ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
Ирина | Дата: Пятница, 15.11.2013, 16:13 | Сообщение # 311 |
Москва
Российская Федерация | О Майкле Джексоне Леди Гага сказала: "Я действительно считаю, что мир убил его. Я так сильно в этом уверена потому, что он умер от разбитого сердца"
Я был тронут ее словами, сказанными Lady Ga Ga в этом интервью с Говардом Стерном я хотел бы поделиться ими. Вы знаете, я отчаянный поклонник Майкла Джексона. Причины [этой любви] вышли за пределы его магического таланта и способностей и мне не нужно постоянно их объяснять - его музыка и его воображение спасали меня, когда я болел в детстве. Он был моим первым героем. Он напоминал мне постоянно, что вы не должны выглядеть определенным образом или действовать определенным образом или вписываться и не быть особенным. Когда меня обижали в школе я шел домой и находил столько вдохновения от экстраординарного духа Майкла. Когда мне было 15 его плакатами была завешана моя комната, он был как старший брат, отец, лучший друг и герой все в одном. Когда он умер, как и многие люди, я был в шоке, и я плакал, когда смотрел его похороны. Я чувствовал, что мир убил его. Это интервью с Lady Ga Ga первый раз, когда я услышал, как кто-то описал моего героя именно так, как я чувствовал это о нем и я плакал услышав ее боль за его наследие. То, что она сделала, чтобы сохранить его костюмы и его наследие замечательно. Дарен Хейз
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/ источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:07 | Сообщение # 312 |
Москва
Российская Федерация | "Он самый скромный, заботливый, чуткий человек, которого вы только могли бы себе представить. То, что вы узнали о нем от значительной части средств массовой информации является либо сфабрикованным, либо спекуляцией, но то, что вы слышали от тех, кто встречался с ним абсолютная правда. Большинство скажет вам, что у него есть аура, которая излучает тепло, любовь и нежность и большинство из нас никогда не забудет эти встречи. При встрече и не только у Майкла, была, конечно, аура. Это было просто невероятно. И это было не только при встрече с ним, зачастую так же продолжалось впоследствии. Я отчетливо помню, после встречи с ним в Тенерифе, я испытала это огромное чувство любви ко всем. Я просто хотела любить людей. Майкл не говорил об этом со мной напрямую, но это было почти как если бы аура. окружавшая его как-то передалась мне, возможно ли это? Когда я отправилась в США на мемориал я плакала, увидев так много посланий и открыток в каждом из памятных мест. От голливудской звезды до Neverland, от Drive Carolwood до Staples центра, люди со всего мира приехали выразить свои соболезнования. И то удивительно влияние, которое он оказал на жизнь людей - через уделенное ему внимание, казалось, благодарили его за то, что он сделал, как он вдохновил их реализацию своих мечтаний, насколько многому он научил их. И, в среди записок и открыток в каждом памятном месте были распятия и упоминание Бога. Я стояла на коленях в слезах. Я всегда, всегда знала, что это был человек Божий, но я никогда не осознавала по конца, сколько обычных жизней он изменил. Даже те поклонники, которые никогда не встречались с Майклом часто чувствовали глубокую связь с ним. У него была та невероятная способность привлечь вас близко, чтобы загипнотизировать вас своей любовью и состраданием, но и его аурой, которую он всегда считал от Самого Бога Всемогущего". Ди Пфайфер, друг Майкла и один из многих тысяч людей, которым Майкл помогал на протяжении всей своей жизни
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/ источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:43 | Сообщение # 313 |
Москва
Российская Федерация |
"Я был и всегда буду огромным поклонником Майкла Джексона. Когда я получил возможность танцевать для него, я просто не мог этому поверить. Вы же хотите не только просто пялиться на него, вы хотите быть максимально профессиональным насколько это возможно - но в вашей голове всегда крутится: " О, мой Бог , это Майкл Джексон". Когда мы репетировали для его туров мы учили все номера, он сидел глядя на нас и это было бы в репетиционном зале как в танцевальной студии. И он говорил нам исполнить все шоу каждому по одному, сначала и до конца. В то время как остальная часть танцоров будет сидеть рядом с ним на полу, он просит вас выйти самостоятельно и исполнить каждую песню одну за другой - самостоятельно. Мы говорили о наиболее стрессовой ситуации в какой мы могли бы когда-нибудь оказаться, потому что вы полностью на виду. Каждый недостаток, все, что вы могли бы сделать неправильно, это будет заметно. У вас не будет возможности за кем-то спрятаться. Он никогда не требовал от нас быть на высоте. Он ожидал этого "
Крис Джадд, танцор ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru
источник
Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 25.11.2013, 17:51 |
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:06 | Сообщение # 314 |
Москва
Российская Федерация | Без пулемета между ног
Предлагаю вашему вниманию перевод не совсем обычного, но очень трогательного рассказа поклонника Майкла из Германии о посещении концерта в Гамбурге 2 июля 1988 года.
Он был как они - аутсайдер, слабак и уж точно не бог секса: на концерте в Гамбурге они встретили друг друга - король поп-музыки на сцене, Марк Фишер и его друзья-ботаники среди зрителей. Они едва преодолели смущение, чтобы прийти - а в результате пережили преображение.
"То, что мы делаем, реально круто", - сказал Зеро.
"Другим никогда не доведется пережить такое", - сказал Карлик.
"Ни в коем случае", - сказал я. Мы как раз ехали в метро - Карлик, Зеро и я. Это было после полудня в один из летних дней 1988 года. Это было в день концерта Майкла Джексона в Гамбурге на Фолькспаркстадионе.
Карлик, Зеро и я были тогда совсем не из тех, кого называют "крутыми парнями". Мы были милыми, добродушными, скромными юношами из 10-го класса и носили куртки с капюшонами на случай дождя или внезапной бури. Карлик был маленьким (1,54 м.), и он делал успехи в математике, Зеро был высоким (1,91 м.), и у него были успехи в истории, я был среднего роста (1,82 м.) и ни в чем особенно не отличался. Ни у одного из нас не было девушки. Зато мы знали, какой звук возникает, когда получаешь пакетом молока по голове. Это был хлопок.
То, что в тот день мы пошли на Майкла Джексона, вряд ли могло улучшить нашу репутацию в школе. Напротив - в 1988-м Джексон был самой яркой звездой в мире, но в то время нужно было смотреть не на масштаб звезды ради своего имиджа. Супер-звезды как раз умирали медленной смертью. Те, кому важна была репутация, цитировали Моррисси или шли на концерт Beastie Boys либо Public Enemy. И такой человек точно не пошел бы на Майкла Джексона, чья недавняя пластинка Bad была настолько плоха, что хотелось вообще-то выкинуть ее.
Билеты за ничтожные 50 марок за штуку
Высмеивать за продырявленный нос, отбеленную кожу и шимпанзе Бабблза считалось модным. Того, кто шел на Майкла Джексона, забросали бы пакетами с молоком. Мы боялись, что нас узнают; всюду скрывались разведчики и шпионы, было небезопасно. Тем не менее, мы купили билеты по 50 марок за штуку.
Не помню точно, почему Зеро и Карлик тоже пошли. Возможно, Карлик пришел потому, что пришел Зеро. Возможно, Зеро пришел потому, что пришел Карлик. А может быть, тогда мы были закадычными друзьями. Но совершенно точно знаю, почему туда пошел я.
Я пошел, потому что у меня было ощущение, что вина Майкла в том, что пять лет назад он создал пластинку под названием "Thriller". И Триллер стал для меня впечатлением столь же значительным, как Бэтмен и Гекльберри Финн. По сей день это необычная пластинка. Строго говоря, в ней есть только три хороших песни: "Billie Jean", "Beat it" и "Wanna be startin something". Остальное - средне. В любом случае, не настолько блестяще, чтобы быть проданным в количестве 120 миллионов копий.
Пулемет в действии
Но это не имеет значения, ведь вообще-то Триллер - не пластинка, а фильм. Визуальное впечатление, которое производит альбом, намного сильнее, чем сами песни. 18-минутное видео с оборотнями, которое должно было идти тогда в программе "Formel Eins" (музыкальная телепередача "Формула Один"), в сетке телевещания северной Германии из соображений по защите детей было перенесено на позднее время, это музыкальное видео разрешалось смотреть с 18 лет, как порно или фильм ужасов. Когда я затем посмотрел это видео вместе со своим отцом, "Триллер" оказался первой поп-песней, которая напугала меня, - и по этой причине с того момента меня немного пугал и Майкл Джексон.
В отличие от Бэтмена и Гекльберри Финна он действительно существовал, был несомненно настоящим, но из какого мира он пришел? Из Карпат, как Дракула? Из страны Чудес, как Алиса? Из Нойшванштайна, как Людвиг II? Было так здорово, и тревожно, и волнительно, что на это нельзя было ответить с уверенностью, и даже позже Джексон оставался единственной поп-звездой, к которой можно было отнести подобные вопросы. Постановки Элиса Купера и Дэвида Боуи выглядели обывательскими фантазиями в сравнении с глобальной изобретательностью Майкла Джексона.
Конечно, в то время Карлик, Зеро и я не понимали всего этого. Но тем, что мы подозревали, и тем, что нас привлекало, было то, что Джексон являлся в некотором роде таким же аутсайдером, как и мы. Что он, как и мы, излучал скорее слабость, а не силу. Как и мы, он не был богом секса (даже когда он все время хватал себя между ног, это не выглядело так, будто там припрятан пулемет).
Один крик из тридцати тысяч глоток
Казалось, что, как и нам, одному ему было спокойнее, чем в толпе. Как и мы, он походил на что-то, что растворяется в воздухе, когда хотят прикоснуться и получше рассмотреть. Наряд из кожи, заклепок и пряжек, в который он оделся для Bad, только сильнее подчеркивал это впечатление. Он не был рокером, точно не был хип-хопером, он был скорее как Эдвард руки-ножницы, только без рук-ножниц.
Мы не особенно много болтали, когда вышли из вагона, Карлик, Зеро и я. Как и десятки тысяч других поклонников Джексона, мы прошли на стадион. Это был первый раз, когда я двигался в такой толпе, первый раз, когда я понял, какое сумасшествие, когда один человек может свести с ума такое количество других, только за счет музыки, стиля, харизмы. Там было много девушек, больше обычных, чем очень красивых. "Где Карлик?" - спросил Зеро.
"Проклятье, мы его потеряли!" - сказал я, ощутив на мгновение ужас.
"Я здесь", - отозвался Карлик откуда-то слева от нас. Затем как раз зашло солнце, и началось. Я уже не помню точно, пел ли Джексон в начале "Dirty Diana", "Bad", "Wanna be startin something" или "Billie Jean"; также не могу сказать, как часто он менял костюм, что творилось над сценой и даже на сцене. Все эти детали улетучились. Только одну последовательность я ясно вижу перед собой: картина, как тонкий, бледный Майкл Джексон впервые делает лунную походку, и целый стадион как один радостно кричит из тридцати тысяч глоток.
Волшебник навсегда
Казалось, даже Карлик рядом со мной подрос, когда Джексон начал скользить. "Боже мой, это потрясно!" - кричал он, самый застенчивый из застенчивых, и даже Зеро, обычно бывший скептиком, смотрел на сцену с открытым ртом. Это было правдой: Майкл Джексон умел летать. Он отрывался от пола, когда делал свои шаги; он взлетал. И с каждым движением, которое мы приветствовали, он, казалось, становился еще лучше, легче, элегантнее. Только великие спортсмены, такие как Мухаммед Али, Джон Макинрой или Марадона могли создать подобный особенный язык тела.
Майкл Джексон, так это и было, возник с нами и через нас. Энергия, которую мы ему передали, - наверное, ее следует назвать любовью, - превратилась в его волшебное, слишком хрупкое для поп-звезды тело, в нечто магическое, превосходящее все физические границы. Джексон был дьявольским волшебником, намного большим, чем Гудини или глупый Дэвид Копперфильд, - в тот момент он дал нам чувство, что все мы могли бы танцевать на луне, если бы достаточно сильно в это поверили. Зеро, Карлик, я - все мы тряслись, дрожали. Мои руки стали холодными, все тепло собралось в груди. В ту ночь я осознал, что на это способен только поп. Большее просто невозможно. Ни в жизни, ни в религии.
Не имеет значения, насколько больным, странным, сломленным, поврежденным операциями, сексуально неразборчивым или сумасшедшим мог быть Майкл Джексон в последние годы своей жизни: он оставался волшебником до конца. Волшебники - загадочные персонажи. Они не объясняют себя. Они вызывают вопросов больше, чем дают ответов. Потому мы их любим, потому мы в них нуждаемся. И потому огромная потеря в том, что Майкл Джексон ушел из жизни.
Он не является и никогда не являлся комической фигурой, но всегда был легендой. В уровне и мистике с ним не может тягаться ни одна из живущих знаменитостей. Любой, кто этого достигнет, должен сразу же написать оперу о нем. Той ночью Зеро, Карлик и я всю дорогу до дома шли лунной походкой. Нас видело множество свидетелей, но мы не были смущены, даже наоборот. Мы были горды за себя, за Майкла, за все, и мы тоже немного скользили, и это было совершенно, совершенно чудесно.
http://mj-ru.livejournal.com
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:41 | Сообщение # 315 |
Москва
Российская Федерация |
В последние годы Майкл Джексон несколько раз сотрудничал с BabyFace. Майкл не только соавтор You Are My Life но и песни "On the Line" написанной в соавторстве с Babyface. Первоначально песня была записана Майклом для фильма Спайка Ли Get on the Bus в 1996 году, но, к сожалению, не вошла в саундтрек. В недавнем интервью Опре Уинфри, Babyface рассказывает, как он встретил Майкла Джексона впервые в детстве обманув концертного промоутера группы в родном штате Индиана, позволившего ему встретиться и побеседовать с юной суперзвездой. Автор песен / продюсер рассказывает, что он был просто ребенком с мечтами сделать карьеру в музыкальной индустрии. Когда он узнал, что его поп-идол будет выступать в его родном городе - он придумал план как встретиться с Jackson 5 и заполучить разговор с Майклом. "Джексон 5 приехали в город и я понял, как я могу взять у них интервью. Я соврал и сказал, что я репортер и должен взять интервью The Jackson 5 ... мне было 12-13 лет. "Я нашел номер промоутера в телефонной книге ... и решил, что я должен буду говорить с ним взрослым голосом. Я решил изобразить Джимми Стюарта (классический актер известен своей отличительной особенностью растягивать слова) и сказал: " Здравствуйте, я могу поговорить с Чарльзом Уильямсом, промоутером, пожалуйста ... ? Я слышал, что у вас есть эти дети The Jacksons и они едут в наш город и я думаю, что это будет отличная идея - если наши дети смогут поговорить с вашими детьми. Это было бы круто, что вы думаете? " И он продолжает: "Я думаю, что это отличная идея!" Он взял мой номер и позвонил мне через 10 минут ... "Я пришел в гостиничный номер для интервью ... там было две кровати а на них : . Джеки и Джермейн были на одной кровати, Марлон и Тито были на другой кровати, а Майкл сидел за столом в конце комнаты. Я вошел и просто проигнорировали их ( старших братьев ) и пошел прямо к Майклу, а Майкл мне сказал: "Эй , как дела? " Я сказал: " Это большая честь встретиться с вами " и он сказал: " Это большая честь встретиться с вами, садитесь, садитесь». "Это было невероятно . Они позволили мне оставаться там около 30 минут. "
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/ источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:16 | Сообщение # 316 |
Москва
Российская Федерация | Эммануэль Льюис: "Я знал его настоящего".
Интервью берет Крис Энджел - знаменитый иллюзионист. Короткое, но очень веселое и светлое интервью. Эммануэль не часто разражался откровениями, так что интересно послушать.
Крис: Ты рос в восьмидесятых, девяностых, рядом с Майклом Джексоном. Думаю, что все хотят услышать об этом. Эммануэль: Это был незабываемый опыт. Находиться рядом с кем-то, кто был перфекционистом. Его человеческая природа оставалась малоизвестной посторонним, я имею ввиду стеснительного Майкла, религиозного Майкла. Он жертвовал больше, чем кто-либо другой сфере развлечений. Он был настойчивым, когда дело доходило до практики, оттачивал свое мастерство.
Крис: То есть ты хочешь сказать, что Майкл, которого ты знал…. Эммануэль: Я видел его настоящего.
Крис: Ты проводил с ним много времени.
Эммануэль: Абсолютно так. Майкл жил в моем доме. Жил у нас в кондо с моей матерью, братьями. Возможно, когда-нибудь я напишу книгу, где расскажу об этом. Когда он получил ожоги на съемках рекламы Пепси, это был ожог 3 степени, ему было очень плохо, он принимал кучу препаратов. И тогда он не вернулся домой, а остановился в отеле. И мы решили: подождите, это же Майкл, наш парень, один в отеле. И мы приехали и сказали: мы пришли тебя похитить. Я, мама, братья забрали его в свой дом и поселили в комнате моей сестры, которая была с дочерью в Нью-Йорке. И он буквально восстанавливал там силы в течение месяца.
Крис: То есть ты работал поддержкой Майкла Джексона? Расскажи нам самую сумасшедшую и смешную историю, которую никто раньше не слышал, так как мы хотим эксклюзива. Эммануэль: На наш адрес под Рождество доставили огромный преогромный телевизионный экран, но на посылке не было адресата. Мы все были в восторге, так как такие экраны только что появились в продаже. И конечно же пристали к Майклу:
- Слушай, это ты купил этот телевизор? - Да нет, я ничего не покупал! Мы подумали, что он конечно же врет. -Но это же ты купил его? Признавайся! -Нет, я ничего об этом не знаю! -Да ладно, ты врешь! И через некоторое время выясняется, что кто-то другой перепутал адрес, и телевизор доставили нам. И мы радовались и смотрели его. Пришлось его вернуть. И мы долго вспоминали об этом случае. А потом он купил нам точно такой же. Это было сумасшествие! Крис: Я слышал о нем множество чудесных историй. И его уход стал трагедией, так как он был удивительным парнем и безумно одаренным, человеком, которому нравилось делать добро для других. Эммануэль: Мы любили его всей семьей. Он был членом нашей семьи. Мы любили быть с ним, с его братьями и сестрами. Мы общались семьями. Я зависал с Дженет, Джермейном, Тито. Мы ездили с Джексонами в тур.
Крис: Ты ходил на свидания с кем-нибудь из его сестер?
Эммануэль: Нет, потому что…Потому что они были словно моя семья и это было бы похоже на инцест))). Я помню, как первый раз встретился с Дженет. Я приехал в Хейвенхерст, зашел на кухню и там была мама, как и полагается. Я сказал: «Привет, мам, как дела?» Зашла Дженет, спросила: «Эй, как дела?» Играла музыка, и я сказал, что звучит фанково. И мы начали танцевать. При встречах мы всегда обменивались танцевальными движениями.
Крис: И она повторяла их? Эммануэль: О нет. Майкл делал это много раз, а она нет. Мы с Майклом спрашивали друг друга: «Ты помнишь эти движения? Нет, ты их помнишь!» Затем: пять, шесть, семь – начинали танцевать.(смотрите видео)
Крис: Спасибо что поделился и был таким открытым.
Аня Давидюк
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:28 | Сообщение # 317 |
Москва
Российская Федерация |
"Я познакомился с Майклом в студии на бульваре Беверли в Голливуде, где он был на пути к завершению работы над альбомом, который станет самым продаваемым в истории. У CBS records для этого проекта, был выбор между мной и еще одним очень известным фотографом, имя которого мне до сих пор неизвестно. Mайкл хотел лично встретиться с обоими кандидатами, прежде чем решить, с кем он хотел бы работать. Теперь проработав с Майклом, в том числе и над другими проектами, достаточное количество времени, я знаю, что ему нужен мастер своего дела, не эгоистичный, творческий и заслуживающий доверия. Но важнее всего, чтобы этот человек относился к нему деликатно и уважительно, не способный оскорбить или обидеть. Мое первое впечатление Майкле, это как он медленно и осторожно входит в студию, где должна была состоятся наша встреча и он оказался более высоким и худощавым, чем я ожидал. Его рукопожатие было очень деликатным, он едва сжал мою руку и я ответил ему тем же. Во время разговора, Майкл спрашивал меня своим тихим голосом, что мне нравиться и что нет. Я могу сказать, что судя по тому как вкрадчиво он задавал вопросы, он основательно изучил меня. Вот тогда я впервые понял, как важно для Майкла работать с человеком с которым он чувствовал бы, себя комфортно. Наша встреча продолжалась около двадцати минут, после чего мы сердечно попрощались. Три дня спустя мне позвонили из CBS Records и сказали что теперь Майкл хочет прийти посмотреть мою студию и взглянуть на фотографии. У входа был громкий звонок, вместо него был очень тихий стук в дверь. Не послав секретаря, я сам хотел открыть ему, дав понять, что я открыт, искренен и избежать возможной, дискомфортной ситуации для Майкла. Вероятно, я прошел отбор, так как пару дней спустя, получил извещение от CBS, что Майкл выбрал меня и съемка назначена через пару недель. В течение последующих двух недель, у меня были встречи с дизайнерами из CBS и Фредди Демайнном, в то время, менеджером Майкла. Целью было создание визуального оформления альбома, которое понравилось бы всем. В день съемки, я нанял лучших стилистов Лос-Анджелеса они предложили разнообразный гардероб, перед нами стоял трудный выбор костюма для обложки и разворота. Спустя час, пересмотрев все, Майкл ничего не выбрал. В тот момент, я запаниковал, но заметил, что Майкл смотрит на мой белый костюм. Он спросил, есть ли у кого-нибудь такой же, но, его не оказалось и я спросил, не желает ли он надеть мой. Последовав своему выбору, он получил, то что хотел. К счастью, костюм выбран. Мы заранее решили, что на фотосессии с Майклом будет тигренок. Ему понравился шестинедельный малыш, но его беспокоило что он может случайно поцарапать его лицо. Я посоветовал Майклу забыть о возможных царапинах, обратить внимание на меня и мой фотоаппарат. Во время перерывов, Майкл вставал перед зеркалом в полный рост, и репетировал свои легендарные, продолжительные вращения, знакомые всем нам. Он оживал перед ним. Это было интересно, поскольку, на фотосессии, он был таким застенчивым и сдержанным. На обед он заказывал себе еду из его любимого вегетарианского ресторана, на 3-ей Авеню. На самом деле, через пару месяцев Майкл нанял шеф-повара этого ресторана, который работает у него по сей день. Съемка продлилась почти шесть часов. В конце дня мы договорились встретиться через несколько дней, посмотреть результаты. Через четыре дня фотографии были готовы и мы встретились в студии Майкла, он работал над одной из песен поэтому, я установил стол с подсветкой и разложил слайды чтобы он мог увидеть их все сразу. Mайкл вошел, он был в хорошем настроении, с волнением посмотрел слайды и был доволен тем что увидел. Он сказал: "Здесь столько хороших снимков, как мне выбрать?" Он попросил меня подождать минутку и ушел. Через мгновение он вернулся с Квинси Джонсом. Квинси взглянул, без колебаний указал на один из них и воскликнул: "Это обложка!" Я никогда не видел, чтобы кто-то, так быстро выбрал слайд, это был хороший выбор. Я был счастлив, Mайкл был счастлив, звукозаписывающая компания была счастлива и я полагаю весь мир был счастлив." tally777 с http://www.liveinternet.ru/ Источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:19 | Сообщение # 318 |
Москва
Российская Федерация | Kanika Myer -воспоминания...
Mайкл услышал альбом Рахмана "Vande Mataram" — который мы продюссировали — захотел поработать с Рахманом и нами. Он дружил с S P Hinduja, (индийский бизнесмен) главой корпорации The Hinduja Group, и через него вышел на нас
Он хотел танцевать под индийские песни, поэтому мы записали песню Ekam Satyam и пригласили Майкла к себе. Я встретился с ним в первый раз в Париже. Это была большая честь встретиться и подготовить песню для него. Он был очень скромным и творческим.
Когда он услышал песню, он был очень взволнован. В самом деле, когда он надел наушники, чтобы слушать песню, он начал постукивать ногами и постукивал рукой по бедру в такт ритму. Он был доволен собой. Приятно было видеть, как он слушал песню.
Он хотел взять эту песню в Мюнхен, где шел сбор средств для Красного Креста Нельсона Манделы и был организован концерт в 1999 году. Майкл Джексон попросил нас привести индийских танцовщиц на концерт, поэтому мы наняли индийских танцоров, а также Прабху Дева и Шобхана.
Перед началом концерта мы встретились снова, чтобы сныть мерки для костюмов. Мы хотели, чтобы он носил индийские костюмы, и он с готовностью согласился.
В день концерта, я принес ему видео за кулисы. Он был очень хороший и ни на кого не срывался. Он был очень увлечен тем, что он делает. Он так сильно любил музыку .
Одна интересная вещь о Майкле Джексоне: он был вегетарианцем, и любил индийскую кухню. Он взял Индийского шеф-повара в Мюнхен. Он любил индийскую культуру, индийскую еду и песни и танцы в наших фильмах.
Я люблю его песни, но мои самые любимые такие: ‘You are not alone’, ‘They don’t care about us’, ‘Heal the world’, ‘Childhood’, ‘Thriller’ и ‘Man in the Mirror
Я скучаю по нему очень сильно. Я не могу забыть свою первую встречу с ним до сих пор" Kanika Myer
HatoriRA c http://www.liveinternet.ru
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:37 | Сообщение # 319 |
Москва
Российская Федерация |
Красивая история Гвен Кэрино о посещении Майклом детского дома в Маниле (Флиппины) . "Когда я была офицером по связям с общественностью Manila Hotel я была назначена возглавить ежегодное Christmas Party для сирот. Когда 300 детей из разных детских домов по всей Маниле угощали в день веселья и сюрпризов. Это был один из самых больших проектов и это был такой вызов, потому что нужно было сосредоточиться на работе за день до большого события, зная, что Майкл Джексон был расквартирован в отеле. За две ночи до этого мне повезло быть частью приветственной линии в холле гостиницы вместе с остальной частью PR и торгового персонала и я увидела, как он приехал. Накануне, парень утверждавший, что он помощник Майкла Джексона от Mamarao Productions пришел в офис. Я не могу вспомнить его имя, но он позвал "лицо, ответственное за" и сказал, что его босс прочитал объявление о мероприятии в листовке для гостей, которое мы разнесли во все номера за неделю до этого. Майкл хотел узнать, как он мог бы помочь. Его помощник несколько раз ходил в пентхаус и вниз в PR офис после того как мы рассказали о своих предложениях. Майкл предложил пополнить 300 мешочков конфетами, игрушками и шоколадками. Но после получения около 50 пожертвований от спонсоров это стало на самом деле проблемой для нас - избавиться от всего. Я долго не могла придумать ... как может король поп-музыки реально присоединиться к делу? Я не могла позволить, чтобы он играл с детьми в palayok игры или pabitin, если в конечном итоге его может задавить толпа! А так как ежегодное мероприятие было действительно вручением подарков я собрала все свое мужество и сказала парню Mamarao, что лучшее, что я могла придумать для Майкла буквально присутствовать, чтобы помочь раздать мешочки с подарками, автографы и позировать с детьми для фотографий. "Ничего себе, это может быть непросто. Вы предлагаете вручать мешочки со сладостями 300 детям и я могу только представить себе какой хаос будет вокруг. Посмотрим. Я вернусь к вам" - сказал он . Начался перерыв на обед и это был самый поспешный обед, который у меня был когда-либо в жизни. Вестей не было до 5 часов вечера. Помощник Майкла вернулся и сказал: «Майкл более чем счастлив сделать все, что вы предлагаете. С чего мы можем начать завтра? " Мне хотелось кричать. Но я должна была успокоиться и вернуть себе самообладание. Мы договорились, что Майкл придет после игр, музыкальной программы и закусок и в последней части праздника будет выдавать мешочки с подарками. Мой коллега Аннет Africano и босс Дульсе Agnir попросили организовать дополнительную охрану вокруг сада и пространства сцены, где это было, где мы решили распределять подарки. Мы убедились, что дети будут образовывать упорядоченную линию . И вот наступил момент. Champagne Gardens 7 декабря 1996. Я была удивлена, увидев Его идущего по направлению к нам вместе со своим помощником. Майкл подошел ко мне так как я должна была проинформировать его. "Привет, как дела? Большое спасибо, что сообщили мне, я знаю, что я рано, просто я не хочу пропустить программу" Я сказала: "Ты что, шутишь? Большое спасибо за добровольную помощь! Вот что Майкл - почему бы вам просто не сидеть здесь и не смотреть музыкальные номера прежде чем мы начнем вручать подарки. Мне придется изменить программу немного" Он ответил: "Конечно, все, что вы скажете ... (делая паузу, чтобы посмотреть на именную табличку ) Гвен! " Я была потрясена тем, какой невероятно милый и скромный он был. И, на мой взгляд, это было - "О, мой Бог , это действительно происходит! " Удивительно, как он терпеливо сидел всю программу. Кэрол Banawa не могла поверить, что MJ смотрел ее выступление. На ней была красная блузка подписанная им сразу после ее номера. Затем последовал танцевальный номер Стефано Мори. Позже его певцы и танцоры вернулись на сцену после чего выбрали детей из разных детских домов, которые танцевали в такт " Billie Jean " . О, улыбка на лице Майкла была просто удивительной. Тогда мы объявили, что Майкл будет раздавать подарки прямо на сцене. Я объяснила ему, что есть мешочки для младших детей, а другие для более старших и он кивнул. Трепет и волнение с которым он дарил этим детям был невероятно трогательным. Это было во время раздачи подарков, когда я мельком увидела MJ, не как исполнителя, а как человека. Это было во второй половине дня. Жара была палящей и я волновалась, как Майкл чувствовал себя в его черной с длинными рукавами одежде и в шляпе" "Ты в порядке Майкл? Мы можем позволить вам сделать перерыв" - сказала я. Он сказал: "Я спокоен, Гвен . Только представьте себе, как Санта чувствует себя в его бархатном костюме и с бородой. Все будет в порядке" . Я никогда не слышала, чтобы он жаловался или сказал несколько слов о том, как жарко было и какой длинной была очередь. У него были самые красивые манеры. Он даже не просил напиток или полотенце, чтобы вытереть пот, но мы убедились, что он получил стакан свежего апельсинового сока. Прошел час а мы раздали только половину подарков, когда мы заметили, что сад наполняется людьми. Вдруг там оказались люди из средств массовой информации, политики, чиновники, гости отеля, в том числе праздновавшие свадьбу в соседнем зале и сбежали от молодоженов только, чтобы получить представление о короле поп-музыки. "О, этого не должно было быть, мне так жаль " - сказала я. "Все в порядке, мы пройдем через это, - сказал Майкл, улыбаясь. Когда мы закончили выдавать последний мешок с подарками 11 -летней сироте образовалась новая очередь из детей и взрослых. Телохранитель Майкла, Уэйн , сказал: "Мы можем уйти сейчас" Майкл спокойно ответил: «Мы не можем оставить все, когда есть еще люди в очереди. Это Рождество, парень!" Я почувствовала как мое сердце стало биться быстрее и волосы на руках и затылке встали дыбом. Он был не просто самый наэлектризованным исполнителем, но и самым щедрым человеком. Мы смеялись долго и еще не знали, что это была даже не половина комедии. Позже он показал мне и Уэйну как другие люди будут использовать самые невероятные вещи или собирать на земле, когда они не могли найти бумагу для автографа. Одна дама заставила его подписаться на задней части ее элегантного, дизайнерского платья Filipiniana. Один подросток подошел к нему с сухим листом и еще один, более старшего возраста притащил шар. Представьте себе, как мы хохотали. Это был удивительный опыт. В какой-то момент он спросил, собиралась ли я посетить его концерт и я сказала: " Завтра вечером" "О, это будет взрыв! " сказал мне Майкл. В этот момент он был озабочен тем, что происходило на сцене, потому как количество взрослых стало превосходить количество детей. Его лицо стало нервозным, но он все еще не жаловался. Он постучал по деревянному полу ногой несколько раз убедившись, что он был достаточно крепким, чтобы не развалиться. "Я испытал на себе крушение и я просто хочу убедиться, что мы все здесь в безопасности", пояснил он . Половина меня хотела остановить очередь, потому что мы были буквально таяли на жаре и я беспокоилась о нашей безопасности, но другая половина меня не делала этого, зная, что после того, как очередь закончится Майкл уедет. В какой-то момент появился просвет. Мне удалось получить автограф для моей сестры и меня прежде, чем наш генеральный менеджер, Клем Пабло, попросил его спеть "Дайте Любовь на Рождество ". Сезар Sarino, один из чиновников в отеле, обратился к нему с благодарственным письмом. Потом я увидела как его охранники и помощники уводят Майкла за сцену Я сказала: "Ох, я даже не имею возможности попрощаться с ним. " Вдруг я увидела как Майкл возвращается на сцену и говорит: "Большое спасибо вам и вашей команде, Гвен. Это действительно очень много значит " Затем он задержал меня рядом с собой и сказал: "Увидимся на концерте"
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/ источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:58 | Сообщение # 320 |
Москва
Российская Федерация |
Одна неделя пребывания Майкла в отеле [Manilla/Филиппины] стала поистине незабываемой, когда он вызвался помочь в раздаче подарков для 300 детей-сирот делая их счастливыми какими и должны быть дети на Рождество . Гвен Карина вспоминает маленькую девочку, которая обошла кругом дважды и усложнила жизнь его телохранителям. "Майкл был очень внимательным к их просьбам - дать автографы и позировать для фотографий" - вспоминает Carino. "Я помню маленькую девочку, которая пришла на сцену во второй раз и один из охранников остановил ее, сказав, что она уже получила свой мешочек со сладостями. Майкл почувствовал ее смущение и сказал: "О, все в порядке, сэр. Я забыл подарить ей большое объятие!" Я думаю, что он действительно был милым и чувствительным". "Я думаю, что у Майкла просто было очень большое сердце. Он искал возможности сделать людей счастливыми. Многим неизвестно, что по дороге в отель, куда он прибыл, он выходил из своего лимузина пару раз, чтобы просто пожать руку беспризорным детям, которых он видел на бульваре Рохаса. "Его телохранителям Уэйну и Яннику, он осложнил жизнь, потому что он выходил три раза и толпа стала настолько большой, что ему пришлось довольствоваться размахиванием из окна" - сказала Карина . "О! Дети были определенно счастливы! Они были поражены, - рассказала она. "Мы не объявляли, что Майкл Джексон будет нашим специальным гостем, так что вы можете себе представить как чудесно удивлены были все они. Это как сбывшаяся мечта для них " "Затем он снова вышел на сцену чтобы сказать спасибо за предоставление ему возможности разделить такое особое время с сиротами. Это был невероятно искренний и волшебный момент " - отметила она .
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/ https://www.facebook.com/
|
|
| |
|