Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Четверг, 21.03.2013, 14:44 | Сообщение # 261
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл пошел своей дорогой и изменил мир


Одноклассник Майкла

2006 год, чуть более полугода, как Дэнни окончательно одолел алкогольную зависимость.
Ранняя слава, бурная личная жизнь, бездомное существование, аресты, наркотики, алкоголизм, наконец, то, что он - одноклассник Майкла Джексона, суд над которым только-только закончился. Все это, разумеется, делает Дэнни желанным гостем многих теле- и радио-шоу. Он рассказывает свою историю, чтобы хоть кто-то остановился и не перешагнул черту.
Его упорно представляют, как самого известного ребенка-звезду, «облажавшегося» во взрослой жизни и пытаются связать его проблемы с тем, что он – часть шоу-мира, мол, вот она, обратная сторона телевизионной картинки. На что Дэнни так же упорно отвечает, что облажался он, взрослый мужик, а не ребенок-звезда. Этот не телевидение испортило ему жизнь, это он сам сотворил такое с собой.
Он открыто отвечает на все вопросы, рассказывает и о личной жизни, и о том, как боролся сначала с наркотической зависимостью, а потом – с алкогольной ( «Врачи меня предупреждали, что одолев наркотики, я должен соблюдать осторожность, чтоб не впасть в зависимость от алкоголя, чтоб не произошла замена одного другим. Говорили, что так часто бывает. Ну нет, я был таким самоуверенным, со мной такого не случится, что ты, я ж не пью практически»…)
О Майкле же в своих интервью Дэнни говорит совсем немного

"_ Поговорим о Майкле Джексоне, ты ведь ходил в одну школу с Майклом Джексоном.

D.B._Я знал Майкла, когда он был еще черным.

_И ты никогда не пресмыкался перед Майклом Джексоном, не подлизывался к нему?

D.B._Я знал Майкла как одного из пятерки, как часть команды.
И…тебе понравится это…Я ходил в такую кро-о-ошечную школу, в настолько маленькую школу, что весь мой выпускной класс состоял из меня, Кристиана Брандо,тот парень, который потом убил мужа своей сестры, и Майкла Джексона.
Вот и получается , что из всех выпускников 1977 года у меня самая лучшая репутация…Хм…Мне нравится это…Не, ну мне нравится это!

Хотя, знаешь, нет, как-то раз я подошел к Майклу, потому что он никогда, никогда, никогда ни с кем не болтал, ни о чем не трепался. Ну я и подошел к нему однажды, мне просто захотелось стать его другом, понимаешь?
Я просто захотел поближе с ним познакомиться. Он был клёвый, крутой такой.
И я его спросил: « Майкл, почему ты никогда ничего не говоришь, не рассказываешь?»
А у него в руках, как обычно, была Библия, он никогда с ней не расставался. И он ответил: «Потому что я постоянно размышляю, думаю о Боге».
И я такой говорю: « Вау, круто, но, а как насчет цыпочек..?»
И он так посмотрел на меня, просто молча посмотрел, типа - парень, ты на неверной дороге…
Тогда я думал, что он – глупый, потому что у него в руках эта Библия, потому что он не кадрит девчонок, как другие пацаны.
Забавно, но…Майкл пошел своей дорогой и изменил мир, а я пошел своей и доказал, что он был тогда прав - я в самом деле выбрал не тот путь…
Вот таким и был наш с ним последний разговор.

_Правда?

D.B._Так все и было. Да, все так и было…

_Ты веришь в то, что там все-таки было свершено нечто отвратительное?

D.B._У меня нет никаких сомнений в том, что Майкл Джексон столкнулся с чем-то отвратительным/мерзким. Я не готов побиться о заклад, что Майкл-педофил.

_О’кей. О’к…
( *Дэнни перебивает ведущего *)
D.B._Зато я готов побиться о заклад, что он смог бы, если что, спрятать концы в воду.
Нет-нет, позволь мне сказать кое-что касаемо суда над Майклом Джексоном и касаемо настоящих педофилов.
Некоторыми ..х-м…вещами я начал заниматься примерно с 13-ти лет. И я старался, чтоб меня никто и никогда не мог застукать, подловить за этим делом.

_Да.

D.B._А уж в 30 лет ... меня б уж точно никто не смог подловить.
И ты думаешь, что Майкл не захотел бы, не смог бы такое скрыть?.. А тут - и пекарь видел, как он этим занимался, и повар, и охранник…
Да я в 9 лет был достаточно хитер для того, чтоб никто и никогда!..

_ Согласен.

D.B._Я б не допустил,чтоб у меня были взрослые зрители, понимаешь, о чем я?

_Да, конечно. Все верно…"

_____ноябрь 2006г, отрывок из радиоинтервью Dаnny Bonaduce (пер.01mikki)

Дэнни, пусть он даже и не общался близко с Майклом, и не были они закадычными друзьями, наверное, мог бы что-то там вспомнить, понарассказывать о Майкле. Все-таки один класс, одна школа, да еще такая маленькая, что все её ученики на виду друг у друга.
Но он почти во всех интервью рассказывает только вот этот крохотный эпизод, рассказывает чуть не одними и теми же словами. Иногда с какими-то вариациями, но все равно - суть одна и та же.
Напомню, 2006 год, все еще не остыли,страсти бурлят,и всех интересует совсем иное.
Нет, не сказать, чтоб Дэнни говорит о Майкле что-то эдакое возвышенное. Для него он – просто его одноклассник, чудак с Библией в руках. И все-таки…Иногда мелочи говорят больше пространных рассуждений. Что-то «цапнуло» тогда Дэнни, что-то он уловил во взгляде Майкла.
И сам этот момент, и то, что Дэнни он настолько запомнился, что даже околосудебная шумиха СМИ не сбила его с толку, многое говорит и о Майкле, и о самом Дэнни.


 
ИринаДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:07 | Сообщение # 262
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Я однажды ночью пригласил Майкла на обед. Мы должны были молчать об этом, потому что, если бы кто-то узнал - слух распространился бы, как лесной пожар. Это было 1978 году и в 19 лет Майкл был уже хорошо известен во всем мире. Итак, он пришел в нашу квартиру в Bergenfield, Нью-Джерси с его вооруженным телохранителем Спенсом. Ужин состоял из курицы по-корнуэльски и по просьбе Майкла из Stove Top Stuffing (мясное блюдо) который как он сказал люди в его родном городе Гэри, штат Индиана называют dressin. Когда он ел, он действительно ел смачно: Он перепачкал пищей все свое лицо, весь стол, перепачкал свою одежду. Он всегда был очень увлечен тем, что он делал, и я полагаю еда была одной из таких вещей».

Стэн Уинстон. Гример фильма Wiz, режиссер фильма Ghosts

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Понедельник, 15.04.2013, 17:19 | Сообщение # 263
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Хьюи Льюис. Он был просто мил, мил, мил



Не постановочный снимок Майкла с некоторыми из великих артистов, которые приняли участие в записи песни "We Are The World" Певец Huey Lewis стоял рядом с Майклом во время записи и поделился своими воспоминаниями ~ "Он знал, что он был единственный"



"Я стоял рядом с ним [с Майклом] на соло линии, потому что я должен был петь сразу после него. Мы должны были находится рядом в течение нескольких часов. Мы разговорились. Он сказал много хороших слов о моих песнях, он знал наш материал и он был просто мил, мил, мил. Вы знаете, Куинси Джонс продюсировал и они хотели сделать одну полную запись лидирующего вокала, и они частично сделали его, но кто-то забывал слова и они останавливались и начинали еще раз. И поэтому мы никак не могли отрепетировать наши партии так как мы были в самом в конце. Тогда я сказал: "Эй, вы можете пройти весь путь до конца, тогда я смогу репетировать? Stevie Wonder спел свою партию за четыре подхода! " Майкл подумал, что это было действительно очень забавно и сказал:" Да ". И уже следующий дубль мы сделали все полностью до конца. Очевидно, это был хороший вариант. И я видел как Quincy говорит инженеру: "Хорошо, давайте сделаем другой", у Майкла был выключен его наушник и Куинси говорит:" Ладно, давай сделаем другой! " И Майкл, очень обеспокоено хватает меня за руку и говорит: "Они сохранят последний дубль, не так ли ?! - обеспокоенно сказал Майкл". Потому что он знал, что это было то, что нужно. Очевидно, что можно сказать об этом парне? Супер талантливый, супер сказочный и супер милый одновременно. Он был человеком с которым очень удобно. Он был очень-очень хороший человек. Майкл был просто очень милый парень ".

перевод ЗердаПермь
источник
Хъюи Льюис -
Huey Lewis and the News (чит. Хьюи Льюис энд зе Ньюз) — американская рок-группа, чью музыку относят к направлениям рок, blue-eyed soul и блюз-рок. Образована в 1979 году. Их мировой хит № 1 «The Power of Love» стал главным треком популярного фильма «Назад в будущее» и был номинирован на премию Оскар в категории «Лучшая песня для фильма»


 
ИринаДата: Четверг, 18.04.2013, 14:19 | Сообщение # 264
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Я начал работать с Майклом, когда ему только что исполнилось 18 и я записал каждую ноту, что он сделал или 99 процентов из них. Я знал Майкла вежливым, тихим и мирным. Я так любил его. Он был и всегда будет самым великим! [...]

Черт, только Майкл может записываться рядом с шимпанзе. Я имею в виду он такой профессионал, это невероятно!
Майкл не был обычным вокалистом или обычным певцом. Если молодые люди в музыкальной индустрии, хотят черпать вдохновение от Майкла то, это самая разумная вещь, которую они могли бы сделать. В студии вы вряд ли могли знать, что он был там - он был очень тихий, вежливый и добрый. И он действительно заботился о качестве того, что мы делали не только техническом качестве, но музыкальностью, и подачей, и лирикой, и аранжировками и так далее. Например, я не думаю, что когда-либо видел Майкла с текстом перед собой. Он всегда разучивал его в ночь перед записью и пел песни, зная их наизусть. И каждый день наших записей вокала его педагог по вокалу был там и Майкл разогревался/распевался в течение часа прежде чем начать. Это имело большое значение ".

Брюс Свиден, звукорежиссер.

ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Суббота, 20.04.2013, 22:32 | Сообщение # 265
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Мне посчастливилось встретить Майкла четыре раза. В первый раз мы встретились с ним, когда фактически собирались сделать запись с Майклом Джексоном ... это было в 86-м или 87 ... И мы получили звонок: "Эй, Майкл хочет сделать запись с вами" и мы поехали в Лос-Анджелес, Санта-Моника, у него была студия на бульваре Санта-Моника, мы должны были встретиться с Майклом в 6:00. Он не показывался вплоть до 8, тогда был модно опаздывать. Итак, мы в студии - я, Джей, Райан и Hurricane ... Наконец Майкл заходит, он был со своим помощником, я думаю, поваром, потому что он собирался приготовить нам ужин.
Майклу был крут! Его трудовая этика было таковой ... это было феноменально, потому что он знал, что он хотел сделать, он сказал нам: "Run DMC, я люблю вас, ребята! Парни ваше шоу было лучшее шоу, которое я когда-либо видел. Мне нравится, как вы спели "Walk This Way" со Стивеном Тайлером. Так что я хочу сделать запись как "Walk This Way" и "Peter Piper" Таким образом, он знал, что он хотел сделать, и это было крейзи/безумно ... И вроде мы с ним разговаривали, но больше говорил он, а мы слушали.

И тогда он говорит: "О, мой Бог ..." это то, что он сделал, он сказал:" О, Боже мой ... Мария[может быть это обращение к деве Марии-?, подобно "Мой Бог" - прим. мое], посмотрите на их цепи, они прекрасны! ... Могу ли я посмотреть их? Он подходит к Джею "Можно посмотреть?" и Джей говорит: «Конечно, Майкл», Джей снимает цепь, Майкл был с Баблзом, поэтому он отдает его помощнику и Джей отдает цепь и Майкл примеряет ее на себя и спрашивает: «Эй, ребята, как я выгляжу?" и мы ответили: "Да, Майкл, да, вы знаете, вы Rockin"

Потом они приготовили еду. У нас была рыба-меч, брокколи, спаржа и коричневый рис ... Так Джей просто смотрит на Майкла и говорит: "Эй, Майкл, еда очень хороша, не так ли? ', И Майкл, он' Ммм хм" Итак, это то, что Майкл сделал.

Потом я дал интервью Spin magazine и они спросили меня каким был Майкл Джексон и я описал это так: Майкл Джексон, я начну с того, что он был великий исполнитель, певец, вы знаете, никогда не будет другого Майкла Джексона, в первую очередь, давайте прекратим [говорить] "О, следующий Майкл Джексон ..." да все что не напишут - мне все равно, кто это, потому что никогда не будет другого Майкла , это никогда не повторится.

Вы знаете? Он был Питер Пэн. Я помню песню, когда я был маленьким мальчиком, две песни были дороги моему сердцу. Это был «Ben», когда Майкл Джексон пел: «Бен, ты всегда работал ..." эта искренность и невинность, это Майкл Джексон. А кроме того, у меня была эта запись, я не знаю, где моя мать взяла ее, она была такая: «Я маленький мальчик, который никогда не вырос, [поет] / Меня зовут Питер Пэн / Я мальчик-капитан маленького корабля / Из Neverland. / Питер Пэн, Питер Пэн / Кто ты Питер ... ", поэтому, когда Майкл умер, первое, что я сказал, было ... Это рекламный трюк, потому что Питер Пэн не умирает. Так, для меня, это было невероятно, Боже мой, из всех людей, которые могли умереть ... И я знаю, что мир думает: "Так, Майкл Джексон умер? 'Для меня, это было ... как же так - Он же бессмертен ... Вы знаете он книга бессмертных сказок, ваше, ваше благословение, ваша икона, как Bugs Bunny он не умирает. Для меня это было невероятно ... [потому что] Майкл Джексон не умирает. Так тяжело меня это потрясло".

Видео интервью Дэрила




ЗердаПермь


 
ИринаДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:26 | Сообщение # 266
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Интервью с Винсентом Патерсоном, актёром, хореографом, режиссёром.

Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о вашей работе с Майклом Джексоном.

Впервые я встретил Майкла, когда пришёл на кастинг для Beat It. В видео я исполнял роль главаря банды белых преступников. Я продолжил работу, став ассистентом хореографа Майкла Петерса, для работы над клипом Thriller, в котором я тоже танцевал. После этого я сотрудничал с Майклом ещё 15 лет.

Я придумывал танцы и был режиссёром многих проектов, в числе которых Black or White, The Way You Make Me Feel, Smooth Criminal (и ещё части из Moonwalker).

Я работал над его выступлениями для многочисленных «Грэмми», для MTV 10th Anniversary show, the Superbowl и для нескольких японских рекламных роликов. Последним проектом, над которым я работал для него, стал видео-клип Blood On The Dance Floor. Я также был режиссёром и хореографом тура Bad.

Есть ли у вас любимый танцевальный номер из тех, что вы делали с Майклом?

Самой культовой и запоминающейся для меня стала работа над клипом Smooth Criminal. Там есть танцевальные движения из ранних видео, как, например, шаг с предшествующим энергичным движением бедра, который я придумал для The Way You Make Me Feel, и который с тех пор много раз использовался. (pelvic pumping step – видимо, здесь речь идёт о самом первом танцевальном движении, которое Майкл делает в Smooth Criminal после того, как монета попадает в музыкальный аппарат; то же движение есть и в TWYMMF, когда звучат первые аккорды самой песни – прим пер.) Майкл Джексон часто говорил мне, что Smooth Criminal его самое любимое видео, в чём я не сомневался.

Какие у вас воспоминания от репетиций с Майклом?

В первую очередь, помимо бесконечных шуток, которыми мы с ним обменивались, смеха и веселья и, конечно же, упорного труда, на ум приходит его способность концентрироваться и всецело отдаваться тому, что он делал.

Я придумывал для него танцевальные движения, которые он потом в течение многих часов отрабатывал один, стоя перед зеркалом. Он повторял одни и те же движения снова и снова. Я часто рассказываю об этом танцорам, которые приходят в негодование из-за того, что у них что-то не получается после всего лишь пары попыток.

Можете поделиться с MJJMAGAZINE своими воспоминаниями о работе на съёмочной площадке Black or White?

Моё любимое время началось на репетициях. Как-то раз, обыгрывая какое-то движение, я схватил себя между ног. Майкл остановил меня: “Это ещё что такое?” Он захотел сделать это, поэтому мы добавили это движение. Когда мы приступили к съёмкам сцены после самого клипа, действие которой происходит на улице, Майкл стал хватать себя между ног чуть ли не тыщщу раз. Он даже показательно расстегнул и застегнул молнию на штанах. Его зрители были шокированы, и нас обрушился шквал критики.

И всё же, сколько подобных видео и выступлений вы видели с тех пор – где кто-то хватает себя между ног во время танца!!!!

Когда я ставил танцы для клипа Мадонны Express Yourself, то был такой момент, когда Мадонна сказала мне, что не знает, что делать со своей рукой. “Схвати себя между ног!” – сказал я ей. – “Ты смелее и наглее, чем большинство парней на этой съёмочной площадке!”

Вы видели фильм This Is It? Что вы можете сказать о нём?

Да, я его видел. И он расстроил меня. Что касается поклонников, то я рад, что им выпал шанс увидеть своего кумира в обстановке репетиций. Но, проработав с Майклом Джексоном 17 лет, думаю, я могу сказать, что он бы никогда не захотел, чтобы кто-то смотрел на то, как он репетирует.

Он всегда был твёрдо убеждён в том, что мир должен видеть только завершённое произведение искусства. Он никогда не одобрял того, чтобы его видели во время репетиции, если то, что он делал или пел, было далеко от совершенства. Это когда танцор скорее разучивает движения, а не исполняет танец от и до. Сомневаюсь, что он бы хотел, чтобы за ним наблюдали в такой ситуации. Я знаю, что Джанет чувствовала то же самое.

Интервью с Кевином Сти


Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о вашей работе с Майклом Джексоном.

Я пришёл в качестве помощника хореографа и в качестве танцора для работы над видео Black Or White, чтобы помогать Винсенту Патерсону и Джону Лэндису. К счастью, мне не пришлось проходить пробы. Моя работа заключалась в том, чтобы практиковать и отрабатывать шаги с Винсентом, а затем помогать обучать Майкла танцевальным движениям разных этнических групп, с которыми Майкл должен был танцевать в клипе. Я, кстати, был одним из танцующих казаков. Через год я участвовал в живом исполнении номера Will You Be There и Black Or White на MTV 10th Anniversary. Спустя несколько лет мне посчастливилось вернуться для работы над видео Blood On The Dance Floor, в котором я танцевал.

Майкл был перфекционистом. Трудно ли было соответствовать его стандартам в танцах?

Абсолютно нет. Я всегда слышал от него только слова одобрения, и коль скоро я обучал его танцевальным движениям, он всегда спрашивал меня про детали. Я тоже перфекционист. Я работал в поте лица весь день напролёт!

Какое у вас любимое воспоминание о съёмках видео Blood On The Dance Floor а также о репетициях?

Не уверен, что у меня есть какое-то ОДНО единственное любимое воспоминание о съёмках. В первую очередь я думаю о том, насколько счастливым я себя чувствовал, работая с этим удивительным человеком, в такое особое время и со ВСЕМИ друзьями. Танцоры, режиссёр, костюмер, гримёр, оператор… Нет ничего лучше креативной работы в компании невероятно талантливых людей, которых ты знаешь и любишь. Это даже не работа. Это чудо, что ты можешь зарабатывать себе на жизнь таким образом. А ЗАТЕМ делиться и наслаждаться своей работой с миллионами людей! Мне пришлось ущипнуть себя.

Какое у вас любимое воспоминание о съёмках видео Black Or White?

Один из любимых моментов, когда Джон Лэндис поднял Майкла в воздух с помощью страховочных ремней… и оставил его висеть там! Конечно же, битва едой тоже была прикольным моментом. И конечно же, я испытывал невероятное головокружение от восторга, когда во время съёмок, держась с Майклом за руки, танцевал танец русских казаков. Таких моментов много. Это было грандиозное видео.

Ах, да! Он прямо засыпал меня разного рода вопросами, когда мы встретились, что тоже выглядело забавно: как я добился такой белизны зубов, откуда я родом, где я взял такие классные наколенники. Наколенники у меня остались от тура Мадонны Blonde Ambition и изначально были предназначены для катания на роликах.

Он тут же велел Майклу Бушу достать такие же.

Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о съёмках видео.

Живое выступление было совершенно иным опытом для меня. Огромная толпа кричащих фанатов. Пожалуй, они одни из самых крикливых на свете!

Я получаю такой заряд от зрителей, что аж бабочки в животе летают. Я спросил у него, боялся ли он сцены или нервничал, на что он ответил «никогда». Он чувствовал себя комфортно перед камерой и перед зрителями.

Вы видели фильм This Is It? Что вы можете сказать о нём?

Я рад, что мир увидел Майкла Джексона - человека, потому что его человечность и любовь намного больше, чем люди могли увидеть в нём как в музыканте. Но всё же, я не думаю, что он хотел бы, чтобы так много показывали из его репетиций.

Я знал почти каждого в этом фильме. Это означало, что я смотрел видео с участием своих друзей и я представил, что у них были такие же ощущения, как и у меня, когда я впервые увидел себя в фильме: Madonna: Truth or Dare. Шанс иметь эту незабываемую запись , в которой запечатлён один из самых неповторимых талантов/артистов - это как стать обладателем наследия.

Будущие поколения узнают о нём и его видении с помощью этого кусочка истории. Но этот всего лишь один маленький кусочек невероятного музыкального и культурного произведения. Этот фильм вдохновил меня, очаровал, заставил грустить и трепетать.

25 июня 2009 года. Как вы отреагировали на неожиданную смерть Майкла?

Я был опустошён и опечален.

Что в будущем ждёт Кевина Сти?

Я выпускаю свой музыкальный альбом под названием «Machine&Magic» в мае под сценическим псевдонимом «The Rogue Romeo». Я в лепёшку разбился, чтобы сделать его без какого-либо лейбла ради возможности самому полностью контролировать весь творческий процесс.

Ремиксы, акустические версии, видео, живые выступления, футболки, фотосъёмки, стиль, режиссура, социальное взаимодействие, пиар… Я всем занимаюсь сам. Вот почему я так погружён в этот музыкальный проект, который требует от меня многого – как перед камерой/музыкой, так и за их пределами.

Я подхожу к этому скорее как к бренду, чем просто как исполнитель. Сотрудничество – важная часть того, чем я занимаюсь. Я ищу таланты и умения в других, чтобы создавать новые проекты вместе с креативными людьми! Первый сингл занял первое место на цюрихском радио Zurich Pride Radio и держался там на протяжении 7 недель. Сайт NY Times about.com назвал эту песню «звёздным поп-предложением», и в январе песня стала Песней Дня.

Сейчас у меня в планах сделать несколько музыкальных видео вместе с Винсентом Патерсоном, Брайаном Фридманом и Тони Теста, где каждый будет режиссёром своего видео!

Главное для меня в будущем – не изменять своему творчеству. Если Майкл Джексон и научил меня чему-то, так это тому, как важно слушать своё сердце и прислушиваться к желаниям. Нет ничего невозможного, если ты позволишь себе мечтать, а одна мечта может изменить целый мир.

Майкл продолжает жить в наших сердцах, потому что он, в той или иной степени, повлиял на каждого человека на земле.

Интервью с Тони Тесла, хореографом

Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о вашей работе с Майклом Джексоном.

Меня наняли в качестве ассистента-хореографа для Трэвиса Пейна, а также я помогал переделывать хореографию для This Is it.

Насколько трудно было вам, хореографам, обучить танцевальным движениям Майкла такое количество танцоров?

Это было как само собой разумеющееся, потому что многие из них стали танцевать в основном из-за Майкла! Объединённые одним делом, мы любим его безусловной любовью.

Как бы вы описали рабочие отношения Майкла с Кенни Ортегой?

Честные, прошедшие проверку временем, полные воодушевления.

Вы видели фильм This Is It? 25 июня 2009 года. Как вы отреагировали на неожиданную смерть Майкла?

Отреагировал так же, как и все: я был шокирован, подавлен. Но потом я благодарил судьбу за то, что имел возможность воочию наблюдать такого редкого и неповторимого человека!

«Майкл Джексон был одной из главных причин, почему я начал танцевать. Сбылась мечта – поработать с кумиром из детства. Работа в клипе Blood On The Dance Floor была невероятным опытом. Режиссёром видео был неповторимый Винсент Патерсон, который также был и постановщиком танцевальных номеров. Майкл работал в окружении самых талантливых танцоров и хореографов (впоследствии такие артисты, как Джейми Кинг, Лука Томмассини, Робин Антин и я, стали настоящими профессионалами в танцевальном мире).. На мой взгляд, этот проект имел большую значимость и влияние: Винсенту Патерсону и Майклу Джексону удалось отобрать самые топовые имена в танцевальной индустрии, чтобы, работая вместе, они упрочили их видение. Майкл Джексон, как всегда, заряжал вокруг себя обстановку, исполняя каждый дубль на пределе возможностей, увлечённо и страстно. Мне не хватает этой его страсти, его музыки, его танца, его доброты и позитивной энергии, которой он насыщал каждый танец. Да будет его музыка и душа жить вечно в наших сердцах. Люблю тебя, Майкл». - Алекс Магно (Танцор)

перевод Remember_The_Time




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 22.04.2013, 16:27
 
ИринаДата: Суббота, 27.04.2013, 00:17 | Сообщение # 267
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Тодд Грей. О Майкле



Расскажите ваши наблюдения о жизни Майкла, которую люди за пределами его мира никогда не видели?

Тодд Грей:
Ну, он был очень наблюдательным и имел удивительную концентрацию. И то, что он делал могло выглядеть легким для него, когда он это делал, но это происходило только потому, что он был самоотверженным и его перфекционизм сосредоточивался на его выступлении было ли это на сцене или в микшерской кабине со звукоинженерами. Он был возбужденным и напряженным перед выходом на сцену, но все это было направлено на его исполнение/выступление. Иногда он не мог хорошо выспаться в отелях в поездках и у него был специальный магнитофон, который он включал в середине ночи и слушал истории.




ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Среда, 01.05.2013, 23:20 | Сообщение # 268
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Но даже если его колени болели, он все равно отдавал всего себя" - танцор Фрэнк Gasto [справа на фото] вспоминает Майкла ~

В первый раз я встретил Майкла, когда танцевал в видео на песню "Smooth Criminal" и по некоторым причинам я помню его ногти, потому что они были ухоженными. Это была моя первая работа в Л.А. в качестве танцора. И это была самая удивительная работа - я заработал $ 10 000, потому что это продолжалась три месяца. Только танец. Было вроде бы 40 танцоров нанято на работу. Это сцена в "Smooth Criminal", когда он попадает на стол. Я стоял тут же, потому что они хотели, чтобы я ловил его, если он вдруг упадет. Но он никогда не падал.

Я приезжал посмотреть его шоу в Европе, тогда там было вроде бы 100 000 человек и на главном балконе стадиона не было ни одного свободного места. Они просто стояли, как скот, плечом к плечу. И это было просто удивительно, видеть как все медики бегали туда сюда, потому что люди падали в обморок, плакали. Я не могу это объяснить. Это было похоже на пришествие Святого Духа, если вы ходите в черную баптистскую церковь - люди также кричат, дамы падают в обморок. Это единственное на что это было похоже. На то, как это было. И Майкл сказал мне одну вещь также. Когда люди хватали его, когда он шел через них из-за кулис и они могли схватить его, и он сказал что, это как огонь, потому что они могли схватить и тянуть его. Они не хотели причинить ему боль, они просто хотели быть частью его.

Большинство людей, когда они репетируют танецевальные движения, они не делают это в полную силу. Майкл всегда будет делать все по полной на репетиции. Он это делал так каждый раз, как-будто он был на сцене. И как танцор вы подошли бы и спросили, почему он делает это так, с полной отдачей? Каждая хромосома работала в ту минуту, когда он выступал. Я не знаю, если вы видели, когда он собирался в суд (в 2005 году), он забрался на крышу своего автомобиля. Даже в этот момент он не танцевал, как танцуют на крыше своей машины, он танцевал так, как-будто он был на сцене. Он танцевал и каждая его хромосома работала тут же, на крыше автомобиля. И когда вы действительно посмотрите это видео, когда он прыгает на крышу автомобиля и ему больно коленям. Он должен приземлиться на колени, когда он прыгает на машину с земли. Но даже если его колени белели, он все же даелал все, что мог. И если вы посмотрите на него в один прекрасный день, вы будете знать, что я имею в виду "~ режиссер и хореограф Франк Гастон младший

[Франк завоевал награду за Single Ladies Бейонсе и сегодня работает с ведущими современными артистами ].



ЗердаПермь




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 01.05.2013, 23:21
 
ИринаДата: Суббота, 04.05.2013, 20:46 | Сообщение # 269
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Наш друг Майкл Джексон


Стив Батлер, Западная Австралия

Это фотография для известной музыкальной семьи Перта служит воспоминанием о встрече с мегазвездой.

Дин Дентон, бывший рок-лидер, и его семья рассказали о своей дружбе с поп-легендой Майклом Джексоном.

Они сказали, что _The Weekend West _how выпал шанс встретится с Джексоном в магазине видео Doubleview в 1996 году. Эта случайная встреча вылилась в год близкого общения с Майклом.

Откровения появились на этой неделе, когда начались слушания в суде Лос-Анджелеса по иску, поданному матерью Джексона Кэтрин против компании AEG Live.

Черная шляпа с золотым рельефным теснением имени на внутренней части, что Джексон подарил семье Дентона, хранится в прозрачной коробке вместе с дорогой для них семейной фотографией с Майклом.

Тогда восьмилетний Эш Дентон катался на роликовых коньках вдоль Скарборо Бич-Роуд с его матерью Вэл, когда охранник Джексона пригласил их в видеомагазин. День спустя они присоединились к взволнованной толпе в отеле Скарборо Rendezvous, где Джексон оставался.

Джексон пригласил их вместе с другими в номер, где все было готово для детского праздника, был накрыт стол, много конфет и волшебных булочек.
Потом Эш вместе с Джексоном ехал в лимузине на концерт, где вместе с другими детьми выходил на сцену в песне Heal The World.

"Теперь я вспоминаю это и думаю - мы встречались с абсолютной вершиной исполнителей... ничего себе," - сказал Эш.

Дин Дентон вспоминает, что Джексон звонил ему, чтобы получить согласие на любой контакт с его детьми. "Он был очень эксцентричным, но у него было много людей, заботящихся о нем, он ничего не мог сделать сам," - сказал он.

Г-жа Дентон сказала, что Джексон позволил ей "игру в своем платяном шкафу" и примерить его жакеты. Она сказала позже, что они начали общаться по телефону. "Он звонил мне примерно один раз в неделю, и мы говорили о жизни," - сказала она.

"Это было так: "Ничего себе, вы сократили ваш собственный газон? Вы рисуете свой дом? Вы любите делать покупки? Я люблю делать покупки. Он был просто одинок. Это было, когда были предъявлены первые обвинения, и мы много говорили об этом, насколько он был убит горем, что он произошло с ним. "

И вдруг звонки прекратились навсегда.

перевод veraMJ


 
ИринаДата: Суббота, 04.05.2013, 21:09 | Сообщение # 270
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Мона Лиза Муалем. Как я играла Дебюсси....

"Я большой любитель музыки. Как и многие люди по всему миру, саундтрек моего детства был составлен большей частью из записей Майкла Джексона. Мой брат Джо и я танцевали Триллер в течение многих часов кряду в нашей гостиной. Я поняла в очень юном возрасте, насколько талантливым был Майкл и я росла, наблюдая как Майкл продолжает вдохновлять миллионы людей в каждом уголке планеты своей невероятной музыкой, стилем и посланием.
Поэтому, когда люди спрашивают меня: "что было величайшим моментом в вашей жизни, я не колеблюсь ни секунды и отвечаю: это была ночь, когда я играла на фортепиано для Майкла Джексона".
Позвольте мне рассказать об этом немного. Майкл и мой папа подружились, когда он переехал в Нью-Йорк в 2001 году, чтобы записать свой альбом "Invincible". Хотя я хорошо была осведомлена о многих спорных моментах, которые окружали жизнь Майкла Джексона, они не имели никакого отношения к тем вечерам в которые моя семья и я собирались, чтобы провести время вместе с ним. Моей семье посчастливилось познакомиться с ним и его красивыми милыми детьми вдали от вспышек фотокамер и криков фанатов.
Итак, мы заканчивали приготовленную у родителей на квартире трапезу и Майкл, который знал, что я играла на рояле и так как я была всего лишь ребенком попросил меня сыграть фрагмент для него. Конечно, я сказала да, и, конечно, все это казалось таким нереальным. Я села за рояль и подумала: " Я единственная на земле, которой надо будет развлекать Майкла Джексона? Что я могла сыграть для него" Я выбрала фрагмент Дебюсси - Арабески Deux.



Это были самые длинные четыре минуты в моей жизни, самый известный артист в мире внимательно слушал меня с закрытыми глазами. Когда я закончила произведение я посмотрела на него, следя за его реакцией. Мое сердце бешено колотилось. Мои руки заметно дрожали. Его глаза все еще были закрыты. Он молчал. Затем он открыл глаза и сказал с огромным смирением и глубокой искренностью и его голос до сих пор звучит в моей голове: "Мона, спасибо вам за это. Спасибо, спасибо, спасибо. "


Именно в тот момент я поняла каким уникальным был этот человек. Он, "король поп-музыки", сидел в той же гостиной, где мой брат и я танцевали под его клипы в нашем детстве. И там был он и слушал как я играю с тем же вниманием как-будто это был концерт пианиста. И он слушал, все время задумчиво играя с волосами его дочери Пэрис, убедившись, что она и ее брат, Принц Майкл, слушали, тоже. Это было первое, наглядное свидетельство истины, что будет усилена другими моментами с Майклом. Со всей славой и богатством, которые он приобрел, со всем влиянием, которое у него было, в конце дня для него имели значение только основные жизненные ценности. Он был добрым, любящим и невероятно скромным. Он абсолютно обожал своих детей и ревностно заботился о возвышении их душ. У него было огромное уважение и любовь ко всем видам музыки - поп, рок, классика, джаз - независимо от того, кто ее играл и где. И он был искренне заинтересован в жизни других людей и с удовольствием отступал на задний план, чтобы позволить им светить, даже если это было всего четыре минуты.
Действительно трудно представить, чем была бы музыкальная индустрия если бы он никогда не существовал. И столь же трудно представить себе, что ждет нас впереди теперь, когда его больше нет с нами. Но то, в чем я уверена - что мир никогда не будет таким же, без великого дара его голоса, его музыкальности и его ясного присутствия. Поэтому от имени всех тех, кто знал Вас лично или через вашу невероятную музыку: Майкл спасибо. Спасибо, спасибо, спасибо.
Спасибо моему брату Джо за помощь в передаче этих воспоминаний. Мы все еще можем танцевать под MJ в гостиной ".
Мона Лиза Муалем, помощник продюсера, Фарид Закария GPS с официальной страницы Наследия Майкла Джексона в FB

ЗердаПермь


 
Поиск: