Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
натаДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:27 | Сообщение # 11
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Его последнее Рождество...



"..Майкл привел вниз детей, прямо в пижамах и сказал: " Это принцисса Лея". Они были так взволнованы. А она (*Carrie Fisher*) произнесла для них слова из своей знаменитой роли:"Help me, Obi-Wan' speech." ..Они самые потрясающие дети из всех, кого вам довелось когда-либо встречать.Они не ведут себя так, будто б они родились с серебряной ложкой во рту. Они славные и не похожи на ребятишек из Голливуда"...
__Stephen Price

***

"...Популярность Майкла привлекала множество людей жаждущих, стремящихся получить/урвать от него что-то сверх того, что нормальный человек готов был бы предложить или предполагал отдать. Они выглядели анекдотично. Это то, что я называю "засветиться". Они жаждали пересечься с ним, и тем самым повысить свою собственную значимость.
Но мне хотелось бы выдвинуть предположение о причине, по которой Майкл предпочитал общество детей вместо той , которую я слышала от так называемых взрослых.

До определенного возраста дети слишком неопытны, чтобы осознавать специфический феномен славы, и потенциально легче довериться им и тусоваться с ними, а не с определенного толка взрослыми, которые, как я уже говорила ранее, чаще всего склонны поступать/вести себя совершенно суетливо-бестолково рядом с кем-то, кто подобно Майклу, столь же чрезвычайно популярен. И гораздо меньше вероятность того, что так будут поступать дети, потому что они еще не осознают в полной мере, что есть слава. Для них знаменитости - это герои мультфильмов или Маппет-шоу, или Барни. Популярность - это слишком абстрактное понятие для детей.
***

В канун последнего Рождества Майкла,в 2008, я навестила его в его доме , который был чуть ниже по склону, всего в нескольких кварталах от моего.



Он( *Майкл*) подарил своим детям детство, которого никогда не было у него самого. Детство вне популярности, с людьми, которые не овеществляли их / которые не относились к ним, как к объектам славы.
Потому что, как правило, у самого Майкла жизнь была похожа на существование животного в зоопарке. Животного того вида, жизни которого угрожает опасность, и потому оно навечно обречено быть в клетке.
Я могла войти в клетку к Майклу и не свихнуться. И там было не так уж много людей, которые знали бы, каково в этой клетке, или тех, которые хотя бы могли осознавать ,что это и как надо себя вести , когда они рядом с ним. Но я могла.
Итак, я на несколько часов составила компанию Майклу в его зоопарке. Мы фотографировались, ели печенье и украшали елку.
А затем, для разнообразия, Майкл попросил меня озвучить голограмму Star Wars для его детей. Я ничего не имела против.Ну в самом деле, должен же мне кто-то был напомнить о том, что Майкл большой поклонник Star Wars.

Впрочем, все время, пока я там была, большей частью обстановка для нас была самая непринужденная, фотографировали мы его.


Arnie (*Кляйн *) сфотографировал меня вместе с Майклом и его детьми, и я сфотографировала Arnie и его друзей вместе с семьей Майкла.

Мой любимый снимок -Майкл, читающий мою книгу "Wishful Drinking".

Я навсегда сохраню впечатления от того нашего чудного Рождества.
Оглядываюсь назад и мне кажется, что Майкл не знал, что в такой ситуации вполне можно было обойтись и без того, чтоб снимать его на камеру. Дело в том, что он уже просто привык к тому, что его снимают.


Но в тот раз основной причиной , по которой велась съемка, были , главным образом, друзья Arnie, которые рвались сфотографировать/запечатлеть свою встречу с Майклом, чтобы блеснуть перед своим окружением. Приподняться за счет мимолетной встречи.Типа: " О, я тут на Рождество ужинал с Майклом Джексоном. А ты чем занимался?"

Ну так или иначе, все мы зае***сь как провели весь праздник, мы так прикалывались и это было весело. Мы фотографировались, мы вели себя совсем по-детски (по крайней мере, я так думаю, что все так оно и было).




В какой-то момент Майкл сказал :" О'кей, я разрешаю снимать моих детей, потому что я знаю, вы не будете никому показывать их фото, потому что вам известно, что я не хочу, чтоб кто-нибудь видел моих детей


Он хотел, чтобы его дети были, насколько это возможно, вне камер. Африканцы считают, что каждый раз, когда тебя снимают, ты теряешь часть своей души. У Майкла в течение долгого времени не было возможности укрыться. Но он старался сделать все для того, чтобы защитить своих детей/чтобы они могли сохранить свое частное пространство...
И его дети были очень милыми, хорошими детьми. И, я думаю, это потому, что вопреки всему, Майкл был по-настоящему хорошим отцом.
Я имею в виду то, что его дети были добрыми, очень вежливыми, спокойными, и высшей степени неиспорченными/неизбалованными детьми. Это не может исходить от няни. Такое поведение не может быть притворным/так не сфальшивишь. Это должно исходить от родителей. Таким родителем и был Майкл"...

___ Carrie Fisher, 2011 г.,отрывок из книги "Shockaholic"


***
"..Дело вот в чем - я несколько раз видела Майкла с его детьми, и я думаю, что он был очень хорошим отцом. И базируется это не только на том, как сам Майкл обращался со своими детьми, но и на том, какими были сами по себе эти дети.Они очень хорошо себя вели, это были воспитанные дети, которые могли обрести все в обществе Майкла...Было видно, насколько он любил их и как сильно они любили его.
Я НЕ ВЕРЮ , что Майкл мог сделать что-то плохое ни то что своим детям, но и вообще - любому другому ребенку. Он сам был ребенком.
Я никогда и ни по какому поводу не смотрела на него как на человека, способного сделать то,в чем его обвиняли.
Он был предан своей семье, он души не чаял в них.
В городе, где видишь, как о детях знаменитостей заботятся (*в основном*) их няни, я никогда ничего подобного не наблюдала у Майкла и его детей.
Я бы могла сказать, что он был родителем, не упускавшем ничего/ все державшем в своих руках.
Но из-за прессы, из-за некоторой части общественности, способной извратить все что угодно, я бы не хотела говорить ничего, что можно было бы превратно истолковать
Разве что про те сцены, полные любви, которые я наблюдала между Майклом и его тремя детьми...
Майкл был одним из самых милых душевных людей из всех, с кем я когда-либо сталкивалась. Он был великодушен/ добр и вежлив.
Вот где было ожидаемо - увидеть избалованных и испорченных детей, но его дети не демонстрировали ничего подобного...
Майкл, несомненно, был эксцентричен. Но дураком он не был"...
____из блога Carrie Fisher

спасибо 01mikki


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Четверг, 19.01.2012, 15:12 | Сообщение # 12
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Billie Jean: "...давай сразу снимать!"
Пишет morinen

“Его менеджер сказал: "Обязательно предусмотри сцену, где он сможет станцевать", поэтому мы с ним прошлись по сценарию и решили, что танец можно вставить во время припева. Когда подошло время съемки, я сказал Майклу: "Я покажу тебе плиты на мостовой, которые зажигаются", и провел его по дороге: "вот эта, вот эти две, вот та..." Потом спросил: "Ну что, пройдемся и отрепетируем?" Он говорит: "Не надо, давай сразу снимать".

И вот я за камерой, отъезжаю назад по мере того, как он выходит вперед и... это было непередаваемо. Никогда раньше я не представлял себе... да никто не представлял до того момента! Когда он вышел во время припева, у меня буквально очки запотели. Я подумал: "*****, это поразительно, он неподражаем!" Этот танец на носках, и весь этот сегмент...

Мы сняли первый дубль, дошли до конца, и все - люди наверху на помосте, евшие бутерброды, читавшие газеты, художники, работавшие над соседними декорациями, - все просто разразились аплодисментами. Мы знали, что видим суперзвезду новой эры, которую вот-вот должен увидеть мир. Это был эпохальный момент".
-- Стив Баррон, режиссер видео "Billie Jean"



Ведь именно на съемках "Billie Jean" случилось первое явление Майкла в новом образе и с новым стилем танца - еще до Motown 25, до "Триллера" и до того, как его таким увидел мир. Так что этим ребятам действительно достался в некотором смысле эксклюзив.



Источник
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/115655.html



 
натаДата: Среда, 25.01.2012, 22:11 | Сообщение # 13
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

В чем провинился Майкл Джексон перед миром?

Часть 1

Часть 2. Вечный непокой
В последующие годы Майкл Джексон активно путается в паутине семейных неурядиц. Мужчина, к ногам которого бросаются десятки женщин, стоит только ему появиться на публике, занимается вещами, понятными только ему. Он дважды женится и разводится, в том числе с Лизой Марией Пресли (Lisa Marie Presley), дочерью покойного короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, пользуется услугами суррогатных матерей и обзаводится тремя собственными детьми.

Со стороны кажется, что Майкл сходит с ума, но это не так. За каждым его поступком скрывается только его жизненная позиция, выстраданная и выжженная горьким опытом, позиция, которую никто не вправе осуждать и обсуждать. И хотя пресса не упускает возможности пнуть парня, да и компания Sony ставит палки в колеса, отказывая своему подопечному то в одном проекте, то в другом, жизнь Майкла начинает налаживаться.

Ни один из реализованных проектов не проваливается, но творчество Джексона претерпевает изменения. Место милых, не груженных смыслом песен о любви, занимают гражданские протесты, жесткий ритм и стихи, словно крик в пустоту:

Бейте меня, ненавидьте меня!
Вам никогда не сломать меня!
Принуждайте меня, пугайте меня!
Вам никогда не убить меня!
Грабьте меня, судите меня!
Все грабят меня…
Пни меня, ударь!
Но не смей решать, черный я или белый.

Майкл Джексон почти все песни пишет сам. Его эмоции выплескиваются в альбом «Кровь на танцполе» (Blood on the Dance Floor, 1997 г.), на мой взгляд, явивший миру вершину того, на что в принципе способна поп-музыка. Все это еще больше цепляет публику, тем более, что сам артист ничего не комментирует и практически не общается с журналистами.

И казалось бы, что сиди он смирно, все это можно было бы перетерпеть, но в 2003 году Майкл Джексон соглашается дать интервью для фильма о себе журналисту британского телеканала ITV Мартину Баширу (Martin Bashir). Время назад Башир работал с любимой подругой Майкла, принцессой Дианой, да и хороший знакомый короля поп-музыки, знаменитый иллюзионист Ури Геллер (Uri Geller), вплоть до выхода непосредственно фильма отзывался о Башире как о вполне порядочном человеке. Ничего не подозревающий Майкл приглашает журналиста в свой дом, непринужденно беседует с ним, приоткрывая завесу тайны над своей личной жизнью.

Спустя короткое время Мартин Башир выдает в эфир готовый материал...

Фильм поверг публику в шок. Из него следовало, что Майкл Джексон не только больная на голову «суперзвезда», но и деспотичный отец, гомосексуалист и педофил в одном лице. И все это – по его собственному признанию. В фильме есть фрагмент, где Джексон появляется в обществе подростка по имени Гевин Арвизо (Gavin Arvizo).

Семья Гевина обратилась к Майклу от отчаяния. Дело в том, что парнишка был смертельно болен и счет его жизни шел на месяцы. Никто не думал, что Майкл откликнется. Но он не просто откликнулся. Его деньги победили смерть.

И вот с экрана Майкл честно признается Баширу, что верил и молил Бога, чтобы ему удалось вылечить Гевина. Все это время Гевин также находится в кадре, кладет голову на плечо своему спасителю, говорит всякие приятные слова в его адрес, смеется, подшучивает над ним, а спустя немного времени… подает иск о сексуальных домогательствах.

Никому неизвестно, знал ли Джексон о том, что Дженет, мать мальчика, к тому времени уже имела опыт успешного вымогательства на сексуальной почве: попавшись на магазинной краже, она заявила о домогательствах со стороны работников магазина, и чтобы не раздувать скандал, магазин заплатил ей денег.

Во время своих телевизионных откровений Майкл Джексон совершает третью смертельную ошибку в своей жизни: он случайно бросает фразу о том, что позволяет гостящим у него детям спать в его комнате на его кровати, в то время как сам он спит на полу. Про «пол» все сразу забыли, а вот факт детского сна на кровати «суперзвезды» всколыхнул общественное мнение, и интерес к «любимой теме» разгорелся с новой силой. Пресса взорвалась во второй раз, и эта взрывная волна была куда круче первой. Виновность Джексона уже не обсуждалась, а преподносилась как факт.

Окружной прокурор Санта-Барбары Томас Снеддон (Thomas W. Sneddon Jr) открывает «горячую линию» для жертв сексуальных домогательств со стороны Майкла Джексона. Ее телефоны транслируются по телевидению. В течение нескольких недель работы линии телефон молчит. Ни один человек больше не предъявляет артисту подобных обвинений, хотя за эти годы на ранчо Неверленд побывало несколько тысяч человек, от неизлечимо больных детей до американских воинов-афганцев, проходящих реабилитацию по возвращении из зоны боевых действий.

Иск о сексуальном домогательстве подается лишь семьей Гевина Арвизо, мальчика, которого показали по телевизору. На сей раз Джексон не наступает на те же грабли и отстаивает свою позицию до конца. Суд оправдывает его по всем пунктам обвинения. Семья Арвизо выметается из его дома, после чего мать Гевина, Дженет, еще несколько раз фигурирует в полицейских сводках за различного рода финансовые махинации.

Истории с обвинениями закончились, как закончилась наивность Майкла Джексона и его вера в добро. Он считает себя обманутым, преданным и использованным. Его обида за упущенное время побед и крушение надежд не дает ему спать по ночам. Он отчаянно ищет помощи. И находит ее в снотворных препаратах и антидепрессантах. Все наперебой пытаются предостеречь его, но нет... Майкл не считает себя наркоманом. Он считает, что ему нужно лечиться от бессонницы...

«Я лично никогда не пробовал наркотики – ни марихуаны, ни кокаина, ничего. Даже и не нюхал. Забудем об этом. Я не хочу выступать судьей – для меня это даже не моральная проблема, – но я видел столько судеб, разрушенных наркотиками, что не мог воспринимать их как игрушку. Я, конечно, не ангел и у меня, по-видимому, тоже есть свои плохие привычки, но наркотики не в их числе», – говорил он.

Майкл навсегда уезжает из дома, ставшего для него «ненавистным местом», окончательно рвет с Sony, перестает снимать клипы, мотается по свету, увозя с собой своих детей, чьи лица отчаянно пытается скрыть от вездесущей и не менее ненавистной прессы. Но он по-прежнему верен себе, считая своим долгом заниматься благотворительностью, спасая чужие жизни, забросив, плюнув на свою собственную.

И вот только часть тех дел, что он успел за свои 50 лет, пока работал, воевал, строил и рушил свою личную жизнь:

Майкл Джексон пожертвовал на благотворительность более 300 млн. долларов, профинансировал строительство нескольких детских госпиталей; посредством своего Благотворительного Фонда «Исцели мир» (Heal the World Foundation) организовал серию антинаркотических семинаров, слушателями которых являлось более 70 000 американских школьников, участвовал в гуманитарных миссиях в Косово, Боснии и Герцеговине, организовывал благотворительные концерты и акции в помощь жертвам стихийных бедствий, покупал реанимобили и тонны подарков для детских домов. Майкл Джексон финансово поддерживал 39 благотворительных организаций, анонимно участвуя в их аукционах, оказывал содействие грантовой деятельности для студентов в области искусства, коммуникаций и борьбы со СПИДом и наркотической зависимостью.

На счету Майкла тысячи спасенных жизней, преимущественно онкобольных детей, чьи операции были профинансированы за счет прямой оплаты или реализации концертных костюмов, которые он часто оставлял в качестве подарка их семьям.

Так в чем же провинился Майкл Джексон перед миром? И есть ли она вообще, его вина, в том, что с ним произошло? Наверное, есть. Его вина в том, что ему довелось появиться на свет и стать примером, на котором другие еще поучатся...
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-36435/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Пятница, 27.01.2012, 22:10 | Сообщение # 14
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Статьи: 2001 Речь в Оксфорде
Спасибо, спасибо, дорогие друзья, от всего сердца за такой любящий и душевный прием, и спасибо Вам, мистер Президент, за Ваше любезное приглашение, принять которое для меня большая честь.
Я также хочу выразить особую благодарность тебе, Шмулей, ты 11 лет служил раввином здесь, в Оксфорде. Ты и я очень упорно работали над формированием Heal the Kids и над нашей книгой о детских душевных качествах, и во всех наших начинаниях ты был поддержкой и любящим другом.
Я бы также хотел поблагодарить Тобу Фридман, нашего управляющего в Heal the Kids, сегодня она возвращается в альма матер, где она служила преподавателем; и Мэрилин Пилс, еще одного центрального участника нашей команды Heal the Kids.
Я немного смущен тем, что выступаю в таком месте, где прежде побывали столь значительные фигуры как Мать Тереза, Альберт Эйнштейн, Рональд Рейган, Роберт Кеннеди и Малькольм Экс.
Я даже слышал, что Лягушонок Кермит появлялся здесь. Мне всегда были близки по духу его слова о том, что нелегко быть зеленым.
Я уверен, ему было ничуть не легче здесь, чем мне.
Осматривая Оксфорд сегодня, я невольно задумывался о величии и значительности этого великого учреждения, не говоря уже о блистательности великих и одаренных умов, которые веками ходили по этим улицам. Стены Оксфорда не только были домом величайших гениев философии и науки – они также воспитали нескольких самых любимых творцов детской литературы, от Дж.Р.Р.Толкина до К.С.Льюиса.
Сегодня мне было позволено войти в обеденный зал Крайст Черч, чтобы увидеть “Алису в Стране Чудес” Льюиса Кэрролла, увековеченную в витражах окон.
И даже один из моих соотечественников американцев, дорогой Dr Seuss, украсил своим присутствием эти залы и затем отправился в мир, чтобы оставить свой след в воображении миллионов детей по всему миру.
Полагаю, я должен начать с того, в каком качестве я буду выступать перед вами в этот вечер.
Друзья, я не претендую на то, что обладаю такими же академическими знаниями, как другие выступавшие, обращавшиеся к этому залу, но ведь и они едва ли могут претендовать на то, чтобы быть знатоками лунной походки – и знаете, в особенности Эйнштейн был по-настоящему ужасен в этом.
Но я претендую на то, что повидал больше стран и культур, чем большинство людей когда-либо смогут увидеть.
Человеческие знания состоят не только из библиотечных собраний пергаментов и чернил – они также включают в себя те стороны знаний, что записаны в человеческом сердце, высечены на человеческой душе и запечатлены в человеческом духе.
И, друзья, я встречался со столь многим за свою относительно короткую жизнь, что до сих пор не могу поверить, что мне всего 42 года. Я часто говорю Шмулею, что я уверен: в душе мне по меньшей мере 80 – а сегодня я даже хожу так, словно мне 80.
Так пожалуйста, выслушайте меня, потому что то, о чем я скажу вам сегодня, может принести исцеление человечеству и исцеление нашей планете.
Господней милостью, мне повезло, что многие мои творческие и профессиональные стремления уже сбылись в моей жизни. Но это лишь достижения, а достижения – это не синоним того, кто я есть.
Безусловно, веселый пятилетний мальчик, который распевал “Rockin» Robin” и “Ben” обожающей его толпе, не соответствовал мальчику, скрывавшемуся за этой улыбкой.
Сегодня я стою перед вами не столько как образ поп-музыки (что бы это ни обозначало), сколько как образ поколения – поколения, которое не знает более, что значит быть детьми.
Все мы – производное нашего детства.
Но я – производное отсутствия детства, отсутствия того драгоценного и волшебного возраста, когда мы весело резвимся, не заботясь ни о чем в целом мире, купаемся в обожании родителей и родных, а наша самая большая забота – это подготовиться к большому диктанту, который будет в понедельник утром.
Те из вас, кому знакома группа Jackson Five, знают, что я начал выступать с самого нежного возраста, с пяти лет, и с тех пор никогда не переставал танцевать и петь.
Но хотя выступления и запись музыки, вне всякого сомнения, остаются среди моих величайших радостей, когда я был маленьким, мне больше всего на свете хотелось быть обычным маленьким мальчиком. Я хотел строить домики на деревьях, кидаться шарами с водой и играть в прятки с моими друзьями.
Но судьба распорядилась по-иному, и все, что я мог, это завидовать тому смеху и играм, которые, казалось, были повсюду вокруг меня.
В моей профессиональной жизни не было передышек.
Но по воскресеньям я занимался “пионерством”, этим словом называется миссионерская работа у Свидетелей Иеговы. И тогда я мог видеть волшебство детства других людей. Поскольку я уже был знаменитостью, мне приходилось переодеваться толстяком, надевать парик, бороду и очки, и мы проводили целый день в пригородах Южной Калифорнии, ходя от двери к двери или совершая круги по крытым рынкам, распространяя наш журнал “Сторожевая башня”.
Я любил входить во все эти обычные пригородные дома и видеть вязаные коврики и кресла-качалки, детей, играющих в “Монополию”, и бабушек, сидящих с младенцами, и все эти чудесные, обыкновенные и великолепные сценки повседневной жизни.
Я знаю, многие могут возразить, что во всех этих вещах нет ничего такого особенного. Но для меня они были завораживающими.
Я привык думать, что я был единственным в своем роде с этим чувством того, что я лишен детства. Я верил, что, конечно же, есть очень немного людей, с кем я мог бы разделить это чувство.
Когда я недавно встретился с Ширли Темпл Блэк, которая была знаменитым ребенком-звездой в 30-е и 40-е годы, мы сначала ничего не говорили друг другу.
Мы просто плакали вместе, потому что она понимала мою боль, о которой знают еще разве что мои близкие друзья Элизабет Тэйлор и Маколей Калкин.
Я говорю вам это не для того, чтобы вызвать ваше сочувствие, но чтобы вы поняли мою первую главную мысль – не только голливудские дети-звезды страдают от отсутствия детства.
Сегодня это вселенское бедствие, глобальная катастрофа. Детство стало величайшей редкостью в современной жизни. Повсюду вокруг нас мы умножаем число детей, у которых нет этой радости, которым не было предоставлено это право, которым не позволена эта свобода – знать, что такое быть ребенком.
Сегодня детей постоянно поощряют к тому, чтобы взрослеть быстрее, как будто этот период, называемый детством, является тягостным состоянием, которое нужно пережить и выйти из него так скоро, как это возможно.
И в этом предмете я определенно один из величайших в мире экспертов.
Наше поколение стало свидетелями отмены завета, существовавшего для родителей и детей.
Психологи выпускают целые библиотеки книг о разрушительном эффекте лишения своих детей безоговорочной любви, которая так необходима для здорового развития их ума и характера.
Из-за всего этого пренебрежения слишком многим нашим детям приходится, по сути, воспитывать себя самим.
Они растут отчужденными от своих родителей, бабушек и дедушек и других членов семьи, поскольку повсюду вокруг нас те нерушимые узы, что когда-то соединяли поколения, развязываются.
Это преступление породило новое поколение, назовем его Поколением О, которое приняло эстафету от Поколения Икс.
“О” обозначает поколение, которое имеет все, что угодно, снаружи – богатство, успех, модная одежда и модные машины, – но зияющую пустоту внутри. Эта пустота в нашей груди, бесплодная пустошь в нашей сущности, этот вакуум в центре – то место, где когда-то билось сердце, и которое когда-то занимала любовь.
Страдают не только дети. Родители тоже.
Чем больше мы воспитываем маленьких взрослых в детских телах, тем больше мы отдаляем себя от наших собственных детских качеств, а ведь в том, чтобы быть ребенком, есть много такого, что стоит сохранять во взрослой жизни.
Любовь, дамы и господа, это самое драгоценное достояние человеческой семьи, ее богатейший дар, золотое наследие. И это то сокровище, которое передается от одного поколения к другому.
Прежние поколения не имели того благосостояния, каким обладаем мы. Их домам не хватало электричества, и многодетные семьи ютились в маленьких домах без центрального отопления.
Но в этих домах не было темноты, и они не были холодными. Они были ярко освещены сиянием любви, и их уют был согрет жаром человеческих сердец.
Родители, неотвлекаемые жаждой роскоши и общественного статуса, отводили своим детям главное место в своей жизни.
Как все вы знаете, наши две страны разделились из-за того, что Томас Джефферсон называл “определенными неотчуждаемыми правами”.
И хотя мы, американцы и англичане, можем спорить о справедливости его требований, предметом спора никогда не было то, что у детей есть определенные неотчуждаемые права, и постепенное исчезновение этих прав привело к тому, что множество детей по всему миру лишены радости и беспечности детства.
Поэтому я бы хотел предложить сегодня, чтобы мы установили в каждом доме Универсальную Декларацию Прав Детей, принципы которой таковы:
Право быть любимым без необходимости добиваться этого.
Право быть защищенным без необходимости заслужить этого.
Право чувствовать себя ценимым, даже если ты пришел в этот мир ни с чем.
Право быть выслушанным без необходимости быть интересным.
Право на то, чтобы тебе читали сказку на ночь, без необходимости соревноваться с вечерними новостями или сериалом.
Право на образование без необходимости убегать от пуль в школах.
Право считаться обожаемым (даже если у тебя такое лицо, которое может нравиться только матери).
Друзья, фундаментом всех человеческих знаний, началом человеческого сознания должно быть то, что любой и каждый из нас достоин любви.
Прежде чем вы узнаете, рыжие у вас волосы или темные, прежде чем вы узнаете, черный вы или белый, прежде чем вы узнаете, какую религию вы разделяете, вы должны знать, что вы любимы.
Около двенадцати лет назад, когда я собирался начать мое турне “Bad”, в мой дом в Калифорнии приехал маленький мальчик со своими родителями.
Он умирал от рака, и он сказал мне, как он любит мою музыку и меня. Его родители сказали мне, что он не выживет, что он может умереть буквально в любой день, и я сказал ему: “Слушай, я приеду в твой город в Канзасе, когда через три месяца начнется мое турне. Я хочу, чтобы ты пришел на шоу. Я дам тебе эту куртку, в которой я снимался в одном из моих клипов”. Его глаза загорелись, и он сказал: “Ты отдашь ее мне?” Я ответил: “Да, но ты должен пообещать, что наденешь ее на это шоу”.
Я пытался помочь ему держаться. Я сказал: “Когда ты придешь на шоу, я хочу видеть тебя в этой куртке и этой перчатке”, – и я отдал ему одну из моих бриллиантовых перчаток, – а я обычно не раздаю мои бриллиантовые перчатки.
Он был просто на седьмом небе. Но, видимо, он и правда был слишком близок к небесам, потому что когда я приехал в его город, он уже умер, и его похоронили в той перчатке и куртке.
Ему было всего десять лет.
Господь знает, и я знаю, что он старался держаться изо всех сил. Но, по крайней мере, когда он умер, он знал, что его любят — не только его родители, но даже я, почти чужой человек, я тоже любил его.
И с этой любовью он знал, что пришел в этот мир не одиноким, и определенно он покинул его не одиноким.
Если вы приходите в этот мир, зная, что вы любимы, и уходите из него зная то же, то со всем, что происходит в промежутке, вы сможете справиться. Профессор может понизить вас в должности, но вы не будете чувствовать себя приниженным, начальник может подавлять вас, но вы не будете подавленным, соперник по бизнесу может победить вас, но вы по-прежнему будете триумфатором.
Как кто-либо из них может принизить или сломать вас? Ведь вы знаете, что вы достойны любви. Остальное – всего лишь оболочка.
Но если у вас нет воспоминаний о том, что вы любимы, вы приговорены к тому, чтобы искать по всему миру то, что могло бы заполнить вашу пустоту. Но неважно, сколько денег вы зарабатываете и как знамениты вы станете, вы по-прежнему будете чувствовать эту пустоту.
То, чего вы на самом деле ищете – это неограниченная любовь, безоговорочное одобрение. И это было тем самым, в чем вам было отказано при рождении.
Друзья, позвольте нарисовать для вас картину. Вот типичный день в Америке – шесть человек в возрасте до двадцати лет совершат самоубийство, двенадцать детей моложе двадцати лет погибнут от выстрелов – помните, это за день, а не за год. Триста девяносто девять детей будут арестованы за употребление наркотиков, тысяча триста пятьдесят два младенца будут рождены несовершеннолетними матерями.
Это происходит в одной из богатейших, наиболее развитых стран в истории мира.
Да, в моей стране развернулась эпидемия насилия, которой нет равных ни у одной развитой нации. Такими способами молодые люди в Америке выражают свою боль и свой гнев.
Но не думайте, что их сверстники в Англии не испытывают той же боли, тех же страданий.
Исследования в этой стране показывают, что ежечасно три подростка в Англии причиняют себе вред, режут или жгут свои тела, или принимают слишком большую дозу наркотика.
Так они решили справляться с болью от пренебрежения и эмоциональной агонии.
В Британии целых 20 процентов семей садятся за обед все вместе всего лишь один раз в год. Один раз в год!
А что стало с освященной веками традицией читать вашему ребенку сказку на ночь?
Исследования, проведенные с 1980-х годов, показали, что дети, которым читают, обладают гораздо большей грамотностью и значительно превосходят своих ровесников в школе. Однако лишь тридцати трем процентам британских детей в возрасте от двух до восьми лет регулярно читают сказки на ночь. Вы можете не задумываться об этом, пока не узнаете, что семидесяти пяти процентам их родителей читали сказки на ночь, когда они были в этом возрасте.
Совершенно ясно, что нам не нужно спрашивать себя, откуда взялась эта боль, гнев и жестокое поведение. Очевидно, что дети выступают против пренебрежения, бунтуют против безразличия и кричат просто чтобы их заметили.
Различные организации защиты детей в Соединенных Штатах говорят, что миллионы детей становятся жертвами плохого обращения, то есть, пренебрежения, в среднем возрасте.
Да, пренебрежения. В богатых домах, привилегированных домах, напичканных доверху всевозможными электроприборами. Домах, где родители приходят домой, но на самом деле их дома нет, потому что мыслями они все еще в офисе.
А их дети? Что ж, их дети живут с теми крохами эмоций, которые им достаются. А от бесконечного телевидения, компьютерных игр и видео многого не получишь.
Эти сухие холодные цифры, которые, мне кажется, терзают душу и поражают разум, должны показать вам, почему я посвятил столько времени и средств тому, чтобы добиться для нашей инициативы Heal the Kids колоссального успеха. Наша цель проста – восстановить узы между родителями и детьми, обновить их обещание надежды и осветить путь для всех тех прекрасных детей, которым суждено однажды появиться на этой земле.
Но поскольку это моя первая публичная лекция, а вы так тепло приняли меня в ваши сердца, я хотел бы рассказать вам кое-что еще. У каждого из нас есть своя собственная история, и в этом смысле статистика может стать чем-то личным.
Говорят, что быть родителем – это все равно что танец. Ты делаешь один шаг, твой ребенок делает другой. Я открыл, что внушить родителям необходимость вновь посвятить себя своим детям – это лишь половина дела. Вторая половина — подготовить детей к тому, чтобы они вновь приняли своих родителей.
Я помню, когда я был ребенком, у нас была безумная собака по кличке Чернушка, помесь волка с ретривером. Она не только плохо подходила на роль сторожевой собаки, она была такой напуганной и нервной тварью, что удивительно, как она не убегала прочь каждый раз, когда мимо проезжал грузовик или гроза проносилась над Индианой.
Моя сестра Джанет и я отдавали этой собаке всю нашу любовь, но нам так и не удалось вновь завоевать ее доверие, отнятое у нее ее предыдущим хозяином. Мы знали, что он бил ее. Мы не знали, чем. Но что бы это ни было, этого оказалось достаточно, чтобы высосать душу из этой собаки.
Многие дети сегодня подобны побитым щенкам, отлучившим себя от необходимости любви.
Им совершенно наплевать на своих родителей. Предоставленные сами себе, они дорожат своей независимостью.
Они идут вперед, не оглядываясь на своих родителей.
И есть еще худшие случаи, когда дети лелеют свою враждебность и обиду на родителей, так что любая попытка примирения, которую могут предпринять их родители, будет грубо брошена обратно им в лицо.
Я не хочу, чтобы сегодня кто-либо из нас сделал эту ошибку.
Вот почему я прошу всех, кто является чьим-то ребенком в этом мире – начиная с нас здесь сегодня – простить наших родителей, если мы чувствовали их пренебрежение.
Простить их и вновь научить их любви.
Вероятно, вы не будете удивлены, когда услышите, что мое детство не было идиллическим. То напряжение, которое существовало в моих отношениях с моим собственным отцом, хорошо известно.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Пятница, 27.01.2012, 22:11 | Сообщение # 15
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

продолжение...

Мой отец жесткий человек, и он заставлял моих братьев и меня с самого раннего возраста быть настолько хорошими исполнителями, насколько мы могли.
Ему было очень трудно проявлять свою привязанность ко мне. Он никогда на самом деле не говорил, что любит меня.
И он также никогда не хвалил меня. Если я выступал потрясающе, он говорил мне, что я выступил хорошо. А если я выступал хорошо, он ничего не говорил. Он был полон решимости, кроме всего прочего, сделать нас коммерчески успешными. И в этом он был более чем экспертом.
Мой отец был административным гением, и мои братья и я обязаны своим профессиональным успехом в немалой степени тем действенным методам, с которыми он проталкивал нас.
Он тренировал меня как исполнителя, и под его руководством я не мог ошибиться ни в одном движении. Но то, чего я на самом деле хотел, был Отец. Я хотел иметь отца, который проявлял бы свою любовь. А мой отец никогда не делал этого.
Он никогда не говорил “я люблю тебя”, глядя мне в глаза, он никогда не играл со мной. Он никогда не катал меня на спине, он никогда не кидался в меня подушкой или шаром с водой.
Но я помню, как однажды, когда мне было года четыре, был маленький карнавал, и он поднял меня и посадил на пони. Это был крошечный жест, вероятно, он забыл об этом спустя пять минут.
Но из-за этого момента в моем сердце есть это особое место для него.
Потому что таковы дети, мелочи значат для них очень много, а для меня этот момент означал все. Я испытал это всего лишь раз, но мне было по-настоящему хорошо, я был рад моему отцу и всему миру.
Но теперь я сам отец, и однажды я задумался о своих собственных детях, о Принсе и Пэрис, и о том, что бы я хотел, чтобы они думали обо мне, когда они вырастут.
Конечно, я бы хотел, чтобы они помнили, как я всегда старался брать их с собой повсюду, куда я ехал; как я всегда старался, чтобы они были важнее всего другого.
Но в их жизни есть и сложные проблемы. Из-за того, что моих детей преследуют папарацци, они не всегда могут пойти в парк или в кино вместе со мной.
И что если они вырастут и будут обижены на меня и на то, как мои решения повлияли на их детство?
“Почему у нас не было нормального детства, как у других детей?” – могут они спросить.
И с того момента я молюсь, что мои дети оправдают меня. Что они скажут себе: “Наш папа делал лучшее, что он мог, учитывая те уникальные обстоятельства, с которыми он сталкивался. Может быть, он не был идеальным, но он был добрым и порядочным человеком, который старался дать нам всю свою любовь”.
Я надеюсь, что они всегда будут помнить хорошие вещи, те жертвы, на которые я охотно шел ради них, и не будут критиковать меня за то, от чего им пришлось отказываться, или за ошибки, которые я сделал и еще, конечно, буду делать, воспитывая их.
Ведь мы все были чьими-то детьми, и мы знаем, что вопреки самым лучшим планам и стараниям, ошибки всегда случаются. Такова человеческая природа. И когда я думаю об этом, о том, как я надеюсь, что мои дети не будут судить меня строго и простят мои промахи, я вынужден задуматься о моем собственном отце; и несмотря на то, что я отрицал это прежде, я вынужден признать, что он, должно быть, любил меня.
Он действительно любил меня, и я это знаю. Были мелочи, которые говорили об этом. Когда я был ребенком, я был сладкоежкой – мы все такими были. Моим любимым лакомством были пончики с глазурью, и мой отец знал это. И каждые несколько недель, когда я спускался по лестнице утром, на кухонном столе лежал пакет пончиков с глазурью – никакой записки, никакого объяснения – только пончики. Словно от Санта Клауса.
Иногда я думал о том, чтобы не спать ночью и увидеть, как он оставляет их там, но, совсем как с Санта Клаусом, я не хотел разрушить это волшебство из страха, что он никогда больше этого не сделает.
Моему отцу приходилось оставлять их тайно, по ночам, чтобы никто не мог застать его врасплох, когда его броня опущена.
Он боялся проявления человеческих эмоций, он не понимал или не знал, как с ними справляться. Но он знал о пончиках.
И когда я позволил этим шлюзам открыться, ко мне скоро вернулись и другие воспоминания, воспоминания об этих крошечных жестах, хоть и несовершенных, которые показывали, что он делал то, что мог.
Так что сегодня, вместо того, чтобы останавливаться на том, чего мой отец не делал, я хочу остановиться на том, что он делал и на его собственных проблемах.
Я хочу перестать осуждать его.
Я начал размышлять о том, что мой отец рос на Юге, в очень бедной семье.
Он стал совершеннолетним во времена Депрессии, и его отец, которому приходилось бороться, чтобы накормить своих детей, проявлял мало любви к своей семье и воспитывал моего отца и его братьев и сестер железной рукой.
Кто может представить, каково это было – расти бедным черным парнем на Юге, лишенным надежды и достоинства, сражающимся за то, чтобы стать мужчиной в мире, который видел в моем отце человека второго сорта.
Я был первым чернокожим артистом, кого показывали по MTV, и я помню, как даже тогда это еще было большое событие. А ведь это уже были 80-е!
Мой отец переехал в Индиану и завел уже свою большую семью, работая долгими часами на сталелитейной фабрике, – работа, которая может убить легкие и сломить дух, – все для того, чтобы содержать свою семью.
Странно ли, что ему трудно было проявлять свои чувства? Удивительно ли, что его сердце очерствело и он воздвиг защиту от эмоций? И более всего, странно ли, что он изо всех сил заставлял своих сыновей стать успешными исполнителями, чтобы они были спасены от того, что он знал как жизнь в бесчестье и бедности?
Я начал понимать, что даже жесткость моего отца была любовью в своем роде, несовершенной любовью, конечно же, но все-таки любовью.
Он давил на меня потому, что любил меня. Потому, что он не хотел, чтобы кто-либо когда-либо смотрел сверху вниз на его потомка.
И теперь, по прошествии времени, вместо горечи я чувствую благословение. Вместо гнева я нашел оправдание. И вместо мести я нашел примирение. И моя первоначальная злость постепенно уступила место прощению.
Почти десять лет назад я основал благотворительный фонд под названием “Исцели Мир”. Это название было тем, что я чувствовал внутри себя.
И я даже не знал, Шмулей позже указал мне на это, что эти два слова являются краеугольным камнем пророчества Ветхого Завета.
Верю ли я на самом деле, что мы можем исцелить наш мир, измученный войнами и геноцидом, даже сегодня?
И считаю ли я, что мы можем исцелить наших детей, тех самых детей, что приходят в свои школы с оружием и ненавистью и расстреливают своих одноклассников, как это было в Коламбине? Или детей, которые могут забить до смерти беззащитного младенца, как в трагической истории с Джеми Балджером?
Конечно, я верю, иначе я не был бы здесь сегодня.
Но все это начинается с прощения, ведь для того, чтобы исцелить мир, мы должны прежде исцелить самих себя.
И для того, чтобы исцелить детей, мы прежде должны исцелить ребенка в себе, в любом и каждом из нас.
Как взрослый человек и как отец, я понял, что не могу быть по-настоящему человеком или родителем, способным безоговорочно любить, пока не покончу с призраками моего собственного детства.
И об этом я прошу всех нас сегодня. Живите в соответствии с пятой из Десяти Заповедей.
Чтите ваших родителей, не осуждая их. Найдите им оправдание. И потому я хочу простить моего отца и перестать осуждать его. Я хочу простить моего отца, потому что мне нужен отец, а это единственный отец, какой у меня есть.
Я хочу, чтобы груз прошлого был снят с моих плеч, и я хочу быть свободным и начать новые отношения с моим отцом, до конца моих дней, чтобы призраки прошлого не были этому помехой.
В мире, наполненном ненавистью, мы по-прежнему должны иметь смелость пахать землю. В мире, наполненном гневом, мы по-прежнему должны иметь смелость утешать. В мире, наполненном отчаянием, мы по-прежнему должны иметь смелость мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы по-прежнему должны иметь смелость верить.
Всех вас сегодня, кто чувствует себя оставленным вашими родителями, я прошу оставить ваше разочарование.
Всех вас сегодня, кто чувствует себя обманутыми вашими отцами и матерями, я прошу не обманывать себя больше.
И всех вас, кто хочет оттолкнуть своих родителей, я прошу вместо этого протянуть им руку.
Я прошу вас, я прошу себя, подарить нашим родителям дар безоговорочной любви, чтобы и они тоже смогли научиться этой любви у нас, их детей. Чтобы любовь могла наконец возродиться в разрушенном и одиноком мире.
Шмулей однажды сказал мне о древнем библейском пророчестве, в котором говорится, что новый мир и новое время придет тогда, когда “сердца родителей возродятся через сердца их детей”.
Друзья мои, мы – этот мир, мы – эти дети.
Махатма Ганди сказал: “Слабый не способен прощать. Прощение – удел сильного”. И сегодня будьте сильными. И кроме того, чтобы быть сильными, поднимитесь ради величайшей задачи – возрождения нарушенного завета.
Мы все должны преодолеть то уродующее влияние, которое могло иметь наше детство на нашу жизнь, и, словами Джесси Джексона, простить друг друга, искупить грехи друг друга и идти вперед.
Эта просьба о прощении может не стать моментом, похожим на телешоу Опры, когда тысячи детей помирятся со своими родителями, но она, по крайней мере, станет началом для этого, и в результате мы все станем намного счастливее.
Итак, дамы и господа, я завершу свое высказывание сегодня с верой, радостью и волнением.
С этого дня пусть будет слышна новая песня.
Пусть этой песней станут звуки детского смеха.
Пусть этой песней станет шум играющих детей.
Пусть этой песней станут голоса поющих детей.
И пусть этой песней станет звук родителей, слушающих их.
Все вместе, давайте создадим симфонию сердец, восхищаясь чудесами наших детей и купаясь в красоте любви.
Давайте исцелим мир и прогоним его боль.
И пусть мы все вместе создадим прекрасную музыку.
Благослови вас Господь, я люблю вас.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:32 | Сообщение # 16
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Близкие южноафриканские друзья Майкла Джексона рассказывают, что Кинг оф Поп любил их страну так, что он хотел осесть здесь и хотел помочь сочинить музыку для гимна Чемпионата мира 2010 года.

Говоря из своего дома в Нью-Йорке, Джерри Inzerello, правая рука Сола Карцнера (Sol Kerzner – южноафриканский бизнес-магнат, владелец Kerzner International Holdings Limited – всемирная сеть роскошных курортов) говорит о большой печали, которую чувствуют он и его жена Пруденс Соломон, бывшая Мисс Южная Африка и представитель SABC.

Джексон был шафером на их свадьбе в Кейптауне.

Согласно сообщениям СМИ в то время, Инцерелло сказал: «Спросите Майкла, какая его любимая страна, он, несомненно, скажет Южная Африка. Это место вдохновляет его».

Инцерелло, который находился в 2011 году в Кейптауне для открытия единственного и неповторимого отеля, подтвердил это в телефонном интервью: «Южная Африка была его вторым домом. У него были особые отношения с этой страной. Он любил Южную Африку и он любил MadiBa(?).

«Три месяца назад он сказал мне, что на то время, когда он будет в полу-отставке, и когда его третий сын Принс Майкл младший немного повзрослеет, он запланировал переезд в Южную Африку». Он особенно любил северо-западную провинцию.

Магнат говорит, что у них была «экстраординарная дружба».
«Я познакомился с ним, когда мне было 18 лет, а ему было 14. Мы присутствовали на свадьбах друг друга и когда родились наши дети».
Он сказал, что его жена была очень близка с Джексоном. «Она уважала Майкла и он любил ее. Она говорила ему прямо, когда она согласна с ним и когда не согласна. Он доверял ей. Это была подлинная пожизненная дружба».



Источник: http://alchrista.tumblr.com/post/139666 … iends-have
Перевод: Оля Sunshine
спасибо http://forum.exler.ru/index.p....st=3600


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:48 | Сообщение # 17
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

МАЙКЛ С НЕВЕСТОЙ!!! КАК ШИКАРНО СМОТРЯТСЯ!!! ca8940


 
натаДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:52 | Сообщение # 18
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Quote (ТАТЬЯНА)
МАЙКЛ С НЕВЕСТОЙ!!! КАК ШИКАРНО СМОТРЯТСЯ!!!
да, я тоже заметила a225dd


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 31.01.2012, 16:30 | Сообщение # 19
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Секрет Майкла Джексона

«Я должен тебе кое-что рассказать» - говорит он мягко. «Я не такой, как остальные парни». Эта реплика, открывающая видео Майкла Джексона «Триллер», дает представление о жизни исполнителя, чей великолепный талант и скромное обаяние завоевали весь мир, танцующий под его мелодии.

Начиная с кончиков его кудряшек на лбу и сверкающих пальцев его перчатки и, заканчивая движениями его быстрых ног, 25 летний Майкл Джо Джексон – одна сплошная сенсация.

«Триллер», который он выпустил в декабре 1982 года, стал самой долгожданным альбомом за последние 20 лет, собравшим беспрецедентные девять наград Грэмми и проданный, по последним данным, в количестве 33-х миллионов копий.

Однако его музыкальность - только одна сторона медали. Харизма и стиль также играют важную роль в его популярности. Майкла, которому 29 августа исполняется 26 лет, по способности захватывать воображение восхищенной публики уже сравнивают с такими легендами шоу-бизнеса, как: Фрэнк Синатра, Элвис Пресли и «Битлз».

По отзывам очевидцев, появления Майкла на мероприятии после славящейся обилием присутствующих звезд церемонии Academy Awards в этом году было достаточно, чтобы вызвать благоговейный трепет и неловкость даже у элиты Голливуда.

«Это было собрание знаменитостей, включая: Джонни Карсона, Джоан Коллинз и Ричарда Прейора» - рассказывали очевидцы. «Майкл пришел одетым в морской китель и белую перчатку, и все просто сошли с ума – все эти звезды отталкивали друг друга, пытаясь получить его автограф якобы для своих детей».

«Официант подошел к нему и спросил: «Не хотите ли вы выпить, мистер Джексон?» Майкл ответил: «Нет. Я бы хотел мороженного». Лайза Минелли была с ним весь вечер. Они на долгое время исчезли, так как он хотел, чтобы она научила его словам песни «They Call the Wind Maria». Я полагаю, в нем было что-то причудливое, но Майкл был просто симпатичным молодым человеком, казавшимся искренне приятным».

Миловидность, объединенная с самодовольной утонченностью и чрезвычайным мастерством его ремесла – это то, что вызывает восхищение юных фанатов, строгих критиков и всех остальных.

Нельсон Джордж, чья подробная биография «The Michael Jackson Story» стала бестселлером со времени, как она была опубликована в прошлом январе, рассказывает, что секрет феноменального успеха Майкла Джексона состоит в «таланте, образе и истории. Он тихий, застенчивый, домашний, а также маменькин сынок». Нельсон поясняет: «Он не курит, не пьет, не ругается, не гуляет с женщинами, поэтому его любят и родители и дети. Он не хулиган, не мачо, а очень славный парень».

Нельсон продолжает: «Родители, которым за 30 лет, чувствуют, что они «росли» с Майклом Джексоном. Он тот, чью историю они знают и к которому питают ностальгию и привязанность. Они наблюдали, как из хорошего артиста вырос великий артист. Его популярность сравнялась с популярностью Синатры и Пресли на их пике, но они были предметом насмешек истеблишмента. Никто до сих пор не усомнился в таланте Майкла. Они просто не могут этого сделать. Он многогранен, как в песнях, так и в танце, а также чувствителен и лишен агрессии».

Согласно мнению тех, кто знаком с ним, Майкл чувствителен как артист, и отсутствие его агрессии в музыкальном бизнесе, где ставки высоки, являются ключом к его загадочной личности. Его детская невинность и любовь к детям и животным хорошо известна его друзьям и фанатам, так же, как его склонность погружаться в захватывающий мир мультипликационных персонажей, Диснейленда и вечно юного Питера Пэна.

«Майкл очень хрупкий человек» - рассказывает Джейн Фонда, с которой он познакомился несколько лет назад на Голливудской вечеринке. «Я вспоминаю, как однажды мы ехали с ним и я сказала: «Боже, Майкл, мне бы хотелось снять тебя в фильме» - рассказывает она в интервью «Rolling Stone». «Внезапно мне пришла мысль. Я сказала: «Я знаю, кого ты должен сыграть – Питера Пэна». В его глазах показались слезы и он воскликнул: «Что ты сказала?». Я ответила: «Я думаю, что ты Питер Пэн». Он заплакал и сказал: «Знаешь, все стены моей комнаты увешаны плакатами Питера Пэна. Я полностью отождествляю себя с Питером Пэном, потерявшимся мальчиком». Оскароносная актриса добавляет: «Я представляю его во главе потерянных детей в мире фантазии и волшебства».

Но, все же он покинул свой мир фантазии достаточно надолго, чтобы подсказать Фонда выпустить диск со своей популярной методикой тренировок. Когда она сделала это, было продано более миллиона копий, и она презентовала свой платиновый диск ему.

Он может казаться Питером Пэном поп-музыки, но в музыкальной индустрии Майкл выступает в качестве человека, знающего, что такое бизнес. «У него все полностью под контролем» - рассказывает режиссер Стивен Спилберг, который работал с Майклом над получившим в этом году Грэмми детским альбомом «E.T.: The Extra-Terrestrial». «Порой люди представляют его погруженным в туман» - рассказывал Спилберг в интервью «Rolling Stone». «Но во всем, что он делает, есть большая сознательная предусмотрительность. Он с большим умом подходит к своей карьере и выбору, который делает. Я думаю, в нем определенно сосуществуют две личности».

Хореограф Майкл Петерс, который помогал ставить сложные танцевальные движения в получивших награды видео «Beat it», «Billie Jean» и «Triller» соглашается. «Он является сочетанием мужчины и ребенка» - рассказывал хореограф в интервью «The New York Times». «Он может диктовать корпорациям и звукозаписывающим компаниям то, что он хочет, а потом часами сидеть и играть в «Hearts» с 12-ти летним другом».

«Майкл энтузиаст, трудоголик и наивен в одно и то же время» - рассказывает Линн Голдсмит, фотограф, нанятая делать фотографии «Jacksons» во время их тура 1981 года. «Он очень профессионален в своей работе, в отличие от других музыкантов. Он придает большую важность тому, с какими людьми он работает, заставляя их чувствовать его особое внимание». Она добавляет: «Это одно из самых милых и впечатляющих его качеств».

Большое влияние на Майкла оказала глубокая религиозность, которую он получил, воспитанный как член «Свидетелей Иеговы» – христианской секты, особо строго соблюдающей каноны Библии. «Моя настоящая цель следовать Божьим заветам» - говорил Майкл. «Не я сам выбрал стать ли танцором или певцом, но такова моя роль, и я хочу делать это лучше, чем кто-либо другой».

Его религиозная вера и стремление к совершенству было воспитано его сплоченной семьей. Выросший с тремя сестрами и пятью братьями (Морин, 33; Джеки, 32; Тито, 30; Джермен, 29; ЛаТойя, 28; Марлон, 27; Рэнди, 22; Дженет, 18) в рабочей семье в Гэри (Индиана), он развивал свое мироощущение, посещая церковь 3 раза в неделю вместе с матерью, Кэтрин, которую он называл Кэт. Он научился дисциплине у своего отца, Джо, музыканта, игравшего на гитаре в местной группе и работавшего на сталелитейном заводе, чтобы прокормить свою семью. Когда Джо заметил признаки музыкального таланта у старших пяти сыновей, он начал обучать их пению и танцам, помогая им совершенствоваться и наблюдая за ежедневной практикой, на которой он настаивал.

«Наши родители подстегивали нас» - рассказывал Тито биографу Нельсону Джорджу. «Но это не было против нашего желания. Было волнительно создавать в таком возрасте музыку, которая прекрасно звучала и нравилась взрослым. Дети, проходившие мимо нашего дома по дороге из школы, видели, как мы репетировали. Некоторые останавливались послушать. Другие смеялись. Они говорили: «Посмотрите на дом Джексонов. У них ничего не выйдет». Но мы продолжали заниматься этим. Я думаю, что наш успех во многом зависел от того, что мы начали заниматься так рано».

В нежном возрасте 5 лет Майкл стал лидирующим солистом группы, с подачи соседа названной «Jackson 5». Будучи самым младшим участником группы, он отличался своими движениями и манерой держаться на сцене. «Даже когда Майкл был очень маленьким, он отличался от большинства детей» - рассказывала его мать в интервью «Time Magazine». «Вы знаете, какие неуклюжие малыши? Он никогда не был таким. Когда он танцевал, он выглядел как взрослый».

После того, как «Jackson 5» начали выигрывать местные конкурсы талантов, зарабатывать какие-то деньги и строить будущее, Джо Джексон бросил свою работу крановщика, чтобы заниматься сыновьями все время. Вскоре они стали давать концерты вне города, обучаясь в дороге и в промежутках между концертами. В 1968 году, благодаря вниманию Глэдис Найт и «Pips», а также Даяны Росс и «Supremes» - топовым звездам «Motown», «Jackson 5» подписали контракт с «Motown». Майклу было всего 10 лет.

При переезде в Лос-Анджелес, где находилась компания «Motown», пять братьев Джексон сменили костюмы, сшитые их матерью, на броские психоделические, расшитые блестками костюмы эры «детей цветов». Основатель компании «Motown» Бэрри Горди начал готовить их для поп-сцены, поместив Майкла под крыло Даяны Росс и поселив Джексонов в своем собственном доме.

Вскоре вышли хитовые синглы: «I Want You Back», «ABC», «The Love You Save» и «Never Can Say Goodbye». Затем начались выступления на телевидении, продаваемые концерты, и были получены ключи к городу Гэри, куда братья приехали выступить. Это было незадолго до того, как семья поселилась в пригороде Лос-Анджелеса – Энчино, чтобы избежать навязчивого внимания фанатов.

Вершиной процветания карьеры «Jackson 5» в то время стал успешный международный тур и выступление перед Королевой Елизаветой. Кроме того, они устанавливают рекорд посещаемости в Лас-Вегасе, где Морин (второе имя Ребби), ЛаТойя, Дженет и Рэнди присоединились к братьям. Члены этой семьи уже никогда больше не познают прелести «нормальной» жизни вдали от глаз толпы, но они достигли своей цели – сделали их дело успешным.

Когда Джермен в 1973 году женился на Хазел - дочери Берри Горди, в Беверли Хиллс, это выглядело так, словно «Jackson 5» соединились в священном браке с «Motown Records». Но тремя годами позже группа покинула лейбл из-за творческих и финансовых разногласий. «Motown» в конечном итоге оставило за собой в судебном порядке права на название группы «Jackson 5», а Джермен решил заняться сольной карьерой и остаться в «отцовской» компании. В результате младший из братьев Рэнди занял его место в качестве нового члена группы, получившей название «Jacksons».

Группа подписала контракт с «Epic Records» и записала два промежуточных альбома до того, как выпустить в 1978 году альбом «Destiny», который славился собравшим миллионы синглом «Shake Your Body (Down to the Ground)».

«Влияние Майкла было очевидным не только в его песнях, но и в братском посыле альбома. Его постоянный интерес к животным подсказал ему прочесть про павлина, которого он начал рассматривать в качестве символа гармонии, выразив эту мысль на обороте альбома «Destiny»: «Из всего птичьего семейства павлин - единственная птица, собравшая в себе все цвета, и показывающая свой хвост только в состоянии любви. Мы, как павлин, стараемся объединить все расы в одном месте, через любовь и силу музыки».

Любовь, которую Джексоны вкладывали в свою музыку, еще больше чувствовалась в живых выступлениях. «Это прекрасно, когда на шоу люди объединяются вместе» - рассказывал Майкл в интервью «The Los Angeles Times» в 1981 году, во время последнего тура «Jacksons». «Это наш собственный маленький мир. За эти полтора часа мы стараемся показать, что надежда и добро существуют».

«Я думаю, что у Майкла была мечта, что при помощи своего таланта он сможет разрушить барьеры, разделяющие людей» - рассказывает фотограф Линн Голдсмит. «Он очень много работал, что дисциплинировало его, и никогда не останавливался, добиваясь достижения цели, которую он поставил перед собой много времени назад. Тот факт, что он чернокожий и при этом достиг всеобщего признания, говорит о его уникальности. Майкл говорит, что это волшебство, но волшебство состоит только в том, что он один из немногих людей, кто знает, чего хочет и очень много работает для того, чтобы достичь этого».

Одна из целей Майкла состоит в том, чтобы выйти за рамки музыкальной индустрии. Когда он в 1977 году получил роль Страшилы в киноверсии «The Wiz», он получил шанс проявить себя как актер. «Это новый опыт для меня, новое слово» - рассказывал в то время Майкл. «Это то, что мне нравится в шоу-бизнесе – вы никогда не исчерпаете областей, где можно себя попробовать». Даже не смотря на то, что фильм имел небольшой успех, начинающий актер наслаждался работой с его давним другом и наставницей Даяной Росс, сыгравшей роль Дороти, а также совместным проживанием с сестрой ЛаТойей в Нью-Йорке в течение семи месяцев съемок. Он называл тот период «одним из наиболее замечательных периодов, которые когда-либо были. Голова шла кругом. Я столькому научился. Это был просто потрясающий опыт».

спасибо




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 31.01.2012, 16:32
 
ИринаДата: Вторник, 31.01.2012, 16:53 | Сообщение # 20
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Встреча короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и будущего короля поп-музыки Майкла Джексона



Фредди Бриггс, который работал в Сахаре, был единственным человеком, который представил личный отчет об исторической первой и последней встрече короля рок-н-ролла с королем поп-музыки. Бриггс ведал гардеробом Элвиса и другими личными нуждами. «Я даже делал ему сандвичи с арахисовым маслом и мармеладом», - говорил он. «Элвис любил сливочное арахисовое масло и предпочитал черничный джем, по крайней мере, пока он был на озере Тахо».

Как позднее откровенничал Бриггс, Майкл был скованным и молчаливым в присутствии Элвиса, называл его «Сэр» и позволил Элвису самому заплетающимся языком вести весь разговор. По иронии, во времена своей юности Элвис обычно обращался к мужчинам «Сэр», но это было в прошлом. «После того, как он стал королем, ему уже не надо было подобострастничать», - заметил Бриггс.

Элвис приветствовал Джексонов и был вежлив со всеми братьями, но он знал, в ком из них заключается талант, поэтому все основное внимание уделил Майклу, с которым пожелал говорить в приватной обстановке.

Элвис Пресли, с которым Майкл встретился на Озере Тахо, был в паршивом настроении, но, несмотря на это, уважительно отнесся к Майклу. Он только что принял какие-то неизвестные лекарства, которые, похоже, разбудили его и сделали разговорчивым. Судя по его выступлению на сцене, Майкл ожидал, что Элвис в приватной обстановке окажется просто зомби, но, вместо этого, певец был странно разговорчивым, по крайней мере на то время, пока длилось действие лекарств.

«Они все приходят ко мне за советами», - говорил Элвис Майклу, как свидетельствует Бриггс. «Если у меня и есть совет для тебя, то я скажу:
займись сольной карьерой. Ты – звезда шоу, единственно настоящий талант. Ты позволяешь своим братьям и всей этой фоновой музыке тянуть себя назад. Я никогда не позволял такого по отношению к себе, и ты не должен. Скажи им, чтобы шли на…Ты – звезда шоу, мальчик, и не забывай об этом.»

Майкл вежливо поблагодарил Элвиса за совет, глядя в его глаза с такой искренней преданностью, что, как поверил Бриггс, это как-то особенно глубоко тронуло Элвиса. В один момент их встречи Элвис взял Майкла за руку.«Я в долгу перед вами, чернокожими ребятами и вашей музыкой. Без музыки «наших братьев», которую я слышал в сороковые годы, не было бы сегодняшнего Элвиса Пресли.» Он повернулся и посмотрел на себя в зеркало. Казалось, он не может сформулировать свою следующую мысль. «Кого я пытаюсь обмануть? Нет больше никакого Элвиса Пресли. Как и вчера, Элвис мертв и его нет. Эти ублюдки давно убили его. Мешок с дерьмом, который ты видишь перед собой, это все, что осталось от великого Элвиса Пресли».

«Для меня Вы всегда будете великим», - сказал Майкл мягким голосом. «Ваша музыка будет жить вечно».

«Это звучит как лесть, мальчик», - ответил Элвис «Но даже если ты лжешь, я ценю то, что ты сказал»

«Есть ли у вас еще совет для меня», - спросил Майкл «Я имею в виду, что у Вас такой большой опыт в этом бизнесе».

«Конечно, у меня есть еще совет, хотя я не думаю, что ты ему последуешь. Никто не следует. Не становись по-настоящему большой и известной звездой. Если ты станешь таким, в дальнейшем ты об этом пожалеешь. Звездность – я имею в виду по-настоящему большую звездность, не такую как у Энн-Маргарет, - заставит тебя заплатить такую цену, что ты будешь уничтожен.
Практически все по-настоящему большие звезды страдают от унижения достоинства и вторжения в личную жизнь до такой степени, что это не стоит того. Если ты станешь суперизвестным, каждая мелкая тварь в мире будет охотится за тобой.
Он будут презирать твою славу и пытаться обратить ее в позор и бесчестье, особенно если могут заработать на этом большие деньги. Говоря о больших деньгах, если ты их заработаешь, мир – или по крайней мере кто-то в этом мире – найдет способ, как их отнять у тебя.
Это случилось со мной. Это случится с тобой. Пресса говорила, что я милый мальчик с Юга. Больше она этого не говорит. Ты читал все то дерьмо, которое пишут обо мне?»
«Я такое не читаю», - ответил Майкл

«Я тоже это не читаю», - сказал Элвис. «Если ты станешь большой звездой, не читай газеты, желтую прессу и журналы. Если ты станешь читать то, что пишут бумагомаратели, это может разрушить тебя. У тебя даже не хватит духу выйти на сцену, если ты прочтешь это дерьмо».

Тут постучали в дверь, и Фредди пошел открывать. Джо вместе с сыновьями ждал Майкла.

«Дай мне свой номер телефона, мальчик» - сказал Элвис Майклу. «Я хочу позвонить тебе как-нибудь ночью, очень поздно, и еще поговорить с тобой. Столько всего, что я хотел бы тебе сказать. У меня такое сильное предчувствие, что в восьмидесятых ты станешь тем, кем я был в пятидесятых. Революционным. Но у тебя будет совершенно другая музыка».

Майкл было направился к двери и Элвис протянул руку на прощание, но передумал и вместо рукопожатия, заключил Майкла в объятия. «А теперь будь умницей, слышишь»?...

«Я знаю точно, что Элвис планировал позвонить Джексону», - сказал Бриггс, «Даже несмотря на то, что он называл его «маленьким негритенком». Это было определенным опусканием для Джексона, но то, как Элвис это произносил – я знаю это звучит странно – это было нежным любящим обращением.»…

В отличие от того, что Майкл сказал Элвису, в последующие месяцы, оставшиеся до смерти певца 16 августа 1977 года он прочитал все, что когда-либо было написано об Элвисе…


http://www.liveinternet.ru/community/michaeljackson/post120651755




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 31.01.2012, 16:58
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: