерти - больше, чем любой из живущих музыкантов. Снова и снова многие из людей, у которых я брал интервью, – иногда даже юристы, представлявшие сторону его оппонентов, – говорили мне, что посмертный успех Джексона во многом объясняется мудрыми бизнес-решениями, которые он принял на ранних этапах карьеры.

Чем больше я об этом думал, тем больше осознавал, что здесь вырисовывается история, которую нужно рассказать – неочевидное умозаключение об одной из самых любимых и знаменитых личностей в мире. Конечно, Майкл Джексон принял и немало неудачных решений - особенно ближе к концу жизни, - и я не буду замалчивать эти эпизоды. Но я постараюсь преподнести факты так же нейтрально и без сенсации, как делал все эти годы в статьях FORBES (для примера смотрите Возмутительно прозаичная правда о завещании Майкла Джексона)

За это время я познакомился со многими поклонниками Майкла Джексона, и должен сказать, что не встречал еще более преданной, осведомленной и проницательной группы людей в окружении какого-либо артиста. Некоторые из вас даже просили меня написать книгу о бизнесе Джексона в то время, когда я уже пытался предложить ее издателям. Спасибо большое за поощрение моей работы, я всегда жду ваших комментариев. Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к тому, что хотя я продолжу освещать дела Майкла Джексона для FORBES, некоторые истории я должен приберечь для книги.

Я решил пожертвовать часть выручки от книги на доброе дело (в случае издания о Майкле Джексоне иначе и нельзя поступить). Я склоняюсь к выбору благотворительной организации, которая бы позволила мне измерить размер пожертвования количеством читателей – каждая проданная книга превратится в обед для кого-то, кто в нем нуждается, или в вакцину для кого-то, кто не может ее себе позволить, - что-нибудь в таком духе. Но конкретную организацию я еще не выбрал, поэтому рассмотрю предложения, оставленные в комментариях.

Если вы хотите получать информацию о статусе подготовки книги, подпишитесь на новости здесь.

Спасибо за внимание и не переключайтесь. Обещаю, что книга будет достойной ожидания."

morinen




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 01.09.2012, 01:11
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » Книги о Майкле
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: