ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
ната | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:11 | Сообщение # 301 |
Новосибирск
| Марсело Сенна рассказывает о Майкле во время полета в Сальвадор в 1996 году:
"У него был холодный взгляд. Лед. Это было первое впечатление, которое я получил во время полета Рио-Сальвадор 13 лет назад. Но это впечатление улетучилось, когда когда я стал свидетелем одной стороны певца, которую, возможно, могли видеть только немногие. Я должен был взять у него интервью, так как был на тот момент единственным репортером , находящимся рядом. Вместо этого я стал свидетелем представления, находясь неподалеку от него, которое заставило всех громыхать ремнями, чтобы отстегнуться и повернуть шеи к первым сидениям.
Майкл Джексон провел большую часть полета, играя со своими компаньонами, мальчиком и девочкой, примерно шестилетнего возраста. Находясь вместе с ними, его взгляд изменился. Он стал мягче. Я напряженно вслушивался в то, что он им рассказывал: это была сказка, в которой он изображал львенка, потерявшегося в лесу. Дети были восхищены рыканьем и гримасами Майкла во время истории, я также. Поверьте, это было лучше, чем любой из тех мега видео-клипов звезды на ТВ. Это был совершенно эксклюзивный клип. Для меня и для детей. Но кто на самом деле имел огромную привилегию находиться рядом с Майклом, так это был экипаж. Майкл прошел к кабине и пел акапелло ''Heal The World'', когда самолет летел над островом Итапарика. Тогда я подумал, что это было самым лучшим временем всей моей жизни."
http://vk.com/mjarmy
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:29 | Сообщение # 302 |
Москва
Российская Федерация | Воспоминание, которое останется со мной навсегда
Зигфрид Хоффман из Риде (справа на фото) пять дней находился рядом с Майклом Джексоном в качестве телохранителя из отдела личной безопасности полиции Бремена, следуя за ним шаг за шагом.
Многие помнят это даже слишком хорошо: в июне 1997 года поп-легенда, король поп-музыки Майкл Джексон находился в Бремене, огромная толпа поклонников приветствовала своего кумира, потерянные от восторга, плачущие, кричащие фанаты, настоящее безумие, и в центре всего этого человек, который должен был дать защиту королю, - Зигфрид Хоффман из Риде, которому тогда было 49 лет.
Он был сотрудником отдела обеспечения личной безопасности полиции Бремена и уже более 30 лет нес ответственность за здоровье и безопасность знаменитостей и лиц, чья жизнь могла быть подвергнута угрозе. К наиболее выдающимся персонам относились Михаил Горбачев, Далай-лама, король Иордании и как раз король поп-музыки Майкл Джексон, который вызвал в Бремене волну эйфории с 28 мая по 1 июня 1997 года.
Зигфрид Хоффман рассказывает: "Моей задачей было следить за всем, чтобы обеспечить полную безопасность Майкла, было бы ужасно, если бы что-то случилось - а это случилось". Невероятное медиа-безумие в аэропорту: Майкл Джексон прибыл в Бремен, его приветствовала огромная толпа на крыше смотровой площадки, он сел в ожидавший его автомобиль с тонированными стеклами и был отвезен в Park-Hotel. Здесь у меня был первый личный контакт с ним, когда менеджер Джексона привел меня в его номер и представил в качестве сотрудника его личной охраны. Он был невероятно доброжелательным и вежливым, хотя в его больших глазах явно можно было заметить застенчивость".
На следующий день были приветствие мэра Хеннинга Шерфа в ратуше, запись в Золотой книге ганзейского города, более тысячи молодых людей у балкона ратуши, которые кричали "Майкл, Майкл". Зигфрид Хоффман получил информацию, что в толпе была обнаружена некая дама, из сумочки которой выпал пистолет, она схватила его и убежала. Вместе с менеджером он пошел к Майклу Джексону, объяснил ситуацию и предложил отложить отъезд. "Майкл Джексон выглядел очень обеспокоенным, согласился и отблагодарил меня черной MJ-курткой и крепким рукопожатием".
Дама, которую разыскивали, была быстро найдена и задержана, при себе у нее был настоящий газовый пистолет. Следующую ночь множество подростков провели за живой изгородью отеля, чтобы быть ближе к своему кумиру. После обеда обстановка накалилась, так как разбушевавшиеся и кричащие фанаты перепрыгивали через барьеры и прорвались в огражденную зону. Хоффман: Когда на Майкла Джексона, который стоял рядом со мной, бросился один молодой человек, я задержал его и отправил в полицейский отдел безопасности. Данная ситуация была заснята американским телеканалом NTV, и уже ночью запись появилась на американском телевидении с комментарием "Нападение на Майкла Джексона предотвращено, поп-звезда в безопасности".
Затем вечером на стадионе "Weser" начался концерт Джексона HIStory. Во время концерта Зигфрид Хоффман находился в непосредственной близости от артиста, мог заглянуть в гримерку и видеть, как он готовится к своим особенным и впечатляющим выступлениям.
"Это и для меня останется незабываемым. После концерта мы сразу же в сопровождении полиции доставили его в аэропорт Лермвердера. Там он еще раз поблагодарил меня и подарил мне фотографию с подписью "Зигфриду от Майкла Джексона".
Куртка и фотография:
"Восхитительное воспоминание", - говорит Зигфрид в заключение.
Источник: http://www.kreiszeitung.de/
В поисках видео тех дней нашла вполне приличную по качеству запись - приезд Майкла к отелю, толпа у балкона ратуши, ожидание его появления в окне :
zhdanova_marija
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:42 | Сообщение # 303 |
Москва
Российская Федерация | Встреча в Африке. 1999г.
Майкл и Джессика Веттерштайн. Январь, 1999г., г. Йоханнесбург. ЮАР.
Линда Веттерштайн, парикмахерша из датского города Томмеруп, в январе 1999г., была в отпуске в Йоханнесбурге, вместе со своей сестрой, женихом, его сыном и их тогда двухлетней дочкой Джессикой. Находясь в ресторане Линда и ее спутники заметили за соседним столиком худощавую фигуру человека, которого они сначала приняли за клоуна, каково же было их удивление, когда этот человек встал и направился прямо к ним, заговорив своим прекрасным, высоким голосом. Им оказался Майкл Джексон, а его спутниками - телохранители. "Когда я поняла, что это он, мне стало так жаль его! - призналась Линда, - он веселый и любящий человек, который много страдал". Пока Майкл беседовал с датчанами, Джессика попросила чтобы ее посадили на розового слоника. Сегодня, спустя десять лет, Линда не могла вспомнить о чем и как долго, они говорили с Майклом, но очень хорошо помнит тот момент, когда он внезапно снял свои солнцезащитные очки и попросил разрешения сфотографироваться вместе с Джессикой. "И мы быстро сделали фото", - рассказывает Линда об одном из самых ярких воспоминаний ее жизни. - "Ребенком я даже танцевала под музыку Майкла и совершенно невозможно было представить, что я встречусь с ним во время путешествия с семьей в Южную Африку", - говорит Линда.
Джессика была слишком мала, для того чтобы помнить встречу с Майклом, но ее фото с ним напоминает ей об этом
tally777 http://ekstrabladet.dk/
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:47 | Сообщение # 304 |
Москва
Российская Федерация |
"Я встретила Майкла Джексона почти 20 лет назад. Я была в компании работавшей над выпуском Rhythm Nation его сестры Джанет и мы были в Лос-Анджелесе в одноименном туре. Большинство из ее братьев уже посетили ее в туре и я очень хотела, чтобы Майкл побывал там и я надеялась встретиться с ним. Мой босс Бенни работал с ним и заверил меня, что устроит для меня знакомство. Я была так взволнована. Я встречалась со многими знаменитостями, но это был Майкл Джексон. Лучше всего я помню его голос, мягкий и ритмичный, как у ребенка. Он был добрым и наша встреча была просто мгновением, хотя я была потрясена его действительно потусторонним присутсвием. Я присоединилась к Джексонмании, это был расцвет Майкла ... Я проигрывала Триллер снова и снова ... Смотрела как он выиграл все те Грэмми в том году. Я даже помню как писала в своем дневнике, как сильно я любила его и его музыку. Я была фанатом ".
Лиза Далтон - актриса, режиссер, продюссер
ЗердаПермь
Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 10.10.2013, 18:47 |
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:18 | Сообщение # 305 |
Москва
Российская Федерация | Настоящий Майкл
Давид Нордаль Я познакомился с Майклом в марте 1988 года. До этого я нарисовал для Стивена Спилберга несколько картин, которые он повесил в своем офисе. В январе Стивен позвонил мне и велел ожидать звонка от актера Джона Войта – он якобы искренне заинтересовался моими работами.
Вскоре после этого я получил звонок от чьего-то секретаря из Лос-Анджелеса – она попросила меня прислать фотографии моих картин для своего оставшегося неназванным босса. Я решил, что это, должно быть, секретарь Джона Войта. Я отослал ей ряд фотографий и брошюру о выставке, которая должна была пройти в Скоттсдейле, штат Аризона, на второй неделе февраля.
Как-то поздним вечером, спустя несколько дней после возвращения с выставки, я работал дома. Где-то между полуночью и часом ночи зазвонил телефон. Обычно, если в такой час звонит телефон, это либо чрезвычайная ситуация в семье, либо какой-нибудь пьяный ошибся номером. Но к моему удивлению, голос на другом конце провода произнес: «Это Майкл Джексон». Я не сомневался, что это чей-то розыгрыш. Ну с чего это вдруг Майклу Джексону мне звонить? Голос сказал: «Спасибо за присланные фото ваших работ». Тут уж я, не будучи совсем дураком, сопоставил события и сообразил, что послал фотографии не Джону Войту, а Майклу Джексону. После того, как я оправился от первого шока, у нас с Майклом состоялся длинный приятный разговор.
Во время этой часовой беседы Майкл спросил, даю ли я уроки рисования. Я ответил отрицательно. Тогда он спросил, соглашусь ли я давать уроки ему. Я объяснил, что рисую для готовящейся выставки и мое время ограничено. Я попросил у него несколько дней паузы, чтобы утрясти свое расписание.
Пару дней спустя я услышал по телевизору, что Майкл Джексон собирается открыть мировой тур Bad в Канзасе, штат Миссури. Я решил, что раз так, он будет слишком занят для уроков рисования. Но к моему удивлению, мне позвонила ассистентка Майкла, Джоли, сообщила, что Майкл с нетерпением ждет нашей встречи и предоставила список городов, где он будет выступать. «Выбирайте любой», - предложила она. Я выбрал Денвер, Колорадо, потому что он был недалеко от моего штата Нью-Мексико. Вскоре позвонил Майкл, попросил меня собрать принадлежности – мольберт, подсветку, краски и т.д. – и отослать в отель, где он будет проживать. Я так и сделал.
Майкл заказал для меня лимузин в аэропорт, находившийся в 67 милях от моего дома в Санта-Фе. В аэропорту Денвера меня ждал другой лимузин, чтобы отвезти в отель. На следующие пять дней в Денвере в моем распоряжении был личный водитель. Когда мы подъехали к отелю, персонал выстроился у входа, чтобы поприветствовать меня. Боже праведный, меня никогда ни в одном отеле так не встречали!
Мои художественные принадлежности к тому времени уже прибыли и ожидали меня в номере. Я начал распаковывать вещи, и тут зазвонил телефон. Джоли сообщила, что Майклу не терпится со мной встретиться: можно ли ему спуститься прямо сейчас? «Конечно», - ответил я.
Вскоре после этого Майкл вместе с телохранителем Чаком показались на пороге моего номера. Майкл обычно очень застенчив, поэтому Чак оставался с нами первые несколько минут. Когда он увидел, что Майклу комфортно в моем обществе, он извинился и оставил нас наедине. Я прибыл в Денвер во вторник, так что до концерта Майкла у нас было три дня. Мы посетили музеи искусств, книжные магазины и даже сходили на частный показ египетских артефактов в денверском Музее Естественной Истории. Также мы рисовали карандашом и красками и вообще отлично проводили вместе время. Майкл оказался умным, внимательным, отзывчивым человеком и, главное, шутником. У него было отличное чувство юмора.
Наконец настал вечер первого концерта. Мы выехали из отеля заранее – примерно за полтора часа до начала. На стадион мы ехали в трех микроавтобусах – это была жуткая гонка на скорости 70 с лишним миль в час, в сопровождении двух полицейских машин с сиренами и машины с какими-то двумя японскими дамами, которые, похоже, твердо вознамерились прибыть одновременно с нами.
Когда мы приехали на стадион, Майкл немедленно устремился в зону, где висела табличка «вход категорически воспрещен». Там, за перегородкой из занавески я увидел детей в инвалидных креслах: некоторые из них были с медсестрами, некоторые – с семьями, а некоторые даже в кислородных масках. Позже я узнал, что один маленький мальчик умер, пока был с Майклом. Все это были тяжелобольные дети, чьим последним желанием было встретиться с Майклом. Эта картина разорвала мне душу.
После концерта я спросил Майкла, как он находит в себе силы проводить время с этими детьми, а потом выходить на сцену и давать потрясающее выступление. «А как я могу иначе?» - ответил он. Я узнал, что Майкл всегда был открыт для больных и умирающих детей. Часто по первому зову Майкл летел куда-нибудь, чтобы побыть у кровати больного ребенка. Нередко он оставлял там что-то из своих вещей – перчатку или шляпу – и обещал ребенку, что вернется в установленное время, чтобы навестить его снова. Майкл говорил: «Я знаю, что я лишь обычный человек, но Майкл Джексон – суперзвезда может вдохнуть в этого ребенка силы, чтобы прожить еще один день, еще одну неделю». Я восхищался его способностью к состраданию.
Я бывал в жизни на многих концертах, и все они, кажется, привлекали определенную возрастную группу. Поэтому я был удивлен возрастным разбросом, который я увидел на концертах Майкла. Там были дети, подростки, молодые родители, люди среднего возраста и даже пожилые люди!
В то лето Майкл пригласил меня провести некоторое время у него на ранчо. Он как раз только что купил поместье в 2800 акров к северу от Санта-Барбары. Это было очень интересное время. Поместье было запущено, и его требовалось привести в порядок. К тому же Майкл запланировал там всяческие развлечения. К тому времени, когда я туда прибыл, пруды уже вычистили, территорию засадили новыми растениями, поставили новые ворота, кинотеатр, и как раз налаживали большую карусель и поезд, который должен был возить детей к аттракционам. Майкл объяснил: «Я хочу, чтобы дети чувствовали себя по-особенному, когда попадут сюда. Я хочу, чтобы они отвлеклись от всего, что им приходится выносить».
Ранчо было не только священным местом, где Майкл мог свободно путешествовать без охраны, но и его подарком детям, которым очень нужны были жизнеутверждающие впечатления. Все аттракционы на ранчо были доступны для детей на колясках, все были модифицированы так, чтобы ноги, руки и волосы не могли запутаться в оборудовании. Более того, каждые полгода операторы аттракционов ездили в Канзас-Сити, где учились снимать детей-инвалидов со всех аттракционов.
Мы с Майклом также работали над планами водного парка и квартир в Неверленде, где больные дети со своими семьями и врачами могли бы оставаться на ночь. Майкл знал, что тяжелобольные дети лучше поправляются в атмосфере надежды, позитивных мыслей, смеха и волшебства. Темные тихие больничные палаты провоцировали депрессию, а не радость, тогда как радость, по мнению Майкла, обладала целительной силой.
Квартиры в Неверленде, по задумке Майкла, должны были иметь большие панорамные окна и выглядеть как домики в лесу. Майкл хотел сделать большие окна, потому что знал, что больные дети часто не могут спать и просыпаются по ночам в страхе. Он собирался оборудовать кинотеатр под открытым небом с огромным экраном Sony, который был бы развернут к стеклянным стенам этих квартир. На экране всю ночь показывали бы мультфильмы, чтобы если дети проснутся, им было на что отвлечься.
Позднее, в 1994 году, Майкл позвал меня в Нью-Йорк, чтобы я помог ему спланировать и оформить один проект. Я тогда жил с ним и Лизой Мари в башне Trump в Нью-Йорке. Я часто путешествовал к Майклу, чтобы помогать ему в работе над проектами. В то время Майкл оказал помощь многим людям и детям Восточной Европы (особенно на Балканах/в Сараево). Он построил там приют и спонсировал отправку в этот регион самолета с врачами и медицинскими принадлежностями.
Майкл и Лиза Мари привезли в США маленького мальчика, чтобы оплатить ему необходимую операцию. Операция стоила 125 000 долларов, но когда стало известно, что ее оплачивают Майкл и Лиза Мари, цена внезапно взлетела до 250 000. Как человеку, который делал столько добра, Майклу такие поступки понять было сложно.
Вскоре после нашего знакомства Майкл сказал мне: «Нас всех посылают на Землю для какой-то миссии. Моя миссия – помочь детям. И я так благодарен, что был избран и одарен талантом. Он позволяет мне выполнять то, что мне предназначено».
За два десятилетия нашей дружбы Майкл не изменился. Им всегда двигало желание помочь больным, угнетенным, брошенным, бедным детям и окружающей среде. И в чем бы ни обвиняли его люди, он любил детей. Майкл жил ради детей. Они были самым важным в его жизни; они были для него смыслом жизни. Все работы Майкла были посвящены детям – детям мира или ребенку внутри каждого из нас.
Говорят, что за свою недолгую жизнь Майкл отдал более 300 миллионов долларов на благотворительные цели. Я лично знаю о многих операциях для больных или изувеченных детей, которые он оплатил. Мне тяжело пережить потерю Майкла, но главное, мир потерял одного из своих драгоценнейших людей и филантропов.
Мне бы хотелось, чтобы мир знал настоящего Майкла. Майкл всегда говорил, что если ты рассказываешь о добром деле, то тем самым обесцениваешь благотворительный жест, поэтому свою гуманитарную деятельность он никогда не афишировал.
Никто никогда не узнает всего, что Майкл сделал для этой планеты и для детей. Мир никогда не узнает, что потерял, потому что он не дал Майклу заниматься этой работой, и это несправедливо отняло будущее не только у Майкла, но и у всех нас.
http://mj-ru.livejournal.com
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:30 | Сообщение # 306 |
Челябинск
Российская Федерация | Семинар Брэда Сандберга в Париже, 12.10.2013 Автор записи Моринен. Большое спасибо!
Пишет Моринен: Напишу и я пару слов про семинар Сандберга... увиденное и услышанное на этом семинаре действительно оставляет чувство причастности к чему-то очень интимному, прекрасному в жизни Майкла, и недоступному широкой публике. Это уникальная возможность попасть в его личный мир, куда не допускались ни поклонники, ни журналисты, ни менеджеры - в его мастерскую, где он творил. Сам семинар пересказывать не буду - Брэд делился теми же историями, что в предыдущие разы, все их я уже переводила ранее. На нашем семинаре, к тому же, был синхронный перевод на французский, отнимавший добрую часть времени, поэтому некоторые эпизоды Брэду даже пришлось опустить. Так что в плане информативности для меня там ничего нового не было, хотя слышать рассказы о том, как работал Майкл, из уст непосредственного очевидца - это тоже особое удовольствие.
Но самым ценным стало то, что мы увидели и услышали в записи. Брэд поставил для нас несколько уникальных аудиозаписей: - Демо "I Can't Help It" с более простой аранжировкой, нежели финальная версия, и более ярким "черновым" вокалом Майкла - великолепное! При звуках голоса Майкла просто невозможно было сдержать счастливую улыбку. - Мультитрек "Bad", где Брэд по очереди приглушал различные партии. Он дал нам послушать отрывок вокала а-капелла, где слышно было, как Майкл танцует на деревянной платформе. - Два ранних демо "Streetwalker" - второе с прикольным вестерновским вступлением, похожим на "Whaterver Happens". - Медленное интро к "The Way You Make Me Feel" в стерео-формате. Оно было записано в обычном гостиничном номере, но звучит обалденно. - "Don't Stop Til You Get Enough" в исполнении Майклом на бутылках Perrier. Он был превосходным перкуссионистом. - Демо "Jam" с еще незаконченными словами и более нежным вокалом Майкла. В его голосе нет такой напористости, как в финальном треке, но уже присутствуют верхние ноты, создающие характерный для песни надрыв. - Демо "Someone Put Your Hand Out" - оно, на мой взгляд, уступает финальной версии, но у него заметно отличается мелодия, что само по себе делает его интересным. - Демо "Heal The World", очень похожее на финальную версию, но с еще незаконченными словами.
И были три вещи, каждая из которых в отдельности стоила этих заплаченных за семинар 240 евро, и гораздо-гораздо больше. Каждая из них была бесценна.
Первое - это съемки рабочих будней в студии. Брэд показал два видеоролика. На первом была снята вечеринка, устроенная в честь одного из звукоинженеров, которому предстояла операция на сердце. В студии, как ни удивительно, было довольно много народу. Мне раньше казалось, что Майкл записывался при участии 2-3 человек, но в этом видео было человек как минимум 8-10, включая Майкла и этого инженера по имени Барт. Все общались, шутили, сидели, где придется, и что-то ели. Майкл примостился где-то у стеночки и ел, как водится, курицу из тарелки, которую держал в руке :) Это был 92 год - он выглядел почти как в Bad-период, только волосы у него были заметно длиннее. На нем не было никакой маски, очков, он не прикрывал лицо от камеры - видно было, что он чувствовал себя в этом коллективе совершенно раскованно и был своим среди своих коллег. Не звездой, а просто членом команды. Все принесли Барту подарки. Майкл подарил ему портативный VHS-плеер, который можно было взять с собой в больницу, и кучу кассет "The 3 Stooges" (ну конечно!). В то время, в 92 году, подобный плеер был диковинкой. Как только подарок распаковали, Майкл тут же сам уселся с ним на полу и принялся его настраивать :) Второе видео было просто нарезкой разных студийных эпизодов под песню "Smile". В нем можно было видеть много разных людей в студии - парней, девушек, - смеющихся, работающих. Обстановка была такая, какая бывает в компании старых друзей или в очень сплоченном рабочем коллективе. И снова Майкл среди них выглядел совершенно своим. Брэд сказал, что это видео ему особенно дорого, потому что оно передает ту атмосферу, которая была в студии. Там действительно царила атмосфера безопасности и доверия. Она была необходима Майклу для того, чтобы он чувствовал себя психологически комфортно и мог раскрываться при записи, не боясь обнажать душу. В общем-то, ничего особенного, на первый взгляд, не было в этих кадрах, но я никогда раньше не видела и с трудом представляла себе Майкла в подобной обстановке. Поэтому очень тепло стало на душе от этих съемок и осознания того, что такое прибежище у Майкла все же было. Его жизнь была бесконечно больше и сложнее, чем жизни всех этих людей, с которыми он работал. Они уходили домой к семьям, а он - на роль Короля поп-музыки. Но как хорошо, что хотя бы на время он мог быть просто одним из них.
Вторая вещь, оставившая неизгладимое впечатление, - это 14-минутная выжимка из сессии создания "Give In To Me". Эту вещь написал Майкл вдвоем с Биллом Ботреллом: как рассказывал Боттрелл, - сели на двух табуретах, он взял гитару, Майкл начал придумывать мелодию, и через два часа появилась песня. И вот из этой двухчасовой сессии Брэд скомпоновал аудиозапись, где этот процесс рождения песни весь пунктирно прослеживается. Я могу без преувеличения сказать, что это чудо. Ты становишься свидетелем чуда. Майкл как-то сравнивал рождение песни с появлением на свет ребенка, и наверное, это действительно схожее чувство - когда на твоих глазах происходит нечто удивительное. Из нестройных несогласованных импровизаций, проб и поисков, постепенно рождается гармония, - и вот уже проявляются признаки знакомой мелодии, и вот уже родилась почти готовая песня. С таким спонтанным, живым вокалом. Даже сам Майкл никогда толком не мог объяснить, как он пишет музыку: "Песня просто падает ко мне на колени", - говорил он. И вот здесь вдруг этот процесс происходит прямо перед тобой. Это потрясающе. Оставляет ощущение прикосновения к таинству.
И третье, наверное, самое убойное по силе воздействия, - это съемки записи "Childhood". Во-первых, это настоящая а-капелла. Майкл поет под сопровождение живого симфонического оркестра, но он слышит его в наушниках, а камера установлена в вокальной кабине со звукоизоляцией, поэтому зрителю слышен только его вокал. И как он поет... боже. Закрыв глаза, с выражением блаженства на лице, изливая душу в песне. Лена верно написала, что это была полная обнаженность, настолько вопиющая, что ее хотелось даже прикрыть. И Майкл светился изнутри. Многие плакали в этот момент. Я не плакала, но я не могла оторвать от него взгляда. Он зачаровывает, буквально приковывает к себе, полностью раскрывшись и растворившись в блаженстве песни, в ее посыле, который он выпевает душой. Это было последнее, что нам показали, и я после одевалась дрожащими руками - настолько меня потрясла эта видеозапись. Это сложно описать словами. Не знаю, выпустят ли ее когда-нибудь, но если вы любите Майкла, это нужно видеть.
Ну, вот это, пожалуй, основные впечатления от семинара. Позже напишу еще ответы на некоторые вопросы, которые я задала Брэду за ужином. Семинар Сандберга, Q&A И еще немного про ужин с Брэдом Сандбергом, который был после семинара. На ужин Брэд принес фотоальбом со студийными фотографиями и фото из Неверленда. Некоторые из этих снимков он уже публиковал на фейсбуке, но были и неизвестные ранее фото - например, еще пара кадров усатого Майкла из этой сессии: Еще была пара фотографий Брэда с дочкой, Майклом и маленьким Уэйдом Робсоном. Майкл там выглядел очаровательно, но Брэд сказал, что фотографий с Робсоном у него на фейсбуке не будет.
Кроме того, Брэд принес диск с подборкой музыки, игравшей в Неверленде, сделанной по заказу Майкла. За ужином, а также в перерыве семинара у меня была возможность задать Брэду кое-какие интересовавшие меня вопросы. Приведу их для простоты в формате вопрос-ответ.
Собирается ли он выпускать имеющиеся у него аудио/видео-материалы для широкой публики? В курсе ли Фонд Наследия о существовании этих материалов? Брэд сказал, что пока, помимо семинаров, его ближайшая цель - это выпуск книги (сейчас она еще на стадии написания). Выпускать аудиотреки он официально не имеет права - права на музыку принадлежат Фонду Наследия. Тем не менее, по его словам, Фонд в курсе существования этих записей и имеет их копии - Брэд даже согласовывал с ними разрешение на проведение своих семинаров. По поводу студийных видеозаписей он как-то помялся: сказал, что, с одной стороны, понимает их ценность и желание поклонников их увидеть, но с другой стороны, ему хочется подать материал в такой обстановке и таком контексте, какие он считает правильными, чтобы создать у людей максимальное впечатление, и ему не хотелось бы видеть эту запись "Childhood" играющей по телевизору между футболом и рекламой пива. В общем, перспектива выпуска этих вещей пока туманна.
Сколько невыпущенных песен, пригодных для релиза, он может припомнить со своих сессий с Майклом? Брэд сказал, что второго "Man In The Mirror" в архивах определенно нет, - все самое лучшее выпущено. Однако есть ряд незаконченных вещей попроще, типа демок с Bad 25 (как он их назвал, B-sides) - таких наберется, может быть, на 1-2 альбома. Из конкретных вещей упомянул только песню "Jane Is A Gropie" - сказал, что это было демо, над которым он работал с Майклом Боддикером, но дальнейшая судьба этой вещи ему неизвестна.
Его мнение о песнях Cascio? По большей части поет не Майкл, только местами похоже на него.
Почему он не работал над Invincible, и на какой ноте они с Майклом расстались? Брэд сказал, что к тому времени у него был свой процветающий бизнес, который был для него интереснее, чем работа в студии. Плюс приход интернета и файлообменных сетей перевернул индустрию, песни стало труднее продавать, многим студийным инженерам стало тяжело зарабатывать себе на жизнь. В общем, времена изменились. Его последняя встреча с Майклом состоялась в 2002 году. Брэд на протяжении лет выполнял работы по Неверленду, и в этот раз Майкл пригласил его, чтобы установить динамики вдоль дороги от ворот до дома. Однако в то время Майкл уже был в тяжелом финансовом положении, и его бухгалтер волевым решением прекратил все излишние выплаты. Поэтому эти работы Брэда не получили добро из бухгалтерии. По этому поводу и состоялась встреча. Брэд говорит, что за всю жизнь у него была ровно одна странная встреча с Майклом, и это была та последняя встреча. Брэд приехал в Неверленд, Майкл встретил его в присутствии телохранителя - что само по себе было необычно. Тем не менее, они обнялись, тепло поприветствовали друг друга. Брэд объяснил ситуацию. Майкл настоял на том, чтобы поговорить с ним наедине в офисе. Брэд вспоминает, что очень необычно было обсуждать что-то с Майклом в этом холодном офисе. Он еще раз объяснил свою позицию, и тогда Майкл сказал что-то из серии: "Я же столько заплатил тебе за эти годы, ты должен сделать для меня эту работу бесплатно". На что Брэд ответил: "Майкл, ты мне много платил за эти годы, это правда, но я заработал каждый цент. А теперь ты просишь меня лишать хлеба мою семью". Майкл апеллировал к детям: "Ну это же для детей, чтобы помочь детям!" Но Брэд сказал: "Майкл, это для твоего дома, чтобы ты мог развлекать своих гостей"... В общем, на том и расстались. Брэд уже тогда, конечно, понял, что это их последняя встреча.
Говорил ли Майкл что-то в студии об обвинениях, особенно во время сессий HIStory? С каким настроем записывал песни "D.S.", "This Time Around", "Money"? Брэд сказал, что Майкл никогда не говорил в студии о самих обвинениях или о каких-либо их последствиях. Он всегда приходил в студию с улыбкой и радушными объятиями, всегда был в позитивном настроении, как на тех видеозаписях, которые нам показали. И в 94-м году он пришел в студию точно так же, как 86-м. Все свои проблемы, не касавшиеся музыки, он оставлял за порогом студии (удивительное, на самом деле, умение так делить свою жизнь на независимые категории). Песни он записывал тоже без каких-то негативных эмоций. То есть пел он всегда экспрессивно и откровенно, но до и после записи мог шутить, как ни в чем не бывало - он умел "включать" и "выключать" нужную эмоцию на время записи. Вообще Брэд еще раз подчеркнул, что за все года работы с Майклом не слышал от него ни одного раздраженного комментария. Он, как любой человек, мог раздражаться и злиться на что-то, что происходило в мире или писали в прессе, но никогда не раздражался на своих коллег. В качестве иллюстрации Брэд привел одну историю. Майкл одно время работал с продюсером Умберто Гатикой, но тот отличался тем, что вечно вел три проекта параллельно, поэтому часто отсутствовал в студии, а вместо себя ставил каких-то бестолковых родственников. И вот в один такой раз, когда в студии его замещал его ничего не понимающий в звукозаписи племянник, этот племянник на глазах у Брэда нечаянно затер пленку с тремя часами майкловского вокала. Он, конечно, перепугался, что делать, - Брэд ему говорит: "Ну, сам расскажешь Майклу". Пришел Майкл, племянник ему сознался, Майкл сделал глубокий вдох и сказал: "Не страшно, запишем еще раз". Брэд говорит, что от звезды такого масштаба подобное отношение к людям было наблюдать удивительно - он работал с гораздо меньшими знаменитостями, которые вели себя как полные засранцы.
Как люди в студии относились к Майклу за его спиной? Обсуждали ли внешность, обвинения и т.п.? Брэд говорит, что нет, все относились к нему уважительно и как к члену команды.
На какой машине Майкл приезжал в студию? Брэд сказал, что поначалу Майкл водил белый Chevrolet blazer, и что водил он ужасно - постоянно кого-нибудь задевал на парковке. Потом его охранники это дело пресекли и стали привозить его. Но сам Майкл любил водить и любил машины.
Приходила ли в студию Лиза Мари во время их брака с Майклом? Какое впечатление они производили? Брэд сказал, что Лиза приходила несколько раз - в основном они проводили время с Майклом наедине, она ждала его в его комнате в студии. Вели себя как два влюбленных подростка, так что было даже немного неловко находиться рядом с ними. Еще Брэд сказал, что Майкл никому в студии не рассказал о своей женитьбе, так что они узнали из газет. И когда он пришел на запись в следующий раз, коллеги полу в шутку возмутились: как он мог от них скрыть! Майкл на это засмущался-отшутился в своей манере.
Ко всем ли песням Майкл сам писал слова, и сколько времени на это уходило? Брэд сказал, что даже затрудняется вспомнить, так как основная работа была над музыкой. Слова обычно Майкл быстро нацарапывал на бумажке, когда нужно было записывать вокал. (В общем-то, по демо-записям песен Майкла видно, что тема песни у него оформлялась с самого начала, а дальше он как бы "на ощупь" искал более удачные рифмы и строфы вокруг общего посыла).
Где записывали принцессу Стефанию для "In The Closet"? Какие отношения у нее были с Майклом? Она приходила в студию, послушала несколько песен с альбома, потом записала свою партию. Брэд говорит, что у нее с Майклом были очень милые отношения, но не похожие на роман.
Записывал ли Майкл свой вокал для рождественской песни, для которой приглашали детский хор во время сессий HIStory? Какова судьба этой песни? Брэд сказал, что не помнит, чтобы Майкл записывал ведущий вокал. По его словам, Майкл изначально хотел записать именно детский хор, и не подразумевал выпускать песню в своем альбоме. Песня была "Christmas Star" из фильма "Один дома". Брэд сказал, что окончательно ее так и не свели.
Почему для фонограммы в турах использовали студийные версии песен, а не перезаписывали новый вокал для более реалистичного звучания? Как выбирались песни, которые пойдут под фонограмму? В этот вопрос Брэд очень неохотно углублялся, но сказал одну вещь: что Майкл не готовил фонограмму заранее, потому что хотел петь живьем и ехал в тур всегда с желанием устроить для поклонников самое лучшее шоу. И что к фонограмме прибегали скорее как к подстраховке, чем как к запланированному средству.
Вот и все. А эту красоту я купила в галерее, где проходил семинар. Не удержалась, уж больно хорош :)
Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/198137.html Фото с семинара Сандберга в Париже, 12.10.2013 (автор записи zel_lenka, ей тоже посчастливилось побывать на семинаре) Нет, это не фото собственно семинара, конечно - там нельзя при себе иметь ничего пишущего или фотографирующего.
Это фото Dorothy's gallery на Rue Keller (где проходил семинар) снаружи и внутри, в холле, где снимать разрешили. Небольшая галерейка на узенькой парижской улочке (фото из гугла).
Но пройти мимо было невозможно - вся витрина была уставлена Майклом - дисками, книгами, портретами...
Источник http://mj-ru.livejournal.com/257675.html
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:15 | Сообщение # 307 |
Москва
Российская Федерация | Ночь с Майклом Джексоном
26 июня 2009 года в блоге немецкой журналистки Беаты Ведекинд появилась запись "Майкл Джексон - встреча 25 лет назад". Такие истории рассыпаны по миру, и всегда интересно на них натыкаться. Воспоминания Беаты о нескольких незабываемых часах с Майклом 10 апреля 1984 года
Это было после 56-й церемонии вручения премии "Оскар", в 1984. Агент Ирвинг "Свифти" Лазар пригласил меня, в то время сотрудницу журнала Bunte, на ужин в ресторан Morton’s, модный тогда у сливок Голливуда. Год назад я брала интервью у Свифти для своей колонки "Мое рандеву", это и помогло мне получить приглашение на самую элитную из всех Оскар-вечеринок.
Незадолго до двух часов ночи я узнала, за каким столом мне разместиться, - это был, признаюсь без колебаний, столик для прессы. Но я с удовольствием пообщалась с коллегами со всего мира и замечательно провела время. Все они были звездами в своем деле. Хайме Пеньяфьель, легендарный главный редактор испанского ¡Hola!, Эндрю Мортон из Лондона, ставший позднее биографом принцессы Дианы, и - последний по счету, но не по важности - Доминик Данн, один из звездных авторов американского Vanity Fair. Так что, хотя я и сидела в стороне, находилась в хорошей компании, держала глаза и уши раскрытыми, делала ценнейшие наблюдения и запоминала подробности для будущих заметок.
А тесный кружок, который сидел за несколькими небольшими столами, был настолько высокого уровня, что я не решалась присоединиться. Ширли Майклейн и Джек Николсон - оба получили "Оскаров" за "Слова нежности", Барбра Стрейзанд, которая сидела вместе с Мишелем Леграном, композитором ее фильма "Йентл", и он не выпускал своего "Оскара" из рук. Свифти, гостеприимный хозяин, оживленный невысокий человек в очень больших очках.
Когда я стояла в вестибюле наверху лестничной площадки и раздумывала, нужно ли вызвать такси или просто воспользоваться одним из ожидавших перед дверями лимузинов, прямо передо мной появился молодой и хрупкий темнокожий, чьи глаза были спрятаны за темными очками. Конечно, я сразу же его узнала, - это был Майкл Джексон. Совершенно один, без телохранителей и какого-либо другого сопровождения.
Он остановился рядом со мной, сказал "Извините", вежливо снял очки, но оставил свою белую перчатку, и спросил меня, незнакомку, тихим, кротким голосом: знаю ли я, Барбра все еще там? Я ответила: да, она сидит с Джеком Николсоном за столом хозяина. Тогда он осторожно взял меня за руку - так просто, и попросил меня: Пожалуйста, Вы можете меня проводить? Вы пойдете со мной?
Конечно! Само собой! Могла ли я ответить иначе? Лишь мгновение я пребывала в смятении. Но затем я почувствовала, что мной завладел адреналин журналистской удачи, мое сердце бешено колотилось, и я должна была контролировать свою улыбку, чтобы она не превратилась в гримасу блаженства. Когда мы шли за руку через почти пустую комнату, он захотел узнать мое имя и откуда я, и потом мы подошли к столу Барбры, Джека и Свифти. Ширли Майклейн уже ушла, но там был ее брат, Уоррен Бэйти, - он обнял Майкла, но позволял себе панибратство, и я видела, что ему это очень неприятно.
Это Беата, моя подруга из Германии, - представил меня Майкл компании. Я готова была его расцеловать! Какое оправдание, какая отговорка, какой комплимент для меня, я до сих пор помню, как покачала головой, когда он это сказал. Свифти Лазар, принимавший гостей, знал, что я журналистка, ненадолго отвел меня в сторону и сказал: добро пожаловать, Беата, но я рассчитываю на твое благоразумие. Затем он пригласил меня сесть на свободный стул рядом с ним и напротив Майкла Джексона. Прямо передо мной стоял "Оскар" Джека Николсона, я могла до него дотронуться. Николсон заметил мой взгляд и вложил его мне в руку, - когда годы спустя я смогла поприветствовать его в Берлине в качестве продюсера награды "Золотая камера", у меня мелькнула мысль - следует ли напомнить об этом. Я так и поступила, он усмехнулся и сказал: Замечательная была ночь. И девушки там были симпатичные.
Я сидела за столиком и едва могла оценить исключительность момента. То, что я пережила, было одним из самых приятных вечеров в моей журналистской карьере, вероятно, самым лучшим: просто смеяться и болтать с людьми, которые были - и остаются - моими героями. Они сплетничали о соседях и персонале, о коллегах и детях, о деньгах и яхтах, об автомобилях Астон-Мартин и других увлечениях. Время от времени я вставляла слово - я могу, если захочу, метко выразиться. В конце концов Свифти Лазар сказал мне: не представлял, что немецкая журналистка может быть настолько сообразительной; я покраснела и почувствовала, что покрываюсь испариной. Майкл Джексон увидел это и протянул мне белоснежный вышитый носовой платок, который я годами не мыла и берегла, как сокровище, пока не подарила его подруге, которая была неизлечимо больна, а единственное утешение и редкие минуты радости находила в музыке Майкла Джексона.
В ту ночь было выпито много шампанского и бурбона, только Майкл Джексон оставался верен апельсиновому соку и тонику Швепс. Застенчивость Майкла, которая, очевидно, мешала ему пройти в одиночестве через комнату в Morton’s, и благодаря которой он подарил мне счастье этого вечера, исчезла в тот момент, когда он влился в этот кружок; он хихикал, как маленький мальчик, что-то шептал Барбре на ухо, и она смеялась.
(Майкл и Беата)
Уже минуло четыре утра, когда все расходились, - дьявольски поздно для Голливуда; здесь ведь каждый - приверженец сна, сохраняющего красоту. Майкл Джексон снова взял меня за руку, когда мы шли вниз по лестнице. Он пригласил меня в свой автомобиль: в тот вечер это была довольно небольшая модель Мерседеса, в котором сидел невысокий водитель-мексиканец.
Во время поездки Майкл Джексон рассказал мне своим невероятно нежным голосом, что он фактически скрылся от всех этих людей. Он, король поп-музыки, тайком получил несколько часов свободы. Он привез меня к моему отелю в Беверли-Хиллз, сам галантно открыл дверь, сделал широкий жест рукой, улыбнулся и сказал "Спасибо". Я попыталась обнять его, но почувствовала дистанцию, которую я наблюдала, когда Уоррен Бэйти схватил его за плечи, и - эти темные очки, которые он больше не снимал с глаз, эта белая перчатка, эта печаль, эти опущенные плечи, когда он снова сел в автомобиль. Я помахала ему вслед, когда он поехал дальше, и с того вечера он жил в моем сердце.
Когда я думаю об этом эпизоде, о том времени, когда его жизнь еще отчасти казалась гармоничной, по крайней мере настолько, что он мог заговорить с незнакомкой, и о том изгнании, в котором он провел свои последние годы, - это приводит меня в отчаяние. И я молюсь за него.
Жданова Мария с http://mj-ru.livejournal.com источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:45 | Сообщение # 308 |
Москва
Российская Федерация | У него не было времени побыть ребенком
Мне кажется, что я помню его глаза, потому что он был такой веселой и чуть ли не вприпрыжку носился по комнате,…и я помню, что Майкл был в центре всеобщего внимания…
Майкл заикался, [когда говорил], но если он запел, то уж не упустит ни нотки, ни звука, и его речь становилась безупречной. Должно быть, он обладал абсолютным слухом, потому что его детский голосок прямо-таки точь-в-точь ложился на мелодию,совершенно точно передавал настроение. [Он запел] и всё, ты понимаешь, что он счастлив…
Мое сердце болело за него, потому что я помню радость, с которой он общался со своими маленькими друзьями. Но это длилось так недолго. У него не было времени, чтобы побыть ребенком. Он просто вынужден был оставить все это в прошлом и отправиться во взрослую/серьезную жизнь. И это беспокоило меня, потому что я чувствовала,… знаете, так много можно узнать о вас/ваших отношениях по тому, как вы играете…
Когда он ушел, я подумала, что это ужасающая, это страшная потеря. Потому что здесь, на Земле, был человек, которой мог бы многое совершить, мог бы сделать еще больше, больше того, что он уже сделал". __Фелиция Чилдресс( 92 года, детсадовская учительница Майкла Джексона), 9 июля 2009г
(пер.01mikki)
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:26 | Сообщение # 309 |
Москва
Российская Федерация | Встреча в Нью-Йорке. 1988г.
Майкл и Эммануэль Мартинес мексиканский певец, Нью-Йорк, за кулисами концертного зала Radio City Music Hall. 1988г.
Дверь гримерки Эммануэля распахнулась, вошел Майкл и между ними состоялся разговор:
Майкл: Как дела, Эммануэль? Рад познакомиться! Поздравляю с концертом! Это великолепно!
Эммануэль: Майкл Джексон! Кто бы знал, что ты на моем концерте! Благодарю за твои слова!
Майкл: Меня в самом деле впечатлила музыка, постановка. Премьерный концерт и очень профессиональный, это мое мнение и моих друзей. Эммануэль: Спасибо! А как ты сюда попал? Mайкл: Ну, друзья сказали мне, что были на концерте латиноамериканского певца по имени Эммануэль и он очень хороший. И я решил прийти и увидеть своими глазами. Шоу действительно, на высоком уровне. Эммануэль: Ну, я польщен тем, что ты считаешь шоу великолепным, какие ты привык делать. Твое мнение действительно, очень ценно. Mайкл: Скажи мне Эммануэль, сколько людей задействовано в твоем шоу? Потому что, со сцены можно сделать вывод, что их несколько десятков. Удивительно, как все аккуратно и слажено. Эммануэль: Ну на самом деле, нас пять человек, мы ответственны за все, что делаем. Я к примеру, даю основную идею, кто и что делает на сцене, отвечаю за освещение, декорации, свои костюмы, эскизы которых создаю сам. Mайкл: Пять?! Работают так, словно их тысяча. Я хотел чтобы ты дал мне понять, как этого добится. Они должно быть все гении. Расскажи о своих ближайших планах? Эммануэль: Ну, я продолжу выступления в Соединенных Штатах и скоро выпущу пластинку на английском. Mайкл: Я правда, думаю, что ты сможешь завоевать американский рынок, если продолжишь работать с невероятным профессионализмом и людьми окружающими тебя. Желаю тебе всего самого наилучшего! Эммануэль: Хотел бы я, увидеть нас там на сцене вместе! Mайкл: И я хотел бы и тоже на это надеюсь. Удачи! Журнал Vea, июнь 1988 г.
tally777 с http://www.liveinternet.ru
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:51 | Сообщение # 310 |
Москва
Российская Федерация | Майкл и Лиза Вонг.
Mайкл Джексон приехал в отпуск в Гонконг в 1987 году, но прежде он посетил студию братьев Шо и TVB City (штаб-квартиру крупнейшей гонгконгской телекомпании TVB) расположенных в бухте чистой воды на острове Хайнань. Актрисе Лизе Вонг выпала честь представлять телеканал TVB и преподнести Майклу телевизионную награду, как сувенир. Они сели на трон и сфотографировались. Mайкл был одет в старинный китайский костюм. Когда репортер вчера спросил Лизу, об этой встрече она сказала, что сначала поздоровалась и сфотографировалась с ним. Она считает, что он был необычайно талантливым человеком в музыкальной индустрии и великолепным танцором. Фото было опубликовано в ее биографии. Что касается смерти Майкла, Лиза сказала, что талантливые артисты уходят рано. Как Дэнни Чан, Aнита Муи, Лесли Чунг и другие. Это большая утрата.
Фото из этого номера журнала MJJMagazine. Как и Лиза, актер Саймон Ям столкнулся с Mайклом во время его посещения студии братьев Шо. Саймон говорит: "В 1987 году я снимался в сериале "Книга и Меч". И был немного в шоке увидев его. Он очень интересовался китайскими костюмами. В то время на мне был костюм китайского императора, и когда Майкл появился, он его очень заинтересовал. Он потрогал ткань и коснулся моей лысой головы. Я также сфотографировался с ним и получил его автограф. Я увеличил фото и хранил его на рабочем месте. Mайкл очень милый и не требовал к себе отношения, как к суперзвезде. Он один из моих любимых певцов. Я часто слушаю его песни вместе с женой. Сначала мы купили билеты на его концерт в Англии, но теперь, мы не сможем на нем побывать. Это дало мне понять, что люди должны любить и ценить тех, кто их окружает". 27 июня 2009 года.
tally777 с http://www.liveinternet.ru/ источник
|
|
| |
|