Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » The King of Style: Dressing Michael Jackson (Майкл Буш (Michael Bush) отрывки,обсуждения)
The King of Style: Dressing Michael Jackson
ИринаДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:49 | Сообщение # 31
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Еще одно интервью Майкла Буша для mjjcommunity

MJJC: Вы сказали, что создали около 900 костюмов для ЭмДжея. Без сомнения, это не просто выбрать любимый, но есть ли для вас какой-то, что вы можете сразу сказать это истинно майкловский? Какой костюм для вас так дорог, что вы его продолжите хранить и какой значит для вас много?

MB: Вы подумаете, что это клише, но если честно у меня столько любимых что очень трудно выбрать самый любимый. Я не думаю, что могу это сделать. Белый пиджак украшенный пузырьками (бисером?), который Майкл надевал на Церемонию Оскара с Мадонной, костюм фехтовальщика цвета золотой металлик для тура Dangerous, официальный пиджак, который он надевал на инагурацию или черный пиджак с кожей, который он надевал, когда Элизабет Тэйлор назвала его «Королем Поп музыки», за всеми ними стоит своя история. Некоторые из вещей, что для него значили очень многое, были очень личными вещами, мы тоже делали для него. Он любил цвет и мы тоже.

MJJC: Вы недавно сказали, что Майкл говорил вам «Мне нужно больше пыльцы» (ссылка на фею Динь-Динь из «Питера Пэна»), когда хотел объяснить, что ему нужно больше блеска или страз. Какими другими словами или фразами он описывал, что он хочет от своих костюмов?

MB: Всё было «шоу». Каждая часть костюма должна была подогнана под шоу, каждый предмет гардероба должен был готов для шоу. Он был мастером в создании шоу, но он еще был сам по себе «шоу».

MJJC: Кратко опишите процесс создания и как ЭмДжей был вовлечен в него: вы подходили к нему с набросками, которые он одобрял? Или он описывал конкретный костюм, который он хотел? Как всё это происходило? Откуда приходило «вдохновение» для того или иного образа? Может есть какой определенный костюм, в создание которого Майкл был вовлечен особенно сильно?

MB: Творческий процесс всегда достаточно разнообразный. Например, когда Майкл был в студии, записывая музыку, он был вовлечен в создание костюмов не очень сильно, потому что он был занят. В другой раз он мог выйти из дома или даже отправиться в другие страны лишь для того, чтобы посмотреть, что другие стильные люди носят. Он всегда хотел, чтобы вся его одежда всегда была готова к сцене, элементы дизайна подбирались таким образом, чтобы если придется выйти на сцену, его костюм был виден даже в самом дальнем ряду, здесь всё было важно, как свет отражается от деталей костюма. Мы очень много работали вместе, но в то же время он нам доверял, много раз он полагался на нас в создании одежды и он мог любить это или ненавидеть. Так или иначе мы делали всё, что ему было нужно.

MJJC: Майкл Джексон хорошо известен как перфекционист, его описывают как человека способного на многое, чтобы заполучить то, что ему кажется «правильным, подходящим». Какую вещь он использовал дольше всех? Может быть даже вам приходилось какой-то костюм чинить или воссоздавать снова? И была ли какая-то вещь, которую он не одел ни разу или он не любил её, а вам хотелось бы чтобы он одел её?

MB: Майкл надевал всё. Если мы что-то создавали, он надевал это. Одна из самых волнительных вещей для нас был хромовый костюм для HIStory тура потому что мы переживали, что он может поранить сам себя в нем. Потому что он был из пластика и различных других материалов, он был жесткий и тяжел для движений, но Майкл Джексон выглядел так, словно движения в нем для него легки, поверьте, это было не так.

MJJC: Вы познакомились с Майклом примерно в 1985 году на съемках Captain EO. Как это знакомство прошло, как бы вы описали, что это такое? Поражал ли вас приступ благоговения перед звездой рядом с ним, или он заставлял вас чувствовать себя в своей тарелке рядом с ним? Знаком ли был с вашей работой Майкл на тот момент и что было первое задание, которое он дал вам сделать (предположительно наряд для клипа "Bad" или "Smooth Criminal")?

МБ: При съемках этих двух видео, которые вы упоминаете, мы были еще ассистенты Майкла, нас не называли тогда еще его дизайнерами. Майкл всегда заботился о поиске талантов, чтобы они стали частью его команды и люди, которых он знал, могли веселиться вместе с ним. В то время это было важно для него найти людей, которые понимают искусство, и не менее важно найти людей с правильным личностным подходом и Майкл знал, как вытащить лучшее из вас. Именно из-за этого мы назвались его дизайнерами, и мы любили каждую минуту каждого дня работы с ним.

MJJC: Несомненно вы не могли себе представить тогда это, когда вы и ваш партнер Деннис Томпкинс только начинали рабочие отношения с ним 25 лет назад, но сейчас по прошествии этих лет вы осознаете что вы трое работали "синхронно" вместе? Было ли что-то, что Майкл сказал вам, или какая-то реакция на дизайн или концепцию, что бы продемонстрировало, что вы действительно впечатлили его?

МБ: Я понял, что Майкл и я будем работать вместе в течение очень долгого времени, с той минуты когда он стал бросать в меня эти вишни в трейлере, когда мы впервые встретились. Когда кто-то может так сильно смеяться с первой минуты знакомства дружба будет долгой. Деннис всегда был техническим, и я всегда был творческий. Это работало и Майкл знал это с самого начала, и когда мы заработали его доверие и знали, чего он хотел он, всё становилось лучше и лучше.

MJJC: Откуда вы брали материалы и идеи для костюмов (например, курток)? Все было на заказ, или вы обходили американские магазины ткани или блошиные рынки и развивали идеи, или у вас был особый доступ к материалам от производителя, как есть у Valentino, Gucci и других уважаемых дизайнеров?

М.Б.: Так много ответов на этот вопрос. Майкл любил военный и царственный стиль, как вы можете понять по многому из одежды, которую он носил. Он также всегда был заинтригован тем, что другие люди одевают. Однажды он послал меня и Дениса в Европу на несколько недель просто понаблюдать моду людей и доложить об увиденном. Он любил уличную одежду, которая была его фишкой. Она должна была быть удобной и двигаться с ним. Он также активно читал журналы, не из-за историй про него, а для просмотра последних тенденций, чтобы посмотреть и перенести их в свои идеи для одежды. Мы как-то купили все журналы в газетном киоске и он сказал нам после этого сесть и вырывать и собирать страницы, если мы увидим что-то интересное. Потом мы показали ему все что нашли, и затем мы поговорили об этих визуальных образах и о том, как перенести их в одежду. Другой раз он говорил, что он хотел бы эти кристаллы, золото, стразы или в стиле робота. Как бы там ни было, мы всегда слушали, а затем делали. Это то, что работает лучше всего.

MJJC: Каков был процесс, в котором вы создавали костюмы для каждого из туров Майкла? Вы встречались с ним заранее, чтобы обсудить общую «стилистику» костюмов каждого тура (стили, цвета и т.д.), или это был больше "органический" процесс, в котором вы бы просто придумывали различные костюмы, а затем решали, где и когда их использовать?

М.Б.: Мы всегда встречались заранее. Он всегда говорил нам, что он думает и каким будет шоу. От этого мы отталкивались при разработке и представляли ему идеи и эскизы.

MJJC: Что вы находите наиболее ярким и памятным о Майкле Джексоне, как артисте / исполнителе? Как человеке? Не могли бы вы поделиться смешной или сентиментальной историей (что мы никогда раньше не слышали), что позволит нам понять немного больше о личных отношениях, в которых вы были с МДж? Может что-то, например, что Майкл сказал вам, что действительно вдохновило или побудило вас?

MB:
Майкл был самым щедрым человеком, которого я когда-либо знал. Люди просто не понимают, каким по-настоящему щедрым он был. Он никогда не заботился о себе, но он всегда заботился о всех остальных вокруг него и всегда спешил убедиться, что все улажено. Он был слишком щедрым иногда, потому что некоторые люди пользуются такими людьми. Он был щедр во многом, и я никогда не забуду, что он мой друг. Самое смешное у Майкла был его смех. Когда он начинал смеяться он не мог остановиться, и тогда все вокруг начинали смеяться и не могли остановиться. Это было одним из самых забавных моментов которые у нас когда-либо были. Я всегда буду помнить об этом.

MJJC: Сколько запасных костюмов в туре вы обычно делали на случай чрезвычайных ситуаций (утеря, кража, костюм в неисправности, или что-то нуждается в чистке, и т.д.) в последний момент? Например, вы помните, сколько в 1988 году курток BAD было сделаны (как на обложке вашей книги)?

MB: Майкл терял около 4-5 фунтов (1,8-2,2кг) веса из-за потери жидкости в организме, когда он выступал, поэтому мы всегда должны были иметь, например, 4-5 брюк разных размеров, так как его талия становилась уже из-за потери веса в течение выступления. Это было нормально для нас иметь большой запас костюмов.

MJJC:
Вы создали несколько довольно уникальных концепций во время работы с MJ - "анти-гравитационные" туфли для танцев, куртку золотого и серебряного цвета (которая тем не менее выглядела действительно классно)! Какие другие оригинальные концепции или изобретения, которые были разработаны для одежды Майкла, и которые не обязательно видны человеческому глазу, что мы не знаем?

М.Б.: Мы разработали пальто с лучами стробоскопа для Майкла, на нем было 30 стробоскопов, что мы ласково называли "папарацци" пальто. Однако, мы отменили его, когда мы поняли, что много света исходящего с его поверхности действительно может вызвать эпилептический приступ из-за количества света и быстрых движений. Мы не хотели рисковать, зная, что поклонники будут там, чтобы увидеть его. Таким образом, мы никогда не использовали его. Майкл всегда заботился о своих поклонниках и из-за того, что это пальто, возможно, могло причинить вред кому-нибудь, он никогда его не носил.

MJJC: Что было самым дорогим предметом одежды, который был сделан для Майкла? Была ли это серебряная куртка для "Jam" в туре Dangerous, и можете ли вы описать то, что использовалось в создании этого? MJ говорил о том, что у него был специальный предмет одежды с "климат-контролем", который позволял ему оставаться в прохладе в жаркие дни, и грел его в холодную или дождливую погоду. Была ли такая куртка у Майкла?

MB: Истории, которые вы слышали о климат-контроле не правда. Мы делали одежду из различных тканей, форм и подгонок для работы в разной температуре или среде, в которой он работал.

MJJC: В недавнем интервью вы сказали: "Концепция Майкла была:" Я хочу чтобы модельеры в мире, в больших конгломератах, копировали меня, я не хочу носить то, что все носят, я хочу выдвинуть мою.. индивидуальность, кем я являюсь, моя музыка передает меня, мой внешний вид тоже должен отражать меня". Были ли культовые, знаковые, или исторические личности, чей стиль одежды, он сказал вам, его особенно восхищал?

М.Б.:
Он любит стиль 40-х годов, ему также нравился уличной стиль одежды, некоторые из веяний тех самых культовых людей , что, вы можете видеть, вне времени.

MJJC:
Вы сказали, что вы никогда не считали работу с MJ, "работой", это больше страстное увлечение. Но вы также признаете, что время от времени это было очень требовательным, иногда приходилось работать по 36 часов подряд, чтобы закончить костюмы, это необходимо было успеть сделать перед выступлением. Кроме необходимости успеть к сроку, какие были еще другие сложные аспекты работы с MJ и как вы думаете, может они подтолкнули вас на улучшение собственного мастерства?

М.Б.: Когда вы работаете с таким человеком как Майкл Джексон, король поп-музыки, самый влиятельный артист нашего времени, вы не можете не улучшить своё мастерство! Он был восхитительно требователен, потому что он всегда заставлял нас думать, он всегда заставлял нас хотеть сделать лучше, он всегда создавал вещи, глядя на которые вы думали, "откуда что взялось?" Но мы делали это, потому что нам очень нравился он, и мы делали это, потому что мы любили его. Это было очень весело, очень требовательно, но невероятно полезно.

перевод olga19831983


 
ИринаДата: Среда, 28.11.2012, 19:03 | Сообщение # 32
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



«Прежде, чем Майкл научился ходить, он почувствовал ритм. Майкл сказал мне, что его мать, Кэтрин, помнит его, подражающего вибрирующим движениям стиральной машины, когда он был маленьким ребенком.

Майкл учился танцевать в Florsheims, и в своих мыслях он боялся, что, если он попытается танцевать в чем-либо еще, он потеряет волшебство своих шагов.

«Это обувь, которую могла позволить мне моя семья и в чем я учился танцевать» - говорил он мне. «Мне неважно, что Вы делаете с моей одеждой, только не касайтесь моей обуви. Это моя обувь для танцев. Я люблю свою обувь. Оставьте ее в покое».

Майкл Буш



ЗердаПермь


 
ИринаДата: Пятница, 07.12.2012, 14:01 | Сообщение # 33
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Майкл и я, однажды в 1990, приехали вместе в студию. Он возился с тканью одной из курток, исследуя пылающие фальшивые бриллианты, которые были закреплены на рукаве. "Буш – обратился он - как Вы не повреждаете пальцы, загибая назад небольшие зубцы позади гвоздиков? Как Вы делаете это без крови? ”

Он имел ввиду зубцы, известные как “ободок,”, который держит камень на месте, то есть закрепляется на ткани надежно. Я был смущен его вопросами. Зачем ему это нужно?

“У меня есть машина. ”

Ну, вы подумайте, я как-будто сказал ему где живет снежный человек!!!

“Как ты делаешь?”

Он морочит мне голову снова? Я задался вопросом. Он что, думает я сгибаю, каждый зубец у сотен фальшивых бриллиантов на его одежде вручную … ?

“Я хочу машину. ” Он сказал это как маленький ребенок, который просто увидел, что его сестра с большим конусом мороженого и захотел тоже самое. “Когда мы только начинали, - начал объяснять Майкл, - мы сами делали нашу одежду для выступлений. Моя мать, мои братья и сестры и я, мы были теми, кто делал их. Я не могу забыть как прикреплял эти гвоздики к своей одежде один за другим и мои кончики пальцев кровоточили. Те зубцы были остры. Это причинило боль, Буш. ”

“Майкл, Вы, возможно, использовали наперсток. ”

“У нас не было этого”

Именно тогда я понял, что Майкл был реально признателен нам за то, что Деннис и я делали для него, потому что он сам это все испытал. Он сам это делал"



перевод ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:18 | Сообщение # 34
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Встреча с Майклом Бушем

Хотела написать еще несколько дней назад, но из-за Вогеля было не до того. Во вторник Майкл Буш приезжал в Сан-Франциско на презентацию своей книги в одном из книжных магазинов. И я после работы туда съездила. Пришлось два часа тащиться в потоке в час пик, но в итоге я о поездке ничуть не пожалела. Поскольку мероприятие было вечером в будний день, оно получилось очень камерным – народу было всего человек пять, и мне удалось спокойно поговорить с Бушем и задать несколько вопросов. Я спросила о том, что сама помнила и что мне было интересно, – прошу прощения, что не все заданные вами вопросы передала. Я надеюсь, Буш еще для MJJC на ряд из них ответит. Краткое содержание моего с ним разговора:

Первым делом я спросила его об аукционе – когда он отдал вещи фонду наследия и почему некоторые из культовых костюмов были проданы. Буш подтвердил, что передал вещи фонду до того, как был составлен каталог Juliens. По сути, он дал фонду право первыми выбрать то, что они сочтут нужным, и они сделали своей выбор. Почему они не взяли костюмы из Bad-тура или из HIStory-тизера, он не знает. Он сказал, что сценические костюмы изготавливались для Майкла в 2-3 экземплярах, поэтому, возможно, у фонда есть копии, но точно он не мог сказать. (Только про запатентованные концертные ботинки Smooth Criminal он уверенно сказал, что они у фонда). Когда я спросила, кто выбирал костюмы от имени фонда – управляющие, дети или Кэтрин, - Буш сказал, что не знает. Он предположил, что, наверное, это был коллективный выбор. Вообще из разговора мне показалось, что он не в близком контакте с управляющими. Я видела, что некоторые фанаты его уже записали в друзья и сообщники Бранки – это весьма далеко от действительности. Они явно вместе не пьют и в баню не ходят, - из разговора мне показалось, что Буш вообще общался с фондом по поводу книги и аукциона через какого-то формального представителя, и у него почти нет информации о том, что находится в распоряжении фонда.

Я спросила по поводу скандала с автографами. Буш отказался комментировать, сказав, что это мероприятие только для продвижения книги и он эту тему трогать не хочет. Я согласилась, что это его право, но также выразила мнение, что в его же интересах было бы прояснить ситуацию, так как некоторые фанаты бойкотируют книгу и вредят ей из-за этого скандала, а книга очень важна для наследия Майкла. Буш сказал, что понимает это и что ситуация будет прояснена через официальные источники (сомневаюсь, но посмотрим).

Я спросила, правда ли, что какие-то музеи отказались от костюмов Майкла (как утверждал журнал Iconic). Буш сказал, что это правда, и что причин несколько, включая юридические сложности и тот факт, что костюмы надо хранить с соблюдением температурного режима и освещения, что не все музеи могут обеспечить. В общем, кажется, это скорее технические проблемы, нежели предубеждение против Майкла, чего я боялась.

Я спросила, что стало с судебными костюмами и есть ли шанс увидеть их в будущем в каталоге или на выставке. Буш сказал, что костюмы не в его владении, что четыре из них оставила себе Кэтрин, еще несколько оставались у Майкла, поэтому теперь, наверное, они в распоряжении фонда. Он также сказал, что когда он общался с фондом по поводу книги, они попросили/посоветовали не включать судебные костюмы в книгу. Буш, однако, планирует выпустить вторую часть/второе издание, и, возможно, включит их туда (насчет выхода второй части я тоже сомневаюсь, но посмотрим… Он говорил довольно серьезно).

Я спросила про фехтовальные костюмы/боди и имел ли к ним отношение Версаче. Буш сказал, что Версаче абсолютно никакого отношения к ним не имел, что идея была их с Деннисом и Майкла и что изготовили их они с Деннисом. Он предположил, что слух про Версаче, возможно, появился потому, что есть фото Версаче с Майклом во время Dangerous-тура.

Я cпросила про руны на рукавах и смешные буквы из HIStory-тизера. Буш сказал, что их придумал Майкл. Они ничего не значили – Майкл хотел буквы, которые бы не принадлежали ни к одному конкретному языку, чтобы для всех поклонников в мире они были одинаково доступны (или, скорее, в данном случае одинаково недоступны).

Я спросила, бывали ли случаи (во времена Буша), когда у Майкла что-то шло не так с костюмом на сцене, и сердился ли Майкл на людей за это. Буш сказал, что нет, Майкл обычно отшучивался – он всегда был очень добр и вежлив с персоналом и не сильно переживал по поводу таких вещей. Буш вспомнил один случай, когда у Майкла оторвалась пуговица на плече на золотом костюме из HIStory-тура, и он занервничал, потому что это означало, что нагрудник будет болтаться спереди, но Буш быстро прихватил его каким-то степлером.

Я спросила, ездил ли Деннис в туры с Майклом – Буш ответил, что нет, ему не нравилось путешествовать. Он оставался дома и готовил для Майкла костюмы, пока Буш помогал ему в дороге. Таким образом, они работали на два фронта сразу.

Забавный момент: Буш говорит, что когда он ездил с Майклом куда-то на машине, Майкл всегда пытался заставить его петь караоке. Он говорил: «Давай, Буш, ведь все люди поют в дУше!» на что Буш отвечал: «Отстань, Майкл, я не пою».

Он вспоминает, что Майкл любил покупать книги с картинками по истории и архитектуре в разных странах и потом листать их. Поскольку у него часто не было возможности осматривать достопримечательности, он изучал их по книгам.

Буш сказал, что его отношения с Майклом были больше рабочие, нежели дружеские – например, он обычно не оставался на ужин, когда приезжал к Майклу в Неверленд, и т.п. Но он посмотрел на жизнь Майкла достаточно, и говорит, что это была очень непростая жизнь…



На мероприятии была представлена пара курток Майкла – правда, трогать их не разрешали, потому что жир с пальцев, якобы, вредит ткани (я все равно попробовала потрогать :P). Буша сопровождал забавного вида мужик – в серьгах, цепях на шее и черной кожаной кепке, как показывают в гей-фильмах садо-мазо... так что у меня сразу появились ненужные ассоциации :) Дядечка отвечал за поддержание порядка (не трогать куртки, не переводить тему на автографы) и за фотографирование всех желающих с Бушем. Когда я вежливо поинтересовалась, представляет ли он издательство, он сказал, что работает на Буша :)

Фотографироваться кстати, Буш сам предлагал всем посетителям - бесплатно и сколько угодно. Но я фотку нашу выкладывать не буду, потому что мы там оба выглядим так, как будто сейчас убьем фотографа. Лучше автограф покажу.



morinen-mj-blog


 
ИринаДата: Четверг, 28.03.2013, 14:39 | Сообщение # 35
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Ответы Буша

Майкл Буш наконец ответил на вопросы, пересланные ему от MJJCommunity (во всяком случае, на часть из них). Честно говоря, ответы он дал на редкость краткие и бессодержательные – то ли достали его уже расспросами, то ли не знаю, что, – но мне даже лень все это целиком переводить, потому что информативность этого интервью в окрестности нуля. Поэтому я приведу только ответы на несколько вопросов, которые меня просили передать и которые я не успела задать ему при личной встрече. Кому интересно все остальное, может посмотреть здесь: http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/

Была ли идея боди для Dangerous-тура практической (чтобы облегал тело) и предполагалось ли изначально носить его внутрь штанов?
- Нет, это «фехтовальный» костюм, сшитый по образцу европейских моделей; их всегда носят поверх штанов.

Кто создал дизайн красного костюма для «Blood on the dance floor»?
- Буш, Томпкинс и Майкл. Майклу нравился красный цвет, потому что он величественный, королевский.

Имел ли какое-то значение платок на голове у Майкла в «You Rock My World»? Имело ли это какое-то отношение к конфликту с Sony?
- Никакого значения не имел, Майкл просто хотел что-то новое для разнообразия.

Ах да, и самое важное :J Там еще был вопрос, правда ли, что на концертах Dangerous Майкл не носил нижнего белья.
Буш ответил, что Майкл всегда носил нижнее белье.



http://morinen-mj-blog.livejournal.com


 
ИринаДата: Четверг, 28.03.2013, 18:36 | Сообщение # 36
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Эксклюзивное интервью MJJC с Майклом Ли Бушем



MJJC: Как Майкл относился к одежде, которую он должен был носить в детстве и в подростковом возрасте? Как вы думаете, эти стили повлияли на то, что ему нравится, не нравится, и что искал он в одежде и костюмах?

MLB: Я полагаю, что все, что Майкл носил с ранних дней и позже в жизни, повлияло на его симпатии и антипатии, как это было бы с любым. У Майкла был определенный стиль, который влияет на мир моды и по сей день.

MJJC: Я предполагаю, так как Вы были тем, кто одевал MJ, вы были на концертах MJ and Friends в 1999 году. Во время 2-го концерта в Мюнхене 27 июня 1999 года мост рухнул во время Песни Земли, какова была ваша реакция?

MLB: Как и все, удивлен и обеспокоен.

MJJC: Из книги я понял, что большинство из загадочных символов Майкла Джексона на самом деле ничего не означают. Тем не менее, долгое время поклонникам было интересно, что означают руны на рукавах солдат в тизере HIStory. Что вдохновило их, основаны ли они на реальном алфавите, был ли в них смысл, или они были просто случайны?

MLB: Символы были просто дизайнерскими рисунками, которые мы создали, и не было никакого другого смысла.

MJJC: Какую модель обуви Florsheim носил MJ? Вы упомняули, что на его Florsheims была резинка, которая удерживала обувь на ногах MJ, когда он танцевал. Это было изначально у Florsheim или добавлено вами и Деннисом Томпкинсом?

MLB:
Туфли были такими изначально, модель называется Como.

MJJC: Есть ли какая-либо роль Версаче в разработке фехтовального костюма и золотых штанов? ( Wikipedia приписывает создание Версаче, и мы задаемся вопросом, правда ли это или нет)

MLB: Нет.

MJJC: Почему вы решили не включать никаких судебных костюмов в книгу? Что случилось с теми костюмами?

MLB: Книга - об одежде для шоу, и также у нас не было больше места, чтобы включить что-нибудь еще.



MJJC: Как часто костюмы разрушались/рвались/не работали как предполагалось, на сцене, и не расстраивался ли MJ по этому поводу? Были ли случаи неисправности гардероба в то время, как Майкл был на сцене, и как он это скрывал?

MLB: Был случай, когда застежка на липучке расстегнулась, и мы быстро исправили это, когда он убежал со сцены во время выступления.

MJJC:
Во время Dangerous Tour кажется очевидным, что на Майкле не было нижнего белья. Не было ли это весьма неудобным для него при исполнении? или он это сделал, чтобы чувствовать себя более свободным, так сказать, в движении, в том случае, если он не использовал? Это кажется таким невероятным для тех, кто стесняется не носить его. Или, возможно, это была просто ткань, которая акцентировала его фигуру?

MLB: Майкл всегда носил белье.

MJJC: Состояла ли идея фехтовального костюма для Dangerous tour в практичности (чтобы быть уверенным, что рубашка не торчит), или просто мода? Предназначалась ли когда-либо эта рубашка для того, чтобы заправляться в штаны?

MLB: Фехтовальные рубашки так же, как европейские фехтовальные рубашки и эти, всегда носятся поверх брюк.

MJJC: Почему куртка "Thriller" в Dangerous и HIStory Tour была желтая, а не красная, как в короткометражном фильме? Был ли это предпочтение Майкла?

MLB: D Во время этого тура мы работали с цветами, которые светились в темноте, этот цвет использовали по этой причине.

MJJC: Кто придумал красный костюм "Blood On The Dance Floor" и как это произошло?

MLB: Я, Деннис Томпкинс и Майкл Джексон разработали его. Майкл любил красный цвет, потому что он царственный и королевский.

MJJC: Был ли смысл в платке MJ в видео "You Rock My World"? Почему он его носил? Это имело какое-либо отношение к вражде с Sony?

MLB: Платок был, потому что Майкл хотел сделать что-то другое, больше ничего.



MJJC:
Есть много вопросов о том, как и почему Майкл добавлял детали к своему облику и нарядам. Есть ли рассказы о том, что Майкл находил это смешным? Что-то вроде истории о ленте на пальцах и, как придумали поклонники, причина была в том, что это было, чтобы помешать ему кусать ногти?

MLB: Он любил военный стиль, он также любил регалии и королевский стиль. Вы можете видеть это во многих из его одеждах. Есть слишком много историй, чтобы выбрать только одну.

MJJC:
Вы говорите в книге, что Майкл избегал того, что было модным, потому что хотел, чтобы его копировали. Был ли когда-нибудь наряд/стиль, который он счел настолько удивительным, что подумал об этом раньше, чем кто-то другой?

MLB: Я не знаю о таком.

MJJC: Многие люди и знаменитости пытаются подражать Майклу, в том числе его моде. Что Майкл думал о знаменитостях, которые копировали его стиль?

MLB: Он был польщен.

MJJC: Проводили ли вы время с Майклом, когда вы, Майкл и Деннис не создавали или не планировали костюмы или это было всегда о работе? Если да, то что вы делали вместе и где вы бывали с ним?

MLB: Да, мы часто проводили время вместе, просто говорили или смеялись. Майкл любил смеяться.

MJJC: Вы когда-нибудь были нетерпеливы с ним при разработке костюмов, например, у вас была определенная идея в вашем уме о том, как должен выглядеть костюм, а Майкл хотел его изменить?

MLB: Нет, Майкл был абсолютный шоумен, и мы были благословлены получать невероятные идеи.

MJJC: Разыгрывал ли когда-нибудь Майкл вас или Денниса?

MLB: Всегда, он любил это делать, и он любил шутить и разыгрывать людей. Он был великолепен в этом.

MJJC: Каковы ваши лучшие и худшие воспоминания о Майкле?

MLB: Его смех ... всегда будет его смех.

MJJC: О чем вы больше всего скучаете, вспоминая Майкла?

MLB: О его смехе ... Он был заразителен.

MJJC: У вас есть что-то, что вы хотите сказать членам MJJCommunity или поклонникам Майкла Джексона в целом?

MLB: Спасибо за сохранение наследия Майкла, за то, что делаете для него всегда и для празднования его музыки, его жизни и любови поклонников во всем мире. Он был величайший артист в мире, но и мой друг, и я посвящу остаток своей жизни, чтобы сохранить его наследие.



ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 18.04.2013, 13:54 | Сообщение # 37
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Майкл предпочитал встречи лицом к лицу, поскольку это позволяло ему увидеть и прочувствовать, что перед ним за человек. Он обладал эмоциональной проницательностью, благодаря которой хорошо анализировал язык тела и выражение лица. Лишь взглянув на человека, он сразу мог сказать, скучно ли ему, увлечен ли он вопросом или взволнован, услыхав какую-либо идею. По телефону он не мог определить, не занимаешься ли ты во время разговора чем-то еще и не закатываешь ли глаза на какое-то его предложение, а это ему очень не нравилось. Если же вы находились в поле его зрения, он знал, что ваше внимание всецело отдано ему, и лучше контролировал беседу. Но Майкл был также очень скрытным и желал беседовать наедине. В те редкие случаи, когда он все-таки соглашался что-то обсудить по телефону, он начинал звонок с вопроса: «А громкая связь выключена?» или «С тобой там больше никого нет?» Подозреваю, что из-за взросления в такой большой компании братьев и сестер Майкл особо не мог уединиться, если хотел. Возможно, поэтому он так стремился к уединению".

Майкл Буш. King of Style. Перевод Ю.Сирош


 
ИринаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:40 | Сообщение # 38
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Когда заходишь в студию, где проводятся съемки, то оставляешь свою личность на пороге. Я переставал быть Майклом Бушем и становился «костюмами». В этом бизнесе, когда требуются твои услуги, тебя зовут по твоей должностной функции, а не по имени. Если ты занимаешься прическами, то становишься «волосами», а если ты визажист, то кто-нибудь крикнет «Грим!». И ты реагируешь, как собака на свисток хозяина. Ничего личного, просто на площадке слишком много людей, а из-за постоянной ротации персонала нет смысла пытаться запомнить, кого как зовут. Однако работа на Майкла была совершенно иной. К 1991 году я уже был с ним шесть лет, поэтому, когда мы были на съемках Black or White, и Майкл выкрикнул «Костюмы!», то сразу же спохватился. Он замер со спущенными наколенниками, захлопнув рот ладонью, на фоне зеленого экрана.

Я откликнулся на зов и присел перед ним, чтобы закрепить наколенники, а Майкл потянулся к моей руке, подавленный тем, что повел себя так отчужденно, и начал извиняться: «Прости, прости, Буш, я помню, как тебя зовут. Я не хотел так говорить». К тому времени мы были близкими друзьями благодаря постоянным разъездам, позволявшим нам часто вести беседы по душам, и желанию Майкла делиться со мной своими чувствами о своей ежедневной работе и целях. Я знал, что он не хотел обидеть меня, и восхитился его скромностью и простотой. Не каждый день слышишь, как человек, обладающий такой грандиозной славой, отказывается от положенного ему внимания и признаёт заслуги тех, кто прямо или опосредованно помогает ему в работе.

– Все нормально, Майкл. С этого момента на съемках мы будем называть тебя «Артистом». Артист готов? Костюм Артисту!

Майкл хмыкнул и задрал бровь, словно говоря «Чувак, да ты в своем уме?». Но, думаю, в глубине души ему понравилась эта идея. В конце концов, он и был законченным артистом, главным церемонимейстером".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю.Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:43 | Сообщение # 39
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"То, что Майкл когда-то сам шил себе концертные костюмы, всегда проявлялось в его стиле, особенно в куртках. Костюм, который он надел для клипа Bad, был куплен в каком-то магазине на бульваре Мелроуз. Он мгновенно замечал вещи, которые обязательно сработают, если добавить немножко магии. Майкл глазел на витрины, увидел хлопчатобумажную куртку и брюки, зашел в магазин и купил их. Он отвез их в ателье Western Costume Company, чтобы на костюм добавили пряжки и ремни, а затем надел его на съемки. Памятуя про то, что ему придется исполнять Bad вживую в этом костюме, Майкл принес нам этот костюм и попросил изменить его для грядущего тура, чтобы он мог пережить выступления, чистку и интенсивную хореографию".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош.

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 10.09.2013, 14:23 | Сообщение # 40
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Самое неизгладимое впечатление, которое я ощутил, работая с Майклом Джексоном, произвела безмерная творческая энергия, с которой он проживал каждый момент своей жизни. Майкл никогда не прекращал записывать мелодии и биты, набрасывать тексты к будущим песням, делать заметки и составлять планы по фондам, тематическим паркам, магазинам и всем прочим видам бизнеса, которые только можно себе представить. Он также был плодовитым скетч-художником и создавал множество набросков – миниатюрные шедевры на бумаге, салфетках, наволочках, на всем, что под руку попадалось. Этот бездонный источник творчества и был огнем, разжигавшим самую успешную карьеру в истории поп-музыки."

Майкл Буш. Король стиля

ЗердаПермь


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » The King of Style: Dressing Michael Jackson (Майкл Буш (Michael Bush) отрывки,обсуждения)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: