ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:20 | Сообщение # 251 |
Челябинск
Российская Федерация | Автор записи morinen В 2009 году Бернис Кинг, дочь Мартина Лютера Кинга и Коретты Скотт Кинг, произнесла речь на мемориальной службе в честь Майкла Джексона. Она рассказала о том, как Майкл звонил с Дальнего Востока, чтобы поддержать ее маму Коретту, когда та была неизлечимо больна. Коретта не могла разговаривать после инсульта, но слушала его голос в телефонной трубке:
"Она слушала, как он говорил ей, что молится за нее на коленях каждый день. Он интересовался, какая музыка играла у нее в палате, потому что считал, что музыка обладает целительным эффектом. Мне так хотелось, чтобы он видел, как сияло ее лицо! Улыбку ведь можно прочесть и в глазах, и в тот день моя мама улыбалась, несмотря на свое состояние. Это был незабываемый момент. Майкл был очень заботливым и самоотверженным человеком, преисполненным любви к Богу и добрых дел, которые затронули и изменили наши жизни. Он был светом, как и наш отец Мартин. В память о Майкле, пусть каждый из нас позволит своему свету озарить этот мир".
Коретта Скотт Кинг - американская писательница, активистка. В 60-х годах помогала мужу возглавить движение за права человека, а после его убийства продолжила борьбу за расовое равенство, права женщин и представителей нетрадиционной ориентации. Коретта Кинг скончалась 30 января 2006 года. Майкл тогда передал соболезнования ее семье: "Я глубоко опечален смертью миссис Коретты Скотт Кинг. Посылаю свою любовь и искренние соболезнования Мартину III, Йоланде, Декстеру, Бернис и всей семье Кинг. Коретта Кинг - незаменимая драгоценность, которой будет очень не хватать". Удивительно то, как твердо Майкл верил в исцеляющую силу музыки, любви и утверждающих слов. Это было одно из применений его теории аутотренинга, "мысленных карт": если настроить, запрограммировать человека на выздоровление, то он поправится. Таким образом Майкл помог злополучному Гевину Арвизо. Таким же образом поддерживал во время болезни основателя корпорации Sony Акио Мориту, чья жена после вспоминала:
"После того, как Акио заболел в 1993 году, первое письмо поддержки, которое мы получили из-за границы, пришло от Майкла Джексона. Это была "лечебная запись", которую Майкл сделал сам. Он записал на пленку собственный голос, свое обращение: "Мистер Морита... Мистер Морита... Вам станет лучше, вы снова будете разговаривать", а также спокойную песню, которую подобрал. К пленке прилагалась записка, в которой говорилось: "Проигрывать 3 раза в день: перед тем, как проснуться, перед сном и в середине дня". Подобное же сообщение Майкл записал для Роя Хорна, участника дуэта дрессировщиков "Зигфрид и Рой", когда тот лежал в реанимации после несчастного случая в 2003 году:
«Сейчас ты испытаешь состояние полной расслабленности. Все твое тело, каждая его часть, расслаблены. Расслабься. Я полностью расслаблен и чувствую себя прекрасно, мне хорошо, я счастлив, с каждым днем мне все лучше. День за днем все лучше и лучше. Я счастлив. Мне лучше. Я счастлив и полон радости. Я умиротворен, и двигаюсь, потому что я счастлив. Я двигаюсь, потому что я счастлив. Мое тело выполняет любое движение, какое я захочу. Я наполнен радостью, я счастлив, я могу двигаться, как мне угодно, как я того желаю и как мне нравится. С каждым днем мое тело чувствует себя лучше. Я любим. Я чувствую любовь. Я есть любовь. Весь мир любит меня. Я люблю весь мир. Любовь очень важна. Я счастлив, чувствую свое тело, становлюсь с ним одним целым. Я здоров, хорошо себя чувствую, чувствую себя отлично. Сегодня я чувствую себя прекрасно, и в последующие дни тоже. Я двигаюсь, потому что я счастлив. Я счастлив и могу двигаться, как хочу. День за днем мне все лучше. Я люблю тебя, Рой, это Майкл Джексон». (по воспоминаниям Дитера Визнера) Источник http://mj-ru.livejournal.com/196501.html [url=http://mj-ru.livejournal.com/196501.html][/url]
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:55 | Сообщение # 252 |
Челябинск
Российская Федерация | Харрисон Фанк "Музыка всегда была в моей жизни. Я люблю втзуальный аспект музыки. Вы не можете просто слушать, не видя (воображение рисует картины), и это то, что я стараюсь запечатлеть в снимках. Это чувство музыки за кулисами, в передних рядах аудитории, вкус музыки, как она преподносится зрителям.Майкл, должно быть, был самым энергичным артистом, с которым я когда-либо работал, а также наиболее вдохновляющим. Энергия Майкла всегда была невероятной, а его съемки - величайшее событие в моей жизни." Глядя на его фотографии становится все более очевидным тот факт, что Харрисон является мастером движения. Он выходит далеко за рамки портрета, его визуальные произведения отражают глубину его взаимодействия с объектом съемки, кажется, что он проникает в его чувства и показывает нам отражение в зеркале своих снимков. "Я называю это творческим взаимодействием. С Майклом, или любым другим, я просто наблюдаю, изучаю и ожидаю. Вы как бы становитесь едины с движением артиста. Вы делаете объективом то же, что он делает с аудиторией. Это синергический эффект (возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции, слияния отдельных частей в единую систему), если он возникает, то работать очень хорошо". Харрисон Фанк был личным фотографом Джексона на протяжении 20 с лишним лет. "Я не могу объяснить причины, почему Майкл сейчас не с нами. Я думаю, это очень грустно. Особенно больно осознавать это накануне его Дня рождения. Мне страшно представить, что его нет, и этот день будет грустным для многих людей," - говорит он.Первый раз Фанк встретился с Джексоном, когда его попросили сделать фотографии "Jacksons" во время тура "Victory". В то время Джексон был близок к вершине своей популярности, он выпустил альбом "Thriller", который стал самым популярным альбомом в истории. Но в то же время, Фанк говорит, что Джексон был "тихим и даже застенчивым". Фотографии Фанка появились в специальном выпуске журнала "The Source". "Работа с Майклом была визуальным сотрудничеством. Он не устанавливал сроки, но я знал, что он хотел получить в итоге. У него было видение себя и братьев и он знал, что хотел получить в фотографиях," - говорит Фанк. В то время у Джексона была репутация взыскательного артиста, но Фанк сказал, что он никогда не указывал ему, когда фотографировать и не запрещал делать снимки. "Майкл очень хорошо понимал, что фотограф сможет выполнить свою работу на высоком уровне, только если ему не мешать. Он хорошо понял это, и мне в нём это нравилось, это было удивительно," - рассказывает Фанк. Известно, что некторые "звёзды" испытывают страх перед объективами, однако Джексон хотел, чтобы его постоянно сопровождали камеры. "Такой совет дал ему Пол Маккартни - камеры нужны, чтобы "всё задокументировать". И Майклу нравилось это! Он любил всё документировать," - говорит Фанк. Харрисон Фанк фотографировал Джексона в разных обстоятельствах - и в театральных костюмах, и во время встреч с разными людьми. Он вспоминает фотографию, где Джексон вместе с Нельсоном Манделой; южноафриканский лидер был столь же взволнован встречей с Джексоном, как и сам Джексон при встрече с легендарным активистом. А вот другая фотография, на ней Майкл исполняет своё знаменитое танцевальное движение. Но Фанк говорит, что одной из его любимых фотографий является кадр, сделанный на "World Music Awards", когда Джексон протягивал свою руку одному из поклонников. "Мне нравится дух этой фотографии, мне нравится как Майкл идёт к своим поклонникам и тянется к одному их них," - говорит Фанк. Фотограф отказался говорить о каких-либо деталях личной жизни Джексона, ссылаясь на конфиденциальность. Он также сказал, что не хотел бы обсуждать личные проблемы Джексона и выразил разочарование в том, какой неправильный образ был создан в сознании многих людей. "Пожалуй, больше всего меня беспокоит то, как люди воспринимают Майкла, потому что они не могли узнать его как человека, узнать как он смеётся и весело проводит время и ведёт себя, как обычный человек," - сказал он. Фанк должен был фотографировать Джексона в июле во время концертов "This is it". "Я ждал этих концертов. Я думал, это шоу будет одним из самых впечатляющих его шоу, если не самым. Я полагаю, у него был чёткий план насчёт этих концертов, да у него всегда была стратегия. Я опустошён, что он не сможет воплотить это..." Церемонию прощания и похороны снимал Харрисон Фанк...
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 20.02.2013, 14:11 | Сообщение # 253 |
Москва
Российская Федерация | Что Майкл Джексон значил для Вас, господин Аврам? Олаф Нейманн, 15.02.2013
Как организатор концерта Марсель Аврам долгое время был тесно связан с суперзвездой. В Майами он долго нам говорил о Майкле Джексоне, о его грусти, о его величии и слабостях.
„Майкл Джексон был моим другом, - говорит Марсель Аврам и драматично стягивает лоб в складки. - Мир больше не имеет такого артиста.“ Avram - это единственный немецкий Promoter, который провел 5 Welttourneen только с Майклом Джексоном. В 2013 он празднует 45-летний профессиональный юбилей – и организует гастроли Эрика Клаптона, Бон Джови, Леонарда Коэна и Джастина Бибера. В 2002 он предъявлял иск Джексону до 17 млн. евро – и, тем не менее, он обозначает его ретроспективно как друга. Марсель Аврам - это энергичный человек, ограниченный во времени, он проводит много часов в самолетах. Мы встретили его в Майами, где он рассказал нам об умершей суперзвезде.
Вы были Konzertpromoter мировых туров Майкла Джексона. Как Вы создали это?
В 1984 году Майкл Джексон гастролировал по Америке с туром. Я летал, чтобы смотреть на его шоу. В 1988, в 1992, в 1994, в 1995 и 1997 годах я организовал его мировые Tourneen – как производитель и Promoter – вплоть до Америки. Там он никогда больше не выступал после тура 1984 г. Он полагал, что американцы не любили его. Кроме того, все города в Америке выглядят похожими. Майкл Джексон тосковал по чему-то новому – и он находил это с моей помощью в Европе и в Азии, Африке и Южной Америке. Концерт Майкла Джексона был привлекателен для всех поколений и всего мира.
Джексон должен быть довольно нерационален и непредсказуем в своих решениях. Почему Вы, тем не менее, работали с ним так удачно? Вероятно, так как я всегда высказал мое честное мнение ему. И он даже принимал это. Я видел его всегда как человека, а не как скучающего артиста, которым он, собственно, никогда не был. В отличие от его менеджера и его адвокатов он не должен был оплачивать меня, но я приносил ему деньги. Это понравилось ему. Собственно, он хотел жить совершено обычно – но у него не было для этого шанса. Он просто был слишком известен, кроме того, он представлялся средствами массовой информации в качестве сумасшедшего, но это не так.
Майкл Джексон всегда описывается между гением и безумием. Как Вы испытали его?
Многие умершие великие художники были на грани гения и безумия. Моцарт, Chopin или Ван Гог – это были исключительные люди. И Майкл Джексон был первым - музыка, танец, костюмы, видео и Специально Effects. Однажды он говорил мне, он желал бы себе НЛО по сцене. Оно должно было распадаться в конце, как в фильме катастрофе Голливуда. Я отвечал, это не получится, все же, мы хотим играть всемирное турне, а не только проводить единственный концерт. Он был абсолютно озадачен.
Как Вы объясните, что Майкл Джексон в течение такого длинного периода хотел сотрудничать исключительно с Вами как Konzertpromoter?
У меня было счастье, что я одновременно мог занимать 3 позиции при 5 Michael-Jackson-Welttourneen: я был организатором, агентом и Promoter в личной унии. В это время Майкл Джексон менял четыре раза менеджера. Но я оставался, так как у меня было все, в чем он нуждался. Со мной он хорошо себя чувствовал. Я видел этого гения в его зените. Тогда он был неоспоримо самым большим артистом мира. Мы посетили на наших Tourneen в целом примерно 15 глав государств – в Аргентине, Чили, Бразилии, Тайланде, Брунее. В Москве бургомистр прибывал к нам в гостиницу, и стаканы сразу наполнялись – само собой разумеется, водкой. Я нашептывал Майклу, что он должен пить глотками. Он однажды выпил самое большее - стакан красного вина.
Витилиго, удаление от мирской суеты и медикаменты – Майкл Джексон оставил также загадочную историю болезни...
Майкл Джексон страдал от проблем кожи и от бессонницы, это лишало его качества жизни и также убивало его. Он звонил часто ночью мне и хотел говорить о людях, странах и как нужно было вести себя в соответствующих странах. Иногда я засыпал при этом, но он все же продолжал говорить. Мнимые наркотики, которые он должен был принимать по-настоящему были только как снотворное средство. Как он мог справляться вопреки всему с такими напрягающими Tourneen?
Он не мог купить себе вечную молодость. Он вовсе также не хотел этого. Но мне бросались в глаза его рукопожатия, насколько сильным он был вопреки всему. Он выглядел очень хилым, но как только он шел на сцену и начинал танцевать, он становился невероятно сильным. Что еще было в турне Майкла Джексона?
Майкл Джексон был особенным. Ни какого другого артиста я не сопровождал таким количеством самолетов. Это была правильная армада сотрудников. В 1992 у нас было 4 Antonows из Украины, туда мы въезжали с нашими 12 грузовиками. И машина была только для Майкла и его самых близких сотрудников – у него была там собственная спальня. Однажды мы должны были делать заправку в Новой Гвинее. Даже там знали его. Он порадовался таким образом. Как Вы видите упреки против Джексона из-за детского злоупотребления?
Майкл Джексон хотел быть снова ребенком. Имел ли он с детьми сексуальные контакты, я не могу обсуждать. Он играл с детьми, больше ничего не было доказано. Даже после смерти Джексона никто не встал из его контекста. Поэтому нужно было наконец закончить эту историю.
Как это случилось, что Вы предъявляли иск Джексону в 2002 за нарушение договора и обман до 17 млн. евро? Майкл Джексон непременно хотел на заголовок Гиннесса Book Of Records, из-за чего он хотел играть первый, а также последний концерт миллениума как единственный артист в мире. План был встретиться сначала в Сиднее и лететь сразу после Гавайев. Я организовал все, но мой Майкл был привязан к этой дате таким образом и окружен ошибочными людьми, что он едва ли мог репетировать для этого события. В концерте вынуждены были отказать. Я должен был обратиться к нему, разъяснять ситуацию и предъявлять ему иск, наконец. Речь шла о гигантских потерях, и я выиграл перед судом. При переговорах Майкл приближался ко мне и хотел знать, почему мы вообще были здесь. Он ничего не предъявлял мне дополнительно.
И когда он готовился к концертам возвращения в Лондоне, мне снова позвонили. Я должен был участвовать. Я знал, что он создаст запланированные 50 концертов в Лондоне.
Однако, Джексон умер, прежде чем он мог осуществить „This Is It“ - концертную серию в Лондонской арене O2. Смог ли он создать возвращение?
Я верю, собственно, он хотел показать своим детям, что их отец делает. У них никогда не было возможности видеть его живую работу. Собственно, у меня всегда был контакт с ним, даже, когда мы больше не сотрудничали. Он был другом.
Марсель Аврам родился 1 марта 1938 года в Бухаресте, сын грека и румынки еврейской веры. В 1948 г. семья эмигрирует в Израиль, в 1954 - переезжает во Франкфурт. В 1968 г. Aврам с Мареком Либербергом основывает концертную фирму Firma Mama Concerts. В 1989 фирма объединяется с концертным агентством Фрица Рау. Следуют Tourneen с Майклом Джексоном, Тиной Тернер, Фрэнком Синатрой, Принцем. В 1997 г. Aврама арестовывают за невыплату налогов, и он один год несет наказание в тюрьме. Во время его заключения его посещает Майкл Джексон. Сегодня Aврам - президент Schweizer European Concert Agency AG.
перевод veraMJ http://www.derwesten.de
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:19 | Сообщение # 254 |
Москва
Российская Федерация | Танцовщица Марлен Ланг Клейман вспоминает съемки фильма "Captain EO":
"После Thriller каждому танцору хотелось поучаствовать в каком-нибудь проекте вместе с Майклом. Прослушивание... я даже описать это не могу - было похоже, будто оно открытое: там собрались тысячи людей. Я была еще совсем молода, а многие танцоры уже снимались с Майклом в Thriller, так что для них это было не ново. Я страшно боялась, что режиссер и хореограф Джеффри Хонадей меня возненавидит. А потом меня поставили прямо рядом с Майклом! Джеффри был гением. Он следил за Майклом и придумывал движения на основе его манеры танца. И так мы учили хореографию. В начале там было одно размашистое движение, когда мы разводили руки в стороны - почти как в карате. И я засветила Майклу по голове - в прямом смысле, так что он упал на пол. Я подумала: "Боже, ну все, я уволена..." А он только сказал: "Ты сильная!" и засмеялся.
Он заряжал пространство - энергией, которая от него исходила. И он отдавался работе на сто процентов, каждый раз. Мы никогда не слышали от него: "Я устал, давайте на этом закончим". А какие люди приходили на площадку в день съемок! Джин Келли, Софи Лорен... Все они обожали Майкла!
Я понятия не имела, что станет с этим фильмом после - я просто была счастлива, что меня взяли. Я танцевала перед Джином Келли рядом с Майклом Джексоном! Да я бы заплатила за эту возможность! И до сих пор это событие, честное слово! Когда я ставлю танцы или готовлю шоу, стоит кому-нибудь узнать, что 20 лет назад я снималась в "Captain EO", мне сразу высказывают уважение. Теперь каждый танцор говорит о том, что не стал бы танцором, если бы не Майкл. Поразительно, как в танцевальном сообществе восприняли его уход. Все очень сильно уважали его".
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 06.03.2013, 14:30 | Сообщение # 255 |
Москва
Российская Федерация |
«Майкл был замечательным и очень застенчивым. Я помню первый раз, Джон [Landis] подошел, чтобы снять как мы работаем с Майклом над макияжем для его закадрового материала - я был не слишком доволен и Майкл был не слишком доволен - Майкл был таким нервным, что, как только Джон ушел с камерой, Майкл убежал и спрятался в ванной.
Он был настолько разным, когда он выступал; Триллер снимался во время съемок 25-летия Motown, когда Майкл впервые сделал Лунную походку и один из парней приобрел запись шоу и сказал: "Смотрите". Это было в нем, когда он выступал. Это было, когда он ожил»
Рик Бейкер
ЗердаПермь источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:34 | Сообщение # 256 |
Москва
Российская Федерация | Фотосессия Мэтью Ролстона для журнала "Ebony" 2007 год
...Отрывок из воспоминаний Мэтью Ролстона об этой совместной работе. Ссылку на первоисточник и автора перевода указать не могу, не сохранила...
Однажды, в 2007 году, он внезапно позвонил мне, и я помню, как Марк, мой продюсер, сказал мне – «Там тебе Майкл Джексон звонит». Такой звонок случается не каждый день. Майкл объяснил мне, что он собирается провести пиар-фотосессию для Thriller-25, юбилейного релиза.
У него не было никакой особой концепции – он заявил, что хочет, чтоб его снимали как «произведение искусства среди других произведений искусства, в музее». И он спросил – «А мы можем сделать это в Metropolitan Museum, в Нью-Йорке?». Он также сказал мне, что «будет лучше, если музей на это время закроют, поскольку большое количество людей мешает мне» (как будто была необходимость напоминать мне об этом!). Думаю, Майкл хотел сниматься в музее из-за специфических ощущений, и чтобы музей принадлежал в этот день только ему одному. Metropolitan Museum отказал нам, и мы проводили съемки в Brooklyn Museum of Art.
Это был очень крупный проект. Было очень много подсобных помещений для людей Майкла – его телохранителей, охраны музея, охраны самих охранников, закрытая гардеробная, закрытая гримерная, столовая для 50 человек и т.д. Филипп Блок подбирал гардероб и проделал отменную работу. Я приехал вовремя, даже раньше Майкла (хотя это было нетрудно, потому как он опаздывал), и перед началом фотосессии разложил все костюмы так, чтобы мне было удобно работать. Когда Майкл наконец-то прибыл, Филипп и я представили ему свои идеи, чтобы он высказал свое мнение. Это было полноценным сотрудничеством, вдобавок, довольно занятным.
Когда я впервые увидел Майкла в день съемки, он был уже полностью загримирован, волосы уложены, он был готов предстать перед камерой, и я был потрясен тем, насколько здорово он выглядел – высокий, подтянутый, стройный, очень красивый и молодой.
В то время у него был конкретный стиль в мейкапе: прозрачная основа (обычно его кожа очень бледная) и яркая темно-розовая помада, которая очень хорошо и контрастно смотрелась с оттенком его кожи. Я хотел вернуть его к тому мейкапу, с которым мы работали раньше, и к тому же освещению – в золотистых тонах, как на фотографии с желтой жилеткой. Я привез с собой нейтральную помаду и пудру теплых тонов. Майкл сказал мне: «Мне это не нравится, Мэтью, но для тебя я это сделаю. Давай сделаем первый снимок в том мейкапе, который на мне сейчас, а потом я сделаю то, что ты хочешь». Когда я показал ему в ноутбуке снимки с «моим мейкапом», он одобрил их, и оставшуюся часть фотосессии мы делали в золотистых тонах. Он сказал мне, что согласился с моим выбором потому, что я был фотографом, «который замечает все мельчайшие детали».
С нами был диджей, который крутил «Триллер», оригинальный альбом. Прекрасная громкая музыка. Она эхом отдавалась по всему музею, и в атмосфере чудилось волшебство. Это было невероятно – находиться среди прекрасных вещей, в этом музее, с Майклом Джексоном, и заодно еще и слушать его альбом на полной громкости.
Майкл предложил нам убрать сплошной фон и сделать несколько снимков в танце. Я начал съемку цифровой камерой, но в 2007 году цифровые камеры не позволяли быстро отщелкивать кадры в движении, нужно было придерживаться определенного темпа (иначе испортишь файлы), а это совершенно невозможно, когда пытаешься сфотографировать танцующего Майкла Джексона, поэтому я быстро бросил цифровик и перешел на пленочный фотоаппарат. Я провел многие годы, работая с пленкой, поэтому мне известны все нюансы и то, как ловить кадр. Майкл делал какое-то движение, тут же его менял. Обычно «танцевальные» фотографии – это серия «застывших» поз, поставленных заранее, а не фактически сам танец как таковой. Однако эти позы были живыми, прослеживалось движение, мы использовали вентиляторы, чтобы создать эффект ветра, и стробоскопическое освещение. Майкл был настоящим мастером, когда дело касалось подобных снимков.
Обычно я редко беседую с теми, кого снимаю, поскольку мы сосредоточены на творчестве, да и Майкл не особо любил болтать. Он вел себя очень тепло, по-дружески, но все же был очень сдержанным. Во время съемки я обычно управляю моделями невербально, и здесь я пытался показать Майклу, как двигаться – как двигается Майкл Джексон! Это были танцевальные элементы, которые он очень хорошо понимал. Я мог сказать ему – «остановись и сделай это снова», а потом оказывался за камерой, инстинктивно пытаясь показать ему, что я хотел от него. Представить не могу, как все это выглядело в его глазах.
Мы немного поговорили о Фреде Астере. В фильме The Band Wagon есть знаменитая танцевальная сцена, The Girl Hunt Ballet. Хореографом-постановщиком там выступал Майкл Кидд. Нам обоим нравились движения, которые делал Фред Астер. Майкл знал об этой сцене все. Было здорово говорить с ним об этом, поскольку его знания были весьма впечатляющи. В этом у нас было много общего – нам обоим нравились одни и те же вещи в истории и танцевальном искусстве Голливуда.
Самым знаменательным в работе с Майклом было то, что он был абсолютно гениальным исполнителем. Майкл Джексон «исполнял» фотографии, а не только песни или танцы. Он знал, на что способно его тело, знал, как оно может двигаться, какие линии и фигуры создавать, и как это будет выглядеть в кадре. Он был на сцене с детства. Он знал о фотосъемке, видео, хореографии и костюмах столько же, сколько о музыке или музыкальном бизнесе. Некоторые исполнители, с которыми я работал – Майкл Джексон, Мадонна, к примеру – обладали способностью к самоанализу на уровне гения. Они досконально изучают то, чем занимаются, и эта тяга к познаниям, несомненно, происходит от ненасытной любознательности и гордости, что ты истинно являешься единственным в своем роде. Добавьте к этому яркое воображение, амбиции и легкий налет космической энергии.
Хоть Майкл и казался умиротворенным в тот день, я заметил изменения, произошедшие с ним за те двадцать лет, что мы не виделись. Та игривость, которая была в нем раньше – исчезла. Детская непосредственность осталась, но это был уже не тот смеющийся, веселящийся Питер Пэн, каким я помнил его. Кое-что от «старого» Майкла проскальзывало на снимках в танце, и я таки увидел его улыбку на фотографии, где он был в золотой куртке – он выглядел живым, молодым и счастливым. Именно таким и должны помнить Майкла.
Мне кажется странным то, что меня вписывают в историю Майкла именно благодаря этому моменту, но я всегда чувствовал, что мы были в какой-то степени близки, у нас было какое-то родство, схожесть, и именно поэтому я позволял ему надевать мои украшения во время съемок. Нам нравились одни и те же вещи, одни и те же эпохи в кинематографе, истории костюма, танце.
Спасибо Наташе за помощь!!!! Перевод justice_rainger
Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 09.03.2013, 21:34 |
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 13.03.2013, 13:49 | Сообщение # 257 |
Москва
Российская Федерация | "Смех сопровождает его повсюду куда он идет, и я редко помню Майка в плохом настроении. Единственное, что действительно достает его, если кто-то из членов семьи сердится и заставляет его красоваться перед компанией. Он смущается, и, скорее всего, уйдет опустив голову. Но обычно его хватает всего на несколько минут и вскоре он вернется в комнату с совершенно новым шквалом шуток, чтобы все улыбались". Ла Тойя Джексон.
перевод ЗердаПермь источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 13.03.2013, 14:35 | Сообщение # 258 |
Москва
Российская Федерация |
По Melinda Newman вторник, 12 марту 2013 9:09 вечера
Дэйв Стюарт и Orianthi играть вместе на Грэмми в музей в Лос-Анджелесе в понедельник вечером. Фото: Grammy музей
...она репетировала с Майклом Джексоном на злополучном "This Is It" тур после того, как король поп-музыки взял ее в качестве ведущего гитариста...
...Хоть она играла с Джексоном только в течение трех месяцев до его смерти, она узнала очень многое о суперзвезде. "Просто наблюдать за ним, каким он был. Он действительно хотел дать зрителям шоу, хотел дать им почувствовать, что они были частью этого, "говорит она. "Он был очень большой перфекционист. Речь шла о том, чтобы просто положить себя там. Он был просто лучшим из того, что он делал "....
EliseTa http://www.hitfix.com/
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:15 | Сообщение # 259 |
Москва
Российская Федерация | Я буду его фанатом всю жизнь..
Он повлиял на меня во многих отношениях, больше, чем просто музыкой ... как гуманитарий- так как [он был] филантроп, как художник/артист, как человек, который разрушил границы культур. Я бы не стал тем, кем я являюсь сейчас без Майкла Джексона ". "Говорят, если вы хотите быть великим, вы должны учиться у тех, кто является великим, поэтому, конечно, я изучал его движения - изучал их от А до Я. Но было гораздо большее, чем это. Действительно, он создал эклектичный стиль жизни и на протяжении многих лет - с детства и до его взрослой жизни, он продолжал быть успешным, но и продолжал раздвигать границы и превосходить все ожидания ". "Вы не можете сказать, что вы артист этого века и не зависеть от [влияния] Майкла Джексона. Я считаю - мне очень повезло, что довелось делить с ним сцену, знать его лично и я всегда буду помнить его. Я буду его фанатом всю жизнь ... "
Usher
ЗердаПермь
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:17 | Сообщение # 260 |
Москва
Российская Федерация | "Мы пробирались украдкой в кино, на нем [Майкле] была маскировка. Мы - это я и трое его детей, и мы были на эскалаторе, когда люди увидели нас и стали кричать: "Akon, боже мой, Akon!" и я раздавал автографы и смеялся, думая:" Вы даже не знаете, кто рядом со мной "- и все это время он стоял рядом и смеялся".
Akon
перевод ЗердаПермь
|
|
| |
|